First-autosalon.ru

Все про Видео игры
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корсары на xbox 360

15 лучших игр про пиратов для разных платформ

Вас ждут бескрайние просторы изумрудных морей, грандиозные корабли, кровавые сражения и грабежи.

1. Risen 2: Dark Waters

Платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360.

В отличие от первой части, которая больше напоминает классическое фэнтези, в Risen 2 преобладает пиратская тематика. Несмотря на это, игра является прямым продолжением оригинала и рассказывает о мире, в котором ужасные титаны пробудились от долгого сна.

В сиквеле герой отправляется на Южные острова, где обитают пираты. По слухам, только они знают, как избавить мир от гигантских тварей, ставших угрозой всему человечеству.

Risen 2 — ролевая игра с открытым миром. Задачи в ней можно решать разными способами, причём действия игрока оказывают прямое влияние на окружение.

2. Assassin’s Creed 4: Black Flag

Платформы: ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Wii U.

Проект рассказывает об английском пирате Эдварде Кенуэе — капитане корабля «Галка», захваченном им у испанского флота. В четвёртой части Assassin’s Creed огромное внимание уделяется морским сражениям — со всеми вытекающими.

В Black Flag в вашем распоряжении огромный мир со множеством островов и несколькими крупными городами, между которыми можно свободно перемещаться на собственном судне. Вы можете его улучшать, что сказывается как на боевых особенностях, так и на внешнем виде. А ещё есть возможность собрать настоящую команду пиратов, которые будут голосить песни, пока вы рассекаете по бескрайним морским просторам.

3. Sid Meier’s Pirates!

Платформы: ПК, Xbox, PSP, Wii.

Красочный проект от автора знаменитой серии стратегий Civilization разделён на ряд мини-игр, требующих от вас различных навыков. Несмотря на наличие истории о семье главного героя, порабощённой злобным испанским дворянином, двигаться по сюжету вовсе не обязательно: можно просто исследовать Карибские острова в поисках приключений.

В Sid Meier’s Pirates! вам доведётся не только плавать по морям и участвовать в напряжённых сражениях, но и торговать, захватывать корабли, биться на мечах и даже танцевать.

4. Sea of Thieves

Платформы: ПК, Xbox One.

В этой многопользовательской игре вы станете членом команды пиратского корабля. Вам предстоит искать сокровища на многочисленных островах, сражаться со скелетами и морскими гадами, а также с другими игроками, которые могут захотеть отобрать у вас нажитое непосильным трудом.

На палубе каждому отведена своя роль. Один человек может заряжать пушки, другой — стоять за гигантским рулём, из-за которого ничего не видно. Поэтому третий на носу судна с компасом в руках должен сообщать, в какую сторону двигаться. В это время четвёртый игрок волен забраться на мачту и высматривать надвигающиеся опасности.

5. LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game

Платформы: ПК, PSP, PlayStation 3, Xbox 360, Xbox One, Wii, Nintendo DS, Nintendo 3DS.

Платформер по мотивам фильмов «Пираты Карибского моря», в котором почти всё сделано из знаменитого конструктора. Пока вы бегаете по пёстрым уровням и сражаетесь с разнообразными врагами, из всего подряд вываливаются детали LEGO. За них, например, можно покупать многочисленных персонажей и брать их в команду.

В проекте более 20 знакомых фанатам серии локаций и куча сцен, взятых из разных частей фильма. Геймплей зачастую строится на взаимодействии игроков, поэтому веселее всего игру проходить вместе с друзьями.

6. Корсары 3. Город потерянных кораблей

Платформы: ПК.

«Корсары» — культовая пиратская серия, известная широкими возможностями взаимодействия с окружением. «Город потерянных кораблей» — один из лучших её представителей. В этой части есть богатый сюжет в духе лучших приключенческих романов, а также огромный мир, в котором можно заняться чем угодно.

Выполняйте разнообразные квесты, сражайтесь с представителями вражеских фракций и мистическими монстрами, погружайтесь под воду в поисках сокровищ. Ещё одна важная особенность — возможность найти таинственную бухту, в которой исчез не один корабль.

В создании «Города потерянных кораблей» принимали участие фанаты серии. Поэтому интересы игроков в ней учтены целиком и полностью.

К сожалению, в цифровом виде проект не распространяется. Купить его можно только на диске.

7. Windward

Платформы: ПК, Android.

Кооперативный ролевой экшен с изометрическим видом, в котором на кораблях разной мощности нужно плавать по случайно генерируемому миру. Вы можете сражаться с пиратами, заниматься торговлей или просто искать достопримечательности — решать только вам.

Вы будете находить города, которые нуждаются в помощи, и ресурсы для улучшения своего судна. И сможете разблокировать новые таланты и способности, которые помогут вам в бою. При этом чем дальше вы заберётесь от стартовой точки, тем сложнее, а потому и интереснее станет игра.

Корсары на xbox 360

ПРИ Корсары 4: Новое начало 12-16 августа 2020

Информация

Описание: Когда? 12-16 августа
Где? Водный полигон в центральном регионе
Что? Ролевая игра на воде «Корсары 4» повествует о страстях, кипящих на Карибах на стыке вначале века.
Является сюжетным и логическим продолжением игры Корсары 3, прошедший годом ранее. Показать полностью…

Настоящая вода! Настоящие острова! Разнообразные антуражные корабли!

Вас ожидают: морские баталии, канонады пушек, перестрелки и абордаж кораблей, экономическая стратегия, индивидуальные, а так же глобальные квесты, кабаки и бордели на каждом острове, клады, запутанные тайны, мистические артефакты и религиозные святыни, любовные приключения, потрясающие и не забываемые эмоции.

Станьте настоящим героем – сражайтесь и побеждайте, любите и знакомьтесь, играйте так, как никогда не играли! Мы сделаем всё, для того, чтобы эти дни стали лучшим приключением в вашей жизни!

Мастерская группа «Terra Incognita»

О прошлой игре:
Что такое Мир игры Корсары 4 (краткая вводная): https://vk.cc/9UyX9c Сайт: https://joinrpg.ru/659/roles

Другое

Действия

939 записей Показать записи сообщества

На носу РОЛЕВЫЕ игры, Маневры или театрализованное представление?
НЕ УСПЕВАЕШЬ или НЕ МОЖЕШЬ? Но очень хочется БЫТЬ ЛУЧШЕ, а не «как всегда»?

Читать еще:  Самые популярные игры на xbox one

Ролевые костюмы, антуражные доспехи, LARP оружие и капсульные пистоли Показать полностью…
Бутафория, атрибутика и части костюмов

Изготовить изделия из КОЖИ, ДЕРЕВА, МЕТАЛЛА, ПЛАСТИКА и ТКАНИ любой сложности

Специально для вас, АРТЕЛЬ МАСТЕРОВ «ДЕБРЯНСКИЕ РАДХОНИТЫ» сделает и доставит товар (подробности уточняйте в сообщениях группы)

Пиратский костюм от женского корсета до Капитанского сюртука.
Текстолитовые шпаги, пистоли, мушкеты и ПУШКИ для кораблей!
Шкатулки для украшений и сундуки под сокровища
Глиняные кубки и деревянная посуда

С полным ассортиментом можно ознакомиться в группе https://vk.com/deradhanim

Мы ВОПЛОТИМ Ваши ИДЕИ в реальность!

— вступайте в группу и сможете узнавать свежие новости о конкурсах, акциях и скидках первыми.
=>*<=

Антология КОРСАРЫ

Стоимость: 200 руб.

КОРСАРЫ: КАЖДОМУ СВОЕ
Корсары: Каждому своё! — новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Свежая кровь в линейке «флибустьерских» ролевых игр вновь заставит всех любителей жанра почувствовать солёный морской бриз и манящий аромат чужой добычи и -j оставить свой след в историях о карибских пиратах. Масштабная, реалистично проработанная карта Карибского бассейна 17-18 веков. Многочисленный флот J кораблей времен пиратского «царства» в южноамериканских морях.

КОРСАРЫ 3: ГОРОД ПОТЕРЯННЫХ КОРАБЛЕЙ
Город Потерянных Кораблей собрал в себе лучшие черты знаменитой серии. — Здесь начинается реальная пиратская жизнь — охота на купеческие корабли,
Т драки в портовых тавернах и поиски индейского золота. Вы попадете в древний ^

‘ город Ацтеков, сможете встретить прославленных пиратов Карибского моря —
Генри Моргана и Питера Блада. Жизнь Карибского архипелага течет независимо Vj от героя — вы можете отправиться в любую сторону света за золотом и славой.

КОРСАРЫ 3: ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Вымышленный архипелаг из игр Корсары и Пираты Карибского моря уступил место реальным островам Карибского бассейна. Географические изменения коснулись и сухопутной части игры — гигантские пространства с джунглями, пещерами, катакомбами, гротами, бухтами, индейскими и пиратскими поселениями. Все сюжетные персонажи — реальные исторические личности той эпохи, а квесты построены на реальных события, происходящих в это время.

КОРСАРЫ 3
Действие Корсаров III разворачивается на бескрайних просторах насчитываю-, ‘ щего более двух десятков островов Карибского архипелага. Четыре нации Англия, Франция, Испания, Голландия — борются за господство в этом регионе. Главные герои игры — Блэйз, приемный сын легендарного Николаса Шарпа, и ‘ Беатрис, очаровательная девушка-пират, вмешиваются в противостояние: отважным молодым людям предстоит доказать, что миром могут править не только короли.

КОРСАРЫ 2: ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ
Пираты Карибского моря — это история, повествующая о приключениях» молодого капитана во времена расцвета пиратства в Карибском море. Вам
предстоит управлять парусным кораблем и его экипажем, сражаться с полчища-,; ми головорезов, ввязываться в отчаянные авантюры, раскрывать политические, заговоры и одолеть всех соперников на пути к богатству, славе и любви!

КОРСАРЫ: ПРОКЛЯТИЕ ДАЛЬНИХ МОРЕЙ
Если вы еще не знаете, как скрипит под ногами палуба, как беснуется ветер в снастях, как дрожат мачты от бортового залпа — значит, Корсары — это игра для .V вас. Великий Морган и легендарный Дрейк приглашают вас в свою компанию -станьте рядом с ними и превратитесь в живую легенду. Вчерашний капитан л небольшого торгового барка,а ныне молодой корсар по имени Николас, не , остановится ни перед чем, чтобы разг

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows ХР, Vista, Seven
Свободное место на диске: 4 Гб для Windows ХР, б Гб для Windows Vista и 7
Оперативная память:
1 Гб для Windows ХР,
2 Гб для Windows Vista и 7
Видеосистема: DirectX 9.0с совместимая с 256 Мб памяти и более
Звуковая система: DirectX 9.0с совместимая
Управление:
Мышь, клавиатура

Информация по игре.

«Это другие «Корсары». Новое абсолютно все: дизайн, технологии, RPG-система», — характеризует четвертую часть Юрий Рогач, арт-директор «Корсаров 4». «Главное отличие — в сути игры, в ее геймплее и глобальной игровой механике, мы создаем такие условия, такой механизм, который заставит игрока быть корсаром. У нас игра называлась «Корсары», а вы при этом были купцом, негоциантом, капитаном непобедимых армад, который собирал кучу мановаров, строителем, — подхватывает Эдуард Зайцев, руководитель проекта и геймдизайнер, — но здесь ты — пиратский капитан. Корсар». Четвертые «Корсары» — это масштабный, цельнометаллический сюжет и пьянящая романтика реальных Карибов. Игра разрабатывается меньше года, но сегодня, когда нам впервые дают понять, что сотрудники Seaward.ru делают с многострадальной морской серией, учащается пульс и захватывает дыхание.

«Корсары» — главная на сегодня пиратская серия Солнечной системы. Большая, с лучшей в мире водой и закатами, и при этом удивительно неоднозначная. У «Корсаров» сумасшедшая история, с драматическим скачком «из князей в грязи» и обратно. Восемь лет назад, в 2000-м, первая часть сорвала овации: полная свобода передвижения, интересные задания, красивая графика, волшебная музыка, полный трюм романтики. В Америке «Корсаров» под именем Sea Dogs издала, на секундочку, Bethesda Softworks! Неладное началось позже. В 2003 году сиквел был перекован под нужды кинолицензии, в которую тогда, кажется, не верили даже ее правообладатели. Силами «Акеллы» и Bethesda Softworks «Корсары 2» превратились в «Пиратов Карибского моря». Это была красивая, все еще полная флибустьерской романтики игра, которая не имела ничего общего ни с фильмом, ни с «Корсарами», какими мы их привыкли видеть. Вместо ожидаемой свободы действий нас выкидывали в одной рубахе на необитаемый остров, натравливали скелетов и заставляли батрачить на английского толстяка-губернатора.

Приняв град критики со стороны отечественных игроков, «Акелла» пообещала выпустить для российского рынка специальную версию игры с чеховским названием «Корсары 2, какими они должны были быть с самого начала». Время шло, порядковый номер постепенно сменился на «тройку», а в 2005-м игра все-таки вышла. С условным сюжетом, мертвым игровым миром и кучей зловонных багов. Игроки взвыли, «Корсары 3» стали, пожалуй, первой игрой, которую так остервенело рвали на тряпки в форумах. Если бы не команда Seaward.ru, которая буквально вытащила третьих «Корсаров» из могилы, страшно подумать, что случилось бы с серией.

Читать еще:  Список игр xbox one

Seaward.ru — это группа энтузиастов, которые промышляли разработкой модов к «Пиратам Карибского моря». После трех лет экспериментов они выложили в Сеть любительский аддон «Возвращение морской легенды», ставший для многих теми самыми «Корсарами», которых ждали. Мы в свое время выкладывали «Возвращение морской легенды» на диск, сопровождая это событие триумфальными комментариями в адрес авторов. А в 2006 году вице-президент «Акеллы» Дмитрий Архипов предложил Seward.ru создать «карибский» аддон на базе «Корсаров 3». И у них снова получилось. Последовал второй аддон, «Город потерянных кораблей». И все это время Seward.ru работали над гораздо более амбициозным проектом. Пока мы рецензировали очередное полулюбительское творчество разработчиков, в офисе уже вовсю шел подготовительный процесс к разработке «Корсаров 4»

«Корсары 4» стартуют в 1692 году. Мы в роли чиновника морского пароходства из Ньюпорта (Британия) прибываем в Порт-Роял с важной задачей, которая связана с почившим пиратским адмиралом Генри Морганом. Особые приметы нашего героя: двадцать с небольшим лет, на голове парик, лицо напоминает актера Кристиана Слейтера в его лучшие годы (впоследствии внешность изменить не удастся — чтобы выдержать образ, авторы отказались от редактора лиц). Когда герой оказывается в пункте назначения, его взору открывается эпохальное зрелище: земля раскалывается, из расщелины рвутся волны, снося пиратские дома, повозки и награбленные богатства. Гремят пенные взрывы, под воду уходит церковь святой Екатерины, в которой похоронен Морган. Огромные суда, поднятые волнами, исчезают в пучине. Мы падаем в воду.

7 июня в 11 часов 43 минуты Порт-Роял затонул, отправив к дьяволу 5 тысяч пиратов. А жизнь нашего героя круто изменилась.

Сюжет разработчики обещают сделать четким и внятным. Один главный герой, одна завязка и никакой специальной линейки за пиратов или англичан. Зато будут отдельные миссии, в которых нужно, например, встретиться с Эдвардом Тичем или другим известным пиратом, провернуть какое-нибудь дело и разбежаться.

«Завязка настолько впечатляет, что нам теперь важно не опуститься до банального набора квестов, нам нужен голливудский сюжет, сюжет пиратский, романтичный, глобальный. И мистики прибавим. В этом вопросе мы ориентируемся на «Город потерянных кораблей». Хотим создать такой же с точки зрения качества сюжет, но намного больше, масштабней. Главное — это сохранение пиратской романтики», — вдохновенно вещает Эдуард.

Закончится история жизни нашего героя в 50 лет, в 1735 году. По ходу игры он постареет, появятся морщины, шрамы.

Исторический базис у четвертой части невеселый. Эдуард рисует картину: «Береговое братство разрушено, эпоха Моргана закончилась, и мы вступаем в то время, когда на смену пиратам, жившим по законам берегового братства, которые были во многом справедливы, приходят отморозки. Война за испанское наследство закончилась Утрехтским миром, каперство кануло в Лету, позабирали лицензии, война кончилась. Франция и Испания в упадке».

На этом невеселом фоне мы начинаем игру. Основа прежняя: морские и сухопутные путешествия. Пользуясь глобальной картой, мы перемещаемся между материками, палим картечью в морских битвах и берем суда на абордаж. В сухопутной части игрок носится по городам, ремонтирует корабль на верфи, узнает свежие сплетни в таверне и выполняет квесты. Но это лишь каркас, внутри многое изменилось.

Теперь «Корсары» — это единый цельный мир без подгрузок, с полной свободой передвижения. Игровая география обширна: часть Северной Америки (начиная от Вирджинии и ниже до Филадельфии), острова Карибского бассейна (Куба, Эспаньола, Ямайка), побережья материков и острова поменьше. Все природные «коридоры», естественно, отработаны и смоделированы по реальной географической карте.

«Безумные, сумасшедшие по масштабу объемы, раз в 10 больше, чем в The Elders Scrolls 4: Oblivion. Мы это сделали. А теперь хватаемся за голову, как реализовать квесты? Большой бесшовный мир — это, конечно, здорово, но теперь нужно насытить его игровыми событиями», — рассуждает Юрий.

Масштабы действительно впечатляют, заявлено четыре господствующих державы: Англия, Франция, Испания и Нидерланды. Из портовых городов можно заходить вглубь материков, забираться во французскую охотничью деревню, индейское поселение эпохи Фенимора Купера, прогуляться по джунглям, лесам, пляжам, заболоченной местности, пещерам. Все это существовало на самом деле. Мгновенно перемещаться по карте нельзя — придется долго и упорно двигать на своих двоих. Таким образом Seward.ru подталкивают нас к использованию морских путей.

«Наша главная задача — поместить игрока в те условия, в которых он станет корсаром либо капером», — напоминает Эдуард. То есть на продаже древесины тут не разбогатеешь. К тому же это реальные экономические условия того времени. Хотя при желании можно вообще высадиться на большую землю, продать корабль и вести жизнь сухопутного босяка: носиться по суше и выполнять задания. Между городами перемещаться на кораблях торговцев. Получится флибустьерский аналог Gothic.

Но в таком случае мы сбросим до нуля наш пиратский авторитет, о нас просто забудут. Поэтому главный путь для всех, кто хочет стать богатыми и знаменитыми, — это путь морского головореза.

Резать придется часто — пиратов, бандитов, абордажников, случайных прохожих и даже свою взбунтовавшуюся команду. Боевая система в меру сложна и несколько напоминает первую часть. Есть правые-левые удары, правый-левый блок, выпад и удар сверху, наносимый двумя руками. В жаркой драке, когда нас окружит кольцо озлобленных рубак, выжить будет сложно. Поможет только мушкет или пистолет (стрельба демонстрируется от первого лица). Еще сложнее придется в абордажных схватках — теперь у каждого корабля своя палуба и свои помещения, свои характеристики. А в тесной каюте особенно саблей не помашешь.

Изменилась и шкала выносливости — когда силы на исходе, бег кругами не поможет, просто шкала примет отрицательное значение, да и удары будут наноситься медленней (в такой ситуации спасет только фляга с энергетиком). И еще один важный момент — с нами больше нет офицеров-абордажников. В прошлых частях эти ребята ходили за нами адъютантами и помогали сражаться, но теперь мы и только мы в ответе за жизнь героя, которого приручили.

Читать еще:  Игры с открытым миром на xbox 360

Структура городов почти не изменилась. Причалив в порту, мы все так же вольны пройтись за кружечкой рома в таверну, закупиться пряностями у торговца и отремонтировать корабль на верфи. Зато если раньше города были «клонированными», то теперь архитектура приближена к реально существовавшей. В тавернах мы даже встретим реальных пиратов вроде Уильяма Кидда, Мери Рид, Эдварда Лоу, Стида Боннета. Они тут плавают по своим реальным маршрутам и живут реальной жизнью. Да что там встретим! При желании можно даже разбить кому-нибудь кружку о голову и сразиться на ножах.

На верфи традиционно позволяется изменить вооружение, перекрасить борта своего корабля, почистить днище от червей-древоточцев (способны проесть корабль всего за три месяца). Или купить судно помощнее — ведь ситуации, когда средненький люгер захватывает монструозный мановар, теперь исключены.

Если в «Возвращении легенды» мы кое-как участвовали в политической жизни Карибов, формировали ее, то теперь герой на своей шкуре ощутит изменение политического климата. В четвертых «Корсарах» игроку отводится роль скорее наблюдателя за изменением мира, чем вершителя судеб. Эдуард поясняет: «Вообще, как пиратами становились? Брали каперский патент на охоту за испанцами, выходили в море, плавали месяц-два, испанца ни одного нет — ничего не оставалось, как брать английский корабль на абордаж. Раз, два — и ты пират, на тебя охота. Мы хотим отразить этот момент».

Разработчики максимально стремятся воссоздать реальные, а не условные Карибы, к которым мы уже привыкли. Теперь города не захватываются сами собой, а все события привязаны к историческим фактам. Деньги из абстрактных «пиастров» превратятся во вполне реальные гинеи и луидоры. Более того, прибыв в Испанию и осознав, что карманы набиты французскими луидорами, нужно идти в банк и конвертировать их в ходовую валюту страны — дублоны. Плюс дельта за конвертацию, которая сократится при прокачке навыка «торговля» (ролевая система пока существует в виде Excel-таблицы). Или расплатиться в магазине луидорами, но по заниженному курсу. Курсы валют — тоже реальные. К тому же у монет появился свой… вес. То есть, найдя клад в 16 килограммов гиней, нам придется менять их в банке на луидоры, в которых эта же сумма равна всего 1,2 килограмма.

Вес скарба — важнейший параметр для вашего героя. В игре не будет безразмерного инвентаря, для каждого предмета — свое место. Мелочь идет в сумку, пистолеты в слоты, патроны в патронташ, на перевязи дополнительные слоты. Единая мера — не объем, а вес.

«У нас совершенно другие мерила в игре, нежели были раньше», — объясняет Эдуард. И сразу же подтверждает свои слова примером: полностью изменится понятие репутации. Забудьте о церквях, в которых можно — что за чушь? — повышать свой авторитет. Теперь наша репутация распространяется преимущественно на пиратов и колебание ее зависит от конкретных действий. Если в абордажных схватках рубить головы даже мальчишкам и упоенно топить суда — репутация понизится, мы обретем славу беспросветного садиста, в команду будет наниматься одно отребье. Если же трюм опустошить, а команду отпустить на волю — выжившие расскажут про нас властям, начнется охота, зато среди пиратов репутация поднимется. Убийство всех членов экипажа взятого на абордаж судна — хороший способ избавиться от огласки.

Правда, оставив в порту корабль и отправившись гулять по континенту, велика вероятность, что посудину угонит… ваша собственная команда. Если раньше наемные матросы играли роль муравьев, прочищающих пушки и бунтующих, когда кончался ром или деньги, то теперь у них появится определенный характер. Впрочем, став отпетым головорезом, игрок сможет круто изменить свою репутацию и карму — у трейдеров, за хорошие деньги.

Подход Seward.ru можно оценить глядя на подборку материалов, которыми пользуются разработчики. На столе у Эдуарда лежит увесистый научный справочник по оружию, на полке свернуты в рулоны чертежи кораблей из дерева и металла. Периодически команда устраивает коллективные просмотры кино: от «Пиратов» Романа Полански до образовательных фильмов BBC «Дикие Карибы» и «Пираты Карибского моря. Черная Борода».

Найдется в игре место и мифам. «У нас девиз — нефиг выдумывать гоблинов/орков, реальные факты дадут фору любым фантазиям. Но скелеты, конечно, будут — куда же без них?! Вся пиратская романтика пойдет коту под хвост. Если почитать Конан Дойла или Вашингтона Ирвинга, то быстро выяснится, что суеверия были очень распространены», — уверен Эдуард. Путешествуя по миру, мы встретимся с Черным Дровосеком, индейским дьяволом, призраком Черного пирата и Генри Моргана. Но особо увлекаться мистикой разработчики все же не собираются.

К тому же у Seward.ru еще целый ворох идей в работе. Например, возможность грабить дома пока не предусмотрена, но если получится сделать хорошую систему вскрытия замков, то дадут волю и клептомании. На болотах могут появиться крокодилы, а в лесу — дикие свиньи (на которых охотились буканьеры).

И, наконец, технология. Ей уделяется особое внимание. «Графика для нас сегодня важна так же, как и все остальные элементы. Нас ведь в основном за движок-то и ругали! На данном этапе он для нас на первом месте», — не терпящим возражения голосом отрезает Эдуард. Более того, разработчики уверяют, что той картинки, которая у них получается, в жанре RPG пока попросту нет. Только в шутерах. Отсмотрев небольшое технологическое демо, сообщаем — такая картинка на самом деле есть. Конкурента зовут Arcania: A Gothic Tale. Красивейшие деревья, самозатенение, смена дня и ночи, бесподобная водная поверхность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector