First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Watch dogs обзор

Обзор Watch Dogs: изнанка цифровой реальности

Технологии все глубже проникают в нашу жизнь, даря массу новых возможностей и значительно упрощая практически любую деятельность. Watch Dogs предлагает поразмыслить над обратной стороной этих благ. Опутывая город паутиной «умной» инфраструктуры, власти получают практически неограниченный контроль за повседневной жизнью граждан. А что будет, если всю систему сможет «хакнуть» посторонний? За основу игры легли чертовски интересные и актуальные идеи. Попробуем разобраться, насколько хорошо у Ubisoft получилось их реализовать.

Эйден Пирс — герой версии 2.0. Помимо привычных качеств Крепкого Орешка, способного из автомата положить целую армию террористов и разнести половину города на мусоровозе, Эйден обладает отличными знаниями об электронике и устройстве городской инфраструктуры. Кроме того, подобно Сэму Фишеру, Пирс любит работать один, а болевой точкой (на которую, разумеется, стремятся надавить все местные злодеи) хакера является семья. Именно из-за этого погибает его племянница Лена. Мафия решила припугнуть сующего в чужие дела нос взломщика, но случайно погубила шестилетнюю девочку. Однако вместо того чтобы утихомирить мстителя-одиночку, бандиты добиваются прямо противоположного эффекта: Эйден отправляется взыскивать со злоумышленников долги.

Успешно воевать против целого города в одиночку ему помогает чудо-смартфон, позволяющий подключаться напрямую к городской сети ctOS, контролирующей всю городскую инфраструктуру. На этом, собственно, и построен уникальный геймплей игры. Нельзя сказать, что в Watch Dogs мы нечто подобное появилось впервые: в Splinter Cell мы давным-давно удаленно подключались к устройствам, используя их в своих целях, а провальная Syndicate 2012 и подавно позволяла взламывать чужие мозги. Однако лишь в Watch Dogs это приобрело подобный масштаб.

Основная особенность местной боевой системы заключается именно в том, что Чикаго – и есть главное оружие. Некоторые задания вообще можно выполнить полностью дистанционно. Работает это примерно так: Эйден подходит к защищенной и патрулируемой территории, подключается со смартфона к одной из камер, и затем все действие разворачивается уже на экране его смартфона. Хакер переключается между висящими по всей вражеской базе камерами (а в поле зрения одной всегда будет другая), привлекает охранников электронными погрузчиками и лежащими тут и там телефонами, а затем убивает бедолаг перегрузкой трансформаторов или щитков питания. Можно и вообще никого не калечить, а просто скачать нужные коды у охраны, а затем взломать главный сервер.

Гонки по городу тоже имеют некоторые уникальные особенности. Так, для задержания жертвы или ухода от преследователей Пирс может взламывать светофоры, инициировать взрыв паровых труб, управлять электричками, включать дорожные шипы и ограждения и даже выводить из строя вертолеты. Все это существенно разнообразит как банальные перестрелки, так и процесс вождения.

Арсенал игры довольно богат. Помимо большого количества автоматов, дробовиков, пистолетов и снайперок Эйден использует всевозможные расходники. Многие из них он, кстати, мастерит сам из найденных материалов. Зачем в игру вообще был добавлен этот примитивный крафт, остается загадкой. С помощью всего этого Пирс блокирует полицейские сканеры, вызов подкрепления и какую-либо связь вообще, создавая натуральный «блэкаут» — полное отключение всей электроники в районе. Здесь же находятся пилюли для восстановления здоровья и концентрации, служащей, по сути, аналогом привычного slo-mo.

Другая интересная особенность — база данных ctOS. На каждого жителя Чикаго заведено досье, поэтому при сканировании горожан мы получаем о них какую-то закрытую информацию, включая имя, интересную особенность, доход и род деятельности. Генерируется подобная информация случайно, поэтому периодически случаются забавные казусы: автору этих строк встретился пожилой полный афроамериканец, уличенный в танцах у шеста.

Наблюдать за жителями вообще довольно интересно: мы можем читать их SMS, слушать телефонные разговоры и узнавать о личных проблемах. Некоторых даже можно ограбить, сняв деньги с их счета в ближайшем банкомате.

Проблема здесь лишь в том, что набор систем, доступных для взлома, этим всем, собственно, и ограничивается. В итоге специфика, конечно, остается, но иллюзия «полностью подключенного к сети города» быстро рассеивается. Да, Чикаго пытается жить своей жизнью: кто-то ссорится, кто-то напивается в парке, кто-то зачитывает в подворотне реп, а кто-то ругается из-за страховки после ДТП, однако возможностей повлиять на жизнь города все равно меньше, чем хотелось бы.

Конечно, в Watch Dogs присутствует система репутации «хороший-плохой», о которой постоянно твердили разработчики, и не стесняется напоминать нам игра посредством выпусков новостей об Эйдене. Хорошая карма дается за спасение мирных жителей из рук злоумышленников и сюжетные задания, а плохая за убийство полицейских и тех же самых мирных жителей. Проблема в том, что во время гонок по городу глупые горожане то и дело попадают под колеса, из-за чего карма неуклонно снижается. Более того, после спасения очередной девушки, на которую напал грабитель, случайный прохожий может запросто вызвать полицию, норовящую вас поймать, а как следствие — снизить репутацию еще сильнее. Спасать после такой черной неблагодарности уже особо никого не хочется.

Теоретически к «хорошему» мстителю граждане преисполнятся симпатией и в нужный момент даже помогут, а «плохого» будут сдавать копам с особым энтузиазмом. Как ни парадоксально, но с отрицательной кармой тоже можно жить вполне неплохо: зачистка лишних свидетелей и любителей позвонить в «911» экономит массу времени.

Чтобы взаимодействовать с ctOS в определенном районе, нужно взломать центральный сервер, а для разблокировки убежищ и дополнительных миссий в районе «хакаются» вышки. Ничего не напоминает? Действительно, в последнее время игры от Ubisoft становятся удивительно похожи друг на друга. Найдя рабочую схему, канадцы решили не перенапрягаться и внедрять ее во все игры с открытым миром подряд, поэтому после взлома очередной вышки, начинаешь инстинктивно искать внизу стог сена. Не сказать, чтобы игра от этого становилась хуже, но наблюдать подобное действительно очень забавно

Взломанные вышки пополняют и без того богатый выбор дополнительных заданий. И это хорошо — основная сюжетная кампания подается довольно скомкано и бессвязно, из-за чего отслеживать перипетии сюжета весьма непросто и часто откровенно скучно. Особенно с учетом большого количества так надоедающих в Assassin’s Creed миссий по скрытной слежке и перехвату конвоев.

С второстепенными квестами тут, на удивление, все куда интереснее. Город буквально набит заданиями. ctOS регулярно сообщает Эйдену о возможности совершения преступлений жителями Чикаго. Идея действительно интересная, и позаимствована она, судя по всему, из фильма «Особое мнение» с Томом Крузом. Наша задача заключается в том, чтобы вмешаться в тот момент, когда преступник уже вот-вот совершит задуманное, чтобы предотвратить насилие, или, хотя бы, наказать злоумышленника. Также повсюду полно контрактов на устранение лидеров банд, перехваты вооруженных конвоев и гонки с полицией. Не обошлось и без мини-игр. Путешествуя по городу, можно наткнуться на любителей шахматных задачек, покера, игры в наперстки и даже русской народной забавы «кто кого перепьет». Последняя, кстати, реализована довольно интересно. При этом награды за такие, казалось бы, пустяковые задачи, довольно весомы: за те же пьянки Эйдену выдают превосходный дробовик.

Отдельного внимания заслуживают мобильные приложения смартфона Пирса. Во-первых, пользоваться ими можно не только в игре, но и в специальной программе для настоящих смартфонов и планшетов (iOS, Android). Было бы странно, если бы в игре о технологиях игнорировалась бы такая модная сегодня функция дополнительных экранов и манипуляторов. В мобильном приложении можно натурально почувствовать себя Эйденом, а заодно и немного разгрузить внутриигровой интерфейс довольно удобной штукой. С его помощью можно даже ловить реальных игроков в специальном сетевом режиме.

Во-вторых, смартфон действительно очень функционален. Путем нехитрых манипуляций на нем можно включать музыку (а это куда удобнее, чем настраивать радио в каждой отдельной машине), просматривать данные по прокачке (куда же без нее, только помимо самого Эйдена, здесь прокачивается и его смартфон), заказывать выгрузку конкретного транспорта рядом с собой (отличное изобретение) выбирать сетевые состязания (о них ниже) и играть в игры. Последняя возможность — настоящая жемчужина Watch Dogs.

Игры делятся на две категории: виртуальный мир и расширенная реальность. Расширенная реальность — штука достаточно интересная, и Ubisoft решили обыграть этот момент в игре. Эйден бегает по Чикаго и судорожно отстреливает неких гигантских кальмаров, а зачем скачет по парапетам в поисках огромных монеток и значков банкнот. Окружающие, понятно, смотрят на него, как на идиота, но такова уж расширенная реальность… Главное, в погоне за очередным гигантским значком доллара не угодить под мчащуюся на вызов пожарную машину…

Виртуальные игры еще интереснее. Из них нам особенно приглянулись две. В одной Эйден летает по городу, перепрыгивая с одного психоделического огромного цвета на другой, забавно комментируя происходящее. Затягивает — обязательно попробуйте. В другой нам предстоит взять на себя управление гигантским роботизированным пауком, основная цель которого — крушить как мирных жителей, так и воинственную полицию. Одним махом разработчики позволили почувствовать себя настоящим Годзиллой (не тем, что идет сейчас в кинотеатрах, а злым!), крушащим все на своем пути. Этот процесс порой увлекает больше, чем сама игра. Разработчики даже не поленились прикрутить к виртуальным развлечениям специальные ветки развития.

Читать еще:  Watch dogs 2 playground

Довершают картину типичные GTA-примочки вроде оружейных лавок, магазинов одежды и убежищ. И тут, правда, не обошлось без дани времени: стандартные «собирательные» квесты заменены популярными сегодня «чекинами». Мы отмечаемся в местных кафе, музеях и яхт-клубах, попутно проверяя, кто был здесь до нас. В таких точках можно даже оставить подарки другим игрокам или забрать оставленные заначки.

Отдельно стоит рассказать про местный мультиплеер. Он здесь крайне необычен, причем частенько подкрадывается к игроку тогда, когда тот совершенно его не ждет. Основная идея заключается в том, что для вас другие игроки автоматически играют роль устранителей, нанятых так или иначе помешать Эйдену. Они могут совершенно неожиданно начать взламывать ваш смартфон прямо посреди поездки по городу, и хочешь не хочешь, а приходится вычислять злоумышленника. Также в любой момент вы можете оказаться жертвой слежки или полицейской облавы от обладателя приложения ctOS на смартфоне. Понятно, что в настройках подобные вторжения можно отключить, но это сбросит все достижения, даваемые режимом сетевой репутации, которую мы получаем за каждое успешное действие против других игроков. Да и выключать одну из ключевых фишек игры откровенно не рекомендуется. Тем более что взламывать других игроков мы можем и сами.

Помимо режима вторжений есть и более классические сетевые баталии, такие как командный и персональный бой за обладание определенным цифровым шифром или гонки по городу. Все это, разумеется, пропитано спецификой игры, поэтому любой режим, так или иначе, не обходится без взлома. Наконец, можно просто собраться с друзьями и устроить травлю одиночек в свободной игре на восемь человек. Сетевые возможности действительно делают игру интереснее, в первую очередь из-за грамотной интеграции в основную кампанию.

Под занавес пару слов можно сказать про техническую часть. Многие уже обрушились на игру с критикой, почему там нет динамических теней от фар автомобилей, физическая модель лестниц не соответствует визуальной, а волны не расходятся в стороны от упавшего в воду автомобиля. В GTA 5, мол, есть, а здесь нет. Ответ прост: дотянуться во всем до игры 2013 — задача не из легких, однако этих мелочей, скорее всего, и не увидишь, если не будешь присматривать к ним специально. Между тем, вода тут тоже выглядит просто отлично, вечерний свет приятно ложится на поверхности, а одежда реалистично развивается на ветру. Не последнюю лепту в это внесла компания Nvidia, использующая в Watch Dogs технологии глобального затенения HBAO+ и сглаживание TXAA, а также оптимизации игры с помощью GeForce Experience и поддержкой G-Sync и 4K разрешений. Собственно, подробно о технологиях Nvidia в игре можно узнать из вот этого ролика:

Watch Dogs — что-то посередине. Ищем, за что зацепиться

Если под обзором поднимется холивар — я не виноват.

«Я предзаказал Watch Dogs!» — бегал и говорил Петя своим одноклассникам и друзьям. Мама Пети еще не знает, что сын потратил все деньги за питание на новую крутую игру.

Сколько же денег Ubisoft вложила в PR-кампанию? Не так много, чтобы повторить опыт Microsoft c Halo 3, но достаточно, чтобы после релиза люди желали играть не в новинку, а в демо-версии с E3. Сколько ожиданий: хорошая графика, реалистика, годный сюжет, новая идея с хакером в главных ролях. Но на деле сплошные недоработки, низкий онлайн и сравнения технической части с играми 07-08 годов. Отбросим все это и увидим лишь голый скелет.

«Завтра выходит долгожданный Watch Dogs! Ух, жду с нетерпением. » — пролепетал про себя Петя, ложась спать. «Не пойду завтра в школу, буду ждать».

И Петр ждал, как ждали тысячи таких же Петров за рубежом и по всей России. Дождался релиза, а после ожидал еще 9 часов, потому что он предзаказывал игру в Steam. Эта и многие другие оплошности положили начало многочисленным спорам. «Вот если бы Ubi не переносили релиз 2 раза подряд и выпустили бы нормально свою игру — тогда бы споров было меньше, а толку больше.»

Петя выбежал со слезами на кухню, где сидела мама. «Что случилось, сынок?» — мама в негодовании, а Петр уже начинал истерить. «Watch Dogs не включается,» — сказал Петя и упал на пол, заливаясь горькими слезами.

Но у любой истории есть хороший конец. Петя так и не смог запустить WD, но это не мешало ему сидеть на форумах и сраться с хейтерами. Отныне «Это первый опыт Ubi» или «GTA и Watch Dogs сравнивать нельзя» — его любимые фразы.

Кхм. Ладно. Отпустим гнев и перекрестимся. Все. Можно приступить к описанию.

Чикаго. Город Ветров и небоскребов. Один из самых густонаселенных городов на планете. Образ Америки. Все системы (в том числе и экстренные) управляются одной программой. Это не только в играх, это и в жизни. Новые технологии, прогресс. Люди уже не задумываются о том, что за ними следят. Истории переписок, логи, дни рождения, имена — все хранится в компьютерах. Нет, это не фантастика. Это сегодняшний день.

Центральная Операционная Система (ctOS) — пример единой сети, представленный в Watch Dogs. В игре показывается, что будет, если кто-нибудь получит доступ к этой сети. Крах, несравнимый с терактом. 11 сентября — цветочки, по сравнению с падением этой системы.

Watch Dogs воплощает кошмар в реальность — хакеры взламывают ctOS, тем самым получая абсолютную свободу и власть над обычными людьми. Группируются разные банды взломщиков. Главный герой, Эйден «Лис» Пирс, начинает работать на одну из банд, переходя дорогу влиятельным людям. В начале игры (да, тот самый ужасный ролик, придуманный не лучшим режиссером) мы видим, что эти влиятельные люди убивают семью Пирса, а самого героя оставляют в живых.

Проходит 9 месяцев. Гневный Эйден начинает мстить. Но те, кому он доверял, оказываются врагами, а враги — друзьями. В общем, сюжет в игре не слишком запутан с одной стороны, очень прост с другой. Ролики приходится просматривать не из-за интереса, а скорее, чтобы все понять и разжевать. Мы же не в сериал играем, а в «игру про хакеров».

«Игрок будет иметь безграничную власть над городом»
Безграничная власть есть, да. Но ощущается она только спустя семи часов игры (вся сюжетная линия). Возможности чудо-айфона Пирса ограничиваются древом прокачки. Хотите взломать тот поезд? Прокачайте вон тот спел. Хотите эффектно уйти от погони? Прокачайте, конечно же, ту способность!

Но в итоге все равно приятно создать хаос среди прохожих и машин. Включить везде «зеленый», взломать банкомат, выключить свет и наблюдать. Эффект домино не такой красочный, как хотелось бы, но он хотя бы есть.

Несмотря на эффект домино, Чикаго как будто неживой. Тут спасают сценки. Например, игрок может подключится к любой веб-камере и понаблюдать ссору между ребенком и взрослым, или же любовную сцену в участии двух молодоженов. Сцен в игре очень много, и некоторые из них впечатлят и героя, и игрока.

Чикаго — большой город. А в Watch Dogs он еще больше. И каждый человек в городе уникален. Наводя телефон на определенного ИИ, можно начитаться разного — локализаторы в переводе попытались пошутить. И у них это не получилось. Конечно, можно найти людей с забавным описанием. Но смеха они не вызывают, максимум ухмылку. Также можно найти и пасхалки. Например, бешеного кролика или работника Абстерго.

У Ubisoft логика такая: если в игре открытый мир, значит должны быть башни. Помимо древа прокачки, возможности телефона ограничиваются и башнями. Ну, или специальными пунктами ctOS. Если СП не будет разблокирована — играй в обычный экшен от третьего лица и страдай. Так что перед выполнением очередной миссии рекомендуется пробежать по Чикаго и разблокировать все пункты. Кстати, на каждой точке существуют уникальные пути активации.

Читать еще:  Сколько игр на нинтендо свитч

В процессе игрок сам будет выбирать как пройти тот или иной момент. Например, выполняя миссию, нужно достичь определенной точки за ограниченное время. У Вас на руках смартфон и пистолет, а впереди враги. Ну, думаю, тут и думать-то не надо — пройти без стелса не получится. Вот игрок и вынужден использовать возможности смартфона не ради веселья, а ради достижения цели.

«Каждым аспектом игры занимается отдельная студия»
Физическое поведение персонажа радует глаз. Бег, прыжки через препятствия, паркур — все это в начале завораживает, и ты уже предвкушаешь эпичные погони на автомобилях. Но. Увы. Физика машин в «Смотрящих Псах» — огромный минус. Со временем ты привыкаешь к поведению авто, но все равно не то. Совсем не то. Да и вид от первого лица — полный бред в подобных играх. Над нововведениями нужно тщательно работать, а не просто пилить текстуру спидометра.

Враги Пирса заслуживают отдельного внимания. Каждый враг, не будь он бандитом или копом, «по своему уникален». Уникального в них ничего нет, не считая описания. А вот общего много. Например, все они редко используют укрытия. Или не окружают свою цель. Игрок может часами сидеть на одном месте и ждать «того самого», который зайдет сзади и попортит герою кровь.

У самого Пирса в распоряжении не только чудо-айфон, но и огромный арсенал. В своем плаще он способен хранить автоматы, взрывчатки, пистолеты и даже снайперские винтовки. Но даже для самых трудных замесов хватит и обычного пистолета — урон не маленький, да и патроны лежат тут и там.

О дополнительных заданиях и мини-играх скажу немногое. Главное — Ubi постарались (по сравнению с серией AC и FC). Они прожевали все оскорбления и замечания фанатов и сделали вполне добротный продукт. Но в то же время, они добавляют аркадности, которой в этой игре быть не должно.

«Многопользовательская часть будет занимательной и оригинальной»
Было бы так, да. Но низкий онлайн портит всю картину. Народ жалуется на плохую систему подбора не без причины.

В сетевой части присутствует 5 режимов: сетевая дешифровка, сетевой взлом, сетевая слежка, свободный режим, ctOs mobile. Ниже мнение по каждому режиму, кроме «Свободного».

Сетевая слежка — забавно, необычно, особенно, когда ее устраивают на тебя. И попытка обрести новую крутую тачку может обернуться внезапным нажатием газа водителя оной в пол и последующим скрытием цели с возведением шипов или заграждений. Оказывается, за вами следили или пытались взломать;

Сетевой взлом — тоже неплохо, но это более напряженный мультиплеерный режим, довольно долго приходится ожидать взлома. Тут играют нервишки как у жертвы, истерично бегающей и сканирующей прохожих, так и у взломщика, пытающегося как-то затесаться в ряды обычных людей (при том что использовать декорации нельзя, остается либо стоять за кем-то, либо сидеть в машине, ну или зная местность прятаться в закоулках или на возвышенностях);

Испытание ctOS mobile — заявленное как нечто кроссплатформенное и интересное, на деле является достаточно скучным заданием, ибо заграждения объезжаются, светофоры толку тоже мало имеют, да и мосты есть запасные. То есть тут у угоняющего от полиции всегда преимущество, на мой взгляд;

Сетевая дешифровка — ну это банальный CTF (Capture the File). Просто 4 на 4 игрока, в довольно вялой манере пытаются отнять файл и уехать с ним. ну тут точно особенного ничего, в куче других игр такой режим исполнен куда лучше, а если хочется перестрелок от 3го лица, то лучше играть в Max Payne 3. Езда по городу тоже фана не добавляет, просто неразборчивая потасовка кучки людей в городе, и шальная пуля или меткая бомба решают.

Думаю, на этом хватит. Пора подводить итог. Мы имеем игру от Ubisoft, которую отлично представили на мероприятиях 2013 года. Над рекламной компанией издатели поработали на славу. Далее неудачный релиз и гневные упреки со стороны AMD и игроков. После купленные оценки критиков и не купленная оценка пользователей — 4.5. Несмотря на это, Watch Dogs является самой быстропродаваемой игрой Ubi за всю историю.

Посмотрим на саму игру. Плюсов много, но не достаточно, чтобы холиварщики отказались от срачей. Мы, как ценители сетевых игр, должны смотреть на мультиплеер. Но увы, смотреть не на что. Режимы — что-то новое, да. Но низкое количество игроков в мультиплеере и ничтожная система подбора запоганила всю картинку. Ждем обновлений, патчей и надеемся на профессионализм авторов.

За предоставленный материал большое спасибо Владиславу (Drakeno) и Алексею (demshpw).

Рецензия на Watch Dogs

Начнем с главного: Watch Dogs – это не про сюжет, не про стрельбу и не про хакинг. Сюжет здесь смешной, стрелять неудобно, а весь «хакинг» осуществляется одной кнопкой – будь то взлом компьютера или разведение мостов в разгар погони. Watch Dogs в первую очередь отличная «песочница», которая дает тебе в руки совок, сажает на огромную кучу песка и говорит – копай.

Главный проект Ubisoft этого сезона не ставит цели побить GTA или «расширить границы игр с открытым миром», кто бы там что ни говорил. Основная идея Watch Dogs – это трансформация окружающей среды под нужды игрока, трансформация быстрая и элегантная. История с гибелью сестры, местью и последующими попытками наладить отношения с родственниками (которые заканчиваются взрывами, перестрелками и атакой военных вертолетов) – так, для отвода глаз. Гораздо важнее огромный город, опутанный электронной паутиной, тысячи его жителей и хакер Эйден Пирс, способный проникнуть в личную жизнь каждого горожанина и подключиться к любой камере слежения.

У Эйдена есть хитроумный телефон, телескопическая дубинка и та самая волшебная кнопка, с помощью которой он взламывает все, что так или иначе имеет отношение к электронике – систему светофоров, распределительные щитки и даже дистанционно управляемые разводные мосты.

Лучшее, чем можно заняться в Watch Dogs, – это жить повседневностью: воровать чужие деньги, взламывать банкоматы, покупать новую одежду и хулиганить на перекрестках, переключая режим работы светофоров. Гулять по оживленным площадям. Слушать перепалки случайных людей. Усмехаться в воротник кожаного плаща и прятать лицо от камер. Или играть в догонялки с другими игроками: сетевая составляющая вплетена в Watch Dogs столь искусно, что швов между одиночным и многопользовательским режимами нет вовсе. Вы можете спокойно ехать по своим делам на каком-нибудь мотороллере и вдруг обнаружить, как кто-то взламывает ваш всемогущий мобильник. Можно попробовать отыскать наглеца в толпе прохожих и демонстративно наказать, а можно самому организовать такую хакерскую атаку или устроить, скажем, гоночную дуэль – вариантов многопользовательского взаимодействия множество. Причем кроме соревновательной части есть и товарищеская: по всему городу разбросаны «точки доступа», в которых игрок может «зачекиниться» и оставить подарок другим борцам с системой. Короче говоря, во всем перечисленном игре нет равных – это абсолютный, безукоризненный симулятор завтрашнего дня с потрясающим эффектом присутствия.

Вдобавок к этому игра все-таки получилась очень красивой. Перед самым выходом Watch Dogs поднялась волна негодования, связанная с тем, что на последних геймплейных роликах графика якобы стала выглядеть хуже, чем раньше – дескать, визуальное качество было урезано в угоду консольным ограничениям. Так вот, это не так. Мир Watch Dogs с визуальной точки зрения выглядит потрясающе. Залитые дождем вечерние чикагские улицы, безумные индустриальные рассветы, фантастические парки и набережные. И дело не только в неоне и периодически набегающих тучах. Немалая доля красоты Watch Dogs – это люди, которые ведут себя удивительно реалистично и естественно. Они кутаются в плащи и прячутся от ветра, съеживаются под зонтами и подворачивают брюки, чтобы те не намокли в лужах, с удивлением наблюдают за Эйденом в его развевающемся плаще.

Цена такой красоты — драконовские системные требования на PC и отсутствие честного Full HD на консолях нового поколения. Ну а если вы ожидали увидеть картинку из трейлеров на приставках Xbox 360 и PlayStation 3 — нам вас искренне жаль.

Да, многие будут ругать Watch Dogs за деревянную физику (достаточно справедливо), причудливый интерфейс (требует привыкания) и сюжет, будто бы написанный Дэвидом Кейджем, но все это мелочи. Только здесь прямо посреди перекрестка можно принять специальный наркотик и отправиться в ад давить пешеходов – прямо как в «Кармагеддоне». Только здесь можно наказать уличного хама, взорвав электрический щиток рядом с его головой. Только здесь можно вселиться в скрытую камеру охранника и с ее помощью опустить на головы врагов огромный железный контейнер. Только здесь можно под самым носом преследователей развести мост и красиво улететь вдаль – иными словами, Watch Dogs получилась. Свобода и анархия: игра, в которой на рекламный щит можно вывести цитату из «Секретных материалов», не может быть плохой. [9]

Читать еще:  Минимальные системные требования watch dogs 2

Текст: Сергей Думаков

Андрей Загудаев. Watch Dogs — идеальный выбор для тех, кто не тратит много денег на видеоигры. В нее можно зарыться с головой на десятки часов, не отвлекаясь ни на что другое, тем самым сильно сэкономив. Но как и все последние блокбастеры от Ubisoft, Watch_Dogs не лишена заметных недостатков. Это игра с ничем не примечательным сюжетом и буквально никакими персонажами. Безусловно, есть и положительные моменты: только здесь вы можете пуститься в аудионаркотический трип (и вообще узнать, что это такое), разводить мосты и останавливать метро одним взмахом смартфона. Watch_Dogs — хороший экшен с открытым миром, но (как любят говорить школьники на переменах) «совсем не GTA».

Обзор Watch Dogs 2 – виртуальный туризм в Сан-Франциско.

Добро пожаловать в лето, в мир хакеров, в мир безграничных возможностей – в мир Watch Dogs 2.

Блестящий геймплей, открытый мир, разнообразие прохождений, приятная оптимизированная графика. В эту игру хочется играть еще и еще. О чем это мы? Нет это не GTA 5 – это Watch Dogs 2 от Ubisoft.

Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-6120 3,5 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске

Intel Core i5-3470 3,2 ГГц/AMD FX-8120 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290

Сюжет

Сюжет здесь не очень серьезный. Юные ребята из хакерской группировки DedSec борются с глобальными мегакорпорациями в Сан-Франциско. Иногда в шутливой манере, иногда в серьезной – с перестрелками и погонями. Хакерский бунтарский дух здесь передан отменно. Вся атрибутика, гэги, мемы – попадание на 100% в яблочко. Главный герой – Маркус, темнокожий парень, который взламывает сервера Facebook….точнее Invite (так она зовется в игре), шпионит в офисе Google (или Nudle) и лихо расстреливает мексиканских бандитов.

Новая версия системы контроля за городом ctOS 2.0 позволяет следить за горожанами и мы, как и в первой части взламываем камеры, светофоры, электрические подстанции, управляем удаленно автомобилями, роботами и погрузчиками. В наших хакерских делах нам помогает маленький бот на колесиках и квадрокоптер. Бот может может пролезть по любой вентиляции, а квадрокоптер с воздуха отмечает врагов и помогает оценить ситуацию.

Возможности прохождения поражают – любую миссию можно проходить как в стелс режиме так и с АК-47 наперевес. Город действительно большой, и свобода действий впечатляет. Хочешь собирай фоллоуверов в местном аналоге Инстаграма, стань водителем Uber (!), участвуй в гонках на картах, проходи побочные миссии, ищи уникальные автомобили, делай фотографии на фоне достопримечательностей и многое другое. Играть интересно, а юмор создателей игры не оставит равнодушным – стеб над burning man, здоровой пищей, facebook, google и даже над первой частью Watch Dogs.

Сама концепция игры начиная от меню и заканчивая одеждой в магазинах выдержана в одном стиле. Это громадная работа и за это отдельное спасибо разработчикам. Напомню, игра была создана всего за 2 года с относительно небольшим бюджетом, тогда как часто упоминаемая GTA 5 разрабатывалась более 6 лет (стоимость разработки не сравнимы в принципе). Мелочи вроде паркура и граффити раскиданных по всему городу только добавляют атмосферности.

Представьте себе ситуацию – нужно пробраться в логово бандитской группировки. Сначала с помощью квадрокоптера помечаем цель за которой приезжают – другие бандиты! Затем зовем полицию, и помечаем бандитов как опасных преступников. Начинается перестрелка. Потом самостоятельно входим в зону боевых действий и начинается нон-стоп экшн, с летающими гранатами, взрывами повсюду, стрельбой из укрытия. Перекрестный огонь, подкрепления прибывают одно за одним, и в самой гуще событий Маркус — взламывает очередной сервер. Песня, а не игра! Кажется, Call of Duty пора на пенсию.

Город

Если человек связан со стартап индустрией – он точно слышал о Сан-Франциско и Силиконовой Долине. Обычные же люди наверняка видели мост Золотые Ворота по телевидению и на обложках журналов.

Играя в Watch dogs 2 постоянно ловишь себя на мысли…. «Надо слетать в Сан-Франциско. Там тепло и красиво. И много достопримечательностей» Или — «Хорошо там жить, море солнце, пальмы. Сколько стоит билет на самолет, а?» Вот какими должны быть пропагандистские игры – поиграл, и сразу захотел посетить город. Здесь Сан-Франциско настолько живой и красочный, что иногда просто хочется пройтись по парку, а не спешить на следующую миссию.

Отдельно хочется отметить такое явление – как «виртуальный туризм». Это что-то новое для мира игр, но Watch Dogs 2 уже поднимает эту тему. Десятки достопримечательностей реального города Сан-Франциско воссозданы педантично и с любовью. Мы только перечислим некоторые из них и сравним с реальными фотографиями:

Мост Золотые Ворота

Здание Мэрии

Ломбард Стрит

Башня Койт

Китайский квартал Сан-Франциско

Пирс 39

Хейт-Эшбери

Если вы пройдете эту игру – вы обязательно будете знать наизусть все достопримечательности и кварталы Сан Франциско. Вам даже карта не будет нужна, чтобы там ориентироваться.

Да, вот реальная карта Сан-Франциско:

А вот виртуальная из игры:

Сходство есть определенно – браво дизайнерам из Ubisoft!

Музыкальное оформление здесь душевное и разнообразное. Есть несколько видов радио – мексиканские мотивы, поп, рок, классика. Попадаются песни как Боба Марли так и современная электронные треки. Есть даже Creedence Clearwater Revival. Отдельно стоит отметить классическое радио с сонатами Моцарта – приятно его послушать в контрасте с рэпом. Прокатиться на Феррари по вечерней набережной под симфонию Моцарта – это Watch dogs 2. Встроенный аналог Shazam позволяет быстро узнать какая песня сейчас играет по радио. В игре есть встроенный (!) музыкальный плеер на смартфоне у главного героя. Там есть Избранное, Сортировка по жанрам и многое другое. Мелочь, а приятно.

Сравнение с первой частью

Если сравнивать вторую часть с первой – то определенно виден прогресс. Физика машин улучшена, появились новые графические эффекты, стало больше дополнительных заданий и они стали интереснее. Игра стала менее серьезной и более релаксовой. Изменений много, и они явно пошли игре на пользу. Убрали вышки, замедление времени, мини игры, зато появились трамваи, набор фоллоуверов и печать оружия на 3Д принтере.

Мультиплеер

Его немного порезали, но в целом он такой же бодрый и веселый. Прямо в одиночную кампанию к вам может «залезть» игрок из сетевой игры и начать взламывать Маркуса. Непередаваемые ощущения. Штурмовать базы бандитов можно как в одиночку, так и с напарником.

Графика и настройки

Отдельно стоит отметить графику – здесь используется доработанный движок из первой части.

Программисты из Ubisoft совместно с Nvidia добавили много разных настроек и возможностей в графическом плане. Тут есть поддержка HBAO+, HFTS, PCSS, TXAA, DSR, а в будущем обещают Ansel (создание разнообразных детализированных скриншотов). В этой игре вы в полной мере сможете раскрыть свою видеокарту GTX 970 или GTX 1080. Текстуры ультра разрешения требуют более 3 Гб видеопамяти.

Только посмотрите на скриншоты (это высокие настройки, но не максимальные):

Сложные тени, смена дня и ночи, поддержка разрешения до 5760*1080, Temporal Filtering, волюметрический туман – все это есть в Watch Dogs 2.

Графика радует глаз и при этом не требует от вашего компьютера дорогой видеокарты. Главное иметь достаточно мощный процессор, хотя бы 8 Гб оперативной памяти и видеокарту уровня «старой» GTX 760/960.

Основные графические игры особенности показаны в этом ролике.

Для комфортной игры не забудьте ВКЛЮЧИТЬ Temporal Filtering в графических настройках и убрать до “0” параметр Extra Details. Эти настройки помогут вам добиться действительно быстрой и плавной игры с высоким FPS.

Заключение

Watch dogs 2 – игра на крепкую 9 из 10. Это несомненно лучший экшн в открытом мире за последние 2 года. Watch dogs 2 – это для тех, кто хочет расслабиться летним днем в Сан-Франциско. Немного пострелять, немного пошалить, погонять на быстрых авто и порешать несложные головоломки под приятный саундтрек. Бриллиант Ubisoft, которым она может гордиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector