First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моба от 3 го лица

Paragon – захватывающая МОБА от 3 лица

Обзор игры

«Paragon» – футуристическая MOBA от Epic Games, вызывающая много споров и сомнений еще с момента анонса.

Видео игры Paragon

Некоторые называют игру стратегией, другие – шутером от третьего лица, разработчик утверждает, что это все же MOBA, просто с немного переделанной механикой. А потом снова меняет все, вызывая новые восторги и недовольства.

На одной далекой-далекой планете

Первое, что бросается в глаза – у игры прекрасная графика на Unreal Engine 4 и удачно выбранный для жанра сеттинг . Бои проходят на выдуманной планете, большую часть территории которой покрывают непроходимые леса с кучей укрытий и потайных мест.

Используйте всех существ, убейте вражеских крипов, уничтожьте ингибитор и разрушьте ядро – что тут сложного, для игрока со стажем?

Многое меняет вид от третьего лица

Новый взгляд на мультиплеерные арены , причем в прямом смысле слова. Привыкли оценивать ситуацию на поле боя с высоты птичьего полета?

Тогда придется потратить время, чтоб перестроиться – благодаря привязке камеры к спине персонажа, сложно заметить подкрадывающихся противников и приходится постоянно перемещаться, чтобы не стать добычей.

Да еще и боевка – это внезапно non-target c прыжками, блоками, уклонениями, телепортом и полетом через всю карту. И с очень яркими спецэффектами.

Все чемпионы открыты изначально

Они интересные и запоминающиеся, вызывающие желание попробовать всех.

У каждого по три образа и пять способностей, включая ульту. Новый герой добавляется каждые три недели.

Очень необычно смотрится система карт

Вместо предметов – карты , отдельный набор для каждого персонажа. Коллекционируются по ходу игры и «вставляются» в персонажа перед боем в выбранном порядке, чтобы быть активированными, когда он соберет достаточно очков.

Карты бывают пассивные и активные, карты разрушаются, карты открывают интересные тактические комбинации для команды.

Кстати о команде – в бой рекомендуется взять реальных друзей, желательно парочку, потому что из-за необычных особенностей игрового процесса, разобраться с правилами удается далеко не сразу. Так что нередки ситуации, когда союзники просто тупят, бегая по экрану и водя за собой толпу существ, а потом сливаются.

Игра отлично выглядит внешне и быстро затягивает в водоворот перестрелок, полетов и прыжков, происходящих на огромной скорости.

Потратьте время, чтобы разобраться с управлением, и не пожалеете. Тем более что сейчас она доступна бесплатно.

MOBA-шутеры

В этом разделе вы найдете самые интересные и популярные шутеры, выполненные в жанре МОБА – то есть, игры, в которых объединены механики классических MOBA игр и онлайн шутеров.

Первая игра, которая содержала элементы жанра МОБА, появилась еще в 1989 году, но настоящую популярность ему принесла знаменитая модификация к стратегии Warcraft III: The Frozen Throne под названием DotA. С течением времени жанр постепенно развивался, а разработчики начали экспериментировать с новыми геймплейными механиками. Так, в 2012 году на свет появилась игра Smite, которая сочетала стандартные правила MOBA с видом от третьего лица, как в шутерах. Она и дала старт ответвлению MOBA-шутеров.

Чем же отличаются подобные игры от обычных шутеров? В первую очередь, наличием не классов персонажей, а отдельных героев, каждый из которых обладает своей историей, внешностью, снаряжением, оружием, характеристиками и навыками. Это делает геймплей более разнообразным и непредсказуемым: вместо стандартных «пулеметчика, снайпера, инженера, штурмовика» здесь на поле боя выходят несколько десятков не похожих друг на друга бойцов. Другие отличия могут быть опциональными: так, некоторые шутеры с элементами MOBA полностью заимствуют правила жанра – с линиями, башнями и крипами, некоторые же ограничиваются лишь разноплановыми персонажами, тогда как остальные геймплейные элементы остаются привычными для поклонников шутеров.

На нашем сайте представлены МОБА игры на ПК во всем их многообразии. Здесь вы можете выбрать проект себе по душе, а подробное описание каждой игры со скриншотами и видеороликами поможет сделать правильный выбор. Среди лучших представителей жанра стоит отметить:

Overwatch – шутер от культовой компании Blizzard Entertainment, в котором адреналиновые перестрелки сочетаются с харизматичными персонажами и глубоким лором.

Battlerite – онлайн арена, посвященная битвам гладиаторов. Колоритные персонажи и яростные сражения прилагаются.

SMITE – игра, в которой друг другу противостоят самые настоящие боги из различных пантеонов. Отличный вариант, если вы всегда хотели выяснить, кто сильнее – Зевс, Ра или Тор.

Paladins – командный шутер, очень похожий на Overwatch, но с одним существенным отличием: он распространяется абсолютно бесплатно.

FeArea – футуристический ММО-экшен с большим количеством боевой техники и внушительным набором тактических приемов.

Panzar: Forged by Chaos – боевик от отечественных разработчиков с орками, магией, безостановочными битвами и красивыми пейзажами.

Smite

Smite – популярная бесплатная игра в жанре MOBA от третьего лица, героями которой являются известные боги из мифологий разных стран мира.

Panzar: Forged by Chaos

Panzar — отечественный сетевой боевик, посвященный разборкам людей, орков, эльфов и гномов. В игре присутствует большой выбор классов.

Читать еще:  League of legends системные требования минимальные

Prime Arena

Prime Arena – MOBA с элементами шутера и Battle Royale.

FeArea

FeArea – аркадный многопользовательский шутер с видом сверху, посвященный разборкам с участием тяжелой роботизированной техники где-то в.

Paragon

Paragon – многопользовательский шутер с элементами MOBA от студии Epic Games, известной по франшизе Unreal Tournament. Проект интересен.

Fractured Space

Fractured Space – космические сессионные поединки огромных дредноутов в формате 5 на 5 с захватом секторов и баз противника, гиперпрыжками.

Minimum Online

Многопользовательский шутер Minimum Online объединяет оригинальный визуальный стиль, напоминающий Minecraft, и ураганный геймплей.

Battlerite

Battlerite – динамичный командный top-down шутер с элементами MOBA и non-target боевой системой

Overpower

Overpower – шутер с элементами MOBA, выполненный в средневековом сеттинге и предлагающий игрокам участвовать в захватывающих сражениях с.

Gigantic

Gigantic – многопользовательский «гибрид» MOBA и шутера, где в сражениях используется интересное нововведение: базы обеих команд выступают.

Battleborn

Battleborn – шутер с элементами MOBA от студии Gearbox Software, собравший в одной вселенной множество разношерстных персонажей

Orcs Must Die! Unchained

Orcs Must Die! Unchained – шутер с элементами MOBA во вселенной Orcs Must Die!, интересный нестандартным подходом к геймплею и отличным.

Shards of War

Shards of War – MOBA-экшен, в котором герои из различных параллельных реальностей сражаются друг с другом в футуристическом городе Эмпайр.

LawBreakers

LawBreakers – новый проект от «ветерана» шутеростроения Клиффа Блезински, работавшего над Unreal Tournament и Gears of War. Игра.

Paladins: Champions of the Realm

Paladins: Champions of the Realm – футуристическая версия Team Fortress 2 от разработчиков Smite, с гномами, рыцарями и шагающими роботами.

Overwatch

Overwatch – сетевой боевик, который многие называют «Team Fortress 2 от Blizzard»: со знаменитым шутером его роднит разнообразие классов.

Smite .Помесь MOBA с боевиком от третьего лица

Все признаки жанра на месте. Сессионные онлайновые сражения команда на команду. У каждого игрока по своему персонажу, с уникальным набором навыков и характеристик, у каждой команды — по базе. Героев по ходу игры нужно развивать и снаряжать, базы — защищать. Базы соединены между собой несколькими дорогами, на которых стоят защитные турели. По этим дорогам прут неуправляемые волны компьютерных солдатиков, которые сами по себе могут только разбиться друг о друга, но при помощи игроков способны добраться до вражеского лагеря и снести его. Однако мы не с высоты птичьего полета наблюдаем за игрой, а фактически смотрим глазами одного из персонажей.

То, что поначалу легко принять за простую смену интерфейса, на деле напрочь меняет всю игру. Мы не можем облететь карту и посмотреть, как идут дела у союзников, мы не видим, что происходит в других уголках поля боя, — камера закреплена за плечом нашего героя, а общую картину можно оценить разве что по мини-карте в уголке экрана. Мы не отдаем приказы «иди туда, атакуй того», тыкая мышкой, — мы управляем персонажем как в боевике, напрямую контролируя каждое его движение.

«Боевая» составляющая здесь важна точно так же, как и ролевая, и тактическая, — даже если персонаж развит до упора и щеголяет самыми мощными артефактами, расслабляться нельзя ни на секунду. Атаки вашего стрелка могут наносить огромный урон, но сам по себе он все равно стрелять не будет и просто так ни в кого не попадет. И мало толку от вашего могучего воина, способного снести врага одним ударом, если вы рассекаете его топором воздух, пока противник пляшет вокруг вас.

Но совсем в боевик Smite от этого не превращается. Прыжок здесь используется только для красоты, у стрелковых атак есть четко очерченный (и довольно небольшой) радиус поражения, а прицел даже нельзя перемещать вверх или вниз — только вперед-назад и влево-вправо. И это отнюдь не недостатки, а особенности баланса — одной лишь меткой стрельбой и быстрыми маневрами здесь победы не добиться. А успех зависит не только от того, насколько ловко вы управляетесь со своим героем в бою, но и от того, как вы его развиваете, чем снаряжаете и насколько умело кооперируетесь с другими игроками.

Воюют во вселенной Smite в буквальном смысле боги — самых разных времен и народов. Здесь Афина Паллада может на пару с Анубисом гоняться за Исидой, Тор — лупить молотом Меркурия, а посмертно обожествленный китайский военачальник Гуань Юй — отмахиваться от Шбаланке из пантеона майя. Мифологическая эклектика смотрится в игре замечательно, хотя индусы давно успели заявить, что отдавать божества под контроль игрока — кощунство, а их боги еще и изображены в неподобающем виде.

С системой навыков авторы решили не оригинальничать и не чинить то, что давно прекрасно работает. На каждого бога приходится по пять умений: пассивное, действующее без всякого участия со стороны игрока, и четыре активных.

Читать еще:  Моба игры онлайн

Навыки определяют роль бога в команде — набор типажей здесь тоже будет хорошо знаком поклонникам жанра. К примеру, Афина — мобильный «танк». Она врывается в толпу и провоцирует врагов, заставляя бросать все и атаковать только ее. Локи — классический убийца, который умеет становиться невидимым, резко сокращать дистанцию до врага и сносить его несколькими ударами в спину. Посейдон — типичный маг, который наносит огромный урон активными умениями, но уязвим, пока они на перезарядке. А Купидон, напротив, рассчитывает на базовые атаки — его навыки позволяют держаться на расстоянии и методично утыкивать врага стрелами.

Некоторые из божественных умений мы уже где-то да видели. К примеру, инеистый великан Имир умеет ставить ледяную стенку, преграждающую путь и своим, и чужим, а финальный навык владыки времени Хроноса возвращает его в то положение и состояние, в котором он был несколько секунд назад.

Но даже к откровенным заимствованиям здесь нельзя применять старые рефлексы — управление живо поставит на место. Промахнуться падающим с небес огненным шаром по петляющему врагу проще простого, даже если целиться сверху, а здесь наводиться нужно из-за плеча героя — и очень трудно правильно оценить дистанцию, когда прицел загорожен спецэффектами от чужих заклинаний, деревьями, колоннами, спинами союзников и лицами врагов.

Шен из «Лиги легенд», телепортируясь к товарищу, может заранее оценить обстановку и приготовиться — куда бежать, какие навыки применять, что делать. Афина, проворачивая тот же фокус, на такую роскошь рассчитывать не может — вы выбираете напарника и через несколько секунд в буквальном смысле сваливаетесь на него с неба. Дезориентация почти гарантирована — теряем драгоценные секунды, лихорадочно пытаясь сообразить, что происходит, кого бить и вообще в какую сторону мы смотрим. И это на самом деле очень здорово, потому что дарит совершенно новые ощущения.

Герои взлетают, героев швыряют, сшибают с ног, подвешивают в воздухе — и мы чувствуем это почти на собственной шкуре, а не как сторонние наблюдатели. К тому же «боевиковое» управление позволило реализовать целую гору навыков, которых нет больше нигде.

Гуань Юй вскакивает на коня и пускает его в галоп, чтобы врезаться в ряды врагов, — следующие несколько секунд мы пытаемся одновременно рулить скакуном, рубить противников и рассчитать время так, чтобы полководец спрыгнул с лошади в нужный момент, оглушив неприятелей вокруг себя.

Бог смерти Танат поднимается в небо и неспешно парит над полем боя. За это время нам неплохо бы долететь до особо израненного врага и приземлиться ему на голову, чтобы моментально добить взмахом косы.

Тор тоже взмывает ввысь, но не летает, а зависает в воздухе, размахивая Мьёлльниром, — а мы высматриваем, куда бы ему приземлиться, впечатав в землю побольше врагов.

Почти все это в первый раз вызывает реакцию «Ух ты!» и «Вот это да!», а потом несколько раз применяется совершенно невпопад — чтобы посмотреть еще раз.

Периоды монотонной прокачки в Smite сведены к минимуму. В отличие от классики жанра, здесь совсем не обязательно добивать компьютерных солдат, чтобы получить за них золото. Деньги достаются всем игрокам возле убитого моба, просто тот, кто нанес смертельный удар, получает больше. Сплошная выгода: «фармить» легче, стычки между игроками происходят чаще, а сильно отстать от союзников по деньгам труднее. Даже игроки поддержки (которые отдают все убийства и всех миньонов напарникам) здесь не плетутся в хвосте и не считают копейки до следующего артефакта.

Закупаться предметами можно только в магазине на базе — благо телепортироваться домой здесь способен кто угодно и откуда угодно, лишь бы его несколько секунд не трогали. В самом магазине запутаться сложно — все разложено по полочкам и отсортировано по категориям. Одни предметы повышают запас здоровья или маны, другие усиливают защиту от физического или магического урона, третьи увеличивают скорость перемещения или атаки. Никаких сложных формул и косвенных зависимостей, все просто.

Порой даже слишком просто. Скажем, на урон нашего героя влияет лишь одна характеристика, которая называется сила. Для персонажей-магов под ней понимается магическая сила, для воинов — физическая. Первая дает существенную прибавку к мощности заклинаний и незначительную — к урону обычных атак, вторая наоборот. И все бы ничего, только «волшебные» персонажи здесь вообще не могут покупать предметы для физического усиления, а воинам заказаны повышения магии.

Решение спорное: оно отсекает массу возможностей собрать герою бесполезный набор артефактов, но основательно урезает простор для экспериментов. Да и гибкость персонажей страдает — из игры автоматически вылетает целый класс героев, которых можно было бы развить либо в воина, либо в мага, в зависимости от хода партии. Например, из того же Имира никак не получится вырастить крепкого бойца ближнего боя — даже если мы с горем пополам насобираем ему такую гору магии, чтобы атаки наносили хоть сколько-нибудь приличный урон, на «укрепляющие» артефакты просто не останется места в инвентаре.

Читать еще:  Дота 2 какой жанр игры

По части режимов Smite кладет на обе лопатки всех конкурентов — кроме разве что будущей Heroes of the Storm. В первую очередь, разумеется, здесь есть классическое «две команды по пять человек, две базы, три дороги, лес с нейтральными монстрами». Этот режим называется «Завоевание» (Conquest) и от многочисленных аналогов отличается лишь тем, что карта не квадратная, а продолговатая — две дороги проходят не «сверху» и «снизу», а «слева» и «справа».

Есть карта поменьше, всего с одной линией, окруженной джунглями, — это режим «Турнира» (Joust), для быстрых боев три на три. Есть аналог «Воющей бездны» из League of Legends, который называется «Штурм» (Assault), — одна линия, нет джунглей, каждому игроку достается случайное божество.

Ну а для тех, кто вообще не хочет морочиться с линиями-башнями, предусмотрена «Арена» — сплошной командный deathmatch на относительно небольшой круглой карте. И это ни в коем случае не приятные дополнения на подурачиться между серьезными играми — та же «Арена» всего пару дней назад использовалась на официальном турнире.

Overpower — MOBA от 1-ого лица | Запись на альфа-тест

Игра Overpower, разрабатываемая студией Cleankid, является фэнтезийным онлайн-шутером с базовой RPG системой и с системой боя перенятой у жанра MOBA . Сражаться мы будем на закрытых локациях, с очень красивым фэнтезийным дизайном, за героев поделенных на 4 класса.

Разберемся с классами по порядку, который показан на картинке. У каждого из классов есть свои уникальные способности. Точного описания классов пока нет. Но тут и так все ясно.

Лучник будет иметь в арсенале лук и, соответственно, возможность стрелять из него. Все его способности, по большей части, будут завязаны на стрельбе из лука.

Мошенник будет иметь легкое рукопашное оружие по одному в каждой руке, способности будут завязаны, скорее всего, на обмане других игроков, этот класс вызывает у меня ассоциации с классом Шпион из игры Team Fortress.

Универсальным классом является Маг, он может действовать как на дальних дистанциях, так и в ближнем бою, способности почти все магические. Как можно подсмотреть в трейлере, Маг умеет скользить быстро и резко, дабы можно было убежать от врага, т.к понятно, у него небольшой запас здоровья.

Четвертым и заключительным классом является Воин, обладающий тяжелым двуручным рукопашным оружием, а способности его будут не менее тяжелыми и грубыми. Также можно увидеть в трейлере, как наш персонаж подпрыгивает и со всего размаху бьет своим тяжелым топором по противнику.

Что же касается самих локаций, они разнообразны. И каждая по своему красива. В трейлере, в самом начале ролика, продемонстрировано 2 локации, и как видно, они полностью отличаются дизайном. На одной из представленных локаций можно увидеть огромную статую кентавра, вокруг нее могут происходить эпичные сражения. Мы наблюдаем, что вся местность усыпана песком. На второй представленной локации можно увидеть канал, огороженный каменными стенами.

Уже первые две локации выглядят разнообразными, это радует. Ведь никому не хочется воевать на одних и тех же монотонных локациях.

На вышеупомянутом скриншоте мы можем наблюдать вид от 1-ого лица и еще одну локацию. На этот раз мы окажемся, скорее всего, в средневековом замке. Видны средневековые дома и тонкие проходы между домами. Как видно, это закрытая локация, и понятно, что на это карте мы будем сражаться в узком пространстве. Что также добавляет разнообразия к набору карт.

Режимы Overpower будут различные, но, увы, стандартные. Cupture The Flag, например. Можно увидеть пример точки, захватываемой одной из двух команд. Пока официально информации о режимах игры нет. Но можно предположить, что будут такие режимы, как DeathMatch, Team DeathMatch, вышеупомянутый Cupture The Flag и многие другие.

Новое оружие, броня, новые мощные способности и уникальные стили игры — все это будет открываться по достижении определенного уровня. Это значит, что в игре есть к чему стремиться. Не исключено, что в игре будет донат. Неизвестно по какой системе будет распространяться Overpower, но с большой вероятностью игра будет Free-2-Play, если так, то донат будет обязательно.

В любом случае, какой бы не получилась игра, пока она смотрится очень красиво и ярко. Не сказать, чтобы свежо, но все же. Игра, кстати, разрабатывается на движке Unity. Это еще раз доказывает, что в умелых руках общедоступный движок может выдавать умопомрачительные проекты. Игра не является чем-то новым или революцией в жанре, она просто приятна на глаз. Разработчики уделяют большое внимание разнообразию геймплея.

Игра выйдет в 3 квартале 2015 года, но не унывайте. Уже доступна запись на альфа-тест игры. Записаться вы можете на официальном сайте игры.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector