First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Watch dogs ps4 обзор

Обзор Watch Dogs: изнанка цифровой реальности

Технологии все глубже проникают в нашу жизнь, даря массу новых возможностей и значительно упрощая практически любую деятельность. Watch Dogs предлагает поразмыслить над обратной стороной этих благ. Опутывая город паутиной «умной» инфраструктуры, власти получают практически неограниченный контроль за повседневной жизнью граждан. А что будет, если всю систему сможет «хакнуть» посторонний? За основу игры легли чертовски интересные и актуальные идеи. Попробуем разобраться, насколько хорошо у Ubisoft получилось их реализовать.

Эйден Пирс — герой версии 2.0. Помимо привычных качеств Крепкого Орешка, способного из автомата положить целую армию террористов и разнести половину города на мусоровозе, Эйден обладает отличными знаниями об электронике и устройстве городской инфраструктуры. Кроме того, подобно Сэму Фишеру, Пирс любит работать один, а болевой точкой (на которую, разумеется, стремятся надавить все местные злодеи) хакера является семья. Именно из-за этого погибает его племянница Лена. Мафия решила припугнуть сующего в чужие дела нос взломщика, но случайно погубила шестилетнюю девочку. Однако вместо того чтобы утихомирить мстителя-одиночку, бандиты добиваются прямо противоположного эффекта: Эйден отправляется взыскивать со злоумышленников долги.

Успешно воевать против целого города в одиночку ему помогает чудо-смартфон, позволяющий подключаться напрямую к городской сети ctOS, контролирующей всю городскую инфраструктуру. На этом, собственно, и построен уникальный геймплей игры. Нельзя сказать, что в Watch Dogs мы нечто подобное появилось впервые: в Splinter Cell мы давным-давно удаленно подключались к устройствам, используя их в своих целях, а провальная Syndicate 2012 и подавно позволяла взламывать чужие мозги. Однако лишь в Watch Dogs это приобрело подобный масштаб.

Основная особенность местной боевой системы заключается именно в том, что Чикаго – и есть главное оружие. Некоторые задания вообще можно выполнить полностью дистанционно. Работает это примерно так: Эйден подходит к защищенной и патрулируемой территории, подключается со смартфона к одной из камер, и затем все действие разворачивается уже на экране его смартфона. Хакер переключается между висящими по всей вражеской базе камерами (а в поле зрения одной всегда будет другая), привлекает охранников электронными погрузчиками и лежащими тут и там телефонами, а затем убивает бедолаг перегрузкой трансформаторов или щитков питания. Можно и вообще никого не калечить, а просто скачать нужные коды у охраны, а затем взломать главный сервер.

Гонки по городу тоже имеют некоторые уникальные особенности. Так, для задержания жертвы или ухода от преследователей Пирс может взламывать светофоры, инициировать взрыв паровых труб, управлять электричками, включать дорожные шипы и ограждения и даже выводить из строя вертолеты. Все это существенно разнообразит как банальные перестрелки, так и процесс вождения.

Арсенал игры довольно богат. Помимо большого количества автоматов, дробовиков, пистолетов и снайперок Эйден использует всевозможные расходники. Многие из них он, кстати, мастерит сам из найденных материалов. Зачем в игру вообще был добавлен этот примитивный крафт, остается загадкой. С помощью всего этого Пирс блокирует полицейские сканеры, вызов подкрепления и какую-либо связь вообще, создавая натуральный «блэкаут» — полное отключение всей электроники в районе. Здесь же находятся пилюли для восстановления здоровья и концентрации, служащей, по сути, аналогом привычного slo-mo.

Другая интересная особенность — база данных ctOS. На каждого жителя Чикаго заведено досье, поэтому при сканировании горожан мы получаем о них какую-то закрытую информацию, включая имя, интересную особенность, доход и род деятельности. Генерируется подобная информация случайно, поэтому периодически случаются забавные казусы: автору этих строк встретился пожилой полный афроамериканец, уличенный в танцах у шеста.

Наблюдать за жителями вообще довольно интересно: мы можем читать их SMS, слушать телефонные разговоры и узнавать о личных проблемах. Некоторых даже можно ограбить, сняв деньги с их счета в ближайшем банкомате.

Проблема здесь лишь в том, что набор систем, доступных для взлома, этим всем, собственно, и ограничивается. В итоге специфика, конечно, остается, но иллюзия «полностью подключенного к сети города» быстро рассеивается. Да, Чикаго пытается жить своей жизнью: кто-то ссорится, кто-то напивается в парке, кто-то зачитывает в подворотне реп, а кто-то ругается из-за страховки после ДТП, однако возможностей повлиять на жизнь города все равно меньше, чем хотелось бы.

Конечно, в Watch Dogs присутствует система репутации «хороший-плохой», о которой постоянно твердили разработчики, и не стесняется напоминать нам игра посредством выпусков новостей об Эйдене. Хорошая карма дается за спасение мирных жителей из рук злоумышленников и сюжетные задания, а плохая за убийство полицейских и тех же самых мирных жителей. Проблема в том, что во время гонок по городу глупые горожане то и дело попадают под колеса, из-за чего карма неуклонно снижается. Более того, после спасения очередной девушки, на которую напал грабитель, случайный прохожий может запросто вызвать полицию, норовящую вас поймать, а как следствие — снизить репутацию еще сильнее. Спасать после такой черной неблагодарности уже особо никого не хочется.

Теоретически к «хорошему» мстителю граждане преисполнятся симпатией и в нужный момент даже помогут, а «плохого» будут сдавать копам с особым энтузиазмом. Как ни парадоксально, но с отрицательной кармой тоже можно жить вполне неплохо: зачистка лишних свидетелей и любителей позвонить в «911» экономит массу времени.

Чтобы взаимодействовать с ctOS в определенном районе, нужно взломать центральный сервер, а для разблокировки убежищ и дополнительных миссий в районе «хакаются» вышки. Ничего не напоминает? Действительно, в последнее время игры от Ubisoft становятся удивительно похожи друг на друга. Найдя рабочую схему, канадцы решили не перенапрягаться и внедрять ее во все игры с открытым миром подряд, поэтому после взлома очередной вышки, начинаешь инстинктивно искать внизу стог сена. Не сказать, чтобы игра от этого становилась хуже, но наблюдать подобное действительно очень забавно

Взломанные вышки пополняют и без того богатый выбор дополнительных заданий. И это хорошо — основная сюжетная кампания подается довольно скомкано и бессвязно, из-за чего отслеживать перипетии сюжета весьма непросто и часто откровенно скучно. Особенно с учетом большого количества так надоедающих в Assassin’s Creed миссий по скрытной слежке и перехвату конвоев.

С второстепенными квестами тут, на удивление, все куда интереснее. Город буквально набит заданиями. ctOS регулярно сообщает Эйдену о возможности совершения преступлений жителями Чикаго. Идея действительно интересная, и позаимствована она, судя по всему, из фильма «Особое мнение» с Томом Крузом. Наша задача заключается в том, чтобы вмешаться в тот момент, когда преступник уже вот-вот совершит задуманное, чтобы предотвратить насилие, или, хотя бы, наказать злоумышленника. Также повсюду полно контрактов на устранение лидеров банд, перехваты вооруженных конвоев и гонки с полицией. Не обошлось и без мини-игр. Путешествуя по городу, можно наткнуться на любителей шахматных задачек, покера, игры в наперстки и даже русской народной забавы «кто кого перепьет». Последняя, кстати, реализована довольно интересно. При этом награды за такие, казалось бы, пустяковые задачи, довольно весомы: за те же пьянки Эйдену выдают превосходный дробовик.

Отдельного внимания заслуживают мобильные приложения смартфона Пирса. Во-первых, пользоваться ими можно не только в игре, но и в специальной программе для настоящих смартфонов и планшетов (iOS, Android). Было бы странно, если бы в игре о технологиях игнорировалась бы такая модная сегодня функция дополнительных экранов и манипуляторов. В мобильном приложении можно натурально почувствовать себя Эйденом, а заодно и немного разгрузить внутриигровой интерфейс довольно удобной штукой. С его помощью можно даже ловить реальных игроков в специальном сетевом режиме.

Во-вторых, смартфон действительно очень функционален. Путем нехитрых манипуляций на нем можно включать музыку (а это куда удобнее, чем настраивать радио в каждой отдельной машине), просматривать данные по прокачке (куда же без нее, только помимо самого Эйдена, здесь прокачивается и его смартфон), заказывать выгрузку конкретного транспорта рядом с собой (отличное изобретение) выбирать сетевые состязания (о них ниже) и играть в игры. Последняя возможность — настоящая жемчужина Watch Dogs.

Игры делятся на две категории: виртуальный мир и расширенная реальность. Расширенная реальность — штука достаточно интересная, и Ubisoft решили обыграть этот момент в игре. Эйден бегает по Чикаго и судорожно отстреливает неких гигантских кальмаров, а зачем скачет по парапетам в поисках огромных монеток и значков банкнот. Окружающие, понятно, смотрят на него, как на идиота, но такова уж расширенная реальность… Главное, в погоне за очередным гигантским значком доллара не угодить под мчащуюся на вызов пожарную машину…

Читать еще:  Лучшие игры на нинтендо свитч

Виртуальные игры еще интереснее. Из них нам особенно приглянулись две. В одной Эйден летает по городу, перепрыгивая с одного психоделического огромного цвета на другой, забавно комментируя происходящее. Затягивает — обязательно попробуйте. В другой нам предстоит взять на себя управление гигантским роботизированным пауком, основная цель которого — крушить как мирных жителей, так и воинственную полицию. Одним махом разработчики позволили почувствовать себя настоящим Годзиллой (не тем, что идет сейчас в кинотеатрах, а злым!), крушащим все на своем пути. Этот процесс порой увлекает больше, чем сама игра. Разработчики даже не поленились прикрутить к виртуальным развлечениям специальные ветки развития.

Довершают картину типичные GTA-примочки вроде оружейных лавок, магазинов одежды и убежищ. И тут, правда, не обошлось без дани времени: стандартные «собирательные» квесты заменены популярными сегодня «чекинами». Мы отмечаемся в местных кафе, музеях и яхт-клубах, попутно проверяя, кто был здесь до нас. В таких точках можно даже оставить подарки другим игрокам или забрать оставленные заначки.

Отдельно стоит рассказать про местный мультиплеер. Он здесь крайне необычен, причем частенько подкрадывается к игроку тогда, когда тот совершенно его не ждет. Основная идея заключается в том, что для вас другие игроки автоматически играют роль устранителей, нанятых так или иначе помешать Эйдену. Они могут совершенно неожиданно начать взламывать ваш смартфон прямо посреди поездки по городу, и хочешь не хочешь, а приходится вычислять злоумышленника. Также в любой момент вы можете оказаться жертвой слежки или полицейской облавы от обладателя приложения ctOS на смартфоне. Понятно, что в настройках подобные вторжения можно отключить, но это сбросит все достижения, даваемые режимом сетевой репутации, которую мы получаем за каждое успешное действие против других игроков. Да и выключать одну из ключевых фишек игры откровенно не рекомендуется. Тем более что взламывать других игроков мы можем и сами.

Помимо режима вторжений есть и более классические сетевые баталии, такие как командный и персональный бой за обладание определенным цифровым шифром или гонки по городу. Все это, разумеется, пропитано спецификой игры, поэтому любой режим, так или иначе, не обходится без взлома. Наконец, можно просто собраться с друзьями и устроить травлю одиночек в свободной игре на восемь человек. Сетевые возможности действительно делают игру интереснее, в первую очередь из-за грамотной интеграции в основную кампанию.

Под занавес пару слов можно сказать про техническую часть. Многие уже обрушились на игру с критикой, почему там нет динамических теней от фар автомобилей, физическая модель лестниц не соответствует визуальной, а волны не расходятся в стороны от упавшего в воду автомобиля. В GTA 5, мол, есть, а здесь нет. Ответ прост: дотянуться во всем до игры 2013 — задача не из легких, однако этих мелочей, скорее всего, и не увидишь, если не будешь присматривать к ним специально. Между тем, вода тут тоже выглядит просто отлично, вечерний свет приятно ложится на поверхности, а одежда реалистично развивается на ветру. Не последнюю лепту в это внесла компания Nvidia, использующая в Watch Dogs технологии глобального затенения HBAO+ и сглаживание TXAA, а также оптимизации игры с помощью GeForce Experience и поддержкой G-Sync и 4K разрешений. Собственно, подробно о технологиях Nvidia в игре можно узнать из вот этого ролика:

Обзор Watch Dogs

Watch Dogs напоминает интересный гибрид из Sleeping Dogs и последнего Driver, буксуя в части основной истории и проработке персонажей.

Если судить о мире Watch Dogs по ранним демонстрациям и многочисленным обещаниям разработчиков, то воображение рисует город будущего с компьютеризированным окружением, подернутыми дымкой улицами и хмурыми лицами пешеходов, готовых сделать еще пару шагов в сторону антиутопии Blade Runner. Нам была обещана мрачная вселенная с примесью киберпанка и нуарных детективов, где большой брат следит за каждым жителем, уничтожая всех, кто готов бросить вызов новому порядку. К сожалению, Watch Dogs, который вы можете купить в магазине, коренным образом отличается от этих многообещающих набросков, возвращая вас в современную реальность боевиков с открытым миром, где взлом и компьютерный заговор являются лишь модной фишкой, способной продать старую идею в новой упаковке. Впрочем, даже эта инициатива дает направлению «песочниц» куда больше, чем многочисленные проекты конкурентов. Систему однокнопочного взлома и управления внешними механизмами можно сравнить по силе воздействия на жанр только с тем, насколько изменился мир FPS после появления кино триггеров и регенерации здоровья.

В основе Watch Dogs история хакера-наемника Эйдена Пирса, который совершил роковую ошибку, напрямую отразившуюся на одном из членов его семьи. Теперь он пытается распутать глобальный клубок из заговора корпораций и криминальных авторитетов, найти виновных и отомстить за смерть близкого человека. Стандартная для жанра завязка достаточно грубо сшивается хакерской линией, принуждая игрока наблюдать достаточно унылое развитие истории под давлением авторской попытки продемонстрировать игровое разнообразие и характерные особенности персонажей. Анархисты, черные банды, торговцы оружием и человеческий трафик, маньяки и коррумпированные чиновники вместе с предсказуемыми поворотами сюжета оставляют ощущение неловкого послевкусия. И хотя сюжет можно коротко охарактеризовать как идиотский, основа игры — геймплей и атмосфера выпечены на высшем уровне.

Ubisoft постарались сделать окружающий вас мир максимально правдоподобным, создавая волну событий не только вокруг главного героя и его друзей, но и выводя виртуальных статистов на третий план. Если хорошо присмотреться, то пока вы ищете нужный вам объект, люди на улицах обсуждают последние сплетни, целуются, дарят друг другу цветы, дерутся и обнимаются, фотографируют друг друга и случайные дорожные происшествия и даже в порыве ревности бросают телефон об асфальт или конструируют коллективные селфи. Чем больше вы бродите в толпе, рассматривая искусно сплетенный мир, тем более живым он вам кажется. И дело не только в упомянутых выше сценках, которые создаются случайно, а в многомерности происходящего на экране. Ведь даже пересматривая побег от бандитов на реплее в PSN, среди взрывов и разлетающихся на части автомобилей вы сможете заметить двух нежно обнявшихся геев.

Дополнительных впечатлений и динамики добавляет возможность использования ctOS — глобальной сети, контролирующей жизнь всего города и миллионов его обитателей. Доступ к данным каждого жителя, всем камерам наблюдения, управлению светофорами, барьерами, воротами и дорожными шипами вместе с удаленным уничтожением электронной взрывчатки в карманах служб безопасности предоставляют вам фантастические возможности для решения поставленных игрой задач. Например, вам нужно проникнуть на базу противника – можно пойти на пролом, устроив бойню с участием полиции и местных головорезов. Но куда приятнее изящное решение: вы взламываете подъемник и поднимаетесь на верхний уровень, затем используя камеры наблюдения, включаете сигнализацию, собирая всех врагов в одном месте, и подрываете их удаленным взрывным устройством, закрепленным на поясе одного из секьюрити. Использование сорванных паровых винтов и электросчетчиков также приветствуется при проведении тайного задания.

Любителям личных вызовов настроение портит слабый искусственный интеллект врагов, которые не сильно реагируют на убийство напарников. Противники не видят вас в метре от собственного маршрута и предпочитают застревать в созданных на пути препятствиях. Нередко вы можете наблюдать, как возбужденный убийством товарища боец совершает круг почета вокруг бездыханного тела и невозмутимо сообщает по рации, что все в порядке, возвращаясь на точку дисклокации. Твоего друга убили, а тебя все в порядке? Гениальная логика! Причем, уровень интеллекта и сам игровой режим не сильно меняется от уровня сложности. На «реалистике» вас могут убить с одного-двух попаданий, но никакой отдачи от выстрелов, супер физики на дороге и гениальных врагов не наблюдается. Вообще не очень понятно, зачем в игре ввели разные уровни сложности, если игровой процесс остается прежним.

Возвращаясь к главному герою, то кроме уже упомянутого выше сюжетного идиотизма и странных поступков, господин Пирс обладает весьма дурным вкусом в одежде. В местных магазинах вы можете купить только 150 видов одного и того же набора шмоток с разной раскраской и рисунком. И это настоящий провал для любителей покрасоваться. Ролевая система напротив сделана удачно, обменивая очки опыта на способности по взлому вертолетов, новых ловушек из арсенала городской сети и такие полезные навыки, как снижения урона от пуль и взрывов. Причем, часть жизненно важных способностей можно получить, только выполняя побочные задания, которые делятся в игре на два вида. Первая часть относится к однопользовательскому сегменту и включает в себя разные интерпретации наследия Assassin’s Creed, начиная от шахматных задач и заканчивая кислотными трипами от продавцов цифровых наркотиков. Последние дарят: паркур сессию, весьма удачный тир с добавленной реальностью и, наверное, лучшую версию Carmageddon на игровых приставках нового поколения. Расследование убийств, открытие вышек ctOS (ну это же Ubisoft. ), поиск подпольных борделей и спасение секс-рабынь, а также проникновение в частную жизнь интересны, но их достаточно мало для столь амбициозной игры.

Читать еще:  Watch dogs системные требования на пк

Внутренний аналог Foursquare с возможностью стать мэром места или получить подарок от другого игрока хоть и выглядит забавно, но из-за слишком дешевых подарков (патроны, лекарства) не вызывает желания забираться в самые отдаленные уголки мира. Взлом обычных граждан и похищение наличных средств, с последующим обналичиванием в банкоматах, напротив вызывает должный азарт. Правда, тратить эти деньги абсолютно не на что. Парк вызываемых автомобилей пополнять не выгодно — проще угнать машину с улицы, придавив бывшего владельца, чтобы он не вызвал полицию. Оружия не так уж и много, тем более, почти все, кроме гранатомета можно отобрать у мертвецов во время выполнения штурмовых заданий. Одежда, как отмечалось выше, безвкусна, а покупать готовые хакерские устройства у одного из персонажей глупая затея, так как куда проще собрать их самостоятельно, так как необходимых для сборки компонентов на уровнях валяется великое множество.

Что касается сборных устройств, то они сильно упрощают вам жизнь в игре. Например, генератор помех блокирует телефоны жителей, готовых настучать на вас в полицию или сканнеры государственного департамента, которые могут привести к преследованию вашей персоны. Глобальные отключения всего электричества в городе способны помочь скрыться в опасной ситуации, а радиоуправляемые мины и ловушки подойдут на любой случай жизни.

Правда, все эти хитрые приспособления становятся бесполезны к концу игры во время выполнения сюжетных заданий. Как бы вы не старались, полиция найдет вас, и запуститься задание с побегом от воинствующих хакеров и многочисленных преследователей. Стоит отметить, что несколько последних миссий являются верхом идиотизма, разрушающим все положительные эмоции от игрового процесса. Побег от полиции, взлом точек и вертолет, расстреливающий вас сверху, могли бы стать интересной экшен составляющей, но в реальности превращают игру в глупое месиво, вызывающее исключительно раздражение. Причем, победить в этом состязании можно просто воспользовавшись тупостью искусственного интеллекта, неспособного открыть дверь в обыкновенный подземный гараж.

Возвращаясь ко второму типу побочных заданий – стоит отметить блестящую интеграцию сетевых миссий в основную игру. Как и в случае с Dark Souls, игроки вторгаются в ваш мир, пытаясь скачать данные. Правда, и здесь преобладает тактика создать аварию-затор, спрятаться между машинами в трафике и медленно взламывать ваш телефон. К счастью, эта идея легко разрушается прицельной стрельбой из миномета. Другие задания включают в себя гонки и командные соревнования за секретные данные.

Watch Dogs — что-то посередине. Ищем, за что зацепиться

Если под обзором поднимется холивар — я не виноват.

«Я предзаказал Watch Dogs!» — бегал и говорил Петя своим одноклассникам и друзьям. Мама Пети еще не знает, что сын потратил все деньги за питание на новую крутую игру.

Сколько же денег Ubisoft вложила в PR-кампанию? Не так много, чтобы повторить опыт Microsoft c Halo 3, но достаточно, чтобы после релиза люди желали играть не в новинку, а в демо-версии с E3. Сколько ожиданий: хорошая графика, реалистика, годный сюжет, новая идея с хакером в главных ролях. Но на деле сплошные недоработки, низкий онлайн и сравнения технической части с играми 07-08 годов. Отбросим все это и увидим лишь голый скелет.

«Завтра выходит долгожданный Watch Dogs! Ух, жду с нетерпением. » — пролепетал про себя Петя, ложась спать. «Не пойду завтра в школу, буду ждать».

И Петр ждал, как ждали тысячи таких же Петров за рубежом и по всей России. Дождался релиза, а после ожидал еще 9 часов, потому что он предзаказывал игру в Steam. Эта и многие другие оплошности положили начало многочисленным спорам. «Вот если бы Ubi не переносили релиз 2 раза подряд и выпустили бы нормально свою игру — тогда бы споров было меньше, а толку больше.»

Петя выбежал со слезами на кухню, где сидела мама. «Что случилось, сынок?» — мама в негодовании, а Петр уже начинал истерить. «Watch Dogs не включается,» — сказал Петя и упал на пол, заливаясь горькими слезами.

Но у любой истории есть хороший конец. Петя так и не смог запустить WD, но это не мешало ему сидеть на форумах и сраться с хейтерами. Отныне «Это первый опыт Ubi» или «GTA и Watch Dogs сравнивать нельзя» — его любимые фразы.

Кхм. Ладно. Отпустим гнев и перекрестимся. Все. Можно приступить к описанию.

Чикаго. Город Ветров и небоскребов. Один из самых густонаселенных городов на планете. Образ Америки. Все системы (в том числе и экстренные) управляются одной программой. Это не только в играх, это и в жизни. Новые технологии, прогресс. Люди уже не задумываются о том, что за ними следят. Истории переписок, логи, дни рождения, имена — все хранится в компьютерах. Нет, это не фантастика. Это сегодняшний день.

Центральная Операционная Система (ctOS) — пример единой сети, представленный в Watch Dogs. В игре показывается, что будет, если кто-нибудь получит доступ к этой сети. Крах, несравнимый с терактом. 11 сентября — цветочки, по сравнению с падением этой системы.

Watch Dogs воплощает кошмар в реальность — хакеры взламывают ctOS, тем самым получая абсолютную свободу и власть над обычными людьми. Группируются разные банды взломщиков. Главный герой, Эйден «Лис» Пирс, начинает работать на одну из банд, переходя дорогу влиятельным людям. В начале игры (да, тот самый ужасный ролик, придуманный не лучшим режиссером) мы видим, что эти влиятельные люди убивают семью Пирса, а самого героя оставляют в живых.

Проходит 9 месяцев. Гневный Эйден начинает мстить. Но те, кому он доверял, оказываются врагами, а враги — друзьями. В общем, сюжет в игре не слишком запутан с одной стороны, очень прост с другой. Ролики приходится просматривать не из-за интереса, а скорее, чтобы все понять и разжевать. Мы же не в сериал играем, а в «игру про хакеров».

«Игрок будет иметь безграничную власть над городом»
Безграничная власть есть, да. Но ощущается она только спустя семи часов игры (вся сюжетная линия). Возможности чудо-айфона Пирса ограничиваются древом прокачки. Хотите взломать тот поезд? Прокачайте вон тот спел. Хотите эффектно уйти от погони? Прокачайте, конечно же, ту способность!

Но в итоге все равно приятно создать хаос среди прохожих и машин. Включить везде «зеленый», взломать банкомат, выключить свет и наблюдать. Эффект домино не такой красочный, как хотелось бы, но он хотя бы есть.

Несмотря на эффект домино, Чикаго как будто неживой. Тут спасают сценки. Например, игрок может подключится к любой веб-камере и понаблюдать ссору между ребенком и взрослым, или же любовную сцену в участии двух молодоженов. Сцен в игре очень много, и некоторые из них впечатлят и героя, и игрока.

Чикаго — большой город. А в Watch Dogs он еще больше. И каждый человек в городе уникален. Наводя телефон на определенного ИИ, можно начитаться разного — локализаторы в переводе попытались пошутить. И у них это не получилось. Конечно, можно найти людей с забавным описанием. Но смеха они не вызывают, максимум ухмылку. Также можно найти и пасхалки. Например, бешеного кролика или работника Абстерго.

У Ubisoft логика такая: если в игре открытый мир, значит должны быть башни. Помимо древа прокачки, возможности телефона ограничиваются и башнями. Ну, или специальными пунктами ctOS. Если СП не будет разблокирована — играй в обычный экшен от третьего лица и страдай. Так что перед выполнением очередной миссии рекомендуется пробежать по Чикаго и разблокировать все пункты. Кстати, на каждой точке существуют уникальные пути активации.

Читать еще:  Характеристики watch dogs

В процессе игрок сам будет выбирать как пройти тот или иной момент. Например, выполняя миссию, нужно достичь определенной точки за ограниченное время. У Вас на руках смартфон и пистолет, а впереди враги. Ну, думаю, тут и думать-то не надо — пройти без стелса не получится. Вот игрок и вынужден использовать возможности смартфона не ради веселья, а ради достижения цели.

«Каждым аспектом игры занимается отдельная студия»
Физическое поведение персонажа радует глаз. Бег, прыжки через препятствия, паркур — все это в начале завораживает, и ты уже предвкушаешь эпичные погони на автомобилях. Но. Увы. Физика машин в «Смотрящих Псах» — огромный минус. Со временем ты привыкаешь к поведению авто, но все равно не то. Совсем не то. Да и вид от первого лица — полный бред в подобных играх. Над нововведениями нужно тщательно работать, а не просто пилить текстуру спидометра.

Враги Пирса заслуживают отдельного внимания. Каждый враг, не будь он бандитом или копом, «по своему уникален». Уникального в них ничего нет, не считая описания. А вот общего много. Например, все они редко используют укрытия. Или не окружают свою цель. Игрок может часами сидеть на одном месте и ждать «того самого», который зайдет сзади и попортит герою кровь.

У самого Пирса в распоряжении не только чудо-айфон, но и огромный арсенал. В своем плаще он способен хранить автоматы, взрывчатки, пистолеты и даже снайперские винтовки. Но даже для самых трудных замесов хватит и обычного пистолета — урон не маленький, да и патроны лежат тут и там.

О дополнительных заданиях и мини-играх скажу немногое. Главное — Ubi постарались (по сравнению с серией AC и FC). Они прожевали все оскорбления и замечания фанатов и сделали вполне добротный продукт. Но в то же время, они добавляют аркадности, которой в этой игре быть не должно.

«Многопользовательская часть будет занимательной и оригинальной»
Было бы так, да. Но низкий онлайн портит всю картину. Народ жалуется на плохую систему подбора не без причины.

В сетевой части присутствует 5 режимов: сетевая дешифровка, сетевой взлом, сетевая слежка, свободный режим, ctOs mobile. Ниже мнение по каждому режиму, кроме «Свободного».

Сетевая слежка — забавно, необычно, особенно, когда ее устраивают на тебя. И попытка обрести новую крутую тачку может обернуться внезапным нажатием газа водителя оной в пол и последующим скрытием цели с возведением шипов или заграждений. Оказывается, за вами следили или пытались взломать;

Сетевой взлом — тоже неплохо, но это более напряженный мультиплеерный режим, довольно долго приходится ожидать взлома. Тут играют нервишки как у жертвы, истерично бегающей и сканирующей прохожих, так и у взломщика, пытающегося как-то затесаться в ряды обычных людей (при том что использовать декорации нельзя, остается либо стоять за кем-то, либо сидеть в машине, ну или зная местность прятаться в закоулках или на возвышенностях);

Испытание ctOS mobile — заявленное как нечто кроссплатформенное и интересное, на деле является достаточно скучным заданием, ибо заграждения объезжаются, светофоры толку тоже мало имеют, да и мосты есть запасные. То есть тут у угоняющего от полиции всегда преимущество, на мой взгляд;

Сетевая дешифровка — ну это банальный CTF (Capture the File). Просто 4 на 4 игрока, в довольно вялой манере пытаются отнять файл и уехать с ним. ну тут точно особенного ничего, в куче других игр такой режим исполнен куда лучше, а если хочется перестрелок от 3го лица, то лучше играть в Max Payne 3. Езда по городу тоже фана не добавляет, просто неразборчивая потасовка кучки людей в городе, и шальная пуля или меткая бомба решают.

Думаю, на этом хватит. Пора подводить итог. Мы имеем игру от Ubisoft, которую отлично представили на мероприятиях 2013 года. Над рекламной компанией издатели поработали на славу. Далее неудачный релиз и гневные упреки со стороны AMD и игроков. После купленные оценки критиков и не купленная оценка пользователей — 4.5. Несмотря на это, Watch Dogs является самой быстропродаваемой игрой Ubi за всю историю.

Посмотрим на саму игру. Плюсов много, но не достаточно, чтобы холиварщики отказались от срачей. Мы, как ценители сетевых игр, должны смотреть на мультиплеер. Но увы, смотреть не на что. Режимы — что-то новое, да. Но низкое количество игроков в мультиплеере и ничтожная система подбора запоганила всю картинку. Ждем обновлений, патчей и надеемся на профессионализм авторов.

За предоставленный материал большое спасибо Владиславу (Drakeno) и Алексею (demshpw).

Клуб PS4

Все о новой консоли Sony Playstation 4

Watch Dogs для PlayStation 4

Не для кого наверняка не секрет что Watch Dogs — это мультиплатформенная игра, а значит она выйдет и на четвертой плейстейшен. Ubisoft не отдает предпочтение какой-либо консоли, поэтому скорее всего игра появится одновременно на всех заявленных платформах, а именно — PS 3 и 4, XBOX 360 и one, PC и Wii U. Конечно, версии будут отличаться друг от друга. Так новое поколение консолей и ПК смогут похвастаться улучшенной графикой, а Nintendo необычным управлением. Но в общем это будет одна и та же игра без принципиальных различий в геймплее и сюжете.

Краткий обзор игры Вотч Догс

Что же представляет собой данная игра? Если коротко, то это приключенческий стелс-экшен в открытом мире. При первом взгляде на игру можно подумать, что это очередной клон GTA, но при более детальном рассмотрении становится понятно, что это совершенно другая игра, не имеющая ничего общего с «детищем» Rockstar.

Действие игры Watch Dogs на PS4 происходит в альтернативном Чикаго, который, как и многие другие города, управляется суперкомпьютером под кодовым названием «ctOS». Данной системой контролируется весь мегаполис, в ней имеется досье на каждого жителя, хорошо это или плохо мы пока что не знаем. Во главе игры вотч догс стоит профессиональный хакер — Эйден Пирс, который, как мы можем судить по геймплею, обладает не только повышенным интеллектом, но и неплохой физической подготовкой. На кого он работает и какова его цель пока что остается закадкой, однако судя по геймплею назвать его законопослушным гражданином вряд ли получится.

Главный герой способен контролировать все электронную технику в городе

Главная идея игры — это взлом различных электронных устройств по всему городу для достижения определенной цели. Так, главный герой может подслушивать телефонные разговоры, перенастраивать светофоры, управлять движением поездов, поднимать преграждающие столбы и даже мосты. На этом список возможностей не заканчивается, учитывая то что весь внутриигровой мир так и крутится вокруг информационных технологий, хакерские возможности практически безграничны.

Видео геймплея Watch Dogs на PS4

Геймплей Вотч Догс с TGS 2013:

Стоит отметить, что чаще всего геймплей вотч догс показывается именно на PlayStation 4, с чем это связано непонятно. К тому же, несколько раз за версию для XBOX One выдавали PS4-версию, о чем можно было догадаться по интерфейсу игры, где были видны кнопки DualShock.

Дата выхода Вотч Догс на PlayStation 4

Главный герой кроме всего прочего еще и неплохой водитель. Он способен взламывать электронику даже будучи за рулем мотоцикла.

Главный вопрос который интересует большинство геймеров — «Когда выйдет Watch Dogs. «. Ответить на этот вопрос на данный момент точно нельзя, разработчики называют весну 2014 года, не уточняя при этом точной даты. Из этого следует вывод, что игра еще полностью не готова, а значит она может быть перенесена еще не раз. Зато разработчики обещают выпустить игру на всех консолях одновременно, что не может не радовать.

Будет ли что-то особенное в версии для PS4? Скорее всего нет. Конечно, в сравнении с предыдущим поколением консолей, игра наверняка будет выглядеть лучше, однако принципиальных отличий в геймплее, скорее всего, не будет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector