First-autosalon.ru

Все про Видео игры
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mmorpg dragon age

Игры серии Dragon Age – благородный сплав РПГ и философской притчи

Мы решили рассказать, как на небосводе лучших РПГ в 2009 году появилась новая звезда, что происходило с серией Dragon Age с тех времен и чего нам ждать от нее дальше.

РПГ от студии Bioware уже давно пора выделить в отдельный жанр, ведь в отличие от множества других ролевух, все они сочетают в себе качественный экшен, продуманную ролевую систему и глубокую проработку игрового мира, а особенно взаимоотношений между персонажами. Покупая новую игру этой компании, мы уже знаем, что нас ждет водоворот темных тайн, пронзительных откровений и задушевных бесед с сопартийцами, которые в большинстве других игр имеют максимум один-два персональных квеста. Но для фэнтези-направления в творчестве студии именно Dragon Age стала первой пробой пера в создании новых миров, а не использовании чужих франшиз.

Dragon Age: Origins (2009) – лиха беда начало

Долгое время компания Bioware была знаменита в основном как гениальный воплотитель чужих идей в мире РПГ. Серии Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и Star Wars: Knights of the Old Republic рассказывали восхитительные истории, действие которых происходило в давно известных мирах, ставших популярными задолго до создания канадской студии.

Все изменилось в 2007 году, когда свет увидела Mass Effect – первая часть легендарной космооперы, во многом перевернувшей представления о том, как должна выглядеть игра про космос. Параллельно с ней разрабатывалась и фэнтези-РПГ, действие которой также впервые должно было происходить в мире, полностью придуманном в недрах компании. Анонсирована она была через год после выхода Mass Effect – в 2008 году. Немногие знали, что на тот момент игра находилась в разработке уже порядка пяти лет.

В отличие от большинства случаев, такая долгая разработка пошла игре только на пользу. Выйдя к вящей радости любителей РПГ в 2009 сразу и на ПК, и на консолях, Dragon Age: Origins стремительно возглавила все списки лучших игр года, принесла Bioware признание большинства ведущих критиков и многомиллионную прибыль. И неудивительно, ведь в отличие от студий, тратящих время на постоянное переписывание игровых концепций, смену технологий и переформатирование команд разработчиков, Bioware все 6 лет занималась насыщением игры контентом, доработкой истории и постоянным тестированием.

Очевидно, что канадцы с самого начала хотели создать шедевр, и у них это вышло. Но не в одном лишь качестве исполнения кроется секрет успеха «Эпохи дракона». Хотя эта игра изначально позиционировалась разработчиками как «героическое темное фэнтези», получившийся результат содержит гораздо больше глубоких философских мыслей, чем другие представители жанра.

Разработчики не просто нагнали темной атмосферы и заставили игроков наблюдать за миром, раздираемым в клочья многочисленными межрасовыми конфликтами, политическими интригами, противостоянием магии и религии и нашествием полчищ Древнего Зла. У каждой из сторон в каждом из присутствующих в игре конфликтов есть своя мотивация, свои убеждения, и, конечно же, свои темные секреты.

Запретная магия крови – абсолютное зло (что не мешает магам спокойно учить ее и применять в том числе и в благих целях), но разве не меньшее зло проводимый Храмовниками над магами Ритуал Усмирения, ближайшим аналогом которого в реальном мире является лоботомия?

Поступок тэйрна Логейна в самом начале игры выглядит коварным предательством, но ближе к концу мы узнаем, что он действительно имел основания подозревать молодого короля Кайлана в сдаче интересов страны, независимость которой Логейн так долго отвоевывал вместе с отцом Кайлана. В конце концов, сам потенциально смертельный ритуал Посвящения в Серые Стражи в сочетании с неограниченным Правом Призыва поднимает вопрос о цене борьбы со злом. Ведь тот, кто убивает монстров, должен сам быть немного монстром.

При этом все присутствующие в игре конфликты имеют много параллелей с реальным миром, что делает серию игр Dragon Age не просто красивой и заумной сказкой, а настоящей притчей. Межрасовые конфликты не чужды и современному миру, за противостоянием магов и Храмовников явно угадывается конфликт церкви и науки, ну а свойственная и магам, и Храмовникам зависимость от лириума и сопровождающие ее нелады со здоровьем вообще не требуют комментариев.

Даже сопартийцы здесь любят совершать очень неоднозначные с моральной точки зрения поступки. Чего стоит хотя бы финальный твист в исполнении опасной красотки Морриган, которая почти при любом раскладе добивается своего.

Да и столь любимая студией мысль о том, что у каждого даже самого маленького поступка есть свои последствия, находит в этой игре иногда очень неожиданные воплощение. Так, поддержка более благообразного кандидата на престол Орзамара приводит к продолжению упадка этого гномьего королевства, тогда как коварный и жестокий интриган в итоге может оказаться относительно неплохим правителем. А подобно играм серии Mass Effect, каждое принятое решение при импорте сейвов в сиквелы влияет на игровой мир и может значительно его преобразить. Так что вся серия игр Dragon Age – по сути, одна большущая игра, рассказывающая, пусть и с точки зрения разных персонажей, одну огромную историю.

Причем влияют на дальнейшие события не только различные очевидные моральные дилеммы, но и, на первый взгляд, мелочи – например, с кем из своих сопартийцев закрутит роман наш главный герой/героиня, как далеко эти отношения зайдут и чем закончатся. А учитывая современные политкорректные требования, романтические интересы тут представлены абсолютно на любой вкус.

После релиза игры к ней вышло множество DLC, скачать которые можно прямо из лаунчера игры. Несмотря на то, что эти официальные моды добавляли целые регионы, множество квестов и даже сопартийца, фанаты игры требовали ее продолжения.

Dragon Age: Origins – Awakening (2010) – что нам стоит Башню строить?

Следуя модному когда-то тренду сингл-аддон-сиквел, до выпуска номерного продолжения канадская студия решила создать масштабный аддон к своему творению. В этот раз Bioware использовала в новой игре старые наработки, поэтому главным изменением в этом аддоне по отношению к оригиналу стала возможность строительства собственной крепости, пришедшая прямиком из Neverwinter Nights 2.

Кроме этого, как обычно бывает в качественных аддонах к хорошим играм, здесь добавили множество нового контента, включая квесты, регионы, предметы и навыки. А еще этот аддон примечателен тем, что в историю ввели парочку знаковых для дальнейшего развития событий персонажей.

Одним из них безусловно является Архитектор – уникальное разумное Порождение Тьмы, осознающее губительную природу Моров и стремящееся всеми силами с ними бороться. Правда, своими действиями ему удалось все сделать только хуже. Так что перед нами встает еще один философский вопрос – нужно ли судить по поступкам, либо по намерениям? И можно ли все-таки верить одному из тех, с кем еще недавно сражался?

Заодно мы узнаем, что не только кровь Порождений Тьмы позволяет разумным существам становиться Серыми Стражами, но и кровь Серых Стражей делает Порождения Тьмы разумнее и позволяет даже освободиться от Зова Древних Богов. Это делает взаимоотношения между силами Зла и Добра в мире «Эпохи Дракона» еще сложнее и запутаннее, чем в большинстве обычных игр.

Dragon Age II (2011) – бабах

Вышедший через два года после оригинала сиквел уже сильно отличался от него как сюжетом и действующими лицами, так и некоторыми игровыми механиками. Специализаций стало меньше, маги стали в целом еще сильнее, чем в Origins, а воины теперь лучше справляются с толпами врагов. Главные изменения коснулись логики повествования сюжета. Если в Origins и аддоне к нему события развивались плавно, сменяя друг друга практически в реальном времени без заметных тайм-скипов, то события сиквела четко поделены на несколько частей, между которыми проходит иногда по три года.

Сам сторителлинг, как мы постепенно узнаем, выстроен в виде допроса служительницей Церкви одного из сопартийцев главного героя, а именно жизнерадостного гнома Варрика. Такой в целом оригинальный (хотя частично подсмотренный у Assasins Creed) формат позволяет перемежать игровые акты интересными диалогами, в ходе которых допрашивающая гнома Кассандра Пентагаст постепенно меняет мнение о нашем протагонисте. При этом с самого начала диалога, несмотря на несколько забавных гэгов (когда Кассандра уличает Варрика во лжи, и в итоге нам приходится переигрывать небольшой сегмент), периодически проскальзывают намеки на некое очень мрачное событие.

В отличие от концовки двух предыдущих частей, развязка сиквела никак не связана ни с Порождениями Тьмы, ни с происками врагов главного героя. Именно поэтому она так шокирует. Ведь здесь к трагическому финалу приводят действия нашего собственного сопартийца. И даже переигрывая игру и зная, к чему все идет – ее сюжет не оставляет ни малейшей возможности этого избежать.

Как оказывается, за времена, прошедшие с развязки Awakening, появившийся в ней обаятельный маг-отступник Андерс наладил настолько прочные отношения с духом по имени Справедливость, который был отдельным персонажем в аддоне, что в итоге позволил этому духу поселиться в собственном теле.

Читать еще:  Рпг с пошаговыми боями

Бунтарский дух Андерса и загадочная природа самого духа в итоге постепенно приводят к тому, что Справедливость периодически превращается в гораздо более страшную свою форму по имени Месть. Наблюдая за творящейся вокруг несправедливостью, Андерс постепенно теряет контроль над действиями духа. Из симбиоза этот союз становится настоящей Одержимостью – той самой, из-за которой магов так не любят Храмовники.

Впрочем, в борьбе с одержимыми магами Храмовники в Dragon Age II все чаще переходят черту разумного. Усмирение применяется к просто неугодным или подозрительным магам. В итоге крыша Андерса окончательно съезжает и он взрывает своей магией Церковь, полную прихожан. А главному герою приходится принимать несколько очень тяжелых решений, которые сводятся к выбору меньшего из множества зол.

Dragon Age: Inquisition (2014) – из огня да в полымя

Последняя на данный момент игра серии Dragon Age вышла в 2014 году. К многочисленным бедам Тедаса здесь добавляется натуральное нашествие демонов, которые до этого обитали в основном в Тени и очень редко напрямую попадали в этот мир, обычно довольствуясь овладением телами смертных. Именно борьбой с этой напастью и придется заниматься главному герою, попутно восстанавливая древний орден Инквизиции, ставящей своей целью борьбу со злом во всех его проявлениях.

А помогут ему в этом старые знакомые из предыдущих игр серии. Некоторые из них, как Варрик или присутствовавшая до этого исключительно в роли допрашивающей Кассандра Пентагаст, станут сопартийцами, другие же – советниками. События игры окончательно раскрывают тайны происхождения Моров и подтверждают, что их виновниками были безумные эксперименты магов древней империи Тевинтер. В отличие от предыдущих частей, наш герой Избранный с самого начала, пусть и не знает об этом.

Что дальше?

Серия игр Dragon Age задала множество важных даже для реального мира вопросов, подарила игрокам не один десяток часов увлекательного геймплея и принесла своим создателям сотни миллионов долларов. К сожалению, провал Mass Effect: Andromeda нанес удар по возможностям Bioware.

Dragon Age 4 официально даже не анонсирована, хотя по слухам ее разработка идет полным ходом. Будет ли она столь же хороша, как предыдущие – большой вопрос. Но начатая в 2009 году притча еще не закончена, ведь современный мир почти так же полон загадок и несправедливостей, как и суровый фэнтезийный мир серии игр Dragon Age.

Dragon Age: Origins

Игра Dragon Age: Origins является компьютерной ролевой игрой, которая была разработана в жанре фэнтази.

Действия в игре Dragon Age: Origins разворачиваются во времена позднего средневековья. Фактически все расы в игре обладают магическими способностями с рождения. В игре есть религия, которая напоминает христианство. Эльфы и маги считаются в игре язычниками.

Скачать Dragon Age: Origins вы можете с официального сайта игры или же загрузить с других сайтов, которые предоставляют данный доступ. Также игру Драгон Эйдж: Начало скачать Вы можете на торренте, специальном сайте, который даёт бесплатный доступ к разным файлам.

В игре Dragon Age: Origins персонажи характеризуются своими особенностями и способностями. Все персонажи делятся на расы:

1) Люди – это самая главная и распространённая раса в игре. Люди в большинстве последователи церкви.

2) Эльфы – это раса, которая делится на долийских и городских персонажей. Раньше они считались бессмертными. Эльфы скрываются от людей.

3) Гномы – они живут очень глубоко под землёй. Многие гномы никогда не видели света, однако есть гномы наземники, это те, кому запретили жить под землёй.

4) Кунари – это настоящие завоеватели. У них есть несколько лидеров. Они не приемлют магию, считают её настоящим проклятием.

5) Сильваны – они представляют собой живые деревья, которые растут в диких лесах местности. Они появляются после того, как в дерево вселяется дух или демон.

В начале игры Вы выберете собственную преисторию и фамилию, которую Вы не можете изменить.

В Dragon Age: Origins маг – это одна из фамилий, которую могут носить люди или эльфы, а также боевой класс. Также в игре есть другие фамилии: Гном-аристократ, Городской эльф, Человек- дворянин, Гном-простолюдин, Долийский эльф. Каждая фамилия характеризуется своими особенностями и историей.

В игре Dragon Age: Origins доспехи – это главный защитный предмет. Существуют разные комплекты снаряжений, в которых присутствуют доспехи:

1) В Комплект Храмовника-Командора входит – доспех Рыцаря-командора и шлем рыцаря-командора.

2) В Комплект Древний Эльфийский входит – шлем, доспех, перчатки, сапоги.

3) В Комплект усердия входит– доспех, перчатки, сапоги.

4) В Комплект Джаггернаута входит – перчатки ,шлем, ботинки, доспех.

5) В Комплект Усилия входит – шлем долга, доспех, перчатки усилия, ботинки усилия.

6) В Комплект Легиона мертвых входит — доспех, шлем, ботинки, перчатки.

7) В Доспехи Вэйда входят – доспехи из кожи молодого дракона.

В Dragon Age: Origins персонажи также делятся на классы:

1) Воин – отважный класс, обладает мощной атакой. Специализации: храмовник, витязь, берсерк, потрошитель

2) Маг – использует магические силы. Специализация: оборотень, духовный целитель, боевой маг и маг крови.

3) Разбойник – это изобретательный класс, который пытается постоянно перехитрить противника. Специализации: дуэлянт, убийца, следопыт и бард.

Также в игре Вам будет предоставлена возможность загружать дополнительный контент.

Игра Драгон Эйдж: Начало – это ещё одна увлекательная компьютерная игра, которая имеет большое число поклонников.

Dragon Age: The Dread Wolf Rises Dragon Age 4

Новая часть популярной серии ролевых приключений уже находится в разработке. Вероятно, нас ждет новая сюжетная история, вплетенная в знакомый поклонникам серии игровой мир.

BioWare подтверждает место действия Dragon Age 4

BioWare опубликовала короткий ролик, в котором разработчики благодарят поклонников Dragon Age за многолетнюю поддержку бренда, в том числе, за их художественные работы, вдохновлённые фантастической вселенной серии. Видео-материал также содержит подсказку о месте, где будут развиваться.

Исполнительный продюсер BioWare продолжает тизерит Dragon Age 4

BioWare и издатель EA дразнят фанатов в соцсетях. Пару недель назад финансовый директор EA подтвердил, что компания работает над новой Dragon Age. Он заявил: «Вы должны принять, что есть Dragon Age, мы говорили публично, что.

Создатель Dragon Age объяснил, почему он дразнит фанатов игровой серии

Исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра признался, что он постоянно упоминает в соцсетях франшизу Dragon Age просто ради забавы. Об этом 28 ноября сообщил журнал PC Gamer.

Марк Дарра тизерит четвертую часть Dragon Age

В твиттер аккаунте исполнительного продюсера Dragon Age 4 Марка Дарра появилась серия странных постов, где упоминается название игры. Каждый из твитов сопровождается прикрепленным скриншотом. Пользователи полагают, что разработчик подогревает интерес перед новостями по четвертой части.

Разработчики Dragon Age 4, возможно раскроют дату выхода игры на юбилее Dragon Age

Разработчики Dragon Age в своём Twitter, дразнят мероприятием,которое связанно со следующим выпуском Dragon Age.

Что делали авторы Dragon Age всё это время?

После прекрасной Dragon Age: Origins была очень спорная Dragon Age II, за ней последовала претенциозная, но не дотягивающая Dragon Age Inquisition. А между ними разработчики разбредались по другим студиям и пробовали что-то ещё, или возвращались.

Ведущий продюсер Dragon Age 4 покинул студию BioWare

Фернандо Мело, ведущий продюсер предстоящей Dragon Age от BioWare, покинул студию, вслед за ведущим продюсером Anthem Беном Ирвингом.

Новая книга от BioWare снова намекает, что местом действия Dragon Age 4 станет Тевинтер

Следующая Dragon Age официально анонсирована, но подробности о сюжете и месте действия пока что держатся в тайне. Поклонникам приходится ориентироваться лишь на всяческие намёки, которые разбрасывает BioWare. Например, в финальном кадре Trespasser, заключительного дополнения для.

Kotaku: Dragon Age 4 была в разработке, но её отменили ради Andromeda и Anthem

В 2015 году изначальная команда Inquisition разошлась по разным проектам. Кто-то ушел к проблемной Mass Effect: Andromeda, а несколько десятков человек, включая Марка Дарру и Майка Лейдлоу начали работать над следующей частью Dragon Age. Кодовое.

Bioware ищет специалиста с опытом в мультиплеерных играх для работы над Dragon Age

На днях Bioware опубликовала в социальной сети Linkedin ряд вакансий. Студия, в частности, ищет ведущего программиста для работы с графикой и движком Frostbite и технического дизайнера.

Dragon Age 4 — о чем рассказал первый тизер

Тизер-трейлер Dragon Age 4, продемонстрированный на прошедшей недавно The Game Awards 2018, вызвал у фанатов множество вопросов. Одна из пользовательниц «Реддита» считает, что может ответить на некоторые из них.

Нарративный директор об истинном значении «политики» в игре

На нарративного директора Джона Эплера обрушился шквал оскорблений после его заявления о том, что он будет придерживаться своей «политики» в играх и дальше. Люди, даже не разобравшись, решили, что под «политикой» подразумевалось нечто вроде его.

Dragon Age — Разбор тизера с TGA

На прошлой неделе BioWare показали первый тизер будущей игры и смогли в минуту времени вложить столько намеков и отсылок, что споры и обсуждения продолжаются до сих пор. WeAreLegion тоже не смог пройти мимо такого события и подготовил свой разбор.

Читать еще:  Игры на пк вид сверху рпг

Разбор Анонсирующего тизера Dragon Age 4 #DreadWolfRises

На прошлой неделе BioWare показали первый тизер будущей игры и смогли в минуту времени вложить столько намеков и отсылок, что споры и обсуждения продолжаются до сих пор. WeAreLegion тоже не смог пройти мимо такого события и подготовил свой разбор.

Ведущий сценарист Bioware подтвердил, что в Dragon Age 4 будут геи, негры, и все как мы любим

Ведущий сценарист Bioware Джон Эплер в своем Твиттере подтвердил, что Bioware не собирается отступаться от своей политики расового и гендерного разнообразия. Проще говоря, геи, негры, трансгендеры и все, что было в прошлых играх, никуда не.

BioWare подтвердила Dragon Age 4 в рамках The Games Awards 2018

Студия BioWare наконец-то официально подтвердила существование новой части Dragon Age и показала на церемонии The Game Awards 2018 дебютный тизер.

Первые подробности о новой Dragon Age 4

Исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра и креативный директор Мэтью Голдман о новой игре во вселенной Dragon Age: «Привет всем. Мы уже давно работаем над новой игрой по Dragon Age, и я рад, наконец, рассказать.

BioWare анонсировала Dragon Age 4

На церемонии The Game Awards 2018 компания BioWare анонсировала новую игру во вселенной Dragon Age. Самое интересное, что BioWare не опубликовала название игры, лишь показала хэштег The Dread Wolf Rises, намекнув на продолжение истории Соласа из Dragon.

Анонс трейлер The Dread Wolf Rises

BioWare представила Dragon Age 4, даже не назвав игру, лишь представив хештег The Dread Wolf Rises.

Новая Dragon Age — полноценная RPG. Релиз в 2021 году

В сети появились первые подробности новой части Dragon Age. Как сообщает портал VentureBeat, новая часть будет полноценным AAA-проектом, а её выход состоится только через три года, в 2021 году. По крайней мере так ожидает Electroric Arts.

BioWare намекает на связанный с Dragon Age анонс

Генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон в официальном блоге студии поделился текущей занятостью разработчиков. И хотя большинство его слов были связаны с Anthem, нашлось место и для других франчайзов.

BioWare отреагировала на беспокойство игроков о будущем Dragon Age и Mass Effect

Недавно разработчики из BioWare открыто заявили о том, что концепция сюжетной подачи в Anthem может перекочевать в будущие игры студии — например, новые Dragon Age и Mass Effect.

Dragon Age 4 — ТОП 5 ожидаемых вещей от игры — SJWs Beware!

Приятного просмотра дорогие друзья!

BioWare работает над неанонсированной игрой в духе Dragon Age

На днях генеральный менеджер BioWare Кейси Хадсон написал в официальном блоге студии о новых подробностях Anthem.

Dragon Age 4 перенесли из-за провала Mass Effect Andromeda

На связь вышел Майк Лэидлоу — бывший творческий директор BioWare, который рассказал о том, что Dragon Age 4 должна была выйти раньше Anthem, но все карты спутал Mass Effect: Andromeda, чья разработка оказалась слишком скандальной.

Команда разработки Dragon Age 4 сократилась до минимальной

В настоящее время не совсем понятно, что происходит с серией Dragon Age. Студия BioWare заявила, что усердно трудится над новой частью, однако последние новости заставляют сомневаться в этом.

Майк Лэйдлоу подтвердил сокращение команды Dragon Age 4

В интервью сайту USGamer бывший креативный директор франчайза Dragon Age заявил, что состав команды четвёртой игры популярной серии был сокращён до минимальных размеров.

Глава BioWare прокомментировал перезапуск разработки Dragon Age 4

Новоиспечённый глава компании BioWare Кейси Хадсон, вернувшийся в родные пенаты после отсутствия в течение нескольких лет, прокомментировал появившуюся в сети информацию о перезапуске разработки Dragon Age 4.

BioWare «усердно» работают над новой Dragon Age

Несмотря на все сообщения, новая игра серии Dragon Age находится в разработке. Об этом сегодня написал в своем Twitter’е Марк Дарра, исполнительный продюсер BioWare.

Утечка сведений о будущей Dragon Age

На известном своим равнодушием к правилам и законам форуме 4chan некий аноним выложил приличную стену текста, посвященную следующей Dragon Age. Называется игра, кстати, Retribution («Возмездие»). точнее, называлась год назад. Так как вся утечка посвящена версии.

Dragon Age

Dragon Age («Век Дракона») — ещё одна культовая серия RPG-игр в трёх частях от компании BioWare (другая — Mass Effect, третья — KOTOR). Первая часть повествует о нелёгкой судьбе обычного спасителя мира в фэнтези-реальности, вторая — про стремительно идущего к успеху эмигранта всё в той же фэнтези-реальности, а третья — снова-здорово про эпическое спасение всей этой фэнтези-реальности, которой угрожает очередное Древнее Зло. В целом, игра сводится к выбору локации на карте, брождению по этой локации, общению с NPC и периодическими боями с вылезающими отовсюду супостатами. Изредка встречаются также нетривиальные головоломки, заставляющие людей лазить по фанатским сайтам и искать прохождения.

Тем не менее, игра имеет весьма крепкий сюжет, интересных персонажей и тонну побочных квестов вдобавок к главному. Плюс отличные актёры, изрядно прописанный псевдосредневековый мир и графика от довольно неплохой (в первой части) до просто офигенной (в третьей).

Содержание

География мира [ править ]

Весь сюжет разворачивается на континенте под названием Тедас. Здесь чем южнее — тем холоднее, и наоборот, значит, действие происходит в южном полушарии. Самое южное из королевств людей называется Ферелден, и именно ему посвящена первая часть игры. Это суровый и холодный край мрачных замков, тёмных лесов и унылых деревень. И, конечно же, собак! Ферелден — последний форпост цивилизации перед Дикими Землями Коркари, где водятся только дикари-хасинды, ведьмы и прочая нечисть.

На западе лежит огромная Орлейская Империя, некогда владевшая Ферелденом и изгнанная только недавно. Орлейцы носят французские имена и говорят с соответствующим акцентом. По праву считается самым могущественным государством Тедаса, но разлагающаяся аристократия потихоньку толкает её к гибели.

На севере от Ферелдена расположилась Вольная Марка. Множество независимых городов-государств, не связанных общим правительством. Именно в одном из этих городов, Киркволле, разворачиваются события второй части. Из прочих упомянуты Старкхэвен, Тантерваль, Ансбург, Маркхэм, Виком и Оствик; в Оствике родился протагонист третьей части, если игрок выбирает главным героем человека.

Западнее от Вольной Марки, гранича с северными регионами Орлея, находится королевство Неварра, славное своими драконоборцами и постоянными вялотекущими ссорами с Орлеем. Неварра — родина Кассандры Пентагаст, важного персонажа третьей части.

Экзотические Антива и Ривейн лежат на крайнем северо-востоке континента. Похожи, соответственно, на Италию и Испанию. Рай для пиратов, наёмных убийц, преступников и контрабандистов.

Дальний север поделён между старой Империей Тевинтер и Андерфелсом. Тевинтер некогда владел всем Тедасом и завоевал древнюю эльфийскую империю Элвенан. Сегодня это единственное государство, где магов не преследует церковь, и они являются правящей элитой. А ещё там разрешена работорговля и повсеместно, хоть и неофициально, практикуется магия крови. Андерфелс, расположенный западнее Тевинтера — большая пустыня, где даже ящерицы не ползают. Именно здесь зародился орден Серых Стражей и находится их главная крепость, Вейсхаупт.

Людские королевства постоянно разрываются от внутренних конфликтов. Помимо традиционной грызни знати между собой и крестьянских восстаний, вот уже тысячу лет идёт тихая борьба между Церковью Андрасте и магами. Маги некогда правили миром, но были побеждены пророчицей Андрасте. Теперь магов повсеместно преследуют и держат в особых тюрьмах — Кругах. Для контроля над ними создан орден храмовников. Однако как среди магов, так и среди храмовников идут постоянные споры о положении магов. Доходит до того, что некоторые чародеи предлагают истребить всех себе подобных, а отдельные храмовники требуют полной свободы для магов.

Расы и народы мира [ править ]

Помимо людей Тедас населяют также гномы и эльфы. Оба народа некогда были столь же могущественны, сколь и люди. До прихода Тевинтера эльфам принадлежал весь Тедас — там располагалась великая империя Элвенан со столицей в великом городе Арлатан. Но потерпев поражение в войне, эльфы потеряли свою государственность и превратились в расу рабов. После падения Тевинтера эльфы получили собственное государство, вскоре уничтоженное Церковью. Сейчас эльфы делятся на городских и долийских. Первые живут в гетто в городах и прислуживают людям, а вторые кочуют по лесам. Друг друга в целом презирают.

Гномы приняли на себя первый удар Порождений Тьмы и утратили 90 % своих подземных владений. Сейчас им принадлежат всего два города на разных концах континента. В Орзаммаре игроку доведётся побывать самому, а вот в Кэл-Шарок заглянуть не выйдет. Сами гномы делятся на касты: знать, воины, кузнецы, ремесленники, шахтёры, торговцы, слуги и неприкасаемые. Последние наиболее презираемы всеми остальными гномами из-за низкого происхождения.

Особой строкой идут кунари — народ рогатых великанов с северных тропических островов. В целом кунари — это не раса, а последователи философского учения, близкого к религии. Принять его может и человек, и эльф, и даже гном — хотя представителей других рас будут называть не «кунари», а «виддатари». Кунари прибыли в Тедас как завоеватели и до сих пор удерживают острова Пар-Воллен и Сегерон, хотя в последнем творится форменный бардак из тевинтерцев, местных жителей, партизан, кунари и тал-васготов — кунари, отвергнувших Кун и ставших наёмниками.

Читать еще:  Шутер с элементами рпг на пк

За Силы Зла играют Порождения Тьмы. По легенде, тысячу лет назад группа магистров из Тевинтера решила навестить Создателя в его жилище в особом измерении Тени. Однако Создатель был недоволен и проклял магистров. Они были низвергнуты на землю и стали первыми Порождениями Тьмы. В отчаянии они ищут своих Богов-Драконов и заражают их своей скверной. Боги становятся Архидемонами и выводят на поверхность тысячи рядовых Порождений Тьмы, уничтожая и оскверняя всё на пути. Данное событие называют Мором. С тех пор случилось уже четыре Мора, нынешний — пятый.

Dragon Age: Origins [ править ]

Игру можно начать за одного из шести разных персонажей. В прологе главный герой попадает в весьма неприятную ситуацию.

  • Человек-аристократ. По умолчанию младший сын семьи Кусланд. Вы станете жертвой передела собственности.
  • Маг. Человек-маг — из некогда уважаемой семьи города Киркволла, а эльф-маг — из простой семьи деревни Лотеринг. Станете жертвой дружеских уз.
  • Долийский эльф. Вы кочуете в районе Бресилианского леса. Станете жертвой любопытства и причиной неадекватности будущей Хранительницы.
  • Городской эльф из Денерима. Вы существо второго сорта из местного гетто. Ваша свадьба будет сорвана.
  • Гном-аристократ. Вы наследник престола… точнее, уже нет, вас выкинули на верную смерть за очень тяжкое преступление, которого вы не совершали.
  • Гном-неприкасаемый. Вы отброс общества Орзаммара. Собственно, ваша насильственная смерть была бы очень логичной.

Из этих проблем можно выпутаться лишь одним способом — вступить в древний, хотя и не тайный, орден Серых Стражей, борющийся с Древним Злом. В любом случае Дункан только один, и везде он не успеет, поэтому остальные пятеро определённо умрут, и вы вполне можете наткнуться на останки кое-кого из них. Как нельзя некстати то самое Древнее Зло в очередной раз попёрло на земли людей, эльфов и гномов, и вы будете вынуждены идти сразу в самое пекло. Король государства Ферелден собрал армию, дабы дать бой злыдням, но как-то не сложилось: его предал главный генерал, он погиб, а вместе с ним армия и большая часть Серых Стражей. Теперь чудом выжившему ГГ в компании странных личностей разной степени отмороженности предстоит спасать Ферелден, а вместе с ним и мир. Ситуацию осложняет то, что Древнее Зло соизволило посетить грешную землю лично, а предатель-генерал развязал кровопролитную гражданскую войну. В конце концов вы поймёте, что у него, несмотря на мерзкие действия, были вполне определённые и далеко не злодейские мотивы.

Помимо большого сюжетного аддона «Dragon Age: Awakening» имеются более мелкие, их прохождение и выполнение некоторых квестов внутри них даёт доступ в DAO и DAA к более мощному снаряжению и вооружению.

  • «Хроники Порождений Тьмы»: можно поиграть за Порождение Тьмы и полюбоваться на мир, в котором ваш герой не пережил посвящения в Серые Стражи.
  • «Песнь Лелианы»: приквел к истории Лелианы в её бытность бардом.
  • «Големы Амгаррака»: исследуйте древний гномский тейг.
  • «Каменная пленница»: добавляет в партию ещё одного персонажа.
  • «Возвращение в Остагар»: посетите разрушенную в начале игры крепость Остагар, где погиб король Кайлан.
  • «Крепость Стражей»: раскройте одну из многочисленных тайн ордена Серых Стражей.
  • «Охота на ведьм»: здесь вам предстоит выяснить, что поделывала Морриган после завершения основного сюжета.

Dragon Age II [ править ]

Вторую часть, в отличие от первой, игрок начинает со вполне определённого персонажа — человека по фамилии Хоук. Пол и боевая специализация остаются на выбор, но биография одинаковая для всех, никаких развесистых ответвлений. В самом начале Пятого Мора, когда армия короля Кайлана терпит поражение при Остагаре, а Серый Страж, герой первой части, только начинает спасать мир, Хоук и его/её семья бегут из разрушенной Порождениями Тьмы деревушки Лотеринг, пытаясь пробраться к морю, чтобы сесть там на корабль и уплыть в город Киркволл в Вольной Марке, откуда родом мать Хоук(а). Добраться до моря им помогает ведьма Флемет, сильно изменившаяся со времён первой части, но в сражении с Порождениями Тьмы погибает либо брат, либо сестра Хоук(а), в зависимости от боевого класса протагониста. Стоит отметить, что по матери Хоук является родственником магу из DAO (их матери — двоюродные сёстры).

В первый год своего пребывания в Киркволле Хоук путём разных ухищрений и героических подвигов уверенно движется вверх по социальной лестнице, собирая вокруг себя разношёрстную группу верных товарищей — от командира городской стражи до беглого раба-эльфа. Успешный поход на Глубинные тропы, организованный гномом Варриком Тетрасом и его братом Бартрандом, даёт Хоук(у) возможность разбогатеть и выкупить родовое поместье своей матери. В результате этого похода Хоук с товарищами находят красный лириум — редкое вещество, ещё сыграющее свою роль в сюжете.

Год спустя в городе поселяются кунари, рогатые воины с очень странной философско-религиозной системой взглядов, во главе со своим аришоком — командующим армией. По какой-то причине кунари никак не могут уплыть обратно в свой Пар Воллен, и это вызывает растущее недовольство как горожан, так и самих кунари. Пребывание кунари в Киркволле в итоге приводит к локального масштаба войне.

За оборону города от кунари и лично аришока Хоук получает почётный титул Защитника Киркволла и всеобщий респект и уважуху, даже если является магом, живущим вне Круга, то бишь нелегалом-отступником. А в городе тем временем усиливаются трения и вражда между магами и охраняющими их храмовниками под предводительством рыцаря-командора Мередит. Нельзя сказать, что храмовники совсем уж неправы — количество магов крови и якшающихся с демонами в самом деле превышает всякое вероятие, — но кто знает, не притесняй так храмовники магов, может, чародеи и не стали бы прибегать к таким методам? К тому же рыцарь-командор Мередит медленно, но верно теряет рассудок (чему крайне способствует купленный ею меч из красного лириума) и прибегает ко всё более экстремальным средствам. В финале игры вспыхивает полномасштабное восстание магов, и Хоук (не без помощи одного своего не совсем вменяемого товарища) обязан(а) будет сделать выбор — чью сторону поддержать, магов или храмовников. Если Хоук выберет магов, то после победы над окончательно спятившей от красного лириума Мередит Хоук и его/её друзья вынуждены будут бежать из города. Если Хоук выбирает храмовников, то его/её делают виконтом Киркволла, но ненадолго: хаос восстаний магов, поднимающихся по всей стране, всё равно вынуждает Хоук(а) уйти с поста.

Dragon Age: Inquisition [ править ]

Начинается игра очень похоже на первую часть: можно выбрать для своего персонажа одну из четырёх разных рас и, соответственно, четырёх биографий. В прологе герой снова попадает в крайне неприятную ситуацию, правда, универсальную для всех, и единственным выходом остаётся доказать, что виноват в этой ситуации не он.

После теракта Андерса и начавшегося в результате этого мятежа магов в Киркволле храмовники и маги развязали войнушку между собой по всему континенту. Хоук и Страж-Командор как сквозь землю провалились. А тут ещё начало пробуждаться ото сна хтоническое Зло разной степени древности и опасности.

Герою, при поддержке очередной пёстрой гоп-компании и героев из первых двух частей , предстоит выяснить, что, собственно, это за Древнее Зло такое, и спасти от него мир. Ситуация осложняется гражданской войной между магами и храмовниками, и герою придётся выбирать, чью сторону конфликта принять.

Действие на сей раз происходит сразу в двух странах — в Орлейской Империи на западе и в Ферелдене на востоке (общее число локаций превышает два десятка). Возрождённая для борьбы со злом Инквизиция во главе с героем будет заключать дипломатические союзы, рассылать шпионов и сражаться с врагом всей мощью своих армий — для каждой из задач есть специальный советник. А пока штаб Инквизиции делает свою работу, главгерой будет делать свою — лично гоняться за Древним Злом по всему континенту и рушить его планы. Игрок встретит массу персонажей из первых двух частей, а принятые им в предыдущих частях решения окажут влияние на сюжет (хоть и не настолько радикальное, как в Mass Effect).

DAI первый раз в истории франшизы вводит в эксплуатацию режим коллективной игры. С основным сюжетом она никак не связана, хотя персонажи из коллективной игры бродят по одиночной и встречаются главгерою.

В сентябре 2015 года вышло последнее сюжетное дополнение к игре, оно же эпилог, завершающий историю Инквизиции: DLC «Чужак».

Dragon Age: Inquisition была признана лучшей игрой 2014 года по версии The Game Awards и завоевала более 150 других наград.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector