First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Heroes of the storm обзор героев

Полноценный обзор Heroes of the Storm

Полгода назад я уже писал краткое мнение о новой MOBA-игре от Blizzard. Тогда проект распространялся с помощью инвайт-ключей или покупкой на официальном сайте, т.к. находился на стадии Закрытого бета-тестирования. Сегодня же каждый желающий может бесплатно играть в Heroes of the Storm. Разработчики, судя по успеху Hearthstone, решили распространять свое творение по форме F2P, правда не так уверенно, как допустим Valve со своей DOTA 2, в которой за деньги можно покупать только вещи на героев, никак не влияющие на донат, и различные компендиумы. Тем не менее релиз уже состоялся, оценки от различных издательств уже выставлены, а значит наступило время объективно взглянуть на новую игру от Blizzard и решить, а стоит ли оно того?

Оценки Heroes of the Storm:
Canadian Online Gamers – 90/100
Softpedia – 90/100
Destructoid – 95/100
Game Informer – 93/100
Eurogamer Italy – 90/100
3DJuegos – 90/100
GamesRadar+ – 90/100
Shacknews – 90/100
Gameblog.fr – 90/100
Game Revolution – 90/100
XGN – 90/100
Multiplayer.it – 85/100
PC Gamer — 84/100
GameStar – 84/100
GamingTrend – 80/100
Gamer.no – 80/100
The Escapist – 80/100
IGN – 65/100

Думаю, нет смысла объяснять что такое MOBA-игры и чем они отличаются от стратегий или RPG с видом от третьего лица с камерой сверху. Если не знаете, прочитайте на Wikipedia или на других ресурсах. Но Heroes of the Storm имеет индивидуальное лицо, в отличие от прочих клонов DOTA 2 или League of Legends, т.к. отличия уж очень сильны и бросаются в глаза сразу во время игры.

Вот про отличия давайте и поговорим. В Hots’е нету индивидуального уровня игрока, а имеется командный прогресс. Раньше я относился к этому факту отрицательно, потому что из игры вырывалось многое. Например, если вся команда по общей картине игры проигрывала, за исключением одного игрока, то возможен был комбек с помощью такого козыря. Впрочем, там еще достаточно много моментов, о которых, думаю, не стоит говорить. Скажу лишь одно, такая система повышения уровня имеет и свои плюсы и свои минусы. Нужно лишь принять это за факт и искать в этом какие-то преимущества. А они есть.

В игре отсутствует магазин, в котором можно приобрести вещи за нафармленное золото в процессе матча. Точнее говоря, и вещей и золота нет. Зато присутствует система талантов. По достижению какого-то определенного командного уровня игроку дается возможность выбрать перк, в виде активного навыка или пасивки, из списка предложенного. Это дает некоторое разнообразие в билдах и стилях игры, но не сильно. Причина в этом кроется достаточно простая — порой выбор уж слишком очевиден. Это не всегда так, но такое существует. А вот с другой стороны, это уменьшает порог вхождения в игру. Раньше, в других MOBA, нужно было заучивать комбинации, запоминать нужные предметы и их цены, а сейчас этим всем не нужно заниматься. Зашел, выбрал из предложенного, пошел в бой. Конечно, здесь проявляется казуальность, но это не так плохо.

Получив уровень и зажав кнопку Crtl, можно выбрать из списка перков нужный. На 10 уровне каждый герой получает ультимейт. Причем, ульту тоже дают выбрать из двух.

Третье главное отличие от соперников по жанру — разнообразие карт. На данный момент их семь. Да, различные мапы были и в других MOBA, но уровень отличия одного места сражения от другого здесь чувствуется намного сильнее, чем допустим в Strife. Это отражается как в игровом процессе, так и в визуальном оформлении локаций. В Hots существуют персонажи из трех вселенных: Diablo,WarCraft и StarCraft. Поэтому и в картах прослеживаются стили из трех игр. Но как я писал выше — игровой процесс тоже немного отличается. Помимо старого доброго метода уничтожения строений противника жестким прессингом и пушем, существует и активация особенности карты: вызываем голема, уничтожаем и подкупаем наемников в лесу, подкупаем пирата, собираем растения для взращивания гигантского энта и т.д.

Это самые существенные особенности Hots’а. Остальное уже не так важно, но знать об этом стоит. На линиях стоять стало куда проще, т.к. за воротами у каждой стороны стоят фонтаны с исцеляющей водой. Испив оттуда, персонаж начинает быстрее регенерировать здоровье. С крипов падают порой аптечки, их лечение уже не столь эффективно, но помочь выжить сможет. Телепорт на базу не имеет кулдауна и совершенно бесплатен. Если игроку нужно быстро достичь какого-либо места на карте, то он вынужден вызывать ездового питомца. У некоторых героев нет такой возможности, но какое-то умение связанное с быстрым перемещением всегда будет. Например, Фалстад может быстро прилететь в указанную точку, но откат перелета будет. Также и Светик, он имеет способность телепортироваться к союзнику.

Таким образом, как выше уже было сказано, Heroes of the Storm имеет собственное лицо и индивидуальность. Некоторые аспекты вызывают вопросы и негодования, но и даже там можно найти преимущества, которыми можно и нужно пользоваться.

На данный момент в игре присутствует 37 персонажей. Полгода назад, на стадии ЗБТ их количество было немного ниже — 34. С тех времен добавили Сильвану, Кель’Таса и Джоанну (крестоносца из Diablo). В общем, количество персонажей может удовлетворить любого игрока в MOBA.

Здесь, как и в LoL, у героев все скиллы являются активными, помимо одной героической способности( не путать с ультимейтом), которая задает индивидуальность персонажу и его направление в бою. Перки за уровень делятся на три вида: пасивно улучшающие навык, активные и просто пасивки, которые никак не крепятся к скиллам героя. Такой расклад немного разбавляется общую казуальность, т.к. играть за героя, у которого может быть около 7-ми или 8-ми активных навыков достаточно сложно и не очень комфортно. Выбор перков на персонажа обычно предсказуем и устанавливается для игрока с течением времени, но порой стоит выбирать. Выбор будет обуславливаться картой и противниками, с которыми вы сражаетесь. Это тоже вносит разнообразие в игру и вообще, выбирать идеальный для себя билд и копаться в скиллах достаточно интересно. Если глубоко не рыться в механике игры за героев Нексуса, то можно просто сделать вывод: каждый персонаж ощущается по своему и похожих просто нет.

Список всех героев. Здесь можно заценить дизайн интерфейса и детализацию персонажа. Каждую неделю дают бесплатных героев, которые меняются каждый вторник. Их мало, но с течением времени у вас самих появится пул из любимых героев.

Перед разработчиками стояла задача ввести разных персонажей из трех разных игровых вселенных. Они попытались обосновать наличие Траксы и Диаблы в одной игре некоторым сюжетом, который объясняется в начале путешествия. Мол, существует отдельная вселенная Нексус, на которой происходят битвы между сильнейшими героями из других миров. Причем, у многих персонажей есть даже минимотивация. Например, Лили просто интересен новый мир, т.к. она любит путешествовать, Джоанна ищет ученика, а Диабло и Стежок просто злыдни, которые любят разрушать и нести зло. Их историю можно посмотреть на официальном сайте, но не у всех героев есть отдельный видеоролик. Озвучены персонажи на русский язык и это тоже идет в копилку плюсов игры.

Каждого героя можно немного кастомизировать, купив облик и выбрав цвет. На этом кастомизация заканчивается. Облик применяется на героя в целом и поменять только, допустим, голову здесь нельзя, в отличие от той же DOTA 2, где на каждую часть тела найдется своя шмотка.

А как дела обстоят с графоном? А тут все прекрасно. По уровню графики конкурентов в жанре MOBA у творения Blizzard нет. Персонажи очень детализированы. В сумме с отличным дизайном уровней и персонажей картинка получается шикарная. Все это добро хорошо оптимизировано и даже если у вас железо не из лучших, или вообще ноутбук, можно надеяться на игру на низких настройках.
В меню настроек графики достаточное количество ползунков. Наведя курсор мыши на тот или иной параметр, игра сама вам подскажет как влияет данная настройка на производительность, сколько видеопамяти надо и за что отвечает данный параметр. Тем самым можно в ручную добиться отличного соотношения качества и производительности. Если вы не доверяете себе, можно положиться на рекомендуемые настройки, предлагаемые игрой.

Читать еще:  For honor дата выхода

Про стилизацию меню и игры в целом тоже стоит сказать пару слов. Все менюшки как то подсвечены и анимированы, что радует глаз. Преобладает в основном синий цвет. В игре удобный и понятый интерфейс, в котором разберется даже ребенок. Техническую и дизайнерскую сторону хочется хвалить и хвалить. Единственное, что раздражается, так это решение проблем при потери соединения. Игра принудительно прогружает все события, которые были совершенны пока вы были вне игры. Но и даже тут можно найти плюс, т.к. за игрока начинает играть бот, который таки способен на правильную игру.

Не стоит забывать, что распространяется игра в формате F2P, то есть мы можем играть бесплатно. Правда контент будет доступен не весь. В загаловке блога я указал, что F2P в Hots не на столько уверенный, как в DOTA 2. Помимо обликов, можно покупать бустеры на опыт персонажа, ездовых питомцев и героев. Открывать абсолютно всех персонажей в игре — очень задротская затея, т.к. стоимость внутриигровой цены за некоторых героев достаточно высока, особенно у нововведенных. А открывать героев нужно, чтобы участвовать в рейтинговых матчах, которые доступны только с 30 уровня аккаунта(Всего уровней 40). А чтобы его прокачать, нужен не один месяц напряженной игры. Для это и нужны бустеры на опыт.

У персонажа, помимо стандартного облика, существует еще три дополнительных. Два можно купить только за донат, а один за внутриигровую валюту. Только вот не радуйтесь, т.к. прежде чем купить облик, вам нужно будет прокачать перса до 10 уровня (на донат облики не распространяется). Прокачка персонажа тоже не быстрое занятие. Если до заветного 5 уровня можно прокачаться за 4-7 игры, дабы получить 500 голды, то для достижения 10 нужно будет изрядно попотеть.

На некоторых обликах переделана анимация скиллов, модели вызываемых существ и звуки персонажа.

Кто знает, что такое донат у Blizzard? Если вы с ним не сталкивались, то объясняю. Пополнение кошелька идет в течении трех дней. То есть если вы задонатили какую-то сумму, вам нужно будет ждать, и ждать не так уж и мало. Это мне напоминает старые фришки ММО-игр, когда автоматизированного влива средств не было, и приходилось в ручную получать заветную валюту.
Но, как бы то ни было, донат не влияет на игровой процесс, что огромный плюс. Да, некоторые перки не сразу открыты, но открываются они очень быстро, буквально за пару игр. А различные облики нужны в основном только модникам. Бустеры дают по достижению какого-то уровня аккаунта, а ездовые питомцы не добавляют скорости передвижения. Вполне себе такой F2P. К опыту можно получать бонус, когда играете с другом. Советую не игнорировать эту возможность и проводить время в игре с напарниками по команде. Так и игра будет интересней и опыта будет идти больше.

Heroes of the Storm определено стоит того, чтобы игрок познакомился с ней. Она предлагает оригинальный опыт абсолютно бесплатно, без влива средств в игре. В ней приятная графика и дизайн, любимые персонажи, оригинальная концепция. И все это в обложке жанра MOBA-игр, которые и так подразумевают под собой достаточно интересные сражения и геймплей ни на одну сотню часов. Существует миф, что Blizzard создают только шедевры. Шедевр ли Heroes of the Storm, решать вам. А я, пожалуй, продолжу играть в оригинальную Мобу от авторов Diablo и WarCraft.

Обзор. Почему Heroes of the Storm сложнее, чем кажется

Близкие по духу

Мне было непросто понять, почему за матчами в Heroes of the Storm так странно наблюдать и почему в них так странно участвовать.

Глаз видит те же League of Legends или Dota 2 — с героями, командами по пять человек, укреплениями, — только проще. Плюс герои игр Blizzard и минус все, что может смутить новичка. В Heroes of the Storm нет «ластхитов», нет золота, нет экипировки. Много чего нет.

Однако важно тут не то, что Blizzard исключили, а то, что осталось. Не проведя сотни часов в каждой из упомянутых игр, выразить словами, на что именно повлияли изменения, может быть непросто.

Но вот почувствуете вы это сразу.

Человеческая Экзодия

А разница вот в чем. Рядовой матч в той же League of Legends можно разделить на несколько отдельных противостояний. Пока способности игроков не сольются в единое, мощное командное усилие, мы видим прежде всего столкновение индивидуальностей.

В Heroes of the Storm такое разделение провести гораздо труднее. Игроки здесь постоянно курсируют между позициями, расходятся, чтобы собрать опыт с волн вражеской пехоты, и снова собираются вместе, чтобы оспорить очередную стратегическую точку. На карте постоянно кто-то куда-то движется, и сперва трудно понять, какие из этих действий действительно существенны. На самом деле важны они все.

Матч в HotS сложно разбить на отдельные моменты. Сложно вычленить в происходящем мастерский маневр, от которого глаза лезут на лоб, потому что блестящие индивидуальные многоходовки теряются в броуновском хаосе на всей карте. Эта игра любит масштабные операции.

И тут много героев, созданных не для красивых микроманевров, а для контроля общей картины. Загара, к примеру, покрывает карту зерговской скверной и чуть не гнездо вьет посреди вражеских укреплений. Игрок-Абатур парит над картой, следит за состоянием союзников и параллельно умудряется прессовать чужую базу саранчой. А викинги из The Lost Vikings поощряют подтянутый в RTS навык быть сразу в нескольких местах — подобно тому же Мипо из «Доты», это не один боец, а сразу трое.

Но даже если вы будете играть каким-нибудь Иллиданом, мастером крутиться и убивать, готовьтесь к тому, что здесь мало кого волнует, насколько красиво вы обыграли чужого Кель’таса. Лично для себя вы из этого ничего не извлечете. Главное — что из этого сможет извлечь ваша команда. Даже шкала опыта тут одна на пятерых, что лишний раз подтверждает: любая партия — это именно командное усилие, от начала и до конца. Вы — единое целое.

У этого есть и обратная сторона: плохие игроки, мешающие командному взаимодействию, здесь становятся особенно невыносимы. Гарантировать их отсутствие можно, только если вы играете со знакомыми. Иначе приходится пережить первые полсотни или сотню партий (удачных и неудачных), прежде чем матчмейкинг выведет вас на подходящих напарников. И то кому-нибудь в голову может резко ударить шизофрения.

Одно хорошо: терпеть приходится не так уж долго. Если противник позволил затянуть партию дольше, чем на десять-пятнадцать минут, — ее уже нельзя назвать неудачной. Blizzard до сих пор не добавила в игру кнопку «сдаться», и это прекрасно. Даже в публичных играх, где царят сумятица и неразбериха, уверенные «камбэки» — норма. Если команда, вырвавшись вперед, не способна сохранить преимущество до победного конца, оно неумолимо сойдет со временем на нет.

В любом матче можно одержать верх на любом этапе. Главное — грамотно разыграть стратегию.

Ладно, пляшем

Борьба в DotA и League of Legends всегда вертелась вокруг стратегических объектов, будь то логова боссов, башни или вражеская база, которую нужно уничтожить для победы. Самое важное отличие Heroes of the Storm — в ней таких объектов больше, и им придается еще больше значения.

Когда команды сходятся у стратегической точки, начинается сложная игра в перетягивание каната. Стороны теснят друг друга, бойцы передней линии получают по ушам, лекари (редкая партия обходится без них) и специалисты по контролю не позволяют им выбыть из строя. В какой-то момент одна из команд находит брешь во вражеской обороне, два клубка наконец-то сталкиваются, и начинается бойня — но и она при достаточной сноровке проигрывающей команды может затянуться, пока погибшие бойцы не подтянутся с базы.

Читать еще:  Дата выхода дота

Однако темп сражений меняется на протяжении всей партии. В первые минуты они постоянно подпитываются новой кровью (умерли, возродились, снова присоединились), но чем дальше, тем дороже обходится смерть. Убив героя, вы получите совсем немного опыта — куда важнее то, что потеряет от этого противник. Опыт, контроль ключевых точек, время, в конце концов. К концу партии сраженный герой исчезает с поля боя на целую минуту, и без него может успеть произойти очень многое.

Правила побуждают постоянно двигаться, постоянно рваться вперед. Если вы решили окопаться на базе, то, скорее всего, уже проиграли — на карте слишком много критически важных целей, чтобы позволить себе отсиживаться в глухой обороне. Когда противник забирает стратегическую точку, вы должны ему помешать. Или воспользоваться его занятостью и тоже что-нибудь отнять: победить босса, чтобы он сражался на вашей стороне, проломить вражеские укрепления вместе с осадными монстрами, и так далее. Здесь постоянно приходится принимать быстрые решения. Играть, пользуясь всей картой.

Вместо одного главного поля боя в HotS несколько равноценных, и для каждого своя глобальная механика. К примеру, в Небесном храме команды стараются удержать три орудия, быстро крошащих вражеские укрепления, а в Проклятой лощине собирают подношения, чтобы отключить турели и спокойно их разнести. Влияет это, прежде всего, на динамику партии, но суть не меняется. Затишья редки, команды постоянно давят друг на друга, мало какой матч затягивается дольше, чем на полчаса. После вдвое более длинных партий в LoL и Dota 2 это ощущается. по меньше мере свежо.

Герои за деньги

Как обычно, перед партией игроки выбирают себе героев. С ними все хорошо: они разные, они ощущаются так, как должны, и даже за самых дубовых из них интересно играть. Взять того же Мурадина. Типичный боевой каток: оглушение, прыжок, замедление по площади — чего мы там не видели. Но здесь он пропускает подготовительную фазу и сразу приступает к своей основной работе: врываться в толпу и толкаться брюхом. Это весело.

Экипировку Blizzard заменила выбором взаимоисключающих талантов. С одной стороны, такая система отсекает совсем уж неожиданные сборки и умаляет разнообразие, но будем честны: в Dota 2 и LoL такое «совсем уж» частенько перекрывается в следующем же патче. Что толку от разнообразия, если в девяти издесяти случаев собираются одни и те же «оптимальные» одежки? К тому же искать «правильную» сборку для героя, если вы впервые все это видите, — это как сидеть на минном поле: вариантов сотня, но верных среди них единицы.

Таланты же сохраняют гибкость героев (у них даже финальных способностей по две штуки, на разные ситуации), и в них достаточно легко вникнуть. Все ясно: вот герой, вот чему его можно научить. Пробуйте.

Другой плюс менее очевиден: здесь больше места для нестандартных механик. В League of Legends, например, давно вымерли герои-стрелки, бьющие редко, зато насмерть, — потому что игнорировать экипировку на скорость атаки в этой игре невыгодно чисто математически. В серьезных матчах все стрелки рано или поздно превращаются в дерганых пулеметчиков.

В HotS же таланты ограничивают зону ответственности, но дают что-то существенное взамен. Скажем, Нова из StarCraft 2 и Валла из Diablo 3 обе принадлежат к классу стрелков, но работают по-разному. Валла методично решетит врага, Нова делает пару мощных выстрелов и ныряет обратно в тень, чтобы сменить позицию. Она именно такая, какой всю жизнь мечтала быть Кэйтлин из «Лиги» — то есть, натурально, снайпер.

Без талантов не было бы героев вроде Мурчаля (Murky). Сейчас это маленький, щуплый, но наглый мурлок, который лопается с пары ударов, но тут же возрождается из яйца, оставленного на карте. Заставьте его развивать те же параметры, что и у всех остальных, и маленький поганец резко перестанет быть особенным. Собрал предметы на выживаемость — получился еще один «танк». Только с яйцом.

Некоторые жалуются на баланс: дескать, зачем брать Джима Рейнора, если можно взять Валлу, которая делает все то же самое и еще кое-что вдобавок. Но это единичные случаи. Достичь идеального уравнения в таких играх не смог еще никто, и вряд ли это когда-нибудь случится. Тектонические сдвиги в балансе — обычное дело, а для едва вышедшей в народ игры HotS на удивление ровная. Если какой-то герой рвет вас на тряпочки в одиночку, значит, вы что-то делаете не так.

С чем действительно беда — герои дорогие. Как обычно, есть еженедельно меняющаяся «бесплатная» подборка, но остальных приходится открывать, и если нет желания копить, то каждый персонаж может влететь рублей в триста-пятьсот по нынешнему курсу. Правда, обойтись внутриигровой валютой тоже реально: к тому моменту, когда открылись рейтинговые игры, у меня уже набралась необходимая пачка из десяти героев, за которых мне интересно играть. Планируйте расходы, и все будет хорошо.

Проблема большинства игр про героев и арены — они сами не знают, чего хотят. Вернее, ясно, что хотят они денег и славы, но это довольно-таки скверный бизнес-план. Недаром молодым и перспективным советуют: прежде чем начинать свое дело, определите, какую проблему оно должно решать.

Heroes of the Storm решает многое. Она снижает порог вхождения (сохраняя высокий потолок), отнимает меньше времени и ставит крест на до сих пор популярной у некоторых точке зрения «команда — это я». Она, в конце концов, заполняет пустоту в сердце каждого из четырех уцелевших фанатов The Lost Vikings вовремя подогнанным фансервисом.

И, кроме всего прочего, это отличная игра. Dota 2 и League of Legends она вряд ли вытеснит, но, как и Smite, место рядом найдет наверняка.

Обзор Heroes of the Storm

Наш обзор на Heroes of the Storm — новую игру от Blizzard

Мастера из Blizzard не первый десяток лет подминают под себя целые жанры игр на ПК. Warcraft и Starcraft уже давно успешно оккупировали нишу RTS, World of Warcraft с 2004-го греет задницей трон MMORPG, а база карточного Hearthstone всего за пару лет перевалила за 25 миллионов игроков. Понятно, что боссы компании не смогли обойти вниманием стремительно набирающий популярность жанр MOBA. Blizzard понимали, что бодаться с такими упитанными слонами как League of Legends и Dota 2 сегодня никому не под силу, поэтому Heroes of the Storm сфокусирован на более казуальной аудитории.

Несмотря на простую концепцию, в той же Dota 2 новичку будет не просто уяснить множество условностей, вроде необходимости добивать вражеских и союзных юнитов, закупаться грудами странного хлама, который разбросан по разным магазинам, а попытки объяснить девственному уму такие вещи, как «отвод крипов» и «стаки нейтралов» могут закончиться нервным срывом.

Обычным игрокам скорее захочется взять Артеса и с визгами «Фростморн!» отправиться громить вражеские укрепления, пиная по пути неугодных героев. Этим, судя по всему, и руководствовались при создании Heroes of the Storm. Умельцы из американской компании беспощадно выкашивали из жанра любые особенности, разбираться в механике которых нужно больше минуты. Менеджмент зарезан под корень: золото, торговцы, артефакты, инвентарь. забудьте про всё это. Единственный накопительный элемент – уровень, да и тот на всю команду общий. Хотите левелапов? Просто находитесь неподалёку от поля брани.

Немного персонализировать героя в рамках боя позволяет довольно примитивная ролевая система. Рост уровней, помимо стандартной прибавки к здоровью и урону, периодически обременяет игрока выбором из нескольких «талантов», а на десятом уровне дается героическая способность — одна из двух на выбор. Собственно говоря, элементы RPG на этом и заканчиваются.

По внешним признакам действо на экране мало отличается от той же League of Legends. Симметричная карта, две цитадели, бесконечные отряды неуправляемых бойцов прут друг на друга по нескольким линиям, а пятёрка героев всячески пытается превратить вражескую крепость в руины, попутно уничтожая форты и сметая неугодных. Также можно наткнуться на шайки нейтральных юнитов в специальных местах. С ними здесь поступили действительно интересно: хорошенько поколотив «нейтралов» и постояв пару секунд у них над душой, мы заставим несчастных плестись по ближайшей линии помогать нашей команде в бою. Избиение боссов-нейтралов – занятие крайне азартное. В любой момент может вломиться команда врага, прогнать вас, и босс уже встанет на их сторону.

Читать еще:  Герои heroes of the storm

В остальном – всё как у всех, с поправкой на описанные выше упрощения и несколько полезных фишек, вроде личного скакуна. Heroes of the Storm тактически бедна, особенно на фоне конкурентов. Тут банально меньше факторов, которые нужно учитывать, меньше свободы и интересных механик. Не нужно думать о собранных артефактах, возиться с заработком золота, даже роль команды сильно упразднена. В игре нет интересной эволюции юнитов. Персонажи не меняются со временем, поэтому баланс в Heroes of the Storm примерно одинаковый на любых стадиях игры. Саппортинг проявляется разве что в способности некоторых героев бросаться лечащими и усиливающими заклинаниями.
Стоит отметить, что большинство спеллов в игре направлены на выбранное место, а не на юнита. Преимущество тут, как правило, у более метких и ловких игроков.

Отчасти простота Heroes of the Storm радует. Игра не напрягает, и вы скорее всего будете возвращаться ради сочной и красочной бойни. Конечно, при желании можно доковылять до Лиги Героев и встретиться с действительно сильными оппонентами, но тут выяснится, что в таком контексте Heroes of the Storm в большей мере давит на реакцию и точность, чем на тактические навыки.

Решение втянуть в игру всех легендарных героев Blizzard можно расценивать по-разному. С одной стороны, тяжело отказать себе в удовольствии устроить битву между Сарой Керриган и Тираэлем, пока одной на помощь бежит Тралл, а другому Иллидан. С другой… На деле это выглядит совсем не так прекрасно, как хотелось бы. Если в обучающей миссии ещё можно наблюдать несколько забавных сценок с участием Рейнора, Утера и Диабло, то остальное время герои просто месят друг друга на аренах, не проявляя никаких эмоций. Изредка перед боем можно услышать коротенькую фразу при встрече персонажей одной вселенной в команде, но не более. Игре с таким составом критически не хватает всяческих подколов и перепалок между пришельцами из разных вселенных. Если не знать персонажей в лицо, может показаться, что перед нами безликая каша из паладинов, панд, космодесантников и демонов на фоне непропорционально маленьких элементов окружения. Вроде бы понятно, что ставка сделана на юмор и мультяшность, но когда Сара Керриган в костюме графини скачет верхом на свинье-копилке где-то на пиратской бухте, становится не по себе.

По тактике бойцы получились довольно незамысловатыми, но несколько необычных экземпляров всё же имеется. Абатур почти всегда отсиживается за уютными стенами форта; геймплей за него навеян RTS — следим за всей картой, усиливаем союзников, управляем мелкими отрядами зергов и раскидываем мины по кустам. Сержант Кувалда разъезжает на танке, может переводить его в осадный режим и расстреливать неприятелей на внушительном расстоянии, пожертвовав возможностью передвигаться. Радует, что далеко не все полагаются на полоску маны. Женщина-варвар Соня копит ярость, а пандарен Чень не будет колдовать, пока не хлебнёт отвара из своей бочки.

Правда, стоят герои слишком дорого. Купить их и самые скучные костюмы можно за внутриигровую валюту, но копится она очень долго. В рублях же цены совсем грабительские, без скидок многие персонажи стоят по 499 рублей, примерно столько же требуют некоторые костюмы. При желании Диабло можно переодеть в мурлока и посадить на маленького единорога. Только вот на всё это (включая самого Владыку Ужаса) придётся раскошелиться в размере 1897 рублей.

Обзор Heroes of the Storm

Компания Blizzard — один из лидеров в игровом мире, в том числе и по качеству продукта. Практически каждый игроман хотя бы раз в жизни устанавливал одну из их игр. Еще со времен платформенной головоломки Lost Vikings, компания Blizzard держит очень высокую планку. Позже мы познакомились с такими «нетленками», как серии WarCraft, Diablo и StarCraft. Затем вышел эпичный World of Warcraft, игра, которую еще никто не смог переплюнуть по увлекательности и интерактивности. Все эти игры объединяли проработанные миры, увлекающий геймплей и герои, которые врезаются в умы игроков и заставляют переживать истории вместе с ними. И вот на стадии ЗБТ очередной шедевр – Heroes of the Storm.

Игровой мир и персонажи

Каждого фаната игр Blizzard посещала мысль вроде «А что если бы Диабло сразился с Зератулом? или Артас встретился с Керриган?» Окей!, — сказали Blizzard и собрали всех основных героев игровых вселенных Blizzard в Нексусе. Теперь Тассадар может сражаться рука об руку с Утером Светоносным, а Джайна будет помогать Азмодану. В Нексусе возможно все!

Что же такое Нексус? Нексус – это своего рода та часть времени и пространства, где пересекаются все вселенные Blizzard. Именно поэтому в Heroes of the Storm вы можете увидеть и Артаса, которого в World of Warcraft уже давно убили, и Тассадара, пожертвовавшего собой дабы уничтожить Сверхразум в StarCraft, и последнюю реинкарнацию Диабло, которого игроки стерли с просторов Санктуария , а также множество других героев так или иначе запавших в душу игрокам.

Геймпплей и карты

Геймплей Heroes of the Storm довольно простой. Есть две команды численностью по 5 игроков. Цель каждой команды – разрушить главное строение соперников. Каждый игрок управляет одним персонажем. Знакомо? «Так это же Дота!» — скажете Вы… и ошибетесь.

Blizzard не позиционируют свою игру как MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, буквально «многопользовательская онлайновая боевая арена») или как Action RTS. Heroes of the Storm, по заверениям Blizzard, является так называемым «Hero Brawler» (дословно «потасовка героев»).

Поэтому HotS сильно отличается от DOTA. Во-первых, опыт героев не является индивидуальной величиной, он общий для всей команды. Командная игра и взаимодействие героев выходит на новый уровень. Во-вторых, в HotS не одна карта. На данный момент их шесть. Мало того, каждая карта дает уникальный геймплей и свою игровую механику. На одной Вы захватываете и удерживаете храмы, которые разрушают вражеские форты и башни, на другой собираете семена и выращиваете Садовый Ужас, которым управляет один из игроков, на третьей копите монетки и покупаете у Капитана Черносерда артобстрел строений вражеской команды. В-третьих, бои редко длятся более 20 минут. Все происходит сверхдинамично. В игре присутствует постоянный экшн, непрекращающиеся стычки, захват нейтральных лагерей, битва за ключевые точки и активное перемещения по линиям.

Прокачка героя

Каждый герой со старта боя имеет 3 способности, и со временем получает ультимативный навык, которые он улучшает с помощью талантов в процессе прокачки. Вариантов раскачки персонажа уйма и только игрок решает, что именно он хочет улучшить и на какую способность или особенность персонажа сделать уклон. Привычных дотерам артефактов нет. По крайней мере, пока нет.

Монетизация

Игра обещает быть условно бесплатной. Но в тоже время Blizzard не исключает совершение микротранзакций. Другими словами, большую часть контента можно получить не вкладывая в игру реальных денег. Но если Вы хотите получить уникальный внешний вид для героев или ускорить процесс получения новых героев, то придется раскошелится. Но покупки никак не скажутся на уровне Вашей игры, т.е. человек вложивший деньги не получает игрового преимущества.

Как поиграть и на когда ждать

Поиграть Вы можете уже сейчас, если Вам очень повезет, и Вы получите инвайт-код на ЗБТ. Или же можно просто купить набор раннего доступа, в котором кроме приглашения на ЗБТ содержится несколько персонажей, ездовых животных и различные внешние виды для героев.

Основываясь на опыте Blizzard Entertainment в создании игровых шедевров, можно с уверенностью сказать, что Heroes of the Storm непременно найдет тысячи поклонников по всему миру.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector