First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Playstation 4 новая версия

Системное программное обеспечение PS4

Обновление системного программного обеспечения PS4, версия 7.02

19.12.2019 вышло обновление системного программного обеспечения для PlayStation 4. Используйте этот файл, чтобы обновить свое системное программное обеспечение до версии 7.02.

Всегда обновляйте системное программное обеспечение своей PS4 до последней версии. Обновление содержит дополнительные функции, улучшенные возможности и средства обеспечения безопасности.

Особенности системного программного обеспечения PS4

Версия 7.02

Это обновление системного программного обеспечения улучшает производительность системы.

Версия 7.01

Это обновление системного программного обеспечения улучшает производительность системы.

Версия 7.00

Особенности этой версии системного программного обеспечения

    Следующие изменения внесены в функцию (Тусовка).

Максимальное число участников тусовки увеличено с 8 до 16.

Добавлена транскрипция чата и улучшена доступность этой функции. Находясь в тусовке, используйте (Второй экран PS4)* 1 на своем смартфоне или другом мобильном устройстве для конвертации голосового чата тусовки в текст или для ввода текстовых сообщений, которые будут прочитаны вслух для других участников тусовки.

Эта функция работает только на английском языке и только на системах PS4, продаваемых в определенных регионах.

Улучшено качество подключения к сети.

Улучшено качество голосового чата.

Расширен список устройств, поддерживающих дистанционное воспроизведение.

Кроме устройств Xperia TM, дистанционное воспроизведение теперь поддерживается и на других смартфонах и планшетах с ОС Android™ 5.0 и выше* 2 . Для использования этой функции загрузите приложение «Дистанционное воспроизведение PS4» из Google Play™.

Кроме того, мобильные устройства с ОС Android 10 теперь поддерживают подключение беспроводного контроллера DUALSHOCK 4 по Bluetooth® для дистанционного воспроизведения* 2 * 3 .

*1 Загрузите последнюю версию приложения «Второй экран PS4» из Google Play™ или App Store.

*2 Дистанционное воспроизведение может поддерживаться не на всех устройствах.

*3 В зависимости от устройства, некоторые функции контроллера могут быть недоступны – такие как сенсорная панель и функция вибрации.

Другие обновленные функции

    Используя дистанционное воспроизведение на iPhone или iPad вы теперь можете сделать следующее. Выберите [Настройки] на экране дистанционного воспроизведения, чтобы переключиться на эти настройки.

iPhone или iPad: Теперь контроллер может отображаться все время. iPhone: Теперь вы можете заблокировать автоматический поворот экрана.

Теперь вы можете использовать беспроводной контроллер DUALSHOCK 4 по Bluetooth для дистанционного воспроизведения на iPhone, iPad или Mac*.

Для использования этой функции обновите следующие ОС.
iOS 13
iPadOS 13
macOS Catalina

*Некоторые функции контроллера могут быть недоступны на iPhone и iPad – такие как сенсорная панель и функция вибрации.

Название «Xperia» является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком Sony Mobile Communications AB.

Названия App Store, iPad, iPhone, Mac, iPadOS и macOS являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

Словесный знак и логотип Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками Bluetooth SIG, Inc. и используются Sony Interactive Entertainment Inc. по лицензии. Прочие товарные знаки и торговые наименования являются собственностью соответствующих владельцев.

Название и логотип Google Play, название Android являются товарными знаками Google LLC. Название IOS является товарным знаком или зарегистрированным товарным знаком Cisco в США и других странах и используется по лицензии.

Загрузка файла с обновлением для PS4

Если ваша система PS4 не обновляется автоматически, попробуйте перезагрузить файл. Если не получится, переместите представленный ниже файл на накопитель USB и установите на систему PS4, следуя инструкции по установке.

Загрузка файла переустановки для PS4

При переустановке системного программного обеспечения на PS4 будут удалены все данные, сохраненные в памяти системы PS4; этот процесс еще называется сбросом до «заводских» настроек или «жесткой» перезагрузкой.

Перезапуск загрузки системного программного обеспечения на PS4

Если автоматическая загрузка системного программного обеспечения PS4 внезапно прекратилась, удалите обновление и начните заново:

  1. Выберите (Уведомления) в функциональной области PS4, затем выберите файл обновления и нажмите кнопку OPTIONS > [Удалить].
  2. Затем выберите (Настройки) > [Обновление системного программного обеспечения].

Если неудачная загрузка повторится несколько раз, обновите системное программное обеспечение PS4 с накопителя USB.

Диагностический инструмент «Ремонт или замена»

Если у вас возникли проблемы с обновлением встроенного программного обеспечения системы PS4, используйте диагностический инструмент «Ремонт или замена», чтобы решить проблему или организовать ремонт устройства.

Либо посетите форум сообщества PlayStation и изучите советы по теме «Безопасный режим».

  • Не загружайте и не устанавливайте обновления из других источников, кроме официального файла обновления, предоставленного по сети компанией Sony Interactive Entertainment. Не загружайте и не устанавливайте обновления другими способами, кроме описанных в документации системы или на этом сайте. Если вы загрузите или установите данные обновления из другого источника, другим способом или на систему, которая была каким-либо образом изменена или модифицирована, система может работать неправильно и может не поддерживать установку официальных обновлений. Любые из этих действий могут привести к отмене гарантии на систему и повлияют на возможность получения гарантийного обслуживания и ремонта системы от Sony Interactive Entertainment.
  • Не рекомендуется устанавливать программное обеспечение незадолго до или вскоре после отключения питания.
  • Не выключайте питание системы во время установки. Прерывание установки может привести к поломке системы.
  • Без обновления системного программного обеспечения некоторые приложения или материалы могут не поддерживаться системой.

Новая PlayStation 4 Pro: от А до Я, и потянет ли 4К?

Нынешнее поколение консолей уже можно смело назвать уникальным. Впервые развитие внутри него идёт поступательно, а не резким скачком по пять или восемь лет. Пока Microsoft остаётся в статусе обещаний, Sony нанесла своему конкуренту очередной удар под названием PS4 Pro. И наш долг — рассказать вам об этой зверюшке во всех подробностях, а заодно поведать и про остальные анонсы PlayStation Meeting, взбудоражившие общественность.

Игровая станция для профессионалов

Несколько месяцев интернет полнился слухами, что же в будущем ожидает консоли Sony. Пророчили и новое поколение, и возрождение PS Vita, и просто банальную Slim-версию, удешевлённую и упрощённую во всех отношениях. Чаще всего, и не без помощи регулярных «сливов», в гипотезах всплывало одно название — PlayStation Neo. И вот 7 сентября в 22:00 по московскому времени Sony, наконец, явила миру будущее платформы PlayStation 4. В частности, то, что новая консоль будет носить имя PS4 Pro, оказалось сюрпризом. Как и «Morpheus» (кодовое название PS VR), отсылка к «Матрице» осталась в прошлом.

Никто не спорит, что первыми эту практику начали Microsoft своими анонсами Xbox One S и Xbox «Project Scorpio». То, что Sony не будут ставить крест на текущем поколении, когда оно на самом пике, было очевидно. Консоль уже купило более 40 миллионов людей, и оставить их за бортом — верный путь к коллективному иску и тайфунам недовольства. Вопрос был только в том, станут ли они вообще как-то менять мощности системы, или же посчитают нынешнюю архитектуру PS4 приемлемой ещё на 2-3 года. Как выяснилось, не посчитают, но лишь частично. PS4 Pro позиционируется как всё та же PS4, но мощнее, быстрее и просто лучше во всех отношениях.

Утекшие в сеть фотографии PS4 Slim оказались более эпохальными, чем предполагалось ранее. На них прослеживались дизайнерские черты новой линейки PlayStation, которая будет присуща всему семейству консолей от Sony на ближайшую тройку лет. Внешне PS4 Pro превосходит свою предшественницу на несколько сантиметров в каждом измерении. Она чуть шире, чуть больше и чуть толще (295х55х327 мм), однако это небольшая плата за обновление «железной» начинки. Новая консоль получила разогнанный центральный процессор AMD на старой архитектуре Jaguar и обновлённый графический чип AMD Radeon мощностью 4.20 TFLOPS, который примерно в два раза превосходит свой аналог в обычной PS4. Связано это с тем, что основная ставка делается на воспроизведение игр в более высоком разрешении и поддержку эффекта HDR. А вот решение оставить тот же объём GDDR5 памяти с более высокой пропускной способностью — крайне правильное. Sony не хочет давать повод разработчикам сильно обрезать игры для слабых версий консоли, ведь именно RAM считается наиболее желанным ресурсом для любого девелопера видеоигр. Появился и третий, высокоскоростной порт USB 3.1. Иными словами, PS4 Pro всё-таки уступает по заявленным возможностям Xbox Scorpio с её 6 TFLOPS для GPU — вопрос только, хватит ли заявленной мощности под 4К.

Читать еще:  Игры на 4 плейстейшен

4K и HDR

Большая часть PlayStation Meeting и непосредственно анонса PS4 Pro была посвящена дифирамбам про невероятные впечатления от 4K и HDR. Удивляться этому не приходится — для современного мира такие технологии всё-таки считаются дорогой новинкой, и они пока далеки от лидирующих позиций. В этом тоже своего рода уникальность ситуации: не будет преувеличением сказать, что консоли двигают рынок телевизоров. Ведь в полную силу PS4 Pro сможет продемонстрировать себя только при подключении к достойному оборудованию.

Итак, разрешение 4K — вывод изображения c 3840 точками по ширине и с 2160 по высоте. То есть примерно в четыре раза больше пикселей, чем в привычном Full HD. Обеспечивается это соответствующей телевизионной матрицей и кабелем стандарта Premium HDMI или HDMI 2.0. Тот же набор требуется и для поддержки HDR — формата изображения с более реалистичной цветопередачей. По уверениям создателей, PS4 Pro создана, чтобы работать именно в таком режиме, но минимум три вопроса тут же приходят на ум. Насколько «честно» консоль будет выдавать 4K? Будет ли задействовано софтовое масштабирование? И какой смысл в PS4 Pro, если её подключить к обычному телевизору?

Очевидно, Sony предполагали такой интерес. В общем, PS4 Pro будет воспроизводить в 4K фильмы и сериалы из специальных приложений Netflix и YouTube, а вот поддержки «домашнего формата» 4K Blu-Ray в новой PS4 не будет. Подобный шаг можно объяснить не только желанием удешевить производство новой консоли, но и банальным снижением интереса публики к дискам. Иронично, ведь 10 лет назад именно выход PS3 спас Blu-Ray от краха, а функция воспроизведения новых дисков есть даже в Xbox One S. Главное — поддержка 4К в играх, в которых такая возможность будет заложена разработчиками. Определяться «качество» картинки будет в момент запуска: игры 4K на Full HD телевизоре будут подстраиваться под разрешение 1080p, а в обратной ситуации — масштабироваться до 4K. По заверениям создателей, даже на самом обычном ТВ игры, запущенные на PS4 Pro, будут выглядеть лучше, чем на обычной PS4, поскольку мощность системы будет направляться на эффекты, дальность прорисовки, частоту кадров и прочие нюансы, делающие картинку более впечатляющей. Режим «поддержка PS4 Pro» будет так или иначе во всех играх, но степень его «эффективности» будет определяться разработчиками. Кроме того, некоторые игры из уже вышедших также получат поддержку новой консоли посредством обновлений. Например, «Uncharted 4: Путь вора» или «Средиземье: Тени Мордора». Однако, после конференции всплыла информация, что разработчики вольны выбирать, каким путём им лучше пойти — выпустить бесплатное обновление или платный патч с поддержкой всех возможностей PS4 Pro. Пока не совсем ясно, сколько девелоперов перейдёт на «тёмную сторону». Подход для каждой игры останется индивидуальным. Например, в случае Rise of the Tomb Raider будет три режима на выбор: с повышенной частотой кадров от 45 до 60, с улучшенной графикой в 1080p, но 30 кадрами — и стандартная версия с поддержкой 4K. Настройки графики грядут на консоли, как и улучшенная поддержка PS VR.

Но сможет ли PS4 Pro воспроизводить все игры в разрешении 4K, которое так требовательно к возможностям аппаратной составляющей? Судя по-всему — ответ неоднозначный. Простые игры будут работать в нативных 4K, где картинка обрабатывается «пиксель в пиксель», а вот для более серьёзных тайтлов запаса мощности может не хватить. Но в Sony нашли довольно элегантный и действенный метод. Разработчикам рекомендуют затачивать свои игры под более высокое разрешение, намного выше 1080p, а консоль уже сама, благодаря хитрому алгоритму, растянет изображение до 4K. Со слов очевидцев, доморощенный апскейл работает намного лучше обычных методов, и изображение практически не отличается от нативного режима. Примечательно, что данный способ работает и в обратную сторону — консоль может подстраивать и высокое разрешение под 1080p, отчего картинка будет намного чётче. Увы, не со всеми играми пока это срабатывает. Всё те же очевидцы отмечают, что PS4 Pro версия свежего Deus Ex: Mankind Divided практически не прибавила в разрешении, работая с заметными «тормозами». Не стоит ждать и массового повышения частоты кадров, особенно в мультиплеерных играх. Sony заявила, что не хочет давать преимущество обладателям PS4 Pro, так что если мультиплеер игры заявлен в 30 FPS — фреймрейт останется неизменным для всех версий.

Куда труднее убедить общественность в необходимости перехода на HDR. Новый стандарт, призванный показывать больше цветов, пока что очень трудно продавать. Ведь увидеть разницу можно только на новых телевизорах с нескромным ценником. Никакие скриншоты, трансляции и видео не передадут разницу, которую можно увидеть вживую. Для разработчиков игр это в первую очередь возможность улучшить графику без масштабных изменений. Ночные сцены приобретают глубину, а засветы обрастают деталями. Учитывая, что поддержку HDR получили все консоли PlayStation 4 — всё упирается лишь в покупку соответствующего экрана. Сами продажи PS4 Pro стартуют 10 ноября. Российский ценник на консоль составит 34999 рублей.

PS4 Slim и приятные мелочи

Несмотря на то, что PlayStation Meeting была посвящена в первую очередь именно анонсу PS4 Pro — что и понятно! — там была также продемонстрирована и уменьшенная версия обычной PS4, сделанная для тех, кому 4K совершенно не нужно, а классическая PS4 ещё не заняла место в доме. «Слимка» закономерно стала компактнее, тише и экономичнее, получила закруглённые углы, но лишилась оптического порта, что для некоторых пользователей может оказаться неприятным сюрпризом. Впрочем, главное достоинство PS4 Slim — её цена, которая составит 26999 рублей. Кстати, и привычная PS4 подешевеет до этого же уровня буквально через неделю. Так что Sony этой осенью предлагает весьма щедрый выбор — взять оригинальную или обновлённую версию более слабой консоли по сниженной цене, или за те же деньги, что и раньше, приобрести уже PS4 Pro со всеми её наворотами.

Кроме консолей Sony также представила новые версии периферийных устройств. Видимые изменения коснулись только контроллера DualShock 4, у которого появилась ещё одна светящаяся полоска под сенсорной панелью и возможность подключения по USB, и камеры PlayStation, получившей новый дизайн и специальную подставку для более удобного размещения. Оба аксессуара напрямую связаны с PlayStation VR, так что удивляться тут тоже нечему.

Читать еще:  Playstation 4 без игр

Наконец, для новых консолей можно будет приобрести новую вертикальную стойку, а также в обновлённых упаковках будут продаваться контроллер движений PlayStation Move и беспроводная гарнитура 7.1 Platinum.

Вопреки всем ожиданиям и нагнетаемым восторгам вокруг PS Pro, в Sony пошли самым безопасным путём из возможных, сделав именно то, что от них ожидали — презентовали «новую» консоль, главным слоганом которой стало то, что её, по большому счёту, можно и не покупать. PS4 Pro не станет новым поколением, а лишь подзатрёт грань между нынешним и следующим. Если у вас есть дома телевизор 4К или вам нравится быть на острие прогресса — вы тот самый Pro, для которого она предназначена. Если же нет, то уже родная PS4 или же новенькая PS4 Slim спокойно послужит вам ещё пару лет. А там, глядишь, придёт смена поколений, ведь от нее никуда не деться.

Автор текста: Елена Покровская

Playstation 4 новая версия

Любой, кто хочет купить для своей семьи Sony PlayStation, на сегодняшний день имеет три варианта, которые выглядят очень похожими. Вам предстоит выбрать, какую сони плейстейшен лучше купить среди следующих вариантов:

  • Оригинальная PlayStation 4
  • Новая тонкая PlayStation 4 Slim
  • Новая потужная PlayStation 4 Pro

Все ли они представляют вам одинаковые возможности для времяпровождения? Есть ли подводные камни при покупке оригинала вместо тонкой версии? Есть много вопросов, на которые нам нужно найти ответы.

Вам нужно заранее определиться какая, сони плейстейшен будет лучше для вас, прежде чем отправиться в магазин.

Какая сони плейстейшен 4 лучше

Sony имеет тенденцию выпускать «тонкую» версию PlayStation через пару лет после первоначального выпуска консоли. В нашем случае это PlayStation 4 Slim . Эта более тонкая версия отличается физическими габаритами, и лишь незначительно в плане функциональности. Значительной разницей в производительности обладает PlayStation 4 Pro, если у вас есть телевизор 4K с поддержкой HDR.

Playstation 4 Pro отличие от Playstation 4 Slim и Playstation 4

PlayStation 4 (2013)

PlayStation 4 Slim

PlayStation 4 Pro

AMD Jaguar 8-core (x86-64)

AMD Jaguar 8-core (x86-64)

AMD Jaguar 8-core (x86-64)

AMD Radeon (1.84 TFLOP)

AMD Radeon (1.84 TFLOP)

AMD Radeon (4.2 TFLOP)

Playstation 4 Slim отличие от Playstation 4

Наибольшее функциональное отличие между playstation 4 Slim от playstation 4 — это потребление электроэнергии. Sony заявляет, что новая playstation 4 Slim имеет максимальную мощность в 165 Вт, что кажется впечатляющим результатом в сравнении с первоначальными 250 Вт первой версии консоли. Первоначальная версия PlayStation 4 имела среднюю мощность 150 Вт., но во время тяжелых игровых сессий мощность становилась около 250 Вт. Это незначительно , но имеет место быть .

Playstation 4 Pro отличие от Playstation 4

Как вы можете видеть, Sony использует один и тот же процессор. Главное отличие Playstation 4 Pro от Playstation 4 Slim кроиться в графическом процессоре, который более чем вдвое превышает производительность обычной модели. В PS 4 Pro также присутствует обновленная версия стандарта HDMI , но нет никакой непосредственной разницы в производительности видеовыхода. Игры, которые в прошлом немного провисали, на новой плейстейшен 4 Pro при помощи функции «ускоренного режима» будут работать лучше. Это означает, что игры будут выглядеть более плавно на PS 4 Pro .

PlayStation 4 Pro также предлагает покупателям 4K разрешение и улучшенную графику. Разработчики игр имеют возможность делать более качественную графику для игроков PlayStation 4 Pro, что вы сможете прочитать прямо на коробке. Мало того, что большинство новых игр PlayStation сделаны при поддержки этой расширенной способности, многие из наиболее популярных игр за последний год выпустили обновления, чтобы лучше выглядеть на более удобной консоли.

Новая PlayStation 4 Pro: от А до Я, и потянет ли 4К?

Нынешнее поколение консолей уже можно смело назвать уникальным. Впервые развитие внутри него идёт поступательно, а не резким скачком по пять или восемь лет. Пока Microsoft остаётся в статусе обещаний, Sony нанесла своему конкуренту очередной удар под названием PS4 Pro. И наш долг — рассказать вам об этой зверюшке во всех подробностях, а заодно поведать и про остальные анонсы PlayStation Meeting, взбудоражившие общественность.

Игровая станция для профессионалов

Несколько месяцев интернет полнился слухами, что же в будущем ожидает консоли Sony. Пророчили и новое поколение, и возрождение PS Vita, и просто банальную Slim-версию, удешевлённую и упрощённую во всех отношениях. Чаще всего, и не без помощи регулярных «сливов», в гипотезах всплывало одно название — PlayStation Neo. И вот 7 сентября в 22:00 по московскому времени Sony, наконец, явила миру будущее платформы PlayStation 4. В частности, то, что новая консоль будет носить имя PS4 Pro, оказалось сюрпризом. Как и «Morpheus» (кодовое название PS VR), отсылка к «Матрице» осталась в прошлом.

Никто не спорит, что первыми эту практику начали Microsoft своими анонсами Xbox One S и Xbox «Project Scorpio». То, что Sony не будут ставить крест на текущем поколении, когда оно на самом пике, было очевидно. Консоль уже купило более 40 миллионов людей, и оставить их за бортом — верный путь к коллективному иску и тайфунам недовольства. Вопрос был только в том, станут ли они вообще как-то менять мощности системы, или же посчитают нынешнюю архитектуру PS4 приемлемой ещё на 2-3 года. Как выяснилось, не посчитают, но лишь частично. PS4 Pro позиционируется как всё та же PS4, но мощнее, быстрее и просто лучше во всех отношениях.

Утекшие в сеть фотографии PS4 Slim оказались более эпохальными, чем предполагалось ранее. На них прослеживались дизайнерские черты новой линейки PlayStation, которая будет присуща всему семейству консолей от Sony на ближайшую тройку лет. Внешне PS4 Pro превосходит свою предшественницу на несколько сантиметров в каждом измерении. Она чуть шире, чуть больше и чуть толще (295х55х327 мм), однако это небольшая плата за обновление «железной» начинки. Новая консоль получила разогнанный центральный процессор AMD на старой архитектуре Jaguar и обновлённый графический чип AMD Radeon мощностью 4.20 TFLOPS, который примерно в два раза превосходит свой аналог в обычной PS4. Связано это с тем, что основная ставка делается на воспроизведение игр в более высоком разрешении и поддержку эффекта HDR. А вот решение оставить тот же объём GDDR5 памяти с более высокой пропускной способностью — крайне правильное. Sony не хочет давать повод разработчикам сильно обрезать игры для слабых версий консоли, ведь именно RAM считается наиболее желанным ресурсом для любого девелопера видеоигр. Появился и третий, высокоскоростной порт USB 3.1. Иными словами, PS4 Pro всё-таки уступает по заявленным возможностям Xbox Scorpio с её 6 TFLOPS для GPU — вопрос только, хватит ли заявленной мощности под 4К.

4K и HDR

Большая часть PlayStation Meeting и непосредственно анонса PS4 Pro была посвящена дифирамбам про невероятные впечатления от 4K и HDR. Удивляться этому не приходится — для современного мира такие технологии всё-таки считаются дорогой новинкой, и они пока далеки от лидирующих позиций. В этом тоже своего рода уникальность ситуации: не будет преувеличением сказать, что консоли двигают рынок телевизоров. Ведь в полную силу PS4 Pro сможет продемонстрировать себя только при подключении к достойному оборудованию.

Читать еще:  Лучшие игры для sony playstation 4

Итак, разрешение 4K — вывод изображения c 3840 точками по ширине и с 2160 по высоте. То есть примерно в четыре раза больше пикселей, чем в привычном Full HD. Обеспечивается это соответствующей телевизионной матрицей и кабелем стандарта Premium HDMI или HDMI 2.0. Тот же набор требуется и для поддержки HDR — формата изображения с более реалистичной цветопередачей. По уверениям создателей, PS4 Pro создана, чтобы работать именно в таком режиме, но минимум три вопроса тут же приходят на ум. Насколько «честно» консоль будет выдавать 4K? Будет ли задействовано софтовое масштабирование? И какой смысл в PS4 Pro, если её подключить к обычному телевизору?

Очевидно, Sony предполагали такой интерес. В общем, PS4 Pro будет воспроизводить в 4K фильмы и сериалы из специальных приложений Netflix и YouTube, а вот поддержки «домашнего формата» 4K Blu-Ray в новой PS4 не будет. Подобный шаг можно объяснить не только желанием удешевить производство новой консоли, но и банальным снижением интереса публики к дискам. Иронично, ведь 10 лет назад именно выход PS3 спас Blu-Ray от краха, а функция воспроизведения новых дисков есть даже в Xbox One S. Главное — поддержка 4К в играх, в которых такая возможность будет заложена разработчиками. Определяться «качество» картинки будет в момент запуска: игры 4K на Full HD телевизоре будут подстраиваться под разрешение 1080p, а в обратной ситуации — масштабироваться до 4K. По заверениям создателей, даже на самом обычном ТВ игры, запущенные на PS4 Pro, будут выглядеть лучше, чем на обычной PS4, поскольку мощность системы будет направляться на эффекты, дальность прорисовки, частоту кадров и прочие нюансы, делающие картинку более впечатляющей. Режим «поддержка PS4 Pro» будет так или иначе во всех играх, но степень его «эффективности» будет определяться разработчиками. Кроме того, некоторые игры из уже вышедших также получат поддержку новой консоли посредством обновлений. Например, «Uncharted 4: Путь вора» или «Средиземье: Тени Мордора». Однако, после конференции всплыла информация, что разработчики вольны выбирать, каким путём им лучше пойти — выпустить бесплатное обновление или платный патч с поддержкой всех возможностей PS4 Pro. Пока не совсем ясно, сколько девелоперов перейдёт на «тёмную сторону». Подход для каждой игры останется индивидуальным. Например, в случае Rise of the Tomb Raider будет три режима на выбор: с повышенной частотой кадров от 45 до 60, с улучшенной графикой в 1080p, но 30 кадрами — и стандартная версия с поддержкой 4K. Настройки графики грядут на консоли, как и улучшенная поддержка PS VR.

Но сможет ли PS4 Pro воспроизводить все игры в разрешении 4K, которое так требовательно к возможностям аппаратной составляющей? Судя по-всему — ответ неоднозначный. Простые игры будут работать в нативных 4K, где картинка обрабатывается «пиксель в пиксель», а вот для более серьёзных тайтлов запаса мощности может не хватить. Но в Sony нашли довольно элегантный и действенный метод. Разработчикам рекомендуют затачивать свои игры под более высокое разрешение, намного выше 1080p, а консоль уже сама, благодаря хитрому алгоритму, растянет изображение до 4K. Со слов очевидцев, доморощенный апскейл работает намного лучше обычных методов, и изображение практически не отличается от нативного режима. Примечательно, что данный способ работает и в обратную сторону — консоль может подстраивать и высокое разрешение под 1080p, отчего картинка будет намного чётче. Увы, не со всеми играми пока это срабатывает. Всё те же очевидцы отмечают, что PS4 Pro версия свежего Deus Ex: Mankind Divided практически не прибавила в разрешении, работая с заметными «тормозами». Не стоит ждать и массового повышения частоты кадров, особенно в мультиплеерных играх. Sony заявила, что не хочет давать преимущество обладателям PS4 Pro, так что если мультиплеер игры заявлен в 30 FPS — фреймрейт останется неизменным для всех версий.

Куда труднее убедить общественность в необходимости перехода на HDR. Новый стандарт, призванный показывать больше цветов, пока что очень трудно продавать. Ведь увидеть разницу можно только на новых телевизорах с нескромным ценником. Никакие скриншоты, трансляции и видео не передадут разницу, которую можно увидеть вживую. Для разработчиков игр это в первую очередь возможность улучшить графику без масштабных изменений. Ночные сцены приобретают глубину, а засветы обрастают деталями. Учитывая, что поддержку HDR получили все консоли PlayStation 4 — всё упирается лишь в покупку соответствующего экрана. Сами продажи PS4 Pro стартуют 10 ноября. Российский ценник на консоль составит 34999 рублей.

PS4 Slim и приятные мелочи

Несмотря на то, что PlayStation Meeting была посвящена в первую очередь именно анонсу PS4 Pro — что и понятно! — там была также продемонстрирована и уменьшенная версия обычной PS4, сделанная для тех, кому 4K совершенно не нужно, а классическая PS4 ещё не заняла место в доме. «Слимка» закономерно стала компактнее, тише и экономичнее, получила закруглённые углы, но лишилась оптического порта, что для некоторых пользователей может оказаться неприятным сюрпризом. Впрочем, главное достоинство PS4 Slim — её цена, которая составит 26999 рублей. Кстати, и привычная PS4 подешевеет до этого же уровня буквально через неделю. Так что Sony этой осенью предлагает весьма щедрый выбор — взять оригинальную или обновлённую версию более слабой консоли по сниженной цене, или за те же деньги, что и раньше, приобрести уже PS4 Pro со всеми её наворотами.

Кроме консолей Sony также представила новые версии периферийных устройств. Видимые изменения коснулись только контроллера DualShock 4, у которого появилась ещё одна светящаяся полоска под сенсорной панелью и возможность подключения по USB, и камеры PlayStation, получившей новый дизайн и специальную подставку для более удобного размещения. Оба аксессуара напрямую связаны с PlayStation VR, так что удивляться тут тоже нечему.

Наконец, для новых консолей можно будет приобрести новую вертикальную стойку, а также в обновлённых упаковках будут продаваться контроллер движений PlayStation Move и беспроводная гарнитура 7.1 Platinum.

Вопреки всем ожиданиям и нагнетаемым восторгам вокруг PS Pro, в Sony пошли самым безопасным путём из возможных, сделав именно то, что от них ожидали — презентовали «новую» консоль, главным слоганом которой стало то, что её, по большому счёту, можно и не покупать. PS4 Pro не станет новым поколением, а лишь подзатрёт грань между нынешним и следующим. Если у вас есть дома телевизор 4К или вам нравится быть на острие прогресса — вы тот самый Pro, для которого она предназначена. Если же нет, то уже родная PS4 или же новенькая PS4 Slim спокойно послужит вам ещё пару лет. А там, глядишь, придёт смена поколений, ведь от нее никуда не деться.

Автор текста: Елена Покровская

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector