First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры похожие на for honor

For Honor

For Honor – игра, которая вызывает довольно смешанные эмоции. Огромные и бородатые мужики, которые залиты кровью и потом… С топорами и большими мечами на перевес. Смотря на скриншоты из игры, появляется стойкое желание попробовать ее: запустить на своем компьютере, пройти сюжетную линию и отдаться с головой в мультиплеер.

Но все было бы слишком идеально, если бы не несколько «косяков», которые все-таки есть и расстраивают тех, кто начал знакомство с игрой Фор Хонор с одиночной миссии.

В своем обзоре игры For Honor, мы расскажем, почему играть нужно именно в мультиплеерный режим, а одиночную кампанию засунуть поглубже под диван.

Устраивайтесь удобнее – перед вами честный обзор на For Honor, где мы готовы перемолоть все косточки игре, несмотря на крутую графику.

Когда одиночная кампания чуть не стала смертью для творения

Еще когда игра была анонсирована, и разработчики рассказали о концепции, стало понятно, что у нее возникнут трудности. Ubisoft, видимо не отдохнувши после новогодних праздников, изначально пошли по странному пути:

  • далеко не самый популярный сеттинг;
  • сложная механика даже для опытных игроков;
  • создание игры в одиночном и мультиплеерном режиме.

Честно говоря, смотря на игру сейчас, можно удивляться. For Honor сделала то, что никто не ожидал: она провалила все надежды и оправдала те моменты, в которых ей пророчили смерть.

Многие думали, что мультиплеер будет настолько провален, что в него даже никто не захочет играть. Но все пошло наоборот: одиночные кампании, с умными, но безумно глупыми ботами, заставляют плакать даже самого нетребовательного геймера.

Но когда вы доходите до онлайн режима…

Именно в нем открывается вся прелесть игры For Honor. Весь тот шарм, за который можно с гордостью сказать: «Я играл и тебе советую». Мы понимаем, что Ubisoft делала акцент на онлайн режиме, но зачем тогда было тратить деньги на разработку того, что не взлетело? Это непонятно по сей день.

For Honor: герои, которые спасут мир или разрушат ваш дом

Честно говоря, выбирая между героями, возникает огромный диссонанс: они все настолько разные и необычные, что выбрать просто нереально. В фор хонор персонажи делятся на 4 класса, каждый из которых имеет представительство своей фракции. Всего вас ждет 18 индивидуальных, продуманных и просто крутых героев.

Как вы уже заметили, каждый герой привязан к гендерному признаку. Шаманка и Валькирия мужского пола – не в этой игре, точно.

Геймплей: рыцарем быть не просто, а викингом еще сложнее

Первое, что ждет геймеров, которые начнут в For Honor играть – это выбор фракции. Всего в игре четыре фракции:

  • рыцари. Сила и могущество – это второе имя рыцарей. Они должны были восстановить мир, а ввязались в войну;
  • викинги. Кровожадные и бесстрашные. Несколько столетий назад они отправились на другие острова, чтобы продолжить свою жизнь, а им пришлось уничтожать рыцарей и бороться за свою свободу;
  • самураи. Выжив после сложнейших испытаний, Самураи вернулись домой и поняли, что их земля уничтожена;
  • У-линь. Древний Китай, фракция, которая пытается укрыться от войны и отомстить за предательство своей династии.

Кстати, это первая в мире игра, где используется система Motion Matching, а качество графики настолько запредельное, что кружится голова. В ближайшее время такая графика ждет многие игры, так что обновляйте свои компы.

Так что же делать в игре? Конечно же драться! С ботами (да-да, тот самый скучный однопользовательский режим) или с реальными игроками. Причем второе – это веселая забава, которая не оставит вас равнодушным.

Клинки, которые скрещиваются в битве, головы, летящие с плеч, кровь по всем сторонам. В общем, нельзя сказать, что игра For Honor – это развлечение для девочек и слабонервных.

Вы можете воевать один против всех, а можете участвовать командой в захвате флага. Можете быть одиноким воином или вступить в клан. Игра настолько свободная, что погружение составляет 200%.

Мы советуем вам For Honor, если у вас крутой и мощный компьютер, чтобы по достоинству оценить качество и уровень работы. Окунуться в боевку, почувствовать реальный вкус от игры.

Когда нет денег на For Honor

Прошла неделя с выхода нового тайтла от Ubisoft, смачного мультиплеерного мочилова For Honor. Каждый решает сам, как ему относиться к этой игре. Если вы любитель подобного жанра, но вам мало этой игры, либо у вас нет сейчас на неё денег, но хочется чего-то в том же духе, то я расскажу, в какие альтернативные For Honor’у игры можно поиграть с друзьями.

1. Первое, с чем сравнивают эту игру — Chivalry: Medieval Warfare. Мультиплеер до 64 игроков, множество видов оружия, как то мечи, топоры, метательные копья и луки. То,чего не хватает игре от Юбисофт — масштабности — здесь за глаза! Хотя обратная сторона медали — небольшое количество карт. Но управление интуитивно понятное и не такого времени на освоение, как For Honor. Для кого-то станет также плюсиком то, что изначально игра делалась модом к Hife-Life 2.

2. Одновременно с Chivalry вышла ещё одна мультиплеерная игра про средневековье от команды FatShark. Я говорю о War of the Roses, где сеттинг проходит во времена войны Йорков и Ланкастеров. В действительности, то же самое, что и конкурент своего времени, но с уклоном да кастомизацию и историческую детализацию. Хотите уникальный герб? Пожалуйста! Оригинальный набор способностей и оружия? Качайтесь, получайте уровни и выбирайте, что душе захочется, игра в таких вопросах не ограничивает. Режимов, правда, только два, но этого вполне достаточно, чтобы скоротать пару десятков часов с друзьями.

Читать еще:  League of legends персонажи девушки

3. От тех же разработчиков Войны Роз, два года спустя, в 2014 году вышла ещё одна игра в том же жанре. Только если вам надоели все эти пафосные рыцари в сияющих доспехах — тут для вас подъехали настоящие мужики, бородатые викинги. С названием, кстати, разработчики не выдумывали, так и назвали, в тон предыдущей игре, War of the Vikings. Рассказывать больше не имеет смысла — это Война Роз в новом сеттинге, с улучшенной графикой и механикой. Та же детальная проработка вооружения. Небольшое смещение от динамики к тактике за счёт добавления возможности контролировать силу ударов. Фанаты нордов точно оценят.

4. А если вы сторонник классического фэнтези, со всеми эльфами и орками, бравыми героями и прочим в этом духе, то у меня есть и для вас вариант. До Battlefield 1, до Star wars: battlefront (не путайте с детищем LucasArts) компания EA в 2009 году выпустила Властелин колец: Противостояние. Предвещая вопросы, а как играть, если серверов нет. Есть. Некоммерческие серверы CNQReboot ( http://cnqreboot.proboards.com/thread/425/play-lotr-conquest. ). Всё, что вы любите во Властелине колец. Все любимые герои и злодеи, замечательная кампания по сюжету фильмов. Геймплей основан на уже культовой игре Star Wars Battlefront (опять же, речь идёт о творении LucasArts), известные каждому декорации. Мультиплеер на 16 игроков, немного, конечно, но поиграть с друзьями — хватит с лихвой.

5. На последок, олдфагам, могу посоветовать (или напомнить) о такой игре, как Mount & Blade: Warband от турецких разработчиков из TaleWorlds. До 64 игроков могут сойтись на полях сражений (народные модификации расширяют баталии до 200 человек). Как классические режимы Deathmatch и удержание точек, так и битвы за замки и различные “объекты”. Современному геймеру может быть непривычно видеть графику восьмилетней давности, но все мы знаем, что в игре графика не главное.

For Honor хорошая игра. Зрелищная, красивая, современная. У неё много плюсов, но есть и минусы. Она для своего игрока. А для остальных есть игры, которые описаны выше 🙂 делитесь в комментариях, если знаете, какие ещё мультиплеерные игры в духе нового тайтла от Ubisoft вы знаете.

For Honor: Обзор

Актуально для платформы: PC

Если посмотреть на глобус, сразу подмечаешь, насколько неправильно географически расположены страны. Например, почему Япония так далеко от Европы? Будь они поближе друг к другу, столько интересных сюжетов могло бы родиться…

Разработчики из Ubisoft решили исправить это недоразумение. Они взяли три самобытные воинские культуры, смешали их в вымышленном фэнтезийном коктейле и предложили нам любоваться сечей рыцарей, самураев и викингов. Не важно, насколько бредово это звучит, — сама идея такого противостояния настолько инфантильно-привлекательна, что For Honor полюбилась многим заочно.

Во славу сёгуна, навстречу Вальгалле!

Когда начинается первая миссия и мы становимся свидетелями чертовски зрелищной осады замка, рот открывается от изумления. Привыкайте — в кампании будет много эпика, отличных роликов на движке игры, неплохая постановка с приятными закадровыми голосами. For Honor выглядит потрясающе, и, видя довольно большое количество действующих лиц в кадре, приятно удивляешься отсутствию намёков на падение fps. Любовь «за глаза» превращается в любовь «с первого взгляда».

Рыцарская доблесть, неистовая ярость викингов и самурайская часть — атмосфера игры держится на этих трёх столпах, и передана она великолепно. Характеры персонажей полностью соответствуют ментальности своих народов. Ты ураганом проносишься по первым миссиям, восторгаясь всем вокруг: красочным сеттингом, брутальностью героев и насыщенностью массовки, которая разлетается от твоего меча, как трава под газонокосилкой. Их дело малое — создавать атмосферу, и с этим они справляются: поле боя усеяно сражающимися бойцами, повсюду крики, звон металла…

О том, что после сетевых сражений одиночная кампания будет казаться унылой рутиной, ещё не знаешь.

Щенячий восторг проходит очень скоро. В сюжетной ветке нам последовательно дадут поиграть за каждую из трёх фракций. Связаны главы единой сюжетной линией, повествующей об экспансии некоего Легиона Чёрного Камня. Вникать в суть происходящего надоедает довольно быстро — сразу понимаешь, что никаких сценарных откровений от сюжета не дождёшься. Потом и геймплей наскучивает — дальше заданий типа «иди туда, убей того» одиночная кампания For Honor не идёт.

Проходишь игру не ради сюжета и зрелищности, а для овладения первоначальными навыками ведения боя. Как и в какой-нибудь Battlefield, здесь всё ориентировано на подготовку к сетевым сражениям. И вроде разработчики прекрасно осознают «тренировочный» статус кампании, но, с другой стороны, зачем-то растягивают её с помощью совершенно нудных развлечений вроде стрельбы из баллисты или неспешного сопровождения тарана.

За честь и славу!

Битвы выглядят очень эффектно и разнообразно. Мечники скрещивают клинки, громилы с двуручным оружием таранят соперников, из ран хлещет кровь, головы летят с плеч… Жестокости в кадре хватает, анимаций очень много, и они здорово соединяются друг с другом, не оставляя между ударами визуальных скачков.

Но что самое главное, на уровне механики и восприятия процесса творение Ubisoft также ничуть не проседает. Сражения действительно ощущаются сражениями, а не условными «закликиваниями» противников — лежащие на клавиатуре и мыши руки буквально ощущают тяжесть меча.

Читать еще:  Максимальные системные требования дота 2 2020

Всё это не просто метафорический трёп. Разработчикам удалось совершить своего рода прорыв в жанре: такой богатой механики сражений с холодным оружием, включающей в себя множество различных ударов и комбинаций, ещё не удавалось создать никому. Можно представить, насколько трудная это задача — реализовать толковую систему ближнего боя. Ведь настоящее фехтование имеет тысячи нюансов, которые просто невозможно свести к паре схематичных приёмов.

В основе боевой системы For Honor лежит схожая с Chivalry механика: удары наносятся и блокируются по трём направлениям. За мгновение до атаки рядом с противником появляется красный индикатор, подсказывающий, с какой стороны нужно защищаться. Тайминг балансирует на грани возможностей реакции человека. Отдельный выпад отбить не составляет труда, но, когда атаки сыплются сериями, а противник всячески исхитряется, чтобы замаскировать движения, начинается самое интересное. Залогом победы в сражении является как опыт пользователя, так и его личные качества, вроде реакции и умения действовать непредсказуемо.

Есть мощный и слабый удары, из которых выстраиваются комбинации. Однако этот центральный принцип настолько сильно замаскирован множеством дополнительных возможностей, вроде пробивания защиты, показателя усталости, парирования, что сражение уже перестаёт ощущаться как последовательность атак и блоков. Ты импровизируешь, пытаешься прочувствовать соперника, его стиль, используешь разные тактики. Всё это происходит в пылу динамичнейшей рубки и сопровождается всплесками адреналина.

Конечно, стоит сказать об обратной стороне подобной реалистичности: For Honor очень требовательна к игроку, и прежде, чем вы достигнете чувства свободы в сражении и начнёте побеждать регулярно, понадобится провести долгое время за оттачиванием навыков избранного героя.

Кэнсэи, сюгоки, ороти, нобуси

А таковых тут двенадцать — по четыре героя на каждую фракцию. Забудьте о классическом распределении ролей типа «саппортов» и «керри»: каждый класс здесь самодостаточен и предназначен исключительно для фаршировки всего живого. Авангард, защитник, убийца и гибрид отличаются друг от друга стилем ведения боя — например, убийцы более шустрые, а защитники полагаются на мощные удары.

Важно, что, хотя герои из одного класса каждой фракции имеют нечто общее между собой, в целом они обладают достаточным количеством как визуальных, так и боевых отличий, чтобы восприниматься как уникальные персонажи. У каждого из воинов есть собственный набор комбинаций. Их не так много (семь — десять), но изучать аспекты даже одного бойца можно долго.

Даже способы ведения боя одним героем у разных пользователей могут различаться. Кто-то делает ставку на крепкую защиту и контратаки, кто-то — на быстрый запуск режима ярости, кто-то — на сохранение выносливости и изнурительную схватку. Возможность так кропотливо адаптировать каждого персонажа под свои нужды даёт система «кастомизации». После завершения матча мы получаем подарки — внутриигровую валюту, опыт, а также предметы гардероба. Каждая вещичка даёт прибавку к одному параметру, но уменьшает другой. Так, можно создать очень выносливого бойца, но со слабыми атаками. Или увеличить скорость воскрешения павших союзников за счёт оборонительной способности. Есть также масса всякого чисто косметического барахла, вроде эмблем для герба, узоров на нагруднике и так далее.

Закупить ширпотреб можно и во внутриигровом магазине. Скажется ли это на балансе? Теоретически да. Человек с неограниченным объёмом кошелька может набрать тонны стали, за которую приобретёт нужные вещи и сделает несколько улучшений, таким образом получив неплохой бонус и преимущество над честно трудящимися товарищами его уровня.

Смертельная битва

Основной мультиплеерный режим «Захват территорий» стандартен: битва ведётся за ключевые точки. Приблизившись к одной из них и уничтожив находящихся рядом противников, вы начинаете приносить очки в копилку команды.

Сражения идут четыре на четыре. Карты здесь совсем небольшие, многие откровенно линейные, но это только на руку игре. За счёт малой площади обеспечивается высокий уровень динамики — куда бы вы ни свернули, всегда окажетесь в центре событий.

Режимы «Схватка» и «Уничтожение» представляют собой вариации командного «дефматча». В «Дуэли» и «Бойне» можно проверить свои навыки в битве с одним или двумя соперниками. Вот, в общем-то, и всё. Негусто и, что обиднее, ни капельки не оригинально. Разработчики просто включили в For Honor парочку традиционных мультиплеерных режимов, не попытавшись придумать что-то интересное для своей механики.

В каждой из забав можно веселиться как в формате быстрой игры, так и в рамках так называемого «Военного конфликта». Это масштабная кроссплатформенная битва фракций по завоеванию и защите территории. Побеждая в отдельных матчах, мы получаем очки, которые можем инвестировать в стратегические действия. Итоги войны подводятся в конце каждого сезона, который длится десять недель. Честно говоря, с трудом можно представить, кого зацепит вся эта чепуха.

Рубка сплеча

Через пару суток игры, когда восторг угасает и ты начинаешь чувствовать, что тройка режимов не просто надоедает, а никогда особо и не увлекала, появляется понимание, что процесс — это вообще единственное в For Honor, что задерживает в ней. Развлечения скупы до неприличия, и пользователю всё равно, какое из них выбрать и какие там задания на карте. Главное — найти соперника и биться с ним.

Поэтому чаще выбираешь командные режимы — там поединки длятся дольше. Ведь после сражения вы попадаете в меню, через которое нужно пробираться к следующему матчу. Ожидание соперников, долгий «матчмейкинг» очень сильно тормозят геймплей. И заняться в это время совершенно нечем: «кастомизация» слишком примитивна, чтобы с увлечением пробовать разные комбинации одёжек. Добавьте сюда нередкие вылеты из сессий, из-за которых половина из восьми игроков заменяется ботами.

Читать еще:  Все моба игры

Раздражает также управление в PC-версии. Мышь никак нельзя назвать полноценной заменой стику геймпада. Порой, чтобы встать в нужную стойку, полируешь рукой всю поверхность стола. К тому же на компьютере очень непонятно описаны клавиши для выполнения комбинаций. По одной инструкции понять, например, как ороти делает «Бурю» или «Порыв ветра», просто невозможно.

Технические проблемы раздражают, и в результате For Honor оказывается неспособной обеспечить бесперебойный экшен, а ведь только за ним в неё и заходишь.

Девелоперы уделили очень много внимания тонкостям механики, и это похвально, однако они забыли о том, что не ею единой. В любой мультиплеерной игре есть нечто помимо основного геймплея. В шутерах мы не просто стреляем в соперников и прячемся за укрытиями — у нас есть занимательная «кастомизация», которой мы готовы уделять своё время; различные задачи на картах, ради выполнения которых и вступаешь в бой; тактическая коммуникация с членами команды и куча другой побочной деятельности. Это очевидные вещи. Но For Honor превращается в чистый файтинг.

То есть ты понимаешь, что если убрать гербы, режимы, сюжет, «кастомизацию» и оставить только одну дуэль со случайным соперником, то игра не потеряет почти ничего. И эта ситуация настораживает.

Когда вы овладеете каждым героем до автоматизма, когда вы запомните все карты и станете местным Дунканом Маклаудом, вас ожидает одно из двух: либо вы перейдёте в лигу ветеранов-хардкорщиков, либо забросите игру. Правда, эта стадия продлится довольно долго. Однако в конце концов даст о себе знать недостаток контента и вторичного пользовательского опыта. For Honor категорически нужны постоянные обновления, свежие режимы, карты, герои. В противном случае есть подозрение, что ей не удастся стать серьёзной мультиплеерной дисциплиной.

For Honor, безусловно, явление знаковое. Разработчикам удалось не только воплотить наши детские фантазии и соединить несоединимое — они сумели создать, осмелюсь сказать, лучшую механику ближнего боя в истории видеоигр. Она работает замечательно, но хватит ли её одной для долгой и счастливой жизни?

Плюсы: вариативная и понятная механика ближнего боя; плавные анимации и общее качество графики; разнообразие героев и стилей ведения боя; отличный баланс.
Минусы: недостаток интересных идей, согласующихся с боевой механикой, а также контента — режимов, карт и так далее; постоянные вылеты из сетевых сессий; долгий «матчмейкинг»; неудобное управление на PC; одиночная кампания слишком длинная, чтобы не успеть надоесть.

For Honor скачать торрент

  • Издатель: Ubisoft Entertainment
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Год выхода: 2016
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Жанры: Экшен / Ожидаемые / Игры на Русском языке
  • Рейтинг:

    Видео к игре For Honor

    Скриншоты к игре For Honor

    • ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
    • Процессор: Intel Core i3-550 / AMD Phenom II X4 955 or equivalent
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 with 2 GB VRAM or more / AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 with 2 GB VRAM or more
    • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
    • Место на диске: 40 GB

    For Honor скачать торрент бесплатно на пк:

    Тип издания: Uplay Rip.

    Похожие игры

    Наша команда всегда думает о пользователях и старается улучшать работу сайта, чтобы вы смогли получить удовольствие от нахождения здесь. Для вашего удобства был внедрен специальный рейтинг, который будет отображать оценку каждой из игры. Он будет состоять из десятибалльной шкалы и позволит вам узнать мнение других людей по поводу проекта

    Далее предлагаем более наглядно рассмотреть всё на понятном примере: 7.85 — итоговая оценка, все игры будут обладать собственными значениями. (31873) — число людей, принявших участие в голосовании. В зависимости от того, каких баллов удостоена игра, можно выявить заинтересованность к данному проекту, а именно:

    • 1.1-1.9 — Не стоит тратить своё время на это.
    • 2.1-2.9 — Также может вызвать у вас отторжение.
    • 3.0-3.9 — Ниже среднего, большинство людей сошлись во мнении, что могли обойтись без этой игры.
    • 4.0-4.9 — Заурядное произведение, но на один вечер вполне может подойти.
    • 5.005.9 — Неплохая работа, которую большинство оценили по достоинству.
    • 6.0-7.9 — Рекомендуем обратить внимание, ведь столько положительных отзывов не могут врать.
    • 8.0-10.0 — Не проходите мимо, ведь настоящий шедевр, способный вызвать бурю положительных эмоций, почти у каждого. Кроме того, игра может получить массу наград и номинаций.

    Следует заметить, что ваше мнение может отличаться от большинства, но вы всегда можете поделиться им в комментариях.

    Для скачивания торрент файла, следует проделать следующие манипуляции:

    • 1) Нажмите на поиск, чтобы ввести туда название интересующей вас игры. Пример: Minecraft
    • 2) Далее откройте файл игры и прямо под постером нажмите по кнопке “скачать торрент”
    • 3) Следует предупредить, что перед скачиванием следует удостовериться о наличие программы µTorrent. Если у вас её нет, то перейдите по ссылке для установки
    • Как только всё будет готово, укажите файловый путь, чтобы его легче было отыскать.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector