First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ori and the blind forest xbox 360

Ori And The Will Of The Wisps для Xbox One и Windows 10

Доступно в каталоге сейчас с абонементом Xbox Game Pass или для покупки

Входит в состав Xbox Game Pass

Доступно на:

Начинается новое путешествие

Отправляйтесь в совершенно новое приключение в огромном экзотическом мире, где в стремлении раскрыть секрет судьбы Ори вам предстоит столкнуться с гигантскими врагами и сложными головоломками.

Трейлеры и снимки экрана

Играй в Ori с абонементом Xbox Game Pass

Обладатели абонемента Xbox Game Pass могут играть в Ori and the Will of the Wisps, а также более чем в 100 высококачественных игр по одной низкой ежемесячной цене. Еще нет подписки?

Особенности игры

Погрузитесь в продуманное и захватывающее повествование

Разгадайте истинную судьбу Ори в этом эмоциональном и увлекательном приключении с насыщенным сюжетом и захватывающим саундтреком. Исследуйте безбрежную, экзотическую и невероятно красивую природу.

Осваивайте новые навыки

Проведите Ори через невообразимые опасности с помощью нового призрачного оружия, заклинаний и атак. Используйте абсолютно новую систему осколков для усиления новых способностей Ори и персонализации своего игрового стиля.

Сражайтесь с эпичными противниками и решайте сложные головоломки

Ошеломляюще огромные боссы: встречи с противниками невероятных масштабов и захватывающие сцены побега. Новые персонажи: ищите помощи у множества новых персонажей, которые помогут вам разобраться в загадочной судьбе Ори.

Оцените новые захватывающие режимы

Испытания духа: опередите всех в гонке лидеров в ходе уникальных испытаний на скоростное прохождение на протяжении всей игры. Святилища духа: собирайте награды в испытаниях на время, сражаясь с нарастающими волнами противников.

Сведения об игре

Ожидаемый всеми сиквел от создателей игры «Ori and the Blind Forest», которая получила более 50 наград и номинаций: «Ori and the Will of the Wisps». Отправляйтесь в совершенно новое приключение в огромном экзотическом мире, где в стремлении раскрыть секрет судьбы Ори вам предстоит столкнуться с гигантскими врагами и сложными головоломками.

4K: разрешение 4K Ultra HD не доступно на консолях Xbox One или Xbox One S.

HDR: функция HDR работает только с поддерживаемыми играми и телевизорами.

Лучше на Xbox One X: расширенные возможности для Xbox One X, обусловленные выпуском обновленного содержимого. Сведения об играх см. на странице games>ori-will-of-the-wisps>xbox-one-x-enhanced-list>click»>xbox.com/enhanced.

Xbox Play Anywhere: Play Anywhere на Xbox One или компьютере с Windows 10. Требования к конфигурации компьютера для игр на Windows 10 могут отличаться.

Ori and the blind forest xbox 360

Unity Engine titles. Most of these games only utilise xinput to trigger vibration events while all input detection is performed via RawInput. Unfortunately this poses issues as:
— Controller calibration is ignored via RawInput.
— Unity Engine needs to profile every gamepad hardware and its driver for RawInput to actually work with them.
Ok, thanks for the reply, I’ll stop trying then. good thing keys on keyboard are mapped very well in this game, so it doesn’t really hurt to play it on keyboard. I just hoped for a little bit of comfort (I do like playing games from sofa 🙂 ).

Download MotioninJoy_071001_signed.zip
. yep google it.

Load motion joy drivers in «Driver Manager» for your device (eg: mine is a dualshock 2 usb controller)

«Profiles»: select xinput-default — Xbox360 Controller Emulator (standard settings worked for me, also dualshock vibration workes now)

Start game . play!

Hi, I’m using Logitech Rumblepad II for pretty much every game supporting some kind of gamepad and so far I’ve been able to hook it successfully to any game (after some struggle). This one got the best of me though.

The initialization sound seems to not happen at all when the game starts, altough I’m pretty sure emu starts with it. It does sound when I quit, however, which makes me quite mad. Anybody something? I’d appreciate any help. Mine Logitech F310 also didn’t work at first, but then I switched to X input on the back of controller. Not sure if your’s has this. It works fine except for the RT and LT bug!

If you’re using one of Logitech gamepads for Ori and the blind forest, the simplest and working configuration is to use the profile tool provided with your gamepad. I use Logitech Profiler to map the buttons correctly, but I leave the directional pad as is. The game gets confused if I use a keyboard or gamepad (since it is really a combination when using a profile) but it works flawlessly other than the key hints swaps from keyboard to gamepad in game.

Читать еще:  Xbox one гонки

It can be tedeous to set it up since you need to look up the keyboard keys in the game and then compare it to the Xbox 360 controller in the game, but once you take the time to get everything right, it works like a charm.

Also, when recording SHIFT, which is the equalent of RT (used to push things around in the game) on the Xbox Controller, in the profiler, you need to hold down the SHIFT key while pressing OK, since the profiler expect you to press a second key to create a combination. However since that button requires a secondary unknown action (like left or right), you want to assign just SHIFT to this button.

Added: When mapping SHIFT to replace the RT on your gamepad, make sure you turn off «Sticky keys» in Control Panel if you’re using Windows.

Обзор Ori and the Blind Forest. Очаровательный разрыв шаблона

Занимательный факт: Ori and the Blind Forest — первый проект студии Moon Studios. Впрочем, никакая это и не студия в привычном понимании: офиса нет, а мультиязычная команда разбросана по всему свету и трудится исключительно удаленно. Еще один факт: разработка игры заняла целых четыре года.

На первый взгляд результатом растянутой на года неорганизованности может стать только надоевшая самим разработчикам посредственность. На самом же деле единственным результатом стали божественной красоты локации, прорисованные вручную до последнег о штриха. Rayman и Trine такое и не снилось. Вообще, в случае с Ori and the Blind Forest лучше сразу выкинуть из головы все стереотипы и предрассудки. Думаете, глядя на обложку и скриншоты, видите игру насквозь? Мы тоже так думали. Оказалось, игра только и делает, что рвет в клочья все шаблоны.

1. Запад есть запад, Восток есть восток…

… и вместе им никогда не сойтись, — писал Редьярд Киплинг. Но в случае с Ori его правило не сработало. Разработчики не скрывают, что черпали вдохновение одновременно в «Принцессе Мононоке» и «Короле Льве» — и это не пустые слова для привлечения внимания. С одной стороны, в игре отлично раскрыта тема лесных духов — классика аниме. Да и в дизайне мира и персонажей прослеживается влияние востока. С другой, каким-то удивительным образом авторам удалось овладеть диснеевской магией и наделить героев неподдельной индивидуальностью. Заставить игрока переживать за отважного малыша и его спутников. Переживать честно, а не потому что «уже уплочено».

2. Платформеру не нужен хороший сюжет

Справедливости ради, хорошего сюжета здесь и нет. Но есть то, что выделяет Ori из ряда незамысловатых спинномозговых развлечений — мотивация. Со времен Super Mario повелось как: «твоя принцесса в другом замке» — и все, галочка в графе «сюжет» поставлена, можно смело бегать и прыгать, просто потому что это весело. В Ori and the Blind Forest все иначе. Помните: игра заставлять сопереживать. Заставляет, черт возьми, испытывать ответственность за лес, его жителей и других духов. И с каждой очищенной рекой, с каждым воскрешенным деревом ты чувствуешь, что делаешь что-то… доброе и важное, как бы глупо это не звучало в отношении видеоигры. Это невероятно трогательное эмоциональное приключение, которое проливает свет в те уголки души, до которых в современном мире нам обычно совсем нет дела.

3. Милой игре достаточно просто быть милой

Думаете, раз Ori — вся из себя такая семейная сказка, то чего от нее не стоит ждать, так это глубокой механики и зубодробительной сложности? Что ж, эстетическое вдохновение, может, и черпалось в трогательных мультфильмах. Но не дайте себя обмануть, ведь игровыми ориентирами для Ori стали ни много ни мало: Metroid, Castlevania и Super Meat Boy. Перед вами очень правильный, даже хардкорный платформер старой школы с открытым миром, бэктрекингом, прокачкой, двойными прыжками и скольжением по стенам. Классическая схема, когда новая способность позволяет по-новому взглянуть на пройденную локацию и попасть в ранее недоступную область, работает безотказно даже спустя столько лет. Да и сами умения не дают заскучать и здорово разнообразят игру. Со временем Ori даже начнет вступать с противниками в настоящие перестрелки. Не Contra, но тоже очень бодро. И сложно.

Свою лепту вносит и оригинальная система сохранений. Игра автоматически сохраняет прогресс только перед битвами с боссами, а это случается далеко не каждые пять минут. Игрок волен сам расставлять «духовные маячки» где вздумается, с одной оговоркой: на их установку тратится единичка условной манны, запасы которой, разумеется, не безграничны. Приходится искать баланс между желанием сэкономить и нежеланием угробить нервную систему. Но это вовсе не плохо. Ori умеет бросить игроку вызов и разбудить здоровый азарт, а для платформера это лучшая похвала.

Читать еще:  Игры на xbox one dns

Как студия без офиса сделала одну из лучших игр весны

Сегодня на Windows и Xbox One выходит Ori and the Blind Forest — первая игра компании Moon Studios, основанной выходцем из Blizzard Томасом Малером. Студия примечательна тем, что у неё нет офиса. В компании удалённо работают люди со всего мира: из Австрии, Канады, Израиля, Австралии и других стран. Look At Me поговорил с Малером о необычном рабочем процессе и подходах к гейм-дизайну, а также об источниках вдохновения.

Как работает студия без офиса

Ori and the Blind Forest

Игра рассказывает историю беззащитного духа Ори, воспитанного в лесу загадочным существом, которое напоминает медведя. Со временем лес увядает, и Ори отправляется в путешествие, чтобы оживить мир вокруг.

Moon Studios существует более четырёх лет. Но из-за того, что все сотрудники компании работают удалённо, многие увидели друг друга живьём только в прошлом году на выставке E3 в Лос-Анджелесе. Там Ori and the Blind Forest дебютировала на пресс-конференции Microsoft, ставшей её издателем спустя год после начала разработки. По словам Малера, Microsoft не беспокоило, что у студии нет офиса — нужно было только показывать, что разработка игры не стоит на месте.

Иногда человек, которого хочет нанять компания, живёт в другой стране, откуда он не хочет или не может уехать. Устройство Moon Studios позволяет этого избежать. «С самого начала мы знали, кто именно нам нужен, — рассказывает Малер. — Мы изучали портфолио, смотрели, что умеют кандидаты, что они могут дать игре, и, основываясь на этом, приглашали их. Нам было всё равно, откуда они — из Калифорнии, России, Франции или Германии». Малер утверждает, что такая организация труда не вызвала больших трудностей. Самая серьёзная из возникших — это разница в часовых поясах. Хотя благодаря этому в будни работа над игрой не останавливалась ни на минуту, не всем сотрудникам было удобно поддерживать контакт друг с другом.

В Moon Studios используют как собственные инструменты, так и готовые — например, Google Wave, Skype и Slack. «Сейчас это уже отлаженный процесс, — описывает работу компании Малер. — Утром, вы „чекинитесь“ в Moon Studios и ощущаете, будто пришли в офис. После этого вы смотрите на текущие задачи, которые перед вами стоят, и приступаете к работе. Я наблюдаю за тем, что делает каждый сотрудник, и постоянно со всеми разговариваю. В Moon Studios по сути нет должностей, и все знают, что нужно делать, сами распределяют своё время. При таком подходе люди выкладываются по-настоящему. Я считаю, что у нас один из лучших рабочих процессов в мире: мы постоянно совершенствуем его, пишем и добавляем новые инструменты».

Принципы гейм-дизайна Moon Studios

Первые полтора года разработки Ori and the Blind Forest ушли на отлаживание всех игровых элементов. Малер упоминает сразу несколько принципов гейм-дизайна, используемых Moon Studios: раннее прототипирование, точное управление, постоянная итерация и свобода выбора.

Раннее прототипирование

Первая задача гейм-дизайнера — создать сырой прототип, который содержит основные механики игры. «Я сам создаю небольшой прототип, а потом показываю его другим сотрудникам, — рассказывает о своём подходе Малер. — Я «продаю» этот прототип команде: объясняю, почему хочу сделать такую игру и как она будет работать. После этого они делятся впечатлениями. Если команде нравится задумка, мы начинаем работать над игрой. С Ori and the Blind Forest получилось так: первый прототип я смастерил за две недели, и у него уже было хорошее управление, близкое к финальной версии. Мы посчитали, что это многообещающее направление. Сейчас, когда мы уже закончили игру, происходит то же самое: мы ведём несколько проектов, и я предлагаю команде разные прототипы». Кстати, когда Малер первый раз показал игру сотрудникам Microsoft, она ещё была сырой: «В том прототипе всё ещё не было арта — только несколько уровней и условные цели. Но в Microsoft всё равно заинтересовались нашей игрой».

Точное управление

Одна из основ любой хорошей игры — это удобное, отзывчивое управление. Для Moon Studios оно стало одним из приоритетов. «Я вырос на играх Nintendo: Super Mario Bros. 3, Super Metroid, The Legend of Zelda: A Link to the Past и других, — вспоминает Малер. — Разработку мы начали вскоре после того, как вышла Super Meat Boy. Там впервые за 20 лет я ощутил очень отзывчивое управление — не хуже, чем в играх детства. Мы решили пойти ещё дальше, создав более точное управление, чем в Super Meat Boy. Я надеюсь, что у нас это получилось».

Читать еще:  Рейтинг игр xbox one

Постоянная итерация

«Прежде чем я основал Moon Studios, я работал в Blizzard. Их волшебный рецепт — постоянная итерация, — объясняет Малер. — Работа над игрой — это в основном доводка каждой её части. Мы подстраиваем значения, экспериментируем, даём людям тестировать игру и наблюдаем за ними. По сути, мы три раза переделывали Ori and the Blind Forest, просто чтобы убедиться, что она становится лучше и лучше. Это справедливо для всего: для арта, для управления, для дизайна уровней. Всё это и остальное мы улучшали, пока разработка игры не подошла к концу».

Свобода выбора

В отличие от других современных игр, в Ori and the Blind Forest нет точек сохранения на каждом шагу. Чекпоинты создаёт сам игрок — из энергии, которую собирает. «Первый год разработки у нас были обычные чекпоинты, которые срабатывали автоматически, — объясняет это решение Малер. — Вы умирали, и игра отматывала время на 5 секунд назад. Это обесценивало навыки игроков, поэтому мы дали им свободу выбора. Теперь нужно принимать осознанное решение: когда сохраняться, а когда использовать энергию, чтобы усилиться и без труда расправиться с противниками». Чекпоинты не только сохраняют игру, но и дают выбрать новую способность в «дереве навыков», разделённом на три пути.

Американские и японские
мультфильмы в одной игре

Хотя главное для Moon Studios — это гейм-дизайн, сценарию и арт-дирекшену Ori and the Blind Forest тоже уделили немало внимания. «Мы не хотели просто создать игру и наложить на неё сценарий. Знаете, как в «Марио» — никто не играет в него ради сюжета, потому что каждый раз там происходит одно и то же, — рассказывает Малер. — Когда мы начали работать над игрой, у нас было сразу несколько источников вдохновения. Мы хотели написать историю с большим размахом и черпали вдохновение из ренессанса Disney 90-х годов, особенно «Короля Льва». Но ещё мы всегда были большими поклонниками студии «Гибли», в частности, «Принцессы Мононокэ» и «Унесённых призраками» — им обязана художественная часть игры. И Disney, и «Гибли» создают персонажей, которым легко сопереживать: вы понимаете, кто они и почему так себя ведут».

Что такое «метроидвания»?

↑ Ни один элемент «задников» на уровнях не повторяется.

Ori and the Blind Forest — представитель так называемого жанра «метроидвания», который объединяет идейных последователей серии Metroid. На Look At Me уже говорили о том, что у видеоигр по-прежнему нет адекватного описательного языка. Поэтому термин «метроидвания» — спорный. Ему, как и многим другим, пока не дали чёткого определения, хотя некоторые закономерности в таких играх прослеживаются:

Вид сбоку. Главные герои «метроидваний» ходят слева направо и справа налево. Это отличает «метроидвании» от приключенческих игр вроде первой части The Legend of Zelda с видом сверху;

Открытый, связный мир, который исследуют почти без прямых указаний игры. Из любой точки карты можно попасть в другую, но в самом начале во многие места не пройти из-за препятствий (неподвластных уступов, платформ и барьеров);

Поиск умений и инструментов. Новые способности нужны для того, чтобы получать доступ к закрытым частям игрового мира и сражаться с более сильными врагами, тем самым продвигаясь по игре;

Бэктрекинг. «Метроидвании» требуют возвращаться в места, где игрок уже побывал, и применять там полученные способности.

Примеры выдающихся «метроидваний»

Super Metroid (SNES, 1996)

Castlevania: Symphony of the Night (PlayStation, 1997)

Cave Story (Windows, 2004)

Shadow Complex (Xbox 360, 2009)

Часто «метроидвании» — это истории взросления, и Ori and the Blind Forest — не исключение. Сначала Ори мало чего умеет и сражается только со слабыми врагами. Получая новые способности, он постепенно становится сильнее. Вместе с ним учится и игрок, который осваивает тонкости управления и начинает лучше понимать игровой мир. «Мы осознанно стремились к тому, чтобы история взросления Ори смыкалась с самой игрой — поясняет Малер. — Сначала Ори — маленький ребёнок, который не знает, что происходит вокруг. Но со временем он становится защитником леса. Получается, что игрок и главный герой взрослеют одновременно». Малер не скрывает, что очень доволен историей, которую рассказывает игра: «Я считаю, что из Ori and the Blind Forest мог бы получиться отличный фильм. Рано или поздно любой вид искусства берёт историю в свои руки, подстраивает её под себя и начинает говорить, что должно произойти дальше. Когда пишешь сценарий и чувствуешь это, сразу понимаешь, что всё идёт хорошо».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector