First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор игры watch dogs 2

Обзор игры Watch_Dogs 2: в Сан-Франциско всегда солнечно

Итоги первых двух недель Watch_Dogs 2 в Steam впечатляют: игра вошла в тройку лидеров продаж, а количество пользовательских обзоров приближается к 5000 и 84% из них — положительные. К главному ингредиенту, романтике хактивизма, сиквел добавил те самые составляющие, которых нам не хватало в первой части: отличная графика и динамичный вариативный геймплей. Новую часть хакерской саги практически нереально проходить в режиме «1-2 миссии перед сном»: Watch_Dogs 2 затягивает на час, другой, четвертый… В общем, зимние каникулы — весьма удачное время для этой игры.

После довольно продолжительной вступительной заставки, совмещенной с обучающей миссией, действие переносится в открытый мир солнечного Сан-Франциско, где местная банда хакеров пытается противостоять второй версии ct_OS — универсальной операционной системы, управляющей городом — и людям, стоящим за сбором личных данных горожан. Вот здесь-то приходит понимание, насколько сильно Watch_Dogs 2 отличается от своей предшественницы. Вот хотя бы атмосферой: после хмурого города из первой части, очутиться на залитых солнцем улицах Сан-Франциско, где просто-таки кипит жизнь — это дорогого стоит.

“Я у мамы хакер”

На улицах Чикаго тоже светило солнце, однако оно не могло отвлечь Эйдена Пирса от выслеживания негодяев. Хмурый герой первой части игры, натянув платок до глаз, проникал в злачные места и, кажется, совсем не обращал внимания на то, что вокруг него протекает настоящая жизнь. Герой сиквела Маркус Холлоуэй сделан совсем из другого теста. Он — продукт своего времени и целого поколения, который волею судеб оказался записан системой в ряды возможных преступников. Со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Вместе со своими коллегами по хакерской группе DedSec Маркус всего лишь пытается преподать урок честности корпорациям, стоящими за ситуацией в любимом Сан-Франциско и стране, а не вырезать толпу бандитов просто потому, что они встали у него на пути.

Операции DedSec, на первый взгляд, кажутся бесцельными. Вывести на чистую воду местную ОПГ под видом церкви? Помочь доказать, что неприступная система защиты может пасть под натиском взломщиков? Все это прекрасно, однако у героев-хакеров нет глобальной задачи, вроде той, что поставил перед собой Эйден Пирс — соответственно, и в сюжете сиквела отсутствует должная доля драматизма. Отсюда и складывается ощущение сценарной пустоты.

Но с другой — в отличие от первой Watch_Dogs, Ubisoft даже не стала пытаться создать какую-то цельную историю в продолжении. Напротив, каждая активность максимально самостоятельна, насколько это вообще возможно в формате игры с открытым миром. При всех плюсах у такого подхода есть и отрицательная черта. Из-за «дробного» отношения к истории персонажи Watch_Dogs 2 могут не запомниться.

Первая часть не могла похвастаться продуманным от и до сюжетом, но её действующие лица врезались в память. Сказывается камерность происходящего. Старик, руководящий криминальным синдикатом? Сумасшедший азиат-бандит? Девушка-хакер? Создатель прототипа ct_OS? Бывший друг Пирса? Не бог весть какие типажи, но в Watch_Dogs 2 их не хватает. В наличии компания подростков, которая дурачится, печатает на 3D-принтере оружие и пытается совершить локальную «революцию» — открыть глаза всем людям. Кому вы больше поверите: мужчине, потерявшем близкого человека, или таким вот сетевым Робин Гудам? Полагаю, ответ очевиден. В эту же копилку — слишком толерантное отношение вообще ко всему. Когда по сюжету Маркус связался с некой Мирандой, автор этих строк несколько опешил. Голос по ту сторону телефонной трубки казался подозрительно похож на мужской. Ошибка локализации? Как бы не так. Миранда оказалась… SPOILER.

Город — лучшее оружие

В отрыве от сюжета Watch_Dogs 2 — просто великолепная игра. Местный открытый мир и атмосфера затянут не на один десяток часов. NPC достаточно живо реагируют на происходящее вокруг и создают забавные ситуации, а миссии — по-хорошему изумляют. Первая Watch_Dogs славилась тем, что её задания можно было пройти вообще не вступая в конфликт с противниками. Сиквел идею перенял и пошёл ещё дальше.

Задания можно проходить по-тихому, словно Сэм Фишер из Splinter Cell, так что проникновение на охраняемую территорию напоминает добротную стелс-игру. Или можно найти слабую точку в системе защиты и не подставляя хакерскую тушку на взор охранникам, совершить все необходимые действия при помощи дрона или робота. Первый отлично помогает при тактической оценке ситуации, а второй способен пробраться в те места, куда самому Маркусу ход попросту заказан. Крайне удобная штука.

Наконец, никто не запрещает по старинке проскакать по камерам и завершить задание, не вступая на запретную территорию вообще. На фоне местной вариативности старая-добрая зачистка уровня с оружием наперевес отдает позапрошлым поколением — сразу по нескольким причинам. Во-первых, напечатанное на принтере оружие выглядит и ощущается игрушечным. Из него банального неинтересно стрелять. Второй момент заключается вот в чем: даже на обычном уровне сложности персонаж слишком быстро умирает. Хакерская смекалка — наше всё.

Разумеется, никуда в Watch_Dogs 2 не пропало взаимодействие с городской средой при помощи всевозможных гаджетов. Получить досье на человека в один тап по смартфону? Пожалуйста. Подстроить несчастный случай на дороге? Нет ничего проще. Убить кого-то с помощью его же машины? Вообще без проблем. Можно даже натравить на жертву бандитов — вариативность в хорошем смысле поражает. В особенности нам пришелся по душе такой трюк: при помощи хакерских навыков Маркус может превратить транспортное средство жертвы в аналог Кристины. Звучит не очень увлекательно? На деле это совсем не так. Не напечатанный пистолет главное оружие — а целый город и игроки в нём практически всесильны.

Отдельного разговора заслуживает физика автомобилей, ведь куда без них в условиях мегаполиса. Если помните, то два года назад оригинальную Watch_Dogs ругали за совершенно деревянное управление транспортом. В сиквеле этот недостаток исправили, хотя и не так, как хотели бы поклонники автосимуляторов. Управлять четырех и двухколесными друзьями стало… удобно и весело. Модель поведения машин всё ещё далека от реальной жизни, но они нормально входят в повороты и не ведут себя, словно куски мыла посреди проезжей части.

Нашлось в Watch Dogs 2 место и сетевым активностям. Во-первых, это кооперативные миссии. Те, кто хоть раз проходил игры от Ubisoft прежде, едва ли удивятся им. Совсем другое дело — бесшовный мультиплеер, который в будущем будет в большинстве игр с открытым миром. Проще всего его суть объяснить на вот таком примере. Прогуливаясь по городу можно наткнуться на сообщение, что где-то там беснуется враждебный вам хакер. Хотите сесть ему на хвост? Вперёд и с песней. Именно в этот момент ваша игровая сессия столкнется с вражеской. Пример работает и в обратную сторону. В итоге тривиальный план закрыть пару миссий перед сном превращается в захватывающую погоню на несколько часов.

Читать еще:  Watch dogs похожие игры

Главное, как и полагается любой проработанной «песочнице» — Watch_Dogs 2 затягивает. Просто игру допили хакерским напильником там, где оригинал страдал от шероховатостей. Количество скучной рутины свели к минимуму. Даже вышек не стало… Задания грамотно раскинули по разным точкам в городе, чтобы сподвигнуть на его исследования. А после очередного взлома можно таксистом подработать. Клиенты, знаете ли, очень особые попадаются — с причудами. На их фоне обязательно нужно сделать селфи и закинуть подписчикам в местную социалку. В результате, классические «ещё пять минут» превращаются в несколько увлекательных часов. Хотя работу с утра никто не отменял.

В конечном счёте, у Ubisoft получилась просто отличная игра, которую совсем не портят мелкие недостатки. Watch_Dogs 2 оказалась банально на две головы выше своей предшественниц во всем, что не касается сюжета и главных героев. Отличный геймплей, приятная графика, куча возможностей —а что еще для счастья надо?

Достоинства:

  • захватывающий геймплей;
  • проработанный город;
  • масса заданий на любой вкус;
  • уникальная тематика.

Недостатки:

  • сюжет мог быть лучше;
  • типажи героев понравятся далеко не всем.

Выходные данные

  • Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC
  • Тестировалась на: PlayStation 4
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Издатель: Ubisoft
  • Дата выхода в России: 15 ноября 2016 года
  • Локализация: да (текст и звук)
  • Цена: 4399 рублей в PS Store, 3999 рублей в Live, 1999 в Steam
  • Системные требования: ОС: Windows 7/8.1/10 (только 64 бит); процессор: Core i5 3470/FX 8120; ОЗУ: 8 ГБ; видеокарта: GeForce GTX 780/Radeon R9 290, 3 ГБ
  • Похожие игры: Watch Dogs, Assassin’s Creed: Syndicate, Grand Theft Auto V
  • Стоит ли покупать игру сейчас: да

Радужный сон хипстера: рецензия на Watch_Dogs 2

После событий, которые последовали после релиза Watch_Dogs, мы не могли без скепсиса смотреть на разработку сиквела. Тем более что даже визуально вторая часть очень сильно походила на Grand Theft Auto 5. Правда, если помните, серия Assassin’s Creed разогналась до приемлемого качества только ко второй игре. С Watch_Dogs ровно та же ситуация — она действительно хороша, если не пытается тягаться с «мастодонтом» Rockstar. К сожалению, пытается. К сожалению, получается не очень.

Watch_Dogs 2 не сравнить с оригиналом в плане атмосферы. Первая часть была неудачной в том числе потому, что пробовала преподнести крайне серьезную историю в мрачном сеттинге. На выходе оказалось просто тускло, а мотивация героя не раз ставилась под сомнение. В этот раз все акценты смещаются в сторону фана и анархии. Главные герои — этакие миллениалы, в общем смысле еще подростки. Ведут они себя соответственно: те, кто интеллектуально одарен, автоматически получают весь Сан-Франциско в качестве игрушки.

Трейлер блокбастера показался слишком скучным? Давайте украдем киношный реквизит и покажем, как нужно правильно. Кто-то критикует вашу деятельность? Что же, давайте насобираем компромата и втопчем оппонента в грязь. DedSec не пытается обыгрывать противника умом в широком смысле — последователи хакерской группировки решают проблемы только по мере их поступления.

Та революция, о которой твердят герои в каждой катсцене, на самом деле ширма, за которой прячется инфантилизм и затянувшийся переходный возраст.

Такое решение смотрится одновременно и хорошо, и не очень. С одной стороны мы видим отличную сатиру на современное IT-общество. То, что в GTA 5 нам предлагали сделать в рамках одной миссии, здесь растянуто на несколько десятков часов. Главный герой носит хипстерский прикид, по радио то и дело кричат о новом стартапе, мимо пробегают адепты ЗОЖ, а в смсках виртуальные жители говорят о вегетарианстве. С другой стороны, происходящее порой скатывается в откровенное безумие вроде Saints Row. Из-за этого становится сложно полностью погрузиться в виртуальный пластмассовый мир.

А ведь это попросту необходимо! Город очень старается жить своей жизнью — прямо как, ну, вы поняли, где. Ситуаций генерируется множество: вот парочка туристов ссорится из-за неправильного маршрута, а только что опаздывающий домой парниша тут же идет обнимать свою подругу. Более того, если вы спровоцируете кого-нибудь на агрессию, то после извинений болванчики вернутся к своим собеседникам с другой анимацией и темой разговора. При этом NPC стараются честно реагировать на ваше поведение: смеются над вами, если вы бегаете в одних трусах и комментируют ваши движения на импровизированном танцполе.

Побочными заданиями можно обмазываться полностью: тут и гонки на мотоциклах, и картинг, и поиск достопримечательностей — аналог ставших уже родными вышек Ubisoft. Есть даже своеобразные войны между группировками, а вы со временем сможете помечать неугодные цели как противников банды. Тут же приедет черный фургон и упакует бедолагу.

А вот все, что связано с автомобильной частью, выполнено гораздо проще. Во-первых, Сан-Франциско резко становится пластиковым и пустым: пока вы за рулем, почти все пешеходы исчезают из поля зрения. И тут понимаешь: это далеко не тот эталонный виртуальный кусочек Калифорнии, который мы посещаем последние три года. Общая детализация города очень хромает, в нем не достает не только жителей, но и банального мусора. Зато Watch_Dogs 2 вытягивает качественными текстурами, с которыми автомобили выглядят вполне отлично.

Правда, управляются они все-таки не очень. Да, нам обещали, что физика будет упрощенной. Да, между спорткаром, маслкаром и фургоном чувствуется разница. Но это небольшие изменения в лучшую сторону.

Несмотря на то, что визуально автомобили выглядят притягательно, их все еще не хочется использовать. Авторы, видимо, чувствовали это и разрешили мгновенное перемещение в любую точку карты без каких-либо ограничений.

То, что однозначно повлияет на вопрос покупки Watch_Dogs 2 — разнообразие в прохождении заданий. Вспомогательные перки делятся на 3 категории: боец, ловкач и призрак. Это три абсолютно различающихся стиля игры. Первый предполагает чистый шутер от третьего лица: без взломов, конечно не обойтись, но «УЗИ» и «Эмки» будут более близкими друзьями. Призрак предполагает, что вы вообще не будете проникать на охраняемую территорию. За вас всю работу проделают боты. С помощью джампера открываем все замки, подгоняем люльку даже в самые труднодоступные места, и все. Данные украдены, лайки в соцсетях получены. Ловкач — нечто среднее между этими двумя крайностями. Боты помогают открыть двери, однако на помощь приходят различные уловки вроде отвлекающих видео на телефоне охранника и самоуправляемых автомобилей. Из-за такого разнообразия всегда знаешь, что если не получилось зайти вот с этой стороны, то все равно есть еще пара-тройка обходных маневров.

Читать еще:  Игры на nintendo switch

Из Watch_Dogs 2 получилась хорошая работа над ошибками. Сравнивать ее с последней GTA не нужно, даже несмотря на общую стилистику и схожий цинизм. Это, скорее, улучшенная во сто крат Sleeping Dogs, и в жанре, простите, второстепенных песочниц она займет лидирующую позицию. Потому что, несмотря на обилие недостатков, нам все-таки хочется вернуться в этот мир кроксов и интернет-сленга.

Watch_Dogs 2

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Более приземленные персонажи;
  • Непринужденная атмосфера;
  • Хороший юмор;
  • Разнообразие занятий;
  • Вариативность прохождения миссий;

Минусы:

  • Не самое удобное управление авто;
  • Иногда сценаристы перегибают с градусом абсурда;
  • Не до конца проработанный город;

Оценка: 8.0

Вердикт: забудьте все, что говорили о Watch_Dogs — цепляйте на ноги кроксы и бегите лупить прохожих бильярдным шаром на резиночке.

Watch Dogs 2. Работа над ошибками

Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: полный
Играли на: PS4
Похожие произведения:
Driver: San Francisco (2011)
Grand Theft Auto V (2013)

Первая часть Watch Dogs получила немало гневных отзывов. И на то были причины: игра не вполне соответствовала громким заявлениям разработчиков, во всём уступая вышедшей незадолго до этого Grand Theft Auto V. Сюжет Watch Dogs заметно провисал, а игровой процесс был однообразен — в особенности это касалось второстепенных миссий и печально известного «захвата вышек». Однако у игры были и ощутимые достоинства — оригинальные механики взлома городских инфраструктур, заложенный в историю протест против технологической антиутопии и мрачная неонуарная атмосфера. И всё же этого оказалось мало, чтобы конкурировать с выдающимся творением Rockstar.

Чтобы вернуть интерес к франшизе, разработчики сиквела сделали ставку на новый антураж и развлекательную составляющую. В первую очередь они заменили дождливый и неприветливый Чикаго на солнечный Сан-Франциско, где высокие технологии Кремниевой долины переплетаются с праздным калифорнийским образом жизни. Кроме того, в центр истории вывели группу молодых гиков-хакеров, местами напоминающих персонажей сериала «Мистер Робот». Они цитируют кино, балдеют от современных гаджетов и горят идеей спасти мир от Большого брата. В результате повествование стало бодрее и динамичнее, избавившись от личных драм, кровавых криминальных разборок и гнетущего ощущения тотального контроля. Watch Dogs 2 подаётся как лёгкий молодёжный панк-проект, и это определённо идёт ей на пользу. К тому же история нашпигована отсылками к медийным событиям последних лет, что избавляет повествование от антиутопических штампов. Это улучшило и сюжетную составляющую — в основную кампанию органично вписались безумные миссии вроде побега из Алькатраса и проникновения в серверную местного Google.

В самых первых рецензиях на игру нет оценки мультиплеера, так как он был подключён только через некоторое время после релиза. Впрочем, ничем выдающимся он похвастаться не может — большинство ключевых механик взято из первой части игры

Как ни парадоксально, в смене настроения кроется и главный недостаток: в Watch Dogs 2 сетевой контроль кажется не столько угрозой для свобод личности, сколько средством для мошенничества, а молодые герои не блещут интеллектом, в результате чего выглядят как карикатурные хактивисты из дешёвых сериалов. Они слишком экстравертны для программистов, для них любой взлом не сложнее поста в инстаграм, а причины рискованной борьбы с правительством выглядят ребячеством. В результате сюжету Watch Dogs 2 сильно недостаёт убедительности, и он не производит особого впечатления.

Зато разработчики сделали одно большое достижение: они избавились от рутины и жанрового подхода к экшену. Основу игрового процесса теперь составляют сюжетные миссии, где едва ли не впервые для городского боевика не нужно постоянно гонять на автомобилях и расстреливать десятки человек. Watch Dogs 2 мотивирует игрока проходить задания скрытно, взламывая камеры и ноутбуки, подделывая данные и запуская на вражескую территорию управляемые машинки и квадрокоптер — в результате игровой процесс выглядит оригинально и аутентично. Но, может, это потому, что механика стрельбы и управления машинами здесь реализована на столь низком уровне, что ввязываться в экшен совершенно не хочется. Разработчики понимали, что конкурировать с масштабной GTA V невозможно, — и сделали всё, чтобы уйти от этого сравнения.

В игре масса мелких багов. Скажем, если, попав под огонь автоматов во время выполнения миссии, вы доберётесь до чекпоинта, все враги исчезнут

Обзор Watch Dogs 2

Жанр: экшен
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One
Минимальные системные требования: Win 7 64, Core i5 2400s 2,5 ГГц или FX-6120, 6 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870, 50 ГБ на жестком диске.
Рекомендованные: Core i5 3470s 3,2 ГГц или FX 8120, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 780 или Radeon R9 290.
Возрастной рейтинг: 17+

Первая Watch Dogs, вышедшая чуть больше двух лет назад, была крайне ожидаемой игрой. Впечатляющие презентации, обещания произвести революцию в построении открытого мира, множество различных геймплейных фишек, захватывающий сюжет — все это подогревало интерес аудитории. В результате, когда проект наконец-то вышел, то оказался всего лишь еще одной неплохой игрой. Мы на нее посмотрели, мы в нее поиграли и благополучно забросили, отметив про себя, что у Ubisoft почти всегда первый блин выходит комом. Что же, дождались сиквела…

Стильно. Модно. Молодежно

Между Watch Dogs и Watch Dogs 2 общего примерно столько же, сколько между первой и третьей частями Far Cry. То есть почти ничего. Отличия бросаются в глаза сразу же, как только вы включаете игру: экран предупреждения об эпилепсии стилизован под DOS, меню в игре выдержано в ярких кислотных тонах и напоминает открывающие титры «Входа в пустоту» Гаспара Ноэ. А в первые минуты знакомства с самой игрой понимаешь, что Watch Dogs 2 на самом деле оказывается чуть ли не самым экспериментальным проектом студии.

Действие второй части Watch Dogs стартует с места в карьер. В самом начале игры мы проникаем в здание ctOS, взламываем их сервер и стираем всю информацию о своих правонарушениях. Теперь наш протагонист — Маркус Холлоуэй по кличке retr0 — чист и свободен, и спокойно может вступить в ряды хакерской группировки DedSec.

Читать еще:  Игры на подобии watch dogs

Если читать описания Watch Dogs 2, то главная цель Маркуса заключается в том, чтобы показать всю опасность и ненадежность власти IT-корпораций над жизнью общества. Если же взглянуть на все происходящее в игре глазами главного героя, то окажется, что его основная цель — оторваться со своим друзьями хакерами, а уничтожение ctOS — это, скорее, оправдание действий. Забудьте про личную трагедию главного героя первой Watch Dogs Эйдана Пирса, одержимого местью. В случае с Маркусом все гораздо проще: он хочет развлечься, попутно устроив маленькую революцию. Собственно, Watch Dogs 2 и является игрой про развлечения.

Итак, место угрюмого, закутанного в плащ 34-летнего Эйдана, который и хакером-то, по сути, не был, занял молодой, энергичный и веселый Маркус — свой в доску парень. Он знает, что такое «Звездные войны», он слушает современную музыку и стильно одевается, а еще фанатеет по 80-м. Прошлое Маркуса не несет в себе никакой драмы. Он просто хулиган-хакер. Он откровенно ловит кайф от всего происходящего. Каждое задание для него — это праздник. Каждая миссия — вечеринка. А вся игра пропитана духом нон-стоп рейва.

Nudle Maps

Кроме главного героя Watch Dogs 2 сменила и дислокацию: место серого индустриального Чикаго занял яркий и солнечный Сан-Франциско. Оказавшись в городе и будучи предоставленными самим себе, мы первым делом открываем карту в приложении Nudle Maps (местный аналог Google Maps) и ищем вышки. Пришло время удивляться! Вышек в Watch Dogs 2 нет. Как и аванпостов. Карта Сан-Франциско сразу же открыта для исследования, ничего захватывать не надо. Конечно, территория города разделена на районы, в каждом из которых обитает своя бандитская группировка (наподобие GTA), но об их существовании мы вообще можем и не узнать, если будем двигаться строго по сюжету.

Что касается побочных миссий, которые отмечены на карте, то здесь они скорее напоминают мини-игры. К сожалению, их набор крайне скуден, и сводятся они в основном к разным видам гонок. За исключением миссий, которые подбрасывает нам приложение Driver: San Francisco (отсылка к культовой серии игр Driver). В них мы выступаем в качестве таксиста, развозим пассажиров и слушаем их разговоры. К слову, эти разговоры всегда разные, как и реакция Маркуса на некоторые реплики. Да и сами «пункты назначения» иногда могут удивить: кто-то опаздывает на свадьбу, а кто-то хочет заснять на видео, как вы прыгнете на машине с моста, чтобы выложить ролик на Youtube и собрать побольше лайков. Кстати, раз речь зашла о вождении, то стоить отметить, что транспорт теперь действительно ощущается как транспорт, а не как ванна на колесах.

В целом, открытый мир у Ubisoft получился очень и очень привлекательным. Сан-Франциско живет своей жизнью. В гик-шопе люди играют в местный аналог Magic the Gathering, в кофе-боксах выстроилась целая очередь за латте на вынос, кто-то совершает утреннюю пробежку, а кто-то бьет чужой автомобиль бейсбольной битой за то, что он преградил ему выезд с парковочного места. Все почти как в жизни. Только слегка гипертрофировано.

Без тормозов

К счастью или к сожалению Watch Dogs 2 чуть более чем полностью состоит из подобных преувеличений. И это проявляется во всем. Каждая миссия (основная или побочная) — это самостоятельная и запоминающаяся история, в которой крайне мало общего с реальностью. Угнать машину со съемок сериала с местным Дэвидом Хассельхофом в главной роли, прокачать ее и разнести на ней полгорода? Да пожалуйста! Взломать аккаунт известного рэпера, скачать его еще не вышедший альбом и за огромные деньги слить его оголтелому фанату-бизнесмену? Не вопрос. Пробраться в офис Ubisoft, чтобы выкрасть трейлер еще не анонсированной игры про космос и узнать о некой Assassin’s Creed: Osiris? Никаких проблем. Каждое задание в игре запоминается по-своему. Проблема у сценария Watch Dogs 2 есть лишь одна: сюжетные миссии сшиты между собой белыми нитками. Главная цель в игре — свергнуть ctOS. Для этого ребятам из DedSec нужно много подписчиков. А как набрать побольше подписчиков? Естественно, устроить как можно больше веселого безумия, чтобы привлечь народ на свою сторону.

При этом все происходящее в игре сильно напоминает последние части Far Cry: каждый персонаж, которого мы встречаем, на свой лад харизматичен и безумен. Кроме того, теперь мы не просто забегаем к таким персонажам за новыми заданиями, но еще и тусуемся с ними, смотрим видосики и вообще весело проводим с ними время. Этот подход разработчиков действительно позволяет игрокам привязаться к героям второго плана.

Пожалуй, единственное, что в Watch Dogs 2 осталось неизменным, это базовые геймплейные механики, которые разработчики лишь слегка прокачали. Так, арсенал главного героя пополнился дронами, благодаря которым больше нет никакой необходимости лезть во вражеское пекло. Взломать сервак или скачать ценную информацию можно с помощью маленького радиоуправляемого робота, которого мы отправляем на вражескую территорию. А квадрокоптеры позволяют разведывать территорию и помечать местоположения врагов на карте с высоты птичьего полета. При этом вы можете спокойно находиться за пределами охраняемой территории.

Из новых хакерских способностей наиболее актуальной станет взлом и управление транспортными средствами. Например, во время перестрелки, нажав всего одну кнопку, вы можете отогнать машину, за которой укрывались противники. Теперь даже не обязательно самому угонять автомобиль, достаточно его просто взломать и управлять им удаленно.

К слову, немного преобразился и бесшовный мультиплеер: на карте периодически появляются подсвеченные области, пересекая которые, мы либо вторгаемся и крадем секретные данные у врагов, либо наоборот – защищаем свою информацию от посягательств других пользователей.

Радости:

  • Геймплей.
  • Открытый мир.
  • Запоминающиеся миссии.
  • Саундтрек.
  • Стилистика.

Гадости:

  • Цельность сюжета.

Оценка: 8,0.

Watch Dogs 2 — это отличная работа над ошибками: игра стала лучше, начиная от переработки системы управления авто и заканчивая достойной симуляцией открытого мира, из которого наконец-то вырезали все лишнее. Главной проблемой игры оказался сюжет, представляющий собой набор ярких персонажей и зарисовок, которые, к сожалению, с трудом воспринимаются как нечто единое целое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector