First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Playstation pro дата выхода

PlayStation 4 Pro спустя полгода: 30000 рублей потрачены зря?

Обновлённая PlayStation 4 версии Pro поступила в продажу 10 ноября 2016. Прошло вот уже полгода, но по какой-то «загадочной» причине Sony не торопится публиковать детальные отчёты о продажах системы. Оригинальная PS4? Да, с ней полный порядок. За три с половиной года отгрузили 60 миллионов консолей. Из них почти девять — с момента релиза Pro. А как у новинки дела, безотносительно оригинала и Slim? Секрет: цифры везде общие — без дифференциации на модели. Неужели японцы стесняются рассказать об успехах бывшей «Нео»? Только отчего так резко запахло мертвечиной?

Самое забавное, что приведенная выше статистика практически не меняется из года в год. С октября 2014 по март 2015 Sony точно таким же образом реализовала почти 9 миллионов устройств. С октября 2015 по март 2016 — без малого 10 миллионов, что можно списать на погрешность. То есть вот она «Прошка» — свежая, мощная, манящая, налетай и не скупись. И казалось бы продажи стандартной PlayStation должны стремительно падать… Но каждый год народ уже по традиции продолжает покупать простую «Соньку» безо всяких наворотов. Выходит, что-то с Pro не так?

Как продать рыбе зонтик

Насчет продаж ничего более конкретного без официального отчета Sony сказать не выйдет, но вот у самой консоли и правда есть некоторые проблемы. Очевидно, что главная фишка системы — это поддержка 4K. И в этом отношении не возникает никаких вопросов. Разорился на новёхонький Ultra HD-телевизор? Докупаешь «Прошку» — и даже в самых тёмных подворотнях Южного Бутова не найдется пацанчика, по четкости сравнимого с картинкой Horizon Zero Dawn.

Правда, есть один нюанс. Современная графика требует действительно мощного железа. Которого в PS4 Pro… не оказалось. Поэтому некоторые проекты (включая Horizon) демонстрируют не честное 4K, а используют технологию шахматного рендеринга, которая позволяет генерировать картинку более высокого разрешения на основе изображения в меньшем разрешении. Результат выглядит убедительно, но до нативных 3840 × 2160 явно не дотягивает.

Есть ещё поддержка HDR, но с очередным обновлением прошивки эту же фишку прикрутили и к стандартной PlayStation 4. К слову, за это руководство Sony заслуживает мешок лайков — им от этого никакой прибыли, а у нас душа радуется.

Кроме того, 4K телевизоры — сюрприз-сюрприз! — добрались далеко не до каждой гостиной. По прогнозам Strategy Analytics к 2020 году лишь половина семей обзаведется дисплеями космического разрешения. И это — на Западе. Что уж говорить про наше цветущее государство, где голубые экраны считают недвижимостью, страхуют и передают в наследство внукам.

Шутка, конечно, но о массовом распространении говорить пока не приходится. По оценке J’son and Partners Consulting к тому же 2020 году доля UHD-дисплеев в России составит всего 1%. Во-первых, дорого. Во-вторых, ставить некуда. В-третьих, с контентом обстановка пока довольно напряжённая — а отдать за ТВ 100 тысяч и смотреть Blu-ray-рипы в 1080p, согласитесь, обидно. Вот и получается, что аудитория, для которой разрабатывалась PlayStation 4 Pro, на данный момент ничтожно малочисленна.

Что ж, не беда. В погоне за голосами электората Sony обещает, что и обладатели дисплеев поскромнее не уйдут обиженными. Только представьте себе мир без боли. Общество счастливых людей, которые запускают новые игры в разрешении 4K с даунскейлом до 1080р. Мир, в котором старые игры с улучшенной графикой показывают максимум кадров в секунду благодаря режиму Boost Mode. Представили? А теперь возвращаемся на бренную землю.

Что PS4 Pro может предложить человеку среднего класса с обычным Full HD-телевизором или монитором — таким, что вроде бы и гостям похвастаться не стыдно, и не стоит как половина машины?

Может, вся суть в Boost Mode — хитром режиме, который насильно заставляет старые игрушки работать стабильнее и быстрее? Едва ли. Какой-либо прирост FPS наблюдается только в тайтлах с разблокированной частотой кадров. Вот только зачастую самые красивые проекты как раз имеют ограничение в 30 или 60 кадров в секунду. Конечно, с волшебной технологией игра будет идти без провалов FPS. То есть. так, как и задумано. Доплачивать за такую «роскошь» — сомнительное удовольствие, так что проехали. В конце концов фишка в первую очередь в улучшенной картинке — чтобы разница между двумя версиями одной игры сразу бросалась в глаза, едва ты запустишь её на разных консолях. Чтобы тени внезапно обрели мягкость, «мыло» исчезло как класс, «лесенки» отправились в небытие — и далее в том же духе.

Чудес не бывает

Проблема в том, что «Прошка» — это всего лишь игровая консоль. Она не может на лету переписать код и улучшить графику, она лишь может дать разработчикам возможность сделать свою игру чуть симпатичнее специально для обладателей PS4 Pro. Кто-то этими возможностями действительно пользуется. Uncharted 4 показывает картинку в повышенном разрешении с даунскейлом до 1080p. Та же Horizon в нагрузку предлагает наикрутейшее сглаживание по технологии суперсэмплинга, а Hitman — улучшенное освещение.

Увы, далеко не все клюнули на эту удочку, и ряд игр к релизу PS4 Pro не получили вообще никаких обновлений. Например, создатели Destiny заявили, что может быть когда-нибудь у них и дойдут руки до заплатки, но точно не в ближайшее время. CD Project RED, авторы великолепного «Ведьмака», и вовсе отмахнулись, мол, не дурите голову — она и так занята сборкой Cyberpunk 2077. Поэтому вне зависимости от того есть у вас 4K-телевизор или нет, картинка в «Дикой Охоте» с приобретением новой консоли никак не изменится. Есть ещё и третий тип разработчиков — эти подсуетились, чтобы адаптировать свое детище для 4K-дисплеев, но забыли о простых смертных с Full HD. Так что запуская на своем уже пожилом ящике, скажем, Dishonored 2, вы не увидите никакой разницы с базовой PS4.

Впрочем, в этом случае со студией Arkane взятки гладки — они нам ничего не обещали. Гораздо веселее (от слова «печально») получилось со свежим блокбастером Prey от всё той же студии. Дело в том, что в свет фантастический экшен вышел с гордой лычкой «Enhanced for PlayStation 4 Pro», но уже через пару дней на форумах один за другим стали появляться робкие темы с вопросами вроде «а Prey точно поддерживает Pro?». Чуть позже эксперты Digital Foundry подтвердили опасения публики — разницы между двумя условными версиями нет. Никакой. Full HD, 30 FPS и подлагивающее управления — вот с таким букетом игра идет что на «Прошке», что на стандартной PS4. Деньги выброшены в никуда, мощное железо стоит без дела. Никаких комментариев по этому поводу команда так и не предоставила. Ждем судебных исков с жалобами на вводящую в заблуждение рекламу.

А знаете, что в этой ситуации самое смешное? То, что всех этих разработчиков можно понять. Испокон веков у консолей было одно веское преимущество перед PC — предсказуемость. Под сокращением «ПК» скрываются тысячи конфигураций железа и версий операционных систем, каждая из которых загажена по-своему. Предсказать поведение игры у конечного пользователя в таких условиях — невероятно сложная задача, поэтому разработчики тратят кучу сил на тестирование и всё равно с PC-изданиями обычно возникает куда больше проблем, чем на консолях. Одна железка, одна ОС, ноль проблем. Так было, пока Sony чуть не угробила это преимущество.

Читать еще:  Лучшие игры для детей на плейстейшен 4

Теперь программистам приходится помнить о том, что приставки уже фактически две, при этом держать в голове, что у пользователей могут быть дисплеи с разным разрешением — и стараться адаптировать игру под все возможные сценарии. А это, что ни говори — тот ещё геморрой. И тут возникает резонный вопрос: а зачем это творцам? Профит Sony как раз понятен — первая консоль с поддержкой 4K, которую даже без 4K вполне себе любопытно купить. Но что получают за свои труды авторы? Вопрос ключевой, ведь единственный способ придать Pro хоть какую-то рыночную ценность — найти общий язык с девелоперами и заставить их использовать все преимущества обновленного девайса. В противном случае — это будет провал.

Если на минутку надеть шапочку из фольги, может показаться, что релиз Pro в 2016 году — это коварная попытка развести наивных геймеров на внеочередную покупку. Отчасти так и есть — всё же Sony работает не за «спасибо». Но главная проблема кроется в том, что корпорация допустила ошибку на стратегическом уровне и слишком поторопилась с выпуском. Скорее всего какие-то аналитики слишком громко кричали о том, что уже завтра Full HD-телевизоры будут у каждого пенсионера и льготника, потому что обеспеченные люди купят по 4K в каждую комнату и даже собаке в конуру. А Sony развесили уши и поверили — сейчас, мол, задоминируем на 4K рынке. В результате продукт вышел сырой, а рынок ещё толком и не сформировался.

Возможно, стоило подождать хотя бы год — и уже не пришлось бы придумывать оправданий вроде Boost Mode или улучшенной графики для Full HD. Назвали бы PlayStation 4K — и дело с концом. Но поторопились, попытались единолично захватить новый рынок… и выяснили, что рынка ещё толком и нет. Зато теперь в двери стучится Xbox Scorpio — аналог от Microsoft, который хоть и выйдет позже, зато будет и мощнее, и, скорее всего, актуальнее.

Автор текста: Денис Рыбалко

PlayStation 5: дата выхода и характеристики

Обзор PlayStation 5

Похоже на то, что это будет не слишком скоро. Учитывая туманные финансовые прогнозы Sony, темпы развития новых технологий и предположения аналитиков, релиз PS5 может затянуться на два-три года.

Но это не значит, что мы не можем волноваться о следующем поколении приставки. «КП» собрала все слухи и предположения о том, какой будет будущая консоль от Sony.

Дата выхода PlayStation 5

Эксперты предсказывают, что мир увидит PlayStation 5 в 2020-2021 году. Например, в интервью изданию GamingBolt аналитик Майкл Пэчтер заявил, что PS5 будет совместима с PS4 Pro. Но это не означает скорый выход пятого поколения: он считает, что пользователи не увидят консоль «до 2019 или 2020 года».

Недавно Пэчтер подтвердил свое заявление, отметив, что Sony, скорее всего, выпустит новую консоль в 2020 году. Он добавил, что за это время PS4 Pro станет базовой моделью компании, а цена на него будет снижена.

Недавний отчет от Джейсона Шрейера из издания Kotaku подтверждает этот тезис. Аналитик поговорил с несколькими разработчиками о возможных датах выпуска консоли. Большинство разговоров указывали на ее выпуск в 2020 году.

Эту информацию в ноябре 2018 указал один из пользователей Reddit, который отметился подтвердившимися сливами из игровой индустрии. Он поясняет, что консоль будет преанонсирована примерно в середине 2019 года, полные характеристики и технические подробности раскрыты позднее на PlayStation Experience Event. «Игровая станция 5» должна поступить в продажу в марте-ноябре 2020 года.

Новый генеральный директор Sony Кеничиро Йошида опубликовал трехлетний бизнес-план развития, который предсказывает, что прибыль компании упадет до 2021 года. И это тот вид падения, что может произойти по мере того, как PlayStation 4 достигнет насыщенности рынка. Тогда настанет время запуска PS5.

А вот по информации от крупнейшей американской розничной сети по продаже игровых консолей и видеоигр GameStop, приставку нового поколения покажут уже в 2019 году из-за снижения спроса на текущие версии PlayStation. Финансовый директор ритейлера Роб Ллойд называет эту ситуацию «отложенным спросом», когда геймеры предпочитают подождать некстгена.

Промежуточный итог в обсуждении сроков выхода новинки подвел Марк Церни, геймдизайнер Sony. В интервью Wired он рассказал, что в 2019 «пятёрку» ждать не стоит. А уже в октябре 2019 года в интервью тому же Wired генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан отметил, что PlayStation 5 выйдет в конце 2020-го.

Есть вероятность, что новую PlayStation полноценно презентуют 12 февраля 2020 года во время ежегодной конференции PlayStation Meeting. На эту дату указывает, например, Дэвид Джафф, создатель God of War, Twisted Metal и Calling All Car. Впрочем, товарные приставки вряд ли доберутся до магазинов до конца 2020 года.

Технические характеристики PlayStation 5

В апреле 2018 года издание SemiAccurate заявило о том, что получило некоторую утечку информации о еще не заявленной консоли Sony. По их данным, компания будет использовать новую приставку, чтобы продвигать технологии VR. Кроме того, PlayStation 5 должна получить APU (ускоренный процессор), состоящий из 8-ядерного процессора Zen и GPU (графический процессор) на основе Navi, с поддержкой трассировки лучей, как это сделано в последнем поколении видеокарт. Сейчас сложно сказать, что именно будет представлять из себя будущая однокристальная платформа AMD. Наиболее перспективным вариантом была установка новейшего 7-нм процессора. По слухам, максимальная тактовая частота процессора будет находиться на уровне 3,4 ГГц. Эти процессоры будут запущены в производство в третьем квартале 2020 года. Кастомизированный графический процессор, по слухам, будет выполнен на архитектуре RDNA 2 и работать на частоте 1,7 ГГц с производительностью на уровне 13,3 терафлопса. Приставка получит сверхбыструю оперативную память GDDR6. Судя по «слитым» в Сеть спецификациям образцов приставки, которые производитель выслал разработчикам, у приставки имеется 16 микросхем памяти Samsung с маркировкой K4ZAF325BM-HC18. Такая консоль имеет 32 ГБ оперативной памяти (она же, скорее всего, делится и с видеоускорителем). Впрочем, неизвестно, будет ли такой объем ОЗУ у приставок, которые пойдут в серию. Возможно, размер накопителей будет достигать 20 ГБ.

Интересно, что инсайдеры начали сообщать после презентации «игрового Netflix» Google Stadia о реакции японской корпорации на эту новость. Так, редактор Kotaku Джейсон Шрайер рассказал, что в Sony стремятся к тому, чтобы превысить отметку в 10,7 терафлопс, которые имеются у облачной «приставки» Google.

Вообще, графика в новом поколении должна значительно измениться, на что намекнул Пит Хайнс, вице-президент компании Bethesda Softworks, издателя видеоигр. Хайнс заявил в интервью The Telegraph, что посвящен в кое-какие подробности грядущего релиза.

— Сдвиг от Xbox и PS2 к Xbox 360 и PS3 был очень заметным, — рассуждает издатель. — Мы перешли со старых форматов на HD, и это было потрясающе. А потом случились Xbox One и PS4, а вау-эффекта не было. Я не знаю, насколько сильно всё изменится на этот раз. Мне интересно, как велика будет разница между поколениями.

Один из самых горячих слухов вокруг PS5 заключается в том, что у консоли будет отдельный графический чип, способный обеспечить в играх частоту 60 к/с в разрешении 4K UHD. Отметим, что в большинстве современных игр такой показатель недостижим ни на одной из существующих 3D-карт. Однако все тот же гейм-архитектор Марк Церни заявил, что новая PlayStation будет поддерживать видеоигры в разрешении 8K. А это, между прочим, 7680×4320 пикселей, что в четыре раза превышает 4K.

Читать еще:  Игры на playstation 4 slim

Глава подразделения PlayStation Джим Райан заявил, что новая приставка сможет выводить на телевизор изображение разрешением 4К с кадровой частотой аж в 120 Гц. Правда, чтобы это стало возможным, нужен ТВ или монитор, который поддерживает такую частоту обновления картинки.

Японский журналист Сендз Нисикава, заработавший себе авторитет предсказанием выхода Nintendo Switch Lite, считает, что вместе с PlayStation 5 Sony в следующем году сразу выпустит и Pro-версию. Возможно, именно она будет поддерживать разрешение 8K, тогда как стандартная версия ограничится 4K.

Внешность нового поколения приставки на осень 2019 года пока остается секретом, но кое-что все-таки известно. В мае этого года некое устройство от Sony было запатентовано в Бразилии, а 13 августа оно появилось в базе Всемирного ведомства интеллектуальной собственности. Там оно обозначено, как «оборудование для обработки данных и периферийное оборудование», а именно к этой категории обычно относят игровые консоли. Более того, технический директор Sony Юсухиро Оотори упоминается в описании устройства в качестве автора дизайна. Именно он участвовал в разработке предыдущих версий консоли. Предполагаемый корпус имеет округлые формы с большим количеством решеток, необходимых для системы охлаждения. Основной радиатор выполнен в форме римской цифры V.

Слухи о внешности «пятерки» начали получать подтверждения с осени 2019 года. Правда, пока речь идет о версии для разработчиков, но многие источники заявляют, что именно так PlayStation 5 и будет выглядеть: V-образный радиатор, глянцевая передняя часть, щель дисковода, серебристо-черный окрас. Фотографию девкитов приставки показал пользователь твиттера Alcoholikaust в конце ноября.

Впрочем, внешность товарных приставок может разительно отличаться от девкитов для разработчиков. Ресурсу Letsgodigital удалось заполучить чертежи, якобы того устройства, что появится на прилавках в конце 2020 года. 3D-рендеры показывают обновленный, если не сказать, эволюционный дизайн приставок Sony. А вот если посмотреть на рендеры приставки в профиль, то видна римская цифра «V». Сзади можно увидеть вентиляционные отверстия.

Впрочем, рендеры от марта 2020 года раскрывают совершенно другой облик консоли. Тематический портал LetsGoDigital. И выглядит она иначе, более консервативно — строгие линии, прямые углы и светодиодные полосы.

PlayStation 5 должна получить революционную аудиосистему с объемным звуком. «Четверке» достались динамики и алгоритм обработки звука от PS3. В новом же поколении аудиосистема позволит игрокам даже вычислять нахождения противника на карте, что очень помогает, например, в онлайн-шутерах.

В конце марта 2019 года в Сеть «утек» предполагаемый облик геймпада для PlayStation 5. Контроллер заметно отличается от DualShock 4. Он имеет более округлую форму и взамен обычного тачпада теперь используется сенсорный экран. Но по другим данным, DualShock 5 будет напоминать предшественника и обойдется без дисплея. Зато джойстик может получить встроенный микрофон. Он связан с другой особенностью будущей приставки — фирменным голосовым помощником PlayStation Assistant, о котором стало известно осенью 2019 года. Контроллер получит «адаптивные триггеры», они могут предлагать различные уровни сопротивления, которые, например, заставят почувствовать отличие пулемета от дробовика. Также триггеры дадут отличную тактильную обратную связь. Судя по утечке на официальном французском сайте PlayStation, новый геймпад будет полностью совместим с консолью четвертого поколения.

С новой игровой приставкой покажут и шлем виртуальной реальности PS VR второго поколения. Его технические характеристики пока неизвестны, но заявлено, что очки виртуальной реальности PS VR 2016 года будут совместимы с приставкой.

Несмотря на слухи, в новом поколении «Игровой станции» останется место для дисковода. Разработчики обещают, что новая приставка сможет запускать игры с PS4. Впрочем, пользователям предложат покупать игры и через интернет, а поможет в этом модуль быстрого беспроводного интернета Wi-Fi 802.11ac. В новом поколении Sony откажется от медленного жесткого диска в пользу SSD. Твердотельный накопитель значительно ускорит работу приставки и загрузку игр. Все те же данные по инженерным образцам, говорят, что твердотельный накопитель Toshiba распаян на системной плате. Его объём достигает 1 или 2 ТБ при скорости передачи данных до 5,5 Гбайт/с. Насколько быстрее будет работать новая приставка наглядно продемонстрировали японцы на закрытом мероприятии для разработчиков, прошедшем в конце мая 2019 года. Прототип консоли соревновался в скорости загрузки с PS4 Pro на примере игры Spider-Man. Так, будущая новинка примерно в 10 раз быстрее прогружала игру и текстуру. Это было хорошо видно по локациям, в которых игроку требовалась высокая скорость перемещения.

PS5 против PS4 Pro: Чего стоит обновление?

PlayStation 5 быстро приближается.

PlayStation 5 против PS4 Pro: Что вы должны купить? По мере приближения релиза PS5 остается актуальным и среднее поколение, PS4 Pro.

Это модернизированная PlayStation 4, выпущенная в 2016 году, серьезное обновление, распроданное в количестве 100 миллионов консолей. Большинство владельцев оригинальной PS4 покупали Pro для того, чтобы получить 4К содержанием, консоль осталась лучшим способом играть в эксклюзивы, такие как God of War, Uncharted 4 и Horizon: Zero Dawn.

Но теперь мы пришли к концу этого поколения, что порождает некоторые вопросы в разрезе PS4 Pro против PS5. Итак, в этой статье мы разберемся с тем, что нам известно о двух консолях на данный момент, включая цены, характеристики и флагманские игры, которые должны помочь нам понять, стоит ли переходить с PS4 Pro на PlayStation 5.

| PS5 ПРОТИВ PS4 PRO: ЦЕНЫ

(Изображение предоставлено: Shutterstock.com)

Самое сложное в прогнозировании цены PlayStation 5 то, что даже Sony пока не знает цены. Тем не менее, есть у нас некоторые идеи.

Похоже, что цена PS5 будет не так высока, как вы думаете. PSErebus, который правильно предсказал дату выхода The Last Of Us 2, заявил в ноябре 2019 года, что РРЦ для PS5 составит 499$ (32500р + НДС). И, хотя Sony признала, что не представляет ценообразования предстоящей консоли в феврале 2020 года, что бросает тень на предыдущую утечку, безусловно, заявленный PSErebus ценник кажется неплохим, учитывая интегрированные характеристики.

Согласно утечке, стоимость PlayStation 5 на 100$ выше релизной цены PS4 Pro (399$ / 26000р + НДС), но в настоящее время вы могли бы найти Pro ещё дешевле, порядка 300$.

Тем не менее, некоторые скидки могут предлагать и лучшие предложения, не говоря уже о вторичном рынке. Мы видели комплект с Death Stranding всего за 320$. В любом случае, PS4 Pro, скорее всего, обойдется вам значительно дешевле, когда новая консоль выйдет на рынок в конце этого года.

| PS5 ПРОТИВ PS4 PRO: ХАРАКТЕРИСТИКИ

(Изображение предоставлено: Insomniac Games)

Далеко не всё известно о том, что внутри PlayStation 5, но вот что мы знаем:

  • Графика: Пользовательская видеокарта AMD Navi с трассировкой;
  • Процессор: 8-ядерный AMD Ryzen, 7-нанометровый (Zen 2);
  • Хранилище: SSD;
  • Оптический привод: 4К Blu Ray;
  • Визуальные возможности: Родной 4К / 120 Гц + 8К;
  • Звук: 3D;

Одним достаточно важным моментом становится соединение GPU и CPU, которое, как подтвердил ведущий системный архитектор PS5, Марк Черни, сможет следить за трассировкой лучей. Трассировка лучей представляет собой инновационное средство рендеринга света и теней в некоторых из самых красивых компьютерных играх, как Control, Metro Exodus и Battlefield V.

Но поскольку каждый «луч» света имеет свой собственный имитируемый источник, только в предстоящей консоли будет достаточно производительности для обработки подобных решений. Другими словами, трассировка лучей заставит предстоящие God of War 2 и Horizon: Zero Dawn 2 выглядеть совершенно иначе.

Читать еще:  Игры на сони плейстейшен 4 видео обзор

И если этого недостаточно для того, чтобы заставить поплыть вашу роговицу, есть ещё потенциальная поддержка 8К. И когда речь заходит о том, стоит ли выбирать между 4К и 8К, знайте, что 8К не станет основополагающим разрешением ещё несколько лет.

(Изображение предоставлено: Microsoft, Remedy)

Хорошей новостью для игроков PlayStation станет твердотельный накопитель PS5 (SSD) – давно зреющее обновление, которым ПК-игроки наслаждались годами. Утверждается, что игры будут загружаться в 19 раз быстрее, но пока мы ещё не знаем, сколько памяти предложит производитель.

Между тем, PS4 Pro продолжает работать на стареющем механическом приводе жесткого диска. И пока дизайн пользовательского интерфейса PS4 выглядел безупречно, поскольку вы могли легко выбрать игру, на которой остановились, в режиме ожидания или после посещения других приложений, в конце концов вам придется ждать загрузочные экраны, которых не будет у пользователей PS5. Мало того, Pro не предлагает 4К Blu-Ray проигрыватель, который будет на PS5.

Черни также дал понять в интервью для Wired, что звук PlayStation 5 выйдет на новый «золотой стандарт» благодаря обновлению звукового движка. Независимо от того, говорим ли мы о чем-то вроде Dolby Atmos, вы захотите посмотреть лучшие игровые гарнитуры.

Между тем, вот характеристики PS4 Pro:

  • Процессор: 8-ядерный AMD Jaguar x86-64;
  • Графика: AMD Radeon (4.2 терафлопа);
  • Оперативная память: 8 Гб GDDR5;
  • Физическая память: 1 Тб HDD;

Обновленная модель среднего поколения показала приличный прирост производительности относительно классической PS4: новая консоль предложил потоковую передачу 4К от Amazon и Netflix, но нативный 4К не подходит для большинства игр, а также доступен исключительно на 30 FPS.

Естественно, вы ожидаете, что PS5 сможет предложить значительный рост производительности в сравнении с PS4 Pro, но если вы предпочитаете лучшую графику, не хотите обновлять ПК и не зависимы от платформы, стоит рассмотреть самую мощную консоль на рынке начала 2020 года, Xbox One X.

| PS5 ПРОТИВ PS4 PRO: ИГРЫ

(Изображение предоставлено: Ubisoft)

Если вы купите PlayStation 4 Pro прямо сейчас, вам должно хватить времени для того, чтобы насладиться: Bloodborne, God of War, Uncharted 4, The Last of Us, The Last Guardian и Spider-Man от Marvel – все эксклюзивно для Sony, а также другие потрясающие игры, такие как Red Dead Redemption 2 и Control.

Тем не менее, мы пока совсем не много знаем о серии релизов для PS5. Предложений пока не так много, чтобы взволновать опытного игрока, но информации достаточно, чтобы подогреть интерес, пока не выйдет действительно крутых игр. Вот что подтверждено (пока):

  • Godfall
  • Lord of the Rings: Gollum
  • Watch Dogs: Legion
  • Gods and Monsters
  • Rainbow Six Quarantine

Тем не менее, обратная совместимость PS5 с PS4 была подтверждена для будущей консоли. Это значит, что пользователи, которые пропустили поколение, смогут играть в большинство игр PS4 на новой консоли, поскольку они основаны на архитектуре, аналогичной PS5.

| PS5 ПРОТИВ PS4 PRO: ВЕРДИКТ

(Изображение предоставлено: TechRadar)

И пока мы ожидаем дополнительной информации о PlayStation 5 (цена, пожалуй, самый важный недостаток), есть несколько причин для покупки PS4 Pro прямо сейчас. PlayStation 5 обещает стать не только самой быстрой консолью, а совместимость означает, что даже если вы купите PS5, скорее всего, вы не упустите лучших продуктов PS4 и, вероятно, старших.

Если вы долго планировали покупку PS4, вы могли бы подождать ещё немного и купить PlayStation 5, либо воспользоваться снижением цен и купить PS4 Pro после релиза 5-й консоли.

Тем не менее, обновление Pro выглядит несколько сложнее. Дело в том, что Pro уже поддерживает родной 4К для большинства игр при достойной производительности, вам потребуются очень глубокие карманы, чтобы купить телевизор 8К, чтобы в полной мере воспользоваться потенциал PS5. И это лишь тогда, когда игры перейдут на поддержку 8K. Как и раньше, новички платят больше, так что стоит подождать эксклюзив следующего поколения, без которого вы не сможете обойтись.

Как появилась PlayStation 4 Pro и причем тут PlayStation 5

Во время нынешнего поколения консолей произошла интересная вещь: через три года после начала продаж PlayStation 4 на рынок вышла PlayStation 4 Pro, улучшенная версия консоли. Через год мощную версию получил Xbox One. Прежде такого не бывало.

У игрового подразделения Sony было несколько причин нарушить обычный цикл смены поколений. Отчасти, рассказывают топ-менеджеры, дело было просто в том, что появилась возможность увеличить производительность, не взвинчивая цену консоли.

Мысли были примерно такие: «Разве не будет круто сделать что-то, что позволит за приемлемые деньги получить поддержку HDR и разрешения 4К?» Сперва мы вообще не были уверены, стоит ли — да и возможно ли вообще — переходить на 4К.

Все-таки в тот момент разрешение 1080p смотрелось очень неплохо, по сравнению с 720p оно было куда выше. Помню, в первый раз мы увидели его на огромном телевизоре Sony, куда выводился прототип Shadowfall, и я подумал: «Ого, а разница и правда есть».

Но мы никогда не думали, что [4К и поддержку HDR] можно будет получить на обычном железе потребительского уровня.Михил ван дер Леу, технический директор Guerrilla Games
Как и в случае с PlayStation 5, первые эксперименты с PlayStation 4 Pro проводились с играми, уже вышедшими на обычной консоли. Если для тестов PlayStation 5 использовался Spider-Man, то PlayStation 4 Pro проверяли на inFamous Second Son.

Интересно, что на момент этих экспериментов Sucker Punch Productions уже несколько лет принадлежала Sony. Когда компания начинала работу над PlayStation 5, Insomniac Games еще оставалась независимой студией.

Что касается 4К и HDR: если для работы над PlayStation 5 [Sony] объединилась с Insomniac, давшей доступ к коду Spider-Man, то в случае с PlayStation 4 Pro в роли тестового кода в основном были мы.

Мы просто отдали им компилируемый код и позволили немного похакать его. В конечном итоге это пошло на пользу всем нам.Брайан Флеминг, со-основатель Sucker Punch Productions
К созданию PlayStation 4 Pro побуждала и еще одна причина. В игровом подразделении Sony понимали, что индустрия активно меняется: технологии развиваются все быстрее, консоли неизбежно будут устаревать раньше, чем обычно.

Инженеры Sony знали, что особенно ярко эта проблема проявится в следующем поколении. Чтобы проверить, возможно ли улучшить консоль в рамках одного поколения, компания решила провести эксперимент.

В прошлом один платформенный цикл занимал порядка 7-10 лет, но из-за очень быстрой разработки и эволюции технологий он сократился до 6-7 лет.

Поскольку мы не могли в полном объеме воспользоваться преимуществами быстрого развития технологий, то размышляли так: раз ясно, что с PlayStation 5 платформенный цикл займет те же 6-7 лет, то нам нужна возможность поменять железо консоли [в рамках одного цикла] и постараться внедрить новые технические достижения.

Вот такие размышления и легли в основу этого проекта. Мы проверили свои идеи на практике, выпустив PlayStation 4 Pro посредине жизненного цикла PlayStation 4.Масаясу Ито, исполнительный вице-президент инженерного подразделения SIE
Из слов Ито следует, что через несколько лет после выхода PlayStation 5 тоже планируется выпустить более мощную версию консоли, условную PlayStation 5 Pro. Вероятно, это произойдет где-то в 2022-2023 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector