First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шутер от blizzard

Анонс Overwatch: командный шутер от Blizzard, вся информация

Во время проведения выставки BlizzCon 2014 всеми известная студия Blizzard анонсировала своё новое детище — игру Overwatch, которая представляет из себя командный шутер (!) в мультяшном стиле. В общем, присаживаемся поудобнее и начинаем знакомимся поближе со вселенной игры.

Ну, что сказать, трейлер выполнен на славу. Только после его просмотра создаётся впечатление, что лучше бы разработчики делали мультик, а не шутерок.

И по старой традиции знакомство с Overwatch мы начнём с истории игровой вселенной:

Далёкое будущее. В мире случился глобальный кризис. Власти не могут контролировать ситуацию, на улицах начинаются беспорядки. Всюду хаос и смерть. Кто же восстановит мир? И вот, когда надежды уже нет, пришли они, те, кто готов спасти этот мир, те, кто не боится посмотреть смерти в глаза. Так был сформирован отряд «Overwatch», который сумел восстановить мир и прекратить беспорядки. После выполнения своей миссии он был распущен, а его герои разбрелись по свету и теперь рассказывают своим внукам о своих похождениях.

Прошло несколько десятилетий. В мире светит радуга и летают бабочки. Никто уже не вспоминает о страшных событиях прошлых лет. А зря. Зло начинает просыпаться и над миром нависла новая угроза. Кто же спасёт мир, ведь отряда Overwatch больше нет? Да, отряда больше нет, но герои-ветераны остались, и им вновь придётся объединится ради спасения мира.

Теперь же приступим к краткому знакомству с героями, которых можно разделить на 4 группы:

Штурм — основная боевая единица отряда. Но не думайте, что герои этого класса просто круто стреляют. Помимо этого они обладают разнообразными суперспособностями. Например, тот же Жнец умеет входить в тень и мгновенно перемещаться, а та же Фарра летает с реактивным ранцем и при необходимости может превратиться в ракетный комплекс.

Защита. Главная цель «защитников», как бы банально это не звучало, защищать. Казалось бы, их способности должны быть предельно одинаковы, но и тут разработчики сумели добавить разнообразия. В пример берём Торбьорна и Вдову. Первый, бегая по карте, собирает лом и строит турельки. Вторая же искусный снайпер, способный видеть врагов сквозь стены.

Саппорт поддерживает здоровье, улучшает характеристики союзников, создаёт барьеры. Также одна из представителей поддержки, Симметра, явно переиграла в серию Portal, т.к. умеет создавать порталы с помощью Portal Gun. Ещё стоит упомянуть о милой блондинке Ангел, которая способна воскрешать погибших союзников.

Танк принимает весь вражеский огонь на себя. В Overwatch танка всего два: Кинг-Конг в очках или просто Уинстон — большая горилла с прыжковым ранцем, временами впадающая в ярость зверя; и рыцарь Райнхардт с большим молотом, с помощью которого умеет устраивать землетрясение.

Как видим, команда героев получилась довольно разношёрстная, и каждый персонаж обладает уникальными навыками, что сильно радует. Также на данный момент печалит, что персонажей всего 12. Будем надеяться, что к релизу их число пополнится ещё одной порцией колоритных персонажей.

Кстати, как заявили разработчики, если вам захочется играть всей командой за Жнеца или обезьяну, то это не беда. Ведь использовать персонажа можно неограниченное количество раз. Только из-за этого, к сожалению, теряется изюминка сражений, когда каждый вносит свой особенный вклад в бой.

Итак, переходим же к разбору геймплея. Две команды 6 на 6 сражаются с друг другом в различных режимах. На данный момент известно о двух режимах: захват точек — одна команда обороняет точки, другая пытается их захватить; и сопровождение — первый отряд доставляет специальный груз в конец карты, второй не даёт им это сделать.

В общем, режимы далеко не новые, и все они есть в том же Team Fortress 2, клоном которого любят называть Overwatch. Но в отличие от TF 2 геймплей здесь заиграет новыми красками. Во-первых, способности героев разукрасят игровой процесс, ведь каждый из них уникален и неповторим. Во-вторых, в игре можно использовать все возможные способы перемещения по картам: крылья, телепортация, джетпаки, крюки, паркур по стенам и т.п. Ну, и в-третьих, мультяшность и безбашенность идут игре на пользу. И да, спасать мир можно будет в перспективе как от первого лица, так и от третьего.

Что касается игровых карт, то пока их насчитывается три штуки: Храм Анубиса в Египте, японский храм Ханамура и район Лондона Кингс Роу. Как заявили разработчики, кровавые сражения Overwatch будут происходить по всему миру. Так что ждём карту Красная Площадь, русского танка Михайла Потапыча и саппорта Матрёшку. А чтобы скрасить ожидания, не забываем подать заявку на бета-тест.


На этом наше знакомство с Overwatch заканчивается. Теперь уже можно подвести краткий итог: что же из себя представляет игра? Лично для меня Overwatch — это свежее виденье TF 2 от умельцев Blizzard. Так что ждём бета-тест, который расставит все точки над «i».

А что вы думаете об этой игре и какие герои вам понравились?

Лучшие игры Blizzard Entertainment

На август 2019 года анонсирован выход World of Warcraft: Classic. В преддверии такого знаменательного события мы решили составить список лучших игр Blizzard Entertainment.

В этом ТОПе мы расставили игры в порядке убывания их знаковости и популярности. Но это не значит, что находящиеся ближе к концу проекты не достойны вашего внимания. Ведь «игра от Blizzard» – это своеобразный знак качества, который говорит о том, что вас ждет идеально выверенный баланс, продуманный сюжет и захватывающий геймплей.

История «Близзардов» началась в 1991 году, когда Аллен Адам, Фрэнк Пирс и Майк Морхейм, трое бывших студентов из Калифорнийского университета создали студию под названием Silicon & Synapse. Геймеры-олдфаги могут вспомнить улетные гонки-пострелушки Rock‘n’Roll Racing, которые стали третьим проектом студии. В 1993 году она меняет название на Chaos Studios. А уже через год выходит первый бестселлер компании – RTS Warcraft: Orcs & Humans. Вскоре после этого компания еще раз меняет свое название, наконец-то превратившись в Blizzard Entertainment.

Между 1994 и 1996 годами студия несколько раз меняет владельцев и в итоге оказывается в руках американского издателя Vivendi Games. Это позволило «Метелице» привлечь дополнительное финансирование и приобрести студию Condor Games, которая как раз в то время начинала работать над Diablo.

В 2007 году Vivendi Games объединяется с издателем Activision. Так как именно игры от Близзард на ПК были самым ценным активом этого концерна, он получает название Activision Blizzard. С тех пор и до настоящего времени студия не меняла своих владельцев, а успех ее проектов стал залогом надежного финансового положения. По состоянию на 2018 год чистая прибыль Activision Blizzard составила более 1,8 миллиарда долларов США, а ее активы оцениваются почти в 18 миллиардов.

К сожалению, далеко не все упомянутые в этой истории успеха игры до сих пор официально поддерживаются студией. Поэтому в список мы включили только те проекты, которые можно приобрести или бесплатно скачать с сайта компании сейчас.

1. World of Warcraft

В ноябре 2019 года «ВоВка» будет праздновать 15-летие со дня своего релиза. Для других ММОРПГ этого срока было бы достаточно, чтобы открыться, получить несколько обновлений, полностью меняющих геймплей, растерять всех игроков, закрыться и выпустить новую версию, которая повторит тот же цикл. Но благодаря оригинальной графике в духе американских мультиков, продуманному игровому миру, крутому фэнтези-сюжету, тонкому балансу, регулярным обновлениям и грамотной работе с комьюнити World of Warcraft и в 2019 году остается одной из самых популярных онлайн игр в мире.

За время существования проект принес Близзард уже около 10 миллиардов долларов, и вряд ли студия собирается останавливаться на достигнутом. Тем более, в современном мире, полном сессионных экшенов и анимешных ММОРПГ, вменяемой альтернативы старому доброму WoW пока так и не появилось.

Читать еще:  Видео игры шутеры

2. Overwatch

До выхода этой игры, «Метелица» не то что не выпускала командные шутеры – она не выпускала шутеры в принципе. Более того, при разработке игры студия решила не эксплуатировать свои готовые мегауспешные франшизы, выпуская что-то вроде SctarCraft-шутера, а создать сеттинг, сюжет и персонажей с нуля.

Действие «Овервотча» разворачивается в будущем на Земле, пережившей восстание роботов. Основа геймплея состоит в бодрых зарубах между 2 командами из шести геймеров, каждый из которых перед боем может выбрать одного из 30 героев. Герои отличаются не только внешностью и базовыми статами, но и набором доступных умений. Все герои поделены на три категории – дамагеров, задача которых наносить как можно больше урона, танков, которые должны прикрывать собой более хилых членов команды и саппортов, которые могут хилять и баффать сокомандников, а также накладывать дебаффы на противников.

3. StarCraft

Легендарный Старкрафт навсегда перевернул мир RTS. До 1998 года баланс в таких играх старались обустраивать путем установления минимальных различий между характеристиками юнитов разных сторон. В том же Warcraft рыцари людей и пехотинцы орков имели плюс-минус одинаковые ХП, похожий дамаг и мало отличающуюся броню. Это же касалось и абилок.

Именно в SC впервые была применена революционная концепция «камень-ножницы-бумага», выраженная в виде «зерг сильнее террана, терран сильнее тосса, тосс сильнее зерга». Это позволило сделать каждую из сторон конфликта по-настоящему уникальной, развернуть фантазию при дизайне персонажей и их способностей и все равно сохранить тонкий внутриигровой баланс.

4. Diablo II

В июне 2019 года этой игре исполняется 19 лет. Но даже по прошествии такого времени Диабло не просто остается лучшей hack’n’slash Action/RPG – она до сих пор является воплощением жанра.

Все эти годы каждый амбициозный проект в этом жанре обещал стать «убийцей Диабло», но вместо этого в лучшем случае они попадали в список вроде «Лучшие игры – клоны Диабло». Залогом успеха стал фирменный генератор локаций и предметов, отточенный баланс классов, интересный сюжет и динамичный геймплей.

5. StarCraft II

Несмотря на отличную графику, добавление новых юнитов и великолепную сюжетную кампанию за каждую из рас с пафосными диалогами, грандиозными битвами, уникальными сценариями и крутыми видеороликами, второму «Старику» так и не удалось превзойти первый.

Главной претензией стало то, что новые юниты и абилки рушат выверенный годами баланс. Так что в сетевом режиме общепризнанной имбой между разными апдейтами игры успели побывать и терраны, и протоссы, и зерги, и снова терраны. Впрочем, это не помешало игре вытеснить SC 1 со всех крупных турниров и разойтись тиражом в 6 миллионов копий (что, правда, почти в 2 раза меньше продаж первой части).

6. Heroes of the Storm

Как для сайд-проекта, HOTS весьма неплох. Он представляет собой хорошо сбалансированную MOBA со множеством персонажей, разнообразными игровыми режимами, продуманной системой лиг и несколькими уникальными фишками вроде возможности ремонта собственных строений при игре за Абатура или чара, которым управляют сразу два геймера.

Еще одна фишка игры – кроме стандартных ДД, танков и саппортов в «Героях Шторма» есть еще два класса – специалисты, которые отличаются уникальным геймплеем, и универсалы, которые хороши во всем понемногу и могут переключаться между разными стилями игры.

7. Hearthstone

Эта игра стала одной из лучших компьютерных коллекционных карточных игр. Баланс здесь (как всегда в играх Близзард) идеально отточен, большинство игровых механик прозрачны и понятны даже новичкам, алгоритмы подбора соперников работают как часы, еще и играть в нее можно совершенно бесплатно, а донат ненавязчив и лишь облегчает жизнь, а не воплощает пресловутый pay-to-win.

Жаль, что сам жанр ККИ не так популярен, чтобы позволить Hearthstone забраться в нашем топе игр Blizzard Entertainment выше.

8. Diablo III

Если первые две части задавали тренды в индустрии, то третья, к сожалению, стала сборником заимствований чужих идей. К тому же все богатство вариантов прокачки здесь сведено к минимуму, статы распределять нельзя, а большинство скиллов открывается автоматически.

Конечно, Diablo III по-прежнему остается увлекательной и динамичной action/RPG, но статус иконы жанра все-таки остался в далеком прошлом. Впрочем, это не помешало игре разойтись тиражом в 30 миллионов, что почти в 2 раза выше, чем продажи второй части.

В разработке

World of Warcraft: Classic

Как и в истории любой достаточно долго развивающейся ММОРПГ, в жизни ВоВ настал период, когда масса игроков, недовольных последними обновлениями, стала приближаться к критической. Воспользовавшись лайфхаком от коллег из NCSoft, «Метелица» решила не переделывать основную игру в угоду олдфагам, а запустить побочный проект с воссозданием механик и контента из самых первых апдейтов своей игры. Сможет ли «классика» повторить успех оригинала, мы узнаем уже осенью 2019 года.

Warcraft III: Reforged

Уже в 2019 году мы увидим не просто HD-переиздание легендарной RTS, но и множество сопровождающих его дополнительных фич вроде полностью переснятых катсцен, новой озвучки, расширенного редактора карт и огромного инструментария для мододелов. При этом разработчики обещают возможность переключать графику со «старой» на «новую» прямо во время игры, а также поддержку полноценного мультиплеера с обладателями оригинальной версии.

Diablo: Immortal

На волне замечательных продаж третьей части Blizzard решились на смелый шаг и теперь окончательно превратят один из своих сингловых тайтлов в полноценную ММОРПГ. Правда, доступна она будет только на мобильных устройствах, так что ролевая система сильно упростится. Пока анонсированы только 6 классов (паладин, волшебник, монах, варвар, охотник на демонов и некромант), у каждого из которых будет всего по 4 скилла. Выход проекта ожидается в 2019 году, но окончательное решение о дате релиза остается за Близзард.

Новая шутер от Близзардов

вот, там желтая кнопка БЕТА
сделайте это заранее.

ХОТС и так соревноваться с лидерами жанра не может, куда ему ещё платным быть.

Да и покупные герои намекают на f2p.

Какой-то части людей он может понравиться — например, фанатам вселенных.

Но соревноваться с такими играми как Лига (67кк+ онлайна) и дота (9кк+ онлайна) не сможет.

Мне вот пришел инвайт — через 20 минут я выключил игру. Нет магазина — нет разнообразных интересных сборок. А это для меня чуть ли не главное в МОБА — возможность делать различные сборки на одного героя. В своём время и ушел из доты в Лигу по этой причине — разнообразия там в разы больше.

Нет. Разнообразия в Лиге в разы больше.

Варус — апк или адк.
Треш — адк или саппорттанк.
Владимир — офф-танк или сустейн-апк.
МФ — апк или адк.
Кейл — адк, джанглер, апк, саппорт.

И так с многими. Имеешь скейл на ап? Можно собирать в апк с некоторым успехом. Имеешь что-то связанное с АА? Можешь пробоваться в адк.

На платине веста отлично заходил в ранкедах.

Если не можешь играть за сборку — это не значит, что она не работает.

Риоты хотят загнать всех в рамки — именно поэтому они АПАЮТ неродные скейлы на абилки. МФ на ап скейл апали, Варусу тоже.

У Йя забрали ап-скейл из-за реворка и токсичности ап-вариации.

Копируют друг-друга? Это мы говорим не про ДОТУ, где Лион и Лина имели одинаковые УЛЬТИМЕЙТЫ?
Где Никс и Лион имели одинаковые станы?
Где подобной хрени — полно?

А в Лиге, наверное, Ясуо копирует Трынду. Или Треш копирует Леону. Или Ксин копирует Йия.

И хотелось бы взглянуть на лолкинг. Обычно такой бред, далёкий от игры, пишут лоулвлыдотеры.

1) Как уже написал, большее разнообразие сборок на одного и того же героя.
2) Игра гораздо лучше развивается:

Читать еще:  Игры кооператив шутер

a) Мне немного надоело по полгода ждать переноса 1 несчастного героя из первой части. Тогда как Риоты за это год придумали и выпустили 6 уникальных чемпионов, аналогов чьих нет ни в Лиге, ни в доте.

b) Постоянные изменения карты. То новый лесной кемп добавят, то бегающего нейтрала, то кусты передвинут, то систему вардов реворкнут. Вот сейчас будет интереснейший реворк джангла.

c) Устаревшие герои реворкаются. Если их скиллсет ещё годен в современных реалиях — то делают визуальное обновление. Если нет — совершают полный реворк.

Вот поэтому и ушел. : )

В ВоВке баланс проще. Там он завязан на всяких циферках. Главное что бы при умножении друг на друга эти циферки были не запредельно большими. Тут же идет очень сильный упор на человеческий фактор. Игрокам-нубам норм. Они не раскроют скрытых потенциалов.

А вот парни из другой вселенной (нет у меня знакомых, которые могут так делать) раскроют его на 200%+ Сначала они найдут имба-нагибаторские способности одного — его занерфят в 0, потом они найдут в другом — тоже занерфят, а потом они будут нагибать за занерфленных в 0. Когда у близзардов бомбанет, они намутят полный ребаланс. Но китайцы и некоторые европейцы будут смеяться им в лицо — каждый патч они буду юзать САМЫЕ неочевидные способы нагиба.

А зная близов (по слухам) — задры в этой игре будут до тех пор, пока ее не закроют. Так что либо готовьте пуканы, либо готовьтесь к скорой смерти игры.

фейспалм.
просто сходу вспомнилось классическое видео о балансе от близард http://www.youtube.com/watch?v=AWqaBjgAaUI#t=67

ну и вообще, сразу видно ты не играл серьезно в вов.
ну или вот например http://www.youtube.com/watch?v=WeZIyxrRXGo#t=1027

и да, тут не нубов нагибают, это турнамент рилм, тут все одеты и умеют играть. туда был вход по инвайтам от близард, насколько я помню.

дабл фейспалм.
ну помотай ролик назад, посмотри на имбалансные комбы на арене.
да даже в том моменте с паладином, видно как он на арене отрывает по половине хп за удар.
и при чем тут вообще «баланс 1х1»? это нормально когда пал взрывает всё хп занесколько секунд? у нас даже шутки ходили «собираем рейд на паладина, нужны 2 танка и 3 хила.»

и это не вайн, в моей тиме был паладин, я знаю как он контрится — сам контрил и видел как нас контрили, но факта дисбаланса это не отменяет.

некоторым классам чтобы взять те же смешные 1800 нужно выучить свои кнопки, взять подходящего напарника и пойти разрывать. и только ближе 2к они встретят адекватное сопротивление и придется немного думать чтобы подняться выше.
остальные же вынуждены играь с оп классом в тиме, учиться контрить оп сетапы, думать и потеть.

в один из сеонов, из топ100 команд 3х3 только около 10 команд были без паладина в составе. (или без ферала? не помню уже)

я хз как там сейчас, но такой баланс был пару лет моей игры. оп классы менялись, оп сетапы менялись, но суть оставалась прежднй.

если сравнивать с другими играми, то баланс очень даже неплох. в многих мморпг годами не фисят, то что у близов исправляется быстрым патчем.

баланса никогда не было, но по этому аспекту они впереди планеты всей.

Вы ещё доту(2) не видели, простите. Действительно отличный RPS баланс. Ни разу не видел 100% аутпик без скилла и тактики, чисто на «имбах» в духе вововского лолодина или нынешних рог.

Хотя это — не ммо, тут конечно вы правы, но я далёк от этого мира, да и вспоминая про баланс вспоминается почему-то именно Eve, а никак не вов где с каждым патчем появляется имба, а дк до сих пор (правда не уверен что с дреноровскими апдейтами та же фигня — ушёл из вова) спокойно в одно рыло проходят актуальные геры.

Я бы сказал что это некая смесь между тф и моба жанром, учитывая обилие способностей и героев. Но вообще да, в конце ролика видно что это почти та же унылая скоростная беготня и пальба во все стороны. Думаю, что не светит в ближайшем году нам увидеть действительно оригинальный и интересный шутер, за исключением Evolve.

А вообще удивлён что близы решились делать что-то, что не является римейком их старых игр, или какой-то казуалкой по мотивам. Учитывая их дикую жадность и осторожность — это весьма неожиданно.

Джесси Маккри (Мэттью Мерсер)

Косплеер: Мэттью Мерсер
Фотограф: MartinWongPhoto
Изготовление костюма: SomersetSews , dangerousladies, ну и автор указывает небольшое собственное участие .
.
Мэттью Мерсер не совсем косплеер, но он является официальным актером озвучивания Джесси Маккри в англоязычном Overwatch.

Лучшие игры Blizzard. ТОП 7

Близзард игры перенесут вас в потрясающие миры. Стреляйте из пушек, исследуйте подземелья, кромсайте монстров, изучайте магию. Вас ждут разнообразный контент и запоминающийся геймплей.

Blizzard Entertainment – одна из ведущих компаний по разработке игр, основанная в 1994 году. Близзард игры популярны во всём мире. Это неудивительно, ведь разработчики — мастера своего дела, дорожащие репутацией. Каждый проект представляет собой отдельную историю с проработанным миром и интересным контентом. Сегодня мы покажем вам перечень игр состоящий из РПГ, шутера, стратегии, ККИ и MOBA. Пускай вас не смущают год выпуска и немного устаревшая графика, ведь стоит поиграть 15 минут, и это уже не проблема. Игры от компании Blizzard будут популярны во все времена. Хватит громких слов, пора ознакомиться со списком.

Diablo 1996 — пускай демоны боятся!

Diablo — культовая РПГ от разработчиков из Blizzard Entertainment дата выпуска pc версии которой была назначена на 1996 год. Разработчики не гнались за графикой, решив сделать акцент на масштабности происходящего и эпичности сражений. По сюжету игрокам предстоит примерить роль истребителя демонов и уничтожить Диабло – тёмного владыку, мечтающего захватить мир. Ознакомившись с предысторией, геймеры перенесутся в мрачный, зловонный мир, переполненный разными тварями. С этого момента начнутся длительное путешествие по разным локациям, истребление чудовищ, выполнение заданий и сбор экипировки.

Отдельно стоит упомянуть классы, которые в дальнейшем стали базовыми для экшн-РПГ. В Diablo доступно всего три героя:
— Воин – бесстрашный боец, вооруженный двуручным мечом и одетый в крепкие доспехи;
— Бродяга – ловкий плут, обожающий расправляться с врагами издалека. Основные орудия – лук и арбалет;
— Волшебник – специализируется на смертоносных и лечащих заклинаниях. Маг может наносить огромный урон, но вынужден избегать прямого контакта с врагами из-за слабой защиты.

У каждого персонажа разные способности и предпочтения в экипировке. Если воин сражается на передовой и не боится получить урон, то лучнику приходится бегать и устанавливать ловушки, а магу и вовсе нужно научиться контролировать врагов заклинаниями. Привыкнув к управлению и освоив все скиллы, настанет время зачистки подземелий. Внутри ждут толпы монстров, гигантские боссы и, конечно же, награда в виде крутой экипировки, нового умения или артефакта.

World of Warcraft 2004 — все расы сойдутся в битве!

Выход World of Warcraft состоялся в далёком 2004 году. Именно Blizzard Entertainment задала новую планку для жанра MMORPG. Другие разработчики могли лишь мечтать о такой графике, открытом мире и разнообразном контенте, присутствующем в WoW. Кроме того, команда предоставила геймерам полную свободу действий. Можно отправиться кромсать монстров или изучить профессию, пообщаться с друзьями, посетить данж или рейд.

После создания персонажа и выбора сервера новичок попадает в огромный красочный мир. Вначале наставник расскажет обо всех нюансах, а затем игрок получит полную свободу действий. Можно погулять по зонам и насладиться красотой водоёмов, заснеженных гор, пустынь. Или же начать выполнять задания, кромсать монстров, качать героя и изучать новые умения. Со временем удастся познакомиться с другими игроками и отправиться вместе с ними в подземелье или на захват территории. WoW до сих пор популярен, ведь разработчики продолжают выпускать обновления, улучшая своё детище. Самое последнее вышло в 2018 году — с ним в игре появилось динамичное изменение уровня противников, изменились характеристики легендарных предметов и добавились новые красочные локации для сражений.

Читать еще:  Онлайн шутеры про зомби на пк

Starcraft 2 2010-2016 — космическая сага

StarCraft 2 – стратегия в реальном времени. Здесь вам предстоит примкнуть к Терранам, Зергам или Протоссам, и посвятить жизнь войне за господство над космическим пространством. У каждой расы свои особенности, звездолёты, герои, стратегии. Вы научитесь развивать базу, модернизировать корабли, захватывать вражеские позиции. Оригинальная StarCraft 2 уже давно подверглась значительным изменениям. Вот список трёх крутых апдейтов:

1. В 2010 году на свет появился StarCraft 2 – Wings of Liberty. Играть там нужно за Терранов, а именно маршала Джима Рейнора. Антагонистом выступает лидер повстанцев Арктур Менгска. Главному герою предстоит выполнить множество опасных заданий, уничтожить не одну сотню вражеских кораблей, остановить Арктура. Отдельно стоит отметить возможность путешествовать по собственному судну. Можно пообщаться с НПС, изучить каюты, найти секреты. Сначала диалог с членом экипажа может показаться бессмысленным, а после операции появится желание вернуться назад и вновь прослушать запись. Нужно быть внимательным и присматриваться к деталям. За каждую выполненную миссию протагонист получит игровую валюту. На нее можно купить новые корабли или апгрейды;

2. В 2013 году вышел StarCraft 2 – Heart of the Swarm. Пришло время примкнуть к Зергам. Команда добавила 20 миссий, многопользовательский режим и несколько юнитов для каждой расы. Также сменился протагонист — им стала Керриган. Она будет участвовать в баталиях, получать опыт, развиваться и становиться сильнее с каждым уровнем;

3. В 2016 году состоялся релиз финальной части трилогии StarCraft 2 – Legacy of the Void. На этот раз геймеру предложили примерить роль Артаниса – командира Протосов. Сперва придётся отвоевать у Зергов родную планету, а затем помочь Зератулу разгадать пророчество. Кроме интригующего сюжета команда разработчиков вновь добавила новых юнитов, задания и кооперативный режим Archon. Двум игрокам предстоит научиться управлять одной базой. Можно вместе сконцентрироваться на обороне или распределить обязанности. Например, один собирает ресурсы, а другой командует армией.

Diablo 3 2012 — новые демоны жаждут крови!

Diablo 3 – легендарная action-RPG в стиле фэнтези. События развиваются в Санктуарии, где нам вновь предстоит столкнуться с исчадиями ада. Сюжетная линия не впечатлила фанатов, а вот остальные аспекты разработчики «отшлифовали до блеска». Ознакомиться с отзывами подробнее можно на официальном форуме проекта. А я лучше расскажу о героях, спутниках и битвах. Доступно шесть классов:
— Варвар – безумный воин, обожающий кромсать врагов топорами;
— Чародей – умеющий призывать буран, огненный дождь и создавать чёрную дыру;
— Колдун – специализирующийся на призыве разных существ и проклятиях;
— Охотник на демонов – атакующий разными стрелами, создающий дымовую завесу и устанавливающий ловушки;
— Монах – мастер боевых искусств, умеющий увеличивать скорость передвижения и атаки, перемещаться к цели и устанавливать вокруг себя защитное поле;
— Крестоносец – отважный рыцарь, способный сбить с ног, призвать на помощь скакуна и обрушить на головы врагов град камней.

С повышением уровня откроется доступ к новым умениям и экипировке. Также придется истреблять монстров, собирать и улучшать экипировку. Но, перед тем как начинать охоту на демонов, лучше заручиться поддержкой верных спутников. Прикрывать тыл будут храмовник, вор и заклинательница. У персонажей свои эмоции и мотивы, стратегии и навыки. При желании вы узнаете много интересного о жизни союзников и даже построите с ними отношения. А теперь про бои: они динамические и красочные, насыщены спецэффектами и вряд ли дадут вам заскучать. Геймплей сводится к фарму вещей путём зачистки подземелий и битв с боссами. Уже не терпится поиграть? Diablo 3 доступна на платформах PC и Playstation.

Hearthstone: Heroes of Warcraft 2014 — используй мощь героев!

Hearthstone: Heroes of Warcraft – коллекционная карточная игра. В основе этой рецензии будет личный опыт. Именно эта ККИ зацепила и увлекла меня на долгие месяцы. Всё начинается с забавного обучения. Присутствуют шутки и полезные советы, помогающие ознакомиться с основными аспектами. Выполнив все задания, придёт время оценить три режима:
— Игра – классический поединок против другого игрока. За победу получаешь рейтинговые очки;
— Тренировка – возможность опробовать новую колоду на ботах;
— Арена – уникальный режим, где предстоит выбирать по одной карте из трёх, до тех пор, пока не соберется колода. За участие придётся заплатить золотыми монетами, но за победу получаешь ещё больше.

Геймплей сводится к постоянным баталиям и выполнению ежедневных заданий. Основные задачи – получить сундук и достать редкую карту или купить комплект за золото. В режиме “Игра” колода состоит из 30 карт, а на Арене — из 10. А теперь поговорим про героев с их уникальными навыками – Гаррош Адский Крик с бонусом +2 к броне, Утер Светоносный с призывом паладина-рекрута, Рексар, наносящий 2 единицы урона вражескому герою. Чтобы активировать умение или выставить карту, понадобится мана. Всего 10 очков маны и если на первом ходу у всего одно очко, то на втором два и т. д. Увеличить шансы на победу можно специальными картами, которые начисляют дополнительную ману.

Heroes of the Storm 2015 — MOBA от Blizzard

Heroes of the Storm – MOBA, в которой собраны герои из четырёх вселенных – WoW, StarCraft 2, Diablo и Overwatch. Каждый боец имеет свою стратегию, умения и различные сеты экипировки. Задача геймера — отточить умения и научиться играть в команде. Бои проходят в формате 5 на 5 на небольших локациях. Есть три линии, по которым бегают крипы, а в некоторых местах расположены защитные вышки. Задача команд добраться до вражеской базы и уничтожить её. Без поддержки товарищей и продуманной тактики победить не удастся. А теперь про режимы:
— Быстрая игра – враги и союзники подбираются ИИ;
— Лига героев – рейтинговые замесы;
— Арена – каждый из участников выбирает по одному из трёх героев, после чего команда приступает к выполнению заданий. Победит группа, первая справившаяся с двумя задачами;
— Против ИИ – объединившись с друзьями или ботами нужно одолеть ИИ.

Режимы arena и world battle отличаются наградами и уровнем сложности. Лучшие геймеры попадают на турниры и выиграют миллионы долларов, а все остальные наблюдают за их достижениями и завидуют.

Overwatch 2016 — скорость, меткость, бесстрашие!

Релиз Overwatch состоялся в 2016 году. Игра представляет собой кооперативный шутер от первого лица. Перед тем как оценить ураганный геймплей, нужно выбрать класс. Доступно четыре категории – штурм, защита, танки и поддержка. Каждый боец уникален и способен в одиночку убить вражескую команду. Всё зависит от реакции, прямоты рук и тактики. У героев есть крутые умения – телепорты, перевоплощения, полёты, удары стихий. А теперь про режимы:
— Сопровождение: одна команда оберегает груз до пункта назначения, а другая должна уничтожить его;
— Захват точек: первая группа должна захватить две точки, а вторая предотвратить это;
— Гибридный: сперва придётся захватить одну точку, а затем сопроводить груз или наоборот;
— Контроль объекта: двум командам нужно захватить одну точку. Битва завершится, когда прогресс захвата достигнет 100%.

Шутер красочный и динамичный. Частенько появляется новый контент и запускаются турниры. Все новости и анонсы представлены в качестве забавных видео. Разработчики постоянно радуют фанатов короткометражными фильмами и трейлерами героев, локаций и дополнений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector