First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стратегии 2020

10 лучших стратегий 2020 года на ПК

Оглядываясь на десятки лет назад, сложно спорить, что лучшие стратегии вышли в прошлом десятилетии, да и в целом именно «нулевые» можно назвать золотой эпохой расцвета RTS. С тех пор индустрия во многом изменилась и стратегические игры практически полностью ушли в андеграунд, из-за чего некоторые геймеры даже поспешили похоронить жанр. Ведь кому сегодня, в век экшенов и RPG, интересны стратегии? Оказалось, что интересны многим, история циклична и жанр вновь возвращается в мейнстрим, поэтому предлагаем ознакомиться с десяткой самых ожидаемых и потенциально лучших стратегий 2020 года на ПК.

1. Age of Empires IV

Дата выхода: 2020 год

Начнем топ игр с продолжения культовой серии Age of Empires, геймплей которой впервые показали на мероприятии X019. Знакомый концепт не изменился:

  • Мы по-прежнему развиваем государство в нескольких исторических эпохах
  • Боремся за природные ресурсы
  • Устраиваем кровопролитные сражения с соседними и крайне враждебно настроенными нациями при участии нескольких сотен бойцов

По первым признакам перед нами «безопасный» сиквел старой игры, никаких революций, но дьявол, как известно, кроется в деталях.

Студия разработчиков игр Relic, заменившие отцов серии из Ensemble, стремятся к реализму во многих аспектах, что особенно хорошо видно на примере системы крепостей. Как и в серии Stronghold, крепостные стены имеют важное значение в защите городов и могут быть построены на скалах, реках, где только вздумается, чтобы оставить супостатам как можно меньше лазеек в обороне. Другой интересный факт – стратегия Age of Empires IV разрабатывается в тесном сотрудничестве с игровым комьюнити, а потому мы ждем как минимум хорошую игру, которую оценят ветераны жанра.

2. Iron Harvest

Дата выхода: сентябрь 2020 год

Перед нами, пожалуй, самая интересная стратегия 2020 года, и если не в геймплейном плане, то точно в визуальном. Что будет, если совместить эстетику родных русскому геймеру полей и лесов восточной Европы с оружием времен Первой мировой войны и добавить прямо шагающих роботов, словно сошедших со страниц вселенной Warhammer 40.000? Правильный ответ — Iron Harvest, концепт которой настолько пришелся по душе геймерам, что те без малейшего промедления профинансировали игру на Kickstarter, собрав в сумме более полутора миллиона долларов.

Но неординарный сеттинг – не единственная причина скачать Iron Harvest, про геймплей игры тоже никто не забыл. Стратегия фокусируется на тактическом игровом процессе, напоминающем дилогию Company of Heroes и отечественную серию стратегий «В тылу врага». Акцент со строительства баз перемещен на аккуратное управление небольшими отрядами, использующих особенности рельефа и незаметные обходы с фланга как главный способ достигнуть победы. Разумеется, стоит ожидать реалистичную зональную систему повреждения техники и, мы надеемся, достойный ИИ противников в игре.

3. Stronghold: Warlords

Дата выхода: 2020 год

Один из самых запоминающихся моментов Е3 2019 – анонс продолжения серии, первые части которой неизменно лидируют во всевозможных топах лучших стратегий на ПК – Stronghold: Warlords. Стоит ли ожидать настолько же революционную для жанра игру, как оригинальная дилогия? Скорее всего нет, но для фанатов серии едва ли есть поводы для беспокойства. Разработчики игры обещают развить механики, сделавшие оригинальные стратегии в реальном времени настоящим культом среди геймеров, оставить акцент на реалистичных осадах цитаделей, но и привнести ряд современных новшеств в геймплей.

На данном этапе Firefly Studious не спешит делать обзор всех нововведений игры Stronghold: Warlords, поэтому поделимся известной информацией:

  • Сеттинг перенесется в восточное средневековье, где в качестве играбельных наций выступают монголы, китайцы и другие азиатские народы
  • Ассортимент оружия игры дополнится пиротехникой и огнеметами
  • Можно нанять управляемых искусственным интеллектов юнитов, а если говорить точнее – генералов, созданных по образу реально существовавших личностей из истории

4. A Total War Saga: Troy

Дата выхода: 2020 год

Уровню работоспособности и креативу разработчиков игр из Creative Assembly можно только позавидовать: вот уже на протяжении двух десятков лет они не перестают выпускать лучшие игры в жанре стратегия, всячески дополняя и совершенствуя концепт серии Total War. Новая часть франчайза под названием A Total War Saga: Troy берет за основу легендарный эпос «Илиада» и расскажет в игровой форме про завоевание Трои. При этом обещается как дотошное следование быту и оружию античной Греции, так и фэнтези составляющей Илиады.

Например, механика религий дополнится греческими богами. И пусть они не принимают участие в сражении, но посвятив себя следованию определенному божеству можно рассчитывать на ряд полезных бонусов. Еще одно интересное нововведение – возможность использовать в бою мифических созданий, таких как кентавры или минотавры. Также необычным выглядит механика дуэлей героев, когда генералы смогут сходиться в поединке один-на-один, подбадриваемые криками тысяч бойцов. Разумеется, по традиции нам в очередной раз обещают поумневший ИИ компьютера в игре.

5. The First Men

Дата выхода: 2020 год

Продолжая топ лучших стратегий 2020 года на PC мы не можем обойти вниманием The First Men. Рекомендуем не обманываться простой и нарочно красочной стилистикой, ведь за невпечатляющей графикой скрывается крайне амбициозная стратегия.

Кратко приведем самые крутые особенности игры The First Men:

  • Стратегия со строительством и микроменеджментом героев, где каждый игровой юнит — уникальный персонаж, обладающий характером, особенностями и распорядком дня
  • Боевая система в реальном времени с возможностью активировать паузу и тактически задать стратегию поведения героев в сражении
  • Необычный фэнтези мир, обещающий впечатлить десятком необычных цивилизаций, существ, огромной вариацией построек и разнообразной системой крафтинга предметов

В качестве приятного бонуса — в The First Men кроме однопользовательской игры обещается поддержка онлайна по сети, регулярные и главное – бесплатные обновления и поддержка моддерского сообщества.

6. The Settlers

Дата выхода: 2020 год

В период расцвета стратегического жанра Ubisoft тоже решили попробовать свои силы и в следующем году готовят возрождение еще одной серии – The Settlers. Если название стратегии вам не говорит о многом, то The Settlers можно описать как еще одну градостроительную стратегию в средневековье, где мы из небольшой деревеньки создаем могущественное королевство. Новая часть может похвастаться обновленной графикой в мультяшной стилистке и рядом важных геймплейных изменений.

Главная инновация – три модели правления: «Вера», «Битва» и «Слава», влияющие на будущее государства. Как можно догадаться, выбор модели влияет на отношение граждан к королю, их настроения и тип мышления. Никто не мешает, например, создать религиозное государство, поддерживая дисциплину народа строками из святого писания. Еще одно необычное новшество для серии: как однопользовательский, так и кооперативный онлайн режим по сети, позволяющий вместе с товарищем проходить компанию и заниматься строительством нового государства.

7. Broken Lines

Дата выхода: первый квартал 2020 года

Продолжает наш топ лучших стратегий на ПК 2020 года необычный анонс от датской студии PortaPlay – Broken Lines. Вдохновившись серией XCOM и сеттингом Второй мировой войны разработчики решили попробовать свои силы в не самой популярной нише тактических пошаговых стратегий, совместив ее с нелинейной историей.

Вкратце суммируем главные особенности игры:

  • Акцент не на строительстве базы, а на развитии персонажей, обладающих индивидуальными преимуществами, недостатками и уникальной личности
  • Нелинейная компания с моральными выборами, где только от ваших действий зависит исход развития истории
  • Вариативная пошаговая боевая система с динамично разрушаемым окружением
  • Красочная картинка с использованием последних графических технологий

На данный момент сложно сказать, насколько волнительным окажется сюжет и как хорошо разработчики справятся с демонстрацией «ужасов войны». Однако за счет уникального концепта игра вполне может занять место среди лучших пошаговых стратегий следующего года.

8. Knights of Honor II: Sovereign

Дата выхода: 2020 год

Для поклонников гибридов пошаговых стратегий и RTS аля Total War в следующем году ожидается отличный подарок: продолжение игры Knights of Honor, которой недавно стукнуло 15 лет и с успехом попадающей в топы 100 лучших стратегий. Как и полагается в жанре, новая игра предложит почувствовать на себе все тяготы средневекового правителя: развивать государство, с помощью дипломатии заколачивать союзы с враждебными нациями или наоборот склонять их под собственное знамя путем кровопролитной войны. И главное — постараться усидеть на троне, не получив нож в спину от недовольных подданных.

Читать еще:  Лучшие стратегии игры на пк

Больше всего в игре Knights of Honor: Sovereign поражают масштабы. Разработчики уже пообещали не только военные баталии с участием тысяч бойцов (этим все равно уже никого не удивишь), но и более 100 играбельных наций, вынужденных пройти через три исторических эпохи, с новыми технологиями как в военном деле, так и в методах управления государством.

9. Industries of Titan

Дата выхода: 2020 год

Разработчиков многих современных градостроительных стратегий объединяет идея перенести игроков в необычные сеттинги, чтобы наглядно доказать – человечество может успешно развиваться практически в любых условиях. Отличный пример — игра Industries of Titan, который на подобии прошлогоднего Surviving Mars предлагает организовать колонию людей вдали от Земли. В нашем случае на Титане, спутнике Сатурна.

Разумеется, одного необычного сеттинга недостаточно, чтобы попасть в рейтинг топа 10 лучших стратегий 2020 года на PC. Кроме уже упомянутых фантастических декораций Industries of Titan приведём список основных особенностей игры:

  • Акцент на балансе между промышленной добычей полезных ископаемых и потребностями жителей
  • Возможность персонифицировать дизайн космических кораблей, собственноручно настраивая местоположение оружия, элементов управления и защитных щитов
  • Несколько путей достижения успеха: от масштабной военной гегемонии и захвата соседних колоний до миролюбивой дипломатии
  • Эффектные и тактические сражения в реальном времени с возможностью активировать паузу

10. Warcraft 3: Reforged

Дата выхода: 2019-2020 год

В нашем рейтинге мы намеренно фокусировались только на новых играх, игнорируя всевозможные переиздания популярных стратегий. Но в то же время мы не смогли избежать перед соблазном вспомнить ремейк культового Warcraft III, занявшего первое место в списке лучших стратегий на ПК всех времен. Ремейк классики – всегда рисковое предприятие, особенно в случае такой мощной киберспортивной дисциплиной, как Warcraft 3, где даже крошечные изменения в механиках могут сильно повлиять на игровой процесс.

Но к нашему счастью, после беты игры Warcraft 3: Redorged можно с полной ответственностью заявить: Blizzard не стали заниматься самодурством и с бережностью перенесли все игровые механики в новую графическую оболочку. Вот только к графике стратегии есть ряд претензий: при сохранении узнаваемой стилистики у некоторых персонажей пропали узнаваемые пропорции, из-за чего их бывает порой сложно найти среди юнитов.

Еще одна претензия к новой российской локализации стратегии: озвучке многочисленных героев игры явно не хватает выразительности. Но главный вопрос, когда произойдет дата выхода Warcraft 3: Reforged? Blizzard настаивают на 2019 году, но судя по не самым положительным обзорам беты, мы не стали бы рассчитывать на релиз игры в ближайшие месяцы.

На этом мы закончим рассказывать про самые лучшие игры в жанре стратегия 2020 года. Года, который, возможно, станет переломным для жанра с еще большей силой возродит моду на RTS и классные пошаговые стратегии.

Концепция развития России до 2020 года оказалась невыполнимой

В 2020 году истекает формальный срок действия Концепции долгосрочного социально-экономического развития России от 2008 года. По ряду целевых показателей документа дедлайн фактически продлен — они стали национальными целями, закрепленными майским указом президента Владимира Путина в 2018 году.

Концепция социально-экономического развития России до 2020 года, разработанная Минэкономразвития, была утверждена правительством в ноябре 2008 года.

На первом этапе — до 2012 года — предполагалось создание базовых нормативных документов и начало их реализации. Однако в 2008 году из-за глобального финансового кризиса цели концепции во многом стали нереализуемыми уже на старте.

В 2011–2012 годах эксперты ВШЭ и РАНХиГС разрабатывали новый документ, ставший известным как Стратегия-2020. Как пояснял Владимир Путин, программу по второму этапу концепции 2008 года необходимо было откорректировать в связи с изменениями, которые внес финансовый кризис.

В марте 2012 года авторы представили итоговый доклад из более чем 800 страниц, предполагавший переход России на постиндустриальную модель развития и рост ВВП минимум на 5% в год. Но Стратегия-2020 так и не была рассмотрена и утверждена правительством. А концепция долгосрочного социально-экономического развития, принятая в 2008 году, не была упразднена и формально остается действующей.

Россия в пятерке мировых лидеров по ВВП

«В 2015–2020 годах Россия должна войти в пятерку стран-лидеров по объему ВВП (по паритету покупательной способности)», — говорилось в концепции.

  • Россия по доле в мировом ВВП на протяжении многих лет делила пятое-шестое место с Германией, в 2011–2014 и 2016 годах опережала ее.
  • По итогам 2018 года Россия находится на шестом месте (3,1% мирового ВВП). Первая пятерка представлена Китаем (18,7%), США (15,2%), Индией (7,7%), Японией (4,1%) и Германией (3,2%).
  • Вхождение России в пятерку крупнейших экономик мира закреплено в качестве национальной цели майским указом 2018 года. Согласно прогнозным расчетам МВФ, Россия в предстоящие годы все-таки обойдет Германию по доле в мировом ВВП, но к 2024 году уступит место в пятерке Индонезии.

За счет создания «модели инновационного социально ориентированного развития» в совокупности с традиционными конкурентными преимуществами в энергосырьевом секторе экономика должна к 2020 году выйти «на траекторию долгосрочного устойчивого роста со средним темпом около 6,4–6,5% в год», говорилось в концепции.

Концепция обещала прорыв в повышении эффективности человеческого капитала и создании комфортных социальных условий, либерализацию экономических институтов и усиление конкурентности бизнес-среды, ускоренное распространение новых технологий и развитие высокотехнологичных производств.

  • Фактические темпы роста экономики оказались далеки от спрогнозированных в 2008 году. Среднегодовой рост ВВП в 2014–2018 годах составил лишь 0,5%. В 2019–2020 годах рост, согласно прогнозу Минэкономразвития, составит 1,3–1,7%.
  • Ускорение экономики ожидается только с 2021 года, до 3,1–3,3%, но при условии реализации обширной программы улучшения делового климата, снижения административных барьеров для бизнеса, цифровизации и т.д.
  • К 2020 году по сравнению с 2012 годом реальный ВВП должен был вырасти на 64–66%, следует из концепции. Но если проанализировать фактическую динамику ВВП с 2012 года, то получится, что в 2013–2019 годах он вырос на 5,8% (с учетом последних прогнозов властей по текущему году).

Реальным доходам обещали рост на 70%

Концепция декларировала цель увеличить реальные располагаемые доходы населения по итогам 2020 года на 64–72% по сравнению с 2012 годом. Однако если в 2007–2013 годах доходы населения росли (на 22% в общей сложности), то с 2014 года началось их сокращение.

  • По данным Росстата, с 2014 года наблюдается непрерывная отрицательная динамика, которая сменилась околонулевым ростом только в 2018 году.
  • В третьем квартале 2019 года Росстат зафиксировал резкий рост реальных доходов — сразу на 3% (к соответствующему периоду прошлого года). Это озадачило экономистов, указавших на «нестыковки» этих данных с отрицательной динамикой других экономических показателей.
  • В общей сложности, с 2012 года к третьему кварталу 2019 года реальные располагаемые доходы россиян сократились примерно на 5%.

Бедных станет вдвое меньше

Еще одна цель концепции на 2020 год — снижение уровня абсолютной бедности с 13,4% в 2007 году до 6–7%, а также увеличение среднего класса до более половины населения.

  • Уровень бедности снижался с 2008 по 2012 год, когда доля населения с доходами ниже прожиточного минимума опустилась до 10,7%. Затем количество бедных опять стало расти и по итогам 2016 года составило 13,3%.
  • После снижения в 2017–2018 годах в нынешнем показатель начал вновь подниматься: по итогам второго квартала 2019 года Росстат зафиксировал рост до 12,7%: за чертой бедности живут 18,6 млн человек.

Цель, обозначенная в концепции, сохраняется, но ее продлили до 2024 года. Согласно майскому указу президента, к этому времени уровень бедности должен снизиться в два раза, то есть до 6,6%. Вице-премьер Татьяна Голикова называла эту задачу самой сложной из всех обозначенных в указе.

Что касается среднего класса, то сейчас к нему можно отнести порядка 38% россиян, подсчитали в ВШЭ. При этом полностью соответствуют всем критериям среднего класса лишь 10,3 млн человек, или 7% по всей стране. В свою очередь, экономисты Альфа-банка утверждают, что доля среднего класса в России сократилась до минимума за 15 лет и составила в 2018 году 30%.

Больше квартир и меньше насилия

Концепция гласит, что уровень смертности от насильственных причин должен снизиться к 2020 году примерно вдвое.

  • Согласно данным Росстата, в 2007 году от внешних причин, куда входят как насильственные смерти, так и несчастные случаи, умерли 259,4 тыс. человек.
  • В 2018 году количество таких смертей составило 144,6 тыс., что в 1,8 раза меньше показателя 2007 года. В расчете на 100 тыс. человек населения смертность от внешних причин снизилась до минимума с 1965 года.
  • Впрочем, демографы предполагают, что часть насильственных смертей может маскироваться за показателем «повреждений с неопределенными намерениями», который в последние годы растет.
Читать еще:  Стратегия эпоха империй 4

Средний уровень обеспеченности жильем к 2020 году должен был достигнуть 28–35 кв. м на человека (или около 100 кв. м на среднестатистическую семью). По данным Росстата, в 2018 году в среднем на одного человека приходилось 25,8 кв. м жилья.

Рост инвестиций в человеческий капитал

Концепция предусматривала перераспределение бюджетной системы в пользу расходов на развитие человеческого потенциала — с 8,6% ВВП в 2007 году до 11–11,7% ВВП в 2020 году. В частности, расходы на здравоохранение должны увеличиться с 3,6% ВПП до 5–5,5%, на образование — с 4 до 5–6% ВВП.

О том, что цели остались невыполненными, недавно напомнил глава Счетной палаты Алексей Кудрин во время первого чтения проекта бюджета на 2020–2022 годы в Госдуме. «Помните, у нас была Концепция долгосрочного развития, мы ее еще называли «План Путина», принята в 2008 году? Там заложен бюджетный маневр — рост расходов бюджетной системы на здравоохранение и образование — до 5% ВВП по каждому», — сказал он.

По словам Кудрина, «вообще такое решение когда-то принималось» на уровне правительства и «Единой России». «Но мы пока находимся на уровне меньше, чем было 11 лет назад», — констатировал он.

Расходы на развитие образования в ближайшие три года планируются в среднем на уровне 3,7% ВВП, на здравоохранение — 2,9% ВВП, указывает Счетная палата в заключении на проект бюджета. Для сравнения аудиторы приводят данные по странам «Большой семерки»:

  • в Великобритании в 2018–2019 финансовом году расходы на здравоохранение составили 7,2% ВВП, на образование — 4,2% ВВП;
  • в США на 2020–2022 годы на обязательные расходы по здравоохранению предусмотрено 10,1% ВВП ежегодно;
  • во Франции в 2020 году на здравоохранение заложено 8% ВВП, на образование — 4,7% ВВП.

Почему стратегия осталась нереализованной

В 2008 году, когда утверждалась Концепция долгосрочного развития, реальность виделась по-другому, рассуждает главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова. До 2008 года экономика в среднем росла на 7% в год, и после кризиса 2008–2009 годов многие экономисты были уверены, что Россия вернется на траекторию шестипроцентного роста, напоминает она.

По словам Орловой, концепция представляла собой «оптимистичный сценарий, со ссылкой на историю прошлого десятилетия» [до 2008 года]. Концепция писалась в то время, когда исходили из совершенно других экономических, геополитических, социальных предпосылок, солидарна руководитель направления Deloitte по оказанию услуг финансовым институтам России и СНГ Екатерина Трофимова. «На фоне кризиса и санкций ситуация полностью поменялась. Объективно это был маловероятный план для исполнения», — отмечает она.

Санкции, введенные против России после присоединения Крыма, повлияли на замедление экономики лишь отчасти, считает Орлова. «Ежегодно мы из-за санкций по состоянию на 2018 год теряли 0,5% ВВП, а с точки зрения потенциального роста — 0,3%. Это не тот масштаб проблемы, которая могла бы объяснить расхождение между желаемыми 6% и фактическими 1–2% роста», — сказала она.

Экономика растет медленнее из-за структурных ограничений, например, демографических, и спада инвестиционной активности, пояснила экономист. «Инвестиционный рост до 2008 года был гораздо более интенсивным, особенно частного сектора. После 2008 года инвестиции росли, но в большей степени за счет госсектора», — отметила она.

По мнению Орловой, долгосрочные стратегии развития пишутся не для выполнения на 100%, а для создания образа будущего, исходя из которого государство будет планировать свои действия. И на момент создания в 2008 году концепция развития до 2020 года была вполне оптимальной.

«Проблемы возникают тогда, когда мы стратегию цементируем, 10 лет живем с каким-то планом, а потом смотрим — не выполнили. Стратегия должна быть живой, это некий ориентир, она должна постоянно обновляться в процессе прихода каких-то новых событий, новой статистики. Реальность же меняется постепенно, и эти изменения нужно в стратегию инкорпорировать, — подчеркивает Орлова. — У нас есть такая проблема, что мы формируем стратегию, потом о ней забываем, через пять лет достаем, выясняем, что она не сбылась, говорим, что она плохая, и придумываем новую».

Планирование в России часто основывается на «ожиданиях и пожеланиях», а не на просчитанных макроэкономических прогнозах, замечает Трофимова. «Уровень выполнения таких стратегий достаточно низкий. Кроме того, у нас все еще очень волатильная макроэкономическая ситуация, и это осложняет прогнозирование», — заключает она.

Лучшие стратегии 2020 года

Вопреки жалобам скептиков, стратегический жанр в видеоиграх жив. Хорошим доказательством этому станет грядущий 2020 год. Мы увидим жанровых представителей на любой вкус. Будут и долгожданные продолжения именитых серий, и оригинальные игры.

Total War Saga: Troy

Дата выхода: 2020 год
Разработчик: Creative Assembly
Платформы: PC

Следующая игра британской франшизы Total War принадлежит к ответвлению Saga. Будет чуть меньше масштаба и более четкий фокус на конкретном событии. В данном случае нам предложат поучаствовать в гомеровской «Иллиаде». Страсти разгорятся у стен античной Трои и в окрестностях.

Особенностью игры станет акцент на мифологию. Нет, над полем боя не полетят драконы, но неугомонные олимпийские боги будут всячески вмешиваться в людские дела. Поклонение разным божествам и влияние религии станет особо важным, так как Арес, Посейдон и прочие небожители щедро одарят своих слуг всяческими бонусами. А среди битвы будут все-таки мелькать фантастические персонажи — грозный минотавр, к примеру.

Partisans 1941

Дата выхода: 1 квартал 2020 года
Разработчик: Alter Games
Платформы: PC

Военная историческая игра от отечественных разработчиков. Будет сочетать в себе элементы таких хитов, как «В тылу врага», Commandos и даже X-Com.

Игроку будет предоставлен небольшой партизанский отряд в суровые времена начала Великой отечественной войны. Шкодить нацистам мы будем на глобальной карте и в тактических миссиях. Особое внимание отводится менеджменту базы. Важны элементы выживания: каждый боец очень ценен, придется внимательно следить за его здоровьем и снаряжением. Как и в реальной истории, основной тактикой партизан в игре станет аккуратный стелс.

В команде разработчиков сплошь мастера своего дела, работавшие над такими сериями, как Allods.

Iron Harvest

Дата выхода: 1 сентября 2020 года
Разработчик: KING Art
Платформы: PC, PS4, XBO

Альтернативная реальность, не менее альтернативная политическая карта и новая версия временного периода между двумя мировыми войнами. 1920-е годы в этой игре знаменательны тем, что военная инженерная мысль ушла в будущее совсем уж затейливыми тропами, и поля войн топчут огромные мехи. Три кампании за разные страны, яркая картинка и тонкая тактика в реальном времени, обилие разных юнитов, многопользовательская игра и кооператив — все это об Iron Harvest.

Особое внимание привлекает внешний вид игры: уникальный дизайн роботов и общее настроение проекта пришли прямиком из серии картин признанного польского художника Якуба Розальски. Его работы действительно заслуживают внимания, поспешите ознакомиться, если вы еще не.

Stronghold Warlords

Дата выхода: 2020 год
Разработчик: Firefly Studios
Платформы: PC

У серии исторических стратегий Stronghold были и взлеты, и падения. Но как бы то ни было, франшиза по прежнему на слуху. Новая часть должна вернуть бренду популярность и на первый взгляд выглядит перспективно.

Речь пойдет об Азии, и свои величавые замки нам предлагают возводить на Востоке — в землях Древнего Китая и японских островах. Кроме привычных уже самураев и китайских войск нам предложат менее избитую тему монголо-татарских завоеваний и даже такую экзотику, как война в джунглях древнего Вьетнама. Основное внимание вновь уделяется обустройству крепостей и штурму вражеских городов.

Графически игра выглядит скромно, но разработчики предложат максимально реалистичную анимацию: отряды станут двигаться как группы настоящих людей, а не как коробки с фишками.

Broken Lines

Дата выхода: 1 квартал 2020 года
Разработчик: PortaPlay
Платформы: PC, PS4, XBO

Broken Lines от разработчиков PortaPlay и издателя Super.com будет удивлять игрока небывалой для жанра нелинейностью. Количество принимаемых решений сделает честь эпическим RPG, а последствия будут непредсказуемыми и даже жестокими — война идет!

Читать еще:  Игры стратегии 2020 года на pc

Перед нами опять Вторая мировая, Восточный фронт. Вы управляете отрядом бойцов, и от вас будет зависеть, кто вернется домой, а кто падет смертью храбрых. Солдаты будут отличаться характером и способностями. Бои разворачиваются в реальном времени, но с возможностью планировать и отдавать приказы в каждом временном отрезке. Система не то чтобы новая, но свежий опыт дать может. Из особенностей Broken Lines также можно отметить стильную картинку и эффектную работу с цветовой палитрой.

Empire of Sin

Дата выхода: весна 2020 года
Разработчик: Romero Games
Платформы: PC, PS4, XBO, NS

В этой игре нас ждут все прелести Чикаго времен Сухого закона. Джаз, нуар, ночной дождь, дорогие клубы, стильные мафиози и роковые красотки. И все это с механикой масштабной стратегической игры.

В режиме экономической стратегии мы будем возводить свою преступную империю. Скупаем кварталы и предприятия, ведем подпольный бизнес и игнорируем выплату налогов, пересчитывая барыши. Стычки с конкурентами представляют собой старые добрые пошаговые бои. Менеджмент своей организации будет осуществляться на всех уровнях: от масштабных сделок между кланами до изучения инвентаря каждого гангстера. Игра неплохо выглядит, а удачных высказываний на эту тему в мире игр уже давно не было.

Age of Empires 4

Дата выхода: 2020 год (предположительно)
Разработчик: Relic Entertainment
Платформы: PC

Сказать, что поклонники стратегий ждали Age of Empires 4 — то же самое, что промолчать и выйти из комнаты, предварительно облив всех какао. Ждали, еще как. Недавно разработчики показали, наконец, живой геймплей игры. Даты релиза, правда, нет до сих пор. Но некоторые черты предстоящего продолжения уже видны.

У нас снова Средневековье, самая, пожалуй, благодатная эра для создателей исторических игр. Все будет ярким, слегка жестоким и запомнится обликом юнитов и построек. Разработкой теперь занимаются не американцы из студии Ensemble, а канадцы из Relic. А это авторитетные ребята, сделавшие себя имя в мире компьютерных стратегий сериями Warhammer 40 000: Dawn of War и Company of Heroes.

Судя по всему, сотрясения основ не произойдет. Будут мультиплеерные зарубы и набор кампаний с претензией на исторический реализм. Ожидается яркая, слегка карамельная картинка, неплохая физика разрушений (появилась в третьей части франшизы) и выросший масштаб: таких армий, как показаны в роликах, мы еще в пределах серии не водили.

Стратегия-2020: забытые обещания и суровая реальность

Чиновничьи прожекты заставляют вспомнить о хрущевских планах построения коммунизма в СССР

02.01.2020 в 14:40, просмотров: 65168

Россия встречает 2020 год в состоянии социальной депрессии, экономической стагнации и «застоем» во внутренней политике. Следующий год, судя по заявлениям политиков, обещает быть напряженным. От начальника Генштаба мы узнали, что вероятность конфликта с НАТО высока и война может разразиться даже в космосе. Владимир Путин заявил, что Россия должна выиграть военную гонку с США, несмотря на 16 — кратное превосходство оборонного бюджета американцев. Это должно быть сделано «за счет мозгов, за счет интеллекта, за счет лучшей организации работы, за счет минимизации воровства и разгильдяйства, за счет концентрации усилий на основных, главных направлениях, который обеспечат нам высокий уровень обороноспособности государства. Я вас прошу именно таким образом строить работу и в наступающем 2020 году», — сказал президент на расширенной коллегии Министерства обороны РФ.

А поздравляя правительство с Новым годом, Путин отметил, что сохраняются вопросы к повышению доходов населения, но они начали расти в третьем квартале 2019-го и эту тенденцию следует сохранить в наступающем году.

Что же мы имеем? Гонка вооружений с Соединенными Штатами объявлена. Перчатка брошена. В экономике успехов пока нет. Тенденция роста доходов – всего лишь данные статистики. «Есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика» — гласит известная поговорка. Однако реального улучшения граждане пока не ощущают.

Между тем, следует напомнить, что в 2011 году была опубликована незаслуженно подзабытая «Стратегия — 2020», которая обещала впечатляющий рост экономических показателей страны, рост доходов населения, увеличение рождаемости и другие земные блага в изобилии. В СМИ эту стратегию стали тогда рекламировать как «План Путина», который приведет Россию к счастью и процветанию.

2020 год уже скоро вступит в права. А где же обещанное благополучие? Ведь обещанного ждали даже не три года, как в поговорке, а заметно дольше. Однако «Стратегия-2020» оказалась такой же несбыточной мечтой, как хрущевская программа построения коммунизма к 1980 году. После того, как в канун 1980 года прозвучали кремлевские куранты, коммунизм не наступил как по мановению волшебной палочки. Не произойдет вселенского чуда и с наступлением 2020 года – основные пункты «стратегии» провалены и о них чиновники предпочитают не вспоминать.

А мы напомним — вкратце. «Стратегия-2020», разработанная экспертами ВШЭ и РАНХиГС, была опубликована в марте 2012 года. Она не была утверждена правительством как ее предшественница – концепция социально-экономического развития России 2008 года. Эта осторожность понятна – после кризиса, разразившегося в том же 2008-м, пришлось вносить коррективы в планы и на всякий случай (вдруг новая волна кризиса накатит!) не отягощать себя формальными обязательствами. Однако в политическом пиаре «Единой России» тезисы «стратегии» использовались активно. Как пропагандистский прием, это напоминало упомянутую программу строительства коммунизма к 1980 году. Каковы же были параметры «коммунизма» в новом документе о «светлом будущем»?

Предполагалось создание устойчивой модели экономического роста в размере 6,5% в год. За последние пять лет экономика прибавила лишь 3,5% — суммарно. Прогнозов «рывка», к которому призывает президент, в наступающем году пока не слышно.

К 2020 году ВВП должен был вырасти на 66%, а реально прибавил около 6%. «Норматив» не выполнен с отставанием более чем в 10 раз!

Реальные располагаемые доходы должны были вырасти на 72%, а вместо этого упали на 5%.

Уровень бедности обещали снизить в 2 раза. Но по данным статистики снижение составляет менее одного процента.

К 2020 году половина населения России должна была принадлежать к «среднему классу». Сейчас «средний класс» скорее напоминает «прослойку», которая становится тоньше год от году.

Обещали финансирование здравоохранения и образования (в процентах от ВВП) на уровне развитых стран. В реальности социальные расходы в бюджете урезаются.

«Стратегия-2020» с треском провалилась, как и программа Никиты Хрущева. Но кто-нибудь из высокопоставленных лиц разве понес наказание за то, что все эти обещания оказались пустым звуком? Нет. Изменился состав правительства, экономический курс? Тоже по большому счету нет. А все потому, что во всем виноваты «враги». Российские чиновники работают отлично, но страна окружена кольцом врагов, которые пытаются нанести нам ущерб. Поэтому «враги» сегодня очень востребованы. И военная риторика Владимира Путина означает не столько объявление войны Западу, сколько служит индульгенцией для правящего сословия.

«Враги» полезны тем, что им можно приписать любые «козни». Во «враги» легко записать страну, руководство которой даже не помышляет о конфронтации с Россией. «Враги» являются оправданием и спасением российской бюрократии, провалившей свои собственные «концепции» и «стратегии».

Поскольку экономических предпосылок для заметного роста ВВП не создано, а терпение населения вот-вот грозит лопнуть, то «враги» — как внешние, так и внутренние — будут множиться. Внешнеполитическая риторика будет все более угрожающей. По сути, мы вернулись к временам «кузькиной матери», которую Хрущев пообещал американцам.

Во внутренней политики звучат призывы к «прорывам», реализации «национальных проектов», которые должны «разогнать» экономику. Никита Хрущев тоже пытался «догнать и перегнать Америку» проектом возделывания целинных земель. Но «догонялки» закончились тем, что мы стали закупать зерно у американцев, которых собирались перегнать.

Так какие же преграды мешают нам достичь заветных целей? Об этом высказался Владимир Путин в своей инаугурационной речи от 2018 года: «Нам нужны прорывы во всех сферах жизни. Глубоко убежден: такой рывок способно обеспечить только свободное общество, которое воспринимает все новое и все передовое. И отторгает несправедливость, косность, дремучее охранительство и бюрократическую мертвечину. Все то, что сковывает людей, мешает им в полной мере раскрыться, реализовать себя, свои таланты. А, значит, и ограничивает устремленность в будущее всей нашей страны».

Очень правильно сказано. Осталось только реализовать. Предыдущие попытки не удавались. А, вдруг, в этот раз получится?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector