First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sea of thieves xbox one обзор

Обзор Sea of Thieves: воды много, контента мало

Эй, сухопутные крысы! Вам ещё не осточертели унылая работа да пасмурное небо? Хотите удрать куда-нибудь в тёплые края, подальше от этих серых будней? Рвануть, например, в страну беззаботных пиратов Sea of Thieves. Туда, где над головой светит яркое солнце, в парусах всегда попутный ветер, а крестик на потрёпанной карте сулит несметные сокровища. Здесь на всех хватит приключений и добычи, каждый найдёт корабль и команду себе под стать. И не бойтесь — от цинги не окочуритесь. Максимум — умрёте от скуки.

Наше счастье постоянно: жуй кокосы, ешь бананы

Сначала Sea of Thieves очаровывает. Больше всего этот пиратский рай похож на страну Небывалию из книжек про Питера Пэна, куда английская детвора удрала от неминуемого взросления. В Sea of Thieves тоже хочется убежать: настолько тут хорошо, прямо как в долгожданном отпуске где-нибудь на Карибских островах.

Золотистый песочек хрустит под ногами, лучи света пронизывают бирюзовые волны, лениво колышутся пальмы. Кажется, ещё чуть-чуть — и кожей ощутишь солёный бриз и палящее солнце. Да, реализма нет и не будет, но в сказке куда важнее атмосфера. И она здесь впечатляющая. Штормам и бурям позавидовали бы Тёрнер и Айвазовский — бушующим океаном хочется любоваться бесконечно, и плевать, что в непогоду можно быстро получить пробоину в корпусе.

Обитатели волшебного мира ему под стать — не жестокие головорезы из книги Стивенсона, не «паладины Зелёного Храма» из романтических стихотворений Гумилёва и не загорелые голливудские сорвиголовы под предводительством Джонни Деппа. Они, скорее, похожи на лихую команду брига «Весёлый Роджер» из диснеевской адаптации всё того же Питера Пэна. Грубоватые и не слишком приятные на вид — безусловно. Но в их нестандартном, угловатом облике есть своеобразное очарование — «дикие, но симпатичные». С такими джентльменами удачи не страшно отправиться за сокровищами. И даже когда один из них предательски всадит тебе кинжал в спину — духу не хватает рассердиться или обидеться.

Потом понимаешь — влюбился. Мало какая игра способна подарить ощущения, сравнимые с теми, что испытываешь в Sea of Thieves, запуская её с друзьями. Вот ты стоишь у штурвала, твёрдой рукой направляя корабль вперёд и поглядывая на карту. Один из матросов, забравшись на мачту, высматривает на горизонте вражеское судно и просит рулевого скорректировать курс, другой — поднимает паруса, чтобы добраться до цели поскорее. У неприятеля, конечно, здоровенный галеон, но он не слишком поворотливый. Зато ты с напарниками на маневрённом шлюпе имеешь все шансы изрядно досадить громадине. А если повезёт, то и отправить её ко дну под грохот пушечных залпов. Свистать всех наверх! Враг по правому борту! Огонь!

Пиратики-пиратики, морские акробатики.

Здесь и начинается всё самое интересное — Sea of Thieves отлично создаёт ситуации, из которых надо быстро искать выход, проявляя чудеса смекалки. Маневрировать, уходя от ядер. Заколачивать дыры в корпусе и вычерпывать воду из трюма. Палить из пушек, пистолей и размахивать саблей — если уж сошлись в ближнем бою. Подкреплять здоровье бананами, плясать и играть на гармошке, приручая диких зверей. Или пойти в наёмники к какой-нибудь из трёх фракций, зарабатывая уровни и репутацию. Для одних искать сокровища, для других — сражаться с ожившими трупами (таких же незадачливых искателей наживы), для третьих — перевозить грузы. В общем, стать творцом собственной флибустьерской судьбы.

Причём всё это получается как-то весело и непринуждённо. Даже если в разгар очередной баталии корабль пошёл ко дну, а твоё бренное тело отправили на корм рыбам, чувствуешь не столько горечь поражения, сколько задор и желание отомстить. Да и местная система «прокачки» не разделяет игроков и не настраивает друг против друга. Ничто не мешает неопытному юнге попасть в команду к видавшему виды морскому волку, отправиться в захватывающее приключение и стать грозой океана. А потом травить другим салагам байки за кружкой грога: «Вся команда как огня боялась старого Флинта, а старый Флинт боялся только меня».

Но и в одиночном заплыве Sea of Thieves способна доставить немало приятных минут. Брать других на абордаж вряд ли получится, но по-прежнему можно доставлять грузы, искать сокровища и, в конце концов, просто любоваться местными закатами. В этом есть даже особая прелесть: снимаешься с якоря, поднимаешь паруса, крутишь штурвал, сражаясь с волнами… Мятежное сердце в груди просит бури, как будто в бурях есть покой. Да, по неопытности — в первые пару часов знакомства с корсарскими буднями — легко налететь на скалу и потонуть. Но за такое почти не наказывают, и очень скоро русалка поможет вам вернуться в родную гавань.

Любовная лодка разбилась о быт

А затем медовый месяц заканчивается, и ты обнаруживаешь у пассии недостатки, которых раньше не замечал. Первый и самый очевидный — опыт, который Sea of Thieves может предложить, крайне однообразен. Да, каждый раз ситуации вроде бы разные, но происходят они в одинаковых декорациях и крутятся вокруг одного и то же. Собрался в путь, отбыл из порта, доставил груз (покрошил зомби, нашёл клад). Затем вернулся и получил положенный заработок, чтобы спустить его на новенький камзол и красивую треуголку. Да, в пути случается всякое. Однако быстро понимаешь, что и ассортимент «этого всякого» тоже ограничен. Впрочем, врезаться в скалу и лихорадочно чинить корабль, или уходить от преследования — всегда весело. Плюс есть шансы встретить кракена или попасться в акулью пасть — но тут, как в старом анекдоте, либо встретишь, либо нет.

Спустя какое-то время флибустьерская романтика неизбежно приедается. Надо быть просоленным фанатом пиратского жанра, чтобы возвращаться к Sea of Thieves раз за разом. И желательно иметь таких же друзей — впечатления от игры во многом зависят от напарников. Попал к приятным компаньонам — семь футов под килем и хорошо потраченные пару часов почти обеспечены. Затесался в команду хамоватых юнцов — готовься ко всякому (история с греческим стримером, которого заперли в трюме, показательна).

Читать еще:  The last of us на xbox one

К технической стороне тоже возникают вопросы. Rare удалось сделать интерфейс, не требующий туториалов, и прекрасный генератор персонажей. А также инвентарь, в котором каждый предмет важен и полезен. Но при этом есть все шансы напороться на досадный и крупный баг — скажем, приплыть на остров, где тебя вроде бы поджидают зомби-скелеты… и не найти их. Иногда помогает народный способ — подняться на корабль, отплыть подальше, затем вернуться. Но и он иногда не срабатывает. Разработчики угробили на Sea of Thieves почти пять лет, шлифуя и доводя до ума прорву механик. Как же так получилось, что подобные досадные ляпы угодили в релизную версию?

Sea of Thieves — как курортная интрижка или роман на стороне. Поначалу она кружит голову своей красотой и бездной возможностей. Две недели, проведённые с ней, имеют все шансы стать одними из лучших в жизни — наполненными ураганом эмоций и страстей. А потом морок слетает и начинаешь скучать, как моряки в дальнем плавании тоскуют по любимой жене и твердой земле под ногами. Возможно, Sea of Thieves удастся повторить судьбу Rainbow Six: Siege и The Division — обрасти водорос… то есть контентом, добавить новых механик и квестов, расширить карту и снова привлечь к себе аудиторию. И тогда — чем чёрт не шутит — с ней можно будет завести по-настоящему долгие, серьёзные отношения. А пока лучше просто остаться друзьями.

Плюсы:

  • йо-хо-хо и бутылка рому;
  • красивая и продуманная картинка;
  • очаровательный мир и такие же герои;
  • интересная система прогрессии;
  • невероятная свобода действий;
  • играть в одиночку не возбраняется;
  • каждая сессия будет уникальной;
  • по-настоящему интуитивное управление и интерфейс.

Минусы:

  • количество контента не оправдывает ценник;
  • при всём при этом игра весит 19 гигабайт;
  • в соло-режиме возможности ограничены;
  • всё быстро приедается;
  • досадные баги, из-за которых не всегда можно завершить задание;
  • ужасные стихи в русской локализации;
  • на ПК игра требует Windows 10.

Выходные данные

  • Платформы: Xbox One, Windows 10
  • Разработчик: Microsoft Studios
  • Издатель: Microsoft Studios
  • Издатель в России: Microsoft Studios
  • Дата выхода в России: 20 марта 2018 года
  • Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
  • Похожие игры: «Корсары», Assassin’s Creed IV: Black Flag, Pirates of the Caribbean
  • Стоит ли покупать сейчас? Пиастры! Пиастры!

Обзор Sea of Thieves

Свежая концепцией и радующая взгляд Sea of Thieves оказалась игрой далеко не без проблем. Рассказываем, как так вышло и чем это грозит.

Первое совместное с друзьями плаванье в Sea of Thieves — это море удовольствия и веселья. Плывешь себе, наслаждаешься видами и ежесекундно понимаешь: можно творить что, когда и где угодно. Играешь, казалось бы, в многопользовательскую игру, но классических механик и подхода не видишь. Вас склоняют к получению удовольствия именно от самого приключения, а не его результата.

Да и вообще, снаряжение каких-то бонусов не дает, а кастомизация персонажа ограничивается лишь косметическими изменениями. Надел редкую треуголку — все, гордись! Но точнее или быстрее от этого не станешь. Генератором невероятных историй, которые будут с вами происходить в Sea of Thieves, является в первую очередь ваша команда. Собрав друзей в любой другой игре, вы зачастую можете предсказать дальнейшее развитие событий.

В игре от Rare все не так. Отправляясь в плавание, не знаешь, встретишь ли буквально через пару минут кракена или целый час будешь от скуки хлестать грог. Такой подход к геймплеею и океан возможностей — глоток свежего воздуха после бесчисленных игр с одинаковой развлекательной программой от разработчиков. Беда в том, что спустя десяток часов океан по глубине сравнивается с лужей, а морская свежесть сменяется запашком. В игре, где полная свобода действий, нечем заняться, так как игроки должны развлекать себя сами, а механик для этого как у портовой куртизанки зубов. Студия, видимо, так увлеклась концепцией песочницы, что в состоянии эйфории вместо увлекательных заданий наклепала одинаковых квестов в духе «подай-принеси». Мол, их проходить будет не так скучно, если команда веселая. Похоже, этот расчет не оправдался.

Сама по себе концепция «развлеки себя сам», бесспорно, хороша. Однако, без немедленных вливаний разнообразного контента и квестов в пустое «Море воров», бороздящие его команды вымрут от безрыбья. Занятно, что исполнительный продюсер Джо Нит не согласен с недовольными игроками, и на критику гринда ответил, что студия выпустила отличную основу, а уж ее команда Sea of Thieves будет дополнять не один год. Возможно, так оно и будет, но нам, судя по истории с той же No Man’s Sky, например, слабо верится в милость аудитории. К тому же у игры не только скудный геймплей, но и обилие технических проблем.

Например, часть покупателей до сих пор не может скачать игру, а многие из скачавших постоянно сталкиваются с проблемами серверов. Ладно бы все ограничивалось их падением из-за неожиданного наплыва виртуальных пиратов. Но нет, тут полный трюм неприятностей: регулярные вылеты, невозможность зайти в сессию, ужасный матчмейкинг и так далее. В совокупности все эти косяки приводят к невозможности толком заработать золото и, что ключевое, подняться по карьерной лестнице. Учитывая, что сейчас в Sea of Thieves кроме достижения статуса «легендарного пирата» заняться особо и нечем, ситуация складывается прискорбная.

Обидно, ведь игра захватывающе красива, а атмосфера и дизайн в ней на уровне самой высокой грот-мачты. Зачастую, плывя с друзьями навстречу неизвестности, испытываешь трепет. Редкий проект дарит такое ощущение, а еще заставляет безостановочно улыбаться просто из-за того, что ты стоишь на палубе и смотришь сквозь брызги на закат. Скрестим кинжалы, чтобы студии Rare хватило навыков для правильной доработки Sea of Thieves, а игрокам — терпения ее дождаться.

Обзор Sea of Thieves: строго 4 человека на сундук мертвеца

Яррр! И не меньше, цинготные псы!

Автор: Kasumov Rustam

Помните, как в старой пиратской песне поётся? “Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо и бутылка рома”. Знаете, в плане чего правы безымянные авторы этого народного творчества, вот уже несколько сотен лет кормящие рыб на самом днище Карибского бассейна? В плане необходимости внушительного количества человек. Конечно, мы несколько забегаем вперёд, но поверьте: это один из ключевых факторов геймплея Sea of Thieves.

Читать еще:  Новости игр xbox

Человек на 80% состоит из воды, как и прекрасный мир SoT

До “Аррр!”, “Ярррр!”, “Якорь тебе в ….” и прочих проклятий бывалых морских волков мы ещё доберёмся, а пока что о прекрасном. Rare удалось создать один из самых замечательных океанов за всю историю игропрома. Идиллические тропические острова, лазурные волны, внезапно превращающиеся в серию девятых валов под воздействием шторма, рифы и останки галлеонов, которым не повезло — в общем, полный список, каждая галочка проставлена.

В плавании ощущения усиливаются в 10 раз. Корабль летит по водной глади, мачты скрипят, ветер шумит в парусах, клонящееся к закату оранжевое HDR-солнце отражается в воде. Только не вздумайте играть на мониторе — половина восторга пропадёт, словно и не бывало. SoT предназначена исключительно для телевизора. Бескрайнего, как мировой океан.

Один только вид трёхмачтового галеона, стоящего на приколе, заставляет вспомнить о творчестве Роберта Луиса Стивенсона, десятки раз перечитанного в детстве, и отправиться навстречу морским приключениям, презрев цингу и прочие опасности — настолько всё душевно прорисовано…

. И здесь начинаются первые проблемы. Можно бессмысленно прыгать по палубе, залезать в воронье гнездо на грот-мачте и проходить по доске, словно вы пленник из разряда презренных сухопутных крыс — это радует минут 15. Затем к вам присоединяются рандомные пираты, в компании которых можно перепиться грогу и дать нестройное concerto шарманок и гармошек — тоже весело.

Однако действие хмельного напитка проходит и надо думать, как раздобыть золота. Нюансов множество, но в целом задания делятся на три типа, в зависимости от гильдий, которые их выдают: доставить нужный товар в определённую точку, найти пиратские сокровища или же истребить скелетов на каком-нибудь далёком острове.

За полученное задание ещё нужно проголосовать, и рандомов порой сложно заставить сделать даже это: у них ведь есть занятия поважнее, например шататься пьяными с гигантскими кружками грога по капитанской каюте, неимоверно рыгая. Некоторые, несмотря на полное отсутствие friendly fire, пытаются поразить вас своими скиллами в области владения аркебузой и абордажной саблей.

Modern pirate song: строго 4 человека с голосовой связью на сундук мертвеца

При этом не вздумайте играть соло, на мелком шлюпе с двумя пушками и одной мачтой. Человек — животное, его природа примитивна. Только 1% капитанов больших галеонов, увидевших в открытом море скромное судёнышко, думает “Оставлю беднягу в покое, пускай спокойно выполнит свою миссию, золота хватит на всех”. Остальные 99% с дикими “Ярррр. ” и улюлюканьями устремляются в погоню.

Морской бой в SoT весьма хардкорный: пушки кривые и косые, никакого прицела или — тем более! — траектории полёта ядра, как в Assassin’s Creed: Black Flag. После каждого выстрела будьте добры вручную принести ядро из трюма и закатить его в жерло. А теперь представьте: вы — совсем один на утлом челне, а против вас восьмипушечный монстр с командой из четырёх головорезов. Кто победит? Вопрос риторический.

Мало того — негодяи могут пойти на абордаж, а PvP-боёвка в SoT совсем примитивная. Какой бы у вас не был скилл с пистолями или снайперским ружьём (а здесь и такой инструмент для фанатов CS:GO имеется), четверо кабанов просто заспамят вас со всех сторон базовой сабельной атакой. В общем, вы уже поняли: только вчетвером, только с друзьями-товарищами на голосовой связи.

No HUD, или достойный флибустьерский хардкор

Но не думайте, что мы просто хотим заставить SoT пройти по доске. В сыгранной “пачке” или в тех 4% случаев, когда вас кидает к адекватным рандомам, игра по-настоящему раскрывается. Дело в том, что в Sea of Thieves минимум интерфейса, и почти никакие действия не совершаются автоматически.

Взять хоть навигацию: один человек не может управлять кораблём, это вам, опять же, не Black Flag. У судна три мачты, вручную можно менять угол а также опускать/поднимать паруса. Из-за которых, кстати говоря, рулевой не видит ничерта впереди. Кнопки “Карта” нет как класса. Карта — это реальный объект на второй палубе: надо подойти и посмотреть.

В результате штурман истошно орёт “Зюйд-Зюйд-Вест. ”, рулевой крутит штурвал (не голландский), ещё один матрос лихорадочно ставит паруса по ветру, ну а наблюдающий на бушприте, вооружившись подзорной трубой, радостно возвещает “Вижу землю!”. Красота, да и только.

На острове — такое же хардкорное взаимодействие. Никакой карты (в плане интерфейсного оверлэя по кнопке М), списка миссий и прочих подсказок. Подсветка, ромбы и прочие значки куда идти/где копать? Забудьте. Вернее, “подсказки” есть: это реальные вещи в инвентаре, старые свитки с туманными стихами. Надо читать самому и показывать товарищам, вместе обсуждая, что бы это всё могло значить и где этот проклятый сундук.

Навигаторы тех романтических, но весьма авитаминозных времён во многом полагались на звёзды. Вот так же и сама Sea of Thieves — слишком много светил на небосводе должно сойтись, чтобы эта игра воссияла всеми своими красками и цветами.

С учётом специфики нашего региона, в случае незнания английского языка ваши шансы найти адекватных рандомов снижаются ещё в 10 раз — с 4% до 0,4%. Согласитесь, не очень приятный рэйт. К сожалению, Sea of Thieves как будто-бы даже старается сделать так, чтобы одиночка в неё не играл.

Да и помимо дихотомии сингл/сыгранная пачка есть некоторые претензии, по которым мы пройдёмся лишь вскользь. Например, как вам всего 2 корабля (шлюп и галеон) в игре про пиратов и океан? Не маловато ли? Да и модель долгосрочного удержания флибустьеров в игре вызывает вопросы: в основном за золото вам предлагают косметику.

Однако повторимся: если у вас есть трое верных друзей, ваше свободное время совпадает, каждый из товарищей готов купить не самую дешёвую игру (только Xbox One и Windows Store, никакого Steam с его щадящей региональной политикой), можете смело сказать “автор нихрена не понял”, скомкать эту рецензию, выбросить за борт и коллективно наслаждаться Sea of Thieves. Только ради всего святого, не пробуйте голландский штурвал!

Читать еще:  Новинки на xbox one 2020

+ Сложная морская навигация, поиск сокровищ по рифмованным подсказкам и прочий хардкор: никаких карт, подсвеченных областей поиска и других лёгких путей
+ Один из самых красивых океанов за всю историю игропрома
+ Правильно обыгранная пиратская тематика, чего не было со времён Assassin’s Creed: Black Flag

— Даже не думайте играть соло и без голосовой связи. Серьёзно.
— Всего 2 разновидности кораблей в игре про пиратов и море
— Крайне примитивные PvP-стычки самих флибустьеров при относительно нормальном морском бое

Море волнуется: обзор Sea of Thieves

В этом году у Microsoft мало козырей. В отличие от Sony, которая в этом году наконец-то начала выпускать ААА-игры, а не только показывать их, у американской корпорации в запасе есть лишь несколько релизов. Да и те не претендуют на статус дорогостоящих продуктов, которые заставили бы без раздумий купить Xbox One. Тем более учитывая политику производителя выпускать все продукты еще и на ПК. Так вот, Sea of Thieves — это самый что ни на есть «system seller», но в очень далекой перспективе.

В игре вам нужно будет искать сокровища, драться на шпагах, бухать и свистать всех наверх при виде Кракена. Схема простая: вы заваливаетесь на аванпост, берете пачку заданий и отправляетесь на корабль обсуждать и спорить, в какую сторону отправляться в первую очередь. Типов заданий несколько: где-то нужно найти сундук, где-то победить пачку скелетов во главе с предводителем или заняться торговлей. Разнообразия немного, однако квест — это просто небольшая цель, ради которой вы разворачиваете паруса и поднимаете якорь. Все, что происходит дальше, не имеет никакого отношения к заданиям или, прости господи, к сюжетной линии.

«Море воров» генерирует огромное количество самых разных ситуаций прямо на борту корабля. Во-первых, суда интерактивные. Пока один игрок крутит штурвал, второй должен быть штурманом и корректировать курс из рубки. Третий матрос должен поправлять паруса, чтобы корабль двигался с нужной скоростью. Хорошо еще иметь четвертого человека под рукой, который залезет на мачту и будет следить за обстановкой. При этом Sea of Thieves — одна из немногих многопользовательских игр, в которой не злишься на поведение случайных тиммейтов. Вернее, злишься, но как-то в рамках лора. Пиратам можно злиться — они ведь по природе злые. Это же не команда спецназа, которая должна действовать сообща. Здесь ты отыгрываешь роль социального отброса, поэтому на разлад в действиях или непривычные характеры жаловаться не хочется. Конечно, может попасться какой-нибудь слишком токсичный игрок, но его можно запереть в клетке и насмехаться над ним.

Все, что касается моря, играется и выглядит великолепно. Сначала ты изучаешь все особенности корабля: как правильно им управлять, кто чем должен заниматься и так далее. Затем ты удивляешься тому, насколько качественно авторы нарисовали воду. Даже с учетом мультяшной стилистики море выглядит просто отлично. Особенно в совокупности с погодными эффектами и сменой времени суток. Во время закатов и рассветов шанс напороться на рифы очень высок, так как в эти моменты вы попросту перестаете следить за обстановкой и начинаете смотреть на небо.

Наконец, морские баталии с другими игроками — то еще приключение. Каждая стычка с реальными людьми превращается в соревнование по изобретательности. Здесь можно выстрелить своим сопартийцем из пушки, чтобы он под шумок стырил сундуки с сокровищами. Если вас преследуют, то можно спрыгнуть в воду и тихонько забраться на вражеский борт. Дальше на выбор: или начать стрельбу, пока никто ничего не понял, или воткнуть якорь в дно и спрыгнуть обратно. По пути еще и выбросив в воду награбленное барахло ваших оппонентов. Наконец, можно в темноте подкрасться к пришвартованному кораблю и разграбить его, пока хозяева ищут очередной сундук с сокровищами.

А вот та часть экшена, которая проходит на суше, сделана похуже. Дело в том, что она слишком сильно опирается на кооперативный опыт. На островах очень мало социального взаимодействия, а следом за этим вскрывается некоторая ограниченность игры в контенте. Квесты однообразные, типов врагов мало. Нет какой-либо системы прогресса: ни прокачки персонажей, ни прокачки оружия. Более того, теряется смысл исследования. Иногда вы будете находить какие-то таинственные пещеры с наскальной живописью, черепами и тронами. Музыка сменяется на тревожную, вы продвигаетесь дальше. И ничего не происходит. Вы просто изучаете пустые локации. Лучшее, что здесь может произойти — это когда вы станете на берегу перед уходящим солнцем вместе со своей командой, напьетесь грога и начнете играть на музыкальных инструментах. В общем, перемещаться по островам вам довольно быстро наскучит, и вы захотите обратно в воду. Прямо как настоящему морскому волку. Да и блевать от избытка алкоголя гораздо приятнее на родной палубе.

У «Моря воров» совершенно неинтересный экшен. Оружия всего три типа: пистолет, мушкет и древняя снайперская винтовка. Различий между ними немного, отдача не чувствуется, а патронов всего пять штук. С холодным оружием ситуация еще печальнее: в вашем распоряжении всего один тип меча. Наконец, здесь не хватает разнообразия банально в механиках. Как это, в 2018 году не иметь возможности пригнуться, чтобы спрятаться за бочкой с порохом? У настоящего пирата должна быть такая возможность.

В общих чертах «Море воров» — это и правда большая песочница. Здесь есть очень качественный скелет с пока еще не надоевшей тематикой, отличная графика и очень крутые социальные фишки. Все приключения на свою задницу вы создаете себе сами, без участия сюжетных квестов. Есть только один нюанс: разработчики настолько часто проводили тестирование, что пользователи попросту успели насытиться контентом игры еще до релиза. Конечно, со временем авторы сделают новые фичи и заполнят песочницу по максимуму, однако опытные тестировщики заскучают очень быстро. Да и не обладай Sea of Thieves настолько высокой ценой, вопросов к ней было бы гораздо меньше.

Sea of Thieves

Рецензируемая версия игры: Xbox One

Плюсы:

  • Очень крутой кооператив.
  • Красивая графика.

Минусы:

  • Не хватает системы прогресса.
  • Скучный экшен.

Оценка: 7.2

Вердикт: Sea of Thieves — идеальное кооперативное приключение, но далеко не идеальная игра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector