First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ori and the blind forest xbox one

Ori And The Will Of The Wisps для Xbox One и Windows 10

Доступно в каталоге сейчас с абонементом Xbox Game Pass или для покупки

Входит в состав Xbox Game Pass

Доступно на:

Начинается новое путешествие

Отправляйтесь в совершенно новое приключение в огромном экзотическом мире, где в стремлении раскрыть секрет судьбы Ори вам предстоит столкнуться с гигантскими врагами и сложными головоломками.

Трейлеры и снимки экрана

Играй в Ori с абонементом Xbox Game Pass

Обладатели абонемента Xbox Game Pass могут играть в Ori and the Will of the Wisps, а также более чем в 100 высококачественных игр по одной низкой ежемесячной цене. Еще нет подписки?

Особенности игры

Погрузитесь в продуманное и захватывающее повествование

Разгадайте истинную судьбу Ори в этом эмоциональном и увлекательном приключении с насыщенным сюжетом и захватывающим саундтреком. Исследуйте безбрежную, экзотическую и невероятно красивую природу.

Осваивайте новые навыки

Проведите Ори через невообразимые опасности с помощью нового призрачного оружия, заклинаний и атак. Используйте абсолютно новую систему осколков для усиления новых способностей Ори и персонализации своего игрового стиля.

Сражайтесь с эпичными противниками и решайте сложные головоломки

Ошеломляюще огромные боссы: встречи с противниками невероятных масштабов и захватывающие сцены побега. Новые персонажи: ищите помощи у множества новых персонажей, которые помогут вам разобраться в загадочной судьбе Ори.

Оцените новые захватывающие режимы

Испытания духа: опередите всех в гонке лидеров в ходе уникальных испытаний на скоростное прохождение на протяжении всей игры. Святилища духа: собирайте награды в испытаниях на время, сражаясь с нарастающими волнами противников.

Сведения об игре

Ожидаемый всеми сиквел от создателей игры «Ori and the Blind Forest», которая получила более 50 наград и номинаций: «Ori and the Will of the Wisps». Отправляйтесь в совершенно новое приключение в огромном экзотическом мире, где в стремлении раскрыть секрет судьбы Ори вам предстоит столкнуться с гигантскими врагами и сложными головоломками.

4K: разрешение 4K Ultra HD не доступно на консолях Xbox One или Xbox One S.

HDR: функция HDR работает только с поддерживаемыми играми и телевизорами.

Лучше на Xbox One X: расширенные возможности для Xbox One X, обусловленные выпуском обновленного содержимого. Сведения об играх см. на странице games>ori-will-of-the-wisps>xbox-one-x-enhanced-list>click»>xbox.com/enhanced.

Xbox Play Anywhere: Play Anywhere на Xbox One или компьютере с Windows 10. Требования к конфигурации компьютера для игр на Windows 10 могут отличаться.

Как студия без офиса сделала одну из лучших игр весны

Сегодня на Windows и Xbox One выходит Ori and the Blind Forest — первая игра компании Moon Studios, основанной выходцем из Blizzard Томасом Малером. Студия примечательна тем, что у неё нет офиса. В компании удалённо работают люди со всего мира: из Австрии, Канады, Израиля, Австралии и других стран. Look At Me поговорил с Малером о необычном рабочем процессе и подходах к гейм-дизайну, а также об источниках вдохновения.

Как работает студия без офиса

Ori and the Blind Forest

Игра рассказывает историю беззащитного духа Ори, воспитанного в лесу загадочным существом, которое напоминает медведя. Со временем лес увядает, и Ори отправляется в путешествие, чтобы оживить мир вокруг.

Moon Studios существует более четырёх лет. Но из-за того, что все сотрудники компании работают удалённо, многие увидели друг друга живьём только в прошлом году на выставке E3 в Лос-Анджелесе. Там Ori and the Blind Forest дебютировала на пресс-конференции Microsoft, ставшей её издателем спустя год после начала разработки. По словам Малера, Microsoft не беспокоило, что у студии нет офиса — нужно было только показывать, что разработка игры не стоит на месте.

Иногда человек, которого хочет нанять компания, живёт в другой стране, откуда он не хочет или не может уехать. Устройство Moon Studios позволяет этого избежать. «С самого начала мы знали, кто именно нам нужен, — рассказывает Малер. — Мы изучали портфолио, смотрели, что умеют кандидаты, что они могут дать игре, и, основываясь на этом, приглашали их. Нам было всё равно, откуда они — из Калифорнии, России, Франции или Германии». Малер утверждает, что такая организация труда не вызвала больших трудностей. Самая серьёзная из возникших — это разница в часовых поясах. Хотя благодаря этому в будни работа над игрой не останавливалась ни на минуту, не всем сотрудникам было удобно поддерживать контакт друг с другом.

В Moon Studios используют как собственные инструменты, так и готовые — например, Google Wave, Skype и Slack. «Сейчас это уже отлаженный процесс, — описывает работу компании Малер. — Утром, вы „чекинитесь“ в Moon Studios и ощущаете, будто пришли в офис. После этого вы смотрите на текущие задачи, которые перед вами стоят, и приступаете к работе. Я наблюдаю за тем, что делает каждый сотрудник, и постоянно со всеми разговариваю. В Moon Studios по сути нет должностей, и все знают, что нужно делать, сами распределяют своё время. При таком подходе люди выкладываются по-настоящему. Я считаю, что у нас один из лучших рабочих процессов в мире: мы постоянно совершенствуем его, пишем и добавляем новые инструменты».

Читать еще:  Xbox one версии

Принципы гейм-дизайна Moon Studios

Первые полтора года разработки Ori and the Blind Forest ушли на отлаживание всех игровых элементов. Малер упоминает сразу несколько принципов гейм-дизайна, используемых Moon Studios: раннее прототипирование, точное управление, постоянная итерация и свобода выбора.

Раннее прототипирование

Первая задача гейм-дизайнера — создать сырой прототип, который содержит основные механики игры. «Я сам создаю небольшой прототип, а потом показываю его другим сотрудникам, — рассказывает о своём подходе Малер. — Я «продаю» этот прототип команде: объясняю, почему хочу сделать такую игру и как она будет работать. После этого они делятся впечатлениями. Если команде нравится задумка, мы начинаем работать над игрой. С Ori and the Blind Forest получилось так: первый прототип я смастерил за две недели, и у него уже было хорошее управление, близкое к финальной версии. Мы посчитали, что это многообещающее направление. Сейчас, когда мы уже закончили игру, происходит то же самое: мы ведём несколько проектов, и я предлагаю команде разные прототипы». Кстати, когда Малер первый раз показал игру сотрудникам Microsoft, она ещё была сырой: «В том прототипе всё ещё не было арта — только несколько уровней и условные цели. Но в Microsoft всё равно заинтересовались нашей игрой».

Точное управление

Одна из основ любой хорошей игры — это удобное, отзывчивое управление. Для Moon Studios оно стало одним из приоритетов. «Я вырос на играх Nintendo: Super Mario Bros. 3, Super Metroid, The Legend of Zelda: A Link to the Past и других, — вспоминает Малер. — Разработку мы начали вскоре после того, как вышла Super Meat Boy. Там впервые за 20 лет я ощутил очень отзывчивое управление — не хуже, чем в играх детства. Мы решили пойти ещё дальше, создав более точное управление, чем в Super Meat Boy. Я надеюсь, что у нас это получилось».

Постоянная итерация

«Прежде чем я основал Moon Studios, я работал в Blizzard. Их волшебный рецепт — постоянная итерация, — объясняет Малер. — Работа над игрой — это в основном доводка каждой её части. Мы подстраиваем значения, экспериментируем, даём людям тестировать игру и наблюдаем за ними. По сути, мы три раза переделывали Ori and the Blind Forest, просто чтобы убедиться, что она становится лучше и лучше. Это справедливо для всего: для арта, для управления, для дизайна уровней. Всё это и остальное мы улучшали, пока разработка игры не подошла к концу».

Свобода выбора

В отличие от других современных игр, в Ori and the Blind Forest нет точек сохранения на каждом шагу. Чекпоинты создаёт сам игрок — из энергии, которую собирает. «Первый год разработки у нас были обычные чекпоинты, которые срабатывали автоматически, — объясняет это решение Малер. — Вы умирали, и игра отматывала время на 5 секунд назад. Это обесценивало навыки игроков, поэтому мы дали им свободу выбора. Теперь нужно принимать осознанное решение: когда сохраняться, а когда использовать энергию, чтобы усилиться и без труда расправиться с противниками». Чекпоинты не только сохраняют игру, но и дают выбрать новую способность в «дереве навыков», разделённом на три пути.

Американские и японские
мультфильмы в одной игре

Хотя главное для Moon Studios — это гейм-дизайн, сценарию и арт-дирекшену Ori and the Blind Forest тоже уделили немало внимания. «Мы не хотели просто создать игру и наложить на неё сценарий. Знаете, как в «Марио» — никто не играет в него ради сюжета, потому что каждый раз там происходит одно и то же, — рассказывает Малер. — Когда мы начали работать над игрой, у нас было сразу несколько источников вдохновения. Мы хотели написать историю с большим размахом и черпали вдохновение из ренессанса Disney 90-х годов, особенно «Короля Льва». Но ещё мы всегда были большими поклонниками студии «Гибли», в частности, «Принцессы Мононокэ» и «Унесённых призраками» — им обязана художественная часть игры. И Disney, и «Гибли» создают персонажей, которым легко сопереживать: вы понимаете, кто они и почему так себя ведут».

Читать еще:  Игры на первый xbox

Что такое «метроидвания»?

↑ Ни один элемент «задников» на уровнях не повторяется.

Ori and the Blind Forest — представитель так называемого жанра «метроидвания», который объединяет идейных последователей серии Metroid. На Look At Me уже говорили о том, что у видеоигр по-прежнему нет адекватного описательного языка. Поэтому термин «метроидвания» — спорный. Ему, как и многим другим, пока не дали чёткого определения, хотя некоторые закономерности в таких играх прослеживаются:

Вид сбоку. Главные герои «метроидваний» ходят слева направо и справа налево. Это отличает «метроидвании» от приключенческих игр вроде первой части The Legend of Zelda с видом сверху;

Открытый, связный мир, который исследуют почти без прямых указаний игры. Из любой точки карты можно попасть в другую, но в самом начале во многие места не пройти из-за препятствий (неподвластных уступов, платформ и барьеров);

Поиск умений и инструментов. Новые способности нужны для того, чтобы получать доступ к закрытым частям игрового мира и сражаться с более сильными врагами, тем самым продвигаясь по игре;

Бэктрекинг. «Метроидвании» требуют возвращаться в места, где игрок уже побывал, и применять там полученные способности.

Примеры выдающихся «метроидваний»

Super Metroid (SNES, 1996)

Castlevania: Symphony of the Night (PlayStation, 1997)

Cave Story (Windows, 2004)

Shadow Complex (Xbox 360, 2009)

Часто «метроидвании» — это истории взросления, и Ori and the Blind Forest — не исключение. Сначала Ори мало чего умеет и сражается только со слабыми врагами. Получая новые способности, он постепенно становится сильнее. Вместе с ним учится и игрок, который осваивает тонкости управления и начинает лучше понимать игровой мир. «Мы осознанно стремились к тому, чтобы история взросления Ори смыкалась с самой игрой — поясняет Малер. — Сначала Ори — маленький ребёнок, который не знает, что происходит вокруг. Но со временем он становится защитником леса. Получается, что игрок и главный герой взрослеют одновременно». Малер не скрывает, что очень доволен историей, которую рассказывает игра: «Я считаю, что из Ori and the Blind Forest мог бы получиться отличный фильм. Рано или поздно любой вид искусства берёт историю в свои руки, подстраивает её под себя и начинает говорить, что должно произойти дальше. Когда пишешь сценарий и чувствуешь это, сразу понимаешь, что всё идёт хорошо».

Xboxland.net

Ori And The Blind Forest

norztf 11.01.2019

vanter90 11.01.2019

mr4kobes 11.01.2019

saiho 12.01.2019

Kakleta, без смертей прошел на ачивку

mr4kobes, проходил давно, а как не по честному? сразу 3 ачивки открылись. Пройти меньше чем за 3 часа, пройти ниразу не умерев и вроде не вкачав ни одно из умений

Изменено saiho: 12.01.2019 — 07:59

Kakleta 12.01.2019

saiho 12.01.2019

Kakleta, ачивка для кого?) я тебе показал под спойлером

Kakleta 12.01.2019

Kakleta, ачивка для кого?) я тебе показал под спойлером

а то я не знаю,как она делается)нашел кого н. ть)

saiho 12.01.2019

Kakleta, как она делается в 2015, скажи? первый раз проходил спокойно и умер около 30 раз. второй раз уже на ачивку.

vanter90 12.01.2019

Kakleta 12.01.2019

Kakleta, как она делается в 2015, скажи?

что в 2015,что в 2019,нажимается пауза во время смерти,не включай только винни

vanter90 12.01.2019

Kakleta 12.01.2019

Kakleta, и что дальше?

зайди на стратеж,там расписано что делать,чтоб не засчитывали смерти

vanter90 12.01.2019

mrmlndm 12.01.2019

Kakleta,
То пишешь, что знаешь как делается, то на сайт отправляешь.
Ты уже определись.

Когда падаешь в яму или ещё что-то такое — нажимаешь на старт и грузишь сейв, пока смерть не засчиталась

vanter90 12.01.2019

Когда падаешь в яму или ещё что-то такое — нажимаешь на старт и грузишь сейв, пока смерть не засчиталась

Огромное спасибо.
Попробую на днях

mrmlndm 13.01.2019

Огромное спасибо.
Попробую на днях

Вот подробнее
Начнем с того,что статистика ваших смертей показывается вовремя паузы в верхнем правом углу.Точнее не смертей,а возрождений и в этом весь секрет ачивмента.Что бы смерть НЕ ЗАСЧИТЫВАЛИ, вам нужно успеть нажать паузу,как только вы услышите крик Ори и выйти в главное меню. Потом загружаете сейв и продолжаете.

Что делать,если вы не успели: Для того,что бы обезопасить себя и не начинать все сначала сделайте 2,а лучше3-4 резервных сейва (Внутри игры можно скопировать сейв (кнопка Х ) и вставить его в свободню ячейку (КнопкаY)). Обновляйте копии каждые 10-15 минут или после прохождения трудных участков или просто при выходе в главное меню после смерти.

Читать еще:  Майкрософт игры xbox one

Если вы не уверены,что успели выйти до возрождения,то лучше зайдите в игру через основной сейв и посмотрите статистику.

Если вы НЕ успели,то выходите в главное меню и копируйте резервную запись на основную,что бы не потерять бэкап.

ВАЖНО!Если вы часто умираете подряд в одном месте и часто перезагружаете сейв,это может привести к зависанию игры.Она начнет трещать.а потом либо свернется,либо вообще перезагрузит консоль и ,если выподключены через Wi-Fi, отключит от лайва.Так что не пугайтесь. Незнаю у всех это так,но у меня было раз 30 точно.

Dorian 25.01.2019

Подскажите. встрял в этом месте. Сразу после побега из дерева Гинзо взял способность в прыжке пробивать нижние перекрытия слабо укрепленные. Единственное место на карте куда можно пойти на скрине 1 это вниз в воде. Но Ори не хватает то ли силы , то ли скорости пробить перекладину находящуюся под водой

[/url] [/url]

Ori and the Blind Forest: Definitive Edition [Xbox One, Цифровая версия]

В издание Ori and the Blind Forest: Definitive Edition разработчики добавили дополнительную сюжетную линию, новые уровни, а также несколько новых приёмов и умений для персонажа.

Ori & the Blind Forest – игра в жанре платформер, события которой разворачиваются в волшебном лесу. Геймеру предстоит управлять сказочным существом Ори и защищающим его духом по имени Сейн, чтобы очистить волшебный лес от окутавшей его тьмы.

  • Увлекательный геймплей
    Изначально Ори умеет только прыгать, но по мере развития персонажа он учится выполнять другие действия: карабкаться по стенам, нырять под воду, парить в воздухе, совершать двойные-тройные прыжки и так далее. В игре можно познавать окружающий мир, оживлять иссохшие деревья, очищать ставшую непригодной для питья воду озёр и рек.
  • Уникальные фоны
    Одной из бесспорно сильных сторон игры является отличное визуальное оформление. По заверениям её создателей, нарисованные фоновые элементы не дублируются, каждый фон уникален.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector