First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sony playstation 4 pro дата выхода

PlayStation 4 Pro спустя полгода: 30000 рублей потрачены зря?

Обновлённая PlayStation 4 версии Pro поступила в продажу 10 ноября 2016. Прошло вот уже полгода, но по какой-то «загадочной» причине Sony не торопится публиковать детальные отчёты о продажах системы. Оригинальная PS4? Да, с ней полный порядок. За три с половиной года отгрузили 60 миллионов консолей. Из них почти девять — с момента релиза Pro. А как у новинки дела, безотносительно оригинала и Slim? Секрет: цифры везде общие — без дифференциации на модели. Неужели японцы стесняются рассказать об успехах бывшей «Нео»? Только отчего так резко запахло мертвечиной?

Самое забавное, что приведенная выше статистика практически не меняется из года в год. С октября 2014 по март 2015 Sony точно таким же образом реализовала почти 9 миллионов устройств. С октября 2015 по март 2016 — без малого 10 миллионов, что можно списать на погрешность. То есть вот она «Прошка» — свежая, мощная, манящая, налетай и не скупись. И казалось бы продажи стандартной PlayStation должны стремительно падать… Но каждый год народ уже по традиции продолжает покупать простую «Соньку» безо всяких наворотов. Выходит, что-то с Pro не так?

Как продать рыбе зонтик

Насчет продаж ничего более конкретного без официального отчета Sony сказать не выйдет, но вот у самой консоли и правда есть некоторые проблемы. Очевидно, что главная фишка системы — это поддержка 4K. И в этом отношении не возникает никаких вопросов. Разорился на новёхонький Ultra HD-телевизор? Докупаешь «Прошку» — и даже в самых тёмных подворотнях Южного Бутова не найдется пацанчика, по четкости сравнимого с картинкой Horizon Zero Dawn.

Правда, есть один нюанс. Современная графика требует действительно мощного железа. Которого в PS4 Pro… не оказалось. Поэтому некоторые проекты (включая Horizon) демонстрируют не честное 4K, а используют технологию шахматного рендеринга, которая позволяет генерировать картинку более высокого разрешения на основе изображения в меньшем разрешении. Результат выглядит убедительно, но до нативных 3840 × 2160 явно не дотягивает.

Есть ещё поддержка HDR, но с очередным обновлением прошивки эту же фишку прикрутили и к стандартной PlayStation 4. К слову, за это руководство Sony заслуживает мешок лайков — им от этого никакой прибыли, а у нас душа радуется.

Кроме того, 4K телевизоры — сюрприз-сюрприз! — добрались далеко не до каждой гостиной. По прогнозам Strategy Analytics к 2020 году лишь половина семей обзаведется дисплеями космического разрешения. И это — на Западе. Что уж говорить про наше цветущее государство, где голубые экраны считают недвижимостью, страхуют и передают в наследство внукам.

Шутка, конечно, но о массовом распространении говорить пока не приходится. По оценке J’son and Partners Consulting к тому же 2020 году доля UHD-дисплеев в России составит всего 1%. Во-первых, дорого. Во-вторых, ставить некуда. В-третьих, с контентом обстановка пока довольно напряжённая — а отдать за ТВ 100 тысяч и смотреть Blu-ray-рипы в 1080p, согласитесь, обидно. Вот и получается, что аудитория, для которой разрабатывалась PlayStation 4 Pro, на данный момент ничтожно малочисленна.

Что ж, не беда. В погоне за голосами электората Sony обещает, что и обладатели дисплеев поскромнее не уйдут обиженными. Только представьте себе мир без боли. Общество счастливых людей, которые запускают новые игры в разрешении 4K с даунскейлом до 1080р. Мир, в котором старые игры с улучшенной графикой показывают максимум кадров в секунду благодаря режиму Boost Mode. Представили? А теперь возвращаемся на бренную землю.

Что PS4 Pro может предложить человеку среднего класса с обычным Full HD-телевизором или монитором — таким, что вроде бы и гостям похвастаться не стыдно, и не стоит как половина машины?

Может, вся суть в Boost Mode — хитром режиме, который насильно заставляет старые игрушки работать стабильнее и быстрее? Едва ли. Какой-либо прирост FPS наблюдается только в тайтлах с разблокированной частотой кадров. Вот только зачастую самые красивые проекты как раз имеют ограничение в 30 или 60 кадров в секунду. Конечно, с волшебной технологией игра будет идти без провалов FPS. То есть. так, как и задумано. Доплачивать за такую «роскошь» — сомнительное удовольствие, так что проехали. В конце концов фишка в первую очередь в улучшенной картинке — чтобы разница между двумя версиями одной игры сразу бросалась в глаза, едва ты запустишь её на разных консолях. Чтобы тени внезапно обрели мягкость, «мыло» исчезло как класс, «лесенки» отправились в небытие — и далее в том же духе.

Чудес не бывает

Проблема в том, что «Прошка» — это всего лишь игровая консоль. Она не может на лету переписать код и улучшить графику, она лишь может дать разработчикам возможность сделать свою игру чуть симпатичнее специально для обладателей PS4 Pro. Кто-то этими возможностями действительно пользуется. Uncharted 4 показывает картинку в повышенном разрешении с даунскейлом до 1080p. Та же Horizon в нагрузку предлагает наикрутейшее сглаживание по технологии суперсэмплинга, а Hitman — улучшенное освещение.

Увы, далеко не все клюнули на эту удочку, и ряд игр к релизу PS4 Pro не получили вообще никаких обновлений. Например, создатели Destiny заявили, что может быть когда-нибудь у них и дойдут руки до заплатки, но точно не в ближайшее время. CD Project RED, авторы великолепного «Ведьмака», и вовсе отмахнулись, мол, не дурите голову — она и так занята сборкой Cyberpunk 2077. Поэтому вне зависимости от того есть у вас 4K-телевизор или нет, картинка в «Дикой Охоте» с приобретением новой консоли никак не изменится. Есть ещё и третий тип разработчиков — эти подсуетились, чтобы адаптировать свое детище для 4K-дисплеев, но забыли о простых смертных с Full HD. Так что запуская на своем уже пожилом ящике, скажем, Dishonored 2, вы не увидите никакой разницы с базовой PS4.

Читать еще:  Новые игры на sony playstation 4

Впрочем, в этом случае со студией Arkane взятки гладки — они нам ничего не обещали. Гораздо веселее (от слова «печально») получилось со свежим блокбастером Prey от всё той же студии. Дело в том, что в свет фантастический экшен вышел с гордой лычкой «Enhanced for PlayStation 4 Pro», но уже через пару дней на форумах один за другим стали появляться робкие темы с вопросами вроде «а Prey точно поддерживает Pro?». Чуть позже эксперты Digital Foundry подтвердили опасения публики — разницы между двумя условными версиями нет. Никакой. Full HD, 30 FPS и подлагивающее управления — вот с таким букетом игра идет что на «Прошке», что на стандартной PS4. Деньги выброшены в никуда, мощное железо стоит без дела. Никаких комментариев по этому поводу команда так и не предоставила. Ждем судебных исков с жалобами на вводящую в заблуждение рекламу.

А знаете, что в этой ситуации самое смешное? То, что всех этих разработчиков можно понять. Испокон веков у консолей было одно веское преимущество перед PC — предсказуемость. Под сокращением «ПК» скрываются тысячи конфигураций железа и версий операционных систем, каждая из которых загажена по-своему. Предсказать поведение игры у конечного пользователя в таких условиях — невероятно сложная задача, поэтому разработчики тратят кучу сил на тестирование и всё равно с PC-изданиями обычно возникает куда больше проблем, чем на консолях. Одна железка, одна ОС, ноль проблем. Так было, пока Sony чуть не угробила это преимущество.

Теперь программистам приходится помнить о том, что приставки уже фактически две, при этом держать в голове, что у пользователей могут быть дисплеи с разным разрешением — и стараться адаптировать игру под все возможные сценарии. А это, что ни говори — тот ещё геморрой. И тут возникает резонный вопрос: а зачем это творцам? Профит Sony как раз понятен — первая консоль с поддержкой 4K, которую даже без 4K вполне себе любопытно купить. Но что получают за свои труды авторы? Вопрос ключевой, ведь единственный способ придать Pro хоть какую-то рыночную ценность — найти общий язык с девелоперами и заставить их использовать все преимущества обновленного девайса. В противном случае — это будет провал.

Если на минутку надеть шапочку из фольги, может показаться, что релиз Pro в 2016 году — это коварная попытка развести наивных геймеров на внеочередную покупку. Отчасти так и есть — всё же Sony работает не за «спасибо». Но главная проблема кроется в том, что корпорация допустила ошибку на стратегическом уровне и слишком поторопилась с выпуском. Скорее всего какие-то аналитики слишком громко кричали о том, что уже завтра Full HD-телевизоры будут у каждого пенсионера и льготника, потому что обеспеченные люди купят по 4K в каждую комнату и даже собаке в конуру. А Sony развесили уши и поверили — сейчас, мол, задоминируем на 4K рынке. В результате продукт вышел сырой, а рынок ещё толком и не сформировался.

Возможно, стоило подождать хотя бы год — и уже не пришлось бы придумывать оправданий вроде Boost Mode или улучшенной графики для Full HD. Назвали бы PlayStation 4K — и дело с концом. Но поторопились, попытались единолично захватить новый рынок… и выяснили, что рынка ещё толком и нет. Зато теперь в двери стучится Xbox Scorpio — аналог от Microsoft, который хоть и выйдет позже, зато будет и мощнее, и, скорее всего, актуальнее.

Автор текста: Денис Рыбалко

Дата выхода и цена PS4 Pro

Рекомендуемые сообщения

Статистика форума

Несмотря на то, что в целом консоли PlayStation 4 имеют репутацию надежных устройств, все же нет в мире ничего абсолютно надежного и безотказного: отдельные геймеры так или иначе порой сталкиваются с ситуацией, когда приставка по каким-то причинам не работает. Эта проблема может иметь под собой массу причин, с которыми мы и разберемся далее в этой статье. Кое-какую базовую диагностику можно провести на основе поведения девайса: так, к примеру, он может сигнализировать вам о возникновении неполадок путем световой индикации, которая уже о многом может подсказать. Синий свет Так, например, синий свет от консоли нынче хоть и является большой редкостью (это было

  • 12 августа, 2019
  • От Admin
  • 7 138 просмотров
  • 0 комментариев

От Admin, в Записи, 6 января, 2019

От Admin, в Записи, 6 января, 2019

От Admin, в Записи, 12 сентября, 2018

От Admin, в Записи, 9 сентября, 2018

От Admin, в Записи, 12 августа, 2018

От Admin, в Записи, 12 августа, 2018

От Admin, в Записи, 11 августа, 2018

От Admin, в Записи, 11 августа, 2018

От Admin, в Записи, 6 августа, 2018

Sony официально заявила, что в скором времени начнет тестировать возможность замены сетевого идентификатора, и для этого ей понадобятся игроки. Компания предлагает всем желающим записаться на превью-программу и ждать дальнейших инструкций. Во время превью-программы менять свой ник можно будет сколько угодно раз, но когда в начале 2019 состоится полный релиз, бесплатно поменять свой PSN ID можно будет только один раз. Все дальнейшие смены будут стоить по 10 долларов (для подписчиков PS Plus – по 5).

  • 20 октября, 2018
  • От Admin
  • 5 711 просмотр
  • 2 комментария

От Admin, в Новости, 3 января, 2019

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018

От Admin, в Новости, 31 октября, 2018

От Гость Gennn
Создано 16 апреля, 2014

igrasan | ru

Независимый игровой портал

Официальный анонс PS4 Pro, ранее ходившей на слуху, как «Neo» и PS4K — известна цена, характеристики и дата поступления в продажу

PlayStation Meeting ожидаемо принесла много новой информации и много свежих интересностей. Для начала стоит обратить своё внимание на анонс PS4 Pro — улучшенной консоли Sony 8-го поколения.

Читать еще:  Игры от сони плейстейшен 4

Ранее известная, как PlayStation 4 NEO или PlayStation 4K, PS4 Pro будет ожидаемо поддерживать 4К разрешение и по сравнению с предшественницей 2013-го года, она окажется заметно мощнее, что позволит пощупать игры не только в хорошей графике, но и в стабильном фреймрейте. Также стало известно, что система будет поставляться с жестким диском на 1 ТБ.

Разработчики заявляют полную поддержку 4К и технологию High Dynamic Range (HDR). Мощное графическое ядро от AMD позволит преобразить уже вышедшие игры, а также запланированные новинки.

⇒ Технические характеристики PS4 Pro:

Если кратко и по сути: общая производительно графики от AMD составит 4,2 терафлопс , на борту и восьмиядерный процессор AMD Jaguar x86-64 , а также 8GB памяти GDDR5 .

Также говорится и о сотрудничестве с ведущими сервисами видеотрансляций. Для консоли будут разработаны свои соответствующие приложения. Например, Netflix будет поддерживать высокое разрешение в 4К. Однако 4К Blu-ray приставка почему-то не поддерживает.

Пока что разработчики позиционируют консоль как «дополнительную» к PS4. По словам создателей о каких-то эксклюзивах речи не идёт. Все выходящие игры на PS4 Pro, будут также работать и на PS4. Разумеется, не так хорошо и плавно, однако делить аудиторию пока никто не собирается.

Поддержка «4К-гейминга» будет добавляться разработчиками игр. Тем не менее, создатели консоли разделяют настройки графики игр на три режима:

  • 4К с оптимальными настройками под плавный фреймрейт.
  • FHD с максимально возможным фреймрейтом.
  • И 1080p в 30 фпс с максимальными настройками графики и детализации.

По сути, это означает, что полноценный 4К-гейминг ещё не пришел на консоли, зато появились заявленные 1080p с 60 fps и возможность настраивать графику. При этом говорится, что для получения улучшенной картинки не понадобится 4К-телевизор — и без него, как уверяют создатели, мы сразу заметим существенную разницу.

  • Share Play в 1080p;
  • Дистанционное воспроизведение в 1080p;
  • Снабжена улучшенным Wi-Fi (2.4 ГГц или 5 Ггц на выбор).

Поступит в продажу обновлённая консоль 10 ноября 2016 года по цене в $399,99. Конечный ценник для нашей розницы, по понятным причинам, пока неизвестен.

P.S. Собсвтенно, ничего необычного с анонсом не подъехало. Всё это уже давно было на слуху из-за «утечек», которые, скорее всего, устраивает сама Sony.

Навигация по записям

Официальный анонс PS4 Pro, ранее ходившей на слуху, как «Neo» и PS4K — известна цена, характеристики и дата поступления в продажу : 14 комментариев

У меня сейчас комп не сильно слабее этого «Pro». Помоему очередная бесполезная игрушка на 1 год максимум. Потом выйдет PS5 и этот про можно себе засунуть в… авито

Но на компе не поиграть в консольные эксклюзивы (по крайней мере не во все,если брать в расчет запуск ps now).

У консолей нет ПК-заморочек с кучей железа и драйверо, поэтому их данные по терафлопсам «чище»

Ась? Что-что? Вы это серьезно? Что на PC, что на консолях данные о производительности весьма относительная величина. «Цифра» терафлопсов определенная в тестовом режиме, лишь частично отражает реальную картину. В лучшем случае 1 из 10 приложений способно нормально использовать ресурсы системы, на PC и на консолях. Поэтому «чище» это даже не смешно. Что касается заморочек с железом и драйверами, то когда к ошибка разработчиков добавляется криворукие пользователи, то тут не платформа виновата.

Абсолютно. Консоль всегда демонстрировала большую выжимку с игрового железа. За счет того, что разработчикам игр можно «точить» продукт только под одну конфигурацию. Собственно, не понимаю, чего так удивляться — собрать данные с одной сборки железа в 100 раз проще, чем с 1000 различных ПК-конфигураций, поэтому и «чище».

Преимущество консольной архитектуры и пустой системы над PC с идентичным железом и чистой системой в лучшем случае 10%. (Это 3-4 фпс, так как почти все на консолях сейчас в 30фпс).Объясняется это общим блоком памяти, отсутствием длинных маршрутов пересылки информации и заточенной под определенные функции системой. К примеру Windows весьма жадная для ресурсов, тот же Linux на том же железе будет работать лучше, как минимум будет меньше памяти жрать. Добавим к этому захламленную систему у каждого 2-го PC пользователя…
Вы по прежнему считаете что консоли выжимают из железа больше? «Консоль всегда демонстрировала большую выжимку с игрового железа»
Прикол в том, что большинство людей постоянно смотрит в книгу и видит фигу, тут тот же случай. Мифическая «большая выжимка» это увы не способность консоли извлечь из железа больше, а способность разработчиков подогнать картинку под максимум возможностей железа. Первыми под нож идут всякие высокие штуки вроде тесселяции и продвинутой физики. Потом разрешение, универсальный путь заставить игру работать на любом железе, срезали разрешения на 20% потребность в ресурсах также упала на 20%. Технологий апскейлинга хватает и на телевизоре на дистанции 3-6 метров все не так плохо, сейчас в лучшем случае 1-2 из 10 игр выходя в честном FullHD, раньше (прошлое поколение) многие выходи в 800 на 700 ( с копейками). Это по поводу чуши насчет «большей выжимки с игрового железа».
А теперь по поводу «чище». Терафлопс это величина измерения данные о нем не могут быть «чище» или «грязнее», никак…Вот есть условная вычислительная машина и столько-то операций с плавающей запятой она выполняет в секунду, и все. Поэтому ситуации с когда два процессора имеют, к примеру, производительность 2ТФ и 3ТФ, но при запуске игры, первый почему-то лучше, чем второй в порядке вещей. Ибо игра может не знать как пользоваться 2 ядрами и т.д.
Поэтому мифические «чистые данные по терафлопсам» у железа одинаковые ибо определяется в простых задачах с 0 и 1. А вот когда у нас игра запускается, где горя разрабы параллельные вычисления правильно организовать не могут это уже вопрос оптимизации в целом.
Поэтому не надо говорить всякую ерунду вроде «чище»…
P.S. И по поводу одной сборки железа…Консоли давно уже не единичная конфигурация, такого разнообразия как на PC конечно же нет. Но даже во времена Xbox 360 печатная плата моделей разных лет часто отличалась, я уж молчу о Slim. Сейчас мы вообще на рынке будем иметь 3 ощутимо разные конфигурации одной марки.

Читать еще:  Рпг на плейстейшен 4

Я не понимаю чего вы хотите доказать? Что при замерах производительности в играх ПК не уступает консолям? Так это не так и спорить тут бесполезно. Про урезанные графику, разрешение апскейлинг расскажите свой бабушке. Достаточно один раз поглядеть на анч4 и его уровень графики как вопросы отпадают

Перед тем как трогать мою бабушку, спросите у вашей где ваш мозг. Можно взять The Order где по честному была некстгеновая графика, но внезапно там тоже был апскейлинг , хотя и использовался немного для другого. Так что не знаешь о чем говоришь, молчи, за умного сойдешь.
И если вы ничего не знаете о разнице в замерах общей производительности и непосредственной работе приложения на консоли или PC, то продолжайте видеть фигу дальше. Вместо того что бы восхвалять мифическую лучшую производительность консолей, лучше бы отдали должное разрабам у которых руки растут из нужного места и голова на плечах есть.

ОК)) Преимущество консолей над PC в этом плане имеется, даже если незначительно — вы и сами это написали. Поэтому не вижу смысла дальше теребонькать эту тему. Очевидно же, что данные с кучи конфигов не могут быть чище данных, собранных с одного конфига.

Приходит младший инженер к главному и говорит, что данные по 1 прототипу «чище», чем по 2-10, потому что он один, а тех много…И тут главный выкидывает младшего в окно…
Данные не могут быть «чище», они либо достоверные либо нет. Можно подобрать близкий синоним, но «чище» это все равно что ежика кирпичом звать.

Я всё же подожду скорпио от майков. Они хотя бы обещали реально 4к, а не этот вшивый апскелинг. Вообще я не понимаю чему радоваться — вам рассказывают как хорошо играть в 1080р в 60 fps на новой приставке, так вот, кто забыл, — это обещали ещё на PS4. Но там видимо что то не срослось и консоль не смогла даже в 30 fsp

«Скорпио» будет стоить дороже и выйдет только в 2017-ом.

Дожили….. Теперь консоли каждые 2 года менять из за увеличения мощности на 30%. Я манал. Лучше куплю новую видяху

Не думаю, что это войдёт в моду. Скорее это «зпалтка» на текущее поколение, которые оказалось неспособно в 1080р в 60 фпс.

Ждать PS5 или покупать PS4 PRO

Новости о PS5 Опубликовано: Игорь Лев 07/03/2020

Лучший ответ: если вы прямо сейчас подумываете о приобретении PS4 Pro, приставку стоит приобрести до выпуска PS5. Многие игры будут выпускаться как на новых, так и на старых консолях первые полгода-год после релиза, так что вы не ничего пропустите.

Я никогда не покупал консоль следующего поколения в течение первого года. Моя теория заключается в том, что, несмотря на все усилия по тестированию и контролю качества, первый год консоли нового поколения всегда имеет много ошибок при работе в системе. Будь то Xbox 360 или PS4, у систем всегда возникают непредвиденные проблемы.

Возможность обмена

Покупка PS4 Pro прямо сейчас – выгодное вложение. Стоимость снизилась до более приемлемой цены для большинства игроков, и это все еще лучшая консоль, которую вы можете получить до запуска следующего поколения. Нет причин сидеть сложа руки в течение года, когда вы можете насладиться играми на PlayStation 4.

Играйте на Pro несколько лет. В течение первых нескольких лет после выпуска новой приставки компании обычно организуют ТРЕЙД-ИН на консоли предыдущего поколения. Когда вы будете готовы, сможете легко обменять PS4 Pro на PS5 с доплатой.

Техническая точка зрения: цена SLIM и PRO версий

PlayStation 4 Pro – хорошая машина. Это не самая инновационная консоль, но это шаг в правильном направлении к увеличению мощности, и она была первой от Sony, предложившей потоковую передачу 4K. Приставка включает несколько небольших обновлений по сравнению со Slim версией. PS4 – лучший вариант для людей, которые хотят играть на PlayStation прямо сейчас, и не против заплатить около 30.000-35.000 рублей за систему, однако PlayStation 4 Slim – это отличный способ сэкономить, если вы не гонитесь за 4K графикой.

PS4 Slim с тремя играми в комплекте стоит всего 25.000 рублей, что позволяет сэкономить немало денег, которые затем можно потратить на игры и аксессуары. Следует помнить, что Sony выразила намерение сделать PS5 обратно совместимым. Если это удастся реализовать, те игры, которые вы уже купили, будут работать и на PS5.

Вы не сэкономите деньги, купив PS5 сразу после релиза, но получите консоль технически более мощную. В число основных обновлений входит:

  • замена жесткого диска на SSD, что повысит производительность;
  • процессор и графический процессор на базе 8-ядерного процессора AMD Ryzen и пользовательской Radeon Navi.

Об остальных отличительных особенностях PS5 читайте в характеристиках новой консоли.

Что делать с PS4 после выхода PS5

Если у вас уже есть PS4 и 400–600 долл. (у нас пока нет информации о точной цене) для новой PS5, сохраните консоль для выгодного обмена на приставку нового поколения.

Однако, если у вас еще нет PlayStation или цена новой консоли кажется слишком высокой, приобретите PS4 Pro после релиза приставки пятого поколения. Цена Pro должна упасть с выходом PS5, что сделает покупку еще более выгодной. Система хороша, а улучшенная графика выглядит потрясающе на доступных играх.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector