First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Final fantasy xv windows edition обзор

Обзор игры Final Fantasy XV Windows Edition

6 марта официально вышла Final Fantasy XV Windows Edition , которая, безусловно, является громким тайтлом этого сезона для ПК.

Впервые была анонсирована на выставке E3 8 мая 2006 года, а разрабатывалась в то время она для еще не вышедшей PS3. Игра была в разработке 10 лет, что делает ее самой длительно разрабатываемой игрой серии Final Fantasy! Виной тому опережающие свое время новшества, смена режиссеров, порты с одной приставки на другую, да и сама студия была не в лучшем состоянии после некоторых неудачных игр серии, одним словом — производственный ад.

С тудия Square Enix все же преодолела все трудности и выпустила Final Fantasy XV 29 ноября 2016 на PlayStation 4 и Xbox One, а в этом году 6 марта вышла версия Windows Edition. Жанр игры — action RPG. Если вы задавались вопросом стоит ли поиграть в эту часть, не сыграв в предыдущие, то ответ — да, ведь она не связана ни с какой частью серии.

В центре сюжета принц Ноктис и его верные друзья: Гладиолус, Игнис и Промпто. Королевство Люцис находится в состоянии войны с гигантской и технологически развитой империей Нифльхейм. Все было хорошо, пока король Люциса был молод и силен, чтобы посредством магического кристалла удерживать стены и барьер, через которые не могли пробиться имперцы из Нифльхейма. Но время взяло свое и король начал ослабевать (не буду спойлерить, потому что для этого есть фильм, о котором ниже). Король пал в битве, а имперцы захватили королевство Люцис. Теперь наследному королю Ноктису предстоит освободить королевство и получить силу кристалла.

Для полноты сюжета студия создала полноценный CGI-фильм Kingsglaive: Final Fantasy XV , повествующий о событиях, которые происходят параллельно начальным в игре, и раскрывает картину конфликта королевства и империи, а также другие подробности из мира Final Fantasy XV. В этом фильме вы узнаете, как и почему, король Регис пал, а королевство было захвачено. Графика в этом фильме просто великолепна. Также есть пятисерийное аниме Brotherhood: Final Fantasy XV , которое рассказывает о становлении дружбы этих четырех ребят. Стоит отметить приятное чувство, когда слышишь саундтрек из самой игры в аниме.

П о локации вы передвигаетесь на королевской машине, Регалии. Ее можно прокачать во внедорожник и даже в летающий автомобиль. В гараже у Синди вы можете ее покрасить в любимый цвет, поменять диски, установить компрессор и прочее. Также в игре присутствует ездовая птица чокобо. Это что-то вроде гибрида цыпленка и страуса. На чокобо вы также можете быстрее перемещаться по миру и даже прокачивать их. Например, также, как и машину, вы можете покрасить своего чокобо и навешивать на него медали.

Б оевая система в виде экшена в реальном времени выполнена здорово. Здесь в вашем распоряжении множество оружия, а также магия. Бои напоминают что-то вроде слэшера. Вы можете экипировывать своих союзников подходящим для них оружием. Также у вас есть огромный инвентарь из разнообразных эликсиров и стимуляторов, которые пригодятся в бою. Кстати, не пренебрегайте разнообразными эликсирами и закупайтесь ими по полной, по крайней мерет, после второй половины игры, т.к. (не буду спойлерить) вам понадобится много лечения с некоторыми сюжетными противниками. Ваши союзники могут выполнять специальные атаки, в конце которых вы наносите последний удар, что дает хороший урон по врагам.

Сражаться с осами и другими летающими существами не совсем удобно, т.е. нет удобной системы наведения и рывков в воздухе , как, например, в Devil May Cry. Есть, конечно, некоторые оружия, с которыми персонаж может выполнять рывки в воздухе, но все же хотелось бы иметь эту возможность и на других видах оружия. Бывает, что во время боя камера наводится куда-то в сторону, что не очень комфортно. Кстати, огромные изменения в боевой системе, да и даже в сюжете заметны, если посмотреть старые видео с демонстрациями геймплея.

С южет я бы сказал, в общем, просто хороший и не тянет на «Оскар», в нем есть свои проблемы, о которых расскажу далее. Местами все хорошо и отлично, местами банально, а некоторые моменты портят целостность картины и волну, на которую ты изначально настроился. Например, под конец игры заметно, что просто взяли множество идей и соединили их воедино, что показывается весьма сумбурно. Мотивация и действия некоторых персонажей до конца не раскрыты, логика сюжета иногда просто «потому что так решил сценарист». Иногда складывается такое ощущение, что сценарий в некоторых моментах придумывался разными людьми, в разное время и с плохой согласованностью. Все-таки за эти 10 лет разработки, действительно, было много проблем.

Ситуация в некоторой степени исправляется в версии Royal Edition, включающей в себя некоторые новые заставки и битвы, DLC с сюжетными линиями за каждого союзника Ноктиса, где объясняются те или иные нераскрытые моменты обычной версии. Например, в DLC Final Fantasy XV: Ignis вы узнаете, почему с Игнисом произошла трагедия во время битвы в Альтиссии и даже альтернативную концовку. Но согласитесь, это странно, когда вам подносят игру с сюжетом ко кусочкам в разных местах. Видимо, четкий и окончательный план по сюжету и игре в целом появился у студии поздно.

Г ейм-дизайнеры постарались на славу. Локации здесь красивые и удивляющие своими деталями, а города просто нечто. Ниже вы можете увидеть город Альтиссия и оценить внимание к деталям разработчиков. Саундтрек Йока Симомура просто великолепен, а некоторые из треков я даже добавил себе в плейлист. Играя в эту игру, со временем ты понимаешь, что тебе нравится классическая музыка, которая также здесь присутствует.

Р усская озвучка игры тоже неплохая, голос Ардина мне понравился даже больше, чем в японской версии. Некоторые говорят, что английская озвучка лучше и стоит играть только с такой, но думаю, что это не так критично, хотя я согласен, что актеры озвучки главных героев в английском в сумме немножко лучше. Чего стоит только голос Гладиолуса, который в нашей версии лишился своей фишки.

Г лавные герои преподносятся как настоящие друзья и у разработчиков это вышло. Тема дружбы в этой игре преподнесена с самого начала и раскрыта она хорошо, если учитывать также пятисерийное аниме. Действительно, в игре есть много моментов, которые как бы делают вас и команду ближе. Становится грустно, когда с кем-либо из команды по сюжету случается что-то плохое. Дружеские взаимоотношения здесь показаны хорошо и иногда ты думаешь, что хотя бы в игре у тебя есть друзья (шутка).

В этой игре очень приятная атмосфера, красивый и своеобразный мир, который интересно изучать. Игру сложно оценивать, т.к. понятно, что у студии было множество проблем по мере разработки, где-то все очень здорово, просто 10/10, где-то есть новшества, которых вы не видели ни в одной игре, но есть некоторые косяки, которые портят впечатление от такого крупного проекта. Не смотря на мелочи и некоторые проблемы, мне игра очень понравилась и это то, что я ожидал, когда только увидел трейлер. Моя общая оценка: 8/10 .

Обзор Final Fantasy XV: Windows Edition — плохую RPG «графоном» не спасти

«Консольный порт» — два слова, способные отпугнуть любого от покупки многообещающей игры. Низкое разрешение, ломающее пальцы управление, баги, глюки, тормоза… Чего только не натерпелись поборники самой правильной платформы. К счастью, времена меняются и меняются в лучшую сторону. Так, 6 марта до наших краёв доехала знаменитая экшен-RPG Final Fantasy XV — через полтора года после дебюта на приставках, зато сразу в дополненном виде. Как играется Windows Edition и стоит ли тратить на неё 1700 рублей?

Царский подарок

Вряд ли Final Fantasy нуждается в каких-либо представлениях: легендарная серия Square (Enix) давно стала частью массовой культуры наряду с DOOM, Dungeons & Dragons и Metal Gear Solid. Постоянно идущий в ногу с прогрессом и веяниями моды цикл адаптируется, эволюционирует, меняет жанры и механики из части в часть. Поэтому ни один выпуск FF не перепутать с другим.

Но надо признать: даже на фоне изменчивых и уникальных предшественниц Final Fantasy XV стоит особняком. А всё потому, что история беглого принца Ноктиса Люцис Каэлума — не привычная JRPG с небольшими локациями, пошаговыми боями и тоннами текста ни о чём. Это, прежде всего, приключение в большом открытом мире. Интерактивное роуд-муви в традициях «Останься со мной», «Трассы 60» и прочих хороших лент о большой дороге и взрослении. Утром — на охоту за редким монстром, вечером — посиделки у костра, разговоры за жизнь с друзьями и экзотические блюда, рецепты к которым штатный повар выдумывает прямо во время боя. Поели, поспали, а потом опять за баранку, вперёд, навстречу судьбе-злодейке. «Фантазия, основанная на реальности» — ни убавить, ни прибавить.

Читать еще:  Мафия 2 windows 8

Итак, как это чудо японской мысли ощущается на PC? На удивление хорошо: порт добротный. Стабильный фреймрейт даже на устаревших GPU, множество настроек графики, поддержка высоких разрешений и нескольких мониторов — в лени и экономии на PC-геймерах Square Enix не упрекнёшь. Даже управление с клавиатуры — бич многих таких переизданий — не требует навыков обращения с фортепиано. Правда, придётся малость привыкнуть к тому, что бег и атака закреплены на одну кнопку, а картой нужно управлять через JIKL.

Картинка на максимуме, понятное дело, заметно превосходит оригинал с PlayStation 4 и Xbox One: на экране больше деталей, а текстуры куда совершеннее консольных аналогов. Даже анимешные волосы, ужасавшие на приставках своей «пикселявостью», — и те смотрятся неплохо. Прогресс!

Пожаловаться можно лишь на регулярные заикания: хотя Windows Edition способна выдавать от 60 кадров и выше, даже на топовых видеокартах FFXV подтормаживает, то и дело обращаясь к жёсткому диску. Скажем честно: редкое, но меткое слайд-шоу во время дивных путешествий по миру Эос порой вызывает дискомфорт, граничащий с раздражением. Впрочем, вины авторов здесь, скорее всего, нет — раз пиратская версия обошлась без столь досадного дефекта, пенять стоит на Denuvo или особенности работы Steam.

А если учесть все вышедшие на сегодняшний момент сюжетные DLC, мультиплеер и вполне адекватный ценник, получится весьма добротное издание одного из самых громких релизов 2016 года. Но есть, как говорится, один ма-а-а-аленький нюанс: несмотря на чудеса оптимизации, навороченные технологии и ряд дополнений в нагрузку, перед нами всё та же Final Fantasy XV. Всё та же бестолковая, глупая, недоделанная и в целом разочаровывающая игра, заслуживающая в лучшем случае снисходительной улыбки, а в худшем — хорошего пинка под королевский зад.

Принц — он же нищий

Что не так? Всё не так: бездумный геймплей, противоречивый дизайн, парадоксальные механики, жалкий сценарий… Пускай по-настоящему душевные первые главы и огромные локации с живописными пейзажами не обманывают, ведь они — не более чем мастерски поставленная иллюзия.

Будьте уверены: уже к середине приключения долины сменятся узкими коридорами, яркие герои превратятся в скучные «картонки», а сюжет из многообещающей драмы про беглого принца перестроится в низкопробное аниме с диалогами, от которых хоть волком вой. Как же здорово, когда самые бредовые сюжетные повороты пытаются залатать текстом на экранах загрузок, а большая часть важных событий (и даже персонажей!) вовсе остаётся за кадром даже после десятков патчей и DLC!

В неприкосновенности останется лишь боевая система — поначалу зрелищная, но в итоге примитивная и не требующая от геймера ничего: ни работы мозга, ни ловкости пальцев. Знай себе да зажимай кнопку атаки, спамь уворот/блок, время от времени телепортируйся на ближайший столб, чтобы восстановить здоровье и энергию. Такой вот Kingdom Hearts на костылях. На дополнения тоже лучше не надеяться: они пускай и вносят какое-никакое разнообразие (вместо плохонького слэшера можно поиграть в недошутер!), хвалить их не за что. Зато альтернативные концовки в «сольнике» Игниса способны позабавить — да, они немногим лучше оригинальной, но возможность повлиять на финал кого-то наверняка обрадует.

О промахах FFXV впору писать диссертацию: даже после патчей разнообразных странностей и заусенцев так много, что одной обзорной статьёй тут вряд ли не отделаешься. По-настоящему хорошего здесь мало, и лишь музыка прекрасна — Йоко Симомура уже в который раз доказала, что её композиции способны оживить любую, даже самую пошлую и банальную сцену. Тем обиднее, что легенда индустрии потратила силы на столь унылый шлак.

На гильотину

Разумеется, кто-то обязательно вступится за этот жалкий и выхолощенный долгострой. Дескать, критики не поняли новое прочтение «Короля Льва» с элементами Sonic Adventure. Хейтеры не оценили ущербный опен-ворлд в худших традициях Ubisoft. Очевидно, работа Square Enix оказалась слишком интеллектуальной для зажравшихся любителей Call of Duty и Battlefield.

Что ж, ответим так: плутающая в собственных сюжетных линиях FFXV даже на фоне тупых шутеров Activision и EA производит не лучшее впечатление. Не говоря уже о шедеврах уровня Chrono Trigger, Dragon Quest V и Final Fantasy VII — разрекламированная «новинка» и рядом не лежала с настоящей классикой жанра ни по части повествования, ни по части геймплея. Так что, да простит нас Хадзиме Табата за столь безвкусную аналогию, но его детищу самое место в мусорном ведре — DLC, мультиплеер, дополнительные сценки и стыдный продакт-плейсмент не спасут этот кособокий недоэпос от забвения.

Так что же такое Final Fantasy XV? Экшен-RPG с открытым миром? Линейное приключение, в котором главное — сценарий? Увы, ни рыба ни мясо. Красивая мешанина идей, у которой был шанс стать чем-то великим, но почему-то не судьба.

Безусловно, Windows Edition (а с ним и консольное Royal Edition) — лучшее издание самого раскрученного тайтла Square Enix последних лет. Оно и смотрится богато, и работает здорово, да и контента в нём хватит на десятки часов. Но даже с таким ворохом преимуществ рекомендовать его мы не возьмёмся. Если хочется чего-то осмысленного и действительно качественного, а современная картинка и крутые шейдеры не столь важны, лучше пройдите мимо — и обратите внимание на потрясающую Final Fantasy XII. Стоит столько же, а удовольствия принесёт в разы больше.

Достоинства:

  • атмосфера большого приключения в первых главах;
  • красивая картинка;
  • хорошая оптимизация и множество настроек графики;
  • удобное управление;
  • великолепная музыка;
  • HD-текстуры;
  • все DLC в комплекте;
  • возможность поиграть за напарников;
  • костюм Гордона Фримена (в Steam-версии).

Недостатки:

  • бездумный, почти однокнопочный геймплей за всех героев;
  • дырявый и дурной сюжет;
  • постоянные подтормаживания (в лицензионной версии);
  • пустой мир с унылыми побочными заданиями;
  • во всех смыслах омерзительная 13 глава (оба её варианта);
  • посредственные сюжетные дополнения;
  • недоделанность и ощущение, что это высокобюджетный Early Access релиз;
  • нереализованный потенциал Final Fantasy Versus XIII;
  • слабая русская локализация.

Выходные данные

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Square Enix
  • Издатель: Square Enix
  • Дата выхода в России: 6 марта 2018 года
  • Локализация: полная русская локализация
  • Похожие игры: серия Final Fantasy, серия Kingdom Hearts
  • Стоит ли покупать сейчас? Нет

Final fantasy xv windows edition обзор

Оценка графики 8.9/10

Вот и пройден сюжет. Наступила тоска.

Для меня FF XV сейчас одна из самых лучших игр, в которые мне довелось пройти. Великолепная симфоническая музыка, прекрасная оригинальная озвучка (ну выразительность японской речи все знают), красивая графика (для jrpg вообще божественный уровень), простой, но затягивающий сюжет и высочайшего качества катсцены. Мир 15 финалки условно открытый, далеко уйти от основных дорог не получится, так что в некоторых локациях хорошо ощущается «коридорность». Тем не менее, это не мешает в полной мере кайфануть от путешествия главных героев и окунуться в теплую атмосферу роадмуви. Посиделки у костра с приготовлением еды, поездки на королевской машине «Регалии», любование прекрасными пейзажами и их сьемка на фотоаппарат, знакомства с яркими персонажами и случайные интересные диалоги. Главные герои успевают пережить разделенную радость и ссоры между собой, обрести новые знакомства и понести болезненные утраты. Все происходящее кажется таким натуральным и живым, и так сильно увлекает что не может не оставить ярких воспоминаний об этой игре.

Ожидания от игры изначально были завышенными, но они оправдались полностью и даже больше того. Деньги, которые я отдал за Final Fantasy XV сейчас мне кажутся абсолютной мелочью, по сравнению с тем, сколько удовольствия я получил, играя в неё.

DO NOT BUY
Unfortunately Square Enix have released patches that have absolutely broken the game. 1.25 is the most recent working patch apparently, however, you can not rollback patches or updates and so it is impossible to have a working version of this game until Square Enix fixes the problem.

I used to play the game and it was great, that was back on my GTX 980 for the first few months that it was out on PC. Eventually I took a break but one day came back. When I returned the game ran like garbage, nothing in my PC had changed at all, everything was exactly the same except FF15 had been patched. Whatever Square Enix did they screwed up the game and made it run terribly. At the time I thought it was possibly my GTX980 just couldn’t keep up.

Читать еще:  Стратегии на виндовс 10

Fast Forward to now. I have upgraded my Graphics Card to a RTX 2070 Super.
I figure if I boot up the game now it should be playable again. Nope. 22 frames per second. I get this at the lowest settings with the lowest resolution AND the highest settings with everything on max and the highest resolution. It still runs at 22 frames per second. I even transferred all my game files to a different hard drive. Exact same thing. The game is absolutely broken , Square Enix destroyed it.

This truly is a Final Fantasy for fans and first-timers, so the great thing is, even if you never played any Final Fantasy game in your life nor are you planning on ever playing one after that, you will still enjoy it. I spent about 85 hours playing this game and just got through the main quest and all the side quests (+ hunts). No bonus episodes or online gameplay yet.

The story and the characters really make the game for me. The dialogue is great as well as the voice acting. I became truly invested in the story and even the characters I didn’t like where their own piece of art. If we’re talking graphics here, the game is F-ing gorgeous.

I’m not so sure if I enjoyed the grinding aspect that much, but that being said you really don’t have to do any of that. Some things were a bit confusing and sometimes you don’t immediately get what you’re supposed to do, but those are few and in between.

Personally, I started playing it in «Hard» mode but ultimately changed that back to «Normal» after realising that this would probably add just more hours to the game. Some of these bosses are no jokes and some of the normal enemies aren’t either. They just get more annoying in «Hard» mode in my opinion, not more interesting.

All I can say now is. Thank you so much for this game. I loved Noctis. I loved Prompto. I loved Ignis. And I loved Gladio. Damn it, I loved this game! You guys. Are the best.

Final Fantasy XV Windows Edition Review

Final Fantasy XV originally released in late November, 2016. That’s quickly approaching a year and a half ago. In our original review of the game, we thought that the game was charismatic, if rough around the edges. We stated that “It sometimes appears a little unpolished, but it’s bristling with ideas — so many, perhaps, that its scrappy feeling was something of a necessity to cram them all in. “ And with a year’s worth of updates still to go, it feels like the truly feature-complete title is, somehow, still a long ways off.

While it’s very difficult to say what exactly Final Fantasy XV will look like in a year from now, it can be stated that its current rendition is the best yet, But I still hesitate to call it great.

Final Fantasy XV’s Royal Edition, bolstered by a surprisingly adept PC port, is a markedly different and marginally better game than the one that released 15 months ago. Having not played the original console release of the game, I found myself having to compare copious amounts of notes with my peers just to be sure exactly how different my experience with the game had been compared to those that originally enjoyed Noctis’s journey two winters ago.

As a new player to Final Fantasy XV, I had to compartmentalize my time with the game in a few ways: I had over a year’s worth of free updates to the game to consider, the packaged in DLC content, the tweaks made with the Royal Edition upgrade, as well as the PC specific customization options. Needless to say, it actually became mildly frustrating trying to discern exactly what was new new, or less new, or otherwise altered compared to the game’s original version. I actively found myself wondering if certain sections of the game had changed or to what degree.

At times it was easy to tell. Other times, not so much. Some of the additions were more obviously post-launch inclusions, such as the Regalia Type-D off-road customization or the alternative Chapter 13 — awkwardly tacked onto the main menu or as a menu option in-game.

Others slight modifications, however, I didn’t even know had been altered or completely absent from the original release. It’s a testament to the title’s production to note how seamlessly some of these features have been incorporated, but it’s also baffling to think about the absence of these at the game’s launch – especially huge quality-of-life improvements such as the ability to undertake ten hunts at once. If I wasn’t writing this article up, I wouldn’t have even realized that millions of people had to enjoy (or not enjoy) the game while only undertaking one hunt at a time.

Other additions felt seamlessly integrated into the experience, but only because they were grossly inconsequential – the quests added into Chapters 10 and 14 amount to nothing more than busy work, and I didn’t even realize that the Insomnia map I was exploring near the end of the game was supposed to be improved from the original release. I kept looking for ways to unlock the expanded Insomnia map I had read about, only to realize that I had already explored it.

Even the 3 released DLC packs so far felt largely inconsequential. The scope of the DLCs included with the Royal Edition is basically exactly as expected – a handful of little optional scenarios that flesh out the game in an unnecessary but appreciated way. The fact that the gameplay mechanics for playing as each character carry on into the added character swapping mechanic in the main game is a nice touch. It’s just a shame that all three packs are incredibly short. Episode Ignis is the most endearing of the set, though it can only really be enjoyed after the player has finished the game. It has some neat character moments as a side-story, but as a sort of quasi-epilogue, it feels messy and awkward.

We generally expect games to be buffed out after released with official patches to address shortcomings, as we saw in the last few months with both Kingdom Come: Deliverance’s huge bug-smashing update and Xenoblade Chronicles 2’s quality-of-life bolstering revision. Both games are also now in a considerably better state than they were at launch due to significant updates after their respective releases.

But Final Fantasy XV’s post-launch aspirations are rather unique and on a scale I’m not sure we’ve ever seen for a primarily single-player game. And despite the sheer number of additions to the game, it’s difficult to state that they’ve done a whole lot to improve the core experience. Not counting «Episode»-specific additions or the day one patch changes (those Kingsglaive and Omen inserts are still rather awkward), some fundamental post-launch additions include:

  • New Game Plus
  • Timed Quests
  • Cross Chains
  • Bestiary
  • Character Dossiers
  • Chapter Select
  • The ability to drive Regis’s boat between Lucis and Altissia
  • The ability to accept up to ten hunts at once
  • Gladiolus, Ignis, and Prompto can now be controlled in battle after unlocking the ability via Ascension
  • Gladiolus, Ignis, and Prompto can now climb ladders
  • Expanded Insomnia and new boss fights in Chapter 14

While it’s not a good argument to state that simply adding more stuff to a disappointing title is enough to make it better, I do feel that the large majority of these changes have helped to make Final Fantasy XV an incrementally stronger game now than it once was. Of course, many of the updates are altogether trivial, such as the ladder use by the party members. Others have a very limited impact, such as the aforementioned quests added to the game or the menu-based features. These features and additions are welcome, but the impact feels small relative to the input. They make Final Fantasy XV a better game, but just barely.

Читать еще:  Стратегии на windows 10

One of the general overall critiques of Final Fantasy XV was how the focus of the game continued to narrow into something more reminiscent of the much-criticized Final Fantasy XIII as you approached the end of the game. In our original review, we stated that “the first half of FF15’s story plays out in an open world zone… once Noctis and crew leave Lucis the game begins to tighten its focus, the result smaller and smaller zones as you go. By the time you reach the end of the game you’ll be on an entirely linear path.”

Several of the post-launch updates have attempted to remedy this issue, but the core problems remain. Chapters 10-12 still feel like the abridged version of a story section that we never got to see, and Chapter 13’s alternate path feels like a giant band-aid. By far the best additions to the last section of the game is a handful of boss encounters and a couple story cutscenes leading up to the final showdown the help flesh out Noctis’s relationships with his three friends and Luna. It’s hard for me to imagine how brief the final section must have been in its original rendition.

While the Royal Edition and other post-launch changes have been spotty, one has to commend the excellent work done in bringing the game over to PC. Square Enix has had an uneven couple of years with regards to bringing over their titles to the platform: Final Fantasy XII’s PC version is now arguably the definitive version of the game, while recent the recent Chrono Trigger port was far more harshly received. Comparing XV’s PC version to the often chastised port jobs of Final Fantasy XIII series of games is night and day – the work put into Final Fantasy XV’s Windows Edition puts all of those efforts to shame.

Now, judging Final Fantasy XV Windows Edition depends a lot on how much you value some of the bespoke bells and whistles that Nvidia has contributed to the title. Even without these features considered, Windows Edition is a quality port that comes with a slew of configuration options. You can select both the display resolution and internal rendering resolution, level of motion blur, anti-aliasing, filtering, amongst other usual toggles. The game also has an option to download additional 4k textures, though do note that this will severely inflate the game’s footprint on your harddrive or ssd, up to about 150gb in total.

Nvidia’s contributions to Final Fantasy XV Windows Edition are listed at the bottom of the settings menu: HairWorks, VXAO, TurfEffects, and Shadowlibs. Nvidia Hairworks first made waves when it was incorporated into 2015’s The Witcher 3, but here it’s not incorporated into the main cast of characters, but rather into the various creatures of Lucis, such as the wooly Garulas and maned Spiracorns. The result is immediately obvious as early as fighting the bearded Dualhorn early on in the game. It’s a shame that the player character’s hair still often looks distractingly dithered at times.

Shadowlibs and VXAO are less easy to nail down, but they help create more realistic looking shadows and higher image quality with respect to ambient or moving light sources. They can also help create shadows that naturally diffuse the further away they are from their cast point. Even without these settings enabled, the shadow work in FFXV is impressive – even while wading through dense foliage, proper shadows will cast onto Noctis as he moves or as the plant life sways in the wind.

The last and easily my favorite of the special settings is TurfEffects. TurfEffects is a complete rework of the plant life across Lucis, replacing stock plant models with fully animated grass and brushwork. Light diffuses naturally through the remodeled grass and there’s a degree of fuzziness present with the setting enabled that’s just incredibly pleasing. During my time with Windows Edition, I found that one of my personal highlights was simply a chance encounter with a herd of Spiracorns — their manes swaying with their movement within dense grass and brush managed to be a surprisingly memorable moment, despite the lack of narrative weight.

The key tradeoff here is performance, while all of these specialized features each come with a moderate performance hit, I found that TurfEffects alone could shave 10 fps or more during hectic fights in Duscae. With all of the Nvidia features and optional texture download enabled, I found myself limiting the resolution to 1080p, even on a 1080TI GPU, just to prevent dips below 60 fps.

Lastly, Windows Edition supports the Nvidia Ansel and Highlight features, which allow for high resolution screen capturing/editing and automatic video capture, respectively. The Ansel feature I found super handy and I never had problems getting the Nvidia suite to hook properly in-game. I did, however, turn off Highlights early on, though there are a number of toggles the can limit what all the feature wants to record. At default settings, you’ll find yourself with dozens of videos queued up within an hour of standard gameplay.

While there’s a lot to like about Windows Edition, it’s not quite bug-free. Luckily, the largest issue that I had with the game’s display configuration was fixed last week, where the game’s fullscreen mode was implemented in a way that caused certain configurations a lot of headache and didn’t include the option for a borderless mode. While I initially had to run the game with a third party application to prevent display bugs, since this update I have had no issues with the game in either windowed or exclusive fullscreen.

There is also a widely reported issue where the game seems to hitch a tad due to frequent callbacks to the Steam API. I noticed this as well when the game would state I was running at 60fps yet I still felt a level of choppiness to the image despite what the meter was showing. There is a third party mod that reportedly helps alleviate this issue. Some level of uneven framepacing has been reported as well, but not to the degree that we’ve seen in other Final Fantasy PC efforts, such as the XIII Trilogy. This might have also contributed to the slight level of choppiness that I noticed despite my framerate being reported as steady in-game. Within the overall package of the game though, these issues remain relatively minor and fixable, which is something that can’t be said for all of Square Enix’s PC ventures.

All in all, Final Fantasy XV Windows Edition is the best console-to-pc port that Square Enix has produced to date. On top of that, the Royal Edition is the best version of Final Fantasy XV – so far, and even if only just. The route taken to get here has been a bumpy one, needlessly long with and perhaps without the most efficient direction, but the journey here has left us at a better place than we were at starting out. We know that there’s still several miles of road left to go though, so it seems like this trip has not quite found its end just yet.

Versions tested: PC

Disclaimer: A copy of this game was provided to RPG Site by the publisher.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector