First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Heroes of the storm рейтинг

Топ-3 классовых героев в Европе

На прошлой неделе HGC перед Western Clash я подумал, что вас могут заинтересовать самые популярные герои из европейского региона, которые были выбраны в этом сезоне.

Бойцы

1. Блэйз (популярность 64,18%, доля побед 56,10%)

Эта статистика потрясла меня и я рад, что новый герой так быстро вписался в текущую мету. Блэйз способен на многое как и на соло линии, так и на передовой. Его замедление и самолечение обеспечивает безопасность команды, поддерживая его в длительных сражениях. Бункер Блейза также помогает защититься от эффектов контроля и пережить опасный момент, а приятным бонусом является получение 25 единиц брони для команды, когда они выходят из бункера.

Из 67 матчей, в которых за Блэйза можно было играть, он был выбран 41 раз с 23 победами и 2 банами.

Общее количество матчей с Блэйзом ниже, чем с другими Бойцами. Это связано с тем, что он не был доступен для игры HGC до второй недели, таким образом, пропустив первые 21 матч первой недели.

2. Дехака (популярность 57,95%, доля побед 56,41%)

Во время просмотр игр с Дехакой можно заметить, что в Европе его часто используют как офф лэйн танка. Блейз и Дехака выполняют аналогичную работу.

Характеристики Дехаки позволяет ему выдержать длительные бои, и за счет способности «Блуждающий хищник» он может быстро перемещаться в разные точки карты, например, из соло линии в место тимфайта, что дает ему весомое преимущество. Его «Притягивание», если сыграть правильно, может обеспечить легкие убийства во время гангов.

В 88 матчах, сыгранных в регионе ЕС, Дехаку выбрали в 41 матче с 20 победами и 7 банами.

3. E.T.C. (популярность 54.55%, Доля побед 52.94%)

Думаю, каждый может назвать хоть 1 причину, почему E.T.C. один из самых популярных Бойцов. Он один из сильнейших главных танков в игре, и может перевернуть любой бой в вашу пользу.

Этот герой также имеет хорошие характеристики и может стоять самостоятельно на линии с талантом «Педаль эффектов», быстро убивая воинов. E.T.C универсален и в роли основного танка он открыт для множества разных комбинаций и стратегий, поэтому неудивительно, почему он регулярно появляется на сцене.

В 88 матчах Западного региона, E.T.C. был сыгран в 34 матчах с 18 победами и 14 банами.

А вот следующие герои, которые так ни разу не появились в играх Western Clash:

Поддержка

1. Малфурион (популярность 73.86 %%, доля побед 53.70%)

Каждую неделю из этого сезона Малфурион был одним из самых востребованных героев поддержки. Его корни и «Сумеречный сон» отлично помогают ему ловить противников и доминировать во время командных боев.

После изменений героя, суппорты региона нашли способы сохранять своих членов в живых, даже при получении большого количества урона, который все еще заметен в мете. Он был выбран почти в каждом матче на 4-й неделе с новой стратегией Малфурион/Трейсер.

Из 88 матчей, Малфурион сыграл в 54 с 29 победами и 11 банами.

2. Утер (популярность 70,45%, доля побед 58,33%)

Утер был основополагающим героем во всех регионах за последние пару недель. Он многое привносит для команды за счет оглушения, армора и лечения.

Кроме того, его способность исцелять цель и себя помогает пережить некоторые продолжительные дебаффы. Способности лечения Утера отлично сбалансированы со временем их перезарядки, и даже при получении большого количества урона он способен быстро восстановить большую часть потерянного здоровья.

Из 88 матчей, Утер играл в 48 с 28 победами и 14 банами.

3. Регар (популярность 47,73%, доля побед 35%)

Регар — это герой поддержки, которого вы видите каждую неделю. С начала первой недели количество матчей с его участием постепенно сокращалось, однако он все еще остается довольно часто избираемым героем. Его «Исцеление предков» нивелирует большой моментальный урон, а «Цепное исцеление» помогает поддерживать уровень здоровья сразу нескольких целей, что позволяет как можно дольше оставаться группой на линии или в бою. Не стоит забывать, что Регар может и сам стоять на линии, а также захватывать лагеря, и тем самым, принести неоценимую пользу в игре.

В 88 матчах европейского региона, Регар был сыгран в 40 играх с 14 победами и 2 запретами.

Герои Поддержки, которые ни разу не были выбраны:

Убийцы

Каждый из этих героев может нанести большой урон врагу, при этом имея неплохую выживаемость и возможность избегать опасности. Поскольку это те же три персонажа, которые возглавили чарты за все недели сезона, о них уже было сказано очень многое, поэтому нет смысла уделять им особого внимания. Высокая мобильность и высокий урон — это то, что позволяет этим героям удерживать топ места каждую неделю.

1. Седогрив (популярность 89,77%, доля побед 47,37%);
2. Гэндзи (популярность 86,36%, доля побед 36,84%);
3. Хандзо (популярность 81.82%, доля побед 50.00%).

Убийцы, которые ни разу не были выбраны: Аларак, Галл, Кел’Тузад, Рейнор, Самуро, Мясник, Валира, Зул’джин.

Специалисты

1. Абатур (популярность 72,73%, доля побед 75%)

Такими высокими показателями Абатур обязан только тому, что в большинстве игр он был забанен. Он может сделать очень многое для своих союзников, и командам легче просто забанить этого героя, чтобы он не создавал им проблем. Ведь при получении 10 уровня, он создает копию с героя, который может внести много урона, переворачивая в свою пользу ход сражения, и в то же время продолжает получать опыт для своей команды.

Из 88 матчей, Абатур сыграл в 4 матчах с 3 победами и 60 банами.

2. Медив (популярность 12,50%, доля побед 55,56%)

Медив обладает хорошим потенциалом, но только при правильно поставленной игре. За последние несколько недель он начал появляться в играх намного чаще. С использованием способности «Мощь чистой воли», он способен кардинально изменить стиль игры.

Медив непростой персонаж, и чтобы получить от него пользу, нужен грамотный подход и высокий уровень мастерства владения героем. Для создания выгодной обстановки во время сражений, отлично подходит героическая способность «Магические узы», поэтому европейские команды предпочитали именно ее.

В 88 матчах, сыгранных в регионе ЕС, Медив сыграл в 9 матчах с 5 победами и 2 банами.

3. Потерявшиеся викинги (популярность 2,27%, доля побед 0%)

Потерявшиеся викинги словно аккумуляторы, заряжающие XP. Разделив 3 персонажей по линиям, они открывают возможность для остальных 4-х членов команды свободно перемещаться по линиям, совершать убийства и захватывать объекты.

Пока команда занята, викинги дают лидерство по XP и заставляют противников тратить на себя время и силы. Возможно на 5-й неделе, мы увидим улучшение их статистики.

В 88 матчах, Потерявшиеся викинги были сыграны в 1-м матче с 0 победами и 1 запретом.

Специалисты, которые ни разу не были выбраны: Азмодан, Газлоу, Мурчаль, Пробиус, сержант Кувалда, Сильвана, Назибо, Загара.

Как видим, современная мета на профессиональной сцене не особо жалует большую часть специалистов. Большей популярностью пользуются «толстые» танки, которые еще могут стоять соло линию, добывая опыт для команды. Нередко команды берут сразу несколько Бойцов, чтобы пока один стоял на линии, другой впитывал урон, защищая союзников. Пишите в комментариях? каких героев вы предпочитаете в текущей мете.

Heroes of the Storm: рейтинговые игры

Вышли обе части статьи от разработчиков Heroes of the Storm с подробным обзором системы рейтинговых игр, рангов, очков рейтинга, сезонов (длинной в три месяца), командной лиги и других особенностях измерения уровня прямоты клешней игроков.

Сегодня мы поговорим о наиболее острых вопросах, всколыхнувших игровую аудиторию Heroes of the Storm. В нашей новой статье мы в первую очередь сосредоточим внимание на рейтинговых играх. Нам предстоит многое обсудить, так что давайте приступим.

Часть 1

Текущее состояние рейтинговых игр

В Heroes of the Storm игрокам доступно несколько игровых режимов, различающихся по стилю игры. Есть и режим быстрых игр, и значительно более сложные режимы лиги героев и командной лиги, позволяющие участвовать в рейтинговых боях. Система рейтинга развивается, и у игроков есть вопросы о принципах работы текущей системы и о том, какие изменения ждут рейтинговые игры в будущем. Нам хотелось бы ответить на эти вопросы и рассказать, как мы собираемся усовершенствовать систему.

Ранги

Для начала давайте поговорим о том, что такое ранги и на что они влияют.

Heroes of the Storm: рейтинговые игры

Каждому игроку (или команде) присвоен определенный ранг в соответствии с уровнем мастерства, продемонстрированном в том или ином режиме игры. Наименьший ранг — 50-й, а наивысший — 1-й. Игроки равномерно разделены по группам, соответствующим своему рангу (в каждой такой группе — по 2% от общего числа игроков). Это позволяет оценить свой уровень мастерства относительно других членов сообщества. К примеру, 1-й ранг имеют те, кто входит в число 2% лучших игроков региона. Не все способны достичь таких высот. Игрокам потребуется развивать свои навыки, чтобы побеждать более сильных противников и достигать большего успеха.

Читать еще:  Геймплей for honor

Как бы там ни было, в текущей системе используется довольно простая шкала прогресса: всем новичкам присваивается 50-й ранг, который впоследствии растет и доходит до уровня, точно отражающего их мастерство. Тем не менее, данная система имеет недостаток: в тот момент, когда игрок пытается выйти на свой реальный уровень, его мастерство не соответствует текущему рангу. Это вызывает некоторое недоумение в рядах игроков, активно участвующих в рейтинговых боях. Хотя нам хотелось бы сохранить в игре возможность повышать ранг в течение сезона, мы не намерены жертвовать ради этого точностью определения уровня мастерства. Чтобы точнее определять этот уровень, мы собираемся внести изменение: игрокам будет необходимо завершить серию игр, по результатам которых будет определен их ранг. На этом этапе реальный ранг игрока еще не установлен, поэтому он не будет отображаться в меню. Вместо этого будет указано, что игрок еще не завершил серию пробных боев.

Отыграв все матчи, игрок получит ранг, достаточно точно отражающий уровень его навыков. Оптимальное количество пробных матчей пока устанавливается, однако новичкам потребуется провести больше боев, чем опытным игрокам. В каждом новом сезоне система сможет гораздо точнее определять ваш уровень мастерства, и поэтому число таких игр будет сокращаться. Получив определенный ранг, игроки смогут действовать так же, как и раньше. Они будут сражаться с игроками, равными им по уровню мастерства, и постепенно накапливать очки, повышая свой ранг.

Очки рейтинга

После каждой рейтинговой игры игроки будут либо получать, либо терять определенное количество очков рейтинга. При подсчете результатов боя суммируются два вида очков: очки за бой и бонусные очки.

Очки за бой игроки получают или теряют в зависимости от того, удалось ли им победить в текущей рейтинговой игре. Количество полученных или утраченных очков за бой зависит от разницы в уровне мастерства между игроками команд. Если мастерство обеих команд находится на одном уровне, игроки победившей команды получат 100 очков, в то время как проигравшие потеряют столько же. Если же силы не равны (мы надеемся, что такие случаи будут редки), то ваша команда может получить или потерять до 200 очков. По результатам боя все игроки в команде получают или теряют равное количество очков.

Также по завершении игры можно получить бонусные очки. Эти очки получат те игроки, рейтинг подбора соперников которых опережает их текущий ранг (например, если игрок выигрывает подряд несколько игр и необходимо повысить его ранг).

Элитный ранг (Grandmaster)

В идеале все игроки должны быть равномерно распределены между рангами по группам (в каждой — по 2%), однако 1-й ранг служит ограничителем для тех, кто сумел в достаточной мере развить свои навыки. Специально для лучших игроков в том или ином регионе мы планируем ввести элитный ранг (который будет превосходить 1-й).

Heroes of the Storm: рейтинговые игры

Он будет отображать позицию относительно других обладателей того же ранга. Если вы захотите посмотреть список лучших игроков вашего региона, то сможете сделать это, взглянув на особую рейтинговую таблицу непосредственно в игре.

Элитный ранг будет доступен как в лиге героев, так и в командной лиге.

Сезоны

Как мы уже отмечали, сезоны предусмотрены во всех режимах Heroes of the Storm. В настоящее время мы подумываем выделить для проведения каждого из них по три месяца. Сейчас ведется подготовка к началу первого сезона. Пока мы планируем немного подождать и начать первый сезон только после официального выхода игры. Это позволит игрокам, не принимавшим участие в закрытом бета-тестировании, освоить основы игры и выполнить условия для получения доступа к рейтинговым играм. Кроме того, мы сможем подготовить улучшения системы рейтинговых игр, о которых говорится в этой статье, до начала сезона.

После начала первого официального сезона ранги игроков будут обнулены, и будет необходимо завершить серию пробных игр (см. выше). Вам будет присвоен ранг, отражающий ваши достижения в предыдущем сезоне и результаты пробных матчей. Это позволит наиболее точно определить уровень мастерства. Кроме того, в новом сезоне сохранится ваш рейтинг подбора соперников, так что беспокоиться о балансе сил в играх не придется.

Наконец, ваши старания будут вознаграждены! Постарайтесь играть как можно лучше, ведь от того, какого ранга вам удастся достичь, зависит ваша позиция в следующем сезоне! Мы добавим в профиль игрока особую страницу, где будут фиксироваться все прошлые успехи. Также она позволит вам оценить свой прогресс в течение сезонов.

Командная лига

Не так давно мы добавили в Нексус командную лигу, и теперь наиболее организованные и умелые команды могут сражаться в рейтинговых играх. С момента появления нового режима в игре нам удалось собрать массу отзывов, как от наших сотрудников, так и от членов сообщества. О некоторых моментах говорилось больше всего.

  • Зачастую не удается участвовать в боях вместе с друзьями, если их график игры сильно отличается от вашего.
  • Найти противников в командной лиге бывает непросто, поскольку образуется недостаточно команд.
  • Стоимость создания команды — 1000 золотых — слишком велика.

Мы собираемся решить эти вопросы и внести в игру изменения, затрагивающие командную лигу.

Во-первых, плата за создание команды была введена, чтобы избежать образования слишком большого числа команд с непостоянным составом. Мы хотим, чтобы команды были крепкими и последовательно участвовали в нескольких сезонах подряд, но при этом их регистрация не должна быть слишком затратной. Поэтому мы уменьшили плату вдвое, и теперь она составляет 500 золотых. Это изменение сделает регистрацию более доступной и не приведет к тому, что команды будут создаваться слишком часто.

Кроме того, мы планируем сделать так, что заранее созданные группы из пяти игроков смогут участвовать только в боях командной лиги, при этом лига героев станет им недоступна. После вступления этих изменений в силу, в боях лиги героев смогут участвовать только игроки-одиночки и группы от двух до четырех игроков. Если же вы собрали группу из пяти игроков (и неважно, есть ли у вас зарегистрированная команда), то система автоматически будет подбирать для вас бои в командной лиге.

Мы считаем, что эти изменения положительно повлияют сразу на несколько аспектов игры:

  • Поиск подходящих игр для всех групп из пяти игроков будет производиться в рамках общей системы, что сократит время, необходимое для подбора соперников. Ранее подбор соперников для части групп осуществлялся в рамках лиги героев.
  • Группы из пяти игроков смогут участвовать в боях только с другими такими же группами. Хотя система подбора соперников и раньше учитывала размеры групп, теперь несоответствия станут просто невозможны.
  • Мы сможем ввести для командной лиги особые правила, специально предназначенные для игр с участием групп по пять игроков. Это потенциально позволит улучшить систему драфта: например, можно добавить возможность исключения определенных героев из списка доступных перед началом матча.

Что же касается рейтингов, то каждой заранее созданной команде будет присвоен определенный ранг, также как и сейчас. В то же время, для групп из пяти человек, не являющихся участниками официально созданной команды, будет введен отдельный рейтинг для командной лиги.

Часть 2

Пробные распределительные матчи

Во-первых, давайте вспомним, что такое пробные матчи и как они появились в Heroes of the Storm. Как известно, пробные матчи позволяют более точно производить распределение рангов среди игроков. Чтобы заработать тот или иной ранг, вам требуется принять участие в нескольких боях, по результатам которых система и проводит автоматическое распределение игроков.

Для того чтобы ввести новую систему распределения игроков, нам потребуется обнулить результаты в лиге героев и командной лиге. После обнуления игрокам предстоит вновь завершить определенное количество пробных матчей, чтобы пройти распределение. Обнулению подлежит только видимый рейтинг игрока. Рейтинг подбора соперников сохранится, что позволит обеспечить баланс сил в боях. Как только вы завершите пробные матчи, система автоматически присвоит вам соответствующий ранг, учитывая соотношение результатов пробных игр и прошлых успехов. Изначально игрокам может быть присвоен ранг чуть ниже, чем они заслуживают, чтобы им не пришлось играть против слишком сильных соперников.

Ранг 1

Помимо использования пробных матчей мы внесем некоторые изменения, затрагивающие распределение игроков в высших эшелонах лиги героев, чтобы привести 1-й ранг в соответствие с остальными. Мы подкорректировали условия получения первого ранга и изменили принцип накопления и утраты очков игроками, которым присвоен данный ранг. Теперь эти показатели лучше соотносятся с теми, что используются на 2-40 рангах. Данные изменения также позволят системе эффективнее определять, какие игроки достойны элитного ранга (как только он появится в игре). Следует учесть, что, хотя система учета очков теперь унифицирована, некоторым игрокам будет гораздо сложнее удержать 1-й ранг. Так что выкладывайтесь в бою на все 100%!

Читать еще:  Продажа скинов кс го и дота 2

Хотя эти изменения позволят оптимизировать добавление в игру элитного ранга, в готовящееся обновление он не войдет. Нам хочется довести новую систему до совершенства, прежде чем добавлять новый ранг в игру. Так что следите за новостями — мы будем держать вас в курсе!

Командная лига

А теперь поговорим об изменениях, которые затронут командную лигу. Как уже отмечалось в предыдущей статье, в лиге героев игроки смогут сражаться либо в одиночку, либо в составе группы до четырех человек. Группы из пяти игроков смогут участвовать только в боях командной лиги. Помимо уже заявленных изменений мы собираемся удалить из игры возможность играть в командной лиге в составе заранее созданной команды, которой было присвоено особое название. Мы все хорошо обдумали и пришли к выводу, что возможность создавать команды и выбирать им названия не соответствует концепции игрового процесса.

Вопрос о том, как органично внедрить в игру возможность создания команд с уникальными названиями, пока остается открытым. Сейчас нам кажется целесообразным удалить эту функцию, чтобы сделать рейтинговые игры более сбалансированными. Поскольку команд с уникальными названиями больше не будет, игрокам не придется выбирать между командной лигой и лигой героев. Вам нужно будет просто выбрать новый режим рейтинговых игр, и игра автоматически подберет противников в соответствующей лиге в зависимости от численности игроков в группе. Также имейте в виду, что после вступления в силу изменений мы вернем игрокам все золото, потраченное на создание команд.

Сезоны

В заключение стоит заметить, что, хотя все данные о рейтингах игроков в лиге героев и командной лиге с выходом обновления будут обнулены, сезон пока еще не начнется. Чтобы игроки успели привыкнуть к означенным изменениям, необходимо некоторое время, и мы постараемся добавить элитный ранг в игру до начала официального сезона рейтинговых игр. Но об этом вы узнаете из наших последующих публикаций.

Заключение

Мы стремимся постоянно развивать систему рейтинговых игр и сделать ее в равной мере интересной и захватывающей для всех игроков. Нам очень помогли отзывы участников закрытого бета-тестирования, и мы благодарим их за то время, что они провели в Heroes of the Storm в течение нескольких последних месяцев. Мы будем совершенствовать систему рейтинговых игр и после официального выхода Heroes of the Storm. Хотя в настоящий момент мы не можем назвать точную дату выхода изменений, работа идет полным ходом, и мы обязательно добавим их в игру, как только они будут готовы. Как и всегда, нам хотелось бы узнать ваше мнение о предложенных изменениях, и мы просим поделиться им с нами в комментариях.

Новая система лиг в игре Heroes of the storm

14 июня (15 в России) выходит очередное крупное обновление игры. Основное изменение этого патча- изменение рейтинговых игр и ввод первого сезона.

Итак, собственно, какие изменения нас ждут:

Первое. Вместо системы рангов (50-1) будет система лиг (бронза, серебро, золото, платина и алмаз.)

Каждая из этих лиг имеет пять дивизионов, с 5 по 1. Чтобы поднять ранг вам надо будет пройти путь с пятого дивизиона на первый, после чего отыграть матч на повышение, выиграв который вы перейдете из одной лиги в другую.

Так же, при переходе в низшую лигу, вы отыграете матч против понижения, выиграв который вы останетесь в своей лиге.

Но система рейтинговых игр этим не ограничится. После первого дивизиона платины вы попадаете в ладдер, где будет показано ваше текущее положение среди всех игроков региона:

Если же вы попадаете в 500 лучших игроков сезона, вы попадаете в элитную лигу.

Кроме этого, изменили подбор группы: игроки одного ранга смогут объединяться вне зависимости от дивизиона. Это означает, что игрок ранга «Золото» не сможет объединяться в группу с игроками ниже ранга «Серебро 5» и выше ранга «Платина 1». Это значит, что теперь игроки с высоких рангов не смогут протащить своих низкоранговых друзей, Что сделает подбор игроков еще лучше.

Еще одно нововведение: игроки, получившие запрет на общение, не смогут играть в рейтинговые игры. Интересный факт: есть игроки, у которых мут на 2-3 года, один даже выкладывал скриншот, где написано, что у него мут на 46 лет. Амнистии не будет, так что если у вас имеется мут на олгое время- пора заводить новый акк. И да, будьте вежливы со своими тиммейтами.

Пришла пора поговорить о сезонах. Прекрасная новость, спустя год после выхода игры, мы наконец- то увидим первый сезон!

Вот что известно о сезонах на данный момент: Идти они будут пару месяцев (конкретно не уточняется), однако первый сезон может слегка затянуться.

В честь выхода первого сезона проведут мягкий сброс внутриигрового рейтинга: ММР всех игроков будет усреднено, и первые 50 игр будут ключевыми: за них ьудут давать и отнимать большее количество поинтов. Это приведет к тому, что игроки, не заслуживающие высоких рангов упадут вниз, а игроки на низких рангах получат возможность подняться.

За каждый сезон будет даваться награда, зависящая от того, насколько высоко вы смогли подняться. Награды даются за максимальный ранг, достигнутый в сезоне. То есть, если ты добрался до платины-1 а потом упал с нее, тебе все равно дадут награду платины-1.

Кстати, за межсезонье так же предусмотрена награда: если вы имеете ранг до 21 включительно, вы получите только уникальный портрет инемного золота, Если вы достигли от 20 до 11, то получите так же и маунта Стихийный волк. Если же вы достигли от 10 до первого ранга, то получите уникальный портрет (свой на каждые 4 ранга) И двух маунтов: Стиийного волка и Эпического стихийного волка. Посмотреть на них можно здесь:

Heroes of the Storm

Пожалуй, лучшая игра в данном жанре, которую я когда-либо видел. Откинули классическую систему вещей и денег, заменив это прокачкой талантов в самом раунде. Опыт даётся на всю команду, что решает проблему КС’а. Правда персонажи стоят довольно таки дорого, но это ни капли не портит общую картину. Какие же эмоции она будет вызывать после релиза, учитывая то, что уже это просто бомба.

Недавно решил сыграть, думал очередная Дота. Но игра в разы лучше. Красивая графика, постоянные обновления и добавления персонажей. Игры не затягиваются на 45+ минут как в Доте, здесь все быстро и интересно, наверное поэтому и не надоедает. Также много уникальных фишек, которых в Доте нету или не хватает.

В стадии бета теста в неё уже хочется возвращаться, а такое свойство есть не у всех MOBA игр. Я также спокоен за будущее этой игры т.к. её делает одна из «самых» компаний нашего времени — Blizzard.
Минусом пока будет лишь ценовая политика — но для одних 500 р. это деньги а для кого-то нет, поэтому баллы за это я вычитать не буду.

Отличная онлайн игра, взявшая идею DOTA (Defence Of The Ancients) и превратившая её в Heroes Brawler.
Все ошибки прародительницы были учтены и исправлены. Большое количество совершенно разных по типу стратегии карт и классов персонажей. Постоянно добавляются и балансируются уже имеющиеся герои благодаря сообществу игры. Теперь если вам не хочется играть с какими-то людьми, просто заблокируйте их после матча во вкладке статистика, и вы больше их не увидите. А система скрытого ММР позволит насладиться сложностью, вы всегда будете играть только с людьми такого же уровня умения что и вы.
Heroes of the storm это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО командная игра, которая оживила и при это создала новый жанр.
Однозначно рекомендую если вы любитель RTS или DOTA. О Боже 10 из 10 круто.

Начнем с того что Heroes of the Storm (далее просто HotS) жанра MOBA (Dota 2, Leauge of legends, Prime world. )
От своих «собратьев» отличается тем что тут нет предметов и уровней, уровни конечно есть но общие, весь опыт за убитых крипов/миньонов, нейтральных мобов, героев и тп..идет в общую казну опыта где команда постепенно набирает опыт и переходит на общий уровень. С уровнями мы прокачиваем таланты а не скиллы (навык), скиллы по умолчанию прокачаны и их 3 и еще одна пассивная как я понял (может у некоторых героев активная, не проверял) а так же ульт, 5 скилл который дается прокачиванием талантов. С помощью талантов можно собрать по настоящему оригинальную сборку героя. Таланты добавляют, меняют скиллы.
Все герой с разных миров Blizzard: World of Warcraft, Starcraft, Diablo а так же добавлен герой со старой игры близзард Викинги. Все они сражаются на разных картах, цель игры все так же разрушить базу противника но на каждой карте есть своеобразные подходы к этому, допустим на одной карте вы собираете монеты чтобы отдать капитану призрачного корабля, который в свою очредь начнет обстреливать вражескую базу. В целом есть много карт с интересными способами победить и это огромный + к реиграбельности. Так же в игре есть транспорт который представляет собой лошадь, волка, пони или даже свинью.
Партии в среднем заканчиваются через 25-35 минут. так же есть магазин где вы можете купить героя, облик для него, транспорт и в свою очередь облик для него, так же вы можете приобрести бустеры которые прибавляют опыт за игру или компелкт с героями, транспортом и обликами.
В целом лично мне игра очень понравилась, здесь я никак не в другой игре жанра MOBA ощутил на самом деле командную игру т.к. все зависит от команды. Общый опыт — общая победа.
Советую всем обязательно поиграть и попробовать HotS. Ставлю ей заслуженную 9.5

Читать еще:  For honor дата выхода на pc

Прекрасная MOBA,герои которой тесно связаны с героями DOTA 2,конечно локаций тут несколько,а в DOTA 2-одна.
Интересно то,что героев нужно покупать за поинты. Поднятие уровня как и в доте,однако игра имеет свой сценарий и одно огромное различие:DOTA — командная игра,здесь же вы можете тащить один.

Крайне затягивающая МОВА. Масса отличий от Доты и ЛоЛа. Много разных карт, прокачка героев, отсутствие шмота и гораздо более значимая кооперация тиммейтов — это только вершина айсберга. Разумеется, что не обошлось без некоторых заимствований с других представителей жанра, но без этого никуда, чтож поделаешь. Так-же игру отличает просто великолепная локализация, что всегда было едва-ли нее фирменной фишкой у Метелицы.
В-общем и целом эта игра — свежий глоток воздуха среди засилья ДотА-клонов.
Встретимся на просторах Нексуса!

Игра очень гармонична. Blizzard выкинули несколько элементов, которые казалось бы обязательны для MOBA, но вывели командную игру на новый уровень. Игра так динамична и требовательна к кооперации с другими игроками, что про отсутствующие элементы просто забываешь. Кажется, что если бы они были в игре, то на них тупо не было бы времени. Иногда сражения так напряженны, что нет времени даже распределить таланты, полученные с уровнями. Одиночкам и нагибаторам тут не место. Два саппорта спокойно отпинают убийцу, а один саппорт или специалист просто убежит от него.

Игра с интригующим геймплеем и забавной механикой. Это не Дота и не Лига Легенд, это совершнно другая игра. Нет фарма, нет вещей, опыт общий для всех. В отличии от других моба тут много разных карт. В общем это перспективный проект, и его стоит попробовать всем любителям жанра.

Близзард никогда не делала плохих игр, и вот сейчас HoTS, наверное, одна из лучших МОБА (и наверное самая динамичная), хотя странно сравнивать её с той же Dota 2 или League of Legends. Я бы сказал, что эта игра немного другого класса. Тут очень важна команда, никаких «имб». Нет никаких закупок, зато тут достаточно проработанная система прокачивания героя и в игре, и на аккаунте. Интересный геймплей. Очень хорошо и интересно сделаны карты. Один из главных минусов — скорость фарма золота. Хорошие герои стоят в среднем 10к, а за день, если выполнять ежедневные задания, можно набрать от силы 700. Советую поиграть всем (естественно, когда выйдет)

Игра отличная, быстрая Моба по вселенным близардов.
Там встречаются настолько разные и давно любимые герои, что просто пропустить нельзя и рад что дали доступ =) Битва людей, зергов, орков, эльфов, нечести и ангелов, что еще надо! Еще добавят.
Там и Элидан скачет со своими двухсторонними кинжалами.
И Кериган кидается зергами и тащит клещнями.
Трал молниями швыряется.
Восторг! Есть дисбаланс, но согласен с разработчиками, что это интересней, победи во чтобы то ни стало! И есть на каждого управа! Тут тактика и команда решает. Играешь и умеешь думать, сможешь, нет удали и иди.
Плюс Огромный! Тут не как в доте или ЛоЛе 1 карта, которая. Тут их несколько сейчас не вспомню но точно 4: (названия от себя =)
Египет, захватывай храмы и они будут сносить базу врага (ВБ) лазерами,
Пиратская Бухта — собирай и плати пирату за арт обстрел ВБ,
Проктятый лес — собирай дары богу ворону и он сделает крипов враза с 1 хп и форты не будут стрелять определенное время.
Шахта Костей — собирай черепушки (и больше врага) и появится голем с каждой стороны, который поможет снести ВБ

Одна из самых лучших MOBA, существующих на данный момент. Здесь вы точно будете знать кого-то из героев, ибо игра построена на вселенной игр, созданных Blizzard: Diablo, Warcraft, Starcraft. Игра больше похожа на LoL, чем на Dota’у. Почему?
1. Здесь есть «кусты».
2. Есть ротация персонажей.
3. Персонажи покупаются за поинты.
4. Некоторые карты схожи по строению.
А во всём остальном — увлекательная игра, но долгий гринд но высоких уровней и до большого количества монет крайне изматывает, но то, что на каждой карте есть свой «сценарий» — что-то новое и неизведанное доныне.

Так как я являюсь ФАНАТОМ вселенной созданной Blizzard, то игра быстро привлекла мое внимание. Я думаю, что в нее гораздо интереснее играть, чем в эту вашу хваленую доту. Также очень нравится приятная графика, и тщательно проработанные герои. Хоть их не так много, но думаю скоро добавят еще больше. Также, я считаю, что в эту игру приятнее играть из за более менее адекватной аудитории, чего не скажешь об остальных FREE-TO-PLAY Moba’x. Моя оценка 9.0 из 10! НЕ пожалейте деньги — купите ее!

Отличная MOBA игра от Blazzard, по моему. Правда все равно странное описание того, как собственно герои попали в этот Нексус. Но, играть за известнейших персонажей вселенной Blizzard — одно удовольствие. Немного напоминает все тот же LoL, (скоре всего даже движок тот же). А с ним и динамика игры. Но тут не тупо на одной карте играть можно. Есть и другие интересные режимы игры.

Всё портят кони. И транспорт в принципе.

В отличие от других проектов жанра здесь с самого начала матча начинаются постоянные перемещения, пуш линий, ганки, война за важные объекты и крипов. Все это создает непрекращающийся поток движухи и экшна, и игра попросту не дает вам заскучать. Единственной возможностью «отдышаться» является смерть. Но и в это время в голове прокручиваются планы дальнейших действий. Более того, благодаря отсутствию фазы выбора героя и быстрому темпу игры среднее время матча составляет порядка 20 минут. Это определенно дополняет драйвовый характер игры.

Это одна из лучших командных игр, но и требует она именно слаженности, групповых действий и чёткости выполнения главных целей. Никакой самодеятельности и нагибаторства тут нет (хотя в пабликах и творится полный отвратный хаос). Всё очень разнообразно и свежо. Не думаю, что кто-то переплюнет эту стратегию, вообще, когда-нибудь.

Снизил оценку с 10 до 7, так как после релиза проект превратился в мусорку. В нормальных играх сидят одни ливеры, флеймеры, троли и придурки; до кучи добавим неадекватный матчмейкинг, который так и не улучшили за год, так что можно проиграть даже не начав. Плюс лаги — если свернуть окно с игрой — пиши пропало. В ранговых играх ещё пока терпимо (ранг 4), но там твой выбор диктуется командной необходимостью, что сужает моё пространство свободы до нуля. Я хочу играть тем, кем хочу, а не тем, кто нужен для победы.

Очередная MOBA, теперь уже от Blizzard, которые очень расстроились, что у них не оказалось прав на DOTA 2 и уже заставили изменить имена парочки персонажей в оной. Мне понравилось: общий уровень для всех в команде, нет ластхитов и воровства убийств, так же нет предметов для покупки. Не понравилось: система открытия персонажей как в League Of Legends, то есть каждую неделю дают 5-7 новых героев, а для открытия их навсегда набирать крупицы золота с выигранных матчей и дневных испытаний, ну или заплатить реальными деньгами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector