First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Horizon zero dawn xbox one

Xbox One S 1 Tb

Команда Guerrilla Games поразила публику выставки E3 2015 презентацией своего нового проекта Horizon: Zero Dawn. Больше всего людей покорила графическая составляющая игры, необычные люди в доисторическом одеянии с высокотехнологичными луками, а также роботы-животные.

«Реальность такова, что начиная с определенных размеров игрового мира нужно добавлять в игру маунтов, как мне кажется. Мы взглянули на мир The Witcher, огромный по своим масштабам. Посмотрели на мир The Elder ScrollsV: Skyrim, который простирается на 41 квадратный километр. И в обоих этих играх есть верховая езда», — рассказал главный продюсер игры Марк Норрис (Mark Norris).

«Мы пока не готовы рассказывать обо всех возможных способах перемещения по игровому миру. Но я могу гарантировать, что игроки не будут ограничены только ходьбой и бегом. По нашему миру можно прогуляться парочкой различных способов».

Дата выхода Horizon: Zero Dawn запланирована на 2016 год. Игра появится эксклюзивно на PlayStation 4.

Сюжет Horizon: Zero Dawn будет «невероятно богатым», взрослым и доступным:

«Основная история вертится вокруг главного героини Элой. Она является одной из причин, почему в игре есть только одиночная кампания. Мы хотим рассказать историю Элой. Но мы хотим рассказать и историю машин, историю мира, историю этих племён. Вы узнаете обо всём посредством заданий, различных секретов и других вещей».

По словам Sony, Horizon: Zero Dawn будет «горячим франчайзом» 2016 года. Выход запланирован на конец будущего года на PS4.

Guerrilla Games, создатели Killzone, рассматривала возможность создания игры про путешествия во времени. Тем не менее, история о борьбе человечества с роботизированными динозаврами показалась Guerrilla Games более перспективной, и все дальнейшие работы над игрой по «Машине времени» были отложены в сторону.

Демонстрация динамической смены дня и ночи в Horizon: Zero Dawn:

Guerrilla Games объяснила, что Horizon: Zero Dawn будет чем-то средним между Assassin’s Creed и The Elder Scrolls:

Как известно, грядущая игра Horizon: Zero Dawn предложит не только битвы с роботизированными существами, но и порадует развитой ролевой системой. В беседе с ресурсом GamesRadar управляющий директор студии Guerrilla Games Герман Хульст уточнил, что RPG-элементы в их новом проекте будут находиться где-то посередине между популярными франшизами Assassin’s Creed и The Elder Scrolls.

«Думаю, вам интересно узнать, какую позицию занимает Horizon: Zero Dawn в спектре, где с одной стороны располагаются экшен-ориентированые тайтлы типа Assassin’s Creed, а с другой — истинные ролевые франчайзы наподобие The Elder Scrolls. Мы развиваем проект в обоих направлениях, поэтому, с моей точки зрения, Horizon находится где-то посередине. В деталях описывать ролевую составляющую без соответствующего видеоряда довольно затруднительно, поэтому как только будет подготовлена свежая демонстрация, мы более подробно расскажем об этой стороне игры».

В рамках выставки Gamescom 2015 продюсер студии Guerrilla Games Майк Норрис поделился новыми подробностями о грядущем ролевом экшене Horizon: Zero Dawn. Прежде всего, он прокомментировал претензию касаемо того, что игра, по мнению некоторых, является «очередным тайтлом о роботах и перестрелках»:

«Мы подготовили интереснейшую историю, поднимающую ряд философских вопросов. По мере прохождения вы узнаете кем является Элой, что так необходимо человечеству и почему люди оказались в таком незавидном положении. Horizon: Zero Dawn — это не только роботы и динозавры с пушками, а невероятно захватывающий сюжет».

Во-вторых, игра предложит множество загадок:
«Horizon изобилует различными загадками. Так, ничем не примечательная пещера может скрывать многовековую историю. Конечно, мы не станем раскрывать все тайны, но будьте готовы, что в глубинах подземелий таятся вопросы прошлого».

Продолжая свою беседу Норрис сообщил, что ролевая составляющая Horizon: Zero Dawn представлена прокачкой, крафтингом, наличием перков, а также возможностью настройки внешнего вида персонажа и его оружия. Более подробную информацию относительно ролевых элементов разработчики обещают раскрыть уже в ближайшее время.

Что касается боевой системы, то все оружие Элой базируется на примитивных технологиях. Никаких автоматов и присущего типичным экшенам огнестрельного оружия в «Горизонте» не будет. Используя развитую тактику геймеры смогут в подробностях изучать особенности машин, в том числе и их слабые стороны. Немаловажную роль будет играть и разведка. Например, игроки смогут исследовать возвышающиеся горы, протяженные долины и древние города полностью бесшовного мира.

С технической стороны Horizon: Zero Dawn представляет собой одну большую площадку с множеством типов местности, динамической сменой суток и системой погоды. В процессе разработки команде Guerrilla пришлось внести ряд изменений в движок Killzone, чтобы тот лучше подходил для открытой карты и демонстрировал еще более впечатляющую картинку.

Horizon: Zero Dawn, будет работать при 30 кадрах в секунду с разрешением 1080p на модифицированной версии движка Killzone: Shadow Fall. Об этом сообщили разработчики игры, студия Guerrilla Games.

«Это на самом деле всё тот же движок, но над ним проделана огромная работа после Shadow Fall,» — заявил арт-директор игры Ян-Барт ван Бик. — «Движок Shadow Fall создавался не для открытых миров, поэтому за последние два года мы потратили много сил, чтобы это исправить.»

В Horizon: Zero Dawn не будет огнестрельного оружия:

В последнем выпуске журнала Edge руководитель разработки проекта, Матийс де Жон, объяснил, что подобное решение было жизненно важным для сохранения уникальности проекта:

«Что мы видели в ранних версиях игры, так это то, что если дать кому-то в руки автомат, он начнёт палить во все стороны, – говорит де Жон, – Игра просто превращается в экшен с укрытиями. Мы хотели дать игроку возможность почувствовать себя примитивным, поэтому решили, что племена в игре будут иметь очень ограниченные знания о технологиях».

Приобрести игру Killzone: Shadow Fall для игровой приставки PlayStation 4 вы можете НАЖАВ СЮДА

«Стратегия Microsoft оказала влияние на Sony»: Аналитик прокомментировал скорый выпуск Horizon: Zero Dawn на ПК

Представитель аналитической компании Wedbush Securities Майкл Пактер считает, что издательская деятельность Microsoft на консолях и персональных компьютерах повлияла на стратегию Sony и решение о переносе Horizon: Zero Dawn на ПК в частности. Об этом он сообщил в комментарии изданию GamingBolt.

Как считает Пактер, Sony надеется, что аудитория PlayStation продолжит покупать ее приставки и игры от внутренних студий, но в то же время она видит, что для ее программного обеспечения существует рынок и за пределами консолей.

«Да, я думаю, что стратегия Microsoft побудила Sony последовать этому примеру», — поделился мнением аналитик.

На бумаге, правда, стратегии двух компаний в настоящее время сильно расходятся: Microsoft выпускает все свои консольные игры на ПК и Xbox One сразу, тогда как Sony говорит, что перенос Horizon: Zero Dawn совсем не означает, что все проекты ее студий будут появляться на ПК. Кроме того, Sony подчеркивает, что не планирует выпускать собственные внутренние игры на PlayStation и ПК одновременно.

Читать еще:  Xbox one год выхода

Однако за последний год Sony сделала несколько шагов, указывающих на определенные изменения в стратегии.

  • Креативный директор студии Quantic Dream Дэвид Кейдж подтвердил, что PC-версии Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human появились на свет непосредственно с позволения платформодержателя.
  • Sony стала издателем мультиплеерного шутера Predator: Hunting Grounds для PlayStation 4 и ПК.
  • В 2021 году Sony начнет выпускать игры серии MLB: The Show от своей внутренней студии в Сан-Диего не только на PlayStation, но и на других платформах, в том числе от Microsoft и Nintendo. Франшиза более 20 лет была эксклюзивом PlayStation. Существует мнение, что держатели лицензии MLB были заинтересованы в ее переводе на мультиплатформенные рельсы и могли отказаться от возобновления контракта с Sony, но компания согласилась разрабатывать и издавать новые игры на всех устройствах, в результате чего сотрудничество и продолжится. Любопытно, однако, что еще два года назад разработчики MLB: The Show утверждали, что серия навсегда останется эксклюзивом PlayStation.
  • Этим летом Sony выпустит на ПК первую одиночную игру внутреннего производства — Horizon: Zero Dawn от Guerrilla Games. Ранее она входила в число стопроцентных эксклюзивов PlayStation и имела плашку «Только на PlayStation».
  • Летом на ПК также выйдет Death Stranding от Хидео Кодзимы, которая создавалась при поддержке Sony. Фанаты до сих пор спорят об условиях контракта между разработчиком и платформодержателем, но факт в том, что еще два года назад игра продвигалась как чистый эксклюзив PlayStation 4, а Sony до сих пор указана в качестве ее правообладателя — даже на рекламных материалах ПК-версии, которую будет издавать 505 Games. Торговая марка Death Stranding также принадлежит Sony.
  • Разработчики Dreams, новейшего PS4-эксклюзива, хотели бы увидеть свою игру на ПК. Креативный директор Media Molecule Марк Хили сказал следующее о потенциальном компьютерном порте в интервью VGC: «Думаю, было бы круто. [. ] Очевидно, у Sony есть свое мнение на этот счет, и я не знаю, к чему это приведет в будущем, но, по-моему, было бы здорово, если бы такое случилось. На мой взгляд, в последнее время Sony стала более открытой для выпуска своего контента на ПК, не так ли?».

Часть фанатов PlayStation раскритиковала Sony за портирование Horizon на ПК, обвинив новое руководство в «разрушении бренда». Платформодержатель на это не реагирует.

Осенью 2020 года Sony планирует выпустить в продажу консоль PlayStation 5. Сроки ее презентации неизвестны.

Microsoft показала Xbox Series X, Horizon: Zero Dawn может появиться на РС, анонс ремейка Resident Evil 3 и другие новости декабря

В последнем месяце 2019 года игровая индустрия решила отдохнуть от громких скандалов, и на авансцену вышли анонсы игр и многообещающие слухи. Sony поворачивается лицом к другим платформам, Capcom опять освежает классику, а 2К делает новый BioShock. Ещё Microsoft показала консоль нового поколения и, возможно, купит одну из польских студий.

Главные новости

Microsoft продемонстрировала публике консоль нового поколения Xbox Series X, подозрительно похожую на монолит из фильма «Космическая одиссея 2001 года» Стэнли Кубрика. Согласно официальному описанию, процессор устройства в четыре раза мощнее процессора Xbox One X, а производительность видеочипа новинки равняется 12 терафлопс. Обещают игры в разрешении вплоть до 4К при 60 к/с (и даже при 120 к/с), а заодно эффективную и почти бесшумную систему охлаждения. Потенциал Xbox Series X призвана раскрыть игра Senua’s Saga: Hellblade II от студии Ninja Theory. Проект появится и на РС.

Потом Microsoft подтвердила, что новое поколение консолей компании называется просто Xbox, и в будущем под этим брендом могут выходить другие устройства. Заявление прозвучало на фоне слуха о том, что Microsoft планирует выпустить недорогую в сравнении с Xbox Series X консоль без оптического привода, но с SSD-накопителем.

В рамках зимней распродажи в Steam ненадолго разгорелся скандал. В ходе распродажи проходило мероприятие «Стимвилльский праздничный рынок». За покупки и выполнение испытаний игроки получали жетоны, и тратили их на скидочные купоны, а также на косметические безделушки. Однако если вы оплачивали покупку средствами, которые ранее перечислили на кошелек Steam, то жетоны вы не получали. Немало людей заранее перечислили деньги на кошельки Steam с целью потратить их на распродаже, и отсутствие бонусов за покупки вызвало у них негодование. К счастью, Valve быстро отреагировала и внесла правки в правила «Праздничного рынка».

Компания CD Projekt уладила конфликт с писателем Анджеем Сапковским. Подробности соглашения не сообщаются. В октябре прошлого года Сапковский потребовал у CD Projekt дополнительные премиальные выплаты в размере около 16 миллионов долларов с доходов с продаж игр серии The Witcher.

Слухи

Видный российский YouTube-блогер Антон Логвинов заявил, что проект Horizon: Zero Dawn от студии Guerilla Games, принадлежащей Sony, появится на РС в феврале 2020 года. Позже журналист и информатор Джейсон Шрейер подлил масла в огонь спекуляций и сказал, что не готов опровергнуть этот слух.

Режиссер фильма «Мы в порядке» об инди-разработчиках Борис Неспелак рассказал о том, что у него есть подтверждённая информация о визите представителей Microsoft в Польшу, в ходе которого компания обсуждала покупку одной из местных студий.

Если верить французскому изданию Xbox Squad, то студия Asobo при поддержке Focus Home Interactive трудится над продолжением сюжетного приключения A Plague Tale: Innocence, вышедшего в мае 2019 года.

Технологии

Хакерская группа Codex полностью удалила систему защиты Denuvo из Assassins Creed Origins The Curse of the Pharaohs. Ранее хакеры лишь обходили Denuvo в играх.

Sony представила устройство для Dualshock 4. Новинка добавляет на нижнюю часть геймпада две программируемых «кнопки-лепестка». Предусмотрена возможность переключаться между тремя профилями и круглый OLED-дисплей, где показаны назначенные на дополнительные кнопки функции.

Игры

Sony отправилась покорять мультиплаторфму. С 2021 года игры популярной в США серии симуляторов бейсбола MLB The Show будут выходить на других консолях, а не только на PlayStation. Серия дебютировала в 1997 году, никогда не выбиралась за пределы PlayStation, а за её развитие отвечает внутреннее подразделение Sony из Сан-Диего.

После успеха Resident Evil 2 Remake анонс обновлённой версии третьей части был вопросом времени. Полноценный ремейк-переосмысление Resident Evil 3 поступит в продажу 3 апреля 2020 года. Помимо переработанной сюжетной кампании с Немезисом и Джилл во главе игра включает в себя сетевой режим Resident Evil Resistance формата «четверо против одного».

Читать еще:  Рейтинг игр xbox one

Тем временем THQ Nordic вспомнила про знаменитую в прошлом серию ролевых игр Gothic. В Steam вышел играбельный тизер ремейка первой части. Проект от команды из Барселоны разочаровал многих пользователей странными решениями в боевой системе, стилистике и реализации диалогов. Впрочем, перед нами лишь «отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic», и разработчики готовы выслушать критику.

Компания 2К открыла студию Cloud Chamber. Коллектив уже приступил к созданию новой части BioShock. Подробностей об игре не сообщается. Ждать в ближайшие годы её не стоит.

Новая и пока безымённая студия из Франкфурта, входящая в состав Kalypso Media Group, трудится над возрождением серии тактических игр Commandos для РС и консолей нового поколения.

Возрождённая Telltale Games при поддержке AdHoc Studio вернула из небытия интерактивное приключение The Wolf Among Us 2. Серый Волк вернётся не раньше 2021 года.

Разработка приключенческой игры In The Valley of Gods, анонсированной в 2017 году, от студии Campo Santo приостановлена на неопределённый срок. Что интересно, в 2018 году Campo Santo вошла в состав компании Valve.

Bethesda прекращает делать новый контент для коллекционной карточной игры The Elder Scrolls: Legends. До конца года планировалось выпустить новый набор карт для проекта, но этого не случится.

Разработка фанатского ремастера первой части Red Dead Redemption для РС прекращена. Произошло это после того, как компания Take-Two подала в суд на создателей проекта.

Своеобразное приключение Death Stranding от Хидео Кодзимы доберётся до РС в начале лета 2020 года, а пока в сервисе Steam вышла игра с претензией на юмор Man Standing. Этот, с позволения сказать, продукт примечателен лишь описанием с обещаниями «уникального игрового экспириенса» и «Next gen графики на самом продвинутом движке современности».

Компания Black Sun Game Publishing внезапно напомнила об игре «Корсары: Чёрная метка», и нам показали «пре-альфа тизер» игры с демонстрацией «геймплей-прототипа». Более того, на сайте новых «Корсаров» уже можно финансово поддержать проекта и купить один из 15 наборов с различными бонусами. Стоимость наборов варьируется от 309,53 рублей до 619 тысяч рублей.

Студия Jutsu Games представила недорогой, но занятный приключенческий боевик в открытом мире в духе GTA 2. В Rustler (Grand Theft Horse) герой совершает преступления в антураже «исторически недостоверного средневековья», отбивается от стражей порядка и, конечно, крадёт лошадей. Релиз ожидается в обозримом будущем на РС.

А вот творцы из студии SimulaM собираются удивить публику игрой «Я — Иисус Христос». Приготовьтесь совершать чудеса в роли Иисуса, а также пережить распятие и воскрешение.

Horizon zero dawn xbox one

Неожиданно было узнать, что авторами Horizon Zero Dawn выступила студия Guerilla Games. Почти с самого основания студии разработчики работали над одной серией: серым военным шутером Killzone. Отдельные части серии были как успешны, так и провальны: например, вышедший в 2009 году Killzone 2 считается высшей точкой развития фарнчайза, тогда как эксклюзив для PS4 «Killzone: В плену сумрака» стал разочарованием. В целом, серия Killzone так никогда и не вышла на уровень популярности, сравнимый с Halo или Call of Duty.

Казалось, что разработчики обречены на выпуск игр одной серии, пока вдруг в 2015 году не был анонсирован Horizon Zero Dawn. Это был глоток свежего воздуха по сравнению с мрачной и темной стилистикой Killzone. Игра выглядела красочно, ярко и свежо. Удивляла и завязка игры: боевик-приключение в открытом мире, где игрок охотится на огромных роотов-динозавров. Даже не верилось, что игра получится хорошей.

Но так оно и получилось. Смена декораций и геймплея в Horizon Zero Dawn пошла на пользу студии. Игра настолько хорошо сделана и так прекрасно играется, что понимаешь — ее сделали любящие свою работу люди.

Другой постапокалипсис

Horizon Zero Dawn — игра в сеттинге постапокалипсиса, что звучит не очень привлекательно. В конце концов, сколько уже таких игр вышло? Но постапокалипсис в игре другой, не сходный с тем, что мы видели в Fallout 4 или «Одни из нас». Это скорее пост-пост-пост-постапокалипсис. После катастрофы, уничтожившей цивилизацию, прошли сотни, если не тысячи, лет. В этом странном, едва узнаваемом мире, возвышаются огромные пустые небоскребы, а тут и там находятся останки технологии в виде автомобилей. Человечество в этом мире вернулось к племенной организации общества. Люди охотятся на зверей с помощью луков и стрел, а в основе их религии — шаманистские верования.

Эти племена сражаются за выживание с достаточно мощной враждебной силой — машинами. Это огромные роботы, напоминающие формой динозавров или других зверей. Ужасающие создания были созданы таинственными Древними до того, как старый мир был уничтожен. О Древних мало известно, за исключением того, что они обладали оружием и силой, с которыми новое человечество не может сравниться.

Знакомьтесь: главная героиня игры по имени Элой

Вот в таком будущем вы и начинаете игру. А играете вы за молодую девушку-охотника Элой, которую является изгоем в собственном племени. Также Элой не знает ничего о своих родителях — ее усыновил один из членов племени — и отчаянно ищет ответы в опасном мире. Элой прекрасно подходит на роль главного персонажа: умная, выносливая и готовая отправиться на любые задания, она станет вашими глазами в загадочном мире разрушенной цивилизации.

Именно основная загадка сюжета тянет за собой повествование Horizon Zero Dawn. Игра не раз удивит вас неожиданными поворотами истории. С другой стороны, сама Элой — не очень глубокий персонаж, и часто интереснее наблюдать за историями второстепенных героев игры.

В мире роботов-динозавров

Как мы сказали, Элой не обладает выразительной личностью, но тем не менее, она отлично играет роль ловкой и быстрой охотницы. Боевая система в Horizon предложит вам разнообразие вариантов по мере прохождения. Создавая новое оружие и изучая новые навыки через прокачку, Элой постепенно превращается из начинающего собирателя в безжалостную убийцу машин. Причем в деле уничтожения роботов ей как раз помогает сама технология.

Ваши главные противники в игре — машины, роботы в форме динозавров и зверей

В начале игры мы берем под контроль Элой в детском возрасте. Тогда девочка находит необычный предмет, который называется «фокусом». С его помощью девушка может сканировать окружение и видеть оставленные роботами и людьми следы. «Фокус» пригодится вам во время основного сюжета, а также во второстепенных квестах — для выслеживания людей и роботов. Однако у него есть и другое применение. «Фокус» позволяет Элой видеть слабые места врагов. И даже если вы используете лук и стрелы или рогатку против них, то попадание в слабые места нанесет максимум урона.

Читать еще:  Рейтинг игр для xbox one

Каждая битва с машинами в игре — особенно с огромными механическими бестиями — будоражит кровь и заставляет вас думать и импровизировать с огромной скоростью. И если поначалу будет сложно, то постепенно вы приноровитесь. Особенно когда прокачаете свои способности и откроете больше костюмов, видов оружия и боеприпасов. Так, начав игру, вы будете наносить мизерный урон из лука. А к концу приключения будете за секунду переключаться с огненных стрел на разрывные снаряды, расставлять электрические ловушки и бросать замораживающие бомбы.

Игра даже на среднем уровне сложности не даст вам расслабиться. Почти в каждой битве вам нужно максимально разнообразно использовать все способности в вашем арсенале. Чем больше робот против вас, тем опаснее битва. Поэтому к схваткам нужно подходить во всеоружии, с примерным планом действий в голове. Также запасайтесь ресурсами для крафтинга, чтобы на лету мастерить боеприпасы и зелья здоровья. Даже если что-то пойдет не так, пробуйте другие тактики и не оставайтесь на месте — удача улыбается отважным.

Не со всеми роботами нужно сражаться — на эти ходячие вышки нужно, к примеру, забираться

Впрочем, сражения — лишь один аспект игрового процесса в Horizon Zero Dawn. Вы набираете арсенал средств уничтожения, валите робота, а затем вам нужно собрать его металлические внутренности для создания еще более сильного оружия и брони. Затем отправиться в бой на еще более сильную машину — и так далее. Эта формула игры будет хороша знакома поклонникам Monster Hunter. Однако творение Guerilla Games в сравнении с японским аналогом может похвастать лоском игры AAA-класса и большей доступностью.

Мир красоты и опасности

Вселенная Horizon Zero Dawn поразит вас своей красотой. Что бы ни происходило на экране в любой момент действия — игра выглядит во всех случаях на все сто. Собственный движок студии Decima Engine отлично прорисовывает стальные детали роботов, вспышки неонового света, а также масштабные пейзажи. Единственный его недостаток — модели персонажей и мимика лиц во время диалогов. Что-то, видимо, пошло не так в процессе захвата эмоций актеров — мимика часто выглядит неестественно, а усугубляют дело странные ракурсы во время диалогов и частые смены плана.

Во время диалогов замечаешь самый большой недостаток графики — мимику лиц

Но это, пожалуй, единственный недостаток движка. С точки зрения графики, мало какая игра текущего поколения может превзойти «Хорайзон» по красоте. Обласканный критиками «Ведьмак 3» приходит на ум. Эта игра выглядела просто потрясающе на PS4, даром что была мультиплатформенным проектом. Horizon очень похожа на творение польских разработчиков: местность в игре разнообразна и богато детализирована. От тундры до лесных зарослей, от глубоких каньонов до гор, сложенных из останков машин — каждый новый вид захватывает дух и заставляет остановиться и любоваться красотами. Вблизи тоже все круто: высокая трава пригинается к земле под дуновением ветра, а над листиками деревьев по ночам пляшут светлячки. Есть что-то очень притягательное в противоречивой эстетике игры: высокие технологии сочетаются с шаманизмом, металлические монстры — с живыми зверями. Игра берет этим уникальным и причудливым сплетением стилей.

Каждую секунду игры можно сохранять и ставить как красивую заставку — настолько качественно прорисовывает графику движок

Вердикт. Стоит ли играть в Horizon Zero Dawn

Играя в Horizon Zero Dawn, чувствуешь, что работавшие над ней люди получали настоящий кайф от процесса. Наверно, Guerilla Games действительно надоело делать «Килзоны». Разработчики взяли наработанные основы игр в открытом мире и геймплей основанный на луте и крафтинге и поместили их в уникальную проработанную вселенную. В итоге получилась свежая игра, не похожая ни на один другой проект в открытом мире. Наконец, после волны однотипных шутеров, студия Guerilla Games нашла собственный голос. Играть в Horizon Zero Dawn обязательно стоит, если вы любите увлекательные и качественные игры AAA-класса.

Похожие статьи

Налаживание связей в уничтоженном мире. Обзор Death Stranding для PlayStation 4

Death Stranding — это сложный проект со множеством переплетенных друг с другом компонентов и сюжетом, который постоянно бомбардирует игрока безумными идеями, однако в сердце игры находится простая мысль о важности межчеловеческих отношений. Читайте обзор Death Stranding от магазина PiterPlay, чтобы узнать, почему еще стоит играть в эту игру.

Герой с тысячью лицами. Обзор The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited для PlayStation 4

Поклонники серии The Elder Scrolls — особенные люди. Они проводят большое количество времени в вымышленных фэнтезийных мирах от Bethesda, полностью вовлекаясь в происходящее по ту сторону экрана. И скажем прямо — не любить серию невозможно. Но к ак же играется многопользовательский TES? Читайте ответ в нашей статье — мы сделали обзор на The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited (специальной версии игры для приставок), чтобы вы знали, стоит ли играть в игру.

Назад к истокам. Обзор Mortal Kombat 11 для PlayStation 4

Mortal Kombat 11 — это убойный файтинг с захватывающей историей о путешествиях во времени, подкрепленный жестокой боевой системой. Если вы никогда не играли в этот файтинг, то новая часть может стать для вас стартовой точкой. Что нового появилось в любимом аркадном файтинге, а какие элементы остались нетронутыми — читайте в нашем обзоре Mortal Kombat 11.

Ролевая игра с душой нараспашку. Обзор «Ведьмак 3: Дикая охота» для PlayStation 4 и Xbox One

«Ведьмак 3: Дикая охота» — игра, которую бунтари-поляки из CD Project Red грозились сделать все эти долгие годы, начиная с анонса самой первой части в 2007 году. Разработчики вернулись к основам западных ролевых игр. Они заимствовали мифологические сюжеты и богатую культуру Восточной Европы для создания самого проработанного и живого открытого мира, который когда-либо видели геймеры. Читайте наш обзор «Ведьмак 3: Дикая охота» — эпического приключения с душой нараспашку.

Конец Дикого запада. Обзор Red Dead Redemption 2 для Xbox One и PlayStation 4

Первая часть Red Dead Redemption была невероятно успешна, и неудивительно, что «рок-звезды» через восемь лет выкатили на суд публики сиквел. Удалось ли им повторить былой успех? Читайте наш обзор Red Dead Redemption 2 для Xbox One и PlayStation 4, чтобы узнать ответ на этот вопрос.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector