First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Watch dogs оценки

Оценки Watch Dogs

День релиза Watch Dogs настал. Эмбарго на публикацию обзоров снято. Ниже вы можете ознакомиться с оценками детищу Ubisoft от игровых порталов со всего мира.

Средний рейтинг приключенческого боевика на Metacritic в настоящее время составляет 82/100 (PS4), 81/100 (PC) и 77/100 (Xbox One).

> Hardcore Gamer Magazine — 8/10

> Digital Spy — 8/10

> Vandal Online — 8.7/10

> Eurogamer Italy — 9/10

> The Escapist — 9/10

> Game Revolution — 9/10

> God is a Geek — 9/10

> Digital Chumps — 9/10

Внимание! Новость будет обновлена!

USGamer — 10/10
Это 20 доверху набитых чемоданов.

Оценки игр в последнее время в чемоданах измеряются.

ОМГ, 7/10 это уже потолок, с авансом на патчи и дополнения. А тут 9 и 10 даже есть.

Игровые СМИ по степени непредвзятости и объективности стремительно догоняют политические СМИ.

Бомбардировщик
Но судя по рецензиям от издательств,всё же куплены. (TLOU точно)
А доказательства будут? Такие, чтобы все поверили, чтобы отрицать «отправку чемоданов» было бы уже бессмысленно?

Вообще тут всё просто — хочешь хороших оценок -выпускай игру эксклюзивом на одну консоль.Потому что там не обьективные игроки,а оголтелые фанбои и любое говно будет 10/10.
Я Вас умоляю, будто Вы объективны как никто другой. Такой же хейтер Sony, как и многие на этой сайте.

Вангую выйди игра только на PS тут были бы хорошие отзывы исключительно.
Зато Вы бы утверждали, что игра мыльное кино для даунов, press x to win, и так далее.

Escapist и God as Geek — самые чмошные рецензии на любые игры в сети(даже gamespot переплюнули), тут явно чемоданы им завезли. Eurogamer — почти всегда адекватно оценивают во всех своих изданиях. А я ведь говорил, что по интересу геймплея и физике автомобилей игра будет максимум на уровне Sleeping Dogs. Прогноз сбылся.

Бомбардировщик
И положительные оценки пользователей для The Last of Us на всех сайтах ставили боты конечно же =)

Как можно такой игре поставить 8.0 ?
Ах! Да, что же это я так с горяча! Ведь игра просто не похоже на GTA, и у нее другая изюминка!
Хакерские взломы- Вот ее конек ! А то что тут вся физика и Ужасные баги, напрочь убивают ощущение реальности происходящего, так это просто Мелочь !!
Подумаешь:
— можно убить любого мирного гражданина выстрелом в палец,
— можно встать на рельсы перед поездом и он мгновенно остановиться,
— на полном ходу на машине можно врезаться в бетон или железный поезд И ни царапины ,
— в воде не отображаются выстрелы от пуль
— Тд и Тп
— Тд и Тп
— Тд и Тп
.

Все покупали игру потому, что она с виду похожа на GTA ! Все надеялись на продолжение вседозволенности и ощущение реальности происходящего, Но внутри оказались какашки )))

Первые оценки Watch Dogs

Состоялся релиз Watch Dogs, закончилось действие эмбарго на публикацию обзоров. Средний рейтинг PS4-версии на портале Мetacritic в данный момент — 81. Почти все обзоры положительные. На остальных платформах еще недостаточно рецензий. Ниже приведены доступные оценки.

  • The Escapist — 4,5/5
  • Everyeye.it — 9/10
  • Eurogamer Italy — 9/10
  • PC Gamer — 87/100
  • Game Informer — 8,5/10
  • IGN — 8,4/10
  • XGN — 8,5/10
  • Hardcore Gamer Magazine — 4/5
  • Gameblog.fr — 4/5
  • GamesRadar — 4/5
  • GameSpot — 8/10
  • Joystiq — 4/5
  • Polygon — 8/10
  • EGM — 7/10
  • Eurogamer — 7/10

Игры в материале

Верится только в последние 2 оценки.

> Верится только в последние 2 оценки.

Ну 7 из 10 тоже не так плохо. Не то что ожидали, но вполне играбельно

А пользовательские оценки на метакритике для всех платформ выше пятёрки не наблюдаются. Так кому верит?

> А пользовательские оценки на метакритике для всех платформ выше пятёрки не наблюдаются. Так кому верит?

большинство юзеров , которые оценивают игры на метакритике тупые школьники,которые считают что они крутые критики отсюда вывод .

«большинство юзеров , которые оценивают игры на метакритике тупые школьники,которые считают что они крутые критики отсюда вывод . «

Половина изданий куплены, ты думаешь вот они влупили в игру несколько миллионов доларов, а потом такие «ребята, как вам игра? только объективно. «? Если издания опустят проект такого масштаба, то следующим проектом Юбисофт будут танчики средней паршивости, или на что там они своим концерном вместе скинутся

> «большинство юзеров , которые оценивают игры на метакритике тупые школьники,которые считают что они крутые критики отсюда вывод . «

> Половина изданий куплены, ты думаешь вот они влупили в игру несколько миллионов доларов, а потом такие «ребята, как вам игра? только объективно. «? Если издания опустят проект такого масштаба, то следующим проектом Юбисофт будут танчики средней паршивости, или на что там они своим концерном вместе скинутся

Читать еще:  Дата выхода watch dogs 2

Вы уверены, что Watch Dogs на столько плох?

UPD:Всё я прочитал ваш комментарий в другой новости.

> «большинство юзеров , которые оценивают игры на метакритике тупые школьники,которые считают что они крутые критики отсюда вывод . «

> Половина изданий куплены, ты думаешь вот они влупили в игру несколько миллионов доларов, а потом такие «ребята, как вам игра? только объективно. «? Если издания опустят проект такого масштаба, то следующим проектом Юбисофт будут танчики средней паршивости, или на что там они своим концерном вместе скинутся

Поддерживаю.Скорее всего на последние три издания денег не хватило.А вообще уже давно Юбисофт не делает игры на 10 из 10.Единственные еще более-менее адекватные компании,которые клепают качевственный продукт-это SEGA,DS и Беседка.Ну и конечно,отправившаяся в небытие THQ.Ну может еще есть надежда и на небольшие студии вроде CD Project.Все остальные явно жертвуют качеством ради прибыли.

> большинство юзеров , которые оценивают игры на метакритике тупые школьники,которые считают что они крутые критики отсюда вывод .

А вы сами-то адекватно оцениваете игры? Думаю, нет, судя, по вашему мнению, что люди, неадекватно оценивающие игры обязательно “тупые школьники”.

У многих людей, вне зависимости от возраста, есть общие психологические реакции. Вот, например, пара часто встречающихся моментов: Первый – когда человек, выставляя оценку игре, хочет как можно больше повлиять на общую оценку, выставленную всеми пользователями. При этом он ставит максимальную оценку (если игра понравилась), например 10 из 10 или 100 из 100, а если не понравилась минимальную оценку, например 1 из 10 или 1 из 100. В обоих случаях оценка не является адекватной, так как либо неоправданно завышена, либо неоправданно занижена. Второй – когда человек, выставляя оценку, не оглядывается на общую оценку пользователей, но руководствуется своим собственным предпочтением. То есть, человек, которому понравилась игра, закрывает глаза на многие явные и незаметные на первый взгляд недостатки, а человек, которому не понравилась игра, намерено пытается найти даже самые незаметные недостатки, и возвести их в статус большой проблемы. В обоих случаях оценка не является адекватной, так как, опять же, либо неоправданно завышена, либо неоправданно занижена.

Мало кто при оценке игр подходит к этому делу не предвзято и с холодным умом, и называть всех этих людей “тупыми школьниками” стоит, только посмотрев на себя со стороны.

PS: Смотря на общую оценку составленную всеми пользователями по игре, можно руководствоваться тенденцией качества игры. Ведь однозначно хорошая, лишенная большинства недостатков игра не может получить низкую оценку и, соответственно, плохая игра не может получить высокую.

> > «большинство юзеров , которые оценивают игры на метакритике тупые школьники,которые считают что они крутые критики отсюда вывод . «

> > Половина изданий куплены, ты думаешь вот они влупили в игру несколько миллионов доларов, а потом такие «ребята, как вам игра? только объективно. «? Если издания опустят проект такого масштаба, то следующим проектом Юбисофт будут танчики средней паршивости, или на что там они своим концерном вместе скинутся

> Поддерживаю.Скорее всего на последние три издания денег не хватило.А вообще уже давно Юбисофт не делает игры на 10 из 10.Единственные еще более-менее адекватные компании,которые клепают качевственный продукт-это SEGA,DS и Беседка.Ну и конечно,отправившаяся в небытие THQ.Ну может еще есть надежда и на небольшие студии вроде CD Project.Все остальные явно жертвуют качеством ради прибыли.

Разве 7/10 это плохо?

Самые полезные отзывы из Стима сплошь и рядом негативные. Так вопрос, сколько бабла Убейсофт отдали представителям древнейшей женской профессии от игровой индустрии?

P.S. Если не верите, убедитесь сами:

> Самые полезные отзывы из Стима сплошь и рядом негативные. Так вопрос, сколько бабла Убейсофт отдали представителям древнейшей женской профессии от игровой индустрии?

> P.S. Если не верите, убедитесь сами:

Почитал.К слову для тех,кто др*чил на сей шедевр.Это Юбисофт,господа.За последние годы у них только Far Cry был хорошим проэктом,да и тот спускают в говно.

ебаныйврот, как можно было создать такое дерьмо?

графика на уровне 2007 года; физика вождения автомобилем безобразнейшая (в гта вайс сити было более правдоподобное управление), сюжет, на данный момент прохождения (4 часа игрового времени) непонятный и не интересный. купил лицензию, и чувствую, что деньги потрачены зря

Watch Dogs — что-то посередине. Ищем, за что зацепиться

Если под обзором поднимется холивар — я не виноват.

«Я предзаказал Watch Dogs!» — бегал и говорил Петя своим одноклассникам и друзьям. Мама Пети еще не знает, что сын потратил все деньги за питание на новую крутую игру.

Читать еще:  Какие игры вышли на nintendo switch

Сколько же денег Ubisoft вложила в PR-кампанию? Не так много, чтобы повторить опыт Microsoft c Halo 3, но достаточно, чтобы после релиза люди желали играть не в новинку, а в демо-версии с E3. Сколько ожиданий: хорошая графика, реалистика, годный сюжет, новая идея с хакером в главных ролях. Но на деле сплошные недоработки, низкий онлайн и сравнения технической части с играми 07-08 годов. Отбросим все это и увидим лишь голый скелет.

«Завтра выходит долгожданный Watch Dogs! Ух, жду с нетерпением. » — пролепетал про себя Петя, ложась спать. «Не пойду завтра в школу, буду ждать».

И Петр ждал, как ждали тысячи таких же Петров за рубежом и по всей России. Дождался релиза, а после ожидал еще 9 часов, потому что он предзаказывал игру в Steam. Эта и многие другие оплошности положили начало многочисленным спорам. «Вот если бы Ubi не переносили релиз 2 раза подряд и выпустили бы нормально свою игру — тогда бы споров было меньше, а толку больше.»

Петя выбежал со слезами на кухню, где сидела мама. «Что случилось, сынок?» — мама в негодовании, а Петр уже начинал истерить. «Watch Dogs не включается,» — сказал Петя и упал на пол, заливаясь горькими слезами.

Но у любой истории есть хороший конец. Петя так и не смог запустить WD, но это не мешало ему сидеть на форумах и сраться с хейтерами. Отныне «Это первый опыт Ubi» или «GTA и Watch Dogs сравнивать нельзя» — его любимые фразы.

Кхм. Ладно. Отпустим гнев и перекрестимся. Все. Можно приступить к описанию.

Чикаго. Город Ветров и небоскребов. Один из самых густонаселенных городов на планете. Образ Америки. Все системы (в том числе и экстренные) управляются одной программой. Это не только в играх, это и в жизни. Новые технологии, прогресс. Люди уже не задумываются о том, что за ними следят. Истории переписок, логи, дни рождения, имена — все хранится в компьютерах. Нет, это не фантастика. Это сегодняшний день.

Центральная Операционная Система (ctOS) — пример единой сети, представленный в Watch Dogs. В игре показывается, что будет, если кто-нибудь получит доступ к этой сети. Крах, несравнимый с терактом. 11 сентября — цветочки, по сравнению с падением этой системы.

Watch Dogs воплощает кошмар в реальность — хакеры взламывают ctOS, тем самым получая абсолютную свободу и власть над обычными людьми. Группируются разные банды взломщиков. Главный герой, Эйден «Лис» Пирс, начинает работать на одну из банд, переходя дорогу влиятельным людям. В начале игры (да, тот самый ужасный ролик, придуманный не лучшим режиссером) мы видим, что эти влиятельные люди убивают семью Пирса, а самого героя оставляют в живых.

Проходит 9 месяцев. Гневный Эйден начинает мстить. Но те, кому он доверял, оказываются врагами, а враги — друзьями. В общем, сюжет в игре не слишком запутан с одной стороны, очень прост с другой. Ролики приходится просматривать не из-за интереса, а скорее, чтобы все понять и разжевать. Мы же не в сериал играем, а в «игру про хакеров».

«Игрок будет иметь безграничную власть над городом»
Безграничная власть есть, да. Но ощущается она только спустя семи часов игры (вся сюжетная линия). Возможности чудо-айфона Пирса ограничиваются древом прокачки. Хотите взломать тот поезд? Прокачайте вон тот спел. Хотите эффектно уйти от погони? Прокачайте, конечно же, ту способность!

Но в итоге все равно приятно создать хаос среди прохожих и машин. Включить везде «зеленый», взломать банкомат, выключить свет и наблюдать. Эффект домино не такой красочный, как хотелось бы, но он хотя бы есть.

Несмотря на эффект домино, Чикаго как будто неживой. Тут спасают сценки. Например, игрок может подключится к любой веб-камере и понаблюдать ссору между ребенком и взрослым, или же любовную сцену в участии двух молодоженов. Сцен в игре очень много, и некоторые из них впечатлят и героя, и игрока.

Чикаго — большой город. А в Watch Dogs он еще больше. И каждый человек в городе уникален. Наводя телефон на определенного ИИ, можно начитаться разного — локализаторы в переводе попытались пошутить. И у них это не получилось. Конечно, можно найти людей с забавным описанием. Но смеха они не вызывают, максимум ухмылку. Также можно найти и пасхалки. Например, бешеного кролика или работника Абстерго.

У Ubisoft логика такая: если в игре открытый мир, значит должны быть башни. Помимо древа прокачки, возможности телефона ограничиваются и башнями. Ну, или специальными пунктами ctOS. Если СП не будет разблокирована — играй в обычный экшен от третьего лица и страдай. Так что перед выполнением очередной миссии рекомендуется пробежать по Чикаго и разблокировать все пункты. Кстати, на каждой точке существуют уникальные пути активации.

Читать еще:  Watch dogs 2 системные

В процессе игрок сам будет выбирать как пройти тот или иной момент. Например, выполняя миссию, нужно достичь определенной точки за ограниченное время. У Вас на руках смартфон и пистолет, а впереди враги. Ну, думаю, тут и думать-то не надо — пройти без стелса не получится. Вот игрок и вынужден использовать возможности смартфона не ради веселья, а ради достижения цели.

«Каждым аспектом игры занимается отдельная студия»
Физическое поведение персонажа радует глаз. Бег, прыжки через препятствия, паркур — все это в начале завораживает, и ты уже предвкушаешь эпичные погони на автомобилях. Но. Увы. Физика машин в «Смотрящих Псах» — огромный минус. Со временем ты привыкаешь к поведению авто, но все равно не то. Совсем не то. Да и вид от первого лица — полный бред в подобных играх. Над нововведениями нужно тщательно работать, а не просто пилить текстуру спидометра.

Враги Пирса заслуживают отдельного внимания. Каждый враг, не будь он бандитом или копом, «по своему уникален». Уникального в них ничего нет, не считая описания. А вот общего много. Например, все они редко используют укрытия. Или не окружают свою цель. Игрок может часами сидеть на одном месте и ждать «того самого», который зайдет сзади и попортит герою кровь.

У самого Пирса в распоряжении не только чудо-айфон, но и огромный арсенал. В своем плаще он способен хранить автоматы, взрывчатки, пистолеты и даже снайперские винтовки. Но даже для самых трудных замесов хватит и обычного пистолета — урон не маленький, да и патроны лежат тут и там.

О дополнительных заданиях и мини-играх скажу немногое. Главное — Ubi постарались (по сравнению с серией AC и FC). Они прожевали все оскорбления и замечания фанатов и сделали вполне добротный продукт. Но в то же время, они добавляют аркадности, которой в этой игре быть не должно.

«Многопользовательская часть будет занимательной и оригинальной»
Было бы так, да. Но низкий онлайн портит всю картину. Народ жалуется на плохую систему подбора не без причины.

В сетевой части присутствует 5 режимов: сетевая дешифровка, сетевой взлом, сетевая слежка, свободный режим, ctOs mobile. Ниже мнение по каждому режиму, кроме «Свободного».

Сетевая слежка — забавно, необычно, особенно, когда ее устраивают на тебя. И попытка обрести новую крутую тачку может обернуться внезапным нажатием газа водителя оной в пол и последующим скрытием цели с возведением шипов или заграждений. Оказывается, за вами следили или пытались взломать;

Сетевой взлом — тоже неплохо, но это более напряженный мультиплеерный режим, довольно долго приходится ожидать взлома. Тут играют нервишки как у жертвы, истерично бегающей и сканирующей прохожих, так и у взломщика, пытающегося как-то затесаться в ряды обычных людей (при том что использовать декорации нельзя, остается либо стоять за кем-то, либо сидеть в машине, ну или зная местность прятаться в закоулках или на возвышенностях);

Испытание ctOS mobile — заявленное как нечто кроссплатформенное и интересное, на деле является достаточно скучным заданием, ибо заграждения объезжаются, светофоры толку тоже мало имеют, да и мосты есть запасные. То есть тут у угоняющего от полиции всегда преимущество, на мой взгляд;

Сетевая дешифровка — ну это банальный CTF (Capture the File). Просто 4 на 4 игрока, в довольно вялой манере пытаются отнять файл и уехать с ним. ну тут точно особенного ничего, в куче других игр такой режим исполнен куда лучше, а если хочется перестрелок от 3го лица, то лучше играть в Max Payne 3. Езда по городу тоже фана не добавляет, просто неразборчивая потасовка кучки людей в городе, и шальная пуля или меткая бомба решают.

Думаю, на этом хватит. Пора подводить итог. Мы имеем игру от Ubisoft, которую отлично представили на мероприятиях 2013 года. Над рекламной компанией издатели поработали на славу. Далее неудачный релиз и гневные упреки со стороны AMD и игроков. После купленные оценки критиков и не купленная оценка пользователей — 4.5. Несмотря на это, Watch Dogs является самой быстропродаваемой игрой Ubi за всю историю.

Посмотрим на саму игру. Плюсов много, но не достаточно, чтобы холиварщики отказались от срачей. Мы, как ценители сетевых игр, должны смотреть на мультиплеер. Но увы, смотреть не на что. Режимы — что-то новое, да. Но низкое количество игроков в мультиплеере и ничтожная система подбора запоганила всю картинку. Ждем обновлений, патчей и надеемся на профессионализм авторов.

За предоставленный материал большое спасибо Владиславу (Drakeno) и Алексею (demshpw).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector