First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стратегии 2004 года на pc

Стратегии 2004 года на pc

Это стратегия, которая в реальном времени перенесет вас на дикий запад ! А точнее в Техас ! В игре много чего: • Станьте частью истории, возглавьте армию американских поселенцев • Более трех десятков разных юнитов, несколько десятков исторических миссий • Смена дня и ночи позволит вашим армиям перегруппироваться и восстановить разрушенные .

Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Zono
Издательство: Activision Value Publishing
Сайт разработчика: www.zono.com
Язык интерфейса: АнглийскийРусский(текст)
Платформа: РС
Процессор: Pentium II 500 МГц ОЗУ: 64 Мб
Видеокарта: 8 Мб
Дисковое пространство: 700 Мб

Axis and Allies [Repack] (2004)

Стратегия в реальном времени, посвященная событиям Второй Мировой войны. В Ваше распоряжение поступят войска США, Англии, Германии, СССР и Японии, управляя которыми Вы сможете не только повторить историю, но и изменить ее ход. В игре будет пять нелинейных кампаний, в которых геймерам позволят изменить результат этих главных сражений и пов .

Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: TimeGate Studios
Издательство: Atari
Сайт разработчика: www.atari.com
Язык интерфейса: RUS русификатор | ENG
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: 1.5 GHz
Оперативная память: RAM 256 Mb
Видеокарта: 64 Mb

Нечисть. Долина тьмы [2004 Strategy / Isometric]

Добро пожаловать в магический мир Долины! В мир, где добро всегда побеждает зло. В мир, где леса были полны зверей и птиц, а земли были богаты урожаем. В мир, где не знали войн и все были счастливы. Но однажды тьма накрыла Долину. И явился Демон Тьмы! Войско его не знало границ, и никто не был способен его остановить, так как был он б .

Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Real-time / Tactical) / Isometric
Разработчик: Антитанк
Издательство: MediaWorld
Сайт разработчика: http://antitank.net/
Язык интерфейса: русский

Glest-3.2 (2004)

Стратегия в стиле Warcraft. В Вашем распоряжении солдаты, крестьяне и маги, управляя которыми, Вам необходимо основать поселение, разрабатывать ресурсы, обучать солдат для того, чтобы завоевывать другие территории. Прежде всего, конечно, необходимо защищать поселение от набегов врагов. В ирге 4 карты, на которых Вы можете бороться против .

Год выпуска: 2004
Жанр: Стратегии
Разработчик: Glest Team
Издательство: Glest Team
Сайт разработчика: http://glest.org/en/index.php
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC P-IV-2.0 /512M RAM /64Mb Video 3D, Windows XP/Vista, DirectX 9.0

Мир Викингов 4: Восьмое чудо света / Cultures 4: 8th Wonder of the World (2004)

Полная русская версия — четвертая часть успешной экономической стратегии так называемой немецкой школы продолжает историю викингов, начатую предыдущих играх серии Cultures. Вы попадаете в мир, в котором переплетены стратегия, приключения и строительство. Вам предстоит создать мир, в котором каждый персонаж играет важную роль и требует при .

Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time)
Разработчик: Funatics Software
Издательство: GMX Media
Сайт разработчика: www.gmxmedia.net/8thwonder
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC CPU-500Mhz 128MbRam(256) 350MB-Hdd 16Mb Graphics card

Riot police (2004)

Когда невинные демонстрации и мирные митинги превращаются в уличные беспорядки и бесчинства, в дело вступает специальный полицейский отряд Riot Police по борьбе с уличными беспорядками. Вам как командиру этого отряда и специалисту по решению и урегулированию общественных конфликтов придётся использовать весь ваш полицейский арсенал и псих .

Год выпуска: 2004
Жанр: Пошаговая стратегия/RTS
Разработчик: Zono
Издательство: Media Group
Сайт разработчика: http://www.zono.com/
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Минимум: CPU 900 MHz, 64 Mb, 32 Mb Video, 100 мб на диске
Рекомендуем: CPU 2 GHz, 128 Mb, 64 Mb Video, 100 мб на диске

Легионы тьмы The Dark Legions (2004)

В этой игре вашему герою и его непобедимой армии предстоит пройти нелегкий путь становления собственной империи и бороться со злом до окончательной и бесповоротной победы.Тренируйте огромные армии,стройте мощнейшие осадные машины,используйте жуткие заклинания,плавайте на кораблях к далеким берегам-и уничтожайте злобных врагов! Непозвольте .

Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Real-time) / Isometric
Разработчик: Полёт Навигатора
Издательство: Полёт Навигатора
Сайт разработчика: www.cdnavigator.ru
Язык интерфейса: русский

Luxury Liner Tycoon Король круизов (2004)

Хозяйственные хлопоты окажутся приятными даже самому ленивому, когда речь пойдет об обустройстве роскошного круизного лайнера. Реализуйте свои самые смелые мечты о будущем миллионера! Возведите настоящий пятизвездочный отель на плаву. Выберите экзотичный маршрут, обустройте роскошный океанский лайнер по высшему разряду и только успевайте .

Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Разработчик: Virtual Playground
Издательство: Global Star Software, В России «Полет Навигатора»
Сайт разработчика: www.virtual-playground.co.uk
Язык интерфейса: русский, украинский
Платформа: windows 98/me/2000/xp

Generals Command Conquer: Iraq War Command Conquer: Война в Ираке (2004)

Как показывает практика, неофициальные дополнения в большинстве своем обречены изначально. Даже если у их создателей хватит терпения довести дело до логического завершения, что, кстати, бывает нечасто, в их творениях слишком много недостатков. Впрочем, иногда все же появляются достойные проекты, и этот факт очень радует, поскольку подобны .

Год выпуска: 2004
Жанр: Add-on/Strategy(Real-time)3D
Разработчик: Westwood Studios
Издательство: Electronic Arts devsite: www.westwood.com
Язык интерфейса: английский + русский
Платформа: PC P3-700, 128MB RAM, 32MB 3D Card
Рекомендовано: P4-1.5, 256MB RAM, 64MB 3D Card
Необходимо места на жестком диске: 900 Мб

Generals Command & Conquer: Iraq War Command & Conquer: Война в Ираке (2004)

Как показывает практика, неофициальные дополнения в большинстве своем обречены изначально. Даже если у их создателей хватит терпения довести дело до логического завершения, что, кстати, бывает нечасто, в их творениях слишком много недостатков. Впрочем, иногда все же появляются достойные проекты, и этот факт очень радует, поскольку подобны .

Год выпуска: 2004
Жанр: Add-on/Strategy(Real-time)3D
Разработчик: Westwood Studios
Издательство: Electronic Arts devsite: www.westwood.com
Язык интерфейса: английский + русский
Платформа: PC P3-700, 128MB RAM, 32MB 3D Card
Рекомендовано: P4-1.5, 256MB RAM, 64MB 3D Card
Необходимо места на жестком диске: 900 Мб

Читать еще:  Топ 5 стратегий

Axis & Allies (2004)

Axis & Allies — очередная реал-таймовая стратегия на тему Второй мировой. Игроки смогут принять участие в основных сражениях самой эпической войны в истории человечества. В игре будет пять нелинейных кампаний, в которых геймерам позволят изменить результат этих главных сражений и повлиять на исход Второй мировой. Также разработчики обещаю .

Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy
Разработчик: TimeGate Studios
Издательство: Neogame devsite: http://www.atari.com/axisandallies/languages.php
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC CPU 500 MHz, Ram 128 Mb, Video 3D 32 Mb, Windows ME/2000/XP/VISTA, 1100 MB места на жестком диске

Властители земель 3 (Lords of the realm 3) (2004)

Средневековье – это то период, где хотел бы побывать все из нас. Ну, кто в детстве не хотел быть отважным рыцарем, сразится с армией врагов вместе с другими, такими же закованными в латы храбрецами? Кто не хотел командовать такими армиями? Кто не хотел осаждать замки неприятеля либо же наоборот, защищать свои личные, поливая войска врага .

Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Real-time)/3D
Разработчик: Impressions Games
Издательство: Sierra Entertainment devsite: http://www.sierra.com/
Язык интерфейса: Английский/русский
Платформа: PC, Windows Pentium III 800 МГц 512Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 850 Мб на винчестере

Ghost Master : The Gravenville Chronicles / Повелитель Ужаса: Смертельный Испуг (2004)

Профессиональным кибер-садистам, всегда мечтавшим об ужасной участи для болванчиков из The Sims, посвящается! Отныне вы — не добрый пастырь идиотов, вы — грозный Повелитель Ужаса. Прибыв с архиважной миссией в тихий городок Грейвенвилль, вы должны запугать его жителей по самое небалуйся! Заставьте их покинуть свои дома и никогда больше ту .

Год выпуска: 2004
Жанр: Add-on / Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Sick Puppies / Empire Interactive
Издательство: Акелла devsite: www.ghostmaster.com
Язык интерфейса: Русский

Immortal Cities:Children of the NileДети Нила. (2004)

Children of the Nile, не так давно переименованная в Immortal Cities: Children of the Nile, представляет собой первую градостроительную стратегию, в которой ваш первичный ресурс — жители, ведут себя подобно реальным людям. Каждый гражданин обладает своими чувствами, мнениями и мыслями. Игроки выступят в роли древнеегипетского предводителя .

Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Разработчик: Tilted Mill Entertainment
Издательство: Myelin Media
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Лекарство: Не требуется
Платформа: PC
Минимальные требования: CPU 800 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth / Властелин колец: Битва за Средиземье (2004)

Вы всегда мечтали составить кампанию Фродо и Сэму на их пути в Мордор, заглянуть в палантир Сарумана, попасть в пещеры Мории? Вам снилась битва в Хельмовой Пади и сражение у стен Минас-Тирита? Ваш сон стал реальностью: перед вами уникальная стратегия в реальном времени, созданная по мотивам знаменитой трилогии Толкина; игра, определяющая .

Год выпуска: 2004
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Производитель: Electronic Arts
Язык интерфейса: только русский

Игры 2004 года | Лучшие игры 2004 года

На этой странице представлены игры 2004 года на PC (ПК). Наш список, в котором собраны игры 2004 года, вобрал в себя наиболее яркие и самые лучшие игры 2004 года на PC (ПК) и консоли. Надеемся наш список игр вышедших в 2004 году, поможет вам интересно провести свободное время.

Half-Life 2 — игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки от разработчика Valve Software.

World of Warcraft — игра жанра MMORPG / ММОРПГ от разработчика Blizzard Entertainment.

The Sims 2 — игра жанра Аркады / Arcade от разработчика Electronic Arts.

The Chronicles of Riddick: Escape from the Butcher Bay — игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки от разработчика Starbreeze Studios.

Unreal Tournament 2004 — игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки от разработчика Epic Games.

Gish — игра жанра Аркады / Arcade, Головоломки / Логические от разработчика Chronic Logic.

Far Cry — игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки от разработчика Crytek.

Space Rangers — игра жанра РПГ / RPG, Стратегии / Strategy от разработчика Elemental Games.

Sid Meier’s Pirates! — игра жанра Стратегии / Strategy от разработчика Firaxis Games.

Warhammer 40,000: Dawn of War — игра жанра Стратегии / Strategy от разработчика Relic Entertainment.

Tom Clancy’s Splinter Cell: Pandora Tomorrow — игра жанра Экшен / Action от разработчика Ubisoft.

Richard Burns Rally — игра жанра Симуляторы / Simulator, Гонки / Racing от разработчика Warthog.

Counter-Strike: Source — игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки от разработчика Valve Software.

Doom 3 — игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки от разработчика id Software.

Ground Control 2: Операция Исход — игра жанра Стратегии / Strategy от разработчика Massive Entertainment.

Rome: Total War — игра жанра Стратегии / Strategy от разработчика Creative Assembly.

Painkiller: Крещеный Кровью — игра жанра Экшен / Action, Шутеры / Стрелялки от разработчика People Can Fly.

City of Heroes — игра жанра MMORPG / ММОРПГ от разработчика Cryptic Studios.

Tony Hawk’s Underground 2 — игра жанра Спорт игры / Sport от разработчика Neversoft Entertainment.

Need for Speed: Underground 2 — игра жанра Гонки / Racing от разработчика Electronic Arts.

Стратегии на ПК 2004 года

На нашем сайте собран большой список стратегий на ПК 2004 года. Начните играть в лучшие стратегии 2004 года на PC прямо сейчас!

Chicago 1930

Immortal Cities: Children of the Nile

Космические рейнджеры 2: Доминаторы

TimeZero

Осада Онлайн

  • 1. Crossout 9.3
  • 2. World Of Tanks 8.4
  • 3. World of Warships 7.1
  • 4. World of Warplanes 7.0
  • 5. Neverwinter 6.2
Читать еще:  Стратегия от первого лица

Свежее видео

Больше на нашем канале

Скачать стратегии 2004 года на ПК и играть бесплатно

2004 год для стратегий на ПК выдался очень насыщенным, несмотря на малое количество масштабных релизов и практическое отсутствие каких-либо сиквелов или дополнений. Из стоящих релизов засветился только Ground Control II: Operation Exodus, ставший продолжением оригинальной игры и её дополнения.

Если все мировые игровые издатели молчали первую половину 2004 года, запустив маховик релизов только во второй, то вот наши разработчики во всю штурмовали прилавки магазинов. Первой отечественной стратегий года стала игра «Власть закона». Вышла она в марте 2004 года. На Западе она была знакома игрокам как COPS 2170: The Power of Law.

В мае месяце вышла игра «Периметр: Геометрия войны». Проект имеет несколько интересных решений, как, например, разрушаемое окружение и мгновенную смену класса у солдат. 2 июля выходит «В тылу врага», разработчиками которой была украинская студия Best Way. Сама игра имела четыре независимые кампании, давая возможность играть как за советских солдат, так и за армию нацистов, и союзников.

И только начиная с сентября месяца появились релизы стратегий зарубежного производства.

Список лучших зарубежных стратегий на PC 2004 года:

  • Warhammer 40,000: Dawn of War — игра, основанная на настольном варгейме Warhammer 40,000. Проект вышел во свет 20 сентября.
  • Rome: Total War — третья игра серии Total War, вышедшая 22 сентября. Проект обзавёлся множеством изменений в игровых механиках.
  • The Lord of the Rings: the Battle for Middle-earth — одна из лучших игр по вселенной «Властелина Колец», вышедшая 6 декабря.

Со всеми представленными стратегиями можно ознакомиться на нашем сайте и скачать их бесплатно.

Десять лет спустя: лучшие игры 2004 года

Вот и подошел к концу богатый на игровые события 2014 год. Нам еще предстоит подвести его итоги и назвать лучшие (а также худшие, куда же без этого) проекты, но прежде хотелось бы вернуться ровно на 10 лет назад, в 2004 год. Вы не раз должны были слышать о том, что этот далекий год называют одним из лучших в игровой истории, и это неслучайно — тогда вышло огромное количество потрясающих игр, которые навсегда изменили игровую индустрию. Мы решили отобрать десяток проектов, с которыми ассоциируется тот период, и выяснить, что изменилось за прошедшие десять лет.

Warhammer 40.000: Dawn of War

Подумать только — одной из лучших стратегий в реальном времени за всю историю исполнилось уже 10 лет. Dawn of War стала именно той частью популярной серии RTS, которая по праву считается самой удачной во франчайзе. В целом же в рамках своего жанра игра получилась без лишней скромности выдающейся. Редко когда стратегия может подарить столь глубокое чувство вовлеченности в игровой процесс — повторить это сумела, пожалуй, разве что Company of Heroes от все той же Relic. В случаях, когда затрагивается вселенная Warhammer 40.000, обычно принято вспоминать о противостоянии сеттингов со StarCraft (сейчас, правда, уместнее сравнение со StarCraft 2). Однако эти стратегии настолько различаются по духу и геймплею, что мы не будем лишний раз бередить старые раны, а лишь подчеркнем культовый статус «вахи».

The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay

Фигура Риддика, необычного антигероя, который снискал успех на экранах, как будто создана была для соответствующей игровой адаптации. Фанатам сделали такой подарок, выпустив компьютерные «Хроники Риддика» под названием Escape from Butcher Bay. Проект оказался крайне успешным и снискал славу как среди игроков, так и критиков. Последние в своих положительных отзывах даже позволили себе посчитать, что игра вышла куда лучше фильма, который оказался в прокате в том же 2004 году. Как бы там ни было, а Escape from Butcher Bay действительно заслужила место в нашем топе. Отличный геймплей, разнообразные способы «взаимодействия» с противниками, качественный стелс и Вин Дизель в главной роли — у игры просто не было шансов остаться незамеченной.

World of Warcraft

Если вы не забыли, то этой осенью самая, пожалуй, удачная во всех отношениях MMORPG World of Warcraft отпраздновала десятилетие. Да, она также делит релиз в 2004 году со множеством других замечательных проектов. Говорить что-либо об эталонной онлайн-игре, на которую все эти 10 лет равняются другие разработчики, было бы по меньшей мере странно. Но мы все-таки попробуем. Еще до релиза WoW студию Blizzard пугали предсказаниями, что их новый проект ожидает неизбежный крах. Отчасти в этих словах содержалась крупица правды, поскольку опыта на арене MMORPG у разработчиков до создания WoW не было. Но здесь как нельзя кстати придется избитая фраза о том, что Blizzard плохих игр не делает. Как итог — популярнейшая World of Warcraft отметила 10-летний юбилей и нацелилась на то, чтобы удвоить свой жизненный цикл.

Need for Speed: Underground 2

Казалось, что после оригинальной NFS Underground ничего лучше сделать уже будет просто невозможно. Как хорошо, что игровое сообщество ошибалось со своим скепсисом! В незабываемой Underground 2, которая, как вы правильно подумали, вышла 10 лет назад, уличные гонки добрались до заслуженного размаха в открытом для поездок городе. Причем он был не просто статичной декорацией ночных заездов: на дорогах можно было встретить потенциальных соперников и вызвать их на поединок. Ну-ка, признавайтесь: вы ведь тоже проводили немало времени, катаясь по улицам в свое удовольствие? И пока фанаты продолжают трепетно мечтать о триквеле, который, хотелось бы верить, действительно когда-нибудь выйдет и окажется достойным подзаголовка Underground, подумайте о том, как 10 лет назад изменилось ваше представление о гоночных играх.

Читать еще:  Игры новинки стратегии

Painkiller

Так уж сложилось, что польские студии в игровой индустрии стараются особо не отсвечивать, выпуская бюджетные поделки, дабы отбить мизерные бюджеты. Painkiller, разумеется, не имеет к такому положению вещей ни малейшего отношения. «Серьезный Serious Sam» (остановите наши каламбуры!) казался, впрочем, сперва обычным клоном, но уже первое знакомство с игрой определило, что перед нами — совершенно безумный, адреналиновый, стильный, напичканный, простите, тестостероном (о, да!) олдскульный экшен с ураганным геймплеем. Разве можно было предположить, что мясной по своей сути шутер мог оказаться настолько качественным? Богатое разнообразие врагов, совершенно фантастические, артистичные и захватывающие дух способы их умерщвления, незабываемый левел-дизайн и ни с чем не сравнимая атмосфера — Painkiller стала любимицей публики, которую со временем погубили лишь отвратительные по качеству фанатские дополнения.

Far Cry

Какая игра вам понравилась в этом году больше всего? Видимо, не ошибемся, если навскидку назовем Far Cry 4. А начиналось-то все 10 лет назад с революционного в графическом плане шутера Far Cry от тогда еще молодой и талантливой студии Crytek про заполненные мутантами тропические острова. Когда глаза понемногу привыкали к буйству красок и лишавшей дара речи на то время графики, удавалось разглядеть в игре еще и увлекательный геймплей. Хотя чего греха таить: вряд ли найдутся игроки, которые не любили собрать за собой толпу мутантов и веселой вереницей вбежать в ближайший водоем, где вся эта пестрая братия мгновенно откидывала копыта — или что там у них было. Играть в Far Cry в 2004 году — это мало с чем сравнимое удовольствие. Сиквелы пошли совершенно по иному пути, но убрать из нашей памяти оригинал уже никогда не получится.

Grand Theft Auto: San Andreas

Сейчас в умах игроков всего мира прочно утвердилась GTA 5, а ведь десять лет назад на ее месте по-царски восседала San Andreas. Можно долго спорить, какая из «третьих GTA» является лучшей, но и «3», и Vice City, и San Andreas — все были шедеврами по-своему. Солнечный Лос-Сантос показал нам очередную изнанку криминального мира, представил огромное количество крутых тачек, три огромных города, традиционно — отличный сюжет, да и не забыл обрадовать целым спектром геймплейный нововведений. Тучный СиДжей, бодибилдер СиДжей — как мы все обожали эти метаморфозы, не правда ли? Особый культовый статус San Andreas приобрела и в России благодаря незабываемой машинной локализации. Охладите, Rockstar!

Космические Рейнджеры 2: Доминаторы

При том, что в нашем топе доминируют (ах, как мы ловко со словами-то играем) западные релизы, 2004 год принес и одну во всех смыслах потрясающую отечественную игру. Обретшие культовый статус «Космические рейнджеры» приучили к тому, что наши разработчики тоже способны выдать шедевр на все времена. «КР 2: Доминаторы» внезапно оказались, что называется, быстрее, выше и сильнее оригинальной игры, расширив геймплейные возможности, развив первоначальные идеи и даже поэкспериментировав с жанром стратегии. В этой игре было хорошо все: хорош был юмор, текстовые квесты, посещения планет, пошаговые полеты в космосе, развитие своего корабля, продвижение по сюжету. Честное слово, мы не станем вас укорять, если вы сейчас же бросите читать наш материал и поспешите в который уже раз устанавливать эту, пардон, нетленку.

Doom 3

Жуткий сурвайвал-хоррор, который сменил зубодробительный экшен оригинальной дилогии, пришелся игрокам не просто по вкусу, ведь именно эта игра фигурирует в каждом споре, какой же проект 2004 года лучше: Half-Life 2 или Doom 3. Сравнивать их, конечно, немного неверно, но это лишний раз доказывает, сколь огромную армию фанатов успел собрать под своим крылом триквел. Густые тени, внезапные монстры и фонарик в дрожащей руке — это были наши верные спутники во время прохождения, когда каждый шорох вызывал неконтролируемый приступ паники. Гораздо более серьезное заигрывание с оккультной фантастикой, чем в оригинале, оказалось правильным выбором: игра пугала, пугает и будет пугать всех тех, кто еще не успел сделать первые робкие шаги по Марсу.

Half-Life 2

Кто-то может ядовито съязвить, что ради Half-Life 2 мы наш топ и задумали, но мы ведь все только что убедились, что 10 лет назад вышло неприличное количество замечательных игр. Впрочем, не будем спорить: венцом творения в игровой индустрии 2004 года стала именно Half-Life 2. Ее не просто с трепетом вспоминают до сих пор — в нее играют и переигрывают в надежде увидеть продолжение истории молчаливого Гордона Фримена. Сиквел вознес популярность компании Valve до небес: восхитительный геймплей и повальное использование физики благодаря движку Havok вкупе с захватывающим сюжетом определили статус шедевра игры на многие годы вперед.

Топ у нас получился из разряда «почувствуйте себя старыми»: любой из вас наверняка увидит в списке одну или даже несколько своих любимых игр и ужаснется тому, что с момента их выхода прошло целых 10 лет. Индустрия, впрочем, не стоит на месте, игры развиваются, но становятся ли они лучше? Объективно говоря, в 2014 году не было такого количества знаковых и по-настоящему революционных игр — но это, возможно, просто потому, что самые лучшие идеи уже давно были придуманы и воплощены. Примерно 10 лет назад. Но не будем отчаиваться, ведь талантливые разработчики найдутся всегда. От нас лишь требуется рассмотреть в их проектах намек на шедевр — а там, глядишь, и не за горами повторение звездного 2004 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector