First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Атом рпг новости

Атом рпг новости

ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game [Official]

Информация

Описание: Официальная группа игры «ATOM RPG» разрабатываемая командой «Atom Team»

Жанр: RPG.
Статус: Релиз
API: Unity 2019
Релиз: 19.12.2018

Что если новое обострение в отношениях между СССР и Западом в 1979 году привело бы к настоящей Ядерной войне?
Что если 1986 год стал бы последним в истории Старого Мира и первым в Новой Эре?
Прошло двадцать лет и член секретной организации А.Т.О.М. отправляется из родного бункера на просторы бывшего СССР с важным заданием, — найти следы некоего генерала Морозова и его экспедиции.
Справится ли он со своей задачей, и какие секреты откроются перед ним в жестоких и загадочных Пустошах?
Это зависит только от Вас.

Проект A.T.O.M. — это классическая РПГ, вдохновлённая такими играми как: FALLOUT 1/2, серией WASTELAND, серией DEUS EX, SYSTEM SHOCK 1/2, и многими, многими другими! Сайт: atomrpg.com

Другое

Действия

262 записи

Свершилось! Наконец-то наступил долгожданный момент, когда мы можем объявить о выходе полной версии ATOM RPG! Честно говоря, даже не верится что всё вышло так быстро. Единственная причина такого скорого взлёта, Показать полностью… от крошечной, двухчасовой бета-версии для Кикстартера, до игры которая занимает у некоторых сотни часов геймплея, кроется в вас — наших уважаемых игроках!

Было трудно, но благодаря вашим советам, вашей конструктивной критике, вашему доверию и вашей постоянной поддержке, мы зашли так далеко. Для нас это не пустые слова, когда мы говорим, что АТОМ это и ваша и наша заслуга.

Теперь давайте посмотрим, что у нас с вами получилось в итоге:

ATOM — это вдохновлённая сериями Fallout и Wasteland, но всё же сумевшая во многом преобразоваться во что-то самостоятельное, нелинейная ролевая игра, содержащая свыше 450 персонажей, каждый из которых обладает своим портретом, уникальным диалогом и особым местом в игровом мире.

ATOM — это игра с множеством концовок и способов прохождения. Система особенностей и возможность проходить квесты с самыми разнообразными наборами умений и характеристик заботятся как раз об этом.

ATOM — это более 250 уникальных заданий на любой вкус, от мелких и бытовых, до эпических. От секретных и мистических — до банальных.

ATOM — это 90+ локаций от городов до заброшенных руин, разбросанных на трёх глобальных картах, 100+ видов оружия и брони, от кустарной до высокотехнологичной, 30 типов врагов, развитая ремесленная система, многочисленные группировки противников, уникальные спутники. Живой, во многом зависящий от ваших действий игровой мир.

Несмотря на всё это мы не можем так просто отпустить мир Атома, а он не может отпустить нас. После релиза мы планируем дополнять игру бесплатными DLC и патчами!

Спасибо за то, что проделали этот нелёгкий путь с нами!
И пусть всегда будет АТОМ!

ATOM RPG выйдет из раннего доступа Steam на этой неделе

Неделю назад разработчики из AtomTeam сообщили, что вскоре назовут точную дату релиза ATOM RPG. Они сдержали своё слово и в официальном обращении к фанатам написали, когда дебютный проект покинет Steam Early Access — случится это 19 декабря, а вместе с появлением версии 1.0 игра обзаведётся рядом улучшений.

Релизная версия предложит завершённую сюжетную линию, исправление множества ошибок и отполированный контент. Среди нововведений заявлена третья карта, «Мёртвый город», где развернётся кульминация истории. Кроме того, игроков ждёт финальный ролик, в котором они увидят последствия своих действий для Пустоши. К глобальным новшествам можно отнести появление новых дополнительных миссий и увеличение количества NPC.

Также авторы добавят автомобиль для быстрого передвижения по миру ATOM RPG, новые бункеры со своими тайнами и спрятанным искусственным интеллектом, дополнительные характеристики для героев. При этом версия 1.0 не станет финальной: AtomTeam собирается и дальше поддерживать свою игру. Так, в будущем карта «Мёртвого города» расширится.

Пользователи, купившие раннюю версию ATOM RPG, получат уникальный набор «Ветеран АТОМа». Напоминаем, что действие игры разворачивается в антураже постапокалиптического Советского Союза. На данный момент проект имеет 86 % положительных отзывов в Steam.

Постапокалиптическая ATOM RPG покинет ранний доступ в декабре

Уже около года ATOM RPG находится в Steam Early Access. Разработчики из AtomTeam объявили в открытом письме сообществу, что время ожидания версии 1.0 подходит к концу — полноценный релиз ATOM RPG состоится во второй половине декабря.

Разработчики обещают назвать более точную дату уже через неделю. В своём обращении они заверили, что продолжат улучшать игру и после выхода версии 1.0. Уже сейчас доступны функции вроде просмотра истории диалога, применение предметов на NPC до начала беседы, гибкие настройки камеры.

Напоминаем, что сюжет ATOM RPG переносит пользователей в 1986 год. В альтернативной реальности СССР и страны Запада нанесли ядерные удары друг по другу. Большинство населения уничтожено, но главный герой выжил. Ему предстоит путешествовать по Советским Пустошам и раскрыть тайный заговор, который представляет угрозу для оставшихся людей.

При разработке авторы вдохновлялись культовой классикой: Fallout, Wasteland и Baldur’s Gate. Это видно по наличию множества разных способностей героев, тактическим пошаговым сражениям, нелинейной истории. На данный момент ATOM RPG имеет 85 % положительных отзывов в Steam.

Японцам не понравилось атомное оружие в Fallout 3

АТОМ RPG: Обзор

Актуально для платформы: PC

Читать еще:  Лучшие рпг на pc

ATOM RPG — проект студии ATOM Team, в которой работают девелоперы из России и соседних стран. Многие ждали от игры что-то в духе Fallout, но на поверку она оказалась безбашенной комедией в духе таких игр, как «Санитары подземелий» и «Братва и Кольцо». Эх, сюда бы ещё озвучку от Гоблина… Но не примите мою иронию за ёрничанье — на самом деле я, как и многие, попал в сети ATOM RPG, как заяц в силки. И вырваться из этой игры, лихо смешивающей серьёзное и смешное, хотя бы ради написания этой рецензии оказалось очень сложно.

Всё тайное становится явным

Не дайте себя обмануть стартовыми заданиями. Тут всё вроде бы предельно серьёзно. Нас помещают в альтернативную вселенную, где в 1986 году СССР и Западный блок были практически уничтожены в ходе скоротечной ядерной войны. Игроку отводится роль агента секретной организации ATOM, которого посылают в Советские Пустоши на поиски специального отряда, отправившегося сюда некоторое время назад исследовать загадочный бункер № 317.

А в Пустошах, естественно, кругом бандиты, мутанты, города и деревни, страдающие от них, караванщики, сталкеры и привычная постсоветская романтика в виде проржавевших грузовиков ЗИЛ, агитплакатов, бутылок «Столичной» (хотя есть и горилка) и видеосалонов, показывающих «В бой идут одни старики».

Нам посреди всего этого ожидаемо нужно втираться в доверие, становиться своим, работать на разные группировки (включая бандитов, религиозные культы и целые поселения), завоёвывать авторитет и искать других агентов АТОМ, чтобы выяснить, наконец, что случилось с пропавшей экспедицией.

Повторю, вроде бы всё серьёзно. Одно из первых заданий связано с поиском бандитов, которые, как оказалось, убили и изнасиловали дочку местного крестьянина. И мы в этой ситуации, работая на местного авторитета, который этих бандитов и послал собрать долг с фермера, сами решаем, как поступить с несчастным отцом — оставить его в покое, убить лично или сдать «пахану», фактически приговорив к смерти.

Комедия строгого режима

Однако вскоре по полной начинает раскручиваться маховик местного Comedy Club и «Аншлага». И вот мы уже встречаем в цирке уродов девушку, разговаривающую с собственной похотливой вагиной, уговариваем других циркачей-мутантов сняться в порнофильме с жеманным генералом Противноффым (да и самому можно сняться!), изобличаем группу извращенцев, прикрывающихся шашлычниками, играем в лотерею с Лёней Голубковым, слушаем рассказы о легендарном охотнике на мутантов Ривлине из Силезии. И сочувствуем пареньку, который по совету «целителя Веселовского» прокачивал ловкость, а теперь вот никому не нужен и не интересен, потому что у него «харизмы нет».

У того самого бункера № 317 можно встретить Вицина, Моргунова и Никулина, одним из наших сопартийцев становится писатель Трудов по кличке Гексоген (отсылка к роману Александра Проханова), который, словно дед Мазай, набрал из зайцев собственную армию. В центральном городе Пустошей к нам подойдёт странно одетый «гость из будущего», который попросит рассорить пару молодожёнов, чтобы они не смогли родить некоего Илью Кузнецова — в противном случае тот станет деспотом и тираном. Там же еврей-книготорговец попросит уничтожить секту книгоненавистников — чтобы их выманить, нужно ходить по пустошам с полным собранием сочинений Ленина в инвентаре.

У каждого второго NPC тут есть за пазухой какая-нибудь забавная байка (вроде слухов о настоящем мышином королевстве под сводами местного замка), главную роль в которой, как правило, играют алкоголь и бурная фантазия, этим самым алкоголем стимулируемая. И каждый третий — обязательно фрик, сумасшедший (естественно, на фоне алкоголя), советский пенсионер — ветеран сражений за Берлинскую стену. Или представитель Красной гвардии, который утверждает, что Ленин вовсе не гриб, а сущность, эссенция величайших умов человечества, переродившихся в его теле.

Да и сам сюжет ATOM RPG, рассказывающий о заговорах и грибах-гипнотизёрах, — откровенная пародия на типичные истории про тайные общества, секретные эксперименты и попытки захватить власть, поработив мозги окружающих.

Смех продлевает жизнь… и игру

И так всю дорогу — серьёзные квесты, зачистка бункеров, помощь наркозависимым, охота на работорговцев и маньяков, жестоко убивающих женщин и детей, в ATOM RPG соседствуют с откровенно комедийными заданиями. Можно, конечно, пожурить авторов и посетовать на то, что таким образом они разрушают атмосферу постапокалипсиса. Тем более что комедийные ситуации и все эти «генералы Противноффы» проработаны на уровне поста в теме «Какой бы смешной квест вы придумали для Fallout» на фанатском форуме.

Однако журить особенно не хочется — ты понимаешь, что авторы просто оттягивались по полной, не думая особо о том, как к этому отнесутся критики. И выдали очень русскую, местечковую игру-анекдот про секс, СССР и водку, которая никогда не выйдет за пределы наших палестин, так как там просто не заметят, что на портретах некоторых NPC изображены Агутин, Галустян или Леонид Якубович. Или что освобождённую из плена рабыню зовут Гюльчатай.

Поэтому и критиком особо быть не хочется — хочется просто расслабиться и получать удовольствие от этого местами действительно уморительного цирка, выполненного в формате диковатого, но ядрёного коктейля из треш-комедии, похмельных баек и классической постапокалиптической RPG в духе Fallout.

По канону

Эти Fallout-традиции в ATOM RPG лезут отовсюду, вплоть до интерфейса и цветовой гаммы, — авторы этого даже не скрывают. Всё предельно знакомо: путешествуем по глобальной карте (сначала только на своих двоих, потом можно будет разжиться и собственной машиной), «рандомно» встречаем караванщиков, других сталкеров, бандитов, участвуем в пошаговых сражениях, где высчитываются очки хода. И, конечно, прокачиваем персонажа, разучивая новые умения и вкладывая очки в общение, взлом, карманные кражи, технологии, ремесло, выживание, ближний бой и так далее.

Читать еще:  Игры рпг с видом сверху на пк

Эти показатели (а также уровень развития базовых характеристик персонажа) постоянно проверяются в многочисленных диалогах и квестах. Сила позволяет угрожать, харизма и общение — убеждать (естественно, они повышаются распитием тройного одеколона), ловкость — первым вступать в бой и так далее. Как работают взлом и карманные кражи, думаю, объяснять не нужно. Если проверка навыка прошла успешно, то вы получаете дополнительные очки опыта.

Соответственно, квесты можно выполнять по-разному. Выкупить рабыню и сделать её своим бесплатным инвентарём, таскающим хабар, или отпустить? Убить лидеров двух конфликтующих фракций по просьбе третьей стороны или убедить их мирно сотрудничать друг с другом? Уговорить циркачей-мутантов самим покинуть пустоши или просто вырезать всех? Соблазнить женщину — лидера религиозного культа, от которой наш работодатель хочет избавиться, заманить её в бордель и там по-тихому прирезать? Или убедить, чтобы она сама бежала из города? Или сначала переспать, а потом уже убить?

К слову, зачастую проблемы тут решаются именно сексом — получится убедить, например, сбежавшую дочурку большого начальника бросить своего ухажёра, оценить «настоящего мужчину» и вернуться домой. Хотя можно оставить эту парочку в покое и позволить ей уйти.

Даже в финале всей этой истории при развитом навыке общения есть вариант избежать кровопролития. Но и после мирного разрешения какого-нибудь квеста никто не запрещает вам напасть на любого персонажа и попытаться всех перебить (благо кармы тут нет). В ATOM RPG царит дух свободы и нелинейности — можно забыть про сюжет, вольно исследовать пустоши, нападать на караванщиков, ходить по борделям и казино, делать ставки в собачьих боях и шантажировать извращенцев или мутантов из числа власть предержащих.

Становление героя

Впрочем, вашего героя (или героиню) точно так же могут очень быстро отправить к праотцам. Особенно поначалу, когда персонаж мало чем отличается от бомжа и потому вынужден копаться в каждом мусорном баке в поисках материалов для изготовления самопального ружья, заточки, «розочки» или патронов. Крафт осуществляется по найденным или купленным рецептам, хотя никто не мешает и вольно экспериментировать с ингредиентами.

Кроме бандитов опасность представляют и сами пустоши. Герой тут постоянно страдает от радиации, голода и отравления, поэтому приходится таскать с собой кучу припасов, лекарств, алкоголя, стимуляторов и прочих расходников, которые могут временно улучшать одни характеристики, снижая другие. При этом еду лучше готовить на костре, сделав привал, — сырым мясом, например, можно отравиться. А вот заваренный кофе, чай или травяной сбор дают бонусы без каких-либо штрафов.

Чуть легче становится, когда у вас появляются напарники (их может быть несколько, не считая собаки). Жаль только, что напрямую управлять ими нельзя — разрешают лишь раздавать экипировку и определять линию поведения в бою. А ИИ у компаньонов откровенно слабенький — они часто палят союзникам в спину или бегут туда, куда совсем не надо, вынуждая нас раз за разом переигрывать особенно сложные сражения.

Но зато представьте, какое чувство глубокого удовлетворения тут испытываешь, когда всё же побеждаешь крупную банду, разживаешься хорошей экипировкой, а остальное выгодно продаёшь караванщикам или торговцам в городе, чтобы купить ещё что-то более крутое! Или когда в заброшенном бункере удаётся разгадать загадку (а пазлы встречаются частенько), взломать сейф и на халяву получить очень мощную экспериментальную винтовку. Вся ATOM RPG построена на преодолении, выживании, накоплении, возмужании и поиске крутого хабара — и этим постоянным вызовом и ожиданием радости от грядущих выстраданных побед она цепко держит в своих объятиях.

Конечно, ATOM RPG есть за что критиковать — за не самый удобный интерфейс и инвентарь, за слабый ИИ напарников и не слишком навороченную систему боя (максимум можно ходить, стрелять, залезать в инвентарь и менять режим атаки), за местами поверхностно проработанные — не в пример классике жанра — квесты. Да и баги даже после выхода из «Раннего доступа» встречаются.

Но, несмотря ни на что, игра затягивает. Это первый на моей памяти пример действительно удачного выступления в жанре «русская Fallout». Да, в этот скоморошный пародийный мир, без угрызений совести мешающий трагедию, треш и комедию, сложно поверить, но играть почему-то всё равно очень хочется. Почему? По той же причине, по которой ты невольно улыбаешься, выслушивая очередную идиотскую байку, хотя понимаешь, что всё это бред. То есть рационального объяснения нет, просто хочется улыбаться и играть. Может быть, авторы, подобно некоторым своим героям, нас тоже зомбировали? В любом случае сделали они это очень вовремя — когда Bethesda, кажется, окончательно загубила культовую серию, а до выхода Wasteland 3 ещё ждать и ждать, самое время уйти в пустоши ATOM RPG.

Плюсы: увлекательный игровой процесс; множество квестов, которые можно проходить разными способами; обилие забавных персонажей и ситуаций; свобода в исследовании мира и отыгрыше роли; классическая ролевая система; бодрящие элементы выживания; постоянный вызов; атмосферный саундтрек, включающий и прекрасные советские песни.

Читать еще:  Изометрические игры рпг

Минусы: слабый ИИ напарников; не самый удобный интерфейс; простенькая система сражений; мало интересных случайных событий; диалоги не озвучены; не самая современная графика; встречаются баги.

ATOM RPG. Как найти уникальный ВССМ

В игре есть несколько уникальных пушек, которые или очень редко встречаются у торговцев или вообще присутствуют в игре в единственном экземпляре. Об одной такой, а так же о том, как ее достать, мы и поговорим сегодня.

Речь пойдет о Винтовке Снайперской Специальной, на базе Винтореза, украшенной маскировочными «лохмашками». Непонятно, влияют ли они на скрытность, но это же уникальная пушка, так что коллекционеры – велкам! Тем более что к винтовке обязательно будет прилагаться история эпического сражения.

Чтобы попасть к месту расположения винтовки, нам понадобится покинуть пределы известных пустошей и отправиться в большую локацию «Мертвый город». Для этого в Краснознаменном ищите небольшой катерок и его капитана, на причале позади магазина оружейника. За 7000, или за 5000 при хорошем навыке убеждения, он возьмется доставить вас в Мертвый город.

Прибыв в Мертвый город на катере, первым делом примите две таблетки Рад-0, так как фон тут повышен. К исследованию доступны сама поверхность города, а так же тоннели метро под ним, имеющие выход на поверхность в нескольких точках. Учитывая, что над поверхностью порой ходит радиоактивное облако, попадание в которое не сулит ничего хорошего, перемещение под землей кажется неплохим вариантом.

Но нам понадобится именно поверхность города, точнее, область на севере. Во время войны в это место бухнула ракета и сейчас нам надо попасть в кратер, оставшийся от нее (привет, первый «Фоллаут»). От места прибытия двигаемся на север и за базой сталкеров поворачиваем налево. Собственно, дойти до кратера – это меньшая ваша головная боль, тут как раз таки ничего сложного. Дальше вас ждет та самая эпическая битва, в масштабах игры она действительно такова, так как на локации, в самой воронке расположились 50-60 «теней», местный аналог гулей. Они атакуют врукопашную. Так же среди них есть две Матери драконов теней, которые плюются некоей желтой субстанцией издалека (выглядят выше остальных теней и с какими-то наростами на голове). Их стоит убивать снайперами заранее, не давая подходить на среднюю дистанцию.

А теперь собственно рекомендации, как пережить побоище.

  • Идти за винтовкой лучше после того, как вы взяли в команду Мигеля, Гексогена и Александра. Каждый «ствол» тут на счету. Джульбарс вам особо не поможет, в рукопашной его просто забьет толпа зомби. По этой же причине Александру выдайте пару пистолетов-пулеметов, на ближнюю и среднюю дистанцию (связка из ППС-43 и «Скорпиона»).
  • Каждому персонажу выдайте по 5-10 стимуляторов. Вообще перед боем разожгите костерок неподалеку от локации и заварите на нем пару кофе, чифирей и какой-либо пищи, повышающей характеристики «Сила» и «Выносливость». Уже после прихода на локацию можете использовать «Боевой Стимулятор» и «Обезболивающее», если есть.
  • Как только вы произведете первый выстрел, тени со всей локации начнут стягиваться к вам, обеспечивая непрерывный поток «мяса» для стрельбы без перерыва. То есть прервать бой не выйдет, пока не падет последний враг. Либо сбежать из локации, но это путь не для истинных героев.
  • Собственно, основной принцип – расстреливать сообща ближайших врагов как можно быстрее, пока из центра карты не подтянулась основная масса, которая просто задавит числом. Подберите каждому из персонажей, в зависимости от того, на что их прокачивали, что-то дальнобойное на стрельбу одиночными и что-то для ближней и средней дистанции, бьющее очередями или картечью. В идеале, чтобы персонаж мог сделать за ход два выстрела или очереди. Если есть персонаж, у которого прокачан навык метательного, выдайте ему гранат.
  • После начала боя обозначьте каждому персонажу точку для удержания, недалеко друг от друга. У меня это была такая цепочка на вершине холма, отстреливающая подступающие снизу кучи «зомбей».
  • Пока противников мало, не стоит доверять напарникам самостоятельный выбор цели. Указывайте им ближайших противников (или сразу обозначьте в диалоге с ними), но помните про обязательное уничтожение Матерей теней, как только они подойдут на расстояние выстрела.
  • Скорее всего, рано или поздно, но толпа доберется до вас на расстояние рукопашной атаки, или близкое к нему. Чем больше отстреляете до этого момента, тем лучше, но отчаиваться не стоит. Командуйте всем сменить оружие и занимайтесь массовой зачисткой противников вблизи, периодически ориентируя бойца с гранатой на крупные скопления врагов.
  • Когда напарников начнут ранить, используйте возможность своего хода с умом. Открывайте инвентарь и лечите всех, перезаряжайте оружие в один заход, чтобы они не тратили на это очки действия. Больше всего достается бойцам, стоящим с флангов, поэтому ставьте туда персонажей в броне покрепче и с большим количеством здоровья.

Рано или поздно, противники, наконец, закончатся, и вы сможете насладиться заслуженной победой. Бонусом к боевой славе прилагаются ВССМ в «лохмашках», лежащая в ящике в автомобиле (в центре локации) и две с лишним тысячи очков опыта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector