First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игра watch dogs отзывы

Watch Dogs

И так Watch dogs, что же это такое? Многие считают, что игра — копия Assassin’s Creed и приводят много аргументов , но это не так. Да игры на самом деле похожи , но похожи лишь только движения персонажа , когда он преодолевает то или препятствие. Другие сферы этой игры в корни отличаются от всех других игр в этом же жанре , хоть и многие так же утверждают , что это аналог GTA 4. Игра стоит того , чтобы в неё поиграли. Персонаж имеет очень большое количество возможностей : разводит мосты , взламывает камеры видео-наблюдения взрывает электро-щиты и многое другое, чем вы будете рады в этой захватывающей игре. Приятной игры дорогие читатели.

Watch Dogs — игра, которая почти дотянула?

Да, этой игре не хватает некоторых вещей. В принципе, игра по графике и сюжету не такая уж и плохая, но вот в геймплее она просела. Стоило бы добавить больше поправок в геймплей, и тогда игра бы стала вполне неплохим конкурентом для Grand Theft Auto и Saints Row.

9 стаффов из 10

Игра мне вполне понравилась. Конечно, многое, что было обещано, не было реализовано или реализовано не на том уровне, какого хотелось бы. Собственно, это, в основном, только и расстраивает. Однако, если отвлечься от всего, что нам обещали перед релизом, игра предлагает довольно многое.
Сыграть в ней придется за хакера, который может взламывать городскую сеть с помощью удачного попавшего в его руки смартфона. Уже неплохо, как я считаю.

Кому как, а мне понравилось исследовать Чикаго и я прочувствовал роль главного героя. Вот только оптимизация на низком уровне, но это обьясняется тем, что игра делалась под консоли и что в ней большой открытый мир. Огромное количество возможностей. ДЛЦ не понравились совсем.

Watch Dogs — игра,которую я очень сильно ждал,и когда она уже появилась у меня,я был немного разочарован.Особенно в плане геймплея,ожидал реально большего.Графика приемлема,музыка неплохая и сюжет немного предсказуем.Вообщем играть можно,но лично мне не очень понравилась.

Так себе, конечно же. Просто кому-то из Ubisoft очень захотелось срубить бабла и сделать GTA-подобный клон, как это модно в наши дни. Честно говоря, даже игры серии Saints Row поинтереснее будут. Хотя, каждому нравится своё. Может, кому-то Watch Dogs покажется игрой поинтереснее и менее жестокой, чем её старшие братья.

Мне нравится идея этого мира, его атмосфера. Именно поэтому балл довольно высок. Но вообще это провал. Идиотичность побочных миссий, скука от основного геймплея, нелепые смерти от излишне усложненных перестрелок, без достаточной помощи окружения. Отдельно упомяну вылеты в процессе игры и сетевую часть, которая иногда радует подключением к американским серверам с другого конца мира и пингом в 200+ с характерым перемещением оппонентов рывками. Причем это не настраивается, потому что консольщина.

«Эй, смотрите, я Watch_Dogs, на самом деле я запиаренное плохое игровое кино».
Кинцо. Мыло(О да, и не только на консолях). Скудный геймплей. Урезанная графика. Игра, которая показала истину, как Юбики относятся к пользователям.
Геймплей в игре и правда скудный. Ничего нового нет. Даже на Ютубе Ватч Догс сравнивали не с ГТА5, а с ГТА4. Но потом люди кричат «Ну это же Ватч Догс, как они могут тягаться с ГТА». Однако это ложь. Юбики сами хотели посоревноваться с Роками, однако у них не получилось. Грустно.

Watch_Dogs — очередная раcпиаренная игра от всем известных Ubisoft. Игра, откровенно говоря, никакая. Графика, в отличии от геймплейного видео до выхода игры, откровенно говоря говно плохая, даже на высоких. Про физику машин я вообще молчу. Также раздражают фризы, которые возникают из за «отличной» оптимизации игры. Однако есть в ней и плюсы. Та же система распознавания личностей — нечто уникальное в своем роде. Иногда интересно подслушать разговоры и переписки незнакомых людей, однако это только поначалу. Вскоре ты всех их прослушаешь (а их там не так много) и они тупо будут повторяться. Но ОДИН ЖИРНЫЙ ПЛЮС все таки есть! Это сюжет! Сюжет действительно на высоте, радует наличие резких поворотов и поступки героев. Итог: Моя оценка 6.5 из 10! Несомненно Ubisoft провалилась с этой игрой!

Как и все последние игры от Юби, эта даёт несколько интересных моментов, но в основе своей остаётся достаточно безликой, со слабой атмосферой, не интересным для сбора дополнительным контентом и с плохой оптимизацией. Большинство столь расхваленых до релиза возможностей на деле оказались чисто косметическими. Но взрывать что-то в этой игре интересно.

Я думал что игра будет шикарной, но в ней очень много недочётов, сюжет не-очень, Физика ужасна. Но это всё сглаживают фишки которые нам предлагают разработчики и несколько игр на телефоне персонажа. И главный минус оптимизация на пк ужасна. У меня мощный компьютер но она жёстко лагала. Игра на любителя !

Action с видом от третьего лица. Один из многочисленных разрекламированных продуктов, который был противоречиво встречен игроками. Открытый мир с одинаковыми заданиями, а также стандартные в своей сути пвп-режимы, заставят быстро заскучать даже самых упорных.

Провал всего 2014 года от Ubisoft. Да, игра хорошая, игра широка возможностями, но зачем было обманывать игроков? Демонстрировать в игре одно, а выпускать другое, чтобы все придирались к каждому, а потому рассказывали о тех же непробиваемых стеклах машин, как о легенде? Всё просто ужасно, однако сюжет приемлемый, а возможностей достаточно.

Читать еще:  Рейч watch dogs 2

Watch Dogs — мыльное кинцо, с ужасным геймплеем, сюжетом и целой кучей багов! Игру надо дорабатывать, и дорабатывать! Но видимо Ubisoft, это не волнует. Они разпиарили Watch Dogs как игру с супер графикой, с невидаными возможностями и т.п. Но игра расстроила большую часть геймеров. Я раньше защищал Ватч Догс, пока не поиграл.
5 Сторожевых собак из 10

Полное разочарование. Обман всех ожиданий и обещаний, Ubisoft заявляли про революционную, новую игру, а мы получили какое-то непонятное нечто, с ужасной графикой, физикой, механикой, сюжетом. И когда комьюнити хочет улучить эту игру, создавая графический моды, разработчик все запрещает и ставит патчи, которые блокируют моды. Позор.
Но тут очень крутой покер, это точно.

Игра, от которой у большинства людей сперва текли слюни, а потом слезы. Юбисофт умело разрекламировали свой продукт, преподав его, как конфетку. Графика, различные способы взаимодействия с городом и просто интересную идею с хакерством. Оказалось же все не так. Картинка испорчена, геймплей скучный. Конечно не обошлось без любимых у Юбисофта вышек. Их геймдизайнеру (или чья это была идея?) явно стоит почитать Фрейда. Я не буду говорить про «однокнопочные взломы», так как я заранее понимал, что ничего другого не будет, потому что иначе народ бы вообще не съел.

Вердикт: не оправдавшиеся надежды.

Watch Dogs является ярким примером того, как сильно можно разочароваться в чем-либо. На презентациях и трейлерах мы видим совершенно другую игру, и раскрыв рот думаем:»Nextgen». Но не тут то было, Господа, в самой игре вы не найдете ни одного аспекта, который бы ее оправдал, лично мне пришлось устанавливать графические моды и новые текстуры, чтобы заставить себя пройти Watch Dogs.

Разочарование года.Графика-говно.Сюжет-говно.Персонажи-говно.Механика-говно.Оптимизация-говно.Геймплей- скучная дрочильна.Музыка- ничего особенного.Просто отвратительно.Я ждал эту игру 2 года.Я представлял как буду уходить от погони,используя город в качестве своего оружия,как буду в стиле аля хитман разбираться с врагами,пользуясь окружением.Но ничего этого в игре нет.Надеюсь Ubisoft закроется в этом году и перестанет выпускать свои высера за 3к рублей и длс за 6к.

Очередное консольное мыло где ubisift наобещала игрокам кучу возможностей и реализовала от них дай бог 20%. И в конечно итоге мы видим очередной клон GTA причем сделанный на значительно более низком уровне. Игра сводится на процесса доберись из точки А в точку Б, покопайся в телефоне, побей человека палкой.

Рецензия на игру «Watch_Dogs»

Первый проект из многих ныне успешных линеек видеоигр у Ubisoft обычно не оправдывает всех возложенных на него задач. Но к продолжениям издательство исправляет все свои ошибки и делает проект лучше. Однако, « Watch_Dogs » игра не совсем первая в своей предполагаемой серии. Она объединяет в себе «песочницу» и частичную механику « Assassin’s Creed » при почти дословном копировании его интерфейса, а также паркур, стэлс и систему концентрации из « Splinter Cell ». Этакий уродец вышел, горбатый, хромающий и слепой на один глаз. Знакомьтесь, одна из самых ожидаемых игр года и один из крупнейших провалов Ubisoft. Не материальный, так имиджевый.

Все начиналось бодро. Крики «некст-ген» сопровождали игру повсюду, запуск вместе со стартом новых консолей, величие технологий нового поколения над старыми, примитивными. А потом перенос игры, а потом трейлеры с «реальной» графикой, а потом релиз, который расставил все по своим местам. Все, что я пишу далее – это впечатление от полностью пройденной (ну, кроме нескольких особо скучных собирательских побочек) PC-версии игры. Самой ущербной версии из всех.

Зайдя в игру, я малость потерял дар речи. Визуально она была хуже, чем мой любимый « Sleeping Dogs », и при этом на моем новейшем железе умудрялась так фризить, будто я его запускал на доисторическом динозавре, отпилив от него за ненадобностью всю систему охлаждения. Смена графики на более низкую ничего не дала, кроме наблюдения, что игра на минималках отличается от игры на максималках только освещением и сглаживанием, а текстуры и количество объектов в окружении остаются прежними. То есть, по сути, игра ничем не будет отличаться у тех, кто играет, например, на средних, от людей, которые взяли себе топовый железный ящик, чтобы получить графическое преимущество над нищебродами.

Но вернемся к фризам. Причину вырвиглазных тормозов я нашел в системном файле GamerProfile.xml. Какой-то умник-программер в строке «DeferredFxQuality» для PC-версии поставил значение «console». Заменив его на православный PC, я обнаружил, что 90% всех моих фризов пропали, остались только тормоза, возникающие при загрузке виртуальной памяти во время долгой игры. Отлично, одной проблемой для меня стало меньше! Только я не совсем понимаю, почему подобными вещами занимаюсь я, а не Ubisoft, которые могли решить это патчем на 4кб.

Ну да черт с ним, с патчем, все равно рано или поздно мы его дождемся. У игры действительно очень много проблем, часть из которых возникла из-за того, что авторы просто не знали, что из традиционных идей для таких «песочниц» сработает, и как толково подать историю хакера. Поэтому они начали копировать все, что работало у них раньше, и все, что работало у конкурентов.

У традиционных «песочниц» всех GTA-клонов есть несколько базовых задач, выполнив которые игра сможет немного постоять в лучах славы этой самой « GTA ». Необходимо, в первую очередь, иметь сюжет с диалогами, во вторую – красивый мир вокруг. Работающая «песочница», отыгрыш роли, интерактив и прочие сопутствующие радости – приветствуются. Например, карта большого город может быть лишь декорацией для красивой истории, как это было в « Mafia », или подчеркивать атмосферу, как в «Red Dead Redemption», или же служить полигоном для ваших самых безумных проделок, как в « Saints Row ». Словом, если есть толковый сюжет, то всяческое улучшение «песочницы» пойдет игре только на пользу, но сама насыщенная «песочница» не должна быть первостепенной целью.

Читать еще:  Лучшие игры на nintendo switch

В « Watch_Dogs » Чикаго тоже нужен только как декорация для истории, но карту города постарались загрузить всем тем, что под руку попалось. Мини-игры, мини-взломы (старый добрый отец всех пазлов «Водопроводчик» исполняет роль всех загадок на взлом), задания с гонками, задания со штурмами, куча заданий в виртуальной реальности, абсолютно не уместных в истории, претендующей на драматизм. Оставьте шизоидную «песочницу» « Saints Row », там весь этот отстрел пришельцев из бластеров выглядит куда уместнее. Побочки вроде них портят и без того не самую продуманную игру.

Скажите вот, а какому «светлому уму» во время разработки игры пришла в голову гениальная идея придумать полсотни побочных квестов на подглядывание? Вот покажите мне пальцем человека, который считает, что подсматривать за онанирующими папашами, за стремными бабами, занимающимися аэробикой, за четой, которая захотела поиграть в «сантехника», и многими другими, не менее обыденными персонажами, может быть хоть на мгновение интересно? А ведь без подобных…ээээ… вторжений в личную жизнь игру нельзя закрыть на 100%. Неужели интересных заданий за пять лет разработки как-то не написалось? И потом кто-то воскликнул: «Хэй, а давайте главный герой будет в свободное от своей личной мести время подсматривать за уродами, извращенцами, семейными ссорами и т.д. Вот игрок прифегеет!»

Кстати о сюжете. Сюжет тут не блещет сценарными изысками, и больше похож на работу второклассника Пети Иванова, который даже сам не писал сценарий, а просто пересказывал давно услышанную историю, порой забывая ее куски, а порой придумывая что-то на ходу самостоятельно. Причем Петя разбирается в киберпреступности и работе хакеров примерно на том же уровне, что и его одноклассники – никак, а может быть даже хуже. Хакеры – это такие люди разных возрастов и национальностей, они сидят за мониторами, а преступления их происходят в сети. Но как рассказать про них интересную историю? Дать оружие, выпустить в город, наделить суперспособностями. Правда, получается, что это история не про хакеров совсем, но лучше преподносить игру именно так.

Изначально мне игра виделась в совсем ином ключе. Эдакая история борца с прогнившей системой, радость всех антиглобалистов. Вишенкой на торте бы стала личная месть, где главный герой игры, Эйдан Пирс, будет пострадавшим от этой системы и вершить свою месть. Звучит чертовски круто, но по факту история оказалась про маньяка-террориста, который взрывает дороги, взламывает информационные табло, убивает людей, угоняет тачки, а еще с удовольствием украдет последние 300 долларов со счета больного лейкемией. А виноватыми он, конечно же, назовет плохую систему, в которой есть дыры, и которыми он пользуется. Вторым его оправданием будет та самая личная месть за погибшую в автокатастрофе племяшку. К глобальной системе эта смерть не имеет никакого отношения, но это не мешает ему этой системе мстить и пользоваться ее уязвимостями.

Да, у игры все очень плохо с логикой. Это касается и основного сюжета, и «песочницы» в целом. Например, тут есть шкала репутации. Совершили редкое доброе дело? Получите плюс к карме. Помогли отвлечь полицию, пока дружки занимались нелегальными делишкам? Кхм… получите плюс к карме. Избили пойманного воришку? Получите плюс к карме и оставьте деньги, украденные им, себе. Ну а что? Снизить карму тут можно только убивая простых людей и полицейских, а также грабя магазины. Если вы взорвали теплотрассу, уничтожив автотранспорт с водителями вокруг, парализовав движение, а потом еще и вырубили вокруг светофоры, тоже вызвав немало аварий, обчистили счета прохожих, больных, инвалидов, одиноких вдов – не переживайте, репутация не снизится и народ будет продолжать считать вас героем.

Но и это еще не все. Имя и лицо Пирса тут знает каждый прохожий, судя по новостям, весь Чикаго знает, кто он такой, но почему-то информация в сюжете о том, что все вокруг узнают о личности Пирса, появляется только ближе к концу повествования. Да и то, никто особо не заморачивается, чтобы найти человека, ежедневно разоряющего городскую казну на миллионы долларов.

В моей голове это как-то совсем не укладывается, а русская озвучка окончательно растрепала остатки моих мыслей. Куча фраз была переведена без контекста, что напрочь нарушило логику некоторых диалогов. Но это еще ничего, ведь кое-где фразы в диалогах были перепутаны местами, и приходилось собирать диалог в своей голове по частям… Ну ладно, выключим мозг, и будем смотреть картинки. Но так ведь тоже нельзя, различные перлы перевода, вроде «Перезаряжания», выглядят как работы позднего Фаргуса, а не официального перевода, тем более перевода от Ubisoft, никогда не лажавшего с такими вещами.

Но есть ли тут хоть грамм логики? Нет. Тут даже нет радиостанций, и все композиции обширного плейлиста идут друг за другом. И ладно бы тут все было в одних жанрах, так ведь нет. Следом за кантри может идти жутковатая попса, за которой проследует рок, электроника и какие-то брит-попсовые песнопения. Хорошо, что их можно отмотать, и жаль, что только вперед…

Читать еще:  Nintendo switch список игр

Вот такая вот эта игра, первая проба в относительно новом для студии жанре. Проба неудачная, и чем больше было ваших ожиданий, тем больше вы разочаруетесь. Поэтому сейчас дам несколько советов, как играть в « Watch_Dogs », чтобы не реветь потом в подушку.

Итак, во-первых, забудьте о побочных заданиях. То есть никаких сетевых контрактов, ни каких цифровых гонок, никаких заданий по угонам и разборкам. Уныло, долго и, в общем-то, бесполезно. Сосредоточьтесь на сюжете. Он хоть и глупый, зато довольно большой и есть свои интересные моменты. По крайней мере, гонять сюжет тут будет не так скучно, как делать все остальное.

Во-вторых, ни в коем случае не разглядываете стены и заборы вблизи. Качество некоторых текстур и отражений чуть более чем паршивое, и местами больше напоминающее графику « San Andreas », чем даже « Sleeping Dogs ».

В-третьих, постоянно в убежищах отматывайте время на вечер или ночь. Ночное и вечернее освещение преображает город, он сразу начинает выглядеть на 200% лучше, чем при дневном свете. Когда фонари отражаются от кузова вашей новой спортивной тачки – это просто м-м-м!

В-четвертых, не пытайтесь пройти все за раз. Сюжетка длинная, поэтому при попытке пройти ее в два захода она покажется еще и затянутой, и периодически повторяющей свои же собственные приемы. Растяните хотя бы на неделю, и « Watch_Dogs », возможно, вам умудрится понравиться.

В-пятых, познайте Дзен, наблюдая за тем, как красиво тут на ветру колышутся деревья. Дзен пригодится и для всего остального.

В-шестых, каждый раз, натыкаясь на очередную корявую текстуру, включайте « Sleeping Dogs » и поиграйте полчаса, леча себя хорошим графоном. Повторять до самого конца.

Ну и самый действенный способ – подождать обещанного патча, который исправит все технические косяки. Он не исправит сюжет, скорее всего не исправит русскую озвучку, он не сделает побочные квесты хоть сколько-нибудь увлекательнее, но, по крайней мере, сделает прохождение « Watch_Dogs » разумной тратой времени.

Watch Dogs 2. Работа над ошибками

Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: полный
Играли на: PS4
Похожие произведения:
Driver: San Francisco (2011)
Grand Theft Auto V (2013)

Первая часть Watch Dogs получила немало гневных отзывов. И на то были причины: игра не вполне соответствовала громким заявлениям разработчиков, во всём уступая вышедшей незадолго до этого Grand Theft Auto V. Сюжет Watch Dogs заметно провисал, а игровой процесс был однообразен — в особенности это касалось второстепенных миссий и печально известного «захвата вышек». Однако у игры были и ощутимые достоинства — оригинальные механики взлома городских инфраструктур, заложенный в историю протест против технологической антиутопии и мрачная неонуарная атмосфера. И всё же этого оказалось мало, чтобы конкурировать с выдающимся творением Rockstar.

Чтобы вернуть интерес к франшизе, разработчики сиквела сделали ставку на новый антураж и развлекательную составляющую. В первую очередь они заменили дождливый и неприветливый Чикаго на солнечный Сан-Франциско, где высокие технологии Кремниевой долины переплетаются с праздным калифорнийским образом жизни. Кроме того, в центр истории вывели группу молодых гиков-хакеров, местами напоминающих персонажей сериала «Мистер Робот». Они цитируют кино, балдеют от современных гаджетов и горят идеей спасти мир от Большого брата. В результате повествование стало бодрее и динамичнее, избавившись от личных драм, кровавых криминальных разборок и гнетущего ощущения тотального контроля. Watch Dogs 2 подаётся как лёгкий молодёжный панк-проект, и это определённо идёт ей на пользу. К тому же история нашпигована отсылками к медийным событиям последних лет, что избавляет повествование от антиутопических штампов. Это улучшило и сюжетную составляющую — в основную кампанию органично вписались безумные миссии вроде побега из Алькатраса и проникновения в серверную местного Google.

В самых первых рецензиях на игру нет оценки мультиплеера, так как он был подключён только через некоторое время после релиза. Впрочем, ничем выдающимся он похвастаться не может — большинство ключевых механик взято из первой части игры

Как ни парадоксально, в смене настроения кроется и главный недостаток: в Watch Dogs 2 сетевой контроль кажется не столько угрозой для свобод личности, сколько средством для мошенничества, а молодые герои не блещут интеллектом, в результате чего выглядят как карикатурные хактивисты из дешёвых сериалов. Они слишком экстравертны для программистов, для них любой взлом не сложнее поста в инстаграм, а причины рискованной борьбы с правительством выглядят ребячеством. В результате сюжету Watch Dogs 2 сильно недостаёт убедительности, и он не производит особого впечатления.

Зато разработчики сделали одно большое достижение: они избавились от рутины и жанрового подхода к экшену. Основу игрового процесса теперь составляют сюжетные миссии, где едва ли не впервые для городского боевика не нужно постоянно гонять на автомобилях и расстреливать десятки человек. Watch Dogs 2 мотивирует игрока проходить задания скрытно, взламывая камеры и ноутбуки, подделывая данные и запуская на вражескую территорию управляемые машинки и квадрокоптер — в результате игровой процесс выглядит оригинально и аутентично. Но, может, это потому, что механика стрельбы и управления машинами здесь реализована на столь низком уровне, что ввязываться в экшен совершенно не хочется. Разработчики понимали, что конкурировать с масштабной GTA V невозможно, — и сделали всё, чтобы уйти от этого сравнения.

В игре масса мелких багов. Скажем, если, попав под огонь автоматов во время выполнения миссии, вы доберётесь до чекпоинта, все враги исчезнут

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector