First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Watch dogs сюжет игры

Watch Dogs 2 Обзор

Watch Dogs 2 — игра с совершенно другим подходом к геймплейному разнообразию и в целом разительно отличающаяся от предшественницы. Здесь игрока с головой погружают в мир хакинга, кражи личной информации, глобальной информатизации современного общества. В первой части эта тема тоже была реализована по мере сил, но только поверхностно и чтобы рационально объяснить возможности главного героя. Тут же, это основная тема всей игры. Большинство недостатков первой части исправлены. Компания Ubisoft постаралась учесть рекомендации критиков и простых геймеров. Теперь — это не мрачная, грустная история о мести за погибших членов семьи, а яркая, изобилующая шутками картина противостояния группы неслабых в программировании индивидов и все контролирующей корпорации.

Сюжет Watch Dogs 2

Перед нами красочный Сан-Франциско. Протагонист игры — молодой афро-американец Маркус Холлоуэй родом из Окленда. Он хакер, но в его прошлом нет черных пятен. Вырос в обычной, далеко не богатой семье. Целью его жизни было просто выбиться в люди и стать достойным членом общества. Но в какой-то момент, глобальная, контролирующая все общественные (и личные тоже) процессы города система ctOS, из-за системной ошибки охарактеризовала его как опасного преступника рецидивиста. С таким личным делом у парня нет будущего, и он решает разделаться с этой системой. Для одного это слишком масштабное дело и он присоединяется к группировке хакеров DedSec. Она состоит из очень талантливых в делах различного взлома и неординарных личностей. В нее входят несколько молодых людей, парней и девушки.

Член банды Ренч — один из самых колоритных персонажей игры. Он ходит в Hi Tech маске реагирующей на его эмоции, а свой голос изменяет встроенным в неё морфером. Часто подшучивает над хипстерством главного героя, спорит с ним о сериалах и комиксах. Есть в банде и девушка — Ситара. А еще Гораций и Джош. Все вместе, они не похожи на подлых преступников, строящих зловещие планы. Это скорее компания отвязных ребят, которые любят веселиться самыми необычными способами. Основой для такого веселья служит взломанная ими система ctOS 2.0. То есть, у них фактически есть доступ ко всем комьютизированным процессам в городе. А это фактически всё, от мобильного телефона в кармане у каждого человека, до охранных систем на промышленных объектах, светофоров на дорогах и автомобилей. Трудно себе даже представить, какой простор для фантазии это им открывает. И фантазию эту, они будут использовать на полную катушку!

В сюжете проскальзывают нотки известных американских сериалов “Мистер Робот” и “Силиконовая долина”. От первого здесь взята идея подпольной банды хакеров состоящей из неординарных гиков, реалистично показаны процессы взлома и идея вседозволенности для мастеров хакинга. От второго, юмор, сарказм на тему работников IT сферы и слива личных данных. И это определенно хорошее сочетание.

Графика и атмосфера

Графика здесь настолько хороша, насколько это, пожалуй, возможно в большом, открытом и динамичном мире. Конечно супер DirectX12 текстур, каждого отдельного многополигонального волоска на голове и прочих чудес тут нет. Но зато все выглядит красочно, живо, да и просто радует. Зачастую хочется просто любоваться видами проплывая к примеру на катере у берегов Сан-Франциско и под Золотыми Воротами, забравшись на высоченную стройку и т.д. Город в игре срисован с реального Сан-Франциско, вместо Чикаго из первой части. Подумать только, в скольких играх этот город уже присутствует в той, или иной форме. Эх, прямо второй родной город, в котором многие места узнаешь. Здесь его реализовали очень достойно. Все интересные локации города переданы, а скучные проигнорированы. Это не мрачный темный Чикаго, чуждый зарубежному игроку. Это свой для всех, яркий и веселый Сан-Франциско.

Геймплей Watch Dogs 2

Игровой процесс тут очень разнообразен. Это, пожалуй, главная фишка игры. Нет смысла перечислять в подробностях все, что в игре можно делать и чем заниматься (это займет еще страниц 10), лучше займемся сравнением с первой частью.

Итак, в Watch Dogs 1 миссии можно было проходить двумя способами: начать убивать всех для достижения цели, или же предложенным разработчиками стелсом. Причем второе, часто перетекало в первое. Здесь же, буквально в каждой миссии игрок волен выбрать свой вариант выполнения задания и очень часто, это варианты без лишней крови. Ну, серьёзно, как-то несуразно смотрится хипстер Маркус отстреливающий людей с дробовика (даже не хочется играть таким образом, да и убивают быстро, особенно копы). Далее мир хакинга и компьютерных сетей. В первой части он был реализован лишь для контрактных целей. Тут же, нас ждет целый информационный мир со своим Ютубом, Фейсбуков, Твиттеров, стримами от видеоблогеров и так далее. Все сервисы спародированы очень похожими аналогами в игре. Причем работает это все не только в рамках сюжета, но и живет своей жизнью.

Поговорим о побочных заданиях. В первой части с ними все просто — их нет. А в Watch Dogs 2 они — целый отдельный пласт игры. Чего только на просторах Сан-Франциско не найдешь. Различные работы, гонки на квадрокоптерах, соревнования яхтсменов, разные задания, связанные с жителями города (оказание им разной помощи) и еще много всего. Скучать в отрыве от сюжетной компании не придется точно. В этом игра очень похожа на GTA San Andreas и GTA V.

Насколько во второй части более реалистично показан мир хакинга и говорить не приходится. Все хорошо видно уже на начальном меню. Оно представляет собой копию Dos оболочки компьютера с авторизацией пользователя.

Вообще геймплей интересен в первую очередь своим подходом к влиянию игрока на окружающий мир. Он не просто может подойти к любому прохожему и стукнуть его, украсть тачку и тому подобные, на сегодня заурядные вещи. Он может залезть в любой мобильник, взломать все аккаунты и просмотреть всю личную информацию по возможности использовав это против него, а может просто сделать так, что человека ударит током собственный мобильник. Хакнуть светофор и устроить массовое дтп, или взять на себя дистанционное управление автомобилем. Можно буквально залезть в дома к жителям города и смотреть на них через их собственные веб камеры. Часто при этом наблюдаются занимательные кат сцены.

В целом, интересно, по-своему ново, затягивает. Описание геймплея получилось длинным, но поверьте, не упомянуто еще множество занимательных вещей.

Музыка

Музыкальное сопровождение игры соответствует общей атмосфере. Это то, что слушает прогрессивная молодёжь. Разные примеры хип-хопа, рейва, клубной музыки. Хотя на том же радио присутствует много жанров. Какой-то одной мелодии, которая вот прямо ассоциируются с игрой (главной темы), сразу в голове не возникает. Разве что, та самая Саааан Фраанциско (Scott McKenzie–San Francisco), но это классика, а не собственность игры.

Читать еще:  Watch dogs 2 требования

Заключение

Watch Dogs 2 удалась куда лучше, чем первая часть. Она красивее, разнообразнее, приятнее. Все геймплейные фишки, которые у первой игры были в зачатке, тут реализованы в полную силу и добавлено много новых. Харизматичные главные персонажи, сюжет без лишнего драматизма, но затягивает. Графика без сверхоноворотов, но отлично вписывается и радует глаз потрясающими пейзажами. Большой игровой мир не даст скучать, преподнося новые и новые интересные задания и ситуации, как в рамках сюжета, так и в качестве побочных ответвлений. Итог: достойный, многосторонний экшен в открытом мире. Рекомендуется.

Рецензия на Watch Dogs

Начнем с главного: Watch Dogs – это не про сюжет, не про стрельбу и не про хакинг. Сюжет здесь смешной, стрелять неудобно, а весь «хакинг» осуществляется одной кнопкой – будь то взлом компьютера или разведение мостов в разгар погони. Watch Dogs в первую очередь отличная «песочница», которая дает тебе в руки совок, сажает на огромную кучу песка и говорит – копай.

Главный проект Ubisoft этого сезона не ставит цели побить GTA или «расширить границы игр с открытым миром», кто бы там что ни говорил. Основная идея Watch Dogs – это трансформация окружающей среды под нужды игрока, трансформация быстрая и элегантная. История с гибелью сестры, местью и последующими попытками наладить отношения с родственниками (которые заканчиваются взрывами, перестрелками и атакой военных вертолетов) – так, для отвода глаз. Гораздо важнее огромный город, опутанный электронной паутиной, тысячи его жителей и хакер Эйден Пирс, способный проникнуть в личную жизнь каждого горожанина и подключиться к любой камере слежения.

У Эйдена есть хитроумный телефон, телескопическая дубинка и та самая волшебная кнопка, с помощью которой он взламывает все, что так или иначе имеет отношение к электронике – систему светофоров, распределительные щитки и даже дистанционно управляемые разводные мосты.

Лучшее, чем можно заняться в Watch Dogs, – это жить повседневностью: воровать чужие деньги, взламывать банкоматы, покупать новую одежду и хулиганить на перекрестках, переключая режим работы светофоров. Гулять по оживленным площадям. Слушать перепалки случайных людей. Усмехаться в воротник кожаного плаща и прятать лицо от камер. Или играть в догонялки с другими игроками: сетевая составляющая вплетена в Watch Dogs столь искусно, что швов между одиночным и многопользовательским режимами нет вовсе. Вы можете спокойно ехать по своим делам на каком-нибудь мотороллере и вдруг обнаружить, как кто-то взламывает ваш всемогущий мобильник. Можно попробовать отыскать наглеца в толпе прохожих и демонстративно наказать, а можно самому организовать такую хакерскую атаку или устроить, скажем, гоночную дуэль – вариантов многопользовательского взаимодействия множество. Причем кроме соревновательной части есть и товарищеская: по всему городу разбросаны «точки доступа», в которых игрок может «зачекиниться» и оставить подарок другим борцам с системой. Короче говоря, во всем перечисленном игре нет равных – это абсолютный, безукоризненный симулятор завтрашнего дня с потрясающим эффектом присутствия.

Вдобавок к этому игра все-таки получилась очень красивой. Перед самым выходом Watch Dogs поднялась волна негодования, связанная с тем, что на последних геймплейных роликах графика якобы стала выглядеть хуже, чем раньше – дескать, визуальное качество было урезано в угоду консольным ограничениям. Так вот, это не так. Мир Watch Dogs с визуальной точки зрения выглядит потрясающе. Залитые дождем вечерние чикагские улицы, безумные индустриальные рассветы, фантастические парки и набережные. И дело не только в неоне и периодически набегающих тучах. Немалая доля красоты Watch Dogs – это люди, которые ведут себя удивительно реалистично и естественно. Они кутаются в плащи и прячутся от ветра, съеживаются под зонтами и подворачивают брюки, чтобы те не намокли в лужах, с удивлением наблюдают за Эйденом в его развевающемся плаще.

Цена такой красоты — драконовские системные требования на PC и отсутствие честного Full HD на консолях нового поколения. Ну а если вы ожидали увидеть картинку из трейлеров на приставках Xbox 360 и PlayStation 3 — нам вас искренне жаль.

Да, многие будут ругать Watch Dogs за деревянную физику (достаточно справедливо), причудливый интерфейс (требует привыкания) и сюжет, будто бы написанный Дэвидом Кейджем, но все это мелочи. Только здесь прямо посреди перекрестка можно принять специальный наркотик и отправиться в ад давить пешеходов – прямо как в «Кармагеддоне». Только здесь можно наказать уличного хама, взорвав электрический щиток рядом с его головой. Только здесь можно вселиться в скрытую камеру охранника и с ее помощью опустить на головы врагов огромный железный контейнер. Только здесь можно под самым носом преследователей развести мост и красиво улететь вдаль – иными словами, Watch Dogs получилась. Свобода и анархия: игра, в которой на рекламный щит можно вывести цитату из «Секретных материалов», не может быть плохой. [9]

Текст: Сергей Думаков

Андрей Загудаев. Watch Dogs — идеальный выбор для тех, кто не тратит много денег на видеоигры. В нее можно зарыться с головой на десятки часов, не отвлекаясь ни на что другое, тем самым сильно сэкономив. Но как и все последние блокбастеры от Ubisoft, Watch_Dogs не лишена заметных недостатков. Это игра с ничем не примечательным сюжетом и буквально никакими персонажами. Безусловно, есть и положительные моменты: только здесь вы можете пуститься в аудионаркотический трип (и вообще узнать, что это такое), разводить мосты и останавливать метро одним взмахом смартфона. Watch_Dogs — хороший экшен с открытым миром, но (как любят говорить школьники на переменах) «совсем не GTA».

Трактат о Watch Dogs

Говорить о Watch Dogs принято полярно: либо хорошо, либо плохо. Отчего так повелось, понять легко. Как игра она провалилась у одних и стала лучшей в году у других. Золотой середины придерживались лишь некоторые издания, которые чуть-чуть журили Ubisoft за «недоработку в графике, предсказуемый сюжет и не харизматичного главного героя». Пожалуй, позиция справедливая. Watch Dogs продавалась и продается хорошо, даже несмотря на огромные деньги, потраченные на рекламную кампанию Ubisoft. Однако, как говорил В.Я. Ворошилов в «Что? Где? Когда?» 90-х, ставка сыграла. Да так, что наметился релиз второй части.

О разработке продолжения разработчики и, прежде всего, издатель заявили едва ли не до релиза оригинальной игры. И никому даже дела до этого не было: Watch Dogs выглядела интересно, тематика нравилась львиной доле пользователей («ух ты, это ж про хакеров, я таким в 10 лет стать хотел…»), а графика была на космическом уровне. Но это все было в трейлерах, которыми Ubisoft задаривала регулярно. После релиза игра оказалась забагованной, с плохой физикой, графикой из трейлеров там даже на максималках не пахло, а сюжет и сам Эйден Пирс (это не какой-то американский писатель ХХ века, а главный герой) выдались на удивление безликими.

Читать еще:  Watch dogs 2 playground

Однако кому-то и реалистичности управления автомобилем и, в общем-то, неплохой графики было достаточно, чтобы полюбить эту игру. По моему скромному мнению, наиболее ярко сложившуюся вокруг Watch Dogs ситуацию неопределенности передает следующая история.

Как-то летом 2014 года мы с приятелем сидели в школьной лаборантской кабинета физики и перебирали коробки, мензурки и механизмы. Подработать решили, все равно летом приходилось в городе оставаться. И после очередной отправившейся на шкаф коробки с бумагами и пособиями мой приятель сказал:

— Знаешь, я тут в одну игру поиграл. В совершенно новую, релиз в конце мая был. Watch Dogs называется.

Я про нее, естественно, слышал.

— Ну и как, — спрашиваю. – Зацепила?

Приятель неопределенно покачал головой:

— Неплохая игра. Правда, требования серьезные. А выхлоп небольшой. Еще там машина, когда врезается в столб, сносит его, а у самой только капот чуть мнется. Мне как будущему физику это кажется неприемлемым.

— А вообще она тебе понравилась?

— Можно и так сказать.

Меня начала раздражать его неопределенность.

— Понимаешь, — продолжал он. – Там идея прикольная. Хакеры, открытый мир, как в GTA. Но главный герой какой-то вообще незапоминающийся. И физика плохая, и играть… скучновато. Но я почти всю прошел уже…

Думаю, дальнейшее понятно. Когда пришел домой, я немедля скачал себе игру. Пошла со скрипом. Но все-таки пошла!

Итак, после данного диалога разумно составить тезис: Watch Dogs есть игра не лишенная плюсов, однако из-за завышенных ожиданий перед релизом, по вине Ubisoft, к слову, к ней сформировалось двойственное отношение. Одни придерживаются мнения, что игра даже не достойна внимания (внимание, Мэддисон), а другие, что несмотря на все минусы и косяки Watch Dogs – приятная игра, которую не стыдно показать внукам (внимание, Логвинов).

На самом деле, в игре насчитывается три основных недостатка, из-за которых так горячо спорят.

1. Графика;

Что ж, пойдем по порядку. Графически нам обещали просто бомбу. Из первых трейлеров все единодушно делали трепетные и ласковые выводы по отношению к игре. Подкупал также сюжет, но об этом после. Для наглядности вот эти трейлеры:

Кроме того, известны по всему миру истории с «мылом» в Watch Dogs. Кто не помнит, тем советую погуглить, ибо видео и статей на эту тему было предостаточно.

Однако нельзя не отметить и то, что при всех своих недостатках, обманутых ожиданиях и мыле, Watch Dogs обладает не самой худшей графикой для 2014 года. Может быть, спасает игру атмосфера, все же Чикаго сам по себе довольно красив и даже на Source его было бы сложно испортить, а может, в свете еще более поздних творений Ubisoft мнения о Watch Dogs и, например, Assassin’s creed: Unity стали теплее. У меня, к слову, так и выходит: не отрицая того, что обе игры достаточно средние и сырые, я уже не покрываю их, на чем свет стоит, при одном только упоминании о них.

Да и потом, не стоит забывать об определенной прослойке геймеров, которые на трейлеры не смотрят или им просто все равно на то, сколько FPS игра выдает на их ПК. Именно для подобного рода геймеров графика в Watch Dogs на вполне себе приемлемом уровне.

В официальном слогане игры читаем: «Связь – это власть. Все взаимосвязано». Так вот, в этом есть доля правды. Игра не бывает плохой из-за какого-то одного компонента, который нахальным образом все портит. Нет, хорошую игру не испортит даже средняя графика. Так, значит, дело не только в технической составляющей. Тем более, движок Disrupt делался Ubisoft исключительно для этой Watch Dogs. Заглянем в нечто общее, что есть у каждой игры независимо от того, какая она: плохая или хорошая, великая или проходняк.

Сюжет и персонажи.

Если бы в игровой индустрии была бы официальная премия а-ля «Золотая малина», то в 2014 году за худшую мужскую роль ее должен был получить Эйден Пирс. А заодно и вся сценарная группа. Ибо из игры с существенной социальной подоплекой, с настоящей злободневной искоркой, они сделали то, что в итоге вышло.

С мотивацией у Эйдена явные проблемы. Выражение его лица остается каменным и неподвижным отнюдь не из-за графики. Харизмы у персонажа нет. Знаете, есть такая голливудская актриса – Кристен Стюарт. Над ней любили и до сих пор любят потешаться в интернете из-за ее безразличного выражения лица в любые моменты фильма. Ноль эмоций. Однако если бы популярность Watch Dogs была соизмерима с популярностью «Сумерек», то у интернет-общественности появился бы новый герой. Но пока только геймеры пускали скупую слезу по поводу отсутствия эмоций у Эйдена Пирса. Такой вот парадокс.

Отношения с сестрой натуральными назвать сложно. Псевдослезливые моменты хочется перемотать, да не тут-то было. История с тюрьмой нелогична и, вероятно, никакой явной цели, кроме нагнетания пафоса и наполнения сюжета, не несет. Сюжет – это локомотив игры. Вот только существует весомая разница: у хороших игр поезд знает, куда приедет, а у средних и ниже среднего – нет. Иными словами, у сюжета Watch Dogs последней остановки нет.

И это очень-очень больно, поскольку потенциал у игры был мощнейший.

Вы только представьте себе, что в век высоких технологий, когда информация правит бал, а информаторы его хозяева, появляется человек, которому подвластны любые компьютеры, телефоны, планшеты, которому ничего не стоит узнать о вас самое сокровенное, который может одним движением пальца изменить судьбу государства. Завораживает, не так ли? Чувство уязвимости наполняет сердце, когда задумываешься над подобными вещами. Мы всего лишь винтики в системе. Нам ничего не надо говорить на допросе, все наши сокровенные тайны уже известны, запечатлены в цифре. И, самое главное, что у нас их забрали не каким-то вероломным образом: друзья не предавали, ФБР обыск не устраивало, мучительных пыток времен инквизиции – и тех не было. Нет, всю важнейшую информацию мы давно разместили сами, когда попытались найти безопасность в цифре. Никто не подозревал, что все может обернуться плохим образом: конспирологам не верили, от консерваторов отмахивались, а над прочим и не задумывались. От безобидной фотографии с пляжа до вашего банковского счета, от имени лучшего друга детства до пароля компьютеров федеральной значимости. Все это уже в доступе. Практически открытом. И если кто-нибудь окажется способен протянуть руку за всем этим…

Я могу долго так расписывать. Это наша жизнь, к несчастью. Минуты позора и славы остаются в цифре, и никто не в силах помешать распространению информации. Случай с МДК донельзя показателен – не успели официально закрыть, как на следующий день появился новый паблик со схожим контентом.

Читать еще:  Дата выхода watch dogs

Раскрыть идею всевластия информации в мире через призму компьютерной игры можно было просто великолепно. К несчастью, разработчики сумели реализовать это лишь на 50%. Игра попросту однообразна и уныла, а взломы все же на уровне «открыть дверь, позвонить человеку, узнать о нем информацию, поиграть со светофором». Надеюсь, что во второй части процесс взлома и его вариативность сделают более сложными, дабы наделить нашего политкорректного нового персонажа большим могуществом.

Также раскрытию идеи не способствует и сюжет. Он хил и притянут за уши. А, согласитесь, дабы раскрыть сложную мысль и идею требуется соответствующий качественный сюжет.

Геймплей.

Мимоходом мы уже говорили о нем. Скучен, не так разнообразен при всей кажущейся вариативности и открытом мире. Про физику сказано многое: машины взрываются от одной аварии или пары-тройки пуль, сам автомобиль управляется аркадно, поэтому легко, что также идет в минус Watch Dogs. Даже бежит Эйден Пирс как-то… не так. Сложно объяснять пресловутое ощущение на кончиках пальцев, но доля истины все же есть: физика движения реализована на 8 из 10.

В период выхода Watch Dogs часто сравнивали с GTA V. Как по мне, так это достаточно кощунственное занятие. Вышкаленную, отшлифованную, выбеленную до блеска игру от Rockstar сравнить с сыроватой игрой от Ubisoft можно только через розовые очки. С толстенными линзами в минус. Ни качество геймплея, ни его разнообразие, ни те же ощущения от езды и от выстрелов в Watch Dogs не дотягивают до уровня GTA.

Вообще, подводя некую черту, можно отметить вот что: Watch Dogs — хрестоматийная игра для разработчиков, которые хотят научиться распиарить продукт ещё до релиза с типа «великолепной» графикой, а затем все слить. Причём, максимально безболезненно. Словом, если обманывать геймеров будут учить на всяких тренингах для издателей, то перед нами живой пример.

Свою аудиторию, как и любой коммерческий проект, Watch Dogs нашла. В основном ею заигрывались геймеры среднего школьного возраста, хотя, чего греха таить, понравилась она и некоторым взрослым игрокам. Думаю, что будет логично оценить игру в 6 из 10. Хотя дополнительный балл я накинул за потенциал, который реализован не был. Что ж, посмотрим как все сложится с Watch Dogs 2.

А пока с нетерпением ждем релиза продолжения, который запланирован на эту осень. Не далее как 15 ноября у нас появится возможность вновь ощутить себя крутым хакером. Надеюсь, что в этот раз Ubisoft проведут работу над ошибками и представят нам действительно классную игру, с которой не будет ни проблемы завышенных ожиданий, ни багов, ни сценарных провисов. Сан-Франциско все-таки тоже достаточно интересный город, может быть, именно там серия Watch Dogs станет великой. Пусть и со второй попытки.

Смотрим в будущее с оптимизмом. И незабываем, что «взлом – это наше оружие».

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

«Watch Dogs» («Сторожевые псы») — мультиплатформеная компьютерная игра в жанре приключенческий боевик с открытым миром, релиз которой состоится 19 ноября в Северной Америке и 22 ноября в Европе 2013 года на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One. Игра разрабатывается канадской компанией Ubisoft Montreal, известной такими франшизами, как Far Cry и Assassin’s Creed. Сюжет Watch Dogs сосредоточен на способностях игрока взламывать различные электронные устройства, а также получении и контроле информации. Впервые игра была продемонстрирована на пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году.

Слоган игры: «Всё взаимосвязано. Связь — это власть» («Everything is connected. Connection is power»)

It’s time to get a good look at Watch Dogs in action. Subscribe to IGN’s channel for reviews, news, and all things gaming: http://www.youtube.com/subscriptio. Все видео

Сюжет

Сюжетная линия Watch Dogs построена на базе концепции информационной войны — данные стали взаимосвязаны, а в мире увеличивается использование технологий. Действие игры разворачивается в альтернативной версии реальности города Чикаго (штат Иллинойс), который является одним из многих городов использующих суперкомпьютер «ctOS». Система контролирует практически каждую часть города, а также содержит информацию обо всех его жителях и мероприятиях, которые могут быть использованы для различных целей. Во вселенной игры, авария в энергосистеме в США и Канаде была вызвана хакерами для побуждения развития ctOS. Главный персонаж игры — Эйден Пирс — высококвалифицированный хакер, очерченный как человек, использующий «как кулаки, так и интеллект». В демоверсии геймплея на выставке E3 было показано как Эйден использует способности отключения связи, телефонов и управления светофорами, тем самым облегчая задачу убить медиа-магната Джозефа Демарко, неправомерно оправданного по обвинению в убийстве.

Игровой процесс

Главные элементы геймплея Watch Dogs включают в себя взлом и наблюдение. Протагонист игры Эйден Пирс (озвученный Noam Jenkins) может использовать любое устройство, связанное с центральной операционной системой города (ctOS) как оружие против него. Во время показа демоверсии геймплея, Эйден, чтобы попасть на платную художественную выставку, в качестве отвлечения внимания вызывает помехи в сигналах мобильных телефонов, а также прослушивает телефонные разговоры для получения информации о своей цели, и воздействует на светофоры, вызывая автомобильную аварию для перехвата цели. Также игрок может получить доступ к информации из ctOS на неигровых персонажей, с которыми он сталкивается, включая информацию о демографии, здоровье, а также вероятности. На данный момент известно, что в игре будет присутствовать 8 способностей взаимодействия с городом при помощи ctOS — отключение связи, остановка поездов, перенастройка светофоров, поднятие мостов и столбов-преград, отключение питания (взлом камер), перегрузка электрических сетей (выбивание пробок) и вождение машины. Остальные 2 способности до сих пор не известны2013.

Разработка игры

Разработка игры началась в 2009 году. Креативный директор Ubisoft Montreal Джонатан Морин отметил, что Watch Dogs направлена на «выход за пределы сегодняшних игр с открытым миром», позволяя игрокам использовать его информацию как основу сюжета, и контролировать весь город с помощью его механики взлома.

Официально игра была представлена во время пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году. Однако ранее, трейлер игры по ошибке был размещён на канале Ubisoft на YouTube, но был быстро удалён перед официальным дебютом. Позже Ubisoft подтвердили выход игры на PC.

15 февраля 2013 года, сотрудники GameStop отправили Kotaku рекламное изображение игры, наряду с более подробным рассказом сюжета. Фото флаера намекнуло на то, что игра выйдет в конце 2013 года на «всех домашних консолях».

Специально для игры, Ubisoft Montreal создали новый игровой движок, названный Disrupt.. Ubisoft уделили первостепенное внимание разработке версий игры для PC и игровых приставок восьмого поколения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector