First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Watch dogs 1 отзывы

Watch Dogs — cобачья работа. Рецензия

Игра протестирована на PC

Тема полного контроля над частной жизнью страшно пугает людей. Бензина в огонь подливают истории вроде той, что произошла со Сноуденом. И обыватели, начитавшись «1984» Оруэлла, уже в панике. Как же так, секретные службы следят за ними! Они ВСЁ контролируют! Хотя давайте будем честными: наша с вами жизнь абсолютно неинтересна спецслужбам. Что они могут такого увидеть, даже если на самом деле следят? И пока вы накрываете платком веб-камеру, чтобы положить в ящик с носками пять тысяч заначки, агентура наверняка занята куда более интересными и важными делами.

⇡#Под присмотром

В крупнейших мегаполисах планеты используются централизованные системы управления городом. Они отвечают за функционирование многомиллионного организма: подачу энергии, транспортные коммуникации, работу полиции и других экстренных служб. Все должно работать как часы, а любая неполадка может вызвать эффект домино. Глобальная система — это «мозг», управляющий всем телом.

Некогда столица американского преступного мира, Чикаго лидирует по количеству камер наблюдения. Ими усеяно буквально каждое здание, чтобы ни один закоулок не остался без внимания Большого Брата. Страшно представить последствия взлома такой системы — тогда уж в самом деле надо запаниковать, перерезать ножницами интернет-кабель, выбросить смартфон, завесить чёрными шторами все окна и дрожать под одеялом. Кошмар приверженцев тайны частной жизни стал реальностью в Watch Dogs. Хакеры получили доступ к ctOS — системе, без которой Чикаго вернется лет на сто назад, что в реалиях современного мира станет событием похуже теракта.

Жизнь Эйдена Пирса идет вполне хорошо: вместе с компаньонами он занимается не совсем легальными делами и делает приличные деньги. Но загадочные враги решают поставить героя на место, устроив покушение на его семью. Спустя год Эйден оказывается очень близко к свершению мести, но появляются новые противники, а друзья оказываются не такими уж и друзьями. Описание завязки кажется сумбурным, но поверьте — в игре всё ещё непонятнее. Ubisoft обрывочными эпизодами вываливает на нас информацию, ничего не поясняя, а банальности вроде гибели родственницы даже не пытаются замаскировать под что-нибудь оригинальное. Чем конкретно занимается Пирс? Как он стал хакером и при этом научился ловко стрелять? Почему к нему вообще прицепились? Кто эти люди в роликах, что запугивают, дают советы, помогают? Ждёшь хоть какого-то объяснения, но его просто нет.

⇡#Ключи от города

Пустив на самотек сюжетную линию, Ubisoft сосредоточилась на механике игрового процесса. И здесь Watch Dogs вполне может удивить. Возможность полного контроля над жизнедеятельностью города поначалу вводит в ступор — ещё не знаешь, как это использовать с максимальной эффективностью, а не для потехи. Разработчики дают нам власть над каждой электронной штуковиной в Чикаго. Хорошо, что силы сдерживаются системой прокачки: мы не сможем прямо на старте разводить мосты или управлять движением поездов. Но даже разрекламированного переключения светофоров достаточно, чтобы оценить подлинную мощь смартфона Эйдена. Невинное включение зеленого сигнала приводит к замечательному результату. Хаос на перекрестке, разбитые машины, затор, — и широченная улыбка на лице игрока. Постепенно, часу к третьему прохождения, в голове укрепляется простая мысль: «Здесь можно творить всё».

Без использования возможностей ctOS Watch Dogs превратится в клон GTA V, а с творением Rockstar ей, при всём желании, не тягаться — но игре от Ubisoft это совсем не нужно. В городе нет той жизни, ощущения реальности происходящего. При этом разработчикам удалось создать великолепные сценки, мимо которых можно пройти и никогда о них не узнать. Подключитесь к камере в домашнем ноутбуке и понаблюдайте за семейной разборкой; «зайдите» в гости к пенсионеру, лежащему без признаков жизни, и прослушайте входящие голосовые сообщения — звонил его сын, спрашивал, все ли в порядке со здоровьем отца. В такие моменты кажется, что Ubisoft наконец-то научилась использовать концепцию, заложенную ещё в Assassin’s Creed, для чего-то действительно нового.

Увы, концепция никуда не делась, однако её почти довели до изначально задуманного идеала. По сравнению с какой-нибудь Assassins’s Creed IV: Black Flag, активация точек здесь образцовая. Никаких повторяющихся ситуаций — каждый взлом системы с целью получения контроля над районом уникален. Ubisoft умело сплела задачки на логику и сообразительность. Поднять контейнер, перейти на другой ящик, с него подключиться к камере, чтобы перегрузить систему и взломать замок на воротах. Сначала в расставленных активных точках не видишь никакого смысла и маршрута. Но когда начнешь понимать принцип здешней механики, все встанет на свои места. Камеры расставлены с филигранной точностью, каждый электрощит размещен ровно там, где нужно. У нас есть доступ к системам на всех уровнях, и этим нужно пользоваться. Если так не делать, Watch Dogs превращается в заурядный экшен от третьего лица с открытым миром.

Обычная ситуация для сюжетной миссии: нужно пробраться в отдаленное помещение, от которого Эйдена отделяет множество врагов. Включаете специальный режим смартфона и начинаете продумывать тактику. Охранника можно отвлечь: на его телефон вдруг звонит полиция — в доме сработала пожарная сигнализация. Человеку становится не до своих обязанностей. Идём дальше. Подключаемся к камере наблюдения: ага, висящую у снайпера на поясе гранату можно дистанционно взорвать, стоящего возле трубы охранника легко оглушить срывом вентиля, а его перепуганных товарищей «добьёт» перегрузка электрощита. В насквозь оцифрованном Чикаго мы расправляемся с врагами удаленно, шагая по локации через камеры. Во время боя это дает главному герою колоссальное преимущество — не выходя из машины, можно подключиться к системе видеонаблюдения и зачистить территорию. Ubisoft дала нам в руки мощнейшие козыри, разыгрывать которые — сплошное удовольствие. При этом врагов не назовешь тупыми: представляя себя на их месте, понимаешь, что действовал бы примерно так же. То есть беспорядочно метался из стороны в сторону, не имея ни малейшего понятия, что делать с внезапно взбунтовавшимся окружением.

⇡#Взломать за 60 секунд

С погонями вариантов развития событий ничуть не меньше. Светофоры, блокировочные столбики, ворота паркингов — всё это нужно использовать для быстрого и эффектного ухода от преследователей. Правда, удовольствие изрядно портит физика транспорта. Постепенно к ней привыкаешь, но первое время автомобили и мотоциклы кажутся кусками мыла, скользящими по раковине. Визуальные повреждения тоже не впечатляют. Если уж Ubisoft отложила игру на полгода для полировки всего и вся, можно было бы довести до ума и этот аспект.

К слову, полиция здесь на редкость приставучая. Спастись от вездесущей «вертушки» поможет особый талант, который выводит вертолет из игры на несколько секунд. Впрочем, излишняя зоркость полиции легко объяснима: ведь повсюду камеры, и копы тоже наблюдают за нашими передвижениями. Во время автомобильных эпизодов можно создавать великолепные сценки: переключение светофоров в нужный момент задержит копов, а если повезет — превратит их машины в груды металла. Если ловко управлять системами и с пользой применять предлагаемый смартфоном арсенал, вам и огневая мощь не понадобится.

Когда конфликт первый раз переходит в обмен свинцовыми любезностями, выясняется, что Пирс умеет не только жать кнопки на смартфоне. Взрывчатка, снайперские винтовки, пистолеты и автоматы — Эйден неплохо управляется со всем этим арсеналом. В этом плане Watch Dogs представляет собой современный «шутер с укрытиями». Но, опять же, просто стрелять — значит упустить главную идею разработчиков. Грех не пользоваться взломом, вокруг которого закручен каждый аспект игры.

⇡#Удивительное рядом

Видимо, Ubisoft приняла к сведению критику в адрес однообразных и скучных второстепенных миссий в своих предыдущих играх. Потому что в Watch Dogs буквально каждый квест — жемчужина. После того как вы начнете играть в покер, спасать людей, останавливать преступления, ловить агентов, охотиться на других игроков, вернуться к сюжетным заданиям будет очень трудно. И не проходите мимо торговца особыми веществами — эти мини-игры реализованы блестяще: с юмором, необычными ситуациями и совершенно отличным от общего игровым процессом. Также в любой момент к вам может подключиться случайный игрок — и начнется уже другой квест, где придется под тикающий таймер искать иголку в стоге сена. Задумка очень интересная, но хотелось бы более тесной интеграции с другими пользователями.

Watch Dogs стала невольной жертвой маркетинга. Первое демонстрационное видео, которое показывали без малого два года назад, выглядит потрясающе даже сейчас. После релиза игроки тут же начали возмущаться по поводу графики: мол, обещали одно, а вышло другое. Справедливости ради таким людям желательно давать полную информацию о системе, на которой запускалась Watch Dogs. Потому что разница в качестве изображения между различными настройками колоссальная. На полном максимуме игра действительно выглядит практически так, как изначально задумывалось. Другое дело, что такую картинку «переварит» далеко не каждый компьютер. Посмотрите официальные системные требования (таблица в начале рецензии ). Так вот, они даже чуть-чуть занижены. Вам действительно нужен восьмиядерный процессор, видеокарта хотя бы с двумя (в идеале — с четырьмя) гигабайтами памяти, восемь гигабайт ОЗУ — и получите желанную картинку. Эффекты съедают львиную долю ресурсов, но они того стоят: мало какая игра может похвастаться столь детализированной, живой и насыщенной графикой. Повторимся: это относится только к Watch Dogs на максимальных графических настройках.

Французское издательство выпустило одну из своих лучших игр. Разработчики переосмыслили и довели до ума концепцию открытого мира, наполнили территорию интереснейшими заданиями и сделали игрока кукловодом целого города. Конечно, физика машин получилась отвратной, показать ту самую графику способен только дорогущий компьютер, а для понимания сюжета с каждой копией игры должна поставляться «пол-литра». Но как ни придирайся, а Watch Dogs предлагает нам иной взгляд на мир экшенов. Взгляд через объектив камеры наблюдения.

Сила смартфона

Релиз основной игры был сопровожден выходом бесплатного приложения ctOS Mobile для iOS и Android, в котором нам отводится роль копа. Управляя вертолетом и используя городские системы, нужно загнать нарушителя в ловушку и остановить его. На стороне преступника — юркость машины и «блэкаут», то есть полное отключение всего электричества в районе. Также можно выбрать сторону хакера и помочь ему уйти от преследования.

Особый интерес в том, что злоумышленником является живой игрок. Мы подключаемся к нему, запрашиваем подтверждение матча и начинаем погоню. Соответственно, и в ваше прохождение может вмешаться «оператор» с планшета или смартфона. Улепетывать от вертолета, зная, что козни строит реальный человек, в разы интереснее и сложнее. Ubisoft здорово реализовала многоуровневый геймплей и изящно подружила мобильные платформы с консолями.

Достоинства:

  • весь мегаполис под нашим контролем;
  • высочайший уровень графики;
  • разнообразные и увлекательные побочные задания;
  • концепция с дистанционным управлением отработана на 100%;
  • динамичный, насыщенный игровой процесс.

Недостатки:

  • расплата за картинку — непомерно высокие системные требования;
  • скомканная сюжетная линия;
  • виртуальный Чикаго статичен и оживает только при вмешательстве игрока.

Watch Dogs — что-то посередине. Ищем, за что зацепиться

Если под обзором поднимется холивар — я не виноват.

«Я предзаказал Watch Dogs!» — бегал и говорил Петя своим одноклассникам и друзьям. Мама Пети еще не знает, что сын потратил все деньги за питание на новую крутую игру.

Сколько же денег Ubisoft вложила в PR-кампанию? Не так много, чтобы повторить опыт Microsoft c Halo 3, но достаточно, чтобы после релиза люди желали играть не в новинку, а в демо-версии с E3. Сколько ожиданий: хорошая графика, реалистика, годный сюжет, новая идея с хакером в главных ролях. Но на деле сплошные недоработки, низкий онлайн и сравнения технической части с играми 07-08 годов. Отбросим все это и увидим лишь голый скелет.

Читать еще:  Nintendo switch игры 2020

«Завтра выходит долгожданный Watch Dogs! Ух, жду с нетерпением. » — пролепетал про себя Петя, ложась спать. «Не пойду завтра в школу, буду ждать».

И Петр ждал, как ждали тысячи таких же Петров за рубежом и по всей России. Дождался релиза, а после ожидал еще 9 часов, потому что он предзаказывал игру в Steam. Эта и многие другие оплошности положили начало многочисленным спорам. «Вот если бы Ubi не переносили релиз 2 раза подряд и выпустили бы нормально свою игру — тогда бы споров было меньше, а толку больше.»

Петя выбежал со слезами на кухню, где сидела мама. «Что случилось, сынок?» — мама в негодовании, а Петр уже начинал истерить. «Watch Dogs не включается,» — сказал Петя и упал на пол, заливаясь горькими слезами.

Но у любой истории есть хороший конец. Петя так и не смог запустить WD, но это не мешало ему сидеть на форумах и сраться с хейтерами. Отныне «Это первый опыт Ubi» или «GTA и Watch Dogs сравнивать нельзя» — его любимые фразы.

Кхм. Ладно. Отпустим гнев и перекрестимся. Все. Можно приступить к описанию.

Чикаго. Город Ветров и небоскребов. Один из самых густонаселенных городов на планете. Образ Америки. Все системы (в том числе и экстренные) управляются одной программой. Это не только в играх, это и в жизни. Новые технологии, прогресс. Люди уже не задумываются о том, что за ними следят. Истории переписок, логи, дни рождения, имена — все хранится в компьютерах. Нет, это не фантастика. Это сегодняшний день.

Центральная Операционная Система (ctOS) — пример единой сети, представленный в Watch Dogs. В игре показывается, что будет, если кто-нибудь получит доступ к этой сети. Крах, несравнимый с терактом. 11 сентября — цветочки, по сравнению с падением этой системы.

Watch Dogs воплощает кошмар в реальность — хакеры взламывают ctOS, тем самым получая абсолютную свободу и власть над обычными людьми. Группируются разные банды взломщиков. Главный герой, Эйден «Лис» Пирс, начинает работать на одну из банд, переходя дорогу влиятельным людям. В начале игры (да, тот самый ужасный ролик, придуманный не лучшим режиссером) мы видим, что эти влиятельные люди убивают семью Пирса, а самого героя оставляют в живых.

Проходит 9 месяцев. Гневный Эйден начинает мстить. Но те, кому он доверял, оказываются врагами, а враги — друзьями. В общем, сюжет в игре не слишком запутан с одной стороны, очень прост с другой. Ролики приходится просматривать не из-за интереса, а скорее, чтобы все понять и разжевать. Мы же не в сериал играем, а в «игру про хакеров».

«Игрок будет иметь безграничную власть над городом»
Безграничная власть есть, да. Но ощущается она только спустя семи часов игры (вся сюжетная линия). Возможности чудо-айфона Пирса ограничиваются древом прокачки. Хотите взломать тот поезд? Прокачайте вон тот спел. Хотите эффектно уйти от погони? Прокачайте, конечно же, ту способность!

Но в итоге все равно приятно создать хаос среди прохожих и машин. Включить везде «зеленый», взломать банкомат, выключить свет и наблюдать. Эффект домино не такой красочный, как хотелось бы, но он хотя бы есть.

Несмотря на эффект домино, Чикаго как будто неживой. Тут спасают сценки. Например, игрок может подключится к любой веб-камере и понаблюдать ссору между ребенком и взрослым, или же любовную сцену в участии двух молодоженов. Сцен в игре очень много, и некоторые из них впечатлят и героя, и игрока.

Чикаго — большой город. А в Watch Dogs он еще больше. И каждый человек в городе уникален. Наводя телефон на определенного ИИ, можно начитаться разного — локализаторы в переводе попытались пошутить. И у них это не получилось. Конечно, можно найти людей с забавным описанием. Но смеха они не вызывают, максимум ухмылку. Также можно найти и пасхалки. Например, бешеного кролика или работника Абстерго.

У Ubisoft логика такая: если в игре открытый мир, значит должны быть башни. Помимо древа прокачки, возможности телефона ограничиваются и башнями. Ну, или специальными пунктами ctOS. Если СП не будет разблокирована — играй в обычный экшен от третьего лица и страдай. Так что перед выполнением очередной миссии рекомендуется пробежать по Чикаго и разблокировать все пункты. Кстати, на каждой точке существуют уникальные пути активации.

В процессе игрок сам будет выбирать как пройти тот или иной момент. Например, выполняя миссию, нужно достичь определенной точки за ограниченное время. У Вас на руках смартфон и пистолет, а впереди враги. Ну, думаю, тут и думать-то не надо — пройти без стелса не получится. Вот игрок и вынужден использовать возможности смартфона не ради веселья, а ради достижения цели.

«Каждым аспектом игры занимается отдельная студия»
Физическое поведение персонажа радует глаз. Бег, прыжки через препятствия, паркур — все это в начале завораживает, и ты уже предвкушаешь эпичные погони на автомобилях. Но. Увы. Физика машин в «Смотрящих Псах» — огромный минус. Со временем ты привыкаешь к поведению авто, но все равно не то. Совсем не то. Да и вид от первого лица — полный бред в подобных играх. Над нововведениями нужно тщательно работать, а не просто пилить текстуру спидометра.

Враги Пирса заслуживают отдельного внимания. Каждый враг, не будь он бандитом или копом, «по своему уникален». Уникального в них ничего нет, не считая описания. А вот общего много. Например, все они редко используют укрытия. Или не окружают свою цель. Игрок может часами сидеть на одном месте и ждать «того самого», который зайдет сзади и попортит герою кровь.

У самого Пирса в распоряжении не только чудо-айфон, но и огромный арсенал. В своем плаще он способен хранить автоматы, взрывчатки, пистолеты и даже снайперские винтовки. Но даже для самых трудных замесов хватит и обычного пистолета — урон не маленький, да и патроны лежат тут и там.

О дополнительных заданиях и мини-играх скажу немногое. Главное — Ubi постарались (по сравнению с серией AC и FC). Они прожевали все оскорбления и замечания фанатов и сделали вполне добротный продукт. Но в то же время, они добавляют аркадности, которой в этой игре быть не должно.

«Многопользовательская часть будет занимательной и оригинальной»
Было бы так, да. Но низкий онлайн портит всю картину. Народ жалуется на плохую систему подбора не без причины.

В сетевой части присутствует 5 режимов: сетевая дешифровка, сетевой взлом, сетевая слежка, свободный режим, ctOs mobile. Ниже мнение по каждому режиму, кроме «Свободного».

Сетевая слежка — забавно, необычно, особенно, когда ее устраивают на тебя. И попытка обрести новую крутую тачку может обернуться внезапным нажатием газа водителя оной в пол и последующим скрытием цели с возведением шипов или заграждений. Оказывается, за вами следили или пытались взломать;

Сетевой взлом — тоже неплохо, но это более напряженный мультиплеерный режим, довольно долго приходится ожидать взлома. Тут играют нервишки как у жертвы, истерично бегающей и сканирующей прохожих, так и у взломщика, пытающегося как-то затесаться в ряды обычных людей (при том что использовать декорации нельзя, остается либо стоять за кем-то, либо сидеть в машине, ну или зная местность прятаться в закоулках или на возвышенностях);

Испытание ctOS mobile — заявленное как нечто кроссплатформенное и интересное, на деле является достаточно скучным заданием, ибо заграждения объезжаются, светофоры толку тоже мало имеют, да и мосты есть запасные. То есть тут у угоняющего от полиции всегда преимущество, на мой взгляд;

Сетевая дешифровка — ну это банальный CTF (Capture the File). Просто 4 на 4 игрока, в довольно вялой манере пытаются отнять файл и уехать с ним. ну тут точно особенного ничего, в куче других игр такой режим исполнен куда лучше, а если хочется перестрелок от 3го лица, то лучше играть в Max Payne 3. Езда по городу тоже фана не добавляет, просто неразборчивая потасовка кучки людей в городе, и шальная пуля или меткая бомба решают.

Думаю, на этом хватит. Пора подводить итог. Мы имеем игру от Ubisoft, которую отлично представили на мероприятиях 2013 года. Над рекламной компанией издатели поработали на славу. Далее неудачный релиз и гневные упреки со стороны AMD и игроков. После купленные оценки критиков и не купленная оценка пользователей — 4.5. Несмотря на это, Watch Dogs является самой быстропродаваемой игрой Ubi за всю историю.

Посмотрим на саму игру. Плюсов много, но не достаточно, чтобы холиварщики отказались от срачей. Мы, как ценители сетевых игр, должны смотреть на мультиплеер. Но увы, смотреть не на что. Режимы — что-то новое, да. Но низкое количество игроков в мультиплеере и ничтожная система подбора запоганила всю картинку. Ждем обновлений, патчей и надеемся на профессионализм авторов.

За предоставленный материал большое спасибо Владиславу (Drakeno) и Алексею (demshpw).

Watch Dogs

Очень сильно ждал выхода и немного разочарован. Главная претензия – разработчики ухудшили графику в Watch Dogs! На трейлерах куда лучше она была. Также не понравилось управление персонажами. Очень неудобно на мышке играть, стрелять приходится с надрывом.

Понравилось играть в мультиплеере. Играю постоянно с другом, но мультиплеер не для всех, к нему надо привыкнуть. Потом, когда привыкнешь, дело идет быстрее и интенсивнее. Мы теперь чаще гоняемся друг за другом, а не сидим по кустам, взламывая друг друга.

Сюжет тоже затягивает, если поиграть 5-6 миссий, потом уже остальная игра становится не очень интересной. Но будьте осторожны, много взрослого контента. Например, можно узнать, кто и как занимается сексом или посмотреть на голых женщин. Игра для очень взрослой аудитории.

В общем, игра оставила двойственное впечатление. Не хватает динамики в перестрелках и хороших побочных миссий, зато недостатки компенсируются вниманием к деталям. Тут видно Ubisoft постаралась сделать затягивающий игровой мир.

Очень большая работа над Watch_Dogs проведена Ubisoft, результат получился очень хороший. Мне все понравилось: интересный игровой мир, сюжетная кампания, элементы паркура из Assassin’s Creed, ветки развития умений как в RPG, а также стелс как будто из Splinter Cell (шутка).

На самом деле первые 5 часов в игре только обживаешься, а потом она становится куда интереснее. Там есть роботы и боевые танки, можно прыгать с парашюта, есть несколько заданий на воде. Если выполнение квестов или сюжетка надоест, можно кататься на машинах и издеваться над копами и системой ctOS. Хотя копы в игре очень злые.

Главная фишка игры, взлом, очень круто сделана. Поможет тем, кто проходит игру аккуратно в стелсе — иной раз кажется, что Эйден Пирс это сын Сэма Фишера. Можно все устройства взломать, оценить обстановку, спугнуть или привлечь внимание врагов и тихо прокрасться к цели. Главное быть аккуратным и следить за окружением.

Читать еще:  Watch dogs 2 gameplay

Еще разработчики круто сделали окружающий мир. Скажу честно, я такого еще не видел! Город как настоящий живет и дышит своей жизнью, а игрок там появляется, чтобы устроить хаос и свалить по-быстрому. Советую игру всем, покупайте или качайте и окунайтесь в мир виртуального Чикаго будущего!

Да создатели потрудились не зря, ведь надо нормальный комп, чтобы поиграть на ультра. В watch dogs есть и плюсы, и минусы. В плюсах свободный мир, можно всё взламывать, но есть большой минус — там не мнутся машины, как в GTA 4.

Текст приведён в читабельный вид. Автору настоятельно рекомендуем всё свободное время уделять русскому языку в школе.

В WATCH_DOGS мне понравился крутой мир, хоть он и меньше GTA 5, но более живой и естественный. Если наблюдать за жизнью Чикаго, то сложно будет найти отличия от реального города. Город мне понравился больше, чем в GTA 5!!

Сюжетная компания классная, всем советую, сам собираюсь пройти второй раз или даже третий. Поначалу, кажется, что вот-вот все кончится, но первое впечатление обманчиво. Надо не менее 10 часов, чтобы узнать всю историю Эйдена Пирса. По сценарию много драмы, убийств, взрывов и стрельбы ожидает игроков.

Графика тоже классная, не знаю, кому она не нравится. На моей 780Ti все настройки выкрутил на максимум и графика стала очень крутая, почти как в Battlefield, хотя на средних настройках игра тоже хорошо выглядит.

В игре все хорошо, кроме одного – унылые однотипные миссии, классных побочных заданий почти нет. Приходиться их проходить, чтобы набрать опыт. Опыт тратится на новые умения и перки. Тема взлома не очень развита, так что мне больше нравится стрелять во всех – это быстрее, чем взламывать каждую точку. В общем, покупайте WATCH_DOGS не пожалеете времени!

В Watch_Dogs есть проработанный мир, видно, что Ubisoft делала её с любовью. Открытый мир, мини-игры и т. д. Это можно перечислять вечно!

Мы играем за хакера Эйдена Пирса. Конечно, типичный для Ubisoft сюжет, «месть». Но подан он тут довольно добротно.

Конечно же, есть и минусы. Графика сильно отличается от той что мы видели на E3 2012, но это не должно останавливать! Но вот одно, геймплей в игре сводится к «Нажми кнопку Q чтобы победить». Игра довольно хорошая, так что, Чикаго не ждёт!

Watch_Dogs — красивая и интересная игра, но только на трейлерах. Я ожидал увлекательного приключения про хакеров, а получил недоделанный и порезанный продукт.

Прискорбно, что Ubisoft не смогла воплотить свои амбиции и громко провалилась. Только ленивый не критиковал WD, но не все так плохо, как говорят. Да, игра недоделанная, графику ухудшили (частично это можно исправить графическими модами), хакинг сводится до нажатия и удержания одной кнопки. Сам функционал взлома состоит из изменения цвета светофора, активации преграды на дороге, отключения света во всем городе, взлома и управления камерой, взрывов на дорогах, поднятия/опускания мостов, а ещё взлома системы с помощью мини-игры. Для этих действий герой просто пользуется специальным приложением с визуальным интерфейсом, а настоящего хакинга в игре почти не показывают.

Думаю, что вы уже слышали про управление машиной. Напомню ещё раз. Оно выполнено слабо, хотя ездить можно, нужно только привыкнуть. Но из-за того, что герой постоянно держит телефон нельзя стрелять из машины. Ещё и сама стрельба здесь выполнена слабо.

Самым нормальным в игре получилось скрытое прохождение, но и оно может быстро наскучить. Повеселится можно в мини игре с пауком-роботом, который разрушает город, а также в других мелких играх. Вот в них реально интересно играть.

Сюжет слабый и снова затрагивает тему мести. Персонажи не запоминаются и полностью не раскрыты. История получилась скомканной и неинтересной.

Ubisoft, как обычно, смогли хорошо воссоздать город, но вот жизнь в нем не чувствуется. Иногда лишь интересно послушать или почитать разговоры жителей.

В итоге мы получили недоделанную игру, с хорошей идеей, но плохой реализацией.

Смешанные впечатления от игры, с одной стороны игру есть за что похвалить. В ней есть интересные механики, которых нет в других играх, вполне приятная картинка для 2014 года (даже не смотря на даунгрейд графики о окотором все ныли на релизе), опять же погулять по виртуальному Чикаго интересно, он красивый, большой, проработанный, и не только Чикаго, а вообще все локации, ведь помимо города есть сельская местность, промзона и прочее. Мне нравятся стелс игры и в игре многое заточено именно под стелс, мне было приятно играть в такие миссии.
Есть те самые вышки, многими, так «любимые», но и в них есть плюс, ибо тут они представляют собой взлом щитка с инфой, а сам щиток расположен на крыше, где нибудь и до него не так просто добраться, надо подумать, быть повнимательнее, то есть, это своеобразный пазл, мне было интересно этим заниматься.
Вообще видно что над игрой старались все, кроме сценаристов и людей отвечающих за физику авто, их наверное не было вовсе.

Сюжет, сам по себе не то что бы плох, для подобных игр-песочниц, наверное сойдет, но сами сюжетные миссии порой лишены всякой логики. К примеру просто гуляя по улицам, каждый прохожий тыкает в персонажа пальцем и говорит, что он «тот самый мститель в маске», НО по ходу игры оказывается, что есть один чел который знает личность Пирса и он сейчас в тюрьме тюрьме. Напарник предлагает убить его, но Пирс хочет его просто припугнуть (вроде как гуманно, да?) и отправляется в тюрьму, где убивает с десяток копов (там нельзя их не убить, скрипт) . Ну офигеть логика. При чем, когда он попал в тюрьму, он взломал комп и поменял свое имя, но после этой миссии, по радио можно услышать сообщение о том, что полиция решила «арестовать ПИРСА», то есть они и фамилию его знают, так зачем было кого-то запугивать если все и так знают, что он мститель в маске и его фамилия Пирс. Мне не понятно, особенно когда ближе к концу наш враг типа палит нас перед общественностью, зачем если и так все знали? В последней миссии вообще не понял как пройти не убивая копов, вроде и пофиг, но Пирс же вроде как более менее положительный герой, мстящий преступникам, а не головорез.

Так же в игре есть побочки, но они оказались скучны, они вообще без какого бы то ни было сюжета. Я не за долго до ВД играл в слипинг догс, так там тоже есть такие незамысловатые побочки, но там они разнообразны, и в них механики которые не встречаются в основной игре, их сравнительно не много, тут же где-то всего 4 вида таких заданий и они повторяются раз по 40 наверное, короче тупо растягивают время геймплея. «Паркур», так сказать, здесь тоже есть, но лазить дают только там где разработчик разрешил, просто так персонаж не умеет прыгать и прыгнуть с крыши на крышу к примеру не выйдет, короче сомнительное решение.
Ну и конечно вождение авто, я реально хуже не видел.
Поэтому Троечка, как оценка в универе, это не в коем случае не Отлично, и даже не хорошо, но вполне удовлетворительно

Смешанные впечатления от игры, с одной стороны игру есть за что похвалить. В ней есть интересные механики, которых нет в других играх, вполне приятная картинка для 2014 года (даже не смотря на даунгрейд графики о окотором все ныли на релизе), опять же погулять по виртуальному Чикаго интересно, он красивый, большой, проработанный, и не только Чикаго, а вообще все локации, ведь помимо города есть сельская местность, промзона и прочее. Мне нравятся стелс игры и в игре многое заточено именно под стелс, мне было приятно играть в такие миссии.
Есть те самые вышки, многими, так «любимые», но и в них есть плюс, ибо тут они представляют собой взлом щитка с инфой, а сам щиток расположен на крыше, где нибудь и до него не так просто добраться, надо подумать, быть повнимательнее, то есть, это своеобразный пазл, мне было интересно этим заниматься.
Вообще видно что над игрой старались все, кроме сценаристов и людей отвечающих за физику авто, их наверное не было вовсе.

Сюжет, сам по себе не то что бы плох, для подобных игр-песочниц, наверное сойдет, но сами сюжетные миссии порой лишены всякой логики. К примеру просто гуляя по улицам, каждый прохожий тыкает в персонажа пальцем и говорит, что он «тот самый мститель в маске», НО по ходу игры оказывается, что есть один чел который знает личность Пирса и он сейчас в тюрьме тюрьме. Напарник предлагает убить его, но Пирс хочет его просто припугнуть (вроде как гуманно, да?) и отправляется в тюрьму, где убивает с десяток копов (там нельзя их не убить, скрипт) . Ну офигеть логика. При чем, когда он попал в тюрьму, он взломал комп и поменял свое имя, но после этой миссии, по радио можно услышать сообщение о том, что полиция решила «арестовать ПИРСА», то есть они и фамилию его знают, так зачем было кого-то запугивать если все и так знают, что он мститель в маске и его фамилия Пирс. Мне не понятно, особенно когда ближе к концу наш враг типа палит нас перед общественностью, зачем если и так все знали? В последней миссии вообще не понял как пройти не убивая копов, вроде и пофиг, но Пирс же вроде как более менее положительный герой, мстящий преступникам, а не головорез.

Так же в игре есть побочки, но они оказались скучны, они вообще без какого бы то ни было сюжета. Я не за долго до ВД играл в слипинг догс, так там тоже есть такие незамысловатые побочки, но там они разнообразны, и в них механики которые не встречаются в основной игре, их сравнительно не много, тут же где-то всего 4 вида таких заданий и они повторяются раз по 40 наверное, короче тупо растягивают время геймплея. «Паркур», так сказать, здесь тоже есть, но лазить дают только там где разработчик разрешил, просто так персонаж не умеет прыгать и прыгнуть с крыши на крышу к примеру не выйдет, короче сомнительное решение.
Ну и конечно вождение авто, я реально хуже не видел.
Поэтому Троечка, как оценка в универе, это не в коем случае не Отлично, и даже не хорошо, но вполне удовлетворительно

Когда впервые увидел трейлер Watch Dogs был очень впечатлен, даже сделал предзаказ. Но поиграв в игру я был сильно разочарован. После 10 часов она мне надоела. Сюжет средний, не унылый но в тоже время и не затягивает.

Графика не айс, даже на небольших объявлениях невозможно нормально прочитать, что там написано так-как все смазано и это при том, что у меня мощная конфигурация компьютера.

Читать еще:  Watch dogs 2 системные

Больше всего надоели вышки, которые нужно было «открывать» чтобы тебе стал доступен новый район, та же задумка была и в Assassin’s Creed.

Физика в игре тоже страдает — машины при аварии не деформируются должным образом, при выстреле в воду нет следов выстрела вообще!

Об этой игре можно говорить очень много, но все минусы и недостатки объяснить за один раз трудно. Плюсов у меня практически нет, так-как игра меня разочаровала, и все мои ожидания игра не оправдала.

Рецензия на игру «Watch_Dogs»

Первый проект из многих ныне успешных линеек видеоигр у Ubisoft обычно не оправдывает всех возложенных на него задач. Но к продолжениям издательство исправляет все свои ошибки и делает проект лучше. Однако, « Watch_Dogs » игра не совсем первая в своей предполагаемой серии. Она объединяет в себе «песочницу» и частичную механику « Assassin’s Creed » при почти дословном копировании его интерфейса, а также паркур, стэлс и систему концентрации из « Splinter Cell ». Этакий уродец вышел, горбатый, хромающий и слепой на один глаз. Знакомьтесь, одна из самых ожидаемых игр года и один из крупнейших провалов Ubisoft. Не материальный, так имиджевый.

Все начиналось бодро. Крики «некст-ген» сопровождали игру повсюду, запуск вместе со стартом новых консолей, величие технологий нового поколения над старыми, примитивными. А потом перенос игры, а потом трейлеры с «реальной» графикой, а потом релиз, который расставил все по своим местам. Все, что я пишу далее – это впечатление от полностью пройденной (ну, кроме нескольких особо скучных собирательских побочек) PC-версии игры. Самой ущербной версии из всех.

Зайдя в игру, я малость потерял дар речи. Визуально она была хуже, чем мой любимый « Sleeping Dogs », и при этом на моем новейшем железе умудрялась так фризить, будто я его запускал на доисторическом динозавре, отпилив от него за ненадобностью всю систему охлаждения. Смена графики на более низкую ничего не дала, кроме наблюдения, что игра на минималках отличается от игры на максималках только освещением и сглаживанием, а текстуры и количество объектов в окружении остаются прежними. То есть, по сути, игра ничем не будет отличаться у тех, кто играет, например, на средних, от людей, которые взяли себе топовый железный ящик, чтобы получить графическое преимущество над нищебродами.

Но вернемся к фризам. Причину вырвиглазных тормозов я нашел в системном файле GamerProfile.xml. Какой-то умник-программер в строке «DeferredFxQuality» для PC-версии поставил значение «console». Заменив его на православный PC, я обнаружил, что 90% всех моих фризов пропали, остались только тормоза, возникающие при загрузке виртуальной памяти во время долгой игры. Отлично, одной проблемой для меня стало меньше! Только я не совсем понимаю, почему подобными вещами занимаюсь я, а не Ubisoft, которые могли решить это патчем на 4кб.

Ну да черт с ним, с патчем, все равно рано или поздно мы его дождемся. У игры действительно очень много проблем, часть из которых возникла из-за того, что авторы просто не знали, что из традиционных идей для таких «песочниц» сработает, и как толково подать историю хакера. Поэтому они начали копировать все, что работало у них раньше, и все, что работало у конкурентов.

У традиционных «песочниц» всех GTA-клонов есть несколько базовых задач, выполнив которые игра сможет немного постоять в лучах славы этой самой « GTA ». Необходимо, в первую очередь, иметь сюжет с диалогами, во вторую – красивый мир вокруг. Работающая «песочница», отыгрыш роли, интерактив и прочие сопутствующие радости – приветствуются. Например, карта большого город может быть лишь декорацией для красивой истории, как это было в « Mafia », или подчеркивать атмосферу, как в «Red Dead Redemption», или же служить полигоном для ваших самых безумных проделок, как в « Saints Row ». Словом, если есть толковый сюжет, то всяческое улучшение «песочницы» пойдет игре только на пользу, но сама насыщенная «песочница» не должна быть первостепенной целью.

В « Watch_Dogs » Чикаго тоже нужен только как декорация для истории, но карту города постарались загрузить всем тем, что под руку попалось. Мини-игры, мини-взломы (старый добрый отец всех пазлов «Водопроводчик» исполняет роль всех загадок на взлом), задания с гонками, задания со штурмами, куча заданий в виртуальной реальности, абсолютно не уместных в истории, претендующей на драматизм. Оставьте шизоидную «песочницу» « Saints Row », там весь этот отстрел пришельцев из бластеров выглядит куда уместнее. Побочки вроде них портят и без того не самую продуманную игру.

Скажите вот, а какому «светлому уму» во время разработки игры пришла в голову гениальная идея придумать полсотни побочных квестов на подглядывание? Вот покажите мне пальцем человека, который считает, что подсматривать за онанирующими папашами, за стремными бабами, занимающимися аэробикой, за четой, которая захотела поиграть в «сантехника», и многими другими, не менее обыденными персонажами, может быть хоть на мгновение интересно? А ведь без подобных…ээээ… вторжений в личную жизнь игру нельзя закрыть на 100%. Неужели интересных заданий за пять лет разработки как-то не написалось? И потом кто-то воскликнул: «Хэй, а давайте главный герой будет в свободное от своей личной мести время подсматривать за уродами, извращенцами, семейными ссорами и т.д. Вот игрок прифегеет!»

Кстати о сюжете. Сюжет тут не блещет сценарными изысками, и больше похож на работу второклассника Пети Иванова, который даже сам не писал сценарий, а просто пересказывал давно услышанную историю, порой забывая ее куски, а порой придумывая что-то на ходу самостоятельно. Причем Петя разбирается в киберпреступности и работе хакеров примерно на том же уровне, что и его одноклассники – никак, а может быть даже хуже. Хакеры – это такие люди разных возрастов и национальностей, они сидят за мониторами, а преступления их происходят в сети. Но как рассказать про них интересную историю? Дать оружие, выпустить в город, наделить суперспособностями. Правда, получается, что это история не про хакеров совсем, но лучше преподносить игру именно так.

Изначально мне игра виделась в совсем ином ключе. Эдакая история борца с прогнившей системой, радость всех антиглобалистов. Вишенкой на торте бы стала личная месть, где главный герой игры, Эйдан Пирс, будет пострадавшим от этой системы и вершить свою месть. Звучит чертовски круто, но по факту история оказалась про маньяка-террориста, который взрывает дороги, взламывает информационные табло, убивает людей, угоняет тачки, а еще с удовольствием украдет последние 300 долларов со счета больного лейкемией. А виноватыми он, конечно же, назовет плохую систему, в которой есть дыры, и которыми он пользуется. Вторым его оправданием будет та самая личная месть за погибшую в автокатастрофе племяшку. К глобальной системе эта смерть не имеет никакого отношения, но это не мешает ему этой системе мстить и пользоваться ее уязвимостями.

Да, у игры все очень плохо с логикой. Это касается и основного сюжета, и «песочницы» в целом. Например, тут есть шкала репутации. Совершили редкое доброе дело? Получите плюс к карме. Помогли отвлечь полицию, пока дружки занимались нелегальными делишкам? Кхм… получите плюс к карме. Избили пойманного воришку? Получите плюс к карме и оставьте деньги, украденные им, себе. Ну а что? Снизить карму тут можно только убивая простых людей и полицейских, а также грабя магазины. Если вы взорвали теплотрассу, уничтожив автотранспорт с водителями вокруг, парализовав движение, а потом еще и вырубили вокруг светофоры, тоже вызвав немало аварий, обчистили счета прохожих, больных, инвалидов, одиноких вдов – не переживайте, репутация не снизится и народ будет продолжать считать вас героем.

Но и это еще не все. Имя и лицо Пирса тут знает каждый прохожий, судя по новостям, весь Чикаго знает, кто он такой, но почему-то информация в сюжете о том, что все вокруг узнают о личности Пирса, появляется только ближе к концу повествования. Да и то, никто особо не заморачивается, чтобы найти человека, ежедневно разоряющего городскую казну на миллионы долларов.

В моей голове это как-то совсем не укладывается, а русская озвучка окончательно растрепала остатки моих мыслей. Куча фраз была переведена без контекста, что напрочь нарушило логику некоторых диалогов. Но это еще ничего, ведь кое-где фразы в диалогах были перепутаны местами, и приходилось собирать диалог в своей голове по частям… Ну ладно, выключим мозг, и будем смотреть картинки. Но так ведь тоже нельзя, различные перлы перевода, вроде «Перезаряжания», выглядят как работы позднего Фаргуса, а не официального перевода, тем более перевода от Ubisoft, никогда не лажавшего с такими вещами.

Но есть ли тут хоть грамм логики? Нет. Тут даже нет радиостанций, и все композиции обширного плейлиста идут друг за другом. И ладно бы тут все было в одних жанрах, так ведь нет. Следом за кантри может идти жутковатая попса, за которой проследует рок, электроника и какие-то брит-попсовые песнопения. Хорошо, что их можно отмотать, и жаль, что только вперед…

Вот такая вот эта игра, первая проба в относительно новом для студии жанре. Проба неудачная, и чем больше было ваших ожиданий, тем больше вы разочаруетесь. Поэтому сейчас дам несколько советов, как играть в « Watch_Dogs », чтобы не реветь потом в подушку.

Итак, во-первых, забудьте о побочных заданиях. То есть никаких сетевых контрактов, ни каких цифровых гонок, никаких заданий по угонам и разборкам. Уныло, долго и, в общем-то, бесполезно. Сосредоточьтесь на сюжете. Он хоть и глупый, зато довольно большой и есть свои интересные моменты. По крайней мере, гонять сюжет тут будет не так скучно, как делать все остальное.

Во-вторых, ни в коем случае не разглядываете стены и заборы вблизи. Качество некоторых текстур и отражений чуть более чем паршивое, и местами больше напоминающее графику « San Andreas », чем даже « Sleeping Dogs ».

В-третьих, постоянно в убежищах отматывайте время на вечер или ночь. Ночное и вечернее освещение преображает город, он сразу начинает выглядеть на 200% лучше, чем при дневном свете. Когда фонари отражаются от кузова вашей новой спортивной тачки – это просто м-м-м!

В-четвертых, не пытайтесь пройти все за раз. Сюжетка длинная, поэтому при попытке пройти ее в два захода она покажется еще и затянутой, и периодически повторяющей свои же собственные приемы. Растяните хотя бы на неделю, и « Watch_Dogs », возможно, вам умудрится понравиться.

В-пятых, познайте Дзен, наблюдая за тем, как красиво тут на ветру колышутся деревья. Дзен пригодится и для всего остального.

В-шестых, каждый раз, натыкаясь на очередную корявую текстуру, включайте « Sleeping Dogs » и поиграйте полчаса, леча себя хорошим графоном. Повторять до самого конца.

Ну и самый действенный способ – подождать обещанного патча, который исправит все технические косяки. Он не исправит сюжет, скорее всего не исправит русскую озвучку, он не сделает побочные квесты хоть сколько-нибудь увлекательнее, но, по крайней мере, сделает прохождение « Watch_Dogs » разумной тратой времени.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector