First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сони плейстейшен нба обзор

Обзор NBA 2K20

Ещё не так давно баскетбол от 2K Games был практически идеальным спортивным симулятором. Прекрасная графика и интересный геймплей не переставали радовать всех любителей жанра. Однако затем развитие проекта замедлилось. С каждым новым выпуском изменений становится все меньше и меньше. В NBA 2K20 разработчики как всегда переработали меню, перебалансировали некоторые элементы игрового процесса и обновили составы команд, но каких-то серьезных и кардинальных нововведений не представили.

Конечно, геймплей по-прежнему способен увлечь даже тех, кто плохо знаком с данным видом спорта. В настройках управления можно отрегулировать параметры, которые будут помогать отбирать мяч или забрасывать его в кольцо, делая проект ближе к казуальной аудитории. А тем, кто хочет вдумчивого и глубокого процесса игра позволяет использовать более сложную систему бросков и тактических настроек.

Кроме этого, зажав R1 (RB) на геймпаде, можно быстро отдать передачу любому игроку, что облегчает реализацию некоторых маневров.

Баскетбольный симулятор от 2K позволяет разыгрывать классические комбинации, вроде перепасовки с забеганием под кольцо или изоляции – маневра, при котором атакующая команда заставляет соперника рассредоточиться по краям площадки, чтобы игроку с мячом было проще обойти своего опекуна и забросить мяч в корзину. Тактических возможностей много и можно самому придумывать различные комбинации, выставлять опеку и регулировать план на матч конкретным игрокам.

По сравнению с релизом предыдущего года графика не сильно изменилась. Разработчики уменьшили размытие фона при крупных планах, обновили лица и прически некоторых баскетболистов, однако во время игры особых отличий от NBA 2K19 практически нет. Несмотря на это, картинка по-прежнему выглядит современно, и единственное, к чему можно придраться, – это к мелким анимациям. Во время крупных планов становятся заметны некоторые склейки движений игроков, но это не критично и с общего плана действия спортсмены кажутся очень реалистичными.

В режимах игры также нет больших изменений. Запуская My Team, аналог Ultimate Team из FIFA, можно собирать команду своей мечты, открывая лутбоксы с карточками, в которых находятся не только баскетболисты, но и различные атрибуты команды, вроде логотипов и формы. Здесь есть несколько вариантов соревнований и испытаний. Побеждая в них, вы получаете специальные монеты “MT” и жетоны. Первые можно тратить на лутбоксы, а вторые – на конкретных баскетболистов, которые появляются в специальном меню на определенное время. Иногда за выполнение того или иного задания можно сразу получить карточку определенного игрока.

Баскетболисты в вашей команде могут прогрессировать, а для этого нужно выполнить ряд условий. Например, игрок должен сделать какое-то количество подборов или заработать очков. Чем выше уровень прокачки, тем сложнее задание.

Создание команды своей мечты — дело кропотливое и непростое. Монетки “MT” и жетоны зарабатываются долго, поэтому чтобы собрать хороший состав, нужно провести в игре много времени, либо открывать комплекты карточек за премиальную валюту “VC”, которая пополняется за реальные деньги или зарабатывается в режиме одиночной карьеры. Там эти ценные ресурсы очень медленно накапливаются и нужны для прокачки своего персонажа, что осложняет и без того непростую ситуацию.

«My Career” как всегда начинается с создания своего аватара. При помощи мобильного приложения можно наделить персонажа своим лицом. Но сканирование не всегда хорошо работает – лишь с третьей попытки удалось сделать героя, отдаленно похожего на меня.

В зависимости от выбранных параметров персонаж будет иметь определенный потолок в прокачке и, чтобы улучшить тот или иной навык, необходимо тратить те самые монеты “VC”, которые тяжело накапливаются. Без дополнительных вливаний прогресс вашего героя происходит очень медленно, что в итоге начинает раздражать и отбивает желание играть.

Между матчами показывают сюжетные заставки, в которых главный герой поднимается по карьерной лестнице. В кадре нередко появляются звезды NBA и голливудские актеры, вроде Идриса Эльбы, Розарио Доусон и Томаса Миддлдитча. История мало отличается от типичного кино про спорт, и даже присутствие популярных лиц не сильно освежает стандартную концепцию.

Обзор NBA 2K19

Наигравшись во все режимы новенькой NBA 2K19, мы приятно удивились их количеству и разнообразию. Похоже, свое двадцатилетие самый продвинутый спортивный симулятор на рынке встречает ударно!

Так исторически сложилось, что практически все спортивные симуляторы выходят ежегодно примерно в одно и то же время, осенью. На первый взгляд это логично, таким образом подпитывается интерес соответствующей аудитории к очередному циклу что футбольного, что хоккейного, что баскетбольного или какого-либо еще сезона. Но с точки зрения игровой индустрии, особенно современной, когда технологический прогресс несколько замедлился и возможности (да и потребности) значительно улучшать движок каждый год уже нет, возникает вопрос — не страдает ли из-за этой сериальности качество, и как вообще у издателей получается все наращивать свои обороты.

Спортивные симуляторы превратились в некий гибрид игр-сервисов (с их еженедельными обновлениями) и конвейерных сериалов, которые обязаны выходить четко раз в год за «фулл прайс». И только в этом жанре аудитория беспрекословно согласна следовать правилам игры, еще и попутно заливая последние деньги в виде порой доходящих до абсурда микротранзакций. Казалось бы, какой смысл покупать каждый год одно и то же, ведь не меняются ни сеттинг, ни механики, а разнообразие контента довольно жестко лимитировано «невыдуманностью» происходящего.

Именно поэтому разработчики, потеряв возможность щеголять существенно улучшенной технической стороной и общей реалистичностью, теперь пытаются удивить чем-то менее очевидным.

Так, в NBA 2K16 впервые появилась возможность не просто выковать из себя звезду НБА, пройдя через драфт и лавку одного из клубов, но и поучаствовать в настоящей спортивной драме с твистами сюжета, неплохой актерской игрой и режиссурой известного Спайка Ли. Как ветеран жанра, не особо котирующий упор последнего десятилетия на онлайн-режимы, я был просто в восторге.

И этот свежий взгляд на тривиальный режим «карьеры игрока» явно понравился не мне одному, так что идею подхватили в EA, презентовав в FIFA 17 собственную инкарнацию «спортивного байопика», с тем лишь отличием, что главным героем стал не просто аватар геймера, а конкретный персонаж, английский форвард Алекс Хантер, без возможности существенной кастомизации и влияния на развитие карьеры. Более того, этот режим вынесли отдельно от стандартного и продолжают развивать как сериал вот уже третий год, вводя новых героев и приглашая селебрити для эпизодических ролей.

В баскетбольном симуляторе от 2K подход другой — историю каждый год пытаются переизобрести заново, экспериментируя с тем, как начинается путь юного игрока в Зал всех звезд НБА, а также с набором побочных активностей. В прошлом году появился целый виртуальный городской район-хаб, где можно не только сыграть с товарищами в стритбол, но и заглянуть в магазин, барбершоп, тренажерный зал и много чего еще.

Читать еще:  Playstation 4 игры 18

В NBA 2K19 происходит некое возвращение к корням — Прелюдия вновь сильно сюжетного режима MyPlayer по объему катсцен, их постановке и «операторской» работе, проработке персонажей и меняющегося несколько раз сеттинга и настроения поистине поражает. Во избежание каких-либо спойлеров лишь отмечу, что по эмоциям история бьет все остальные аналоги — во-первых теперь до дебюта в НБА придется пройти действительно большой путь без необъяснимых чудес и приторной вундеркиндовости, а во-вторых практически каждый, кого встречает наш герой на протяжении своего становления, не просто хорошо озвучен, а обладает до мелочей продуманной харизмой, свойственной разве что хорошим RPG да играм жанра интерактивного кино.

У 2К наконец-то получилось найти идеальный баланс между «сюжетным» и «спортсимовым», юмором и драмой, игровыми условностями и динамикой происходящего, и донести правильный месседж, органично подводя «ноунейм» игрока к попаданию в главную баскетбольную лигу планеты.

С самым интересным для автора режимом разобрались, давайте поговорим об остальном. Свое двадцатилетие серия отмечает не только классическим улучшением графики, но и существенно переработанной физической моделью. Борьба за позицию и мяч стала еще ближе к идеалу — игроки больше не врезаются друг в друга как в бетонные блоки, независимо от роста и веса, мяч не липнет к рукам и вполне может выскользнуть в ответственный момент, а умение вовремя поставить заслон или открыться в свободную зону стало куда важнее индивидуальной техники. Также заметно улучшилась ситуация с коллизиями, на которые грешили фанаты в прошлых частях.

О том, сколько новых анимаций добавили, даже заикаться не хочется — тут работа уже больше идет над декоративным аспектом, появляются новые способы красиво начать свое владение, повыпендриваться, завести толпу и так далее.

Что касается искусственного интеллекта, важнейшей части любого баскетбольного симулятора — он и ранее был на высоком уровне, особенно в плане атакующих действий, но теперь и в защите игроки стали действовать куда ближе к реальным прототипам: мастодонты крайне редко ошибаются, тогда как глубокие баночники могут облажаться в самый неподходящий момент. Расширилась и презентационная часть игры: новые звездные гости на «трансляциях», еще более яркие и разнообразные шоу до и во время матча, сочные и своевременные повторы.

Кстати, важно отметить не только косметические улучшения, но и переработанную экономику — NBA 2K19 стала куда более щедро награждать внутриигровой валютой, что делает прокачку MyPlayer’а менее потной. Сделан приятный шаг навстречу фанатам, и теперь куда проще конкурировать с олигархами, привыкшими заносить с первого дня: теперь микротранзакции выполняют свою изначальную роль экономии времени на гринд, а не являются тупым воплощением принципа pay to win.

Нужно доплатить: обзор NBA 2K19

В прошлом году баскетбольный симулятор от 2K страдал по факту лишь от одной проблемы. Несмотря на глубокий геймплей и обилие режимов, игра оказалась слишком навязчивой в плане микротранзакций. Казалось бы, EA Sports снова стала конкурирующей студией в рамках виртуального баскетбола, и это должно заставить 2K немного лояльнее относится к аудитории. Но нет — NBA 2K19 в этом плане стала даже хуже. Что вдвойне обидно, ведь у этого симулятора есть много положительных моментов.

Разработчики продолжают развивать свой метод управления с помощью двух стиков. Система Pro Stick позволяет очень искусно двигать конечностями баскетболиста — при условии, что вы приловчились это делать. При достаточной сноровке и реакции игра становится необычайно плавной: игрок движется именно так, как вы ему сказали. Ситуаций, когда твои подчиненные делают что-то вразрез тому, что вы им приказали, здесь нет. Управление стиками очень отзывчивое, а больший контроль дает дополнительное пространство для маневра. Например, если вам нужно протащить мяч через толпу защитников с помощью финта. Вы, конечно, можете попытаться сделать это с помощью обычной раскладки, но в таком случае вероятность успеха будет значительно ниже. А вот когда задействован второй стик — другое дело. Чертите им замысловатые фигуры, как какой-нибудь Рон Уизли своей палочкой, и на площадке происходит настоящая магия.

В общих чертах геймплей не слишком изменился. Появилась одна интересная фишка — система Takeover. Это такая специальная шкала, которая в случае полного заполнения позволяет временно забустить баскетболиста. Причем это не просто аналог системы On Fire из NBA Jam, где можно было выдавать слэм-данки один за другим в течении короткого времени. Здесь очень сильно решает амплуа игрока и его архетип. Проще говоря, плеймейкер при активации Takeover не начнет раздавать трехочковые направо и налево. Но он будет делать идеальные передачи на партнеров. Командная игра тоже поощряется: никто не запрещает вам накопить шкалу сразу у нескольких игроков и сделать своеобразное комбо. Система Takeover делает онлайн-схватки более глубокими, ведь теперь еще надо следить за бустом соперников.

В то же время в защите NBA 2K19 стала более деревянной. Нет, к ИИ вопросов нет: прорваться внаглую через защитников вам будет очень сложно (только если вы не мастер Pro Stick). Штука в том, что здесь очень странно работает заслон — это когда свободный от мяча баскетболист мешает защитнику противоположной команды двигаться за вами в пределах трехочковой зоны. Вы просите напарника сделать этот самый заслон, и он вполне себе выходит. Но если вы замешкаетесь, то соперник спокойно обойдет эту стенку. Вроде бы все очень логично. Но если вы будете отыгрывать в защите и попытаетесь обойти стеночку, то управление игроком внезапно становится каким-то деревянным, и просто крутануться в сторону от заслоняющего хитреца нельзя. «Скрипты!», — воскликнут поклонники футбольных симуляторов. Да, именно за похожие моменты киберфутболисты каждый год ругают FIFA.

Сюжетный режим в MyCareer стал гораздо более драматичным. После колледжа герой проваливает драфт, и ему приходится околачиваться в G-лиге NBA или где-то в Китае. Налицо экзистенциальный кризис спортсмена: жизнь скатилась в помойку, все кругом предают, никто не оценивает по достоинству. Порой сценарий становится до того трагичным, что перегибает палку и превращается в какой-то бессмысленный фарс, который хочется попросту пропустить. А вот за ним открывается настоящее веселье с социальным хабом и онлайн-сражениями.

Читать еще:  Spider man 2020 playstation

Хаб The Neighbourhood появился еще в прошлом году и предлагал пройтись по магазинам со шмотками, тату-салонам и парикмахерским. Тусоваться там как минимум прикольно: кастомизации много, что делает всех участников хаба очень разными. В хабе можно даже погонять в стритбол с друзьями, а учитывая, что в «больших» матчах вам понижают рейтинг за каждый неправильный чих, то это лучшее место для тренировки. Основная забота в режиме карьеры — прокачка героя, и здесь геймплей NBA 2K19 здорово проседает для тех, кто не хочет тратить дополнительные деньги на внутриигровую валюту. Virtual Currency, которая используется как скиллпоинты для прокачки вашего протеже, зарабатываются необычайно долго и медленно. А вот донат позволит молниеносно вкачать нужные характеристики без особых проблем.

Когда видишь, насколько сильно разработчики принуждают игроков к микротранзакциям в режиме карьеры, в режим с карточками MyTeam даже заходить не хочется. Но там все очень достойно: гриндишь монеты и открываешь паки. Не хочешь гриндить — покупаешь валюту за деньги и открываешь паки. Прямого преимущества донат здесь не дает — просто вы сможете быстрее собрать мощную команду. Но после агрессивного навязывания в режиме карьеры более мягкие способы выманить ваши деньги все равно очень напрягают.

С NBA 2K19 складывается интересная, но грустная ситуация. Игра предлагает очень плавный и глубокий геймплей, а также интересное место для тусовки с друзьями — для поклонника баскетбольной культуры это настоящий праздник. Однако обилие микротранзакций очень портит впечатление от игры. Причем из года в год ситуация с симулятором не меняется: хвалим за геймплей, ругаем за донат. И что-то нам подсказывает, что в следующем году все останется по-прежнему.

NBA 2K19

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Плавный геймплей.
  • Система Takeover.
  • Продвинутый социальный хаб.

Минусы:

  • Иногда деревянное управление.
  • Навязчивая система микротранзакций.
  • Слишком драматичный и нереалистичный сюжет.

Оценка: 7.0

Вердикт: те же грабли, что и в прошлом году. Играть интересно, но за интерес надо доплатить.

Sony проиграла? Microsoft победила? Разбираемся, что происходит с Xbox Series X и PlayStation 5

Игровые подразделения Microsoft и Sony раскрыли характеристики новых консолей — оказалось, что по производительности CPU и GPU PlayStation 5 уступает Xbox Series X. Некоторые фанаты недовольны: главный архитектор PlayStation 5 почти час рассказывал не слишком интересные вещи, акцентируя внимание на технических деталях вроде SSD.

Выходит, Microsoft, обладающая мощной консолью и более открыто рассказывающая о ней игрокам, заочно победила в следующем раунде битвы консолей? Давайте попробуем разобраться, что сейчас происходит с PlayStation 5 и Xbox Series X.

Почему Microsoft так активно рассказывает о своей консоли?

Потому что нынешнее поколение было для компании не слишком удачным. Официальные данные по продажам Xbox One и его модификаций давно не обновляются, по оценкам аналитиков консоль уступает PlayStation 4 в два с лишним раза.

Еще перед запуском этого поколения Microsoft совершила несколько фундаментальных ошибок: сделала ставку на Kinect, выставила на Xbox One слишком высокую цену, анонсировала слишком сложную политику обмена играми. Практически на каждую из этих ошибок Sony отвечала быстрым ударом.

В результате последние несколько лет Microsoft готовится к тому, чтобы снова сделать Xbox консолью номер один.

Компания купила множество независимых студий, но практически ни одна из них после этого не выпустила игру, не анонсированную на момент покупки. Очевидно, эти студии работают над играми для PC и следующего поколения Xbox.

Благодаря невиданному уровню открытости Microsoft может оперативно править собственную рекламную стратегию. Если игроки отреагируют на какую-то из заявленных функций негативно, есть время все исправить: консоль поступит в продажу минимум через 7 месяцев.

Кроме того, рассказывая о своей консоли раньше конкурента, Microsoft улучшает свой имидж в глазах игроков. Они активно обсуждают возможности Xbox, недоумевают, почему молчит Sony — вдруг она скрывает, что с PlayStation 5 что-то не так.

А что было в прошлый раз?

В начале нынешнего поколения дела обстояли ровно наоборот. После не слишком удачной PlayStation 3 в Sony полностью пересмотрели и архитектуру консоли, и стратегию ее продвижения на рынке.

PlayStation 4 анонсировали в феврале 2013 года, за несколько месяцев до Xbox One, сразу же показав устройство в деле и представив ряд новых игр. Sony четко и ясно обрисовала преимущества своей консоли, игроки были довольны.

Microsoft, напротив, провела не слишком удачную презентацию. Компания слишком много говорила о том, что Xbox One станет медиацентром, и акцентировала внимание либо на кинематографических, либо на спортивных проектах, либо на Kinect.

Кроме того, сама консоль оказалась слабее и на $100 дороже PlayStation 4. После очень удачного Xbox 360 Microsoft не удалось оправдать ожидания игроков: пришлось на лету править стратегию и отказываться от бандлов с Kinect.

Неудачный запуск Xbox One стоил места Дону Мэттрику, предшественнику Фила Спенсера на посту руководителя игрового подразделения Microsoft. Про консоль-медиацентр и игры с поддержкой Kinect уже очень давно не вспоминают.

Почему Sony так не хочет рассказывать о PlayStation 5?

Скорее всего — потому что у компании все и так хорошо. Полноценный анонс новой консоли неизбежно приводит к падению продаж устройства, уже присутствующего на рынке: игроки понимают, что скоро появится замена, и предпочитают выждать.

У Microsoft такого риска нет: продажи Xbox One и так не слишком высоки. Тем не менее, после анонса Xbox Series X компания была вынуждена начать распродажу Xbox One X — сейчас самая мощная консоль из тех, что есть на рынке, продается дешевле $300.

Sony, напротив, планирует продать за год как минимум 10 миллионов PlayStation 4. Возможно, в компани считают, что ранняя презентация консоли следующего поколения не стоит потерянной прибыли.

Говоря о деньгах, нужно учитывать еще один важный момент. В структуре Microsoft игровое подразделение играет не слишком важную роль: его выручка не слишком велика, руководитель Microsoft Сатья Надела даже подумывал его закрыть. У Sony все иначе: игры это одно из самых важных и доходных направлений деятельности компании.

Сейчас, могут думать в Sony, Microsoft перехватывает инициативу и выходит на первый план, зато наша компания получает дополнительную прибыль и привлекает в свою экосистему новых игроков, которые мигрируют на новое поколение. Вероятно, в компании считают, что полноценная презентация PlayStation 5 расставит все точки над i.

Читать еще:  Новые игры на sony playstation 4

Но ведь PlayStation 5 все равно слабее Xbox Series X?

С точки зрения задекларированного количества операций в секунду, рабочих частот процессора и числа вычислительных блоков GPU — несомненно, слабее. Можно не сомневаться, что Microsoft будет рекламировать Xbox Series X слоганом «самая быстрая консоль в мире» и станет максимально часто его употреблять.

Кроме того, Sony не слишком внятно рассказывает о реальной, а не пиковой производительности своей консоли, и о принципах работы системы энергосбережения. Вполне может оказаться, что реальная производительность PlayStation 5 будет даже ниже заявленных 10.28 терафлопс.

Зачем же Sony сделала более слабую консоль?

Скорее всего, из-за денег. Мы пока не знаем, сколько будет стоить следующее поколение консолей, но пока все выглядит так, словно Xbox Series X окажется дороже конкурента. Возможно, Microsoft и правда готовится выпустить более дешевую версию консоли — это было бы логично.

Дело в том, что консоли впервые приблизились к современным топовым PC: их GPU выдают производительность, сопоставимую с GeForce RTX 2080. При этом одна только эта видеокарта стоит дороже комфортных $399-499, которые игроки готовы заплатить за новую консоль. К моменту выхода консолей появятся новые карты, но цена PC, по производительности сопоставимого с консолями, все равно окажется велика.

Одним GPU не обойтись: Sony и Microsoft каким-то образом надо запихнуть в небольшой корпус CPU, добавить подходящий объем оперативной памяти, не забыть о накопителе, а затем все это охладить. Мы пока не очень представляем, как озвученные конфигурации могут стоить $399 — столько на старте стоила PlayStation 4.

Что насчет пасты о том, PlayStation 5 не показывают, потому что в Sony запаниковали, узнав о характеристиках Xbox, и стараются поправить ситуацию?

Кроме того, девкиты PlayStation 5 достаточно давно есть у игровых студий; возможно даже, что они появились раньше, чем девкиты Xbox Series X. После того, как разработчики получили девкиты, и Sony, и Microsoft было бы не слишком сложно узнать характеристики устройств конкурентов.

Наконец, если бы Sony решила в последний момент добавить буст и разогнать GPU консоли, то компании пришлось бы массово заменять девкиты, и об этом стало известно как разработчикам, так и инсайдерам. Пока никто из них ни о чем таком не говорил.

Что насчет бесполезного SSD?

По конфигурациям хорошо заметно, что на SSD ставит и Microsoft, и Sony. Обе компании не только решили сделать быструю систему хранения данных, но и придумали для нее похожие системы расширения — разница только в том, что у Sony для такого расширения можно использовать почти любой накопитель.

Как ни странно, с помощью SSD платформодержатели хотят сэкономить. Использовать обычный HDD уже не вариант — даже с нынешними размерами игровых ассетов скорость загрузки близка к вечности, — и переходить на SSD пришлось бы в любом случае. Но на самом деле быстрые SSD позволяют сэкономить на оперативной памяти.

На первый взгляд может показаться, что 16 гигабайт памяти это очень мало и ее стоило бы добавить еще; в принципе, так оно и есть. Проблема в том, что быстрая память GDDR6 стоит очень дорого — ощутимо дороже, чем быстрый SSD.

У Xbox Series X не просто так используется два типа памяти, одна быстрее, а другая медленнее: так в Microsoft попытались немного снизить цену памяти. Обе компании надеются, что за счет резкого прироста скорости диска удастся обойтись небольшим ОЗУ, быстро загружая данные в память и выгружая их, как только они становятся не нужны.

Видимо, в какой-то момент оказалось, что разработать кастомные решения для SSD — специальные чипсеты используются в обеих консолях — дешевле и либо практичнее, либо быстрее, чем увеличивать объем памяти и использовать обычные SSD.

А зачем Sony так долго рассказывать про SSD?

Потому что компания считает, что именно эта фича выгодно отличает ее консоль от Xbox. У PlayStation 5 скорость накопителя примерно вдвое выше, чем у Xbox Series X; очевидно, в Sony уверены, что это сможет компенсировать отставание по CPU и GPU.

До появление реальных игр рано говорить о чем-то предметно, но можно обратить внимание на пару демок. Первый ролик показывает загрузку State of Decay 2 на Xbox Series X: из меню игра грузится примерно в 4 раза быстрее, чем на обычном Xbox One X.

Второе видео — с закрытой презентации игрового подразделения Sony. Здесь сравнивается скорость загрузки и работы Spider-Man на PlayStation 4 Pro и новой консоли: PlayStation 5 оказывается почти в 10 раз быстрее предыдущего поколения.

Стоит понимать, что и то, и другое — технические демонстрации. Возможно, в реальных играх для консолей следующего поколения соотношение производительности дисковых систем PlayStation 5 и Xbox Series X будет немного другим.

А в чем, чисто практически, будет разница между Xbox Series X и PlayStation 5?

Можно предположить, что Microsoft будет делать акцент на высокой частоте кадров. Собственно, Фил Спенсер рассказал об этом почти прямым текстом, и такой акцент логичен: по пиковой производительности Xbox Series X очевидно обходит конкурента.

В центре рекламной кампании Sony, скорее всего, окажется уровень графики. На это косвенно намекают рассказы сотрудников Naughty Dog о преимуществах быстрого SSD: благодаря более высокой скорости в играх для PlayStation 5 можно будет использовать ассеты выше качеством, чем на Xbox Series X.

Теоретически преимущество будет заметно как в кинематографических играх вроде The Last of Us, где можно будет быстро загрузить чрезвычайно детализированное лицо персонажа, показанного крупным планом, так и в проектах с открыты миром. Просто здесь будут быстро грузиться и выгружаться ассеты с разными уровнями детализации.

Осторожно предположим, что в эксклюзивах Sony для нового поколения частота кадров вряд ли поднимется выше 60 fps, но они окажутся в среднем красивее конкурентов. У игр Microsoft частота кадров, вероятно, будет выше.

Скорее всего, Microsoft будет делать ставку на динамичные проекты, где большее количество ассетов низкого разрешения окажется не так заметно.

Подведем итог. У Sony явные проблемы с коммуникацией, а Microsoft сейчас на коне, но пока нельзя однозначно сказать, что один из платформодержателей проиграл битву за следующее поколение консолей.

Минимальная ясность может появиться после того, как разработчики начнут массово показывать игры — а лучше эксклюзивы, — выходящие на новых консолях. Скорее всего, первую такую игру покажут только через полтора месяца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector