First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Одни из нас на xbox 360

Одни из нас

Превью от IGN

Sounds Like Trouble

Не знаю, встречал ли я раньше игру, в которой был настолько важен звук, как в Last of Us, игре о выживании. Единственный способ спастись – это медленно передвигаться от одной комнаты до другой, постоянно прислушиваясь к посторонним шумам. Музыки в игре практически нет, она только создает специфическую определенную атмосферу при опасных моментах. Разработчики считают, что полная тишина гораздо сильнее нагнетает обстановку и держит в напряжении нежели постоянное звуковое сопровождение.

И они сумели сделать это. Зачастую, когда Элии, Тесс и мой герой заходили в новую комнату, я останавливался в страхе, прислушиваясь к каждому шороху. Специально для этого в игру введен «Listen Mode», являющийся одной из способностей Джоэла. Если зажать один из курков геймпада, то мир мгновенно теряет все цвета, а противники начинают ярко светиться. Это хороший способ быстро оценить ситуацию для принятия нужного решения. Некий ключ в борьбе с мутантами, двух из которых мне удалось уже увидеть.

Meet the Runners and the Clickers

В показанных нам уровнях было всего два типа противников. Скорей всего вы знаете, что по сюжету игры человечество столкнулось с грибковым вирусом, который заражает с каждым днём всё больше и больше людей, прорастая сквозь глаза своих жертв тем самым получая контроль над разумом.

Ранняя стадия мутации – Раннер. В этих мутантах всё ещё есть частицы настоящего человека. Раннер понимает всё, что совершают, но не могут остановиться. Это можно заметить даже в роликах, которые ярко отражают борьбу между организмом и вирусом. Раннер передвигается так, словно хочет одновременно идти и назад, и вперёд. Раннеры имеют высокую скорость и передвигаются группами.

Поздняя стадия мутации – Кликер. Вирус завладел человеком полностью, поразив глаза. Кликеры лишены зрения, но в то же время «одарены» прекрасным слухом. Кликер производит щелкающий звук с помощью собственной челюсти, и чувствуют местность с помощью слуха и этих самых щелчков.

Способ узнать о присутствии мутанта – услышать его. Раннеры бродят кругами, издавая стоны и крики. Распознать Кликера тоже очень просто. Много нервов может уйти на «игру в прятки» с мутантами. Спокойно прокрасться мимо извивающегося и стонущего Раннера не получится, потому что ударить его ножем по шее окажется скорей даже гуманным способом, нежели необходимым. Однако на демонстрации у меня не было выбора. Нужно было убивать каждого, чтобы довести группу в целости и сохранности. Моим любимым моментом была сцена, в которой Джоэл пошёл разведать обстановку, но провалился в комнату с тремя Раннерами и одним Кликером.

С каждой новой игрой я немного продвигался дальше, пытаясь догадаться как нужно поступить в той или иной ситуации. Убив Раннера, создаешь много шума, который может повлечь атаку Кликеров. Прокравшись мимо одного – попадаешь «на глаза» другому.

Естественно, можно пустить пару пуль и спокойно убежать. Но вся загвоздка в том, что у игрока всего лишь пара пуль, а отстрелить голову дергающемуся Раннеру не очень простая задача. The Last of Us учит игрока терпению – именно этим она мне и интересна.

Позже, я получил дробовик, попав в комнату к мутантам. Бросив на пол бутылку, я убил троих. В следующей комнате застрелил ещё троих. Но это было не так круто, как попытки выработать собственную стратегию «тихой» борьбы с противниками.

Поговорив с разработчиками из Naughty Dog, я узнал, что таких моментов будет крайне мало. И этот был всего лишь для демонстрации того что может встретиться внутри игры.

Crafting FTW

Naughty Dog уже не раз говорили о системе крафтинга в игре, однако сложно было понять, как это будет выглядеть.

Если действовать по шаблону, то в игре есть тропинка от пункта А до пункта Б, подготовленная разработчиками. Но если отойти немного в сторону и начать действовать неординарно, то можно обнаружить различные предметы. Они появляются в инвентаре, который представлен в виде круговой таблицы. Для создания определенного предмета нужно несколько разных, а может даже одинаковых частей. Чтобы что-то создать, нужно найти «рецепт» и изучить его. Идея свежа и интересна, в чём-то может быть похожа на смесь Dead Rising 2 и ZombieU.

От себя: Идея крафтинга не такая уж и новая, тем более если верить автору статьи, то в «The Last of us» она довольно простая и приедающаяся. Тем более скоро выходит новый Tomb Raider, а там тоже будет система крафтинга присутствовать. И возможно даже лучше чем в сабже.

Несколько фактов об игре:

1. Начало игры происходит в Бостоне в районе “Предместья”, откуда вы отправляетесь в незащищенную часть города для остановки распространения вируса.

2. Джоэл и Тесс пытаются отвести Элли к группе «Firefly».

3. Заметки, которые раскиданы по уровням — это не просто текст на экране, а трехмерные объекты с рукописным шрифтом.

4. На каждом уровне есть определенное количество записок, инструкций по выживанию и пр.

5. Предметы для крафтига в демо включали в себя: батарейки, бинты, тряпки, алкоголь, взрывчатку, сахар и оружие ближнего боя.

6. Лучший способ обезвредить заражённого — схватка один на один. К примеру, можно подкрасться сзади и напрыгнуть на врага. Убийство ножом — более быстрый способ, также можно использовать вместо ножа, например, ножницы.

Обзор игры Last of Us, The

  • Меню блогов
  • Все темы
  • Обзоры
  • Блоги
  • ТОП
  • Создать тему

Доброго времени суток дорогие друзья, я думаю, что многие из вас заметили такую особенность: тема постапокалипсиса сейчас широко применяется в массовой культуре, как способ показать все прогнившее нутро человечества даже в самых, казалось бы, жутких условиях. У кого-то это получается сделать на уровне, у кого-то не очень.

Сегодня я решил разобрать эксклюзив для консолей «Playstation», разработанный небезызвестной студией «Naughty Dog», под названием «The Last Of Us».

Читать еще:  Скачать игры на xbox one x

Сюжетная канва такова: действие разворачивается после глобальной катастрофы — пандемии, вызванной мутировавшим грибом кордицепс. Согласно сюжету игры, кордицепс, попадающий в человеческий организм через вдыхание спор гриба, кровь или слюну зараженного, вызывает необратимые изменения в человеческом организме, заставляя жертву потерять разум и превращая её в некое подобие зомби. Пандемия привела к падению цивилизации, гибели большей части населения США и всей Земли; часть выживших проживает в изолированных карантинных зонах, охраняемых военными. Города за пределами карантинных зон превратились в опасные руины, населённые безумными зараженными, бандитами и каннибалами. Террористическая организация «Цикады» пытается поднять население карантинных зон на восстания против военных, а также не оставляет попыток разработать вакцину против инфекции. Они нанимают контрабандиста Джоэла, чтобы он сопроводил девочку Элли, у которой иммунитет к вирусу, к условной точке, девочка нужна «Цикадам» для синтезирования той самой вакцины – «Цикады» верят, что ее иммунитет и есть ключ к спасению. С этого момента и начинается долгое приключение. Это все, что необходимо знать о сюжете данной игры. С виду он прост и даже немного клиширован (иммунитет, все дела), но это лишь вершина айсберга.

Игровой процесс представляет собой action-adventure от третьего лица, с элементами крафта и прокачки персонажа. Он несколько спокойнее, нежели игровой процесс «Uncharted» — другой популярной серии от разработчиков, оно и понятно, ведь в нашем распоряжении не молодой и прыткий авантюрист с жаждой наживы, а побитый жизнью мужчина, чьей силы духа едва хватает на то, чтобы не упасть под грузом прошлого.

Я не буду заострять внимание на типах врагов, скажу лишь только, что существует четыре вида: Люди, обезумевшие зараженные, набегающие толпой, щелкуны, которых лучше убивать скрытно, т.к они реагируют на шум и представляют большую опасность, если они доберутся до вас, то это сразу означает смерть. Последний вид – огромные существа, кидающие в вас грибковые споры и так же убивающие с одного удара, благо встречаются они крайне редко.

Драматургия в игре действительно поражает, чтобы ощутить разницу, необходимо будет провести небольшой анализ, сравнив «The Last Of Us» с предыдущем творением студии – серией «Uncharted» (сравнить в плане подхода к понятию «приключения» и его реализации, а не игрового процесса, ибо схожих черт он практически не имеет), уже упомянутую мной выше.

По своей сути — и серия «Uncharted» и «The Last Of Us» являются приключенческими играми, но вот только подход к выстраиванию геймплейной и повествовательной частей у них совершенно разный. «Uncharted» — это голливудское приключение со взрывами, кинематографичностью, никогда не унывающими героями, отпускающими шутки даже в самых опасных ситуациях, положа руку на сердце, осмелюсь сказать, что в приключениях Нейтана Дрейка сюжет используется лишь как подспорье для зрелищных сцен (за исключением четвертой части, о которой речь пойдет в следующий раз), призванных удивить игрока своей масштабностью и динамикой, но это ни разу не означает, что данная серия плоха.

В «The Last Of Us» все немного иначе — здесь на передний план выкатывается личная драма героев, усугубленная пугающей атмосферой окружающей безысходности, постоянного напряжения и страха за собственную жизнь, несмотря на то, что трагедия, произошедшая в мире игры поистине масштабна – история здесь камерная и сфокусирована в первую очередь на человеческих взаимоотношениях, в частности на химии между Джоэлом и Элли, крепчающей все сильнее по мере повествования игры. Разработчики не раз говорили о том, что одним из источников вдохновения для них стал фильм «Дорога», являющийся экранизацией одноименной книги Кормака Маккарти и это заметно, советую всем ознакомиться, в свободное время.

Погружение в мир игры осуществляется так же, за счет мельчайших деталей, встречающихся на локациях, некоторые из которых довольно-таки обширны, по меркам линейного продукта. Местность открыта для исследования: можно зайти в каждый дом, закоулок, здание, открыть секретные двери, в которых помимо патронов, всяческих деталей для прокачки и крафта, можно найти письма, аудиозаписи и дневники, рассказывающие собственные, трагичные и интересные истории. Казалось бы – типичный прием в реалиях современной игровой индустрии, но подход кропотливый, помогающий ощутить ту тревогу и неведение, охватившее авторов этих самых заметок. В их содержание я углубляться не буду, так как не хочется спойлерить даже малую долю того, что ожидает вас в игре.

Однако, самый главный элемент, позволяющий почувствовать удивление от простых, знакомых нам с вами вещей — девочка Элли. Да, да, именно наша маленькая спутница. Родившаяся во время апокалипсиса, она поражается простым вещам, которым мы, в повседневной жизни, не уделяем должного внимания, по причине того, что они для нас являются обыденными. Ее поражает красота леса, она расстраивается, когда видит неработающий автомат с видеоиграми, потому что давно мечтала сыграть в них (эта тема очень интересным приемом раскрывается в дополнительном сценарии «Left Behind»), но самое главное, что в антураже игры она формирует собственную систему ценностей, отличную от нашей, в одной из сцен она говорит: «Это правда все, что их волновало? Парни, кино, какую бы лучше маечку надеть, так странно». Через эти детали ты осознаешь, что окружающая действительность сама формирует твои взгляды и ориентиры.

Подводя черту, следует сказать, что «The Last Of Us» действительно стоящая игра и попробовать ее стоит самому, дабы ощутить весь букет эмоций, который она способна преподнести.

Если затронуть степень влияния таких игр на индустрию, то можно заявить, что такие произведения двигают ее вперед, рассказывая серьезные истории, несущие в себе определенный смысл. Побольше бы таких.

До новых встреч, дорогие друзья, спасибо за внимание.

Непростой финал The Last of Us

Naughty Dog и конфликт повествования с интерактивностью.

обновленный 7 июня 2014 г. 21:06

отправил 21 сентября 2013 г. 14:02

Читать еще:  Выходят ли новые игры на xbox 360

(Далее следуют обширные спойлеры к The Last of Us. Вас предупредили.)

Я прошел The Last of Us уже достаточно давно, но по-прежнему нередко о ней думаю. Да, ее проработанный мир, глубокие персонажи, визуальное и звуковое оформление заслуживают всяческих похвал. Но думаю я не об этом; я вспоминаю сложные чувства, с которым The Last of Us меня оставила.

Мы, геймеры, привыкли, что игры заканчиваются на радостной ноте. Мы спасаем принцессу и мир, побеждаем силы зла и достигаем цели. Даже располагающие к вдумчивости игры вроде Journey или Spec Ops: The Line завершаются катарсисом. Но The Last of Us стала для меня иной. Сюжет получил свою развязку, однако в переживаниях той же ясности не нашлось. Раньше мне не доводилось так себя чувствовать по окончании кампании, и мне это очень нравится.

Думаю, The Last of Us очень хороша тем, что в финале вы не получаете возможности решить, спасать Элли или (потенциально) человечество. Развязка жестко напоминает: вы играете за Джоэла, но вы не Джоэл; вы проходите игру и имеете в рамках нее некоторое влияние, но игра эта Naughty Dog, а не ваша. Это может прозвучать как критика, но вообще-то подобный подход кажется мне очень сильным.

Во всех сюжетных играх есть конфликт между интерактивностью формата и негибкостью повествования. Большинство разработчиков справляются с ним, предлагая игроку героев, которым можно сопереживать и на которых можно себя проецировать; тех, чьи цели совпадут с целями игрока. А игрок хочет развиваться, повышать уровни, исследовать пространство, находить и проходить новые проверки своих способностей. Эти мотивы часто перекликаются с мотивами героя.

Crystal Dynamics, к примеру, сделала Лару человечнее в перезапуске, так что игроку хочется ее защищать. Инстинкт самосохранения героини перекликается с желанием игрока оберечь ее и помочь ей пройти весь путь. Гениальность The Last of Us состоит в том, что сперва путешествие Джоэла выглядит таким же – игрок хочет оберечь Элли и добраться до цели.

Но в финале игры это меняется, и на поверхность выступает конфликт между интерактивностью и повествованием. Цели и решения Джоэла перестают совпадать с моими. Кто-то наверняка способен оправдать его поступок, но не я. Разнообразие реакций на финал игры особенно ярко демонстрирует успех хода Naughty Dog.

На пути к «Светлячкам» Элли говорит Джоэлу, что не хочет, чтобы все их страдания оказались бессмысленными. Когда позже я узнал, что спасение человечества стоит ее жизни, это было больно, но я смирился – ведь она сама этого хотела. Но когда ее забирают, Джоэл превращается из добычи в охотника – в хладнокровного убийцу, готового перепахать множество волн «злодеев», чтобы спасти свою названую дочь. Но, конечно, делает это не Джоэл – делаю это я (против своей воли). Бои выглядели знакомо, но контекст изменился.

Критической точки мои переживания достигли, когда Джоэл нашел Элли в операционной в окружении врачей. Я замер, не желая убивать невинных людей. Через минуту до меня дошло, что другого способа пройти игру дальше нет. Это был выразительный и мучительный момент, изобретательно использующий разницу между интерактивностью и линейным повествованием.

В эпилоге нежелание Джоэла рассказать Элли правду еще сильнее отвратило меня от героя, которым я до этого был двенадцать часов кряду. Если бы там всплыл QTE, позволяющий вывалить Элли всё как есть, я бы его выполнил – и в то же время рад, что мне не дали такого выбора. Интерактивность обесценила бы историю, которую хотела рассказать Naughty Dog.

Судя по всему, обратную сторону этого конфликта олицетворяют игры вроде Mass Effect. Да, вы огтыгрываете Шепарда, но своего Шепарда. В The Walking Dead вы не просто Ли Эверетт, вы своя версия Ли Эверетта. Суть этих сериалов в том, что вы можете играть в них героя столь добродетельного или столь сволочного, сколь пожелаете. Ваш выбор имеет значение. Беда в том, что, в конечном итоге, свобода эта фальшива. Вам кажется, что вы свободны – но лишь в тех рамках, которые отвели вам разработчики. В случае с Mass Effect BioWare, кажется, не справилась с задачей объединить обещанную свободу с конкретным сюжетом. Это привело к тому, что финал сериала многих разочаровал.

Naughty Dog, кажется, видит эту дилемму, принимает ее и использует для того, чтобы завершить свою «интерактивную» историю глубоким и исключительным финалом. Выбор игрока важен, но в данном случае сила воздействия была обеспечена именно его отсутствием. Иногда нас меняет не сделанный нами выбор, а те моменты, когда выбора не было вовсе.

Одни из нас на xbox 360

Один из лучших проектов для консоли PlayStation 3, по мнению как критиков, так и игроков, The Last of Us стал лебединой песней для консоли седьмого поколения. PlayStation 4 вышла в том же году, но на старте приставка не давала большого выбора игр. Через год разработчики портировали снискавший славу проект на PS4, добавив поддержку нативного разрешения 1080p и обновления картинки на 60 кадрах в секунду. Впрочем, это лишь то, что сразу бросается в глаза. «Одни из нас. Обновленная версия» на ПС4 обладает множеством маленьких улучшений и доработок. В этой статье мы проведем сравнение версий игры «Одни из нас» для PlayStation 3 и PlayStation 4 и перечислим большинство изменений между релизами.

Сравнение «Одни из нас» для PS3 и PS4. Графика

Архитектура PlayStation 3 и PlayStation 4 сильно различается. Если консоль седьмого поколения использует кастомный процессор Cell, уникальную разработку Sony, то «начинка» PS4 более сходна с мощным ПК. Таким образом, «просто перенести» The Last of Us с одной консоли на другую было непростой задачей: код игры был полностью оптимизирован под уникальную архитектуру Cell. Как признается режиссер игры Нил Дракманн: «Просто включить игру на PlayStation 4, с кривыми текстурами, освещением и постоянными вылетами, заняло много времени». Тем не менее, финальный результат впечатляет. Сравнивая «Одни из нас. Обновленная версия» с оригиналом, на ум приходит аналогия DVD и Blu-ray версий любимого фильма.

Читать еще:  Диски на xbox one s

Сравнение «Одни из нас» для PlayStation 3 и PlayStation 4. Производительность

Производительность игры на PS4 по сравнению с PS3 — небо и земля. Игра стабильно работает на 60 кадрах в секунду в противоположность 30 оригинала. Падения в производительности незначительны, и вы едва их заметите. Это проявляется, например, во время первой битвы с Топляком и когда вы будете исследовать затопленные кварталы Бостона.

В режиме производительности 30 кадров в секунду на PS4 нет никаких проседаний. Даже в напряженных для движка моментах, например, первая битва с Топляком

Особенно прибавка в количестве кадров в секунду понравится любителям сетевого режима. Все знают, что во время многопользовательских схваток производительность решает все. Вопрос жизни и смерти персонажа решается в доли секунды, и поэтому управление для каждого игрока должно быть отзывчивым и удобным. Сражения «Цикад» и Охотников в игре теперь доставляют еще больше удовольствия, и единственный случай, когда производительность снижается — во время большого количества брошенных игроками коктейлей Молотова. Если вы никогда не пробовали сражения по сети в «Одни из нас», то «Обновленная версия» — отличный повод включиться в напряженное противостояние.

Версия для PlayStation 4 включает опцию закрепления фреймрейта на 30 кадрах в секунду, если вы хотите более кинематографической презентации или не привыкли к более высокой производительности.

Сравнение «Одни из нас» для ПС3 и ПС4. Дополнительные материалы

Графика и производительность — не все, чем отличается обновленное издание от оригинала. Разработчики также добавили в игру специальный фото-режим. В любой момент вы можете сделать снимок экрана, настроив угол камеры и фильтр. Остановите игру по нажатию кнопки L3, подберите подходящий ракурс и сделайте скриншот. Полученное изображение можно отправить друзьям или установить в качестве фона меню PS4.

Именно в этом режиме вы по достоинству оцените работу над графикой художников из Naughty Dog. Модели персонажей богаты мелкими деталями и отрисованы в высоком разрешении.

В специальном фото-режиме в версии PS4 вы сможете рассмотреть графику игры во всей красе

Другая особенность The Last of Us Remastered — в издание уже включено дополнение Left Behind, в котором вы играете за Элли. Дополнение проходится за 3-4 часа и раскрывает прошлое девочки. Любителей хардкорных игр порадует также режим сложности Grounded («Реализм»). Пережить пост-апокалиптическое приключение будет очень сложно: припасы на пути практически не попадаются. Подсказки на экране отсутствуют, а режим слуха отключен. Враги наносят втрое больше урона, а также действуют более координировано во время атаки.

Сравнение «Одни из нас» для PlayStation 3 и PlayStation 4. Вердикт

«Одни из нас. Обновленная версия» ни капли не уступает оригиналу, и даже наоборот — во многом превосходит его. Если вы еще не испытывали на себе приключения Джоэля и Элли через постапокалиптическую Америку и у вас есть PS4, то берите, не раздумывая. Даже если вы уже играли в оригинал и владеете консолью восьмого поколения, есть смысл взять переиздание: игра сейчас стоит недорого и даже новая версия стоит дешевле, чем оригинал во время выхода.

Похожие статьи

FAQ – PiterPlay отвечает на часто задаваемые вопросы

Игровая индустрия обширна и многопланова. Почти настолько же, как и создаваемые разработчиками виртуальные миры. Чтобы вы не заблудились в ней, мы подготовили ответы на популярные вопросы геймеров относительно игровых консолей PlayStaion и Xbox, лицензионных игр и аксессуаров к приставкам.

Неполадки с PS4. Пять самых распространенных проблем с консолью от Sony

Приставка PlayStation 4, без сомнения, одна из лучших игровых консолей восьмого поколения. Однако, как и любая техника, консоль не застрахована от погрешностей в сборке, и работоспособность ее не безгранична. Если вы столкнулись с проблемой на своем игровом устройстве, то воспользуйтесь одним из советов нашей статьи. Мы расскажем, как решить пять самых распространенных проблем с PS4.

Апгрейд PS4 замена жесткого диска на более вместительный

Апгрейд PS4: ключевые моменты

1. Поменять жесткий диск на PS 4, PS4 Pro и PS4 Slim- несложно

2. Разъем под HDD позволяет использовать модели на 2,5-дюймапри толщине не более 9,5 мм

3. После замены диска гарантийный срок остается

4. Совет по увеличению размера – Seagate Fire Cuda, 2 Тбайт

Проблемы PlayStation 4

Выявить все технические и программные недостатки приставки на этапе ее разработки практически невозможно, поскольку на одно только тестирование потребовались бы многие годы, и в таком случае консоль увидела бы свет не в 2013, когда она вышла, а лишь несколько лет спустя. Хотя после приобретения PS4 могут появиться некоторые проблемы, мы попытаемся их устранить с небольшими потерями.

Монеты в FIFA 19. Как быстро заработать монеты в режиме FUT в FIFA 19

Если вы хотите далеко пройти в сетевом режиме FIFA Ultimate Team, вам понадобится много монет FIFA. Их нетрудно получить, однако некоторые способы проще остальных. В этом путеводителе мы расскажем о большинстве способов, как получить монеты в FIFA 19. Разберем, как извлечь максимум выгоды из дневных и еженедельных наград, а также как продавать игроков на трансферном рынке.

Выживание, человечность и мотоциклы. Обзор «Жизнь после» для PlayStation 4

Когда игра «Жизнь после» была впервые показана публике, ее встретили противоречиво. Большинство геймеров подумало: «Еще один зомби-апокалипсис? Ну сколько можно!». Тем не менее, игра отличается от похожих проектов наличием мотоцикла и необычных зомби. Игра уникальна, неповторима и твердо стоит на своих ногах среди остальных эксклюзивов на консоли. Читайте наш обзор игры Days Gone, чтобы узнать, почему обязательно стоит играть в этот боевик в открытом мире.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector