First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Watch dogs ps3 обзор

Обзор Watch Dogs

Watch Dogs напоминает интересный гибрид из Sleeping Dogs и последнего Driver, буксуя в части основной истории и проработке персонажей.

Если судить о мире Watch Dogs по ранним демонстрациям и многочисленным обещаниям разработчиков, то воображение рисует город будущего с компьютеризированным окружением, подернутыми дымкой улицами и хмурыми лицами пешеходов, готовых сделать еще пару шагов в сторону антиутопии Blade Runner. Нам была обещана мрачная вселенная с примесью киберпанка и нуарных детективов, где большой брат следит за каждым жителем, уничтожая всех, кто готов бросить вызов новому порядку. К сожалению, Watch Dogs, который вы можете купить в магазине, коренным образом отличается от этих многообещающих набросков, возвращая вас в современную реальность боевиков с открытым миром, где взлом и компьютерный заговор являются лишь модной фишкой, способной продать старую идею в новой упаковке. Впрочем, даже эта инициатива дает направлению «песочниц» куда больше, чем многочисленные проекты конкурентов. Систему однокнопочного взлома и управления внешними механизмами можно сравнить по силе воздействия на жанр только с тем, насколько изменился мир FPS после появления кино триггеров и регенерации здоровья.

В основе Watch Dogs история хакера-наемника Эйдена Пирса, который совершил роковую ошибку, напрямую отразившуюся на одном из членов его семьи. Теперь он пытается распутать глобальный клубок из заговора корпораций и криминальных авторитетов, найти виновных и отомстить за смерть близкого человека. Стандартная для жанра завязка достаточно грубо сшивается хакерской линией, принуждая игрока наблюдать достаточно унылое развитие истории под давлением авторской попытки продемонстрировать игровое разнообразие и характерные особенности персонажей. Анархисты, черные банды, торговцы оружием и человеческий трафик, маньяки и коррумпированные чиновники вместе с предсказуемыми поворотами сюжета оставляют ощущение неловкого послевкусия. И хотя сюжет можно коротко охарактеризовать как идиотский, основа игры — геймплей и атмосфера выпечены на высшем уровне.

Ubisoft постарались сделать окружающий вас мир максимально правдоподобным, создавая волну событий не только вокруг главного героя и его друзей, но и выводя виртуальных статистов на третий план. Если хорошо присмотреться, то пока вы ищете нужный вам объект, люди на улицах обсуждают последние сплетни, целуются, дарят друг другу цветы, дерутся и обнимаются, фотографируют друг друга и случайные дорожные происшествия и даже в порыве ревности бросают телефон об асфальт или конструируют коллективные селфи. Чем больше вы бродите в толпе, рассматривая искусно сплетенный мир, тем более живым он вам кажется. И дело не только в упомянутых выше сценках, которые создаются случайно, а в многомерности происходящего на экране. Ведь даже пересматривая побег от бандитов на реплее в PSN, среди взрывов и разлетающихся на части автомобилей вы сможете заметить двух нежно обнявшихся геев.

Дополнительных впечатлений и динамики добавляет возможность использования ctOS — глобальной сети, контролирующей жизнь всего города и миллионов его обитателей. Доступ к данным каждого жителя, всем камерам наблюдения, управлению светофорами, барьерами, воротами и дорожными шипами вместе с удаленным уничтожением электронной взрывчатки в карманах служб безопасности предоставляют вам фантастические возможности для решения поставленных игрой задач. Например, вам нужно проникнуть на базу противника – можно пойти на пролом, устроив бойню с участием полиции и местных головорезов. Но куда приятнее изящное решение: вы взламываете подъемник и поднимаетесь на верхний уровень, затем используя камеры наблюдения, включаете сигнализацию, собирая всех врагов в одном месте, и подрываете их удаленным взрывным устройством, закрепленным на поясе одного из секьюрити. Использование сорванных паровых винтов и электросчетчиков также приветствуется при проведении тайного задания.

Любителям личных вызовов настроение портит слабый искусственный интеллект врагов, которые не сильно реагируют на убийство напарников. Противники не видят вас в метре от собственного маршрута и предпочитают застревать в созданных на пути препятствиях. Нередко вы можете наблюдать, как возбужденный убийством товарища боец совершает круг почета вокруг бездыханного тела и невозмутимо сообщает по рации, что все в порядке, возвращаясь на точку дисклокации. Твоего друга убили, а тебя все в порядке? Гениальная логика! Причем, уровень интеллекта и сам игровой режим не сильно меняется от уровня сложности. На «реалистике» вас могут убить с одного-двух попаданий, но никакой отдачи от выстрелов, супер физики на дороге и гениальных врагов не наблюдается. Вообще не очень понятно, зачем в игре ввели разные уровни сложности, если игровой процесс остается прежним.

Возвращаясь к главному герою, то кроме уже упомянутого выше сюжетного идиотизма и странных поступков, господин Пирс обладает весьма дурным вкусом в одежде. В местных магазинах вы можете купить только 150 видов одного и того же набора шмоток с разной раскраской и рисунком. И это настоящий провал для любителей покрасоваться. Ролевая система напротив сделана удачно, обменивая очки опыта на способности по взлому вертолетов, новых ловушек из арсенала городской сети и такие полезные навыки, как снижения урона от пуль и взрывов. Причем, часть жизненно важных способностей можно получить, только выполняя побочные задания, которые делятся в игре на два вида. Первая часть относится к однопользовательскому сегменту и включает в себя разные интерпретации наследия Assassin’s Creed, начиная от шахматных задач и заканчивая кислотными трипами от продавцов цифровых наркотиков. Последние дарят: паркур сессию, весьма удачный тир с добавленной реальностью и, наверное, лучшую версию Carmageddon на игровых приставках нового поколения. Расследование убийств, открытие вышек ctOS (ну это же Ubisoft. ), поиск подпольных борделей и спасение секс-рабынь, а также проникновение в частную жизнь интересны, но их достаточно мало для столь амбициозной игры.

Внутренний аналог Foursquare с возможностью стать мэром места или получить подарок от другого игрока хоть и выглядит забавно, но из-за слишком дешевых подарков (патроны, лекарства) не вызывает желания забираться в самые отдаленные уголки мира. Взлом обычных граждан и похищение наличных средств, с последующим обналичиванием в банкоматах, напротив вызывает должный азарт. Правда, тратить эти деньги абсолютно не на что. Парк вызываемых автомобилей пополнять не выгодно — проще угнать машину с улицы, придавив бывшего владельца, чтобы он не вызвал полицию. Оружия не так уж и много, тем более, почти все, кроме гранатомета можно отобрать у мертвецов во время выполнения штурмовых заданий. Одежда, как отмечалось выше, безвкусна, а покупать готовые хакерские устройства у одного из персонажей глупая затея, так как куда проще собрать их самостоятельно, так как необходимых для сборки компонентов на уровнях валяется великое множество.

Что касается сборных устройств, то они сильно упрощают вам жизнь в игре. Например, генератор помех блокирует телефоны жителей, готовых настучать на вас в полицию или сканнеры государственного департамента, которые могут привести к преследованию вашей персоны. Глобальные отключения всего электричества в городе способны помочь скрыться в опасной ситуации, а радиоуправляемые мины и ловушки подойдут на любой случай жизни.

Правда, все эти хитрые приспособления становятся бесполезны к концу игры во время выполнения сюжетных заданий. Как бы вы не старались, полиция найдет вас, и запуститься задание с побегом от воинствующих хакеров и многочисленных преследователей. Стоит отметить, что несколько последних миссий являются верхом идиотизма, разрушающим все положительные эмоции от игрового процесса. Побег от полиции, взлом точек и вертолет, расстреливающий вас сверху, могли бы стать интересной экшен составляющей, но в реальности превращают игру в глупое месиво, вызывающее исключительно раздражение. Причем, победить в этом состязании можно просто воспользовавшись тупостью искусственного интеллекта, неспособного открыть дверь в обыкновенный подземный гараж.

Возвращаясь ко второму типу побочных заданий – стоит отметить блестящую интеграцию сетевых миссий в основную игру. Как и в случае с Dark Souls, игроки вторгаются в ваш мир, пытаясь скачать данные. Правда, и здесь преобладает тактика создать аварию-затор, спрятаться между машинами в трафике и медленно взламывать ваш телефон. К счастью, эта идея легко разрушается прицельной стрельбой из миномета. Другие задания включают в себя гонки и командные соревнования за секретные данные.

Обзор Watch Dogs: изнанка цифровой реальности

Технологии все глубже проникают в нашу жизнь, даря массу новых возможностей и значительно упрощая практически любую деятельность. Watch Dogs предлагает поразмыслить над обратной стороной этих благ. Опутывая город паутиной «умной» инфраструктуры, власти получают практически неограниченный контроль за повседневной жизнью граждан. А что будет, если всю систему сможет «хакнуть» посторонний? За основу игры легли чертовски интересные и актуальные идеи. Попробуем разобраться, насколько хорошо у Ubisoft получилось их реализовать.

Эйден Пирс — герой версии 2.0. Помимо привычных качеств Крепкого Орешка, способного из автомата положить целую армию террористов и разнести половину города на мусоровозе, Эйден обладает отличными знаниями об электронике и устройстве городской инфраструктуры. Кроме того, подобно Сэму Фишеру, Пирс любит работать один, а болевой точкой (на которую, разумеется, стремятся надавить все местные злодеи) хакера является семья. Именно из-за этого погибает его племянница Лена. Мафия решила припугнуть сующего в чужие дела нос взломщика, но случайно погубила шестилетнюю девочку. Однако вместо того чтобы утихомирить мстителя-одиночку, бандиты добиваются прямо противоположного эффекта: Эйден отправляется взыскивать со злоумышленников долги.

Успешно воевать против целого города в одиночку ему помогает чудо-смартфон, позволяющий подключаться напрямую к городской сети ctOS, контролирующей всю городскую инфраструктуру. На этом, собственно, и построен уникальный геймплей игры. Нельзя сказать, что в Watch Dogs мы нечто подобное появилось впервые: в Splinter Cell мы давным-давно удаленно подключались к устройствам, используя их в своих целях, а провальная Syndicate 2012 и подавно позволяла взламывать чужие мозги. Однако лишь в Watch Dogs это приобрело подобный масштаб.

Читать еще:  Nintendo switch игры 2020

Основная особенность местной боевой системы заключается именно в том, что Чикаго – и есть главное оружие. Некоторые задания вообще можно выполнить полностью дистанционно. Работает это примерно так: Эйден подходит к защищенной и патрулируемой территории, подключается со смартфона к одной из камер, и затем все действие разворачивается уже на экране его смартфона. Хакер переключается между висящими по всей вражеской базе камерами (а в поле зрения одной всегда будет другая), привлекает охранников электронными погрузчиками и лежащими тут и там телефонами, а затем убивает бедолаг перегрузкой трансформаторов или щитков питания. Можно и вообще никого не калечить, а просто скачать нужные коды у охраны, а затем взломать главный сервер.

Гонки по городу тоже имеют некоторые уникальные особенности. Так, для задержания жертвы или ухода от преследователей Пирс может взламывать светофоры, инициировать взрыв паровых труб, управлять электричками, включать дорожные шипы и ограждения и даже выводить из строя вертолеты. Все это существенно разнообразит как банальные перестрелки, так и процесс вождения.

Арсенал игры довольно богат. Помимо большого количества автоматов, дробовиков, пистолетов и снайперок Эйден использует всевозможные расходники. Многие из них он, кстати, мастерит сам из найденных материалов. Зачем в игру вообще был добавлен этот примитивный крафт, остается загадкой. С помощью всего этого Пирс блокирует полицейские сканеры, вызов подкрепления и какую-либо связь вообще, создавая натуральный «блэкаут» — полное отключение всей электроники в районе. Здесь же находятся пилюли для восстановления здоровья и концентрации, служащей, по сути, аналогом привычного slo-mo.

Другая интересная особенность — база данных ctOS. На каждого жителя Чикаго заведено досье, поэтому при сканировании горожан мы получаем о них какую-то закрытую информацию, включая имя, интересную особенность, доход и род деятельности. Генерируется подобная информация случайно, поэтому периодически случаются забавные казусы: автору этих строк встретился пожилой полный афроамериканец, уличенный в танцах у шеста.

Наблюдать за жителями вообще довольно интересно: мы можем читать их SMS, слушать телефонные разговоры и узнавать о личных проблемах. Некоторых даже можно ограбить, сняв деньги с их счета в ближайшем банкомате.

Проблема здесь лишь в том, что набор систем, доступных для взлома, этим всем, собственно, и ограничивается. В итоге специфика, конечно, остается, но иллюзия «полностью подключенного к сети города» быстро рассеивается. Да, Чикаго пытается жить своей жизнью: кто-то ссорится, кто-то напивается в парке, кто-то зачитывает в подворотне реп, а кто-то ругается из-за страховки после ДТП, однако возможностей повлиять на жизнь города все равно меньше, чем хотелось бы.

Конечно, в Watch Dogs присутствует система репутации «хороший-плохой», о которой постоянно твердили разработчики, и не стесняется напоминать нам игра посредством выпусков новостей об Эйдене. Хорошая карма дается за спасение мирных жителей из рук злоумышленников и сюжетные задания, а плохая за убийство полицейских и тех же самых мирных жителей. Проблема в том, что во время гонок по городу глупые горожане то и дело попадают под колеса, из-за чего карма неуклонно снижается. Более того, после спасения очередной девушки, на которую напал грабитель, случайный прохожий может запросто вызвать полицию, норовящую вас поймать, а как следствие — снизить репутацию еще сильнее. Спасать после такой черной неблагодарности уже особо никого не хочется.

Теоретически к «хорошему» мстителю граждане преисполнятся симпатией и в нужный момент даже помогут, а «плохого» будут сдавать копам с особым энтузиазмом. Как ни парадоксально, но с отрицательной кармой тоже можно жить вполне неплохо: зачистка лишних свидетелей и любителей позвонить в «911» экономит массу времени.

Чтобы взаимодействовать с ctOS в определенном районе, нужно взломать центральный сервер, а для разблокировки убежищ и дополнительных миссий в районе «хакаются» вышки. Ничего не напоминает? Действительно, в последнее время игры от Ubisoft становятся удивительно похожи друг на друга. Найдя рабочую схему, канадцы решили не перенапрягаться и внедрять ее во все игры с открытым миром подряд, поэтому после взлома очередной вышки, начинаешь инстинктивно искать внизу стог сена. Не сказать, чтобы игра от этого становилась хуже, но наблюдать подобное действительно очень забавно

Взломанные вышки пополняют и без того богатый выбор дополнительных заданий. И это хорошо — основная сюжетная кампания подается довольно скомкано и бессвязно, из-за чего отслеживать перипетии сюжета весьма непросто и часто откровенно скучно. Особенно с учетом большого количества так надоедающих в Assassin’s Creed миссий по скрытной слежке и перехвату конвоев.

С второстепенными квестами тут, на удивление, все куда интереснее. Город буквально набит заданиями. ctOS регулярно сообщает Эйдену о возможности совершения преступлений жителями Чикаго. Идея действительно интересная, и позаимствована она, судя по всему, из фильма «Особое мнение» с Томом Крузом. Наша задача заключается в том, чтобы вмешаться в тот момент, когда преступник уже вот-вот совершит задуманное, чтобы предотвратить насилие, или, хотя бы, наказать злоумышленника. Также повсюду полно контрактов на устранение лидеров банд, перехваты вооруженных конвоев и гонки с полицией. Не обошлось и без мини-игр. Путешествуя по городу, можно наткнуться на любителей шахматных задачек, покера, игры в наперстки и даже русской народной забавы «кто кого перепьет». Последняя, кстати, реализована довольно интересно. При этом награды за такие, казалось бы, пустяковые задачи, довольно весомы: за те же пьянки Эйдену выдают превосходный дробовик.

Отдельного внимания заслуживают мобильные приложения смартфона Пирса. Во-первых, пользоваться ими можно не только в игре, но и в специальной программе для настоящих смартфонов и планшетов (iOS, Android). Было бы странно, если бы в игре о технологиях игнорировалась бы такая модная сегодня функция дополнительных экранов и манипуляторов. В мобильном приложении можно натурально почувствовать себя Эйденом, а заодно и немного разгрузить внутриигровой интерфейс довольно удобной штукой. С его помощью можно даже ловить реальных игроков в специальном сетевом режиме.

Во-вторых, смартфон действительно очень функционален. Путем нехитрых манипуляций на нем можно включать музыку (а это куда удобнее, чем настраивать радио в каждой отдельной машине), просматривать данные по прокачке (куда же без нее, только помимо самого Эйдена, здесь прокачивается и его смартфон), заказывать выгрузку конкретного транспорта рядом с собой (отличное изобретение) выбирать сетевые состязания (о них ниже) и играть в игры. Последняя возможность — настоящая жемчужина Watch Dogs.

Игры делятся на две категории: виртуальный мир и расширенная реальность. Расширенная реальность — штука достаточно интересная, и Ubisoft решили обыграть этот момент в игре. Эйден бегает по Чикаго и судорожно отстреливает неких гигантских кальмаров, а зачем скачет по парапетам в поисках огромных монеток и значков банкнот. Окружающие, понятно, смотрят на него, как на идиота, но такова уж расширенная реальность… Главное, в погоне за очередным гигантским значком доллара не угодить под мчащуюся на вызов пожарную машину…

Виртуальные игры еще интереснее. Из них нам особенно приглянулись две. В одной Эйден летает по городу, перепрыгивая с одного психоделического огромного цвета на другой, забавно комментируя происходящее. Затягивает — обязательно попробуйте. В другой нам предстоит взять на себя управление гигантским роботизированным пауком, основная цель которого — крушить как мирных жителей, так и воинственную полицию. Одним махом разработчики позволили почувствовать себя настоящим Годзиллой (не тем, что идет сейчас в кинотеатрах, а злым!), крушащим все на своем пути. Этот процесс порой увлекает больше, чем сама игра. Разработчики даже не поленились прикрутить к виртуальным развлечениям специальные ветки развития.

Довершают картину типичные GTA-примочки вроде оружейных лавок, магазинов одежды и убежищ. И тут, правда, не обошлось без дани времени: стандартные «собирательные» квесты заменены популярными сегодня «чекинами». Мы отмечаемся в местных кафе, музеях и яхт-клубах, попутно проверяя, кто был здесь до нас. В таких точках можно даже оставить подарки другим игрокам или забрать оставленные заначки.

Отдельно стоит рассказать про местный мультиплеер. Он здесь крайне необычен, причем частенько подкрадывается к игроку тогда, когда тот совершенно его не ждет. Основная идея заключается в том, что для вас другие игроки автоматически играют роль устранителей, нанятых так или иначе помешать Эйдену. Они могут совершенно неожиданно начать взламывать ваш смартфон прямо посреди поездки по городу, и хочешь не хочешь, а приходится вычислять злоумышленника. Также в любой момент вы можете оказаться жертвой слежки или полицейской облавы от обладателя приложения ctOS на смартфоне. Понятно, что в настройках подобные вторжения можно отключить, но это сбросит все достижения, даваемые режимом сетевой репутации, которую мы получаем за каждое успешное действие против других игроков. Да и выключать одну из ключевых фишек игры откровенно не рекомендуется. Тем более что взламывать других игроков мы можем и сами.

Помимо режима вторжений есть и более классические сетевые баталии, такие как командный и персональный бой за обладание определенным цифровым шифром или гонки по городу. Все это, разумеется, пропитано спецификой игры, поэтому любой режим, так или иначе, не обходится без взлома. Наконец, можно просто собраться с друзьями и устроить травлю одиночек в свободной игре на восемь человек. Сетевые возможности действительно делают игру интереснее, в первую очередь из-за грамотной интеграции в основную кампанию.

Читать еще:  Warframe nintendo switch дата выхода

Под занавес пару слов можно сказать про техническую часть. Многие уже обрушились на игру с критикой, почему там нет динамических теней от фар автомобилей, физическая модель лестниц не соответствует визуальной, а волны не расходятся в стороны от упавшего в воду автомобиля. В GTA 5, мол, есть, а здесь нет. Ответ прост: дотянуться во всем до игры 2013 — задача не из легких, однако этих мелочей, скорее всего, и не увидишь, если не будешь присматривать к ним специально. Между тем, вода тут тоже выглядит просто отлично, вечерний свет приятно ложится на поверхности, а одежда реалистично развивается на ветру. Не последнюю лепту в это внесла компания Nvidia, использующая в Watch Dogs технологии глобального затенения HBAO+ и сглаживание TXAA, а также оптимизации игры с помощью GeForce Experience и поддержкой G-Sync и 4K разрешений. Собственно, подробно о технологиях Nvidia в игре можно узнать из вот этого ролика:

Обзор Watch Dogs

Watch Dogs напоминает интересный гибрид из Sleeping Dogs и последнего Driver, буксуя в части основной истории и проработке персонажей.

Если судить о мире Watch Dogs по ранним демонстрациям и многочисленным обещаниям разработчиков, то воображение рисует город будущего с компьютеризированным окружением, подернутыми дымкой улицами и хмурыми лицами пешеходов, готовых сделать еще пару шагов в сторону антиутопии Blade Runner. Нам была обещана мрачная вселенная с примесью киберпанка и нуарных детективов, где большой брат следит за каждым жителем, уничтожая всех, кто готов бросить вызов новому порядку. К сожалению, Watch Dogs, который вы можете купить в магазине, коренным образом отличается от этих многообещающих набросков, возвращая вас в современную реальность боевиков с открытым миром, где взлом и компьютерный заговор являются лишь модной фишкой, способной продать старую идею в новой упаковке. Впрочем, даже эта инициатива дает направлению «песочниц» куда больше, чем многочисленные проекты конкурентов. Систему однокнопочного взлома и управления внешними механизмами можно сравнить по силе воздействия на жанр только с тем, насколько изменился мир FPS после появления кино триггеров и регенерации здоровья.

В основе Watch Dogs история хакера-наемника Эйдена Пирса, который совершил роковую ошибку, напрямую отразившуюся на одном из членов его семьи. Теперь он пытается распутать глобальный клубок из заговора корпораций и криминальных авторитетов, найти виновных и отомстить за смерть близкого человека. Стандартная для жанра завязка достаточно грубо сшивается хакерской линией, принуждая игрока наблюдать достаточно унылое развитие истории под давлением авторской попытки продемонстрировать игровое разнообразие и характерные особенности персонажей. Анархисты, черные банды, торговцы оружием и человеческий трафик, маньяки и коррумпированные чиновники вместе с предсказуемыми поворотами сюжета оставляют ощущение неловкого послевкусия. И хотя сюжет можно коротко охарактеризовать как идиотский, основа игры — геймплей и атмосфера выпечены на высшем уровне.

Ubisoft постарались сделать окружающий вас мир максимально правдоподобным, создавая волну событий не только вокруг главного героя и его друзей, но и выводя виртуальных статистов на третий план. Если хорошо присмотреться, то пока вы ищете нужный вам объект, люди на улицах обсуждают последние сплетни, целуются, дарят друг другу цветы, дерутся и обнимаются, фотографируют друг друга и случайные дорожные происшествия и даже в порыве ревности бросают телефон об асфальт или конструируют коллективные селфи. Чем больше вы бродите в толпе, рассматривая искусно сплетенный мир, тем более живым он вам кажется. И дело не только в упомянутых выше сценках, которые создаются случайно, а в многомерности происходящего на экране. Ведь даже пересматривая побег от бандитов на реплее в PSN, среди взрывов и разлетающихся на части автомобилей вы сможете заметить двух нежно обнявшихся геев.

Дополнительных впечатлений и динамики добавляет возможность использования ctOS — глобальной сети, контролирующей жизнь всего города и миллионов его обитателей. Доступ к данным каждого жителя, всем камерам наблюдения, управлению светофорами, барьерами, воротами и дорожными шипами вместе с удаленным уничтожением электронной взрывчатки в карманах служб безопасности предоставляют вам фантастические возможности для решения поставленных игрой задач. Например, вам нужно проникнуть на базу противника – можно пойти на пролом, устроив бойню с участием полиции и местных головорезов. Но куда приятнее изящное решение: вы взламываете подъемник и поднимаетесь на верхний уровень, затем используя камеры наблюдения, включаете сигнализацию, собирая всех врагов в одном месте, и подрываете их удаленным взрывным устройством, закрепленным на поясе одного из секьюрити. Использование сорванных паровых винтов и электросчетчиков также приветствуется при проведении тайного задания.

Любителям личных вызовов настроение портит слабый искусственный интеллект врагов, которые не сильно реагируют на убийство напарников. Противники не видят вас в метре от собственного маршрута и предпочитают застревать в созданных на пути препятствиях. Нередко вы можете наблюдать, как возбужденный убийством товарища боец совершает круг почета вокруг бездыханного тела и невозмутимо сообщает по рации, что все в порядке, возвращаясь на точку дисклокации. Твоего друга убили, а тебя все в порядке? Гениальная логика! Причем, уровень интеллекта и сам игровой режим не сильно меняется от уровня сложности. На «реалистике» вас могут убить с одного-двух попаданий, но никакой отдачи от выстрелов, супер физики на дороге и гениальных врагов не наблюдается. Вообще не очень понятно, зачем в игре ввели разные уровни сложности, если игровой процесс остается прежним.

Возвращаясь к главному герою, то кроме уже упомянутого выше сюжетного идиотизма и странных поступков, господин Пирс обладает весьма дурным вкусом в одежде. В местных магазинах вы можете купить только 150 видов одного и того же набора шмоток с разной раскраской и рисунком. И это настоящий провал для любителей покрасоваться. Ролевая система напротив сделана удачно, обменивая очки опыта на способности по взлому вертолетов, новых ловушек из арсенала городской сети и такие полезные навыки, как снижения урона от пуль и взрывов. Причем, часть жизненно важных способностей можно получить, только выполняя побочные задания, которые делятся в игре на два вида. Первая часть относится к однопользовательскому сегменту и включает в себя разные интерпретации наследия Assassin’s Creed, начиная от шахматных задач и заканчивая кислотными трипами от продавцов цифровых наркотиков. Последние дарят: паркур сессию, весьма удачный тир с добавленной реальностью и, наверное, лучшую версию Carmageddon на игровых приставках нового поколения. Расследование убийств, открытие вышек ctOS (ну это же Ubisoft. ), поиск подпольных борделей и спасение секс-рабынь, а также проникновение в частную жизнь интересны, но их достаточно мало для столь амбициозной игры.

Внутренний аналог Foursquare с возможностью стать мэром места или получить подарок от другого игрока хоть и выглядит забавно, но из-за слишком дешевых подарков (патроны, лекарства) не вызывает желания забираться в самые отдаленные уголки мира. Взлом обычных граждан и похищение наличных средств, с последующим обналичиванием в банкоматах, напротив вызывает должный азарт. Правда, тратить эти деньги абсолютно не на что. Парк вызываемых автомобилей пополнять не выгодно — проще угнать машину с улицы, придавив бывшего владельца, чтобы он не вызвал полицию. Оружия не так уж и много, тем более, почти все, кроме гранатомета можно отобрать у мертвецов во время выполнения штурмовых заданий. Одежда, как отмечалось выше, безвкусна, а покупать готовые хакерские устройства у одного из персонажей глупая затея, так как куда проще собрать их самостоятельно, так как необходимых для сборки компонентов на уровнях валяется великое множество.

Что касается сборных устройств, то они сильно упрощают вам жизнь в игре. Например, генератор помех блокирует телефоны жителей, готовых настучать на вас в полицию или сканнеры государственного департамента, которые могут привести к преследованию вашей персоны. Глобальные отключения всего электричества в городе способны помочь скрыться в опасной ситуации, а радиоуправляемые мины и ловушки подойдут на любой случай жизни.

Правда, все эти хитрые приспособления становятся бесполезны к концу игры во время выполнения сюжетных заданий. Как бы вы не старались, полиция найдет вас, и запуститься задание с побегом от воинствующих хакеров и многочисленных преследователей. Стоит отметить, что несколько последних миссий являются верхом идиотизма, разрушающим все положительные эмоции от игрового процесса. Побег от полиции, взлом точек и вертолет, расстреливающий вас сверху, могли бы стать интересной экшен составляющей, но в реальности превращают игру в глупое месиво, вызывающее исключительно раздражение. Причем, победить в этом состязании можно просто воспользовавшись тупостью искусственного интеллекта, неспособного открыть дверь в обыкновенный подземный гараж.

Возвращаясь ко второму типу побочных заданий – стоит отметить блестящую интеграцию сетевых миссий в основную игру. Как и в случае с Dark Souls, игроки вторгаются в ваш мир, пытаясь скачать данные. Правда, и здесь преобладает тактика создать аварию-затор, спрятаться между машинами в трафике и медленно взламывать ваш телефон. К счастью, эта идея легко разрушается прицельной стрельбой из миномета. Другие задания включают в себя гонки и командные соревнования за секретные данные.

WATCH_DOGS обзор не проплаченный Ubisoft (+видео и полное прохождение)

Сюжет Watch_Dogs

Немного интересных фактов об игре

  • Разработка игры началась в 2009 году. Креативный директор Ubisoft Montreal Джонатан Морин отметил, что «Watch_Dogs» направлена на «выход за пределы сегодняшних игр с открытым миром», позволяя игрокам использовать его информацию как основу сюжета, и контролировать весь город с помощью его механики взлома.
  • Официально игра была представлена во время пресс-конференции Ubisoft на международной игровой выставке E3 в 2012 году. Однако ранее, трейлер игры по ошибке был размещён на канале Ubisoft на YouTube, но был быстро удалён перед официальным дебютом. Только позже Ubisoft подтвердили выход игры на ПК.
  • Специально для игры Ubisoft Montreal создали новый игровой движок, названный Disrupt. Ubisoft уделили первостепенное внимание разработке версий игры для PC и игровых приставок восьмого поколения. 6 марта 2014 года появился сюжетный трейлер игры.
Читать еще:  Watch dogs 2 ютуб

Я не зря выделил жирным шрифтом последний «факт». Дело в том, что именно это говорит сама Ubisoft. Однако после демонстрации одного из последних роликов игры, где демонстрировался реальный геймплей, игровое комьюнити всполошилось. Ведь совсем не такой графики от Watch_Dogs ожидали все и совсем другие ожидания были после демонстрации игры на E3 2012. Вот это видео:

Страсти обсуждения возможного ухудшения графики Watch_Dogs долго не утихали и не остался в стороне и знаменитый геймдизайнер Клифф Блежинский.

Клифф Блежински известен благодаря франшизе Gears of War, которая долгое время развивалась под его руководством. На мой взгляд Gears of War 3 и Gears of War: Judgment являются самыми красивыми играми прошлого поколения консолей. Он являлся и является известным гейм дизайнером и поэтому не доверять его словам нет смысла. Клифф считает, что главная проблема Watch Dogs кроется именно в том, что проект является мульти платформенным и не может раскрыть истинный потенциал игры. Вот его слова:

«Могу поспорить, что такое понижение графики в Watch Dogs произошло из-за того, что выход игры состоится и на консолях прошлого поколения. Самым большим врагом некст-гена является заостренное внимание издателей на консоли старого поколения. Я не раз говорил о том, что это будет ограничивать возможности новых приставок»

Дальше Блежинский в качестве примера привел, в виде графического элемента, обычные листья, которые с помощью оборудования новых консолей можно детально изобразить, а вместо этого мы видим все те же «старые» листья, но в высоком разрешении.

Еще одной важной причиной, Клифф назвал самих издателей и их отношение к PS4 и Xbox One. По словам геймдизайнера, крупные компании ведут себя примерно так:

«Подождите, мы хотим сделать игру для следующего поколения консолей. ну как бы хотим. не очень. ну и на Wii U выпустим по каким-нибудь причинам тоже»

Я не зря привел именно цитату Клиффа. Лучше чем он обьяснить графику Watch_Dogs наверное никто бы не смог. И я полностью разделяю его мнение. Забегая вперед хочу сказать, что все опасения подтвердились на практике.

День первый (знакомство с открытым миром, выполнение контрактов, сюжетная линия, поведение машин и пр.)

Сюжет. Игра начинается просто великолепно. Отличные сюжетные ролики интересные миссии.

Погони и управление авто. Первая же погоня от полиции явно демонстрирует, что физика автомобилей просто ужасна. Управление совсем не удобное и далеко, как от реальности, так и от эталона аркадности, как в Need for Speed. То как управляются автомобили в Watch_Dogs даже не с чем сравнить. Если вкратце — оно отстойное.

Развлечения и мини игры. Из всех изученных в первый день мини игр и развлечений всем понравились только наперстки. Видели наверное когда жуликоватый молодой человек кладет под наперсток шарик и потом тремя наперстками пытается запутать зрителей где он лежит. Эта мини игра вызвала настоящий взрыв эмоций у меня и у аудитории. Пока что это развлечение номер один в игре 🙂 Ролик крайне забавной и неожиданной игры в наперстки вы можете посмотреть в роликах ниже.

Все остальные мини игры показались мне и зрителям унылы, а их стилистика оставляет желать лучшего.

Открытый мир оказался скучен. Это совсем не GTA V и даже не GTA IV.

Поведение NPC (нейтральных персонажей которыми управляет искусственный интеллект) весьма странное, очень часто они пропадают из мира, как только вы отвели от них взгляд !! Очень часто NPC могут уткнутся в препятствие и не знают что делать дальше.

Поведение водителей в авто всех потрясли. Они могут долбиться в препятствия до бесконечности, ведь автомобили не имеют нормальной физики повреждений. Все повреждения минимальные, мне так и не удалось разбить автомобиль в первый день, при всем желании. В худшем случае отваливался капот. Фары не разбиваются! И это в игре 2014 года ! (обновление: авто разбить, все таки, можно. Но сделать это крайне сложно.) Когда зрители это увидели — это вызвало шквал смеха и недоумения (см. ролик ниже).

Немного избранных видео с первого дня трансляции:




День второй (продолжаем знакомиться с открытым миром, начало прохождения сюжетной компании)

Во второй день мы посмотрели на оставшиеся мини игры и второстепенные задания. Стало скучно. Решили начать проходить сюжет, так как вся надежда осталась только на него.

Первые выводы от прохождения сюжетной линии. Сюжетная линия Watch_Dogs проходится с интересом. Нет такого WOW эффекта как с Grand Theft Auto V, но и забрасывать совсем не хочется. Если отдельно оценивать сюжетку Сторожевых Псов, то можно ставить твердые 7 баллов. Из минусов: порой очень слабая логика в сюжете и частая необходимость быть Рэмбо. Приведу простые два примера:

Пример первый: в самой первой миссии подельник Айдена Пирса легко скрывается со стадиона. Наш главный герой идет другим путем, гораздо более сложным, через охрану и потенциальную угрозу. В конце пути его ждет автомобиль, который специально для него оставил его напарник, который уже давно покинул место преступления. До сих пор загадка — почему они не могли уйти вместе. Да, подельник — азиат говорит ему, что он не водитель для главного героя, но покинуть место преступления простым способом же можно вместе.

Пример второй: главный герой узнает, что человек которого его подельник застрелил на стадионе, в первой же миссии, — выжил. Выжившего доставляют в тюрьму и планируют допросить. Безусловно он может опознать главного героя, а он не может этого допустить. Айден Пирс умышленно попадает в тюрьму, убивает порядка 10 охранников (без этого в этой миссии никак), добирается до свидетеля и . Нет, он не убивает его. Он начинает ему угрожать 60 летним заключением, так как может отредактировать его срок в базе данных . Тот со страху решает ничего и никому не рассказывать. Ни я , ни 500 с лишним зрителей так и не смогли понять почему он просто его не убил, как сделал это с добропорядочными охранниками.

День третий (продолжение прохождения сюжетной компании)

После прохождения первых миссий Watch_Dogs и углубленное погружение в сюжет начали раскрываться новые недостатки игры. Как удалось выяснить мне и моим зрителям, у Ubisoft не хватило фантазии, чтобы продолжить сюжетное повествование на уровне первых миссий и весь геймплей скатился до привычного многим Assassins’s Creed. При чем копирование механики и всех ее худших проявлений на лицо. Глупейший искусственный интеллект AI, которому нужно 5 секунд наблюдать вас, чтобы встревожится и поднять тревогу. Пробегая же перед врагом в течении 2-3 секунд — он думает, что ему показалось. А самое интересно, что они и тревогу то далеко не всегда поднимают. Вы можете расстреливать врагов из автомата, даже не заморачиваясь и не доставая пистолет с глушителем. И если вас не увидели — то уж точно не услышат. Все NPC — ГЛУХИЕ! Если вам очень нравится механика скрытных прохождений Assassin’s Creed — вы и тут будете себя чувствовать в своей тарелке. Если же как и мне нет — то и здесь вас постигнет разочарование, от безобразного AI.

Как только остается в живых 1-2 врага, как правило они начинают, по скрипту, звонить и вызывать подмогу. Подкрепление не заставляет себя ждать, они появляются через 2-3 секунды после звонка, приезжая на боле боя на автомобилях. Реализм зашкаливает.

После прохождения, примерно, 5 часов сюжета, начинают появляться парни окутанные в броню. Чтобы их убить нужно либо попасть очень точно гранатой, либо взорвать что-нибудь из того, что можно взорвать на карте с помощью телефона. Ну, или вам придется всадить в него около 3 обойм из автомата. Зрители их окрестили T-800. Иногда их бывает больше чем 1-2 на уровне и тут возникают реальные проблемы.

Ближе к середине сюжета начинают появляться уровни где нет скрытного прохождения и стрилистикой и количеством врагов все напоминает геймплей Max Payne или фильмы про Рембо из 90х. У разработчиков опять не хватило фантазии, чтобы разнообразить геймплей и они напичкали его «фастфудом» (отличная цитата одного из зрителей). Для новичков — сойдет. Для опытных игроков — прохождение подобных миссий навевает уныние.

Нет смысла гонять по 10 минут по городу от погонь. Достаточно выйти из машины на ближайшей станции метро, сесть на поезд и погоня скоро прекращается.

Очень рекомендую передвигаться по городу на мотоциклах. Лучший вид транспорта в Watch_Dogs. Поведение их гораздо более понятное, чем автомобилей.

За все вышесказанное я снижаю оценку игры до 6 баллов. Что будет дальше — пока не знаю. Окончание сюжетной линии впереди. Не очередного Assassin’s Creed мы ждали от Watch_Dogs, а новой самобытной игры, конкурента GTA. Пока сплошное разочарование и снижение мотивации проходить игру. Не рекомендую покупать. Голосуйте рублем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector