First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Релиз дота 2

Дота 2: история, дата выхода, сколько лет

Автор: alex pes · Опубликовано 07.10.2019 · Обновлено 31.01.2020

История Дота 2 выхода или откуда ноги растут

Ах, чудесная история Доты. Это статья, небольшой экскурс в историю для многих людей, долгое время не находили руки написать. «Почему, — спросите вы без задней мысли, — что может быть страшного в написании исторической статьи на дотерскую тематику?»

Ответ простой. История Dota, как и многих других популярных модов, изобилует аргументами о том, кто должен отдать должное за какие части, кто что украл и что откуда. Всё это часто субъективно.

Никто не ожидал, что через десять лет после самых ранних Dota-подобных игр, компании-разработчики потратят миллионы долларов на создание самой крутой МОБА-игры с основой простого дополнения для Варкрафта.

Всё очень просто, никто не думал, чтобы записать, что случилось, когда. Не было четкой даты выхода и так далее.

Лучшее, что мы можем сделать сейчас — это оглянуться назад и попытаться собрать воедино родословную игры, которая достигла своего нынешнего апогея, выйдя 9 июля 2013 года под великим и ужасным именем Dota 2.

Оттуда ноги растут

Ранние дни, когда о дате выхода Дота 1 и 2 никто не подозревал

В 1998 году Blizzard Entertainment выпустила Starcraft — самую продаваемую компьютерную игру всех времен. В эту игру входило множество инструментов для редактирования и создания карт под названием StarEdit.

StarEdit был действительно фантастически забавным программным обеспечением. В отличие от других игр RTS того времени, которые шли с создателями карт, StarEdit содержал глубокий и сложный фрагмент сценариев, который назывался Triggers.

Позже в том же году, с выходом Brood War, редактор стал еще более мощным, и люди узнали, как раскрыть потенциал StarEdit. Эта креативность и свобода привели к появлению множества невероятных карт, в которых использовались такие странные характеристики движка, как установка юнитов в тумане или создание триггеров определения местоположения юнитов, которые не были доступны по умолчанию.

Звучит знакомо? Aeon of Strife сфокусировался на пуше башен гораздо больше, чем современная Dota, с очень небольшим вкраплением рельефа за пределами линии. Он также (сначала) имел список только из 8 героев, без каких-либо особых способностей. Вы могли тратить золото на улучшения брони или оружия.

Более поздние версии, однако, добавили некоторые навыки, которые могли бы быть вызваны, если вы нажмете соответствующий «активатор» из десантного корабля в укромном уголке карты. Тем не менее, вы покупали юниты и способности за золото, и не было никакой реальной концепции уровней, кроме того, сколько за это время вы купили оружия и улучшенной брони.

Когда вышла Дота 1

Возникновение Дота 1. WARCRAFT III вышла в 2003 году измененной. Blizzard выпустила Warcraft III вместе с инструментами редактирования, и моддеры сошли с ума.

Трудно описать этот период времени, хотя я знаю, что многие из вас, кто читает, пережили это время со мной, но далеко не все.

Другие типы карт WC3, такие как защита башни, породили свои собственные жанры, и посреди этого моддер по имени Eul начал работу, пытаясь преобразовать Aeon of Strife на новом движке.

При этом ранние карты DotA были … скажем так, альфа-версиями? Вы можете проверить некоторые из них в dota utilities, но имейте в виду, что многие, вероятно, не работают с новейшим патчем WC3, и они очень грубые и просто плохо сделанные в некоторых местах.

Застой в Dota после выхода дополнений

Через некоторое время моддер Eul ненадолго покинул сцену разработки DotA. Тонны других моддеров вмешались, создав десятки различных версий DotA, содержащих персонажей из различных телевизионных шоу, видеоигр и личных творений. Явного преемника DotA от Eul не было, и в течение длительного времени вы загружали новую карту с каждой новой игрой, в которую вы вступили.

Переворот игры и дата выхода новых Dota дополнений в WCIII

В какой-то момент в 2004-2005 годах на сцену вышел моддер по имени Guinsoo и создал свою собственную версию DotA, очень близко используя карту от Eul’s, но выбирая самых интересных героев из различных других версий.

  • Он назвал это «DotA: Allstars». Именно в это время и стартовала та самая Дотка, которую мы сегодня называем DotA. Например, Guinsoo добавил новую механику для определения предметов DotA: рецепты.
  • Созданные телепорты также присутствовали, они ничего не делали сами по себе, но использовались для создания нового предмета, если бы в вашем инвентаре были нужные компоненты.
  • Еще более продвинутый этап, когда Guinsoo скоро выяснил, как создавать рецепты, которые могли бы автоматически завершить. Эти новые рецепты стоят 1 ресурс леса, который было невозможно получить.

Тем не менее, получение правильных ингредиентов заставит предмет мгновенно появиться в вашем инвентаре (когда он сначала находился в пределах досягаемости магазина, но позже переключался на работу в любом месте).

Также примерно в это время, когда Allstars набирала популярность, увлеченный игрок по имени Pendragon создал ряд форумов, которые стали главными сообществами дота в течение почти 5 лет. Форум Dota-Allstars стал основным средством общения между Guinsoo и сообществом и содержал все: от подробных гайдов по механике до предложений героев и предметов, созданных игроками, и организации первых настоящих турниров DotA.

Читать еще:  Дота 2 требования

Великий и ужасный создатель DotA: Allstars — ICEFROG

ICEFROG! Guinsoo поддерживал карту DotA: Allstars более двух лет, прежде чем передать ее моддеру, о котором вы, возможно, слышали: Icefrog!

Трудно описать, на что была похожа DotA в этот переходный период. Icefrog — это своего рода главный творец нашей Доты. Он подверг игру таким радикальным изменениям, что многие думали, что сообщество просто разрушится.

Тем не менее, с каждой новой итерацией, от Pudge и Buybacks до Ward Vision и телепортаций, все эти изменения приветствовались сообществом игры. Icefrog также начал пытаться усовершенствовать карту, создав много странных изменений, которые помогли сделать карту намного интереснее, чем раньше.

Все это в сочетании с его тщательно продуманными настройками баланса создало процветающее конкурентное сообщество.

Предполагалось, что число пользователей на форуме Dota-Allstars превысит миллион, и Icefrog однажды заявил, что недавно выпущенная карта DotA может получить более 4 миллионов загрузок с отдельных IP-адресов.

Всё шло к невероятному росту популярности по геометрической прогрессии. До выхода Дота 2 уже не так уж и долго оставалось времени.

Когда вышла Дота и кто потом ей составил конкуренцию

Будущее Доты. К концу 2008 года несколько компаний начали осознавать потенциал DotA как полностью реализованной коммерческой игры. Некоторые из этих игр были впечатляющими неудачами (сразу приходит на ум Demigod, как и Rise of Immortals), в то время как одна из них начала приобретать нечто вроде следующего короля: Riot’s League of Legends.

И Guinsoo, и Pendragon присоединились к Riot Games в 2009 году. Это подтолкнуло многих из предыдущего сообщества DotA, по крайней мере, к попыткам перейти в Лигу, хотя многие были недовольны о платежной моделью и постоянными рунами.

  • Разделение сообщества еще больше было двигало к закрытию Пендрагоном форума Dota-Allstars, который он заменил большой рекламой для нового проекта от Riot.
  • Это приводило людей в бешенство, так как до 2012 года он не выпускал никаких архивов форума, оставив множество ключевых объяснений механики, идей (которые некоторые утверждают, были превращены в жизнь уже в ЛоЛе) и гайдов, потерянных в киберпространстве.
  • Тем не менее, Icefrog продолжил свои обновления карты DotA, а также некоторое время работал с компанией S2 Games, чтобы помочь им создать то, что первоначально должно было стать новым DotA: Heroes of Newerth.

Поначалу все шло хорошо, но по неизвестным причинам он расстался с компанией и перешел к работе с Valve, хотя мы не знали этого в то время. Первыми признаками, которые он оставил, было объявление о том, что больше герои DotA не попадут в Heroes of Newerth, которых в то время имелось около 40 штук. Это тоже оттолкнуло людей от этой игры, и DotA остался единственным «реальным» выбором для большинства в 2010 году.

Дата выхода Dota 2 близко

Однако в сентябре 2010 года произошло нечто волшебное. Valve Software объявила о своей новой игре, созданной собственными силами: Dota 2.

Она не только сохранила название DotA (несмотря на юридические аргументы), но и пообещала сохранить точный опыт работы с DotA в современном движке. Это то, на что люди надеялись, когда создавалась в свое время League и HoN, и фанаты отчаянно пытались войти.

Все игровые СМИ смотрели на Германию, так как турнир дал нам первый взгляд на возможного преемника Dota. Нам было приятно. Несмотря на то, что в то время его состав составлял всего 46 героев, а также очень ранний интерфейс, мероприятие имело огромный успех. Люди были в восторге, и все хотели заполучить то, что выглядело почти законченной игрой.

Однако Valve были не совсем готовы передать его миру, и только в конце сентября первые приглашения были розданы случайно, вместо того, чтобы выбирать профессиональных игроков. Мне посчастливилось попасть в этот первый раунд приглашений, и позвольте мне сказать вам: я лично поражен, что первый TI прошел так хорошо и качественно. Игра была грубой, и сразу стало очевидно, что предстоит проделать большую работу. Дата выхода Dota 2 затягивалась, ведь перед нами была по сути бета-версии.

Да, это было плохо со старта, но на то и альфа и бета. Но это была Дота, и это было весело. Чем дальше вы проходите, тем больше людей уже знают про игру. В течение года бета стала открываться больше, когда они раздали приглашения друзьям в бета-версию. В итоге, спустя почти 3 года после анонса игры, она официально была выпущена летом в 2013 году в июле — это и есть дата выхода Dota 2!

Будущее Dota 2

Dota 2 заняла долгое время место в топах игр. Чтобы добраться туда, где она находится сегодня, как с точки зрения создания Valve, так и поддержки сообщества со времен Aeon, надо много времени. Icefrog сказал, что в конечном итоге Dota 1 рухнет, поскольку герои созданы для движка Source, который нельзя заставить работать в WC3, которому в этом году исполнилось десять лет.

Я надеюсь, что вы с интересом прочитали историю Доты и все события до даты выхода второй Доты. Если у вас есть какая-либо другая информация или вы считаете, что что-то здесь может быть не так, пожалуйста, оставьте это в комментариях! Как я уже говорил, многое было в тумане и не фиксировалось.

Читать еще:  Лучшие моба игры

Dota 2

Обзор Dota 2

Dota 2 — популярная киберспортивная дисциплина, рассчитанная на командную игру. Ежедневно миллионы людей играют в нее, либо просматривают мировые соревнования.
Dota2 — популярная игра командного типа. Расшифровывается название как «Защита Древних» (Defence of the Ancients). Продолжение карты, разработанной для Wafcraft.

На данный момент это независимая многопользовательская онлайн-игра. Играть в нее можно абсолютно бесплатно, но есть варианты и небольших платежей за улучшение внешнего вида героев, дополнительного оформления игры. Начало разработки произошло восемь лет назад, а официально вторая часть популярной карты вышла только в 2013 году после продолжительных тестов в течении трех лет.

Обзор Dota 2 показывает, что игра допускает и поддерживает творческие проявления своих игроков. Самостоятельно можно создавать оформление, внешний вид игровых предметов, прически и одежду героев, добавляя их в специальную мастерскую, где их могут одобрить для использования и продажи.

Эта игра одна из самых популярных в Steam. Критики положительно отнеслись к качеству игры и постоянным обновлениям, заметив, что обучение достаточно сложное.

Специфика и геймплей Доты 2

Игроки случайным образом формируются в команды (в каждой пять человек). Каждый выбирает себе героя (из 113 на сегодняшний момент). У каждого персонажа есть свои уникальные атрибуты, возможность улучшать способности, своя игровая роль. Главная задача — разрушить основное строение противоположной команды.

Шансы на победу в игре дота 2 могут увеличить зарабатываемый во время матча опыт, количество убийств персонажей соперника (герои регулярно возрождаются после убийства).

За убийство игровых существ и героев, разрушенные строения, помощь союзникам дается игровое золото, которое можно тратить во время матча на игровые предметы. Команд две — одна играет за светлую, а вторая на темную сторону. На основной карте можно перемещаться к соперникам по трем линиям. Есть дополнения, в которых можно тренироваться на меньших картах, или возможность играть исключительно против ботов (компьютерных персонажей).

Dota 2 в мире

Дота 2 обзор показывает, что игра достаточно популярна во всем мире. Это киберспортивная дисциплина, профессионалы многих стран регулярно тренируются, чтобы выступить на крупных чемпионатах. Призовой фонд доходит до миллионов долларов, цифры вознаграждений становятся рекордными в мире киберспорта.

Один из крупнейших турниров проводится в Сиэтле. Кроме того, турниры транслируются и просматриваются фанатами очень активно (свыше миллиона за один раз). Популярны и видеоблоги, объясняющие принцип игры на различных героях, тактику и стратегию командной игры.

Улучшения во второй части

  • Голосовой чат, с помощью которого можно общаться с союзниками;
  • Несколько серверов, разделяющих игроков по территориальному признаку;
  • Учет плохого соединения (при разрыве у игрока есть пять минут для возвращения). Союзники могут поставить паузу;
  • Боты, на которых можно тренировать способности героев;
  • Движение камеры, записи игры, на которых можно посмотреть свои ошибки или отправить в поддержку с жалобами на игроков;
  • Режим зрителя. Вы можете смотреть игры друзей со своего компьютера, не участвуя в них;
  • Постоянно улучшающаяся графика, с возможностями ее настройки;
  • Доступное обучение с различными пояснениями в процессе игры, понятное описание действия способностей и игровых предметов;
  • Подробная статистика во время и после матча. В том числе о нанесенном уроне, количестве накопленного золота, уровне, что позволяет лучше осознавать свои ошибки и выигрышные комбинации;
  • Возможность подстройки клавиш под свои привычки и нужды.

Дата выхода Доты 2 состоялась 9 июля 2013 года.

DOTAStar.ru

Всё о DOTA 2, League of Legends и Heroes of the Storm

Официальный релиз Dota 2 — пять лет как одно мгновение

9 июля 2013 года издательство Valve официально объявило — Dota 2 выходит из стадии бета-теста и становится полноценной игрой. Сразу после этого бесплатная версия игры появилась в Steam и любой фанат Dota Allstar получил возможность вступить в бой на абсолютно новых полях сражений.

На дворе 2018 год. С момента официального релиза прошло 5 лет. Как говорится, время подводить итоги. Посмотрим, что представляет из себя Dota 2 прямо сейчас.

Выход из бета-теста

Сразу стоит отметить, что игра находилась в стадии беты почти два года и поэтому к 2013 году обладала достаточно внушительной армией поклонников.

К моменту официального релиза у второй доты уже было крупнейшее сообщество в Steam. Пиковый онлайн на тот момент фиксировали на отметке в 300 000 человек. Общее число участников сообщества приближалось к 3 миллионам. В общем, Dota 2 стала настоящим хитом уже в момент выхода.

Сегодня Dota 2 по-прежнему входит в число лидеров. Если взглянуть на статистику посещаемости Steam, то можно увидеть, что максимальное число игроков порой достигает отметки в 700 000 человек. Это поразительные цифры на самом деле. Хотя, конечно, Dota 2 сейчас не является абсолютным лидером по этому показателю. Например, она уступает своему прямому конкуренту — League of Legends.

В любом случае, это очень круто — удерживаться на пике популярности на протяжении 5 лет!

Турниры и призовые

Еще на стадии теста издательство Valve задало высокую планку для турниров — первый в истории киберспорта чемпионат мира по Dota 2 с огромным призовым фондом в 1 миллион долларов! Тогда для многих поклонников игры это казалось фантастикой.

Сегодня миллионом никого не удивишь. А призовой фонд в Dota 2 с каждым годом все больше и больше. Не секрет, что именно в нашей любимой игре разыгрывают самые крупные призовые и именно это притягивает к доте все больше поклонников.

Читать еще:  Минимальные системные требования heroes of the storm

Топ-15 турниров по сумме призовых за все время наблюдений выглядит так:

Примечательно, что лидерство в данном сегменте не остановило Valve от дальнейшей модернизации системы.

В сезоне 2017/2018 годов была представлена система Dota Pro Circuit, которая по мнению издателей игры добавит порядка в общую структуру соревнований.

Эксперимент выглядит вполне удачным — в этом сезоне было достаточно интересно наблюдать за тем, как лучшие коллективы планеты разыгрывают миллионы долларов.

К слову, идея с фиксированными составами и трансферными окнами тоже хороша!

В 2018 году структура турниров Dota 2 выглядела так:

  • 60 официальных турниров
  • 624 участника
  • 12 452 331 доллар — именно столько уже разыграно

Игровой движок Dota 2

Dota 2 Reborn до сих пор входит в число самых противоречивых изменений игры. Однако даже противники внедрения не могут не признать — перевод игры на новый движок Source 2 это огромный шаг вперед.

А если вспомнить, что бонусом к Reborn добавлены редактор и пользовательские сценарии, то обсуждать становится нечего. Valve пошло наперекор сообществу, но очевидно сделало правильный шаг.

Кстати именно этот апгрейд игры впоследствии дал возможность для проведения крупномасштабных обновлений. На данный момент самым крупным можно считать апдейт 7.0, который привнес пару новых строений и древо талантов.

Сегодня в Dota 2 уже перенесены все герои оригинальной Dota Allstar. Да, многие из них выглядят совсем не так, как раньше. У других значительно переделаны таланты. Но это все еще любимая игра, в которой плюсов гораздо больше, чем минусов!

Не забываем делиться хорошими новостями с друзьями:

Как заработать на Dota 2

В сегодняшней статье, Алексей Малахов расскажет как он заработал 500 000 тысяч рублей в Dota 2.

Первая часть статьи.

Рынок онлайн-игр

Онлайн-игры давно не просто развлечение. Некоторые игры стали спортивными дисциплинами, за которые даже можно получить разряды. За 2018 год сумма призовых на турнирах по онлайн-играм преодолела 100 миллионов долларов и около трети этих денег раздали игрокам в Dota 2. Сейчас зарплата чемпионов Доты 2 доходит до 15-20 тысяч евро. Люди платят за игры. В 2017 году компании-разработчики игр заработали больше 100 миллиардов долларов. Хорошие деньги получают игры, которые распространяются бесплатно. Самая популярная и бесплатная из них «Лига легенд» она заработала $2,1 миллиарда, а её конкурент «Дота 2» — $406 миллионов. Заплатив один раз, игрок рассчитывает получить всю игру и больше платить не собирается. А разработчик, который заманил игрока бесплатной игрой, может предложить ему дополнительные товары и услуги и за деньги.

Какому-то игроку хочется чтобы его виртуальный воин обладал редким мечом — и он выкладывает за него 16 000 $, кто-то покупает виртуальный Амстердам за 50 000 $.

  • Виртуальный меч в игре купили за 16 000 $, новость на сайте news.mmosite.com
  • Виртуальный Амстердам продали за 50 000 $, новость на «Ленте-ру»

Релиз «Доты 2»

Valve выпустила бета-версию Дота 2 в 2011 году. Суть игры заключается в противостоянии двух команд. У каждой команды — своя база и защитные постройки. Выигрывает тот, кто уничтожает центральное здание на базе противника. Команда состоит из 5 человек, каждый из них разный герой с уникальными способностями.

Как получить скин в Дота 2

Есть несколько способов его получить — купить у разработчиков во внутриигровом магазине, купить у других игроков на торговой площадке или обменять из рук в руки, либо, при большой удаче, получить после сыгранной игры. Новинки игровой моды разработчики продают во внутриигровом магазине, также есть секонд-хенд на базе игровой торговой площадки «Стим». Здесь можно продать ненужные предметы. Деньги зачисляются на внутренний кошелек «Стима» — с него нельзя вывести деньги, но можно потратить их на другие предметы на торговой площадке или купить новую игру.

  • Мы с другом активно играли в «Доту 2», поэтому хорошо разбирались в моде на предметы. Мы знали, что популярно, и соответственно, дорого.

Обмен предметами в игре

Раньше предметы которые выпадали игроку после матча, можно было обменять или сразу же продать.

Мы с другом много играли, и у нас было очень много разнообразных предметов, в том числе редких и мифических. Мы начали ими торговать: предлагали купить у нас какую-нибудь редкую вещь за 7—8 менее редких, а потом искали людей, у которых можно было выменять обратно более выгодно.

На каждой сделке мы зарабатывали всего 2—3 вещи, что в пересчете на деньги было совсем мало, меньше 10 рублей. Но нашей целью было расширять наш ассортимент, предлагать покупателям то, что им будет интересно. Обмен вещами был очень популярен.

Вот как устроен обмен

Вывод денег из игры

Редкие вещи мы меняли на ключи. С помощью ключей мы начали выводить виртуальные деньги с кошелька «Стима» в реальные . Клиентов мы находили на форумах и соцсетх, так как в магазине игры ключ стоил 70 рублей, а мы предлагали его за 50-60 рублей.

Первое время люди нам не доверяли: а вдруг они переведут деньги, а мы не отдадим ключи? Но мы дорожили своей репутацией и никогда не обманывали. После каждой сделки мы просили оставить отзыв, обычно люди соглашались. Так мы зарабатывали репутацию и постоянных клиентов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector