First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Heroes of the storm онлайн игроков

«Blizzard за всех всё решила сама». Чемпион мира по Heroes of the Storm раскритиковал разработчиков игры

Джэ Вон Rich Ли из Gen.G HotS рассказал в интервью Inven, как на него повлияло решение Blizzard прекратить поддержку киберспортивной сцены Heroes of the Storm. По его словам, никто не предполагал, что разработчики отменят HGC, а лучшие игроки мира в один момент просто станут безработными.

Решение Blizzard об отмене HGC стало для Ли полной неожиданностью:

«Впервые я услышал об этом на стриме Gclef. Его трансляция на Twitch.tv так и называлась »Отмена HGC». Сначала я даже не поверил в то, что он говорит, и только прочитав официальное заявление, я осознал, что все это правда. Мне стало не по себе, я пытался связаться со своими товарищами по команде, но все они еще спали. Я три часа был один на один с этой новостью. Мне было очень тяжело, я не хотел каких-то ответов, мне просто нужно было с кем-то поговорить. С кем-то, кто тоже столкнулся с этой проблемой. В конце концов мои тиммейты отреагировали так же, как и я. Все они расстраивались и говорили »Мы обречены…»».

По словам игрока, в клубе тоже не знали о намерении Blizzard. Владельцы Gen.G как раз строили планы на 2019 год, когда стало известно о закрытии турнира.

«Мы были в процессе подготовки к следующему сезону, заказывали новые товары для нашего командного магазина и обсуждали концепцию формы на 2019 год. Все были озадачены, когда внезапно узнали об отмене HGC».

После закрытия турнира Rich провел стрим, во время которого раскритиковал решение Blizzard и обвинил компанию в том, что он «остался без работы».

«Я просто хотел сочувствия, потому что Blizzard за всех все решила сама. Я хотел, чтобы люди знали, в какую ситуацию я попал. Еще я просто хотел высказаться, выпустить гнев, так как в тот момент у меня было много неприятных мыслей о Blizzard».

Посмотреть ролик с русскими субтитрами можно тут. (Внимание: 18+, в видео присутствует ненормативная лексика).

Сейчас Rich занимается стримами и делает контент для своего канала на YouTube. Он также пробует играть в другие дисциплины, а вот о возможном возвращении в HotS говорит со скепсисом.

«Я сосредоточился на стримах и раскрутке своего канала на YouTube. Пока результаты не очень хорошие, хотя я уже вложил в это дело немало усилий. Еще я пробую играть в другие игры. Если у меня будет хорошо получаться, то я мог бы продолжить карьеру в другой дисциплине. Мне кажется, что лучше иметь несколько вариантов, чем идти только по одному пути. Многие люди спрашивают, собираюсь ли я вернуться, если объявят новый турнир по HotS. Думаю, что вряд ли. Даже если такой турнир появится, я не буду знать, как долго он проживет и сколько профессиональных игроков, которые выступали со мной в прошлом, все еще будут играть к тому времени».

По мнению Rich, своим решением Blizzard фактически обрекла сообщество HotS на вымирание. Игроки постепенно уходят, а найти рейтинговый матч практически невозможно.

«Есть много вещей, о которых я сожалею. Если они планировали закрыть турнир, то нужно было сообщить об этом до BlizzCon или, по крайней мере, во время BlizzCon. Компания также полностью проигнорировала проблемы, которые последовали за их решением. Из-за отмены HGC профессионалы больше не могут играть на высоком рейтинге ELO. Сейчас в HotS менее 200 игроков ранга Grand Master, и вы просто не найдете матч, сколько бы часов ни простояли в очереди. Из-за того, что сейчас практически невозможно играть рейтинговые матчи, это только вопрос времени, когда из HotS уйдут последние игроки».

Ли уверен, что на решение Blizzard повлияли внешние факторы, а вовсе не слабая популярность игры. Компания не смогла решить свои финансовые проблемы, потому что сама создала в игре такую систему монетизации, на которую не могла повлиять.

«Я думаю, что всему виной внешние проблемы, а не качество самой игры. Все могло быть иначе, если бы Blizzard изменила структуру монетизации. Существовали разные способы решить проблемы с прибылью. Например, использование краудфандинга или выпуск лимитированных эксклюзивных скинов. Увы, но Blizzard создала такую систему, в которой даже она сама ни на что не могла повлиять. Мне было грустно видеть, что они так и не смогли воспользоваться этими идеями».

В конце интервью Rich вспомнил о лучших моментах игровой карьеры в HotS. Он выступал на профессиональной сцене с 2015 года, дважды становился чемпионом BlizzCon и заработал на турнирах более $350 тыс. По данным Esports Earnings, он входит в тройку самых богатых игроков дисциплины по количеству выигранных призовых.

«Победа на BlizzCon была самым счастливым моментом в моей карьере. Это был не просто призовой фонд. Я не могу забыть те чувства, которые испытал, став чемпионом. В моей голове не было никаких мыслей, я просто чувствовал себя прекрасно. Сейчас я должен отпустить это, потому что больше никогда не смогу пережить те эмоции снова».

После анонса Blizzard организация Gen.G пообещала позаботиться об игроках своего состава по HotS, но Rich считает, что клуб ничем ему не обязан.

«Я не думаю, что Gen.G должна отвечать за будущее игроков своей бывшей команды по HotS. Конечно же, наш состав распался, ведь без турнира HGC в нем не было никакого смысла. Мои тиммейты и я не хотим зависеть от Gen.G, но мы хотим выяснить, чего можем добиться самостоятельно. Клуб просто предложил нам вариант, но все зависит от игроков».

13 декабря Blizzard Entertainment объявила фанатам, что больше не будет проводить региональные лиги Heroes Global Championship, а также студенческий чемпионат Heroes of the Dorm. По словам редактора Kotaku Джейсона Шрайера, HotS была наименее успешной из игр студии.

Heroes of the storm онлайн игроков

Каждый персонаж обладает 3 основными, 1 дополнительной способностью и 2 героическими (ультимативными, т. н. ульты, ultimates) способностями на выбор. Игрокам доступен бесплатный набор героев, меняющийся каждую неделю. Также есть возможность за внутриигровую валюту или реальные деньги купить любого героя в постоянный доступ.
Помимо этого, каждый герой игры принадлежит определенной вселенной и роли в игре.
Роли:

  • Боец
  • Убийца
  • Поддержка
  • Специалист

Diablo:

  • Диабло
  • Назибо (колдун)
  • Соня (варвар)
  • Тираэль
  • Валла (охотник на демонов)
  • Азмодан
  • Джоанна (крестоносец)
  • Мясник (терзатель плоти)
  • Леорик

StarCraft:

  • Абатур
  • Джим Рейнор
  • Нова
  • Сара Керриган
  • Тассадар
  • Зератул
  • Тайкус
  • Сержант Кувалда
  • Загара

Warcraft:

  • Артас Менетил
  • E.T.C.
  • Фалстад Громовой Молот
  • Газлоу
  • Иллидан Ярость Бури
  • Малфурион Ярость Бури
  • Стежок
  • Утер Светоносный
  • Мурадин Бронзобородый
  • Светик
  • Ли Ли
  • Мурчаль
  • Регар
  • Ануб’арак
  • Чэнь Буйный Портер
  • Джайна Праудмур
  • Тралл
  • Сильвана
  • Тиранда Шелест Ветра
  • Кель’тас

Анонсированные

  • Леорик
  • Мясник
  • Рексар
  • Зул’джин
  • Самуро
  • Чо’галл
  • Гелбин Меггакрут

Неподтвержденные

  • Артанис
  • Азшара
  • Вариан Ринн
  • Кел’Тузад
  • Майев Песнь Теней
  • Леди Вайш
  • Арктур Менгск
  • Валериан Менгск
  • Кенарий
  • Рагнарос
  • Феникс
  • Дехака
  • Мойра Тауриссан
  • Смертокрыл
  • Гул’дан
  • Шандриса Оперенная Луна
  • Бранн Бронзобород
  • Кил’джеден
  • Громмаш Адский Крик
  • Гораций Ворфилд
  • Габриэль Тош
  • Гаррош Адский Крик
  • Вол’джин
  • Вариматас
  • Селендис
  • Чародей
  • Магни Бронзобород
  • Кайл Вларос (Blackthorne)
  • Декард Каин
  • Барон Геддон
  • Дробитель
  • Империй
  • Малтаэль
  • Монах
  • Аггра
  • Варвар (мужчина)
  • Цидея
  • Белиал
  • Сверхразум
  • Эдвин ван Клиф
  • Лия
Читать еще:  Моба шутеры для слабых пк

Сообщение отредактировал weider_max — 11.03.17, 10:17

Всем привет!
Играю в ХОТС не много, но готов много про нее разговаривать)

Копирную сообщение из темы про ХС)

Перепробовал в ХОТС всех саппортов
Миниобзорчик от нуба
Лили – персонаж для тех, у кого кривые руки и он знает это. В тоже время, наверно, это лучший хил с точки зрения кол-во вылеченного ХП в минуту. По дамагу и контролю уступает остальным саппортам. Имеет смысл брать, если у вас кривые руки, либо, если в команде достаточно контроля и без вас.
Малфурион – саппорт для новичков. Лучший хил по соотношению потраченная мана – кол-во восполняемой жизни. Хороший контроль, уникальная способность восполнения маны. Есть потенциал уйти в дамаг, но этого делать категорически не стоит, только если в команде не попалась еще Лили. Малфурион хорош в командах с толстыми и маназависимыми персонажами.
Регар – Герой уже не для новичков. Имеет самое сильное одиночное исцеление, для которого требуется скил. Даже, качаясь не в ущерб хилу, получается не плохой танк, который вполне может инициировать замес, пободаться 1 на 1 против других героев, забрать соло лес (правда будет это делать довольно долго). Главное, не забывать про превращение в волка и использовать его по кд. Хорош, когда в команде наблюдается явный недостаток танков.
Утер – очередной продвинутый Сап. Лучший одиночный моментальный хил и стан. При правильных талантах получается герой для пианистов, которые должны контролировать ситуацию и правильно прожимать много кнопок. В отличие от Регара, хоть герой и ближнего боя, не стоит соваться в замес. Утер, герой, который всегда будет в тему, но если им научиться играть.
Светик – Заноза, которая носится по всему полю и спасает тиммейтов. В правильных руках имбоперс. Но, если ты только начал учиться играть Утером, то будешь просто плохо раскрывать его потенциал, если только начал играть Светиком, будешь обузой для команды.
Тассадар – Полноценным саппортом назвать сложно, так как нормального хила нет. Лучшая контра Зератулу, и, особенно, Нове. Неплохой массдамаг, хороший потенциал массзамесах и в боях 1 на 1. Играя им, я часто бывал в топах по урону. Но, справедливости ради, стоит брать только как контру персонажам с инвизом (даже при наличие других саппортов в тиме). Спецы и Маги лучше по массовому урону, норм Саппорты лучше по лечению.
Тиранда – супер разноплановый персонаж, для которого требуются прямые руки. Можно брать всегда и учиться играть только ей. Нет саппортов, идем в хил. Мало убийц, идем в урон. Норм команда, идем куда хотим)) Разницу между «ни рыба, ни мясо» и «мастер на все руки» будет определять ваш скил.

Могу расписать и остальные классы, кому интересно)

Добавлено 14.07.2015, 00:10:

Бери тех, кто нравится, инфа 100%!

Если нравятся все, то бери или заслуженно попсовых, или редких и мейнстримных)

Ресурсы для шапки.
http://playhots.net/ — новости, билды и т.д.
http://www.happyzerg.ru/ — словарь терминов, актуальные билды, тирлист, стрим

Сообщение отредактировал Fei — 14.07.15, 01:22

Ну так 30му лвлу вполне должно хватить денег на парочку дорогих и толпу дешевых героев)
У меня сейчас 28 лвл, куплены 9 персов: Мурадин, ЕТС, Валла, Малфурион, Тассадар, Тайкус, Мурчаль, Стежок, Назибо, итого 40 тысяч. К 30му куплю еще кого-нибудь за 4 тысячи)

Регар сейчас во фрипике, можешь и так поиграть)

Миниобзор по убийцам)
Условно их можно разделить на 2 вида, рейндж и мили.
По первой группе:
Рейнор – герой для новичков, все абилки этому способствуют. Раскачка идет через автоатаки, в которых он мастер. Рейнор хорошо заходит за счет бафа, если ему в компанию дать еще одного мощного автоатакера, ну и на некоторых картах Гипперион решает.
Валла – топовый персонаж, скорее всего, самый популярный герой в Нексусе. Один из немногих героев, для которых есть 3 варианта абсолютно разных играбельных вариантов развития талантов. Можно пойти в автоатаки, как Рейнор, можно пойти в АОЕ урон или просто в урон скилами. Плюс есть неплохой эскейп.
Тайкус – по мне так самый слабый из убийц по сумме показателей. Вариантов раскачки 2, либо через автоатаки, что не рекомендуется, либо через сверх урон. Тайкусом надо уметь играть и иметь нормальную команду, что раскрыть его потенциал. Ну и Тайкус это лучшая контра Иллидана)
Фалстад – неочевидный для новичков мощный автоатакер. По вносимому урону уступает той же Валле, зато имеет лучший эскпейп, супер мобильность и возможность забрать соперника ультой через весть экран. Фалстад хорош тем, что может полностью выложиться на линии, слить всю ману, и максимально быстро вернуться обратно.
Кель – топовый маг. До 16го лвла просто хлипкий парень, который не имеет экспейпов. После 16го лвла уничтожитель всего живого, герой который может соло вытащить команду, хоть это и не принято в ХОТС.
Джайна – 2ой топовый маг. Джайна, по сравнению с Келем, обладает лучшим АОЕ потенциалом и более стабильна на всех уровнях. Одно из лучших вложений 10 тысяч.
Нова – очень часто вижу ее среди новичков, конечно, многие хотят быть крутыми снайперами. По факту, имеет особый стиль, для которого нужна командная игра, которая сможет стоять на линиях в меньшинстве и обеспечивать тебе отходы. Плюс, Новой нужно понимать, сможешь ли ты убить противника за прокаст. Тяжело быть крутым снайпером.

Мили бойцы:
Во-первых, сильные игроки их не любят, так как на серьезном уровне игры им никто не даст раскрыть свой потенциал, но пишу я не для Про)
Иллидан – Мощный, мобильный, всем хорош, но только при прямых руках и опыте игры за него. Иначе, будете главным фидером команды.
Керриган – Куча контроля и отсутствие экспейпов. Против сильных команд противопоставить ничего не может, против слабых сильна, если не мазать скилами. Меня привлекает тактикой, влететь в бой и биться до смерти, противника или твоей)
Зератул – как и Нова тоже очень популярен среди новичков. В отличие от Новы вполне может что то показать соло при слабых союзниках. Хороший герой.
Тралл – довольно живучий герой для убийцы с хорошим контролем. Герой для тех, кто слишком часто умирает, играя другими убийцами, а бойцами играть не хочет, так как они слабо бьют. По факту ни рыба, ни мясо, но мне нравится.
Мясник – я им не играл)

Немного про хитропопость в Heroes Of The Storm

Первые 15 сыгранных в HOS матчей дают облик Гэндзи, портрет и графити в Overwatch, окей. Следующие 15 матчей дают персов и транспорт в самом HOS, но стоит при этом значок Overwatch. Што?

P.S. HOS может затянуть, особенно когда научился играть прилично и даже следовать сюжету на картах, но всё-таки это не самая лучшая игра от Близзов имхо

Читать еще:  Prime world персонажи

А мне нравится HotS переодически в него играю. Классные карты, классные механики, быстрые динамические игры.

Вы серьезно сравниваете мобу с шутером?

По мне так, HOTS является лучшей моба игрой в мире. Играл и в доту, и в лол очень долго, пробовал другие менее знакомые многим моба проекты — но зацепил именно hots.
Во первых, длительность игры в среднем 20 минут. Лично я не люблю затяжные игры.
Во вторых, в самом матче отсутствует магазин, следовательно не нужно задрачиваться на крипах — убрали лишний гемор никому не нужный.
В третьих, добавили разные события во время матча, следовательно больший упор в командные бои и пвп, нежели в тупой бессмысленный фарм на пол игры (так же отсылка ко 2 пункту)

В итоге получили идеальную игру, без ненужного дрочева в виде фарма с акцентом на пвп и фан.

она казуальная. Пришел с работы, покатал, отдохнул, выключил через час — два.

это не плохо, просто у дотылол и хотс разные целевые аудитории

Убрана механика фармамагазина, следовательно 1 игрок не может лавинообразно затянуть катку на ранний легких киллах. Не нужно судорожно долбить крипов, не нужно драться за мини боссов на карте, чекать тотемы. Ганги особый перевес в игру не вносят, по этому можно особо не смотреть на мини карту. Леса нет, все это заменено более простой механикой. Я не сказал бы, что все это аказуалило игру, скорее вырезано не нужное дрочево имхо.

По сути можно и в доту играть не глядя на карту, не чекая варды, тупо стоять на лайне и на 20-й минуте писать гг,фф. А в хотс как раз таки драки за командные цели на карте составляют 90% игры. И лес в игре есть, даже более важный чем в доте. И ганки вносят перевес, и на карту смотреть нужно.

вобщет ради этого в доту-лол и грают. хотс совсем другая. она как раз ближе к тому же овервотчу. играл с другом. ему очень не понравилось однообразность геймплея и отсуствие фарма, невозможность затащить игру в соло и другие типичные дота вещи.

это и называется оказуалено. убрано и вырезано в пользу удобства и простоты. Не нужно, не надо, не влияет — а значит можно просто играть и радоваться жизни. И уровень к вхождению и к требования навыка гораздо меньше. А значит — другая ЦА

Прекрати нести херню, хорошо? Хотс — командная игра, ничего простого в этом нет. Уровень вхождения — это плюс, а не минус, так как игра более понятна и органична. Требование навыка — сразу видно человека, который агитируют только за одну игру, другую не ставя в расчет.

«брана механика фармамагазина, следовательно 1 игрок не может лавинообразно затянуть катку на ранний легких киллах» — так было далеко не всегда

Сорян что под некропостом. А я вот считаю (тоже мнение, как и ваше), что без фарма моба теряет шик. Нафармить это ведь тоже показатель скилла, пусть и механического. Хотя почему пусть, механический скилл должен доминировать над тактикой.

интересно на сколько увеличился онлайн в ХОТСе из-за этой темы

А что за рубашка, точнее как получить?

ну не все же разом его получили кто-то вчера узнал или появилось время, кто-то завтра. Но в дни после обновы конечно пиздец был. Сам 15 игр отыграл за один день

В смысле? Это один из двух самых топовых скинов в Овере (второй — мариачи)

Я вообще только ради ховера выполнял :ь

а я ради стимуляторов 😀

на самом деле хз, я после 2к часов второй доты ебалеёнахуй. Пробовал смайт парагон (имхо классическая моба с фичей в виде вида от третьего лица — дичь) хотс лучше заходит

завидую, что сейчас кому-то хотс заходит. на бэте и немного после релиза сравнительно много играл, но после нерфа новы дропнул и нет желания даже реди скина заходить, а ведь весело играть было(

Хотс, возможно, худшая игра близов, но это имхо лучшая моба. Хотя бы по той простой причине, что это единственная моба, в которой можно получать удовольствие даже от проигрышей, отсутствует мета, убивающая всех неметовых героев, и весело играть сапортами. Да и вообще, весело играть и на первом часу, и на десятом, и на двухсотом. Алсо хочется отметить отсутствие рандома НАПРОЧЬ, отсутствие ненужного дрочева в виде ластхитов (зато есть файлд ивенты, дающие преимущество, но оттягивающие от опыта), отсутствие персоонажей, выпадающих из игры(привет сапортам доты, которые вносят в десятки раз меньше импакта по сравнению с кери в лейтгейме), универсальность персонажей(хотя это и палка о двух концах) и матчи по 20-40(максимум) минут.

Как вы умудряетесь сравнивать качество игр разных жанров?

А я не про это (на самом деле только с четвертого раза понял о чем ты). Я про тезис:

Хотс, возможно, худшая игра близов

Так как вы умудряетесь сравнивать разные игры? ММОРПГ, стратегию, рогалик, ККИ, мобу и шутер?

А, это. Ну, в основном по кол-ву игроков и вкладу в игровую индустрию. Алсо, по лору(единственная игра близов, где он отсутствует напрочь, даже в хсе были приключения), аддиктивности (от остальных игр близардов гораздо труднее оторваться). Разумеется, сравнение довольно размыто, как раз из-за разницы в жанрах, и каких-то конкретных примеров я привести не смогу. Да и просто ощущение «бля, как же эта игра ахуенна» у меня возникает чуть реже чем в других близовских тайтлах.

По поводу количества игроков — #comment_76384684

По поводу лора: его меньше, чем в других проектах, но он вполне себе есть. Начиная от Нексуса, заканчивая мини-историями каждой карты. В отличии от всех других игр, как варкрафт или овервотч, хотсу необходимо сочетать в себе лоры всех остальных игр, при этом являясь чем-то уникальным. Это само по себе сложно.

По поводу ХС: в нём ничуть не больше уникального контента. Все приключения напрямую связаны с оригинальными событиями Варкрафта. Да и сам лор игры ограничивается таверной и трейлерами дополнений. Ни меньше, но и не особо больше Хотса.

Ну и, в конце концов, меня например совершенно не «восхитила» дьябла и старкрафт. Но я же не считаю их хуже из-за этого.

По вашей логике в HS играет больше людей, чем в Starcraft, следовательно вторая игра хуже? Или, например, Овервотч лучше Варкрафта из-за количества игроков онлайн?

Это разные игры, разных жанров, разных аудиторий. Но самое главное, с разным рынком конкуренции. WoW был одним из первых. Стратегий в наше время очень мало, да еще и уровня Старкрафта. Популярных и динамичных ККИ в онлайне тоже было немного, ХС не был первым, но стал революционным. Овервотч аналогично, имеет слишком мало конкурентов, т.к. обычные шутеры не идут с ним в один ряд, а игр с гемплеем TF2 довольно мало.

Читать еще:  Heroes of the storm быстрая игра

А что ХОТС? Хотс это моба, он вышел на рынок, который уже буквально разорвали несколько крупных проектов и куча средних. Однако он (если не ошибаюсь) первым предложил более быстрый, интересный и продуманный гемплей, большое разнообразие и поддержку со стороны разработчиков.

Говорить, что он хуже других, просто из-за количества игроков — глупо.

Heroes of the storm онлайн игроков

Описание

Heroes of the Storm — это клиентская онлайн-игра жанра MOBA, разработанная компанией Blizzard Entertainment. В игре собраны персонажи всех четырёх вселенных Blizzard.

Как и в других играх MOBA-жанра, в Heroes of the Storm участвуют две команды по 5 игроков, цель которых — разрушить цитадель противника. Каждый игрок управляет одним героем. Но есть исключения: например, герой Потерявшиеся Викинги представляет собой троих самостоятельных персонажей, управлять ими можно, подобно играм жанра RTS, как по отдельности, так и всеми сразу, предварительно выделив их мышкой. Также в игре есть Чо’Галл — двухголовый огр, персонаж, управляемый двумя игроками. В отличие от игр подобного жанра, у игрока нет собственного опыта — весь заработанный опыт идёт на счёт команды. Когда команда накапливает определённое количество очков опыта, она получает новый уровень, что мгновенно усиливает всех героев (на 4 % за каждый новый уровень). На определённых уровнях, а именно на 1, 4, 7, 10, 13, 16 и 20, каждому игроку даётся возможность выбрать один талант, на развитие своего персонажа (герой Хроми получает таланты на два уровня раньше). Также в матче отсутствуют валюта и снаряжение. Игрокам помогают воины под управлением искусственного интеллекта, которые периодически появляются на базах у обеих команд одновременно и отправляются сражаться друг с другом по линиям. Сила и комплектация отрядов в начале игры идентична. Но, в зависимости от уровня команды, а также от количества уничтоженных фортов у противника, отряд крипов усиливается. В случае уничтожения всех двух вражеских фортов на одной из линии, к союзническому отряду этой же присоединяется один дальнобойный, осадный юнит (катапульта, баллиста, циклон). Некоторые герои (в основном — специалисты) также имеют возможность вызывать юнитов своими способностями. Помимо этого, на картах присутствуют лагеря наёмников, которые можно захватить, победив их обитателей, в результате чего лагерь станет на некоторое время недоступен для повторного захвата, а на сторону команды, захватившей его, встанут побеждённые обитатели лагеря. Некоторые герои имеют таланты для подкупа наёмников, позволяющие склонить их таким образом на свою сторону без применения силы (не действует на боссов).

В игре есть индивидуальный транспорт, который увеличивает скорость передвижения на 30 %, однако при получении любого урона герой автоматически спешивается. Некоторые герои не используют транспорт, вместо этого у них свои альтернативы. Также существуют персонажи с уникальным транспортом, доступные только им одним, а некоторые облики персонажей позволяют использовать особый траспорт облика.

После достижения шестого уровня игрок начнёт получать ежедневные задания, при выполнении которых он получит определённое количество золота. Обычно награды варьируются в пределах от 200 до 800 золота, в зависимости от задания. Кроме того, в игре присутствуют задания, посвящённые определённым событиям, за которые также назначается награда (портреты, транспорт, граффити, знамёна).

Blizzard в своей игре объединили различные миры, такие как Starcraft и Warcraft, то есть перенесли известных героев из своих игр на классическую арену. Вообще задумка сама по себе интересная и фанатам игр от компании Blizzard это явно понравится. Но давайте отбросим все это и посмотрим на игру в сравнении с другими MOBA играми. Сравнивать мы конечно же будем с такими гигангтами, как Dota 2 и League of Legends. По сравнению с этими играми Heroes of the Storm выглядит очень простоватой игрой, но она не лишена своей изюминки. Простоватость игры заключается в том, что в течение матча вам не придется покупать предметы. В игре их просто нет. Все, что можно делать, это улучшать способности, но тут есть хоть какая-то гибкость, так как каждый раз вам придется выбирать между различными вариантами. Хотя, если честно, у многих героев выбор на самом деле невелик. Если вы совершенно не знакомы с классическими MOBA играми, то я бы наверное однозначно посоветовал Heroes of the Storm, так как порог вхождения здесь значительно ниже. К тому же внешне вам могут быть знакомы какие-то герои. Изюминка игры заключается в том, что в отличие от Dota 2 и League of Legen в Heroes of the Storm огромное количество различных локаций, которые отличаются не только внешне, но и имеют свои особенности. В классической MOBA игре главной задачей является уничтожение главного строения и на пути нужно еще снести несколько башен. В Heroes of the Storm все примерно также, но помимо этого на локации происходят различные события. Где-то нужно собирать какие-то предметы и относить в определенное место, где-то удерживать точки и выпускать орды монстров. Все это делает игру достаточно динамичной. В Heroes of the Storm нет затяжного начала и здесь не нужно фармить и мучиться с добиванием крипов. С одной стороны это конечно упрощает игру, но при этом делает её более дружелюбной для начинающего игрока.

В Heroes of the Storm интересно продумана система получения опыта. Здесь опыт делится поровну между всеми игроками команды. То есть если где-то ваш союзник уничтожает строение или просто стоит рядом с погибающими бойцами, то вы получаете за это опыт. Благодаря такой системе часть игроков уже с самого начала игры могут не стоять на линиях, а постоянно передвигаться и искать возможности для драки. Вообще действия в игре разворачиваются очень быстро и здесь нет затянутого старта. Матчи проходят очень быстро и в основном они состоят из постоянных командных сражений. Ускоряет игру еще и тот факт, что у героев сразу доступны основные способности и в дальнейшем еще открывается ульт. Если сказать точнее, вам придется выбрать одно из двух ультимативных заклинаний. Помимо этого в течение матча несколько раз можно будет улучшить основные способности. Причем некоторые улучшения очень серьезные и могут сильно повлиять на геймплей конкретного героя.

Heroes of the Storm относится к условно бесплатным играм, то есть использует модель free-2-play и вливание реальных денег здесь в общем-то не требуется. Это несомненный плюс игры. Каждую неделю вам будет доступна часть героев, которыми можно будет играть бесплатно и изучать их. За каждый матч и за выполнение различных заданий вы будете получать игровую валюту, на которую можно будет приобрести новых героев и различные плюшки. Героев между прочим очень много и есть действительно интересные экземпляры. К минусам игры я бы наверное отнес некоторую простоватость игры, но данный факт для кого-то наоборот может быть преимуществом. Если вы хоть немного увлекаетесь играми жанра MOBA или хотите попробовать, что это, то я бы рекомендовал обратить внимание на Heroes of the Storm.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector