First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Heroes of the storm отзывы

Обзор. Почему Heroes of the Storm сложнее, чем кажется

Близкие по духу

Мне было непросто понять, почему за матчами в Heroes of the Storm так странно наблюдать и почему в них так странно участвовать.

Глаз видит те же League of Legends или Dota 2 — с героями, командами по пять человек, укреплениями, — только проще. Плюс герои игр Blizzard и минус все, что может смутить новичка. В Heroes of the Storm нет «ластхитов», нет золота, нет экипировки. Много чего нет.

Однако важно тут не то, что Blizzard исключили, а то, что осталось. Не проведя сотни часов в каждой из упомянутых игр, выразить словами, на что именно повлияли изменения, может быть непросто.

Но вот почувствуете вы это сразу.

Человеческая Экзодия

А разница вот в чем. Рядовой матч в той же League of Legends можно разделить на несколько отдельных противостояний. Пока способности игроков не сольются в единое, мощное командное усилие, мы видим прежде всего столкновение индивидуальностей.

В Heroes of the Storm такое разделение провести гораздо труднее. Игроки здесь постоянно курсируют между позициями, расходятся, чтобы собрать опыт с волн вражеской пехоты, и снова собираются вместе, чтобы оспорить очередную стратегическую точку. На карте постоянно кто-то куда-то движется, и сперва трудно понять, какие из этих действий действительно существенны. На самом деле важны они все.

Матч в HotS сложно разбить на отдельные моменты. Сложно вычленить в происходящем мастерский маневр, от которого глаза лезут на лоб, потому что блестящие индивидуальные многоходовки теряются в броуновском хаосе на всей карте. Эта игра любит масштабные операции.

И тут много героев, созданных не для красивых микроманевров, а для контроля общей картины. Загара, к примеру, покрывает карту зерговской скверной и чуть не гнездо вьет посреди вражеских укреплений. Игрок-Абатур парит над картой, следит за состоянием союзников и параллельно умудряется прессовать чужую базу саранчой. А викинги из The Lost Vikings поощряют подтянутый в RTS навык быть сразу в нескольких местах — подобно тому же Мипо из «Доты», это не один боец, а сразу трое.

Но даже если вы будете играть каким-нибудь Иллиданом, мастером крутиться и убивать, готовьтесь к тому, что здесь мало кого волнует, насколько красиво вы обыграли чужого Кель’таса. Лично для себя вы из этого ничего не извлечете. Главное — что из этого сможет извлечь ваша команда. Даже шкала опыта тут одна на пятерых, что лишний раз подтверждает: любая партия — это именно командное усилие, от начала и до конца. Вы — единое целое.

У этого есть и обратная сторона: плохие игроки, мешающие командному взаимодействию, здесь становятся особенно невыносимы. Гарантировать их отсутствие можно, только если вы играете со знакомыми. Иначе приходится пережить первые полсотни или сотню партий (удачных и неудачных), прежде чем матчмейкинг выведет вас на подходящих напарников. И то кому-нибудь в голову может резко ударить шизофрения.

Одно хорошо: терпеть приходится не так уж долго. Если противник позволил затянуть партию дольше, чем на десять-пятнадцать минут, — ее уже нельзя назвать неудачной. Blizzard до сих пор не добавила в игру кнопку «сдаться», и это прекрасно. Даже в публичных играх, где царят сумятица и неразбериха, уверенные «камбэки» — норма. Если команда, вырвавшись вперед, не способна сохранить преимущество до победного конца, оно неумолимо сойдет со временем на нет.

В любом матче можно одержать верх на любом этапе. Главное — грамотно разыграть стратегию.

Ладно, пляшем

Борьба в DotA и League of Legends всегда вертелась вокруг стратегических объектов, будь то логова боссов, башни или вражеская база, которую нужно уничтожить для победы. Самое важное отличие Heroes of the Storm — в ней таких объектов больше, и им придается еще больше значения.

Когда команды сходятся у стратегической точки, начинается сложная игра в перетягивание каната. Стороны теснят друг друга, бойцы передней линии получают по ушам, лекари (редкая партия обходится без них) и специалисты по контролю не позволяют им выбыть из строя. В какой-то момент одна из команд находит брешь во вражеской обороне, два клубка наконец-то сталкиваются, и начинается бойня — но и она при достаточной сноровке проигрывающей команды может затянуться, пока погибшие бойцы не подтянутся с базы.

Однако темп сражений меняется на протяжении всей партии. В первые минуты они постоянно подпитываются новой кровью (умерли, возродились, снова присоединились), но чем дальше, тем дороже обходится смерть. Убив героя, вы получите совсем немного опыта — куда важнее то, что потеряет от этого противник. Опыт, контроль ключевых точек, время, в конце концов. К концу партии сраженный герой исчезает с поля боя на целую минуту, и без него может успеть произойти очень многое.

Правила побуждают постоянно двигаться, постоянно рваться вперед. Если вы решили окопаться на базе, то, скорее всего, уже проиграли — на карте слишком много критически важных целей, чтобы позволить себе отсиживаться в глухой обороне. Когда противник забирает стратегическую точку, вы должны ему помешать. Или воспользоваться его занятостью и тоже что-нибудь отнять: победить босса, чтобы он сражался на вашей стороне, проломить вражеские укрепления вместе с осадными монстрами, и так далее. Здесь постоянно приходится принимать быстрые решения. Играть, пользуясь всей картой.

Вместо одного главного поля боя в HotS несколько равноценных, и для каждого своя глобальная механика. К примеру, в Небесном храме команды стараются удержать три орудия, быстро крошащих вражеские укрепления, а в Проклятой лощине собирают подношения, чтобы отключить турели и спокойно их разнести. Влияет это, прежде всего, на динамику партии, но суть не меняется. Затишья редки, команды постоянно давят друг на друга, мало какой матч затягивается дольше, чем на полчаса. После вдвое более длинных партий в LoL и Dota 2 это ощущается. по меньше мере свежо.

Герои за деньги

Как обычно, перед партией игроки выбирают себе героев. С ними все хорошо: они разные, они ощущаются так, как должны, и даже за самых дубовых из них интересно играть. Взять того же Мурадина. Типичный боевой каток: оглушение, прыжок, замедление по площади — чего мы там не видели. Но здесь он пропускает подготовительную фазу и сразу приступает к своей основной работе: врываться в толпу и толкаться брюхом. Это весело.

Экипировку Blizzard заменила выбором взаимоисключающих талантов. С одной стороны, такая система отсекает совсем уж неожиданные сборки и умаляет разнообразие, но будем честны: в Dota 2 и LoL такое «совсем уж» частенько перекрывается в следующем же патче. Что толку от разнообразия, если в девяти издесяти случаев собираются одни и те же «оптимальные» одежки? К тому же искать «правильную» сборку для героя, если вы впервые все это видите, — это как сидеть на минном поле: вариантов сотня, но верных среди них единицы.

Таланты же сохраняют гибкость героев (у них даже финальных способностей по две штуки, на разные ситуации), и в них достаточно легко вникнуть. Все ясно: вот герой, вот чему его можно научить. Пробуйте.

Другой плюс менее очевиден: здесь больше места для нестандартных механик. В League of Legends, например, давно вымерли герои-стрелки, бьющие редко, зато насмерть, — потому что игнорировать экипировку на скорость атаки в этой игре невыгодно чисто математически. В серьезных матчах все стрелки рано или поздно превращаются в дерганых пулеметчиков.

В HotS же таланты ограничивают зону ответственности, но дают что-то существенное взамен. Скажем, Нова из StarCraft 2 и Валла из Diablo 3 обе принадлежат к классу стрелков, но работают по-разному. Валла методично решетит врага, Нова делает пару мощных выстрелов и ныряет обратно в тень, чтобы сменить позицию. Она именно такая, какой всю жизнь мечтала быть Кэйтлин из «Лиги» — то есть, натурально, снайпер.

Без талантов не было бы героев вроде Мурчаля (Murky). Сейчас это маленький, щуплый, но наглый мурлок, который лопается с пары ударов, но тут же возрождается из яйца, оставленного на карте. Заставьте его развивать те же параметры, что и у всех остальных, и маленький поганец резко перестанет быть особенным. Собрал предметы на выживаемость — получился еще один «танк». Только с яйцом.

Некоторые жалуются на баланс: дескать, зачем брать Джима Рейнора, если можно взять Валлу, которая делает все то же самое и еще кое-что вдобавок. Но это единичные случаи. Достичь идеального уравнения в таких играх не смог еще никто, и вряд ли это когда-нибудь случится. Тектонические сдвиги в балансе — обычное дело, а для едва вышедшей в народ игры HotS на удивление ровная. Если какой-то герой рвет вас на тряпочки в одиночку, значит, вы что-то делаете не так.

С чем действительно беда — герои дорогие. Как обычно, есть еженедельно меняющаяся «бесплатная» подборка, но остальных приходится открывать, и если нет желания копить, то каждый персонаж может влететь рублей в триста-пятьсот по нынешнему курсу. Правда, обойтись внутриигровой валютой тоже реально: к тому моменту, когда открылись рейтинговые игры, у меня уже набралась необходимая пачка из десяти героев, за которых мне интересно играть. Планируйте расходы, и все будет хорошо.

Читать еще:  Дата выхода dota 2

Проблема большинства игр про героев и арены — они сами не знают, чего хотят. Вернее, ясно, что хотят они денег и славы, но это довольно-таки скверный бизнес-план. Недаром молодым и перспективным советуют: прежде чем начинать свое дело, определите, какую проблему оно должно решать.

Heroes of the Storm решает многое. Она снижает порог вхождения (сохраняя высокий потолок), отнимает меньше времени и ставит крест на до сих пор популярной у некоторых точке зрения «команда — это я». Она, в конце концов, заполняет пустоту в сердце каждого из четырех уцелевших фанатов The Lost Vikings вовремя подогнанным фансервисом.

И, кроме всего прочего, это отличная игра. Dota 2 и League of Legends она вряд ли вытеснит, но, как и Smite, место рядом найдет наверняка.

Heroes of the Storm

Пожалуй, лучшая игра в данном жанре, которую я когда-либо видел. Откинули классическую систему вещей и денег, заменив это прокачкой талантов в самом раунде. Опыт даётся на всю команду, что решает проблему КС’а. Правда персонажи стоят довольно таки дорого, но это ни капли не портит общую картину. Какие же эмоции она будет вызывать после релиза, учитывая то, что уже это просто бомба.

Недавно решил сыграть, думал очередная Дота. Но игра в разы лучше. Красивая графика, постоянные обновления и добавления персонажей. Игры не затягиваются на 45+ минут как в Доте, здесь все быстро и интересно, наверное поэтому и не надоедает. Также много уникальных фишек, которых в Доте нету или не хватает.

В стадии бета теста в неё уже хочется возвращаться, а такое свойство есть не у всех MOBA игр. Я также спокоен за будущее этой игры т.к. её делает одна из «самых» компаний нашего времени — Blizzard.
Минусом пока будет лишь ценовая политика — но для одних 500 р. это деньги а для кого-то нет, поэтому баллы за это я вычитать не буду.

Отличная онлайн игра, взявшая идею DOTA (Defence Of The Ancients) и превратившая её в Heroes Brawler.
Все ошибки прародительницы были учтены и исправлены. Большое количество совершенно разных по типу стратегии карт и классов персонажей. Постоянно добавляются и балансируются уже имеющиеся герои благодаря сообществу игры. Теперь если вам не хочется играть с какими-то людьми, просто заблокируйте их после матча во вкладке статистика, и вы больше их не увидите. А система скрытого ММР позволит насладиться сложностью, вы всегда будете играть только с людьми такого же уровня умения что и вы.
Heroes of the storm это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО командная игра, которая оживила и при это создала новый жанр.
Однозначно рекомендую если вы любитель RTS или DOTA. О Боже 10 из 10 круто.

Начнем с того что Heroes of the Storm (далее просто HotS) жанра MOBA (Dota 2, Leauge of legends, Prime world. )
От своих «собратьев» отличается тем что тут нет предметов и уровней, уровни конечно есть но общие, весь опыт за убитых крипов/миньонов, нейтральных мобов, героев и тп..идет в общую казну опыта где команда постепенно набирает опыт и переходит на общий уровень. С уровнями мы прокачиваем таланты а не скиллы (навык), скиллы по умолчанию прокачаны и их 3 и еще одна пассивная как я понял (может у некоторых героев активная, не проверял) а так же ульт, 5 скилл который дается прокачиванием талантов. С помощью талантов можно собрать по настоящему оригинальную сборку героя. Таланты добавляют, меняют скиллы.
Все герой с разных миров Blizzard: World of Warcraft, Starcraft, Diablo а так же добавлен герой со старой игры близзард Викинги. Все они сражаются на разных картах, цель игры все так же разрушить базу противника но на каждой карте есть своеобразные подходы к этому, допустим на одной карте вы собираете монеты чтобы отдать капитану призрачного корабля, который в свою очредь начнет обстреливать вражескую базу. В целом есть много карт с интересными способами победить и это огромный + к реиграбельности. Так же в игре есть транспорт который представляет собой лошадь, волка, пони или даже свинью.
Партии в среднем заканчиваются через 25-35 минут. так же есть магазин где вы можете купить героя, облик для него, транспорт и в свою очередь облик для него, так же вы можете приобрести бустеры которые прибавляют опыт за игру или компелкт с героями, транспортом и обликами.
В целом лично мне игра очень понравилась, здесь я никак не в другой игре жанра MOBA ощутил на самом деле командную игру т.к. все зависит от команды. Общый опыт — общая победа.
Советую всем обязательно поиграть и попробовать HotS. Ставлю ей заслуженную 9.5

Прекрасная MOBA,герои которой тесно связаны с героями DOTA 2,конечно локаций тут несколько,а в DOTA 2-одна.
Интересно то,что героев нужно покупать за поинты. Поднятие уровня как и в доте,однако игра имеет свой сценарий и одно огромное различие:DOTA — командная игра,здесь же вы можете тащить один.

Крайне затягивающая МОВА. Масса отличий от Доты и ЛоЛа. Много разных карт, прокачка героев, отсутствие шмота и гораздо более значимая кооперация тиммейтов — это только вершина айсберга. Разумеется, что не обошлось без некоторых заимствований с других представителей жанра, но без этого никуда, чтож поделаешь. Так-же игру отличает просто великолепная локализация, что всегда было едва-ли нее фирменной фишкой у Метелицы.
В-общем и целом эта игра — свежий глоток воздуха среди засилья ДотА-клонов.
Встретимся на просторах Нексуса!

Игра очень гармонична. Blizzard выкинули несколько элементов, которые казалось бы обязательны для MOBA, но вывели командную игру на новый уровень. Игра так динамична и требовательна к кооперации с другими игроками, что про отсутствующие элементы просто забываешь. Кажется, что если бы они были в игре, то на них тупо не было бы времени. Иногда сражения так напряженны, что нет времени даже распределить таланты, полученные с уровнями. Одиночкам и нагибаторам тут не место. Два саппорта спокойно отпинают убийцу, а один саппорт или специалист просто убежит от него.

Игра с интригующим геймплеем и забавной механикой. Это не Дота и не Лига Легенд, это совершнно другая игра. Нет фарма, нет вещей, опыт общий для всех. В отличии от других моба тут много разных карт. В общем это перспективный проект, и его стоит попробовать всем любителям жанра.

Близзард никогда не делала плохих игр, и вот сейчас HoTS, наверное, одна из лучших МОБА (и наверное самая динамичная), хотя странно сравнивать её с той же Dota 2 или League of Legends. Я бы сказал, что эта игра немного другого класса. Тут очень важна команда, никаких «имб». Нет никаких закупок, зато тут достаточно проработанная система прокачивания героя и в игре, и на аккаунте. Интересный геймплей. Очень хорошо и интересно сделаны карты. Один из главных минусов — скорость фарма золота. Хорошие герои стоят в среднем 10к, а за день, если выполнять ежедневные задания, можно набрать от силы 700. Советую поиграть всем (естественно, когда выйдет)

Игра отличная, быстрая Моба по вселенным близардов.
Там встречаются настолько разные и давно любимые герои, что просто пропустить нельзя и рад что дали доступ =) Битва людей, зергов, орков, эльфов, нечести и ангелов, что еще надо! Еще добавят.
Там и Элидан скачет со своими двухсторонними кинжалами.
И Кериган кидается зергами и тащит клещнями.
Трал молниями швыряется.
Восторг! Есть дисбаланс, но согласен с разработчиками, что это интересней, победи во чтобы то ни стало! И есть на каждого управа! Тут тактика и команда решает. Играешь и умеешь думать, сможешь, нет удали и иди.
Плюс Огромный! Тут не как в доте или ЛоЛе 1 карта, которая. Тут их несколько сейчас не вспомню но точно 4: (названия от себя =)
Египет, захватывай храмы и они будут сносить базу врага (ВБ) лазерами,
Пиратская Бухта — собирай и плати пирату за арт обстрел ВБ,
Проктятый лес — собирай дары богу ворону и он сделает крипов враза с 1 хп и форты не будут стрелять определенное время.
Шахта Костей — собирай черепушки (и больше врага) и появится голем с каждой стороны, который поможет снести ВБ

Одна из самых лучших MOBA, существующих на данный момент. Здесь вы точно будете знать кого-то из героев, ибо игра построена на вселенной игр, созданных Blizzard: Diablo, Warcraft, Starcraft. Игра больше похожа на LoL, чем на Dota’у. Почему?
1. Здесь есть «кусты».
2. Есть ротация персонажей.
3. Персонажи покупаются за поинты.
4. Некоторые карты схожи по строению.
А во всём остальном — увлекательная игра, но долгий гринд но высоких уровней и до большого количества монет крайне изматывает, но то, что на каждой карте есть свой «сценарий» — что-то новое и неизведанное доныне.

Читать еще:  For honor минимальные системные требования на пк

Так как я являюсь ФАНАТОМ вселенной созданной Blizzard, то игра быстро привлекла мое внимание. Я думаю, что в нее гораздо интереснее играть, чем в эту вашу хваленую доту. Также очень нравится приятная графика, и тщательно проработанные герои. Хоть их не так много, но думаю скоро добавят еще больше. Также, я считаю, что в эту игру приятнее играть из за более менее адекватной аудитории, чего не скажешь об остальных FREE-TO-PLAY Moba’x. Моя оценка 9.0 из 10! НЕ пожалейте деньги — купите ее!

Отличная MOBA игра от Blazzard, по моему. Правда все равно странное описание того, как собственно герои попали в этот Нексус. Но, играть за известнейших персонажей вселенной Blizzard — одно удовольствие. Немного напоминает все тот же LoL, (скоре всего даже движок тот же). А с ним и динамика игры. Но тут не тупо на одной карте играть можно. Есть и другие интересные режимы игры.

Всё портят кони. И транспорт в принципе.

В отличие от других проектов жанра здесь с самого начала матча начинаются постоянные перемещения, пуш линий, ганки, война за важные объекты и крипов. Все это создает непрекращающийся поток движухи и экшна, и игра попросту не дает вам заскучать. Единственной возможностью «отдышаться» является смерть. Но и в это время в голове прокручиваются планы дальнейших действий. Более того, благодаря отсутствию фазы выбора героя и быстрому темпу игры среднее время матча составляет порядка 20 минут. Это определенно дополняет драйвовый характер игры.

Это одна из лучших командных игр, но и требует она именно слаженности, групповых действий и чёткости выполнения главных целей. Никакой самодеятельности и нагибаторства тут нет (хотя в пабликах и творится полный отвратный хаос). Всё очень разнообразно и свежо. Не думаю, что кто-то переплюнет эту стратегию, вообще, когда-нибудь.

Снизил оценку с 10 до 7, так как после релиза проект превратился в мусорку. В нормальных играх сидят одни ливеры, флеймеры, троли и придурки; до кучи добавим неадекватный матчмейкинг, который так и не улучшили за год, так что можно проиграть даже не начав. Плюс лаги — если свернуть окно с игрой — пиши пропало. В ранговых играх ещё пока терпимо (ранг 4), но там твой выбор диктуется командной необходимостью, что сужает моё пространство свободы до нуля. Я хочу играть тем, кем хочу, а не тем, кто нужен для победы.

Очередная MOBA, теперь уже от Blizzard, которые очень расстроились, что у них не оказалось прав на DOTA 2 и уже заставили изменить имена парочки персонажей в оной. Мне понравилось: общий уровень для всех в команде, нет ластхитов и воровства убийств, так же нет предметов для покупки. Не понравилось: система открытия персонажей как в League Of Legends, то есть каждую неделю дают 5-7 новых героев, а для открытия их навсегда набирать крупицы золота с выигранных матчей и дневных испытаний, ну или заплатить реальными деньгами.

Heroes of the storm отзывы

Обсуждение всего, что связано с Heroes of the Storm.

Думаю, что данная тема просто необходима, ведь все кто хотел уже купили или получили свой заветный ключ.

Купил, сыграл 2 раза, удалил/закрыл, расстроился что нельзя сделать refund, установил LoL, сыграл/порадовался, насколько близзард далек от нормальных MOBA 🙁

@SonyBoy, сыграл 2 раза, ничего не понял и удалил? Обучение хоть прошел?

ИМХО, но игра очень хорошая и ничем не похожа на DOTA 2 и LoL и в этом её плюс. Отсутствие фарма позволяет начинать тимфайты уже с первых секунд игры, а не стоять и фармить по 20 минут на лайне. Если в DOTA 2 и LoL твой союзник нафидил вражескую команду, то это уже считай гг, тут же нет такого понятия как Я и фид, есть понятие команда, в которой все равны и нет тех кто может нафидившись пойти и убить один всех.

Одна из самых безобразных mobA
И казуальна и до ужаса проста.
От игрока почти там нету проку,
Бей головой о «клаву» и Ура!

Донат там беспощаден и безумен,
Баланс нет, есть клюква игрового лора
В итоге это «что попало, всех времен»
А не игра от одизоных отцов WoWa.

Единственный кому сие творенье,
Доставит ярко, незабвенно,
Веселье, радость, тонны наслаждения,
Фанат Метелицы вселенных. Верно.?

@Kurortnik13, а чего там понимать? играл еще в 1 доту как она вышла, в хон, во вторую доту и лол.

тут все на примитивнейшем уровне, битвы ниочем, итемов нет, крипов не добьешь, опыт общий (тут наверняка не уверен), что убивает под корень всю игру, ну и персонажы все как будто на три модельки разные скины натянули, скиллы особо погоды не делают, невзрачные все.

если бы игру выпустил не близзард, ее бы уже закрыли 🙂

ах да, еще халтурная графика и анимации, такое ощущение что делали аутсорсеры из индии игру, что бы просто срубить баблоса на бренде.

@Lorgun, донат там такой же как в доте и лоле 250-500 рублей за скин в зависимости от того что в него входит (изменение озвучки, эффектов или просто модели). Нет, не фанат метелицы, а фанат Артаса =)

P.S. Поработай над рифмой, а то глаз режет.

@SonyBoy, тебе явно стоит поиграть подольше, потому что читая то, что ты написал мне кажется что ты играл не в ту игру и понятия не имеешь о том, что это за игра.

@Kurortnik13, открой тогда секреты об особенностях этой игры которые не открылись моему взору) и почему она лучше других моба, кроме вселенной от близзардов.

@SonyBoy, начнем с того, что я не говорил о том, что она лучше других моба. Она просто другая и как минимум привносит в жанр моба что-то новое, а не использует старую заезженную механику.

Сейчас во всех моба одна и та же механика, которая позволяет игроку успевшему нафармить и сделать пару килов раньше своего оппонента просто выиграть линию и пойти нагибать все и вся (кери сносящие с крита пол хп вражеской тимы в доте и лоле? Не, не слышали, мистика). В Hots все по другому: на каждой карте своя механика, у каждого героя свой набор скилов, которые можно развить под нужную ситуацию.

привносит в жанр моба что-то новое

она наоборот убирает все и не дает ничего взамен

Сейчас во всех моба одна и та же механика

у лола и доты огромное количество отличий, тот же Smite вообще совершенно другой, все они отличаются как в фарме, игре, киллах, лесе и прочем

а HotS самый слабый представитель MOBA в жанре на данный момент, ему только с Prime World конкурировать за геймеров только если)

у лола и доты огромное количество отличий, тот же Smite вообще совершенно другой

Они такие разные. ага, конечно, играли знаем. Поиграй еще прежде чем осуждать, а то ты наверно и фильмы смотришь по типу: первые 20 минут ничего интересного не произошло — фильм говно.

она наоборот убирает все и не дает ничего взамен

Дает возможность играть в команде, развивать своего персонажа так как нужно для ситуации, а так же уникальную возможность взаимодействовать с механикой карты, а не тупо пушить линии после тимфайта.

P.S. Смайт редкостное говнецо, поиграл 2 часа и удалил.

Получил бетку в январе, 5 дней назад скачал, прошел обучение, сыграл пару каток, закрыл и больше не вспоминал. Пойду лучше в лол или доту играть. Полностью согласен со всеми выше, кому игра не понравилась.

Люди, вы умеете читать? Тема называется обсуждение, а не высказывание мнения об игре. Есть что обсудить — пишите, нет — тема не для вас.

@Kurortnik13, то есть недостатки не обсуждаем, поем радостные деферамбы? что за бред)

@SonyBoy, то есть зайти сказать, что сыграл два раза, а потом закрыл — это обсуждение недостатков? Вот насмешил.

И да, за две игры невозможно понять сути игры, ибо ты не открыл даже всех скилов персонажа и не опробовал все карты, не вник в механику игры и не понял какие персонажи с какими могут взаимодействовать, ну а про апгрейд скилов для персонажа я вообще молчу.

Не знаю, что там по поводу ее простоты, но мне дико лень и не охота тратить время на разбор Доты и Лола, по этому на пару раз в неделю, самый раз. Лес, член, шмот, гайды — мимо, пускай дети радуются.

Читать еще:  Дота 2 технические требования

Прошел обучение. Вроде не плохо, но все равно скучно. Может объединившись будет интереснее. Есть желающие вместе сыграть?

@frantsyz, я бы не против, но как-нибудь завтра, наверное.

Играю в игру уже относительно долго и что я вот скажу:
1)Игра кажется весьма простой ровно до тех пор, пока вам не встретися кто-то, кто реально умеет в это играть
2)Очень малый процент игр «в одну калитку». Просто взять и запушить до трона здесь малореально, закамбечить можно всегда и везде
3)Множество карт с разными заданиями( и довольно красивых между прочим) + довольно много динамичных файтов
4)Есть необычные герои типо Murky или Abathur без аналогов в доте и лоле( про лол могу ошибаться, в доте точно нет)
Игра вполне может вам не понравиться, на это вы имеете полное право, но и слава богу, что она непохожа на доту или лол
P.S кто хочет катать в рейтинговые игры вместе, и сейчас в зоне 40-50 — пишите

Игра огонь кстати. Я начинаю менять свое отношение к жанру моба

@frantsyz, можно как-нибудь покатать. Оставь свой баттелтаг.

Heroes of the storm отзывы

Каждый персонаж обладает 3 основными, 1 дополнительной способностью и 2 героическими (ультимативными, т. н. ульты, ultimates) способностями на выбор. Игрокам доступен бесплатный набор героев, меняющийся каждую неделю. Также есть возможность за внутриигровую валюту или реальные деньги купить любого героя в постоянный доступ.
Помимо этого, каждый герой игры принадлежит определенной вселенной и роли в игре.
Роли:

  • Боец
  • Убийца
  • Поддержка
  • Специалист

Diablo:

  • Диабло
  • Назибо (колдун)
  • Соня (варвар)
  • Тираэль
  • Валла (охотник на демонов)
  • Азмодан
  • Джоанна (крестоносец)
  • Мясник (терзатель плоти)
  • Леорик

StarCraft:

  • Абатур
  • Джим Рейнор
  • Нова
  • Сара Керриган
  • Тассадар
  • Зератул
  • Тайкус
  • Сержант Кувалда
  • Загара

Warcraft:

  • Артас Менетил
  • E.T.C.
  • Фалстад Громовой Молот
  • Газлоу
  • Иллидан Ярость Бури
  • Малфурион Ярость Бури
  • Стежок
  • Утер Светоносный
  • Мурадин Бронзобородый
  • Светик
  • Ли Ли
  • Мурчаль
  • Регар
  • Ануб’арак
  • Чэнь Буйный Портер
  • Джайна Праудмур
  • Тралл
  • Сильвана
  • Тиранда Шелест Ветра
  • Кель’тас

Анонсированные

  • Леорик
  • Мясник
  • Рексар
  • Зул’джин
  • Самуро
  • Чо’галл
  • Гелбин Меггакрут

Неподтвержденные

  • Артанис
  • Азшара
  • Вариан Ринн
  • Кел’Тузад
  • Майев Песнь Теней
  • Леди Вайш
  • Арктур Менгск
  • Валериан Менгск
  • Кенарий
  • Рагнарос
  • Феникс
  • Дехака
  • Мойра Тауриссан
  • Смертокрыл
  • Гул’дан
  • Шандриса Оперенная Луна
  • Бранн Бронзобород
  • Кил’джеден
  • Громмаш Адский Крик
  • Гораций Ворфилд
  • Габриэль Тош
  • Гаррош Адский Крик
  • Вол’джин
  • Вариматас
  • Селендис
  • Чародей
  • Магни Бронзобород
  • Кайл Вларос (Blackthorne)
  • Декард Каин
  • Барон Геддон
  • Дробитель
  • Империй
  • Малтаэль
  • Монах
  • Аггра
  • Варвар (мужчина)
  • Цидея
  • Белиал
  • Сверхразум
  • Эдвин ван Клиф
  • Лия

Сообщение отредактировал weider_max — 11.03.17, 10:17

Всем привет!
Играю в ХОТС не много, но готов много про нее разговаривать)

Копирную сообщение из темы про ХС)

Перепробовал в ХОТС всех саппортов
Миниобзорчик от нуба
Лили – персонаж для тех, у кого кривые руки и он знает это. В тоже время, наверно, это лучший хил с точки зрения кол-во вылеченного ХП в минуту. По дамагу и контролю уступает остальным саппортам. Имеет смысл брать, если у вас кривые руки, либо, если в команде достаточно контроля и без вас.
Малфурион – саппорт для новичков. Лучший хил по соотношению потраченная мана – кол-во восполняемой жизни. Хороший контроль, уникальная способность восполнения маны. Есть потенциал уйти в дамаг, но этого делать категорически не стоит, только если в команде не попалась еще Лили. Малфурион хорош в командах с толстыми и маназависимыми персонажами.
Регар – Герой уже не для новичков. Имеет самое сильное одиночное исцеление, для которого требуется скил. Даже, качаясь не в ущерб хилу, получается не плохой танк, который вполне может инициировать замес, пободаться 1 на 1 против других героев, забрать соло лес (правда будет это делать довольно долго). Главное, не забывать про превращение в волка и использовать его по кд. Хорош, когда в команде наблюдается явный недостаток танков.
Утер – очередной продвинутый Сап. Лучший одиночный моментальный хил и стан. При правильных талантах получается герой для пианистов, которые должны контролировать ситуацию и правильно прожимать много кнопок. В отличие от Регара, хоть герой и ближнего боя, не стоит соваться в замес. Утер, герой, который всегда будет в тему, но если им научиться играть.
Светик – Заноза, которая носится по всему полю и спасает тиммейтов. В правильных руках имбоперс. Но, если ты только начал учиться играть Утером, то будешь просто плохо раскрывать его потенциал, если только начал играть Светиком, будешь обузой для команды.
Тассадар – Полноценным саппортом назвать сложно, так как нормального хила нет. Лучшая контра Зератулу, и, особенно, Нове. Неплохой массдамаг, хороший потенциал массзамесах и в боях 1 на 1. Играя им, я часто бывал в топах по урону. Но, справедливости ради, стоит брать только как контру персонажам с инвизом (даже при наличие других саппортов в тиме). Спецы и Маги лучше по массовому урону, норм Саппорты лучше по лечению.
Тиранда – супер разноплановый персонаж, для которого требуются прямые руки. Можно брать всегда и учиться играть только ей. Нет саппортов, идем в хил. Мало убийц, идем в урон. Норм команда, идем куда хотим)) Разницу между «ни рыба, ни мясо» и «мастер на все руки» будет определять ваш скил.

Могу расписать и остальные классы, кому интересно)

Добавлено 14.07.2015, 00:10:

Бери тех, кто нравится, инфа 100%!

Если нравятся все, то бери или заслуженно попсовых, или редких и мейнстримных)

Ресурсы для шапки.
http://playhots.net/ — новости, билды и т.д.
http://www.happyzerg.ru/ — словарь терминов, актуальные билды, тирлист, стрим

Сообщение отредактировал Fei — 14.07.15, 01:22

Ну так 30му лвлу вполне должно хватить денег на парочку дорогих и толпу дешевых героев)
У меня сейчас 28 лвл, куплены 9 персов: Мурадин, ЕТС, Валла, Малфурион, Тассадар, Тайкус, Мурчаль, Стежок, Назибо, итого 40 тысяч. К 30му куплю еще кого-нибудь за 4 тысячи)

Регар сейчас во фрипике, можешь и так поиграть)

Миниобзор по убийцам)
Условно их можно разделить на 2 вида, рейндж и мили.
По первой группе:
Рейнор – герой для новичков, все абилки этому способствуют. Раскачка идет через автоатаки, в которых он мастер. Рейнор хорошо заходит за счет бафа, если ему в компанию дать еще одного мощного автоатакера, ну и на некоторых картах Гипперион решает.
Валла – топовый персонаж, скорее всего, самый популярный герой в Нексусе. Один из немногих героев, для которых есть 3 варианта абсолютно разных играбельных вариантов развития талантов. Можно пойти в автоатаки, как Рейнор, можно пойти в АОЕ урон или просто в урон скилами. Плюс есть неплохой эскейп.
Тайкус – по мне так самый слабый из убийц по сумме показателей. Вариантов раскачки 2, либо через автоатаки, что не рекомендуется, либо через сверх урон. Тайкусом надо уметь играть и иметь нормальную команду, что раскрыть его потенциал. Ну и Тайкус это лучшая контра Иллидана)
Фалстад – неочевидный для новичков мощный автоатакер. По вносимому урону уступает той же Валле, зато имеет лучший эскпейп, супер мобильность и возможность забрать соперника ультой через весть экран. Фалстад хорош тем, что может полностью выложиться на линии, слить всю ману, и максимально быстро вернуться обратно.
Кель – топовый маг. До 16го лвла просто хлипкий парень, который не имеет экспейпов. После 16го лвла уничтожитель всего живого, герой который может соло вытащить команду, хоть это и не принято в ХОТС.
Джайна – 2ой топовый маг. Джайна, по сравнению с Келем, обладает лучшим АОЕ потенциалом и более стабильна на всех уровнях. Одно из лучших вложений 10 тысяч.
Нова – очень часто вижу ее среди новичков, конечно, многие хотят быть крутыми снайперами. По факту, имеет особый стиль, для которого нужна командная игра, которая сможет стоять на линиях в меньшинстве и обеспечивать тебе отходы. Плюс, Новой нужно понимать, сможешь ли ты убить противника за прокаст. Тяжело быть крутым снайпером.

Мили бойцы:
Во-первых, сильные игроки их не любят, так как на серьезном уровне игры им никто не даст раскрыть свой потенциал, но пишу я не для Про)
Иллидан – Мощный, мобильный, всем хорош, но только при прямых руках и опыте игры за него. Иначе, будете главным фидером команды.
Керриган – Куча контроля и отсутствие экспейпов. Против сильных команд противопоставить ничего не может, против слабых сильна, если не мазать скилами. Меня привлекает тактикой, влететь в бой и биться до смерти, противника или твоей)
Зератул – как и Нова тоже очень популярен среди новичков. В отличие от Новы вполне может что то показать соло при слабых союзниках. Хороший герой.
Тралл – довольно живучий герой для убийцы с хорошим контролем. Герой для тех, кто слишком часто умирает, играя другими убийцами, а бойцами играть не хочет, так как они слабо бьют. По факту ни рыба, ни мясо, но мне нравится.
Мясник – я им не играл)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector