First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Персонажи игры watch dogs 2

Все персонажи watch dogs 2

Как мы знаем на днях в продажу вышла следующая часть игры про хакеров Watch Dogs 2. На этот раз вы будете играть за другого героя по имени Маркус в городе Сан-Франциско. Но разработчики не забыли о фанатах первой части и поэтому добавили нескольких старых персонажей. В этой статье мы представим всех персонажей watch dogs 2.

Маркус Холлоуэй из watch dogs 2

Маркус Холлоуэй — главный герой в игре Watch Dogs 2. Маркус талантливый хакер, который объединился с хакерской группировкой DedSec в городе Сан-Франциско, чтобы сражаться против коррумпированной системы ctOS.

Ренч из watch dogs 2

Ренч — член группы DedSec, лучший друг Маркуса и профессиональный хакер. DedSec знают парня, который состоит в хакерской группировке, а также является полноценным анархистом. Довольно неоднозначная личность, никто не знает кто он, так как Ренч носит причудливую маску с LED дисплеем на уровне глаз, который показывает различные эмоции в виде смайлов.

Ситара из watch dogs 2

Ситара — также является участницей в DedSec и соответственно союзницей Маркуса.

Джошуа из watch dogs 2

Джошуа — самый человечный из всей группы DedSec. Редко высказывает свое мнение, но при этом является важным членом группы. Джошуа — «мозг» этой ячейки, главный кодер. Любой технический вопрос решается через него. Этот хакер может взломать что угодно, обойти любой файрвол.

Рэймонд «Ти-Бон» Кинни из watch dogs 2

Рэймонд «Ти-Бон» Кинни — также известный как Ти-Бон Грэди — девтерагонист Watch Dogs, основной протагонист Watch Dogs: Bad Blood, и основной персонаж Watch Dogs 2.

Рэнч Младший из watch dogs 2

Рэнч Младший — робот-компаньон DedSecа.

Другие перcонажи в Watch Dogs 2

Выше были представлены все основные персонажи Watch Dogs 2, а вот все остальные герои начиная от второстепенных и заканчивая антагонистов:

Гораций — союзник Маркуса Холлоуэя, хакер.
Думаш Немеч — главный антагонист игры. Генеральный директор корпорации Blume.
Марк Трасс — антоганист. Конгрессмен, который планирует сфальсифицировать выборы.
Ленни — антагонист, который является лидером хакерской группой Prime_Eight.
Эйден Пирс — хакер, который уехал из Чикаго после событий в первой части. Союзник Маркуса.
Джорди Чин — устранитель. Нанял Маркуса для устранения русской мафии.
Зодиак — антогонист в DLC миссии.

Watch Dogs 2 Обзор

Watch Dogs 2 — игра с совершенно другим подходом к геймплейному разнообразию и в целом разительно отличающаяся от предшественницы. Здесь игрока с головой погружают в мир хакинга, кражи личной информации, глобальной информатизации современного общества. В первой части эта тема тоже была реализована по мере сил, но только поверхностно и чтобы рационально объяснить возможности главного героя. Тут же, это основная тема всей игры. Большинство недостатков первой части исправлены. Компания Ubisoft постаралась учесть рекомендации критиков и простых геймеров. Теперь — это не мрачная, грустная история о мести за погибших членов семьи, а яркая, изобилующая шутками картина противостояния группы неслабых в программировании индивидов и все контролирующей корпорации.

Сюжет Watch Dogs 2

Перед нами красочный Сан-Франциско. Протагонист игры — молодой афро-американец Маркус Холлоуэй родом из Окленда. Он хакер, но в его прошлом нет черных пятен. Вырос в обычной, далеко не богатой семье. Целью его жизни было просто выбиться в люди и стать достойным членом общества. Но в какой-то момент, глобальная, контролирующая все общественные (и личные тоже) процессы города система ctOS, из-за системной ошибки охарактеризовала его как опасного преступника рецидивиста. С таким личным делом у парня нет будущего, и он решает разделаться с этой системой. Для одного это слишком масштабное дело и он присоединяется к группировке хакеров DedSec. Она состоит из очень талантливых в делах различного взлома и неординарных личностей. В нее входят несколько молодых людей, парней и девушки.

Член банды Ренч — один из самых колоритных персонажей игры. Он ходит в Hi Tech маске реагирующей на его эмоции, а свой голос изменяет встроенным в неё морфером. Часто подшучивает над хипстерством главного героя, спорит с ним о сериалах и комиксах. Есть в банде и девушка — Ситара. А еще Гораций и Джош. Все вместе, они не похожи на подлых преступников, строящих зловещие планы. Это скорее компания отвязных ребят, которые любят веселиться самыми необычными способами. Основой для такого веселья служит взломанная ими система ctOS 2.0. То есть, у них фактически есть доступ ко всем комьютизированным процессам в городе. А это фактически всё, от мобильного телефона в кармане у каждого человека, до охранных систем на промышленных объектах, светофоров на дорогах и автомобилей. Трудно себе даже представить, какой простор для фантазии это им открывает. И фантазию эту, они будут использовать на полную катушку!

В сюжете проскальзывают нотки известных американских сериалов “Мистер Робот” и “Силиконовая долина”. От первого здесь взята идея подпольной банды хакеров состоящей из неординарных гиков, реалистично показаны процессы взлома и идея вседозволенности для мастеров хакинга. От второго, юмор, сарказм на тему работников IT сферы и слива личных данных. И это определенно хорошее сочетание.

Графика и атмосфера

Графика здесь настолько хороша, насколько это, пожалуй, возможно в большом, открытом и динамичном мире. Конечно супер DirectX12 текстур, каждого отдельного многополигонального волоска на голове и прочих чудес тут нет. Но зато все выглядит красочно, живо, да и просто радует. Зачастую хочется просто любоваться видами проплывая к примеру на катере у берегов Сан-Франциско и под Золотыми Воротами, забравшись на высоченную стройку и т.д. Город в игре срисован с реального Сан-Франциско, вместо Чикаго из первой части. Подумать только, в скольких играх этот город уже присутствует в той, или иной форме. Эх, прямо второй родной город, в котором многие места узнаешь. Здесь его реализовали очень достойно. Все интересные локации города переданы, а скучные проигнорированы. Это не мрачный темный Чикаго, чуждый зарубежному игроку. Это свой для всех, яркий и веселый Сан-Франциско.

Читать еще:  Лучшие игры на нинтендо свитч

Геймплей Watch Dogs 2

Игровой процесс тут очень разнообразен. Это, пожалуй, главная фишка игры. Нет смысла перечислять в подробностях все, что в игре можно делать и чем заниматься (это займет еще страниц 10), лучше займемся сравнением с первой частью.

Итак, в Watch Dogs 1 миссии можно было проходить двумя способами: начать убивать всех для достижения цели, или же предложенным разработчиками стелсом. Причем второе, часто перетекало в первое. Здесь же, буквально в каждой миссии игрок волен выбрать свой вариант выполнения задания и очень часто, это варианты без лишней крови. Ну, серьёзно, как-то несуразно смотрится хипстер Маркус отстреливающий людей с дробовика (даже не хочется играть таким образом, да и убивают быстро, особенно копы). Далее мир хакинга и компьютерных сетей. В первой части он был реализован лишь для контрактных целей. Тут же, нас ждет целый информационный мир со своим Ютубом, Фейсбуков, Твиттеров, стримами от видеоблогеров и так далее. Все сервисы спародированы очень похожими аналогами в игре. Причем работает это все не только в рамках сюжета, но и живет своей жизнью.

Поговорим о побочных заданиях. В первой части с ними все просто — их нет. А в Watch Dogs 2 они — целый отдельный пласт игры. Чего только на просторах Сан-Франциско не найдешь. Различные работы, гонки на квадрокоптерах, соревнования яхтсменов, разные задания, связанные с жителями города (оказание им разной помощи) и еще много всего. Скучать в отрыве от сюжетной компании не придется точно. В этом игра очень похожа на GTA San Andreas и GTA V.

Насколько во второй части более реалистично показан мир хакинга и говорить не приходится. Все хорошо видно уже на начальном меню. Оно представляет собой копию Dos оболочки компьютера с авторизацией пользователя.

Вообще геймплей интересен в первую очередь своим подходом к влиянию игрока на окружающий мир. Он не просто может подойти к любому прохожему и стукнуть его, украсть тачку и тому подобные, на сегодня заурядные вещи. Он может залезть в любой мобильник, взломать все аккаунты и просмотреть всю личную информацию по возможности использовав это против него, а может просто сделать так, что человека ударит током собственный мобильник. Хакнуть светофор и устроить массовое дтп, или взять на себя дистанционное управление автомобилем. Можно буквально залезть в дома к жителям города и смотреть на них через их собственные веб камеры. Часто при этом наблюдаются занимательные кат сцены.

В целом, интересно, по-своему ново, затягивает. Описание геймплея получилось длинным, но поверьте, не упомянуто еще множество занимательных вещей.

Музыка

Музыкальное сопровождение игры соответствует общей атмосфере. Это то, что слушает прогрессивная молодёжь. Разные примеры хип-хопа, рейва, клубной музыки. Хотя на том же радио присутствует много жанров. Какой-то одной мелодии, которая вот прямо ассоциируются с игрой (главной темы), сразу в голове не возникает. Разве что, та самая Саааан Фраанциско (Scott McKenzie–San Francisco), но это классика, а не собственность игры.

Заключение

Watch Dogs 2 удалась куда лучше, чем первая часть. Она красивее, разнообразнее, приятнее. Все геймплейные фишки, которые у первой игры были в зачатке, тут реализованы в полную силу и добавлено много новых. Харизматичные главные персонажи, сюжет без лишнего драматизма, но затягивает. Графика без сверхоноворотов, но отлично вписывается и радует глаз потрясающими пейзажами. Большой игровой мир не даст скучать, преподнося новые и новые интересные задания и ситуации, как в рамках сюжета, так и в качестве побочных ответвлений. Итог: достойный, многосторонний экшен в открытом мире. Рекомендуется.

Watch Dogs 2. Работа над ошибками

Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: полный
Играли на: PS4
Похожие произведения:
Driver: San Francisco (2011)
Grand Theft Auto V (2013)

Первая часть Watch Dogs получила немало гневных отзывов. И на то были причины: игра не вполне соответствовала громким заявлениям разработчиков, во всём уступая вышедшей незадолго до этого Grand Theft Auto V. Сюжет Watch Dogs заметно провисал, а игровой процесс был однообразен — в особенности это касалось второстепенных миссий и печально известного «захвата вышек». Однако у игры были и ощутимые достоинства — оригинальные механики взлома городских инфраструктур, заложенный в историю протест против технологической антиутопии и мрачная неонуарная атмосфера. И всё же этого оказалось мало, чтобы конкурировать с выдающимся творением Rockstar.

Чтобы вернуть интерес к франшизе, разработчики сиквела сделали ставку на новый антураж и развлекательную составляющую. В первую очередь они заменили дождливый и неприветливый Чикаго на солнечный Сан-Франциско, где высокие технологии Кремниевой долины переплетаются с праздным калифорнийским образом жизни. Кроме того, в центр истории вывели группу молодых гиков-хакеров, местами напоминающих персонажей сериала «Мистер Робот». Они цитируют кино, балдеют от современных гаджетов и горят идеей спасти мир от Большого брата. В результате повествование стало бодрее и динамичнее, избавившись от личных драм, кровавых криминальных разборок и гнетущего ощущения тотального контроля. Watch Dogs 2 подаётся как лёгкий молодёжный панк-проект, и это определённо идёт ей на пользу. К тому же история нашпигована отсылками к медийным событиям последних лет, что избавляет повествование от антиутопических штампов. Это улучшило и сюжетную составляющую — в основную кампанию органично вписались безумные миссии вроде побега из Алькатраса и проникновения в серверную местного Google.

Читать еще:  Watch dogs 2 минимальные системные требования pc

В самых первых рецензиях на игру нет оценки мультиплеера, так как он был подключён только через некоторое время после релиза. Впрочем, ничем выдающимся он похвастаться не может — большинство ключевых механик взято из первой части игры

Как ни парадоксально, в смене настроения кроется и главный недостаток: в Watch Dogs 2 сетевой контроль кажется не столько угрозой для свобод личности, сколько средством для мошенничества, а молодые герои не блещут интеллектом, в результате чего выглядят как карикатурные хактивисты из дешёвых сериалов. Они слишком экстравертны для программистов, для них любой взлом не сложнее поста в инстаграм, а причины рискованной борьбы с правительством выглядят ребячеством. В результате сюжету Watch Dogs 2 сильно недостаёт убедительности, и он не производит особого впечатления.

Зато разработчики сделали одно большое достижение: они избавились от рутины и жанрового подхода к экшену. Основу игрового процесса теперь составляют сюжетные миссии, где едва ли не впервые для городского боевика не нужно постоянно гонять на автомобилях и расстреливать десятки человек. Watch Dogs 2 мотивирует игрока проходить задания скрытно, взламывая камеры и ноутбуки, подделывая данные и запуская на вражескую территорию управляемые машинки и квадрокоптер — в результате игровой процесс выглядит оригинально и аутентично. Но, может, это потому, что механика стрельбы и управления машинами здесь реализована на столь низком уровне, что ввязываться в экшен совершенно не хочется. Разработчики понимали, что конкурировать с масштабной GTA V невозможно, — и сделали всё, чтобы уйти от этого сравнения.

В игре масса мелких багов. Скажем, если, попав под огонь автоматов во время выполнения миссии, вы доберётесь до чекпоинта, все враги исчезнут

10 причин ненавидеть Watch Dogs 2

Честно сказать, Watch Dogs 2 получилась даже лучше, чем мы тут себе рассчитывали. Однако до шедевра игровой индустрии, типа третьего Ведьмака или Скайрима, который вспоминали бы многие годы спустя, второй части СмотриСобаки ой как далеко. Игрой года сей хакер-экшен уже не стал, и ничего подобного ему не светит и в будущем. Ну, и, тем более, ввиду подобного расклада, поклонникам игры сложно надеяться на то, что у нас не найдётся 10 причин ненавидеть Watch Dogs 2, о которых мы сейчас вам и расскажем.

Причина №1. Разные ценовые версии.

Зайдите в Steam, и посмотрите на цены. Игра продаётся сразу в трёх версиях, причём, финальная, самая полная версия стоит ровно в два раза дороже стартовой. Это говорит о том, что из игры понавырезали контента, и распихали, типа по разным стартовым пакетам. А ещё это явный признак того, что Ubisoft будет выпускать DLC с контентом, ранее вырезанным из игры, которого покупателям не досталось. Правда, недавно, Юбики клялись, что будут раздавать бесплатно все дополнения, не добавляющие принципиально нового игрового опыта, но что-то в такое верится с трудом. Полюбить манеру разработчиков отрывать от готовой игры куски, а потом продавать их под видом, якобы, недавно разработанного материала – невозможно.

Причина №2. Гейство гейское.

У нас тут, если, кто не знает, есть закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди детей. Конечно, конечно, формально игра предназначена для тех, кому за 18, но давайте вы мне сейчас расскажите, что ребёнок, у которого есть деньги, не сможет купить эту игру ни в Steam-е, ни, где-либо ещё. Конечно, сможет. Купит, установит, и увидит Сан-Франциско со всей его ЛГБТ-атрибутикой, радужными флагами, горожанами, разгуливающими голышом, или валяющимися под бордюрами, и прочими прелестями. Что говорить, если практически все второстепенные герои извращенцы: тот гомосексуалист, тот трансгендер, та лесбиянка. До зоофилов, педофилов и некрофилов в Ubisoft ещё не дошли, но, полагаем, это не за горами.

Причина №3. Отсутствие мотивации.

Многим не нравится первая часть Watch Dogs. Допустим. И сюжетец там был, прямо скажем, так себе. Но с мотивацией у главного героя там был полный порядок. Спорить с этим невозможно. Вот лично я, например, не могу играть в RPG, где к тебе присоединяются NPC, якобы, чтобы решить какую-то личную локальную задачу. Но вот уже ты прокачался на несколько десятков уровней, прошёл сто подземелий, и стоишь перед воротами замка, в котором сидит главный босс. Скоро будет финал, а эти твои напарники до сих пор с тобой. Хочется остановиться, взглянуть им в глаза и спросить: «Болезные, вы-то тут, что делаете? Дома, что ли скучно сидеть?». Короче говоря, у героя первой части была мотивация в виде мести, с которой невозможно спорить, будь это хоть трижды примитивно, а герою части №2 просто по приколу сеять ужас и разрушение. Классические подростки против системы, которые хулиганят просто потому, что дебилы, которым скучно.

Причина №4. Хипстеры, чизкейки, лофты и перфомансы.

Игра пропитана хипстерством. Есть мнение, что если бы она вышла лет 10 назад, когда в моде были Эмо, то тут все герои были бы сплошь с чёрными чёлками и татуированными слезами на лице. Игра, как бы показывает нам ориентир: смотри, как весело и интересно одеваться в нелепую одежду, и вести себя, а также думать, типа, не как все. Это же так оригинально, говорят хипстеры, надевая старые, дедушкины свитера, и вооружаясь старыми, плёночными фотоаппаратами. Но тут всё гораздо ярче. Если классический современный хипстер похож на дровосека, который не рубит деревья, а только и занимается своим внешним видом, чтобы понравиться другим дровосекам, то герои Watch Dogs 2 выглядят так, словно их прислали из игры Just Dance, кстати, также игры Ubisoft. Наряжали героев по типу: чем нелепее, тем лучше, ну а глубокомысленные диалоги, которые они устраивали друг с другом, вообще не поддаются описанию. Благо, русскоязычная локализация дала оценить всю красоту полёта.

Читать еще:  Watch dogs 2 playground

Причина №5. Смешная физика.

На первых минутах игры, особенно, после того как удалось сесть за руль нормальной машины, показалось, что с физикой тут полный порядок. Она была явно лучше, чем в третьей Мафии, и сильно отличалась от физики GTA 5. Но, поиграв немного, стало ясно, что это первоначальное мнение ошибочно. С физикой в игре плохо. В горку, на крутой подъём, Маркус бежит также, как и по прямой. Если на высокой скорости, восседая на мотоцикле, врезаться в стоящий на перекрёстке длинномер, то герой просто встанет, отряхнётся, и поедет дальше. Кроме того, при езде по пересечённой местности мешает застревание в текстурах, особенно, когда дело касается объектов, которые могли бы послужить потенциальными трамплинами. В общем, физика в игре такая же, как и сама игра, а именно – детская.

Причина №6. Игра для детей.

Чем дольше живу, тем острее понимаю, что в видеоиграх нужно писать не только минимальный возрастной предел, типа, для лиц, достигших такого-то возраста, но и максимальный, когда играть во что-то, если тебе уже стукнул определённый возраст – не нужно. Понятно, что это всё дело индивидуальное, но лично я считаю, что на Watch Dogs 2 нужно вешать бирки не от 18-ти, а от 12-ти до 20-ти. Право же, если первая часть СмотриСобаки была более или менее универсальной, что касается возраста, то часть №2 стала настоящим подростковым карнавалом, начиная от сюжета, заканчивая внешним видом героев. Печально, но игропром, вместе с киноиндустрией потихоньку впадает в детство. Если несколько десятков лет назад в кино, в основном, ходили только взрослые люди, то теперь основная масса – подростки. Вот для них всё это и производится.

Причина №7. Лёгкие перестрелки.

Стрелять в Watch Dogs 2 довольно интересно. Выстрелы чувствуются, оружия много. И всё бы ничего, если бы не то обстоятельство, что главный герой, аки Джон Рембо неуязвим для пуль, а сам меток, быстр и дьявольски хитёр. Помните фильм Коммандос, со Шварценеггером в главной роли, когда он обвешался оружием, приплыл на остров к главному боссу, и разнёс там всё в пух и прах? Тут приблизительно то же самое, да только вот Маркус – не Арнольд. Это тощий, чернокожий подросток, не державший в руках ничего тяжелее смартфона и ещё кое-чего, мастерски укладывает здоровых мужиков в ближнем бою, стреляет без промаха со всевозможных пушек, да и вообще демонстрирует задатки настоящего спецназовца, чем изрядно оскорбляет интеллект некоторых.

Причина №8. Пропаганда социального протеста.

То, что Watch Dogs 2 игра для детей – мы рассказали. То, что в ней куча половых извращений выставляется нормой – тоже рассказали. А теперь пришла пора рассказать о том, что данный экшен элементарно вредный для неокрепших детских мозгов, также как вредна GTA. Вдумайтесь вот во что: главный герой – чернокожий подросток, решивший, ни с того, ни с сего, как тот Карлсон, пошалить, начинает бороться с ctOS, при этом нарушая уголовный кодекс на каждом шагу. Например, в игре показано, что взламывать смартфоны людей, и красть у них деньги – обычное дело. Разбить десяток машин, и размолотить пару десятков пешеходов в порыве гоночного заезда – тоже нормально. Убивать представителей закона – вообще хорошо. И это главный положительный герой, который против кого-то там ещё и борется.

Причина №9. Всё-таки FPS.

Говоря о ПК-версии, нужно сказать, что оптимизация могла бы быть гораздо хуже. Мы бы не удивились, если бы получилось, как с Batman: Arkham Knight, но, к счастью, этого не произошло. Тем не менее, с кадровой частотой у игры всё равно непорядок. Даже имея компьютер, который с запасом соответствует рекомендуемым системным требованиям, FPS проседает во многих сценах, когда случается ДТП, или, когда в кадре появляется сразу несколько действующих лиц в ходе горячей перестрелки. Возможно, это исправят в будущем, но сейчас сказать, что нестабильный FPS – это то, за что Watch Dogs 2 можно полюбить – не получается.

Причина №10. Интеллект полицейских.

В качестве кандидатов на заключительную причину рассматривалось многое, но решено было рассказать об интеллекте полицейских, поскольку они, прямо скажем, им совсем не блещут. Они гораздо хуже полицейских из Mafia 3, и бесконечно глупее полицейских из GTA 5. Натворив дел на три пожизненных, собрав на себе под десяток полицейских машин, вам достаточно просто свернуть в нестандартный переулок, заехать по какому-нибудь пандусу на какую-нибудь возвышенность, типа стоянки на крыше, и всё: полицейские вас потеряют. Более того, они не запомнят ни внешность героя, ни его транспортное средство. До образцовых полицейских Mafia 2 им очень далеко. Те не стреляли сразу, а пытались только арестовать, если натворил не сильно много, помнили внешность героя, и помнили цвет машины. Кроме того, отвязаться от них было не очень просто. Ну, а тут просто детский сад, вторая четверть.

Это были 10 причин ненавидеть Watch Dogs 2. И, если бы не они, то игру можно было бы назвать очень хорошей, а так, рядовой коммерческий продукт, созданный в надежде заработать денег на детях, любящих всё яркое, громкое и бестолковое. Игру ждёт забвение, и через год о ней уже никто не вспомнит. Поэтому играйте только в хорошие игры, а в нехорошие пусть играют нехорошие люди. Всем спасибо за внимание, и до новых встреч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector