First-autosalon.ru

Все про Видео игры
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько игр на нинтендо свитч

Сколько игр на нинтендо свитч

Какие существуют нюансы, связанные с играми для консоли?
Приобретенные для Switch цифровые версии игр привязаны к аккаунту пользователя (на ранее вышедших платформах Nintendo игры были привязаны к самим консолям).
Соответственно, если ваша консоль перестанет работать или будет потеряна, вы сохраните всю библиотеку игр и сможете перенести её на другую Switch.

Можно ли использовать один аккаунт с купленными играми на двух и более консолях Switch?
Вы не сможете использовать ваш аккаунт на второй консоли, пока не деактивируете его на первой активной консоли, удалив данные регистрации.
Если вы потеряли или продали консоль, забыв деактивировать аккаунт, необходимо обратиться в службу поддержки Nintendo.

Куда устанавливаются игры?
Если в консоль установлена карта памяти, то игры автоматически загружаются на неё, в других случаях приоритет у встроенной памяти.
Для крупных проектов, продаваемых на игровых картах, может потребоваться загрузка дополнительных файлов из Интернета.

Как повторно загрузить/установить ранее купленные/удаленные игры и приложения?
Для повторной загрузки контента зайдите в магазин eShop на консоли, кликните на иконку пользователя в правом верхнем углу, перейдите в раздел «Загрузить еще раз».

Как приобрести игры для консоли?
Игры для консоли Switch можно получить пятью способами:
1. Купить игровые карты (картриджи) в магазинах электроники и видеоигр (в дальнейшем их можно перепродать или обменять на другие).
2. Купить цифровые версии в онлайн-магазине Nintendo eShop на консоли или на сайте Nintendo.
3. Купить коды на загрузку цифровых версий на сторонних площадках и использовать их в магазине eShop для активации и скачивания игр (раздел «Использовать код загрузки»).
4. В рамках платной подписки на онлайн-сервис Nintendo предоставляет бесплатный доступ к библиотеке 8-битных игр NES.
5. Взломать консоль — вы сможете устанавливать пиратские игры и эмуляторы, но при использовании онлайна сразу получите бан со стороны Nintendo.

Как приобрести игры, недоступные в моей стране?
Существует простой способ смены региона, который можно использовать на одном или нескольких профилях:
1. Вариант для одного профиля пользователя.
На сайте Nintendo зайдите в настройки своей учетной записи и выберите другой регион, к примеру ЮАР или Норвегия, сохраните изменение. После этого на консоли вы получите доступ к магазину eShop выбранной страны для покупки/загрузки контента. В случае с ЮАР и Норвегией оплатить игры можно с помощью российской банковской карты. В других странах покупку придется совершать при помощи сторонних сервисов, реализующих карты оплаты eShop.
Преимущества — купленные игры привязываются к одному профилю, независимо от региона.
Недостатки — необходимость менять регион для покупки (либо смириться с получением новостей на языке выбранного региона).
Важный совет — оплачивайте покупки картой, не держите деньги на балансе eShop, иначе смена региона на единственном аккаунте будет затруднительна!
2. Вариант для нескольких профилей.
В дополнение к вашему основному профилю, к примеру для России, вы можете добавить еще один или несколько профилей. При добавлении вас попросят указать стандартные данные, а также выбрать регион (снова указываем ЮАР или Норвегию). После создания профиля и переключения на него (клик по аватару на экране Home) открывается доступ к магазину eShop выбранной страны для покупки/загрузки контента. В случае с ЮАР и Норвегией оплатить игры можно с помощью российской банковской карты. В других странах покупку придется совершать при помощи сторонних сервисов, реализующих карты оплаты eShop.
Преимущества — удобно для семейного использования; нет необходимости менять регион (достаточно переключить профиль); получение информации о скидках.
Недостатки — купленные игры привязываются к разным профилям, прогресс в них для каждого профиля будет свой; получение новостей на языке других регионов.
Полезный совет — оплачивайте покупки картой, не держите деньги на балансе eShop.

Если покупать игры в другом регионе, будет ли в них поддержка русского языка?
Русская локализация игр обычно не зависит от региона, страны, носителя. Однако не советуем брать игры в Америке, Азии и даже Европе, здесь могут быть (и есть) исключения.
Если в игре предусмотрена поддержка русского языка, он будет доступен изначально или добавлен (загружен через Интернет) автоматически при условии, что системным языком консоли выбран именно русский.

Как сэкономить на покупке игр?
1. Изменив регион в настройках аккаунта на сайте Nintendo (описание выше), вы сможете приобретать игры в eShop других стран по более выгодной цене (зависит от страны и курса валют).
2. Отслеживайте акции по раздаче промокодов в разных сетях — на покупке носителя с игрой можно сэкономить в среднем 300-1000 рублей. Привлекайте друзей к совместной покупке игр.
3. Отслеживайте скидки в eShop, на сайтах местных магазинов, покупайте игры б/у, обменивайтесь ими с другими пользователями Switch через сайты объявлений и социальные сети.

На моём аккаунте Nintendo накопились золотые очки. Что это и для чего они нужны?
Золотые очки — своеобразный кэшбэк от Nintendo, бонус за покупку игр для консоли, где 1 очко = 1 рубль. Их можно использовать для цифровых покупок в магазине eShop.
За купленную цифровую игру вы получаете 5% от цены. Начисление очков на счет вашего аккаунта Nintendo происходит автоматически сразу после покупки.
За купленную игру на носителе вы получаете 1% от цены. Срок активации очков с момента выхода игры в Европе — 2 года. Начисление очков происходит вручную — жмите +/- на иконке игры, пункт «Бонусная программа».
Золотые очки доступны 12 месяцев с момента их получения/активации и привязаны к региону покупки той игры, за которую их начислили. Очки за купленную в ЮАР игру потратить в России не получится.
Текущий баланс и срок действия очков можно проверить на страничке сервиса My Nintendo.

За что в аккаунте Nintendo начисляются платиновые очки?
Платиновые очки начисляют за регулярное посещение веб-сайта Nintendo (1-2 раза в неделю) с авторизацией в учетной записи Nintendo, привязку аккаунта к соц. сетям.
Их можно использовать в магазине eShop для обмена на различный контент, независимо от устройства: обои, темы, награды и предметы в играх, приложения и т.д.
Платиновые очки доступны 6 месяцев с момента их получения.

Что такое фигурки amiibo и зачем они нужны?
amiibo — коллекционные фигурки со встроенными NFC-метками, благодаря которым в поддерживаемых играх можно получить некий контент (секретные персонажи, оружие, одежда, украшательства, материалы, способности и прочие бонусы), просто приложив фигурку к консоли/геймпаду. К примеру, фигурка Марио в игре Super Mario Odyssey позволит получить костюм и временную неуязвимость. Фигурки не привязаны к одной игре или платформе, могут использоваться на разных консолях неограниченное количество раз. Информацию по фигуркам, их возможностям и совместимости можно прочитать на оф. странице amiibo.
Также существует неофициальная продукция с NFC-метками. Как правило, это фигурки/карточки, в которые добавляются метки с записанными данными. Их преимущества в более низкой цене и доступности — вы можете самостоятельно изготовить подобную продукцию, имея чистую NFC-метку и смартфон с NFC для записи, либо купить уже готовые изделия в каком-нибудь онлайн-магазине.

Какие игры ждать на Nintendo Switch

Новую полноценную The Legend of Zelda (а это главная приключенческая серия Nintendo) фанаты ждали с тех пор, как увидели короткий видеоролик, который обещал скорое продолжение саги эксклюзивно для Wii U. Немало воды утекло после этого. На рынке дебютировали PlayStation 4 и Xbox One, и ажиотаж поутих. «Большая N» предпочла развивать портативную 3DS, время от времени выпуская для неё ремастеры старых частей серии . Продолжение The Legend of Zelda ждали всем миром, и именно потому новости о Breath of the Wild вызвали такое оживление в англоязычной прессе и геймерских сообществах. Все наперебой обсуждали новый, более взрослый стиль сериала, фишки, доступные главному герою Линку, и секретную платформу Nintendo NX, на которой выйдет это чудо. Позже выяснилось, что игра будет поддерживать две приставки — Wii U и новенькую Switch, на старте продаж которой Breath of the Wild и увидит свет. Приятный бонус — полноценная русская локализация. Геймплей знакомый: проверенная временем формула The Legend of Zelda с приключениями и сражениями, помноженная на элементы большой ролевой игры. Линк, создающий предметы? Звучит неплохо!

The Legend of Zelda: Breath of the Wild выглядит стильно, как английский смокинг. Каждый элемент, каждая деталь — всё на высшем уровне

Super Mario Odyssey

Конечно же, презентация Nintendo не может обойтись без игры с участием Марио, а то и двух сразу. Когда-то давно этот персонаж стал визитной карточкой NES и пережил все возможные операции по пересадке жанра. Он и на картах гонялся (Super Mario Kart), и главным героем ролевой игры был (Super Mario RPG, Paper Mario), даже на сторонней консоли успел появиться (Mario для Philips CD-i). Однако и по сей день родной стихией для итальянца выступают платформеры. Удивительно, но, несмотря на огромное число вариантов, эти игры о Марио всегда остаются свежими и актуальными. Скажем, трёхмерная Super Mario 64 или Galaxy — культовые работы не только для всего сериала, но и для индустрии в целом. Где-то между этими двумя проектами затесалась необычная Super Mario Sunshine. В Super Mario Odyssey разработчики пошли ещё дальше и перенесли действие в реальный мир. Машины, городская среда — и знакомый каждому харизматичный водопроводчик в красной кепке. Лишь на первый взгляд картинка не сходится. На самом деле в выборе таких декораций нет ничего необычного. Та же SEGA ещё в конце девяностых подружила своего ежа из Sonic Adventures с вертолётом.

Читать еще:  Сколько весит watch dogs

Super Mario Odyssey — едва ли не самая ожидаемая новинка от Nintendo. Вот интересно, сколько консолей она сумеет продать?

Мнение

Nintendo Switch — как робот с тремя видами трансформации: есть режим «стационар», «портативка» и «в меня удобно играть на столе вдвоём на одном экране». Три формата — действительно необычное решение. Такая концепция вполне может выстрелить. Играть где угодно и как угодно в качественные игры — это прекрасно. Проблема только в том, что батарея портативки слабовата. По заверению Nintendo, заряд у малышки будет держаться от 3 до 6 часов. И здесь имеет смысл упомянуть один важный момент: приставка питается через стандартный USB-разъём, значит, найти внешний источник питания для подзарядки не составит проблем.

На мой взгляд, режим маленькой консоли у Switch самый выигрышный. На нём чёткая, красивая картинка, оптимальный даже для плохого зрения размер экранчика и хорошая эргономика. Консоль переходит из стационарного режима в портативный буквально по щелчку пальцев. Игровой экран телепортируется с телевизора на приставку моментально. Вот она, магия Nintendo!

Третий режим у Switch заточен для игры вдвоём (или более) на одном экране. С малютки снимаются два контроллера Joy-Con, из основы вытаскивается палочка-подставка, и всё готово: у каждого в руках по контроллеру, а на столе экран. Для поездок компанией или вдвоём очень удобное решение.

Евгений Асессеров, igromania.ru

Mario Kart 8 Deluxe

Компанию Sony нередко обвиняют в безмерном увлечении ремастерами. Дескать, владельцы PlayStation слишком любят перевыпускать одно и то же — вот и кочуют старые игры с платформы на платформу с небольшими улучшениями. Удивительно, но «пагубная» тенденция, судя по презентации Switch, не обошла Nintendo стороной. Как вы думаете, какая гонка для Wii U пользовалась наибольшей популярностью? Разумеется, Mario Kart! Стартовавшая когда-то давно на Super Nintendo, серия по сей день пользуется бешеной популярностью, собирая у экранов большие шумные компании. Так вот, если с выходом Switch вы ждали новую часть, то будете разочарованы. На новой консоли Mario Kart выйдет в виде переиздания. Super Mario Kart 8 Deluxe — улучшенная версия проверенного временем хита, включающая все платные DLC, выпущенные для Mario Kart 8 на Wii U. Добавьте к этому новых персонажей и карты. Те, кто уже успел увидеть Delux-версию живьём, отмечают, что от своей «предшественницы» она, в сущности, ничем не отличается.

Splatoon 2

Строго говоря, Splatoon никак не тянет на культовую серию — просто потому, что пока вышла лишь одна игра. Зато какая! Во-первых, это мультиплеерный шутер без убийств — вместо пуль здесь только краска, которой мы обливаем уровни. Во-вторых, это новая киберспортивная дисциплина. Nintendo сотрудничает с ESL, результатом чего стал European Go4Splatoon сup series — одна из главных причин купить Wii U, да и просто гениальный мультиплеер. Словом, с этой игрой следует познакомиться всем любителям интерактивных развлечений! С самого начала было ясно, что от прорывного Splatoon компания добровольно не отвернётся. Правда, из анонсирующего трейлера до последнего было неясно, о чём именно идёт речь, будет ли это банальное HD-переиздание оригинала или же полноценное продолжение. Но в конце видео фанаты выдохнули — расчехляем валики для краски и ждём полноценный сиквел!

Splatoon стал первым новым тайтлом от Nintendo за долгое время. От продолжения ждут многого

Мнение

В сфере портативных устройств Nintendo чувствовала себя хорошо, поэтому нет ничего удивительного, что Switch — не стационарная консоль. Но даже эта фишка не главная, на мой взгляд. Switch универсальна и в плане привлекаемой аудитории. Казуальным игрокам будет легко освоиться с моушен-контроллерами Joy-Con. Сто миллионов пользователей уже опробовали похожую схему управления ещё на Wii. Заядлые геймеры тоже получат свою порцию удовольствия: с ходу у них будет новая «Зельда», и много всего интересного уже анонсировано. Тем, кому часто приходится быть в дороге, понравится возможность забросить планшетные безделицы и взяться за серьёзные игры. А самое главное, на мой взгляд, что Switch продвигают как консоль, на которой можно и нужно играть в «диванные» кооперативные игры. Если Sony и Microsoft всё больше уходят в онлайн, то Nintendo старается собирать хороших друзей вместе. Этому способствует и портативность, и один «большой контроллер», который может становиться двумя маленькими. Играть вдвоём теперь даже не обязательно на диване, можно и в самолёте. Никто больше ничего подобного предложить не может.

Александр Шакиров, редактор канала IgromaniaVideo на YouTube

Ждём и надеемся

За долгие годы в портфеле Nintendo накопилось немало легендарных сериалов и ещё больше культовых игр на любой вкус. Тем удивительнее было наблюдать за презентацией Switch, на которой, кажется, проектов от сторонних издательств было больше, чем собственных разработок. С одной стороны, это неплохо: видно, что с новой платформой охотно работают многие игровые студии. С другой… ведь так хотелось увидеть продолжения целой кучи игр! Скорее всего, мы получим многие из них — со временем. Ну а пока стоит подумать, анонсы каких игр просить в письме Деду Морозу.

Metroid

В начале XXI века сериал про охотницу за головами Самус переживал второй расцвет. Несколько GBA-релизов, замечательная трилогия Metroid Prime, которая сумела доказать, что легендарной героине найдётся место в мире современных технологий. Продукция Retro Studios отличалась удивительной любовью к первоисточнику и по-настоящему инновационным подходом к игровому процессу. Трилогия Prime была идеальным сочетанием приключения и шутера, причём без перекоса в сторону последнего. Позже началось странное. Team Ninja, известная по сериям Dead or Alive и Ninja Gaiden, в очередной раз взялась за переосмысление концепции. На этот раз в экшен-ключе. Надо сказать, новый взгляд на историю Самус понравился далеко не всем фанатам. Это было немного не то, что хотелось видеть поклонникам франшизы. Тем удивительнее было наблюдать полное отсутствие Metroid на презентации Switch. Руководство Nintendo не упомянуло о своём суперхите, стартовавшем когда-то на Famicom (NES). А ведь анонс новой части серии за авторством Retro Studios точно бы взорвал зал. Увы, остаётся только ждать.

Metroid Prime прославилась как одна из лучших игр для GameCube. Следующую часть ждём всем миром

Donkey Kong Country

В странах, где в почёте были такие платформы, как Super Nintendo и Nintendo 64, британская компания Rare прославилась приключениями огромных лягушек-переростков Battletoads, файтингом Killer Instinct, боевиком GoldenEye 64 и, конечно же, серией платформеров Donkey Kong Country. Без зазрения совести скажем, что DKC — это вершина, недосягаемый эталон для всех без исключения двухмерных платформеров. Выше неё только звёзды и «Марио». Удивительно, что, в отличие от многих аналогичных серий, приключения гориллы благополучно продолжились до наших дней. На Wii и Wii U появилось два продолжения, а вот Switch пока не повезло. На презентации о продолжении Donkey Kong не было сказано ни слова. И даже намёков не сделали. Определённо, новой гибридной консоли такой суперхит не повредил бы. Тем более учитывая, что в портативном формате платформеры процветают.

Продолжение приключений Конга — вот что нам нужно на Switch!

Мнение

Сейчас меньше всего хочется делать выводы о технологических преимуществах или недостатках Nintendo Switch. Идея нескольких режимов интересна и перспективна. Но как это будет работать в реальной жизни? Сколько консоль протянет в портативном режиме без подзарядки? Заявлено, что от 2,5 до 6 часов, но проверить это на презентации возможности не было. Судя по описанию, аккумулятора моего смартфона должно хватать на пару суток, а на деле…

Читать еще:  Watch dogs ps4 обзор

Да и вообще важна не форма, а содержание. И оно для меня заключается в играх. На пресс-показе Nintendo Switch показалась мне отличным выбором для энергичной, заводной семьи. Она уместна и на взрослых вечеринках, и на шумных детских праздниках. Показали несколько игр — простых, но разнообразных. Тут и развесёлый файтинг Arms, и гоночки Mario Kart 8 Deluxe, и сборник 1-2-Switch, и необычная головоломка Snipperclips. А вот большие, серьёзные игры скрыты где-то в тумане, и презентация его не рассеяла. Понять за двадцать минут (кто придумал это ограничение?), что из себя представляет The Legend of Zelda: Breath of the Wild, решительно невозможно. Почти половина времени уходит на кат-сцены, и как при этом оценить геймплей?

Так или иначе, первое впечатление положительное; не хотелось бы, чтоб оно испортилось.

Алексей Ларичкин, главный редактор igromania.ru

Pokémon

Сериал от Pokemon Company по праву ассоциируется среди фанатов с портативными системами от Nintendo. Когда-то давно карманные монстры в буквальном смысле захватили мир. Их ловили повсюду — в школьном автобусе, в подземке, в родительской машине. Подростки запоем проходили эту, в общем-то, простоватую jRPG. Подкупал достаточно несложный для освоения, но крайне затягивающий игровой процесс. Вот только покемонам не везло на больших системах. Что логично: карманных монстров удобнее и приятнее ловить с помощью карманной консоли. Другое дело — Switch, консоль, которая объединит домашние и портативные развлечения. Здесь карманным монстрам есть где развернуться. И, возможно, выйти на принципиально новый уровень.

Мощное по сравнению с 3DS железо позволит создать масштабное и проработанное продолжение Pokémon, которое можно будет взять с собой куда угодно. К сожалению, анонса монстров для Switch пока не последовало — вполне вероятно, потому, что предыдущая игра серии вышла не так давно. Ждём анонсов с нетерпением!

Pokemon Sun and Moon раскупали как горячие пирожки

Star Fox

Оригинальная Star Fox была одной из тех игр, которую фактически создали для демонстрации силы 16-битной Super Nintendo. FX-чип позволил разработчикам выдать невероятную для своего времени картинку. «Чёрт подери, она же в полном 3D!» И неважно, что в действительности всё это выглядит как слабая попытка перещеголять PC. Важно другое: на консоли появилась игра такой силы. События серии разворачиваются в вымышленной звёздной системе Лайлет, населённой антропоморфными животными. Star Fox — команда наёмников, возглавляемая лисом Фоксом Макклаудом. И этот персонаж многим полюбился не меньше Марио.

Релиз на Switch — отличная возможность возродить ту самую, классическую Star Fox, созданную Nintendo, а не переданную в третьи руки, как это случилось со Star Fox Zero для Wii U. За её создание отвечала Platinum Games, если кто забыл. Ждём, надеемся и верим.

Star Fox Zero не стала игрой, из-за которой стоило бы взять Wii U. Однако в целом она скорее удалась, чем нет

Monster Hunter

Известный факт: жители Страны восходящего солнца любят кооперативные развлечения. Возможно, именно поэтому в местных топах продаж то и дело светится сериал Monster Hunter. Созданный японцами для японцев, он умудрился разлететься далеко за пределами своей родной страны. Удивительно, что последние годы Monster Hunter, несмотря на свою популярность, остаётся прерогативой систем от Nintendo. Коллективная охота на монстров, высокая сложность, боевые коты, наконец! Всё это на новой платформе может получить второе дыхание. Ведь сама система заточена под кооператив. Что может быть лучше, чем собрать летним вечером компанию друзей с портативками для совместного прохождения полюбившейся игры?

Название Monster Hunter — это залог качества

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

5 лучших игр для Nintendo Switch

Конечно, среди 18 игр в eShop не обошлось без портов старых игр с Neo-Geo (они также доступны в PS Store для PlayStation 4 по цене на 10 рублей дороже) и очередного издания Shovel Knight (игра также есть на Wii U, 3DS, Xbox One, ПК, Mac, PS3, PS4, PS Vita). Однако в целом стартовую линейку можно считать удовлетворительной. Она даже шире, чем на старте продаж PlayStation 4 и Xbox One. Итак, во что мы поиграли?

1-2-Switch

Пожалуй, самая нашумевшая игра из стартовой линейки Nintendo Switch. Та самая, где нужно «доить корову» — и делать ещё много интересных вещей в различных мини-играх, идеально подходящих для вечеринки. Суть 1-2-Switch — нужно смотреть на соперника, а не на экран телевизора (там только подсказки — как играть, и результаты). Как оказалось — можно и вообще не смотреть, именно 1-2-Switch позволит даже слепому человеку открыть для себя видеоигры (была трогательная история в новостях, как ослепший мужчина смог играть в 1-2-Switch с женой).

Мини-игры 1-2-Switch прекрасно демонстируют возможности контроллеров Joy-Con, прилагающихся в количестве две штуки к игровой консоли. Эти джойконы могут либо образовывать один «полноценный» контроллер для обычных игр, требующих много кнопок, либо превращаться в два миниатюрных аналога Wii Remote. Таким образом, с одного комплекта консоли можно играть вдвоём.

В 1-2-Switch мы можем отметить только два недостатка: первый — что игра платная, причём, стоит аж 3000 рублей (3500 в онлайн-магазине eShop). Пожалуй, это тот случай, когда её стоило поставлять вместе с консолью бесплатно, как это было с Wii Sports. Правды ради, Wii Sports тоже продавалась не со всеми экземплярами Wii, однако игра в комплекте — это хороший способ привлечь аудиторию к новой консоли и странно, что Nintendo этим не воспользовалась. Уверены, компания не обанкротилась бы, раздав 1-2-Switch всем владельцам консоли. Или всем, кто оформил предзаказ. Или всем, кто купил Switch в первую неделю продаж.

Второй недостаток: чтобы открыть все мини-игры в 1-2-Switch, нужно какое-то время поиграть в ограниченный набор. Это очень странно: запуская игру мы больше всего хотели «посчитать шарики» — мини-игра, которая при помощи уникальной технологии вибрации джойконов создаёт ощущение, будто внутри контроллеров перекатываются шарики, которые и надо посчитать. Однако поначалу эта мини-игра была недоступна и чтобы её разблокировать пришлось сыграть 5 (а то и больше) раундов в другие мини-игры, которые нас интересовали меньше.

Дополнительно стоит отметить, что 1-2-Switch полностью русифицирована — включая озвучку, без которой здесь не обойтись.

Графика: —

Геймплей: 5/5

Управление: 5/5

Общая оценка: 4/5

Snipperclips

Ещё одна игра с закосом под двоих игроков, к сожалению, не русифицированная. Хотя, здесь и без русификации особых проблем возникнуть не должно. Snipperclips представляет собой головоломку с весьма разнообразным набором заданий. Забросить шарик с хомячком в трубу, сформировать определённую фигуру, лопнуть воздушные шарики — и так далее. Чем дальше, тем сложнее становятся задания — и сложность, в первую очередь, в том, чтобы придумать решение, а способов решения каждой головоломки может быть несколько.

Каждый игрок управляет своим персонажем (сложно их как-то обозвать), каждый из которых умеет ходить, прыгать, приседать и отрезать кусочки от другого персонажа. И в общем-то это всё, что нужно, для решения любой головоломки в игре. Например, на уровне, где нужно лопнуть воздушные шарики (внимание, спойлер) нужно из одного персонажа вырезать что-то острое, а из другого — некое подобие крючка, чтобы захватывать шарики, висящие наверху.

Несмотря на то, что Snipperclips кажется достаточно «примитивной» игрой, всё же стоит отметить, что давно мы не видели столь разнообразную головоломку. Как правило, современные головоломки для игровых консолей и мобильных устройств расстраивают именно своим однообразием: даже визуально прекрасная Shadowmatic, по сути, заставляет вас на каждом уровне делать одно и то же. А в The Witness на PS4 под геймплей а-ля «симулятор разблокировки телефона» зачем-то даже подвели идеологию. В этом смысле Snipperclips гораздо более интересна и не грузит лишней информацией.

Графика: —

Геймплей: 4/5

Управление: 4/5

Общая оценка: 4/5

Super Bomberman R

Для большинства людей Бомбермэн — человечек, взрывающий всё вокруг своими бомбами — ассоциируется исключительно со старой 8-битной аркадой на NES («Денди»). Однако различные игры серии (уже с сюжетом, боссами и прочими наворотами) выходили и для 16-биток и для персональных компьютеров и даже для консолей прошлого поколения.

Super Bomberman R — современная версия, где тоже есть сюжет, боссы, однако в целом геймплей мало изменился. Мы точно так же взрываем монстров, прокачиваем свои способности сбором бонусов и стараемся не подорваться на собственных бомбах. Super Bomberman R также порадует локальным и онлайн-мультиплеером до 8 человек. Да-да, до 8 человек в локальном мультиплеере! Ну, конечно, при условии подключения ещё 6 джойконов к консоли (т.е. нужно купить ещё 3 набора джойконов, либо чтобы ваши друзья принесли их с собой).

Читать еще:  Дата выхода диабло 3 на нинтендо

Расстраивает только графика: во-первых, нельзя уровни крутить для улучшения обзора. Во-вторых, мы точно уверены, что в такой игре Switch смогла бы продемонстрировать нам стабильные 60 FPS вместо 30 FPS, но винить в этом надо лень разработчиков игры.

Графика: 3/5

Геймплей: 4/5

Управление: 4/5

Общая оценка: 3+/5

FAST RMX

Эта игра является именно что ремиксом FAST Racing Neo с Wii U, где помимо улучшений графики добавили больше трасс и болидов, а также сбалансировали сложность. FAST RMX — это сверхскоростная гоночная игра на антигравитационных болидах, идейный наследник F-Zero. Да, именно F-Zero, т.к. с серией WipeOut у FAST RMX общий только сеттинг — антигравитационные футуристичные гонки на относительно узких трассах.

Здесь же есть игровой режим Hero Mode, повторяющий правила F-Zero: вы можете тратить энергию брони на ускорение в любой момент, и подзаряжать энергию на цветных платформах. Однако этот режим не является основным.

Сделанная выходцами из демосцены, игра FAST RMX выглядит просто потрясающе, занимает меньше гигабайта места в памяти Switch и работает на стабильных 60 FPS даже в режиме локального мультиплеера (до 4-х человек). Разрешение, как и в прошлой части, динамическое: большая часть игры на 1080p, минимум — 900p (на Wii U максимальным было разрешение 720р).

Основной принцип: собираем сферы для ускорения (в обычном режиме игры), вовремя переключаемся одной кнопкой в нужную фазу, чтобы получать ускорение от соответствующих цветных полос на трассе. По оранжевой полосе нужно проезжать в оранжевой фазе, по голубой полосе — в голубой фазе.

Управлять болидами можно различными способами: «собрать» контроллер из двух джойконов, играть на одном джойконе (можно играть вдвоём на одном комплекте консоли), или включить управление с помощью акселерометра.

Графика: 5/5

Геймплей: 4/5

Управление: 5/5

Общая оценка: 5-/5

Legend Of Zelda: Breath Of The Wild

Самая главная игра для Nintendo Switch, продолжение одной из самых популярных игровых серий (третье место в книге рекордов Гиннеса — после Halo и Call Of Duty) и пока главный претендент на «игру года», судя по оценкам большинства игровых СМИ. Если коротко: это приключенческий экшн в фентезийном открытом мире: красивая сказка про то, как храбрый и в меру скромный герой спасает принцессу и всё королевство Хайрул от великого зла — Ганона. Впрочем, в данной части герой скорее помогает принцессе справиться со злом.

Zelda: BOTW хотя и заметно отличается от предыдущих частей серии, всё же наиболее точно передаёт дух оригинальной 8-битной игры: бесшовный открытый мир и ощущения первооткрывателя. При этом, нельзя не заметить, что BOTW впитала в себя и все модные веяния современного геймдева: сбор ресурсов, элементы выживания, прокачка способностей (в более похожем на типичные RPG стиле, чем ранее), свободное взаимодействие с NPC, внесюжетные квесты — и прочее. Впервые, однако, можно не только пройти все подземелья в любом порядке, но и вообще их не проходить. Это, правда, сильно затруднит битву с финальным боссом.

Начинается игра с того, что главный герой, Линк, просыпается после 100-летнего сна и. попадает в, как кажется на первый взгляд, опустевший мир Хайрула. Наверное, за первые пару часов игры может сложиться ощущение, что мир здесь — пустой и безжизненный, однако как только вы сможете спуститься со стартового плато (выполнив вводный сюжетный квест), попадёте в какую-нибудь деревню и, тем более, пройдёте хотя бы одно сюжетное подземелье — это ощущение развеется. Игра втягивает в себя постепенно — и это ей только в плюс.

Мир игры по-настоящему огромен. Вам может показаться, что вон до той башенки рукой подать, но спустя минут 15-20 ходьбы вы измените своё мнение. Хорошо, что можно поймать дикую лошадь и приручить её. Радует, что в отличие от Horizon Zero Dawn путешествие в любую точку карты необязательно означает стычку с кучей монстров. В игре есть как пустые участки, где нет почти ничего живого, кроме растений, и довольно густонаселённые. Всё как в реальной жизни.

Мелочи в игре, делающие её живой и реалистичной (несмотря на графику в стиле «тун-шейдинг») можно перечислять бесконечно: во время дождя люди бегут под навес, во время грозы лучше прятать всё металлическое снаряжение — в него может ударить молния (а может и не ударить — как повезёт, но лучше не рисковать), причём, монстров это тоже касается. Отдыхая у костра враги складывают своё оружие и, завидев Линка, первым делом бросаются к оружию, но если Линк уже совсем близко — хватают первое, что попало под руку (если под руку есть чему попасть — невидимые камни с земли, как в Watch Dogs 2, они поднимать не будут).

Днём в пустыне жарко (нужно либо зелье защиты от жары, либо соответствующая одежда), а ночью — холодно. Огонь помогает не только в бою, но с его помощью можно расчистить дорогу — в игре горит всё, что должно гореть.

Оружие — ломается, и это, наверное, главный минус геймплея. С другой стороны, это мотивирует расширять инвентарь. Кстати, виды оружия здесь действительно сильно различаются: тупым оружием нельзя рубить деревья, а острым сложнее пробить защиту, особенно если это не топор. Но топоры тяжёлые и драться ими быстро не получается, но из-за большого количества ударов на единицу времени мечи ломаются гораздо быстрее.

Стоит отметить, что BOTW — это первая в истории игра серии Legend Of Zelda, полностью переведённая на русский язык. Причём, поскольку озвученных диалогов здесь гораздо больше, чем в предыдущих частях (но далеко не все диалоги озвучены), то и русские голоса имеются. В целом перевод очень качественный, а озвучка — скорее на четвёрку с минусом. Есть претензии к отдельным актёрам, хотя остальные играют прекрасно.

Пожалуй, единственное, о чём мы жалеем играя в BOTW — об эпичном саундтреке. Серия Legend Of Zelda всегда славилась мощной и «победно-воинственной» музыкой во время перемещения по полям Хайрула, а также впечатляющими и запоминающимися треками, привязанными к различным событиям. В BOWT музыка по-прежнему прекрасна, но она отведена на задний план, а во время блуждания по миру мы слышим лишь её отголоски, которые, впрочем, становятся всё мощнее по мере прохождения игры. Во время схватки с боссами так и вовсе вспоминается серия Dark Souls — и не только за счёт габаритов и силы боссов, но и за счёт схожих по стилю музыкальных тем.

Последнее о чём хочется сказать — о графике. Конечно, Nintendo Switch — это не PlayStation 4 и даже не Xbox One, если говорить о домашних игровых консолях (но на рынке портативок аналогов просто нет), поэтому мы и не ждали нового Uncharted 4 в визуальном плане. Тем не менее, в игре очень много красивых эффектов, а вода, по нашим ощущениям, выглядит даже лучше, чем в Horizon Zero Dawn (но только вода). И хотя игрой любоваться не мешают даже излишне «мыльноватые» горы, мы не можем не отметить, что на Wii U, предыдущем поколении домашних консолей Nintendo, и Switch игра выглядит одинаково с поправкой на разрешение (720p на Wii U, 900p на Switch). Конечно, мы знаем, что изначально BOTW делали именно для Wii U, однако владельцам Switch могли бы, конечно, предложить и графику получше — хотя бы «честные» Full-HD. В любом случае, наша оценка за графику ставится исходя из возможностей консоли — выше головы, как говорится, всё равно не прыгнешь. Однако и сильно снизить оценку графики мы тоже не смогли — визуальный стиль должен «работать» на геймплей, а то, что во многих моментах Breath Of The Wild от местных видов буквально дух захватывает — этого не отнять. В любом случае, The Last Guardian на PlayStation 4 выглядел хуже, тормозил больше и мир там был, по меркам BOTW, крошечный, коридорный и совершенно неинтересный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector