First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Watch dogs 2 ps4 обзор

Обзор игры Watch_Dogs 2: в Сан-Франциско всегда солнечно

Итоги первых двух недель Watch_Dogs 2 в Steam впечатляют: игра вошла в тройку лидеров продаж, а количество пользовательских обзоров приближается к 5000 и 84% из них — положительные. К главному ингредиенту, романтике хактивизма, сиквел добавил те самые составляющие, которых нам не хватало в первой части: отличная графика и динамичный вариативный геймплей. Новую часть хакерской саги практически нереально проходить в режиме «1-2 миссии перед сном»: Watch_Dogs 2 затягивает на час, другой, четвертый… В общем, зимние каникулы — весьма удачное время для этой игры.

После довольно продолжительной вступительной заставки, совмещенной с обучающей миссией, действие переносится в открытый мир солнечного Сан-Франциско, где местная банда хакеров пытается противостоять второй версии ct_OS — универсальной операционной системы, управляющей городом — и людям, стоящим за сбором личных данных горожан. Вот здесь-то приходит понимание, насколько сильно Watch_Dogs 2 отличается от своей предшественницы. Вот хотя бы атмосферой: после хмурого города из первой части, очутиться на залитых солнцем улицах Сан-Франциско, где просто-таки кипит жизнь — это дорогого стоит.

“Я у мамы хакер”

На улицах Чикаго тоже светило солнце, однако оно не могло отвлечь Эйдена Пирса от выслеживания негодяев. Хмурый герой первой части игры, натянув платок до глаз, проникал в злачные места и, кажется, совсем не обращал внимания на то, что вокруг него протекает настоящая жизнь. Герой сиквела Маркус Холлоуэй сделан совсем из другого теста. Он — продукт своего времени и целого поколения, который волею судеб оказался записан системой в ряды возможных преступников. Со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Вместе со своими коллегами по хакерской группе DedSec Маркус всего лишь пытается преподать урок честности корпорациям, стоящими за ситуацией в любимом Сан-Франциско и стране, а не вырезать толпу бандитов просто потому, что они встали у него на пути.

Операции DedSec, на первый взгляд, кажутся бесцельными. Вывести на чистую воду местную ОПГ под видом церкви? Помочь доказать, что неприступная система защиты может пасть под натиском взломщиков? Все это прекрасно, однако у героев-хакеров нет глобальной задачи, вроде той, что поставил перед собой Эйден Пирс — соответственно, и в сюжете сиквела отсутствует должная доля драматизма. Отсюда и складывается ощущение сценарной пустоты.

Но с другой — в отличие от первой Watch_Dogs, Ubisoft даже не стала пытаться создать какую-то цельную историю в продолжении. Напротив, каждая активность максимально самостоятельна, насколько это вообще возможно в формате игры с открытым миром. При всех плюсах у такого подхода есть и отрицательная черта. Из-за «дробного» отношения к истории персонажи Watch_Dogs 2 могут не запомниться.

Первая часть не могла похвастаться продуманным от и до сюжетом, но её действующие лица врезались в память. Сказывается камерность происходящего. Старик, руководящий криминальным синдикатом? Сумасшедший азиат-бандит? Девушка-хакер? Создатель прототипа ct_OS? Бывший друг Пирса? Не бог весть какие типажи, но в Watch_Dogs 2 их не хватает. В наличии компания подростков, которая дурачится, печатает на 3D-принтере оружие и пытается совершить локальную «революцию» — открыть глаза всем людям. Кому вы больше поверите: мужчине, потерявшем близкого человека, или таким вот сетевым Робин Гудам? Полагаю, ответ очевиден. В эту же копилку — слишком толерантное отношение вообще ко всему. Когда по сюжету Маркус связался с некой Мирандой, автор этих строк несколько опешил. Голос по ту сторону телефонной трубки казался подозрительно похож на мужской. Ошибка локализации? Как бы не так. Миранда оказалась… SPOILER.

Город — лучшее оружие

В отрыве от сюжета Watch_Dogs 2 — просто великолепная игра. Местный открытый мир и атмосфера затянут не на один десяток часов. NPC достаточно живо реагируют на происходящее вокруг и создают забавные ситуации, а миссии — по-хорошему изумляют. Первая Watch_Dogs славилась тем, что её задания можно было пройти вообще не вступая в конфликт с противниками. Сиквел идею перенял и пошёл ещё дальше.

Задания можно проходить по-тихому, словно Сэм Фишер из Splinter Cell, так что проникновение на охраняемую территорию напоминает добротную стелс-игру. Или можно найти слабую точку в системе защиты и не подставляя хакерскую тушку на взор охранникам, совершить все необходимые действия при помощи дрона или робота. Первый отлично помогает при тактической оценке ситуации, а второй способен пробраться в те места, куда самому Маркусу ход попросту заказан. Крайне удобная штука.

Наконец, никто не запрещает по старинке проскакать по камерам и завершить задание, не вступая на запретную территорию вообще. На фоне местной вариативности старая-добрая зачистка уровня с оружием наперевес отдает позапрошлым поколением — сразу по нескольким причинам. Во-первых, напечатанное на принтере оружие выглядит и ощущается игрушечным. Из него банального неинтересно стрелять. Второй момент заключается вот в чем: даже на обычном уровне сложности персонаж слишком быстро умирает. Хакерская смекалка — наше всё.

Разумеется, никуда в Watch_Dogs 2 не пропало взаимодействие с городской средой при помощи всевозможных гаджетов. Получить досье на человека в один тап по смартфону? Пожалуйста. Подстроить несчастный случай на дороге? Нет ничего проще. Убить кого-то с помощью его же машины? Вообще без проблем. Можно даже натравить на жертву бандитов — вариативность в хорошем смысле поражает. В особенности нам пришелся по душе такой трюк: при помощи хакерских навыков Маркус может превратить транспортное средство жертвы в аналог Кристины. Звучит не очень увлекательно? На деле это совсем не так. Не напечатанный пистолет главное оружие — а целый город и игроки в нём практически всесильны.

Отдельного разговора заслуживает физика автомобилей, ведь куда без них в условиях мегаполиса. Если помните, то два года назад оригинальную Watch_Dogs ругали за совершенно деревянное управление транспортом. В сиквеле этот недостаток исправили, хотя и не так, как хотели бы поклонники автосимуляторов. Управлять четырех и двухколесными друзьями стало… удобно и весело. Модель поведения машин всё ещё далека от реальной жизни, но они нормально входят в повороты и не ведут себя, словно куски мыла посреди проезжей части.

Нашлось в Watch Dogs 2 место и сетевым активностям. Во-первых, это кооперативные миссии. Те, кто хоть раз проходил игры от Ubisoft прежде, едва ли удивятся им. Совсем другое дело — бесшовный мультиплеер, который в будущем будет в большинстве игр с открытым миром. Проще всего его суть объяснить на вот таком примере. Прогуливаясь по городу можно наткнуться на сообщение, что где-то там беснуется враждебный вам хакер. Хотите сесть ему на хвост? Вперёд и с песней. Именно в этот момент ваша игровая сессия столкнется с вражеской. Пример работает и в обратную сторону. В итоге тривиальный план закрыть пару миссий перед сном превращается в захватывающую погоню на несколько часов.

Главное, как и полагается любой проработанной «песочнице» — Watch_Dogs 2 затягивает. Просто игру допили хакерским напильником там, где оригинал страдал от шероховатостей. Количество скучной рутины свели к минимуму. Даже вышек не стало… Задания грамотно раскинули по разным точкам в городе, чтобы сподвигнуть на его исследования. А после очередного взлома можно таксистом подработать. Клиенты, знаете ли, очень особые попадаются — с причудами. На их фоне обязательно нужно сделать селфи и закинуть подписчикам в местную социалку. В результате, классические «ещё пять минут» превращаются в несколько увлекательных часов. Хотя работу с утра никто не отменял.

В конечном счёте, у Ubisoft получилась просто отличная игра, которую совсем не портят мелкие недостатки. Watch_Dogs 2 оказалась банально на две головы выше своей предшественниц во всем, что не касается сюжета и главных героев. Отличный геймплей, приятная графика, куча возможностей —а что еще для счастья надо?

Достоинства:

  • захватывающий геймплей;
  • проработанный город;
  • масса заданий на любой вкус;
  • уникальная тематика.
Читать еще:  Watch dogs 3 системные требования

Недостатки:

  • сюжет мог быть лучше;
  • типажи героев понравятся далеко не всем.

Выходные данные

  • Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC
  • Тестировалась на: PlayStation 4
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Издатель: Ubisoft
  • Дата выхода в России: 15 ноября 2016 года
  • Локализация: да (текст и звук)
  • Цена: 4399 рублей в PS Store, 3999 рублей в Live, 1999 в Steam
  • Системные требования: ОС: Windows 7/8.1/10 (только 64 бит); процессор: Core i5 3470/FX 8120; ОЗУ: 8 ГБ; видеокарта: GeForce GTX 780/Radeon R9 290, 3 ГБ
  • Похожие игры: Watch Dogs, Assassin’s Creed: Syndicate, Grand Theft Auto V
  • Стоит ли покупать игру сейчас: да

Обзор Watch Dogs 2 – виртуальный туризм в Сан-Франциско.

Добро пожаловать в лето, в мир хакеров, в мир безграничных возможностей – в мир Watch Dogs 2.

Блестящий геймплей, открытый мир, разнообразие прохождений, приятная оптимизированная графика. В эту игру хочется играть еще и еще. О чем это мы? Нет это не GTA 5 – это Watch Dogs 2 от Ubisoft.

Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-6120 3,5 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске

Intel Core i5-3470 3,2 ГГц/AMD FX-8120 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290

Сюжет

Сюжет здесь не очень серьезный. Юные ребята из хакерской группировки DedSec борются с глобальными мегакорпорациями в Сан-Франциско. Иногда в шутливой манере, иногда в серьезной – с перестрелками и погонями. Хакерский бунтарский дух здесь передан отменно. Вся атрибутика, гэги, мемы – попадание на 100% в яблочко. Главный герой – Маркус, темнокожий парень, который взламывает сервера Facebook….точнее Invite (так она зовется в игре), шпионит в офисе Google (или Nudle) и лихо расстреливает мексиканских бандитов.

Новая версия системы контроля за городом ctOS 2.0 позволяет следить за горожанами и мы, как и в первой части взламываем камеры, светофоры, электрические подстанции, управляем удаленно автомобилями, роботами и погрузчиками. В наших хакерских делах нам помогает маленький бот на колесиках и квадрокоптер. Бот может может пролезть по любой вентиляции, а квадрокоптер с воздуха отмечает врагов и помогает оценить ситуацию.

Возможности прохождения поражают – любую миссию можно проходить как в стелс режиме так и с АК-47 наперевес. Город действительно большой, и свобода действий впечатляет. Хочешь собирай фоллоуверов в местном аналоге Инстаграма, стань водителем Uber (!), участвуй в гонках на картах, проходи побочные миссии, ищи уникальные автомобили, делай фотографии на фоне достопримечательностей и многое другое. Играть интересно, а юмор создателей игры не оставит равнодушным – стеб над burning man, здоровой пищей, facebook, google и даже над первой частью Watch Dogs.

Сама концепция игры начиная от меню и заканчивая одеждой в магазинах выдержана в одном стиле. Это громадная работа и за это отдельное спасибо разработчикам. Напомню, игра была создана всего за 2 года с относительно небольшим бюджетом, тогда как часто упоминаемая GTA 5 разрабатывалась более 6 лет (стоимость разработки не сравнимы в принципе). Мелочи вроде паркура и граффити раскиданных по всему городу только добавляют атмосферности.

Представьте себе ситуацию – нужно пробраться в логово бандитской группировки. Сначала с помощью квадрокоптера помечаем цель за которой приезжают – другие бандиты! Затем зовем полицию, и помечаем бандитов как опасных преступников. Начинается перестрелка. Потом самостоятельно входим в зону боевых действий и начинается нон-стоп экшн, с летающими гранатами, взрывами повсюду, стрельбой из укрытия. Перекрестный огонь, подкрепления прибывают одно за одним, и в самой гуще событий Маркус — взламывает очередной сервер. Песня, а не игра! Кажется, Call of Duty пора на пенсию.

Город

Если человек связан со стартап индустрией – он точно слышал о Сан-Франциско и Силиконовой Долине. Обычные же люди наверняка видели мост Золотые Ворота по телевидению и на обложках журналов.

Играя в Watch dogs 2 постоянно ловишь себя на мысли…. «Надо слетать в Сан-Франциско. Там тепло и красиво. И много достопримечательностей» Или — «Хорошо там жить, море солнце, пальмы. Сколько стоит билет на самолет, а?» Вот какими должны быть пропагандистские игры – поиграл, и сразу захотел посетить город. Здесь Сан-Франциско настолько живой и красочный, что иногда просто хочется пройтись по парку, а не спешить на следующую миссию.

Отдельно хочется отметить такое явление – как «виртуальный туризм». Это что-то новое для мира игр, но Watch Dogs 2 уже поднимает эту тему. Десятки достопримечательностей реального города Сан-Франциско воссозданы педантично и с любовью. Мы только перечислим некоторые из них и сравним с реальными фотографиями:

Мост Золотые Ворота

Здание Мэрии

Ломбард Стрит

Башня Койт

Китайский квартал Сан-Франциско

Пирс 39

Хейт-Эшбери

Если вы пройдете эту игру – вы обязательно будете знать наизусть все достопримечательности и кварталы Сан Франциско. Вам даже карта не будет нужна, чтобы там ориентироваться.

Да, вот реальная карта Сан-Франциско:

А вот виртуальная из игры:

Сходство есть определенно – браво дизайнерам из Ubisoft!

Музыкальное оформление здесь душевное и разнообразное. Есть несколько видов радио – мексиканские мотивы, поп, рок, классика. Попадаются песни как Боба Марли так и современная электронные треки. Есть даже Creedence Clearwater Revival. Отдельно стоит отметить классическое радио с сонатами Моцарта – приятно его послушать в контрасте с рэпом. Прокатиться на Феррари по вечерней набережной под симфонию Моцарта – это Watch dogs 2. Встроенный аналог Shazam позволяет быстро узнать какая песня сейчас играет по радио. В игре есть встроенный (!) музыкальный плеер на смартфоне у главного героя. Там есть Избранное, Сортировка по жанрам и многое другое. Мелочь, а приятно.

Сравнение с первой частью

Если сравнивать вторую часть с первой – то определенно виден прогресс. Физика машин улучшена, появились новые графические эффекты, стало больше дополнительных заданий и они стали интереснее. Игра стала менее серьезной и более релаксовой. Изменений много, и они явно пошли игре на пользу. Убрали вышки, замедление времени, мини игры, зато появились трамваи, набор фоллоуверов и печать оружия на 3Д принтере.

Мультиплеер

Его немного порезали, но в целом он такой же бодрый и веселый. Прямо в одиночную кампанию к вам может «залезть» игрок из сетевой игры и начать взламывать Маркуса. Непередаваемые ощущения. Штурмовать базы бандитов можно как в одиночку, так и с напарником.

Графика и настройки

Отдельно стоит отметить графику – здесь используется доработанный движок из первой части.

Программисты из Ubisoft совместно с Nvidia добавили много разных настроек и возможностей в графическом плане. Тут есть поддержка HBAO+, HFTS, PCSS, TXAA, DSR, а в будущем обещают Ansel (создание разнообразных детализированных скриншотов). В этой игре вы в полной мере сможете раскрыть свою видеокарту GTX 970 или GTX 1080. Текстуры ультра разрешения требуют более 3 Гб видеопамяти.

Только посмотрите на скриншоты (это высокие настройки, но не максимальные):

Сложные тени, смена дня и ночи, поддержка разрешения до 5760*1080, Temporal Filtering, волюметрический туман – все это есть в Watch Dogs 2.

Графика радует глаз и при этом не требует от вашего компьютера дорогой видеокарты. Главное иметь достаточно мощный процессор, хотя бы 8 Гб оперативной памяти и видеокарту уровня «старой» GTX 760/960.

Основные графические игры особенности показаны в этом ролике.

Для комфортной игры не забудьте ВКЛЮЧИТЬ Temporal Filtering в графических настройках и убрать до “0” параметр Extra Details. Эти настройки помогут вам добиться действительно быстрой и плавной игры с высоким FPS.

Заключение

Watch dogs 2 – игра на крепкую 9 из 10. Это несомненно лучший экшн в открытом мире за последние 2 года. Watch dogs 2 – это для тех, кто хочет расслабиться летним днем в Сан-Франциско. Немного пострелять, немного пошалить, погонять на быстрых авто и порешать несложные головоломки под приятный саундтрек. Бриллиант Ubisoft, которым она может гордиться.

Читать еще:  Watch dogs системные требования на пк

Обзор Watch Dogs 2

Стоит ли тратить свое время на Watch Dogs 2? Смогла ли Ubisoft повторить эффект Assassin’s Creed 2? Читайте наш обзор!

Watch Dogs 2 продолжает развивать игровые механики оригинального проекта и все больше отдаляется от самой первой демонстрации с E3 2012.

Дождливый Чикаго уходит в прошлое, а вместе с ним и последние надежды на мрачную атмосферу и киберпанк. В новой игре Ubisoft знакомят нас с солнечным Сан-Франциско: с его мостом “Золотые ворота”, Шпилем, башней Сютро и радужными флагами.

Авторы развивают идею “умного города”, который следит за всеми делами населения и выстраивает дальнейшие действия, исходя из накопленных данных. Камеры безопасности, компьютеры, смартфоны, даже детские игрушки — всё является глазами системы. Повсеместный мониторинг не просто нарушает права человека, но и ломает жизни. Ввели в поисковике название известной хакерской группировки? Значит вы, скорее всего, хакер, и вас уволят с работы. Любите жирную еду? Не удивляйтесь высокой стоимости страховки и отказу в кредите в банке. Разработчики приводят странные примеры, но почти никогда не показывают реальные проблемы. И если мир в Deus Ex наглядно демонстрирует пагубное влияние режима на жизнь всех слоев населения, то яркий Сан-Франциско в Watch Dogs 2 с его цветниками и счастливыми жителями, проводящими свободное время в парке в обнимку на лавочке, делая фотки селфи-палкой, совсем не похож на место, в котором угнетают народ.

История начинается с того момента, как главный герой, МаркусРетр0Холлоувей, пытается пробраться к серверам “Большого брата” и удалить данные о себе. Темнокожий парень ранее был замечен ctOS и попал в список потенциальных преступников. После несправедливого наказания в виде исправительных работ он окончательно разочаровался в системе и после коллективной попойки с новыми друзьями из хакерской группировки DedSec начал крестовый поход против ненавистной операционки и ее создателей — Blume.

Сюжет подается в виде обрывочных роликов на движке игры и диалогов по голосовому чату. Авторы пытаются быть оригинальными и демонстрируют хакеров в виде разношерстной тусовки модных ребят, говорящих на языке интернет-сленга, что выглядит особенно наигранно в русской локализации. В английской версии градус шизофрении ощутимо снижается, но это не сильно помогает в восприятии истории.

Герои печатают огнестрельное оружие (винтовка “Тро-ло-ло”, снайперка “Ты-РАК”) и гаджеты на 3D-принтере с изображением радужной пони, открывают вентиляционные решетки, кликая по телефону, смотрят боевики в стиле 80-х и просто обожают граффити в стиле ASCII. А еще они собирают подписчиков в интернете за счет троллинга представителей крупных организаций и прочих зазнавшихся шишек с демонстрацией всего действа в сети.

Согласно неведомой канадской науке, каждый фолловер автоматически предоставляет собственный компьютер в распоряжение хакеров, которые обязуются не лезть в личные данные и использовать только процессорную мощность системы для улучшения возможностей взлома ctOS. Цель героев — собрать один миллион поклонников. Сценаристы не только не знают о программировании и принципах работы интернета, но и противоречат сами себе. Каким образом сайты размещают информацию о группировке с возможностью пользователям соединить свой компьютер с облаком хакеров, когда все контролирует “Большой брат”, решительно непонятно.

Несостыковки в сюжетной логике и игровом процессе преследуют историю до самого финала, но куда важнее то, что в Watch Dogs 2 как будто и нет общей истории — по сути перед нами набор из разношерстных миссий, которые напрямую не пересекаются. К тому же создатели не смогли обойти свою любимую тему с галлюциногенами, поэтому вас ждет один очень странный эпизод с пакетом веселящих грибов.

Игровой процесс продолжает использовать концепцию стелс боевика в открытом мире. Все основные задания приходят вам на смартфон в виде сообщений со ссылкой на карту города. Авторы очень хотят, чтобы вы использовали автотранспорт, поэтому блокируют быстрое перемещение до необходимой точки. Если вы находитесь вне квеста, то можете легко обойти данное ограничение, выбрав одну из соседних иконок с побочным заданием (вроде гонки на мотоцикле), телепортироваться и уже оттуда быстро добежать до нужного места. Тоже по-своему хакинг, только в этот раз игровых механик Ubisoft.

Миссии предполагают скрытное проникновение и умное использование гаджетов, но предугадать наперед все варианты развития событий у вас вряд ли получится. В игре даже нет опции оттащить тело куда-нибудь в сторонку. Вас будут замечать и вызывать тревогу. В этом случае вы можете перезагрузить чекпоинт, однако геймдизайнеры часто блокируют эту опцию, поэтому проще выйти в главное меню и перезагрузиться, либо просто умереть. Но как оказалось, самым действенным способом является побег на верхушку здания или за дальний ящик с последующим избиением противников по одному. Искусственный интеллект глуп, слеп и очень медлителен. Максимум, на что он способен, — бросить гранату, которая будет очень медленно лететь и еще дольше взрываться, нередко задевая своих. Более того, базовый рукопашный прием (Ретр0 использует бильярдный шар на веревке как обычный московский гопник) настолько мощный, что отправляет в нокаут оппонента в любой ситуации. Конечно, в теории вас должно остановить подкрепление, но в реальности этого не происходит, так как новые враги приходят либо слишком поздно, либо небольшими группами по несколько человек, как истинные любители боли и анальных наслаждений. С учетом слабого ИИ и обширных локаций, они иногда просто теряют след на большой территории игры.

В некоторых миссиях авторы разбавляют геймплей неплохими загадками, для решения которых вы вращаете узлы, соединяя провода одной цепи. Или перемещаете подъемные установки, открывая возможность забраться на крышу. Последнее выглядит скорее оправданием отсутствия проработанных интерьеров зданий — вы не можете просто войти в подъезд и подняться по лестнице на крышу — почти все двери в городе намертво приклеены к стенам.

Ubisoft Montreal так увлекаются подъемниками, что начинают тиражировать элемент и в побочные задания. Там вам необходимо добраться до крыш самых высоких зданий и оставить граффити, которые Маркус создает, проводя шваброй по стене. И если у некоторых домов дизайнеры предусмотрительно паркуют специальную машину, то в другом месте они про это забывают — приходится искать ее в городе и вести к необходимой точке. В отличие от остальных автомобилей, этот вид транспорта невозможно вызвать из специального приложения в смартфоне. А с учетом крайне низкой скорости передвижения подъемного устройства, удовольствие растягивается на десятки минут, навевая тоску.

Другие задания предлагают различные гонки сквозь чекпоинты, но из-за упрощенной физики они не приносят особой радости. Тем не менее, это неплохо разбавляет основные миссии.

Не забыли авторы и о собирашках. Вы можете исследовать мир в поисках денег, краски, предметов для прокачки и дорогих гаджетов, вроде VR-гарнитур. Последние зачастую валяются прямо среди мусора. Там же можно найти десятки тысяч долларов. Не город — а мечта.

Довольно приятной получилась побочная ветка такси. Вы можете принимать заказы через специальное приложение Driver SF. Разработчики постарались разнообразить каждую поездку небольшими историями и уникальными моментами. Так, один раз вы не просто везете клиента на точку, но помогаете ему отыскать пропавшего робота. Во время следующего заказа выполняете трюки, участвуя в реалити шоу начинающей видеоблоггерши. Встречаются и полные толерантности миссии с представителями ЛГБТ-сообщества, где преисполненные гордости авторы демонстрируют сверкающий всеми цветами радуги оскал западных либеральных ценностей.

Каждая поездка щедро оплачивается — заказы приносят по шесть-семь тысяч долларов — и оценивается вашим клиентом по пятибалльной шкале. Рейтинги суммируются и прокачивают ваш водительский профиль. Это в свою очередь открывает новых подписчиков, готовых подключить свои компьютеры к облачному сервису DedSec. Почти как в Яндекс-такси, только без грустных водителей-таджиков.

Читать еще:  Watch dogs оценки

Отдельно стоят довольно веселые и одновременно глупые квесты с троллингом, в которых вы взламываете сеть и, используя хакинг, строите пакости в стиле культовой нетленки “Как достать соседа”. Как жаль, что это простые и скоротечные миссии, которые невозможно провалить, чтобы тебя отхлестал по заднице лучший друг-транссексуал Миранда.

Обзор Watch Dogs 2 – виртуальный туризм в Сан-Франциско.

Добро пожаловать в лето, в мир хакеров, в мир безграничных возможностей – в мир Watch Dogs 2.

Блестящий геймплей, открытый мир, разнообразие прохождений, приятная оптимизированная графика. В эту игру хочется играть еще и еще. О чем это мы? Нет это не GTA 5 – это Watch Dogs 2 от Ubisoft.

Intel Core i5-2400S 2,5 ГГц/AMD FX-6120 3,5 ГГц, 6 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7870, 50 Гбайт на жестком диске

Intel Core i5-3470 3,2 ГГц/AMD FX-8120 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290

Сюжет

Сюжет здесь не очень серьезный. Юные ребята из хакерской группировки DedSec борются с глобальными мегакорпорациями в Сан-Франциско. Иногда в шутливой манере, иногда в серьезной – с перестрелками и погонями. Хакерский бунтарский дух здесь передан отменно. Вся атрибутика, гэги, мемы – попадание на 100% в яблочко. Главный герой – Маркус, темнокожий парень, который взламывает сервера Facebook….точнее Invite (так она зовется в игре), шпионит в офисе Google (или Nudle) и лихо расстреливает мексиканских бандитов.

Новая версия системы контроля за городом ctOS 2.0 позволяет следить за горожанами и мы, как и в первой части взламываем камеры, светофоры, электрические подстанции, управляем удаленно автомобилями, роботами и погрузчиками. В наших хакерских делах нам помогает маленький бот на колесиках и квадрокоптер. Бот может может пролезть по любой вентиляции, а квадрокоптер с воздуха отмечает врагов и помогает оценить ситуацию.

Возможности прохождения поражают – любую миссию можно проходить как в стелс режиме так и с АК-47 наперевес. Город действительно большой, и свобода действий впечатляет. Хочешь собирай фоллоуверов в местном аналоге Инстаграма, стань водителем Uber (!), участвуй в гонках на картах, проходи побочные миссии, ищи уникальные автомобили, делай фотографии на фоне достопримечательностей и многое другое. Играть интересно, а юмор создателей игры не оставит равнодушным – стеб над burning man, здоровой пищей, facebook, google и даже над первой частью Watch Dogs.

Сама концепция игры начиная от меню и заканчивая одеждой в магазинах выдержана в одном стиле. Это громадная работа и за это отдельное спасибо разработчикам. Напомню, игра была создана всего за 2 года с относительно небольшим бюджетом, тогда как часто упоминаемая GTA 5 разрабатывалась более 6 лет (стоимость разработки не сравнимы в принципе). Мелочи вроде паркура и граффити раскиданных по всему городу только добавляют атмосферности.

Представьте себе ситуацию – нужно пробраться в логово бандитской группировки. Сначала с помощью квадрокоптера помечаем цель за которой приезжают – другие бандиты! Затем зовем полицию, и помечаем бандитов как опасных преступников. Начинается перестрелка. Потом самостоятельно входим в зону боевых действий и начинается нон-стоп экшн, с летающими гранатами, взрывами повсюду, стрельбой из укрытия. Перекрестный огонь, подкрепления прибывают одно за одним, и в самой гуще событий Маркус — взламывает очередной сервер. Песня, а не игра! Кажется, Call of Duty пора на пенсию.

Город

Если человек связан со стартап индустрией – он точно слышал о Сан-Франциско и Силиконовой Долине. Обычные же люди наверняка видели мост Золотые Ворота по телевидению и на обложках журналов.

Играя в Watch dogs 2 постоянно ловишь себя на мысли…. «Надо слетать в Сан-Франциско. Там тепло и красиво. И много достопримечательностей» Или — «Хорошо там жить, море солнце, пальмы. Сколько стоит билет на самолет, а?» Вот какими должны быть пропагандистские игры – поиграл, и сразу захотел посетить город. Здесь Сан-Франциско настолько живой и красочный, что иногда просто хочется пройтись по парку, а не спешить на следующую миссию.

Отдельно хочется отметить такое явление – как «виртуальный туризм». Это что-то новое для мира игр, но Watch Dogs 2 уже поднимает эту тему. Десятки достопримечательностей реального города Сан-Франциско воссозданы педантично и с любовью. Мы только перечислим некоторые из них и сравним с реальными фотографиями:

Мост Золотые Ворота

Здание Мэрии

Ломбард Стрит

Башня Койт

Китайский квартал Сан-Франциско

Пирс 39

Хейт-Эшбери

Если вы пройдете эту игру – вы обязательно будете знать наизусть все достопримечательности и кварталы Сан Франциско. Вам даже карта не будет нужна, чтобы там ориентироваться.

Да, вот реальная карта Сан-Франциско:

А вот виртуальная из игры:

Сходство есть определенно – браво дизайнерам из Ubisoft!

Музыкальное оформление здесь душевное и разнообразное. Есть несколько видов радио – мексиканские мотивы, поп, рок, классика. Попадаются песни как Боба Марли так и современная электронные треки. Есть даже Creedence Clearwater Revival. Отдельно стоит отметить классическое радио с сонатами Моцарта – приятно его послушать в контрасте с рэпом. Прокатиться на Феррари по вечерней набережной под симфонию Моцарта – это Watch dogs 2. Встроенный аналог Shazam позволяет быстро узнать какая песня сейчас играет по радио. В игре есть встроенный (!) музыкальный плеер на смартфоне у главного героя. Там есть Избранное, Сортировка по жанрам и многое другое. Мелочь, а приятно.

Сравнение с первой частью

Если сравнивать вторую часть с первой – то определенно виден прогресс. Физика машин улучшена, появились новые графические эффекты, стало больше дополнительных заданий и они стали интереснее. Игра стала менее серьезной и более релаксовой. Изменений много, и они явно пошли игре на пользу. Убрали вышки, замедление времени, мини игры, зато появились трамваи, набор фоллоуверов и печать оружия на 3Д принтере.

Мультиплеер

Его немного порезали, но в целом он такой же бодрый и веселый. Прямо в одиночную кампанию к вам может «залезть» игрок из сетевой игры и начать взламывать Маркуса. Непередаваемые ощущения. Штурмовать базы бандитов можно как в одиночку, так и с напарником.

Графика и настройки

Отдельно стоит отметить графику – здесь используется доработанный движок из первой части.

Программисты из Ubisoft совместно с Nvidia добавили много разных настроек и возможностей в графическом плане. Тут есть поддержка HBAO+, HFTS, PCSS, TXAA, DSR, а в будущем обещают Ansel (создание разнообразных детализированных скриншотов). В этой игре вы в полной мере сможете раскрыть свою видеокарту GTX 970 или GTX 1080. Текстуры ультра разрешения требуют более 3 Гб видеопамяти.

Только посмотрите на скриншоты (это высокие настройки, но не максимальные):

Сложные тени, смена дня и ночи, поддержка разрешения до 5760*1080, Temporal Filtering, волюметрический туман – все это есть в Watch Dogs 2.

Графика радует глаз и при этом не требует от вашего компьютера дорогой видеокарты. Главное иметь достаточно мощный процессор, хотя бы 8 Гб оперативной памяти и видеокарту уровня «старой» GTX 760/960.

Основные графические игры особенности показаны в этом ролике.

Для комфортной игры не забудьте ВКЛЮЧИТЬ Temporal Filtering в графических настройках и убрать до “0” параметр Extra Details. Эти настройки помогут вам добиться действительно быстрой и плавной игры с высоким FPS.

Заключение

Watch dogs 2 – игра на крепкую 9 из 10. Это несомненно лучший экшн в открытом мире за последние 2 года. Watch dogs 2 – это для тех, кто хочет расслабиться летним днем в Сан-Франциско. Немного пострелять, немного пошалить, погонять на быстрых авто и порешать несложные головоломки под приятный саундтрек. Бриллиант Ubisoft, которым она может гордиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector