First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Heroes of the storm сколько играет людей

Heroes of the Storm: грустная история про мертвую игру

Heroes of the Storm – совершенно лишняя в этом мире игра, которую принципиальные разработчики тащили три года. И бросили, как только возникла угроза финансовому состоянию.

Происхождение

Во всем виновата Dota 2. Вообще во всем. Ее успех заразил другие игры ключами, лутбоксами, игровыми рулетками, боевыми пропусками и бесполезными скинами. До нее лишь некоторые игры использовали схему с образами, да и то многие из них были откровенно презираемы массой игроков за выдавливание соков из своей полуовощной аудитории.

После успеха Dota 2 разработчики начали клепать бесконечные копии, игнорируя, что уже существующие проекты либо не успешны, либо с неготовой к переходу аудиторией.

Все знают про истоки Dota 2. Удивительно, но и Blizzard сообразила, что является причиной существования дьявольской игрушки. И даже приняла попытки отобрать у Valve название игры, в чем эпично проиграла, но смогла добиться изменения названий некоторых героев. Кстати, в ходе неудачной тяжбы Blizzard добавила в лицензионное соглашение пункт о том, что все права на модификации принадлежат компании.

Итак, с 2010 пошли первые слухи о Blizzard DotA. Потом появилась Blizzard All-Stars, благодаря выкупу прав на DotA-Allstars. Но название Dota осталось за Valve. Что сделать? Украсть название у другой игры для узнаваемости. Heroes of Nexus? Слишком очевидно, добавим еще одну букву.

Вот так и началась история Heroes of the Storm. Ну и чего хорошего ждать от проекта, единственная причина существование которого – лишь желание подгадить сопернику и исправить невнимательность, желание снизить урон от собственной недальновидности? Заплатка, временная пломба, аварийная мера. Не игра.

Рост не является признаком жизни. Минералы растут, сосульки, как и мусорные пятна в океане. Вот и Heroes of the Storm начала расти в 2013 году. Ради нее отменили почти готовый шутер Titan.

23 марта 2014 года началось техническое альфа-тестирование. Как один из участников, могу отметить, что бо́льшая часть тестеров была из Dota 2. Это была лучшее время: десяток героев, десятки багов и никаких микротранзакций.

Последовавшая бета-версия вскрыла главные недостатки Heroes of the Storm: в игре недостаточно героев, очень плохо реализован подбор игроков, дегенеративная система прокачки профиля, мало играбельных билдов и скучные карты. Среди очевидных плюсов оказались знакомые персонажи, относительно приятная графика и интересная механика без золота.

После релиза ситуация улучшилась: многие новички просто не понимали, что им делать на карте. Всем нравилось просто бегать по карте и бесконечно драться с противником, но оказалось, что карты куда сложнее. Когда отдать голема и пойти за нейтральными наемниками? Когда лучше собирать монеты? Когда собираться за даром? На эти вопросы дать адекватный ответ и сейчас могут лишь опытные игроки.

Окей, разработчики стали менять игру. За короткое время они убрали многие бесполезные способности, изменили систему скиллов, убрали блокировку прокачки способностей для персонажей низкого уровня и стали регулярно выпускать новых героев. Некоторых из них можно назвать уникальными шедеврами геймдизайнерской мысли.

Таких героев вы вряд ли где-то встретите: Мурчаль, Чо’галл, Викинги. Мурчаль постоянно умирает и становится сильнее, Викинги представляют собой трех независимых героев с разными способностями, Чо’галлом управляют два игрока. Настоящий полет гениальности. А как же карты с задачами, благодаря которым можно перевернуть игру грамотным подходом?

Но потом что-то пошло не так. Киберспорт, в который повалили малоизвестные спортсмены из других дисциплин, начал вскрывать проблемы не только баланса карт, но и меты. Два хила в команде превращают каждую стычку в десятиминутную разборку. Ануб’арак через жуков в одиночку уничтожает команду противника и смысл рейтингового матчмейкинга. В команду к отличному игроку с высоким рангом попадают люди, не понимающие основ игры. Отличное разнообразие в игре, прекрасный баланс – мастера Дастин Броудер и Девид Ким за любимым делом. Наметилось очень много проблем, если можно так сказать.

Казуальная?

Кстати, многие юзеры сайта называют Heroes of the Storm казуальной игрой. Но это, мягко говоря, поверхностное мнение людей, которые игру совершенно не оценили. Она еще требовательнее к игрокам, чем та же Dota, а из LoL заимствует не только систему с магазином героев, но и динамику.

В ней приходится давать очень много информации товарищам по команде, чувствовать тайминги, экономить ультимативные способности и постоянно следить за экономикой/опытом. Не вовремя использованная способность может порушить игру. Опоздавший к нейтралам игрок ломает тактику и проигрывает. Взять любую из четырех способностей по вкусу? Нет, только одну, которая максимально эффективна. Две ульты на выбор? Бросьте придуриваться – вариантов развития у героев очень мало.

Неее, ребят, лучше в хардкорной игре десять минут добивать собственных крипов или с опозданием выходить из леса на помощь АДК. В других играх хотя бы есть деление на дивизионы. Имморталы или челленджеры тоже могут «тильтануть» из-за пропущенного тайминга, но масса обычных игроков на 2к и в бронзе смело может игнорировать тонкости игры.

Так вот, заходит в казуальный бой Heroes of the Storm расслабленный человек, выбирает любимого Артаса и заходит в «квикос», где с ходу может отключить чат с игроками одним кликом. Ему очень приятно: матч проходит быстро, дикие замесы начинаются с первой минуты, фармить не надо. К 6 уровню нужно идти к какому-то колесу – пусть идут, дядя хочет драться. Ура оказуаливанию механик!

Через 10 минут дядя проигрывает со статистикой 22/5/10. И еще несколько матчей подряд.

Аналогичная ситуация у тети, польстившейся на жопку Гендзи. Она прыгает, потеет, уворачивается, кидает сюрикены, юзает казуальные скилшоты, уворачивается, выживает, по-казуальному возвращается на фонтан без свитка, садится на лошадь, возвращается в замес, уворачивается, выхватывает по лицу, отходит к колодцу, возвращается. И проигрывает по опыту несколько уровней, в итоге проигрывая всю игру.

Знаете, слишком уж развитого мышления требует казуальная игра от простого игрока. И хитрые механики героев, и сложные обжективы, и все прочие переменные, от которых зависит победа, огромным грузом давят на голову человека, зашедшего ради, ммм, форм любимой героини. Ну как зашел, так и вышел.

Герои тонут

Но нельзя просто так закрыть и оставить неудачную игру, ради которой закрыли другую и потом все-таки выпустили. Это не в стиле Blizzard. Загибающийся проект освежил выход в 2017 году Heroes of the Storm 2.0.

Радикально освежил. Все, что было уникального в игре, порезали. Теперь весь смысл игрового процесса – заработок средств для покупки новых персонажей, образов, граффити и флагов. Почему? Да потому что основная масса игроков – те самые поклонники задниц персонажей. И я тоже, мне приносит удовольствие возможность играть за любимых персонажей, среди которых Рейнор, Артас, Алекстраза, а не сомнительные достижения в игре.

И изначальная идея собрать всех героев в одном проекте работает. Игроки готовы покупать сундуки и вытаскивать необычные сеты для героев, анонсеров и все прочее. Ну кто не рад увидеть Иллидана с зеленой бородой? А зараженного зергами Тайкуса? А Мурчаля в доспехах пехотинца? Демоническую Тиранд, предателя Малфуриона, карликового Рагнароса?

Читать еще:  Все моба игры

Тут игра стала скатывать в откровенную порнуху*. Выпущена мечта педофила Вайтмейн от художницы из РФ. Появились откровенные костюмы для женских и мужских персонажей, суровое доспешное порно для персонажей, неспособных пускать зайчики боковыми частями груди. Начались нелепые подобия летних событий из Лиги. Ситуацию добили откровенный фансервис и странные кроссоверы.

*Порнуха здесь понимается как образы, предназначенные для исключительно эстетического услаждения взора. Mapporn, gunporn, coilporn. Типа того.

Конец

У каждой игры есть сообщество. У некоторых игр оно настолько развито, что создает собственную культуру. Мемчики, термины, отличные от игровых, известные личности авторитеты. Они соревнуются между собой, обмениваются колкостями, сидят на определенных фанатских форумах. Учитывая предыдущие пункты, такого сообщества у Heroes of the Storm просто нет. Есть отряды токсиков из других игр, есть созерцатели ягодиц Алекстразы, есть немногочисленные активисты, довольные отсутствием конкуренции.

Загляните на сабреддит Heroes of the Storm – да форумы полумертвых донатных браузерок выглядят более активными или даже подфорумы HotS на русскоязычных форумах по Dota 2.

Произошли неприятные события, из-за которых Blizzard почувствовала, что больше не может содержать убыточные проекты или устаревшие. А таких много: Diablo 3, Starcraft и Warcraft 3.

Пока у компании дела шли хорошо, она начала интересоваться некоторыми старыми проектами, выпускать внезапные патчи, ориентируясь на киберспортсменов. Корпорации уже понимают, что жизнь любой соревновательной игры заключается в киберспортивной составляющей, ведь с ее помощью можно продавать боевые пропуски, билеты и прочий мусор даже тем, кто не теряет голову при виде новых блестящих скинов.

Но год оказался крайне паршивым (даже годы), да еще финансовому директору Blizzard прилетел огромный подарок в $15 миллионов. Надо закрывать убыточные проекты.

Но закрытие идет против главного принципа Blizzard – выпускать только готовые продукты. Огромное количество идей и проектов так и не дошло до пользователей, а те, что вышли, до сих пор считаются эталонами. HotS в их ряду может считаться только эталоном галереи для просмотра скинчиков.

Ну так и что? Игру закрывают, оставляя нелепый фешн-симулятор для остатков игроков. Тиер 2 игроки в буйстве, профессионалам перекрыли доход. Правда, все известные организации уже давным-давно избавились от составов в этой дисциплине, согнав с зарплат бездарей. А ведь некоторые получали по $4000 в месяц!

Мало того – заявление о прекращении активной разработки, переводе ресурсов на другие проекты (рисовать скины для очень медленно скатывающейся Overwatch). Очень резкое. Буквально месяц назад геймдизайнеры рассказывали, что у них полно концептов, идей и задумок.

Но если нет киберспорта – нет адекватной реакции на геймплейные проблемы. Пока что патчи еще похожи на патчи, но игроков подменяют боты, ускоряющие подбор. В матчах опытных игроков стали попадаться игроки с отрицательным рейтингом – те самые скинолюбы.

Что это? Смерть и неформальное закрытие Heroes of the Storm? Конечно, нет. Игра уже была мертва. Ее существование – нонсенс. Она не смогла создать сообщество, которое бы действительно поддерживало игру, не организовала жизнеспособный фан-культ. У нее нет собственного стиля. Ее механики заданий усложняют жизнь и отравляют удовольствие у ньюфагов, которые должны сменить токсичных олдфагов.

Да, официально игру не закрыли, а сервера еще не отключены. Но они выкинули на мороз 200+ профессиональных игроков, сколько-то кастеров и обслуги. Серьезный шаг усилил отток игроков. Сможет ли небольшая группа преданных разработчиков выпустить HotS 3.0? Нет. И единственная перспектива – звание первой официально закрытой игры, первого признания провала Blizzard. А пока что – звание наименее успешной из игр студии.

Кое-кто, опровергая мертвое состояние игры, приводил в пример внушительные вливания в HGC как пример активной жизни. Действительно, многие игроки активно ее обсуждали и создавали видимость шевеления. Но теперь лиги нет, а игра все еще мертва.

«Blizzard за всех всё решила сама». Чемпион мира по Heroes of the Storm раскритиковал разработчиков игры

Джэ Вон Rich Ли из Gen.G HotS рассказал в интервью Inven, как на него повлияло решение Blizzard прекратить поддержку киберспортивной сцены Heroes of the Storm. По его словам, никто не предполагал, что разработчики отменят HGC, а лучшие игроки мира в один момент просто станут безработными.

Решение Blizzard об отмене HGC стало для Ли полной неожиданностью:

«Впервые я услышал об этом на стриме Gclef. Его трансляция на Twitch.tv так и называлась »Отмена HGC». Сначала я даже не поверил в то, что он говорит, и только прочитав официальное заявление, я осознал, что все это правда. Мне стало не по себе, я пытался связаться со своими товарищами по команде, но все они еще спали. Я три часа был один на один с этой новостью. Мне было очень тяжело, я не хотел каких-то ответов, мне просто нужно было с кем-то поговорить. С кем-то, кто тоже столкнулся с этой проблемой. В конце концов мои тиммейты отреагировали так же, как и я. Все они расстраивались и говорили »Мы обречены…»».

По словам игрока, в клубе тоже не знали о намерении Blizzard. Владельцы Gen.G как раз строили планы на 2019 год, когда стало известно о закрытии турнира.

«Мы были в процессе подготовки к следующему сезону, заказывали новые товары для нашего командного магазина и обсуждали концепцию формы на 2019 год. Все были озадачены, когда внезапно узнали об отмене HGC».

После закрытия турнира Rich провел стрим, во время которого раскритиковал решение Blizzard и обвинил компанию в том, что он «остался без работы».

«Я просто хотел сочувствия, потому что Blizzard за всех все решила сама. Я хотел, чтобы люди знали, в какую ситуацию я попал. Еще я просто хотел высказаться, выпустить гнев, так как в тот момент у меня было много неприятных мыслей о Blizzard».

Посмотреть ролик с русскими субтитрами можно тут. (Внимание: 18+, в видео присутствует ненормативная лексика).

Сейчас Rich занимается стримами и делает контент для своего канала на YouTube. Он также пробует играть в другие дисциплины, а вот о возможном возвращении в HotS говорит со скепсисом.

«Я сосредоточился на стримах и раскрутке своего канала на YouTube. Пока результаты не очень хорошие, хотя я уже вложил в это дело немало усилий. Еще я пробую играть в другие игры. Если у меня будет хорошо получаться, то я мог бы продолжить карьеру в другой дисциплине. Мне кажется, что лучше иметь несколько вариантов, чем идти только по одному пути. Многие люди спрашивают, собираюсь ли я вернуться, если объявят новый турнир по HotS. Думаю, что вряд ли. Даже если такой турнир появится, я не буду знать, как долго он проживет и сколько профессиональных игроков, которые выступали со мной в прошлом, все еще будут играть к тому времени».

Читать еще:  Heroes of the storm быстрая игра

По мнению Rich, своим решением Blizzard фактически обрекла сообщество HotS на вымирание. Игроки постепенно уходят, а найти рейтинговый матч практически невозможно.

«Есть много вещей, о которых я сожалею. Если они планировали закрыть турнир, то нужно было сообщить об этом до BlizzCon или, по крайней мере, во время BlizzCon. Компания также полностью проигнорировала проблемы, которые последовали за их решением. Из-за отмены HGC профессионалы больше не могут играть на высоком рейтинге ELO. Сейчас в HotS менее 200 игроков ранга Grand Master, и вы просто не найдете матч, сколько бы часов ни простояли в очереди. Из-за того, что сейчас практически невозможно играть рейтинговые матчи, это только вопрос времени, когда из HotS уйдут последние игроки».

Ли уверен, что на решение Blizzard повлияли внешние факторы, а вовсе не слабая популярность игры. Компания не смогла решить свои финансовые проблемы, потому что сама создала в игре такую систему монетизации, на которую не могла повлиять.

«Я думаю, что всему виной внешние проблемы, а не качество самой игры. Все могло быть иначе, если бы Blizzard изменила структуру монетизации. Существовали разные способы решить проблемы с прибылью. Например, использование краудфандинга или выпуск лимитированных эксклюзивных скинов. Увы, но Blizzard создала такую систему, в которой даже она сама ни на что не могла повлиять. Мне было грустно видеть, что они так и не смогли воспользоваться этими идеями».

В конце интервью Rich вспомнил о лучших моментах игровой карьеры в HotS. Он выступал на профессиональной сцене с 2015 года, дважды становился чемпионом BlizzCon и заработал на турнирах более $350 тыс. По данным Esports Earnings, он входит в тройку самых богатых игроков дисциплины по количеству выигранных призовых.

«Победа на BlizzCon была самым счастливым моментом в моей карьере. Это был не просто призовой фонд. Я не могу забыть те чувства, которые испытал, став чемпионом. В моей голове не было никаких мыслей, я просто чувствовал себя прекрасно. Сейчас я должен отпустить это, потому что больше никогда не смогу пережить те эмоции снова».

После анонса Blizzard организация Gen.G пообещала позаботиться об игроках своего состава по HotS, но Rich считает, что клуб ничем ему не обязан.

«Я не думаю, что Gen.G должна отвечать за будущее игроков своей бывшей команды по HotS. Конечно же, наш состав распался, ведь без турнира HGC в нем не было никакого смысла. Мои тиммейты и я не хотим зависеть от Gen.G, но мы хотим выяснить, чего можем добиться самостоятельно. Клуб просто предложил нам вариант, но все зависит от игроков».

13 декабря Blizzard Entertainment объявила фанатам, что больше не будет проводить региональные лиги Heroes Global Championship, а также студенческий чемпионат Heroes of the Dorm. По словам редактора Kotaku Джейсона Шрайера, HotS была наименее успешной из игр студии.

Heroes of the storm сколько играет людей

Сообщество Heroes of the Storm сможет самостоятельно проводить турниры

Blizzard в скором времени анонсирует свои дальнейшие планы для Heroes of the Storm в киберспорте. Об этом в интервью RedBull рассказала Ким Фэн, старший менеджер киберспортивного направления компании.

По словам представителя Blizzard, компания хочет позволить сообществу и партнерам проводить турниры самостоятельно. Кроме того, в ближайшее время разработчики анонсируют несколько собственных состязаний.

На вопрос, чем Heroes of the Storm будет отличаться от Dota 2 и League of Legends, а также, рассматриваются ли эти проекты как конкуренты, Фэн ответила:

«Мы видим, что делают другие игры на киберспортивной арене и считаем, что ими проделана огромная работа по поддержке электронных видов спорта. В “Героях” мы действительно используем новый подход в жанре. Heroes of the Storm имеет множество уникальных особенностей – у наших БГ новые и сумасшедшие цели, изменившие геймплей. У наших героев есть годы истории, а сами матчи – быстрые и яростные. Каждая команда работает на поле боя как одно целое, делится опытом за уровень и решает задачи постепенно по ходу игры».

«Всегда сложно изменить правила и сделать что-то новое», — добавила Фэн.

«Наш подход по развитию киберспортивной составляющей в Heroes of the Storm будет развиваться вместе с разработкой и ростом игрового сообщества. После релиза мы хотели бы поощрять соревнования на всех уровнях – от массового и любительского до профессионального», — рассказала Фэн. Она отметила, что со временем компания предоставит больше информации о том, как игра будет поддерживаться на профессиональной арене.

Несмотря на то, что официальная соревновательная активность начнется после релиза, несколько организаций уже проводят турниры по HotS. Широкого анонса они не получили, так как все силы Blizzard направлены на запуск проекта.

«Мы уже работаем с некоторыми партнерами на лицензированных турнирах по Heroes of the Storm, и будем счастливы сотрудничать с каждым, кто захочет провести подобное мероприятие», — рассказала Фэн.

Первые команды по игре уже сформированы. Лучшим профессиональным коллективом по HotS на территории Северной Америки сейчас считается Tempo Storm. В Европе ситуация разнообразнее – ESL называет разных победителей каждую неделю, и в качестве примера Фэн привела три команды: Lucifron, Vortrix и El Nexo.

Сейчас Heroes of the Storm находится в стадии закрытого бета-тестирования. Недавно некоторые игроки получили возможность выслать до четырех ключей своим друзьям, которые предоставят доступ к игре. Точное количество игроков в Heroes of the Storm не называется. Известно, что общая цифра (вместе с теми, кто подписался, но еще не получил доступ на бету), составляет более 9 миллионов человек. С 21 по 29 марта в честь релиза нового обновления игроки получают 25%-ю прибавку к опыту.

Немного про хитропопость в Heroes Of The Storm

Первые 15 сыгранных в HOS матчей дают облик Гэндзи, портрет и графити в Overwatch, окей. Следующие 15 матчей дают персов и транспорт в самом HOS, но стоит при этом значок Overwatch. Што?

P.S. HOS может затянуть, особенно когда научился играть прилично и даже следовать сюжету на картах, но всё-таки это не самая лучшая игра от Близзов имхо

А мне нравится HotS переодически в него играю. Классные карты, классные механики, быстрые динамические игры.

Вы серьезно сравниваете мобу с шутером?

По мне так, HOTS является лучшей моба игрой в мире. Играл и в доту, и в лол очень долго, пробовал другие менее знакомые многим моба проекты — но зацепил именно hots.
Во первых, длительность игры в среднем 20 минут. Лично я не люблю затяжные игры.
Во вторых, в самом матче отсутствует магазин, следовательно не нужно задрачиваться на крипах — убрали лишний гемор никому не нужный.
В третьих, добавили разные события во время матча, следовательно больший упор в командные бои и пвп, нежели в тупой бессмысленный фарм на пол игры (так же отсылка ко 2 пункту)

Читать еще:  Топ moba игр

В итоге получили идеальную игру, без ненужного дрочева в виде фарма с акцентом на пвп и фан.

она казуальная. Пришел с работы, покатал, отдохнул, выключил через час — два.

это не плохо, просто у дотылол и хотс разные целевые аудитории

Убрана механика фармамагазина, следовательно 1 игрок не может лавинообразно затянуть катку на ранний легких киллах. Не нужно судорожно долбить крипов, не нужно драться за мини боссов на карте, чекать тотемы. Ганги особый перевес в игру не вносят, по этому можно особо не смотреть на мини карту. Леса нет, все это заменено более простой механикой. Я не сказал бы, что все это аказуалило игру, скорее вырезано не нужное дрочево имхо.

По сути можно и в доту играть не глядя на карту, не чекая варды, тупо стоять на лайне и на 20-й минуте писать гг,фф. А в хотс как раз таки драки за командные цели на карте составляют 90% игры. И лес в игре есть, даже более важный чем в доте. И ганки вносят перевес, и на карту смотреть нужно.

вобщет ради этого в доту-лол и грают. хотс совсем другая. она как раз ближе к тому же овервотчу. играл с другом. ему очень не понравилось однообразность геймплея и отсуствие фарма, невозможность затащить игру в соло и другие типичные дота вещи.

это и называется оказуалено. убрано и вырезано в пользу удобства и простоты. Не нужно, не надо, не влияет — а значит можно просто играть и радоваться жизни. И уровень к вхождению и к требования навыка гораздо меньше. А значит — другая ЦА

Прекрати нести херню, хорошо? Хотс — командная игра, ничего простого в этом нет. Уровень вхождения — это плюс, а не минус, так как игра более понятна и органична. Требование навыка — сразу видно человека, который агитируют только за одну игру, другую не ставя в расчет.

«брана механика фармамагазина, следовательно 1 игрок не может лавинообразно затянуть катку на ранний легких киллах» — так было далеко не всегда

Сорян что под некропостом. А я вот считаю (тоже мнение, как и ваше), что без фарма моба теряет шик. Нафармить это ведь тоже показатель скилла, пусть и механического. Хотя почему пусть, механический скилл должен доминировать над тактикой.

интересно на сколько увеличился онлайн в ХОТСе из-за этой темы

А что за рубашка, точнее как получить?

ну не все же разом его получили кто-то вчера узнал или появилось время, кто-то завтра. Но в дни после обновы конечно пиздец был. Сам 15 игр отыграл за один день

В смысле? Это один из двух самых топовых скинов в Овере (второй — мариачи)

Я вообще только ради ховера выполнял :ь

а я ради стимуляторов 😀

на самом деле хз, я после 2к часов второй доты ебалеёнахуй. Пробовал смайт парагон (имхо классическая моба с фичей в виде вида от третьего лица — дичь) хотс лучше заходит

завидую, что сейчас кому-то хотс заходит. на бэте и немного после релиза сравнительно много играл, но после нерфа новы дропнул и нет желания даже реди скина заходить, а ведь весело играть было(

Хотс, возможно, худшая игра близов, но это имхо лучшая моба. Хотя бы по той простой причине, что это единственная моба, в которой можно получать удовольствие даже от проигрышей, отсутствует мета, убивающая всех неметовых героев, и весело играть сапортами. Да и вообще, весело играть и на первом часу, и на десятом, и на двухсотом. Алсо хочется отметить отсутствие рандома НАПРОЧЬ, отсутствие ненужного дрочева в виде ластхитов (зато есть файлд ивенты, дающие преимущество, но оттягивающие от опыта), отсутствие персоонажей, выпадающих из игры(привет сапортам доты, которые вносят в десятки раз меньше импакта по сравнению с кери в лейтгейме), универсальность персонажей(хотя это и палка о двух концах) и матчи по 20-40(максимум) минут.

Как вы умудряетесь сравнивать качество игр разных жанров?

А я не про это (на самом деле только с четвертого раза понял о чем ты). Я про тезис:

Хотс, возможно, худшая игра близов

Так как вы умудряетесь сравнивать разные игры? ММОРПГ, стратегию, рогалик, ККИ, мобу и шутер?

А, это. Ну, в основном по кол-ву игроков и вкладу в игровую индустрию. Алсо, по лору(единственная игра близов, где он отсутствует напрочь, даже в хсе были приключения), аддиктивности (от остальных игр близардов гораздо труднее оторваться). Разумеется, сравнение довольно размыто, как раз из-за разницы в жанрах, и каких-то конкретных примеров я привести не смогу. Да и просто ощущение «бля, как же эта игра ахуенна» у меня возникает чуть реже чем в других близовских тайтлах.

По поводу количества игроков — #comment_76384684

По поводу лора: его меньше, чем в других проектах, но он вполне себе есть. Начиная от Нексуса, заканчивая мини-историями каждой карты. В отличии от всех других игр, как варкрафт или овервотч, хотсу необходимо сочетать в себе лоры всех остальных игр, при этом являясь чем-то уникальным. Это само по себе сложно.

По поводу ХС: в нём ничуть не больше уникального контента. Все приключения напрямую связаны с оригинальными событиями Варкрафта. Да и сам лор игры ограничивается таверной и трейлерами дополнений. Ни меньше, но и не особо больше Хотса.

Ну и, в конце концов, меня например совершенно не «восхитила» дьябла и старкрафт. Но я же не считаю их хуже из-за этого.

По вашей логике в HS играет больше людей, чем в Starcraft, следовательно вторая игра хуже? Или, например, Овервотч лучше Варкрафта из-за количества игроков онлайн?

Это разные игры, разных жанров, разных аудиторий. Но самое главное, с разным рынком конкуренции. WoW был одним из первых. Стратегий в наше время очень мало, да еще и уровня Старкрафта. Популярных и динамичных ККИ в онлайне тоже было немного, ХС не был первым, но стал революционным. Овервотч аналогично, имеет слишком мало конкурентов, т.к. обычные шутеры не идут с ним в один ряд, а игр с гемплеем TF2 довольно мало.

А что ХОТС? Хотс это моба, он вышел на рынок, который уже буквально разорвали несколько крупных проектов и куча средних. Однако он (если не ошибаюсь) первым предложил более быстрый, интересный и продуманный гемплей, большое разнообразие и поддержку со стороны разработчиков.

Говорить, что он хуже других, просто из-за количества игроков — глупо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector