First-autosalon.ru

Все про Видео игры
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая игра дота 2

Dota Underlords — новая игра от создателей Dota 2

Valve не стала ждать августа и выпустила Dota Underlords уже сейчас. И она даже немного отличается от Auto Chess.

В прошлом году все делали королевские битвы. В этом году у разработчиков новая гонка — Auto Chess. Пользовательская карта в Dota 2 произвела такой фурор, что бета-версию мобильной Auto Chess от Drodo скачали больше миллиона пользователей. Теперь свои «шахматы» появятся в League of Legends и Epic Games Store. В этот раз Valve не стала ждать, пока последний вагон покажет хвост, и решила запрыгнуть в локомотив на ходу.

13 июня разработчики выпустили Dota Underlords. Пока игра доступна обладателям Боевого пропуска The International 9, а приблизительно через неделю выйдет в открытый бета-тест. Мы опробовали новую версию Auto Chess и рассказываем, чем она отличается от оригинальной кастомки и существующей мобильной игры.

Не забывай свои корни

В основе игры ничего не изменилось. Это все то же поле 8 на 8, запас в 8 слотов, магазин с пятью фигурками на выбор, кнопки прокрутки и прокачки опыта. Геймплей тоже полностью повторяет пользовательскую игру — две армии сражаются в течение ограниченного времени, проигравший получает урон. Фигурки можно улучшать, вкадывать в них предметы и собирать в альянсы (так здесь называются классы и расы). Valve остановилась где-то между классической графикой Dota 2 и рисованными персонажами. Модельки напоминают фигурки из игры с более четкими контурами и меньшим количеством деталей. А вот интерфейс сильно похож на Artifact и своим оформлением, и выбранной цветовой схемой. Оттуда же перекочевали и переведенные названия героев и предметов, так что если вам не по вкусу Дроу-лучница, то переключайтесь на английский язык. Но перевод тут явно лучше, чем алиэкспресовская адаптация мобильной игры от Drodo Studio.

Интерфейс

Представьте, что вы играете в мобильную игру, только на очень большом экране и мышкой. Именно так выглядит Dota Underlords. Судя по всему, компания не стала заморачиваться дизайнами для разных версий и отдала игрокам на PC ту же версию интерфейса, которая ждет нас на Android и IOS. На мониторах с большой диагональю после кастомки с множество мелких элементов все выглядит ну очень большим. Кроме «скамейки запасных», которая значительно уменьшилась и перешла на первый план. С левой стороны экрана находится вся необходимая информацию о соперниках: количество золота, здоровья, уровень, победа или поражение в текущем раунде. Рамочками вокруг аватара обозначается наличие стрима. Голубой огонек — 5 побед, лиловый — 8, золотой — 10 и больше. Слева у игрока есть три кнопки: синергии, количество нанесенного урона и предметы. Между ними можно переключаться в любой момент. Количество золота находится на кнопке магазина в нижнем правом углу. Информация о самом игроке располагается над полем боя.

В остальном — ничего не изменилось. То же поле, возможность переключаться между «площадями» игроков, как в Auto Chess Mobile от Drodo Studio. Кстати, о раундах с нейтралами теперь не предупреждают, за ними придется следить самостоятельно в верхнем правом углу. Вместе с этим разработчики Dota Underlords постарались сделать интерфейс более дружелюбным. Герои, которых можно прокачать, подсвечиваются в магазине, а под их изображениями добавили индикаторы синергии.

Для их прокачки не нужно выставлять персонажей на поле — все произойдет автоматически. А если попробовать перенести фигурку на площадку, то игра покажет, с какими героями она связана синергиями. Если игрок поставил мало фигурок на поле, скамейка в прямом смысле слова поднимет панику, а поле будет светиться красным.

Система предметов

Самое главное отличие Dota Underlords от кастомки и мобильной игры от Drodo — измененная система предметов. Теперь они не выпадают напрямую из соперников. После раунда с нейтралами игроку предлагают на выбор три (или больше) предмета или артефакта. Если раунд против крипов проигран, то выбор сократится, а игроку покажут, каких возможностей он лишился.

В игре теперь есть два типа предметов, разделенных на несколько уровней силы. Первый — стандартные и известные игрокам артефакты. На стартовом уровне вам предложат обычные сапоги или перчатки, а выше — серьезные предметы вроде Shiva’s Guard или BKB. Теперь их не нужно собирать по кусочками, молясь богу рандома. Айтемы предлагаются сразу в сборке. В первую очередь это связано с тем, что у героев теперь всего один слот под предметы. Поэтому не получится запаковать Phantom Assassin третьего уровня всеми возможными артефактами на урон и смотреть, как она вырезает всю вражескую команду. Второй тип предметов, выпадающих после нейтралов, — специальные усиления. Большинство из них добавляют дополнительные способности разным альянсам. Например, элементали (Первородные в Underlords) могут распадаться на эйдалонов после смерти. Орки (Крепкие) получают дополнительное здоровье за каждого добитого героя соперника, а мехи (Изобретатели) после смерти взрываются и наносят урон вокруг себя.

Часть усилений касаются не героев, а самого игрового процесса. Один перк позволит увеличить выбор предметов после раунда нейтралов, другой — предоставит артефакты или героев в магазине более высокого уровня. В поздней стадии игрок может получить возможность поставить 11 фигурок на стол.

В окне выбора предметов вам подскажут, есть ли у вас в запасе или на поле фигурки нужных альянсов. В случае неудачного расклада всегда можно взять какой-то простой артефакт. В Dota Underlords предметы не закреплены за определенным персонажем. Их можно перемещать между героями в любое время. Для этого стоит просто потянуть за изображение артефакта на боковой панели-рюкзака и перенести его на нужного персонажа.

Передвижение

Помните, как герои в кастомке бессмысленно скачут по полю в поисках подходящей жертвы? Теперь такого не будет. В Dota Underlords они бессмысленно ходят. У каждого персонажа есть скорость передвижения, которую можно поднять, используя сапог или Blink Dagger. Но не все герои будут пешком добираться до соперников. Убийцы все также прыгают за спины. Bounty Hunter, например, для этого уходит в невидимость, а QoP использует анимацию своего блинка. Впрочем, это минорное изменение не исправило все косяки искусственного интеллекта, который заставляет фигурки безмозгло метаться по площадке.

Скорость игры

Когда Dota Auto Chess только собиралась попасть на мобильные платформы, у игроков возникал закономерный вопрос о продолжительности игры. 30-40 минут казались перебором. Valve постаралась ускорить процесс, сократив время фаз. На подготовку к раунду теперь уходит всего 25 секунд, за которые придется совершить очень много действий, постоянно переключаясь между элементами интерфейса. Продолжительность раунда с нейтралами зависит от силы крипов: в основном от 20 до 40 секунд. Фаза боя вместо 60 секунд теперь идет всего 30-40, и никто не сидит в ожидании, пока закончится один затяжной бой.

Новые альянсы, герои, способности

Впрочем, разработчики Dota Underlords не просто слепо перенесли все, что видели в кастомке DAC. С релизом в закрытой бете в игре появились несколько новых героев и альянс Одной крови. Герои этого класса получают 100% к урону с руки, когда умирает еще одно такое же существо. Пока что к альянсу отнесли Ogre Magi и новичка — Warlock. Помимо альянса Одной крови, Warlock является Чернокнижником за одну монету. В качестве способности ему оставили «Слово теней» (Shadow Word), наносящее урон сопернику или восстанавливающее здоровье союзнику.

Альянс убийц пополнил Bloodseeker (Жнец крови) с оригинальной пассивкой. Каждую секунду он теряет 7% максимального запаса здоровья, но за это увеличивает свою скорость атаки. При убийстве соперника, Bloodseeker восстанавливает 35% максимального HP.

Среди «двоечек» в игре появился новый Воин, относящийся к Нежити, — Pudge. Естественно, он обладает Крюком, притягивает к себе дальнего соперника и заставляет союзников фокусить именно эту цель. Неплохое средство для борьбы против Магов или Охотников, которые прячут по углам своих самых сильных юнитов.

Собрать Элементалей (Первородных) теперь тоже станет попроще. К альянсу присоединился Arc Warden, который может создавать свою копию. При этом она имеет такую же способность и дублирует вложенный артефакт. Да, на поле их действительно может оказаться больше двух.

В Dota Underlords немного изменилась способность Друидов. Их все также проще прокачать, чем остальные классы, однако использовать нужно другую механику.

Читать еще:  Дата выпуска дота 2

Охотники лишились дополнительного урона и возможности пробивать уклонение. Зато теперь у них есть шанс нанести три быстрых атаки. Судя по популярности этого альянса у стримеров и обычных игроков, способность получилась действительно мощной. Стрелки (они же Дворфы в DAC) не увеличивают дальность атаки, а нападают на соперника с наименьшим количеством здоровья.

Щиты Рыцарей тоже подверглись изменению, и теперь для их активации нужна не молитва богу рандома, а еще несколько рыцарей рядом. От этого ими стало сложнее играть, особенно против композиций, которые быстро выносят несколько фигурок.

Тренировка против ботов

Если вы не чувствуете уверенности в своих способностях, то игра дает возможность попробовать силы против компьютерного игрока. В игре существует несколько вариантов сложности соперников. Там же можно опробовать механики разных синергий, не боясь потратить лишнее время.

Судя по меню, в скором времени в игре появится еще и обучение. Возможно, оно будет более понятным, чем 4 картинки, как в оригинальной Dota Auto Chess.

Новые проблемы

Всем понятно, что Dota Underlords выпускали в спешке. В затылок уже дышат Riot и Epic Games, а слитый ролик геймплея на фоне их анонсов выглядел совсем неубедительно. Поэтому нет ничего удивительного, что тестировать игру на неудобство и баги придется именно нам.

В первую очередь, нарекания вызывает магазин фигурок, который закрывает весь экран. Понятно, что это издержки мобильного интерфейса, в котором игрокам даже с небольшими девайсами нужно попадать по портретам персонажей. Но на компьютерном экране это выглядит слишком громоздко. К тому же, исключает возможность взаимодействия с площадкой при открытом магазине. Например, нельзя быстро поставить фигурку на поле, чтобы освободить место на скамейке для покупки. Приходится постоянно открывать и закрывать панель, теряя время, которого и без того не слишком много. При этом на поле ситуация противоположная — небольшие фигурки и элементы интерфейса перекрывают друг друга. Звездочки-уровни, панели здоровья и маны, слоты с артефактами — при плотном расположении героев один пятачок оказывается максимально забит информацией. А среди всего этого еще нужно переносить предметы и расставлять персонажей.

В начале и в конце фазы боя игроку показывают статистику. Перед сражением — никнейм соперника, его синергии и статистику встреч. После — количество урона, которое игрок получит от каждой фигурки. Когда фаза боя закончится, появится экран с информацией о золоте — сколько монет и за что именно получил игрок. Да, это все полезная информация, но на поздних раундах игры она как будто только отнимает лишнее время, которое пытались сэкономить более короткими раундами.

К тому же в открытой бете Dota Underlords выглядит пусто и невзрачно. Исчезли полюбившиеся курьеры (пока для них вообще нет места на поле). Герои не произносят фразы при покупке и после победы (хотя это кому-то может понравиться). Прокаченные фигурки лишь немного меняют свой облик и далеко не факт, что выбранный стиль графики позволит использовать крутые сеты из Dota 2. Самым вероятным способом кастомизации пока кажутся аватары и флаги игроков, стоящие по бокам поля сражения. Впрочем, на то она и закрытая бета, чтобы сейчас пожаловаться на все проблемы и смиренно ждать их решения. Стоит ли покупать Battle Pass только ради Dota Underlords? Только если вы большой фанат жанра и не сможете неделю прожить без новых шашечек. Нового геймплея и чего-то оригинального игра практически не предлагает, бонусов участникам закрытого бета-теста никто не обещал, а визуально она выглядит сыровато. Зато явных багов и технических проблем еще не выявили, да и оптимизация пока не подводит даже в самых ожесточенных раундах. С выходом в открытый бета-тест Dota Underlords появится на всех платформах (PC, iOS, Android), будет бесплатна, обзаведется матчейкингом и возможностью играть с друзьями. Так что если вам не принципиально, стоит подождать полную и отполированную версию.

Dota 2 Reborn: новый движок, новая игра. Аналитика и вся информация

13 июня Valve официально анонсировали обновление под названием Dota 2 Reborn — Dota 2 Перерождение. Игроки получили доступ к блогу, где описание обновления разделили на 3 части.

1 часть: Интерфейс

Первой задачей Valve оказалось упрощение управления игрой, как для игрока, так и для разработчика. Новый UI оказался довольно удобным и красивым — нотки минимализма радуют глаз, а использование блогов в большей мере упростило ориентирование.

Первой в глаза бросается кнопка «Найти игру», которая видна везде, вне зависимости от вкладок. Теперь можно быстро изменить параметры игры, найти подходящее лобби в онлайне или воспользоваться автопоиском.

Пати также упростили в пользовании, дали возможность найти тиммейта в сети. В меню добавили голосовой чат, который позволит общаться с тиммейтами в вашей группе. Создали маркеры и статусы, позволяющие сообщить друзьям в сети о том, что ваша группа нуждается в игроках.

Страницы профилей изменились полностью. Теперь прогресс и достижения в игре доступны для комментирования. Для каждого профиля была составлена диаграмма с показом успехов игрока: лучшие роли и персонажи, максимальные и минимальные приросты. Новостная лента же, показывающая последние игры и некоторые достижения, заняла половину места.

В обновлении добавили функцию Whisper, полностью изменяющую внутриигровой чат. Отныне можно обмениваться личными сообщениями, связываться с игроками по всему миру и создавать групповые чаты.

Герои — основа Доты. Поэтому упор на зрелищность был сделан на вкладку «Герои», где каждый сможет быстро просмотреть всех доступных персонажей, получить интересующую информацию и опробовать героя в быстром лобби. Для упрощения в работе был полностью изменен фильтр поиска.

Просмотр игр — источник опыта. Так что DotaTV преобразился вновь. Теперь каждый игрок сможет посмотреть любой турнир, не сворачивая Dota 2. Графики, статистика, комментаторы — все это в игре. FullHD с 60fps позволит заметить любую деталь на поле боя, а непрерывная запись разрешит вам перематывать игру и ставить паузы. Каждый доступный повтор игры и каждая запись доступна для комментирования и пометок типа «Посмотреть позже».

2 часть: Пользовательские моды

Пользовательские режимы — новый опыт для Dota 2. Они качественно создаются самим сообществом. Они оригинальны. Для Valve Dota 2 Reborn стал не просто обновлением, а продолжением традиций, благодаря которым вообще появилась Dota, Team Fortress и Counter-Strike. Сделать игру площадкой для чего-то нового — следующая задача разработчиков. Теперь не придется прибегать к сторонним сайтам с кастомными режимами.

В меню добавили вкладку «Пользовательские игры», где размещены все доступные для сообщества модификации. Создан рейтинг модов, который основывается на оценках — вкладка «Топ-10» поможет найти режим, в который играет большее количество игроков. Есть возможность добавить мод в избранное и рассказать о нем своим друзьям.

Мастерская Steam будет напрямую взаимодействовать с Dota 2. Модификации, опубликованные в Мастерской, будут играбельны после голосования. Также доступен стриминг пользовательских игр, что поможет в выборе предпочитаемых модов.

Кнопка «Играть» будет направлять игрока в таблицу доступных лобби. В таблице показаны пинг, количество игроков и название установленного мода. К тому же всегда есть возможность создать собственное лобби с настройками игры и приватности.

Примером качественной пользовательской игры является Overthrow. Он уже одобрен Valve и обозначен «Лучшей модификацией». Overthrow — это быстрый режим, в котором 5 команд по 2 игрока сражаются на количество убийств, украденного золота и опыта. Советуем посмотреть.

За создание своих режимов приняться могут все желающие. Для этого нужно иметь хорошее железо. Благодаря улучшенному редактору и системе Hammer можно смоделировать и отобразить любой объект. А с помощью редактора материала можно легко перенести все наработки в Dota 2 для проверки. Редактор эффектов же даст возможность изменять стандартную визуализацию.

3 часть: начало бета-теста

И вот, настал момент. Долгожданное обновление, прогнозируемое еще с прошлого года, доступно для скачивания всем желающим.

Релиз прошел негладко — «Валвы» сразу предупредили об отсутствии доступа к ранговым играм, а также рассказали о грядущих многочисленных багах и недоработках.

Несмотря на все трудности, Dota 2 теперь базируется на Source 2. А это значит, что у разработчиков появилась работа в плане оптимизации и качества контента. Новый движок разрешает в разы улучшить оптимизацию на старых устройствах. Также он способен уменьшить время отклика — это главный плюс Source 2. Благодаря этому игра станет на ряд качественной.

Читать еще:  Моба игры топ

Source 2 был создан для поддержки широкого спектра устройств. Он способен отлично функционировать на старых компьютерах, выжимая из него все, что есть, благодаря многоядерной обработке и поддержке невысоких частот оперативной памяти. Несмотря на хорошую функциональность на старом железе, движок отлично кооперирует и на новых компьютерах, по словам разработчиков, с них он может выжимать все соки. К тому же есть поддержка Direct3D11, Vulkan и технологий виртуальной реальности, это поможет в дальнейшей разработке игры для VR-устройств.

Source 2 использует улучшенную звуковую систему, это благоприятно повлияет на переговоры в голосовом чате. Кроме того, появится возможность для звукозаписи и создания новых модификаций с уникальными звуковыми эффектами.

Dota 2 будет оптимизирована для Mac и Linux благодаря модифицированной поддержке OpenGL.

И, конечно же, Source 2 поспособствует лучшей симуляции одежды.

Что будет в будущем?

Сейчас все участники бета-теста Dota 2 Reborn жалуются на огромное количество багов и недоработок. Но пройдет какое-то количество времени — более 2х месяцев, и обновление игры окажется идеальным. Тогда не станет жалоб — все будут наблюдать на нечто новое. Без сомнений, это «нечто» не будет называться Дотой.

Dota 2 станет платформой для разработки модификаций и их последующего распространения. Пользовательские игры окажутся намного востребованней и привлекательней классического режима. Поэтому не факт, что в будущем, вы, зайдя «покатать» в Доту, будете играть именно в Доту.

Доминировать в Топ-10 модификаций будут не только нынешние ответвления от Доты (например, «Пудж Варс»), а совершенно оригинальные идеи. Прогнозировать всякие гоночные модификации или шутеры от первого лица не надо — они уже разрабатываются и скоро будут представлены в Мастерской Steam.

В какой-то момент игра превратится в свалку. Сообщество просто завалит вкладку «Пользовательские игры» некачественными режимами. Продлится это до какого-то ожесточения правил в публикации модов.

Таки образом есть шанс, что Dota 2 вскоре станет песочницей и мощной платформой для создания не только модификаций, но и целых жанров. Это уже было.

Сейчас Dota 2 Reborn находится в бета-тестировании. Дата релиза неизвестна.

MOBA Дота 2 играть онлайн на русском, скачать бесплатно на ПК, обзор, регистрация Dota 2

Обзор бесплатной онлайн игры Dota 2, скачать бесплатно МОБА Дота 2, узнать официальный сайт игры

  • 511 каналов в онлайне
  • 28955 онлайн зрителей

Здесь и сейчас будем изучать игровой онлайн проект Дота 2, на этой странице представлен обзор этой бесплатной онлайн игры, а также скриншоты (29 скриншотов), видеоматериалы, трейлеры, видео геймплея, анонсы (349 видео), дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ, прямые трансляции (24 стрима). Эти и другие полезные и интересные материалы по игровому проекту Дота 2 собраны в одном месте на TopMMOGames.org.

Клиентская онлайн игра Дота 2 — это смесь из жанров MOBA, Стратегия, Экшен, разработкой занимается Valve, игра доступна на русском языке, у данного проекта много особенностей и достоинств, интересных игрокам, среди них pvp, на русском языке, вид под углом, нельзя не отметить, что онлайн игру Dota 2 можно скачать бесплатно, а значит начать играть сразу после установки.

Что говорят игровые издания, критики и геймеры про Дота 2:

  • по оценкам различных игровых изданий и критиков, оставивших на Metacritic отзывы, Дота 2 это шедевр, средняя оценка 90 из 100 баллов, проходить мимо таких игровых проектов точно не следует;
  • многим геймерам игра понравилась, 6.5 из 10, такая оценка в среднем от пользователей Metacritic, опубликовавших свои отзывы по игре;
  • более 1249506 положительных отзывов оставили геймеры на игровой площадке Steam!

Всё это означает, что независимо от предпочтений данную игру лучше попробовать каждому геймеру, тем более, что Дота 2 распространяется по Free-to-Play, то есть бесплатно.

За последний месяц по Дота 2 в Стим вышло 7 новостей, это значит, что разработчики не забросили игру и активно вносят исправления, новый контент и всячески поддерживают игру, среди новостей есть такие:

  • 2020.03.21, Failed Dota 2 card game Artifact is preparing for a massive comeback
  • 2020.03.19, Gameplay Update 7.25
  • 2020.03.18, Video games to play while you’re self isolating and social distancing
  • 2020.03.18, Dota 2’s Snapfire can now spit your pals at your enemies
  • 2020.03.06, Dota 2 Update — March 5th, 2020
  • 2020.03.02, Dota 2 Update — March 2nd, 2020
  • 2020.02.27, Dota 2 Update — February 26th, 2020

Обзор онлайн игры Дота 2 в жанре MOBA

Dota 2, пожалуй, одна из самых известных онлайн игр современности. Переросшая из отдельной карты от игры WarCraft 3 в отдельный клиент.

Игра является стратегией в реальном времени с элементами RPG. Правда строить нам ничего не придется. Вся суть в игры заключается в управлении одним из сотни персонажей и его грамотной прокачкой. Все герои отлично проработаны и имеют свои особые умения.

Уникальность Dota 2 заключается в ее сложном освоении и требовании многих навыков, для успешной игры и динамичным геймплеем. Это настоящая игра для кибер-спорта и здесь нет места слабым.

Системные требования Дота 2

Ниже представлены минимальные системные требования по игре, если компьютер (ПК или ноутбук) соответствует этим требованиям или лучше, тогда высока вероятность, что игру Dota 2 можно запустить с приемлемым уровнем кадров в секунду (FPS) на низких или средних настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне можно попробовать скачать и установить Дота 2, а после запуска игры сразу же в настройках снизить уровень графики до минимума, также нужно следить за состоянием ПК, мониторить температуры и нагрузку на все составляющие компьютера (ноутбука).

  • OS: Windows 7 или newer
  • Процессор: Dual core from Intel или AMD at 2.8 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гб ОЗУ
  • Видеоадаптер: nVidia GeForce 8600/9600GT, ATI/AMD Radeon HD2600/3600
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Интернет: Широкополосное подключение к интернету
  • Свободное место на диске: 15 Гб
  • Звуковая карта: DirectX Compatible

Также всегда можно ознакомиться с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по бесплатной игре Dota 2 на отдельной странице, перед установкой узнайте на TopMMOGames.org сколько примерно весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК).

Сколько человек сейчас играет в Дота 2?

В данную игру сейчас (2020.03.23 11:20) играет примерно 385 120 геймеров через Steam, а также проводят стримы 511 пользователей на Твич, поэтому можно начать играть и не бояться нарваться на пустые серверы. Нужно только всегда помнить, что количество игроков в онлайне часто очень сильно изменяется в течение дня, заходите сюда почаще, проверяйте сколько игроков в онлайне и играет прямо сейчас в Дота 2.

Обратите внимание, бывает, что выпущенные онлайн игры доступны не только через Стим, но и через сторонние игровые площадки, а также на других игровых платформах, Xbox, PlayStation, поэтому игроков в онлайне может быть ещё больше! И, конечно же, нельзя забывать, что очень часто есть отдельные серверы для различных регионов. Даже при всех этих оговорках и условностях можно сказать, что Дота 2 бьёт рекорды по количеству игроков в онлайне, настолько популярных игровых проектов очень мало!

Стримы по Дота 2 прямо сейчас!

Стримы, онлайн трансляции, проходящие прямо сейчас по игре Dota 2, в том числе на русском языке. Если сомневаетесь в игре, не знаете нужно ли в неё начинать играть и тратить время или лучше взглянуть на другие игровые проекты, тогда посмотрите стримы, сейчас Dota 2 стримит 511 каналов на Твич, это отличный бесплатный способ ознакомиться с игрой, увидеть такой какая она сейчас, никакой обзор не заменит подобного опыта! А после положительного решения начните играть в Dota 2 с другими игроками! Больше стримов можно найти на странице Стримы, также доступны для просмотра сохранённые стримы с чемпионатов, турниров и официальных каналов по игре Дота 2.

Как расшифровывается название игры DoTA 2?

В результате большого взрыва вселенной из её материи образовалось три сущности Radiant (добро) Dire (зло) Аrc Warden (чистый разум). Свет и Тьма развернули битву между собой и грозили уничтожить зародившуюся вселенную. Тогда Аrc Warden решил покончить с этим, и заключил своих братьев (Radiant и Dire) в звёздную сферу. Через много миллионов лет звёздная тюрьма попала на орбиту одной планеты, заточенным древним удалось разрушить свои оковы, они упали осколками на землю, возле которых возвели алтари. Их сила, стала подчинять себе воинов из разных миров и началась новая битва древних. Каждый воин защищает алтарь, которому служит. Отсюда и название DotA — Defense of the Ancients (Оборона древних).

Читать еще:  Heroes of the storm сколько весит игра

DotA расшифровывается как Defense of the Ancients или, если переводить на русский, Оборона Древних. Хотя мало кто интересуется полным названием всем известной игры 🙂

Если игра в Dota 2 — это спорт, то что тогда для спортсменов является допингом?

Эльдар тоже немного не разобрался. Киберспорт — спорт, который основан на технологиях гораздо больше, чем на физических возможностях человека. И ждать здесь приходится технического, а не фармацевтического допинга.

Технический допинг, в этом случае — всякие программы и скрипты, которые упрощают жизнь. Например, на последнем мейджоре забанили консольные скрипты.

Теперь про фармацевтику. Аддерал, конечно, ESL запретила, но вообще, ребята просто не знают, что это такое плацебо. Если уж и банить какую-то химию, то это должны быть амфетамины и кокаин, я не знаю. Спиды какие-то, но это уж уголовное законодательство им в помощь.

Применяется ли технический допинг где-то еще? В велоспорте есть — спортсмены прячут электромотор в раме.

Правда ли, что Dota 2 сложнее, чем шахматы?

В Доте2 больше 100 героев, у каждого по 4 скилла и 8 талантов. Герои делятся на 5 позиций (саппорт, роумер, хироу-киллер, полусаппорт и т.д.) Также в игре множество предметов. Это все порождает бесконечность комбинаций.

НО. Если вы поиграете хотя бы пол года-год, вы научитесь понимать, что к чему, т.к. популярных героев и предметов для них намного меньше, чем я перечислила выше.

В Доте две трудности: скорость (игра не пошаговая, нужно быстро принимать решения, соображать, быстро жать правильные кнопки) и команда. Тут важна слаженность, взаимовыручка и умение ловить противника на ошибках.

Просчитать ходы противника и сработать на опережение что в доте, что в шахматах, примерно одинаково сложно.

Сколько легендарок было в самом начале запуска игры Brawl Stars?

Как правило, разработчики перестраховываются и выдают только лишь одну легендарку. Ведь никто не может быть уверен, что игра будет востребована. Никто не хочет тратить ресурсы в пустую. Авторы Brawl Stars также не исключение — изобрели всего одну легендарку в начале запуска игры.

Скоро ли закончится популярность DOTA 2? Какая популярная игра будет следущая?

В страшном шоке от мысли, что Dota2 самая популярная игра зашёл на Twitch, и нет. League of Legends лидирует по зрителям, что уже показательно.

Популярность доты значительно поднимается только в моменты всяких чемпионатов и ивентов (событий), в другое же время наблюдается спад. По этому, она уже давно не так популярна, а рассматривать локальные колебания, это как говорить что на Евровидение популярные песни, анализируя май.

И интеесный факт того, почему сложно запустить нечто более популярное. Качество игр уже не растёт так же как последние 20 лет, и люди не перебегают из одной игры в другую по мере возможности, типа значительно лучше — значит интереснее. Чаще люди привыкают к чему то комфортному (ранее CS, сейчас больше мобы Dota и LoL), а ещё удержание через статистику/достижения/донат. Популярность значительно упадёт только с подрастанием поколения, у которых и будут в доступе технологии выше (что бы каждый мог позволить себе игры нового поколения), и интересы другие.

Например такие игры как Overwatch, для многих просто Onlywatch, из-за тяжести современной игры и ценника. Но никто не говорит, что она будет менее популярна. В мире современных игр нужно ещё и уметь отслеживать именно внимание, а не только число игроков.

И забавный твит, когда вышла Overwatch остальные steam популярные игры потеряли игроков, но не Dota (из этого мнение, что у дотеров просто нет других интересов или им комфортно)

На каком языке программирования пишут игры?

Привет, стоит отметить, что в последнее время всё большую популярность для создания игр набирает среда Unity, которая лучше всего взаимодействует с C#.

Python в геймдеве он тоже пригодится. 2D и 3D-игры, простые квесты и RPG — это далеко не все, что можно написать на «змеином языке». Скрипты Python хорошо взаимодействуют со многими движками, что позволяет использовать их для более эффективного и простого кода, даже если игра написана на другом языке.

Не теряет популярности Java, и достижения технического прогресса играют ему на руку. Кроссплатформенность этого языка позволяет легко адаптировать игры под любую операционную систему. Java пригодится не только в игрострое. С его помощью создают Android и веб-приложения, серверные проекты в сфере финансовых услуг, встраиваемые системы и инструменты для обработки Big Data.

Классика для создания игр — C++. При всей сложности в изучении этот язык крайне востребован. Он гибкий и компилируемый.

Почему League of Legends более популярна чем Dota 2?

  1. Лига вышла на год раньше второй доты и многие любители моба-игр (и не только) пошли играть в неё.
  2. ЛОЛ считается более понятной игрой, чем дота для новичков.
  3. Из-за некой мультяшной графики лол больше привлекает азиатский рынок, который является самым лакомым для разработчиков онлайн игр.
  4. В ЛОЛе более отзывчивые разработчики, которые часто вводят в игру что то новое и придумывают новые евенты. Валве же забили на это.

Сколько весит Dota 2?

на сегодня Дота2 весит от 20 гигов

Мой тебе совет учись играть в режиме с ботами на начальном этапе пройди обучение а как выйдешь в сетевой режим игры «на свет » замуть всех и тиммейтов и противников «рецепт победы » так сказать.

Как не гореть на тиммейтов и на самого себя в dota 2 или cs go?

Само собой придет однажды, у меня это случилось после 700 часов в cs, ибо в ней можно и в соло вытащить, но, если один тимейт тупит, то можно с ним ходить на лайн, чтобы он хотя бы служил как отвлекающий элемент, пока ты лица сносишь, а вот в доте не так, там мрази на рейтинге сидят, в cs тоже, но ниже беркута редко встречаются, а в доте они везде, чисто заходят, чтобы лайн слить и слюной подаваться, мра**ты конские, тупо мать. не важно, само придет, когда-нибудь (уже год не катаю в дотан и тебе советую, беги)

За что идет война в Доте?

За искоренение другой стороны.
2 крепости — 2 самых крупных осколка первого «мира» из 3: некоего Первородного сознания (эдакого олицетворения «смысловой» материи в абсолютной пустоте). Третьим осколком был Зет aka Arc Warden, но так получилось, что эти 2 осколка стали одержимы идеей уничтожения друг друга (Тьма и Свет). Через какое-то время после начала войны между собой этих 2 осколков вмешался тот самый третий, который благодаря всем своим силам и возможностям смог сжать их до космического тела, тем самым временно отсрочив угрозу гибели вселенной из-за ожесточённой борьбы Света со Тьмой. Но в какой момент это тело взорвалось из-за всё так же протекающей борьбы против друг друга 2 осколков возле одной планеты. Места на планете, куда попали эти осколки, изменились и стали распространять влияние осколков на окружающее их пространство и существ (так, кстати, появились крипы). В то же время они смогли привлечь разных великих и не очень существ, которые заинтересовались таинственными событиями на планете, которые были достаточно сильны, чтобы не превратиться в крипов, но и не слишком могущественны , чтобы совладать с влиянием этих древнейших осколков. Проблема в том, что окончательно уничтожить друг друга они никак не могут, лишь ослабить на какое-то время, но окончательно разрешить конфликт может вроде как только Зет с возможной помощью со стороны Древних, но в данный момент он слишком слаб по сравнению с самим собой в прошлом, так что война может затянуться на неопределённый срок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector