First-autosalon.ru

Все про Видео игры
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Goha for honor

For Honor. Реворк Сюгоки

Коммент разрабов: Основной целью изменений ставили дать возможность Сюгоки инициировать бой и довести его до потенциальной возможности заканчивать успешный миксап завершающим ударом. А также он должен иметь возможность продолжать давление на противника даже после завершающего приема (например, объятий демона)

· Непрерываемая стойка (гиперброня):
Уникальную стойку Сюгоки убрали, ее больше нет.
· Вместо этого его многие удары обладают нормальными свойствами непрерываемой стойки.
Комментарий: Этот аспект приводил к скучному пассивному геймплею. Сюгоки пассивили, выжидая восстановления гиперброни. Противники всегда начинали с попытки ГБ, чтобы снять гиперброню. Это всегда были скучные бои. Теперь мы надеемся, что Сюгоки станет более агрессивным и сможет активно играть от размена, опираясь на постоянную гиперброню определенных ударов.

Здоровье:
· HP снижено до 140 (было 160)
Комментарий: Сюгоки больше не получает дополнительный урон, когда снята пассивная броня (так как ее больше нет), а его Объятия Демона теперь гораздо более играбельны и позволяют чаще лечиться. Поэтому много НР не надо.

Легкие атаки
· 500ms (было 600ms).
· Легкие атаки непрерываемы, начиная со второй.

Комментарий: Атаки в 600ms было легко парировать, было опасно начинать с них бой. Непрерываемая стойка поможет лучше размениваться через атаки.

Сильные атаки
· Теперь сильный завершающий удар (финишер) можно заряжать, чтобы сделать его неблокиируемым.
· Нажатием ГБ можно заменить финишер на Объятия Демона, но теперь можно его отменять еще и после того, как он стал заряженным.
· Сильные атаки непрерываемы в момент выполнения удара.
· Не заряженные сильные атаки 800ms (было 1100ms).
· Сильные удары теперь стоят 12 стамины, не имеет значения, заряжен или нет.

Комментарий: Раньше Сюгоки не играл от активных миксапов, и ему не надо было много стамины. Это изменение должно дать возможность ему играть более вариативно.

Удар головой
· Больше не гарантирован после легкого удара
· Теперь может быть применен после любого первого удара в серии (опенера), легкого или сильного, зоны — не важно, попал, промазал, был заблокирован или нет.
· Наносит 50 урона стамине (было 80), станит, может быть продолжен сильным финишером.
· Больше не отталкивает противника.

Комментарий: Старый удар был хорошим прерывающим приемом, но годился только для того, чтобы «поставить бой на паузу» и дистанцироваться от противника. Новый прием можно применять чаще, оставаться близко к противнику и обескураживать оппонента, не прекращая давление на него. Возможность продолжать этот удар сильными завершающими атаками позволяет составлять опасные миксапы из сильных неблокируемых ударов, отменять их в ГБ или объятиях.

Объятия Демона
· Теперь их можно применить только нажатием клавиши ГБ в момент броска ИЛИ после отмены сильной атаки
· Непрерываемы начиная с 500ms, общее время до захвата с короткой дистанции 900ms (было 1200ms).
· Теперь лечат 25 НР (было 40) и наносят 25 урона (было 40)
· Мгновенное убийство больше невозможно
· При удачном захвате полностью восстанавливают стамину
· При удачном захвате больше не наносит противнику урон по стамине
· Теперь стоят 35 стамины (было 45) и больше не наносят урон самому Сюгоки, если он промахнулся (было 60 урона)
· Завершение успешного захвата может быть прервано ударом (врага или союзника)
· Захват больше не прерывает оппонента в момент активации режима ярости (Revenge).

Комментарий: Захват всегда был фирменным приемом Сюгоки, но его было сложно применять в боях 1-на-1, так как противник легко реагировал на него и гарантировано наказывал. Делая его быстрее и давая возможность заменять на него все сильные удары, даже неблокируемый, мы рассчитываем сделать его более играбельным.
Также мы хотели избавиться от вариантов с гарантированным убийством, и сделать его прерываемым.

Атака по зоне
· Зона теперь 600ms (было 900ms)
· Непрерываемая начиная с 400ms.
· Теперь это одиночная атака — но может быть продолжена ударом головой или сильным финишером.

Комментарий: Надеемся, улучшенная скорость и возможность переходить к финишерам сделает зону более применимой в групповых боях и для сближения с противником, который пытается дистанцироваться.

Атака с разбега
· Теперь наносится сверху
· Переводится в удар головой или сильный финишер

Demon Ball
· Теперь 800ms (был 1200ms).

Способность Hard to Kill
· Снижение получаемого урона при полном НР теперь 0% было 20%)
· Снижение получаемого урона когда НР меньше 130 теперь 5% (было 25%)
· Снижение получаемого урона когда НР меньше 100 теперь 10 % (было 30%)
· Снижение получаемого урона когда НР меньше 70 теперь 20% (было 40%)
· Снижение получаемого урона когда НР меньше 40 теперь 30% (было 50%)

Комментарий: Hard to Kill был хорошим инструментом снижения урона, когда у Сюгоки была пассивная гиперброня, способность подстраховывала его, когда он начинал получать бонусный урон, теряя броню. Теперь пассивной гиперброни нет.
Мы снизили цифры на 20% чтобы как раз сделать поправку на постоянный бонус, который раньше был у Сюгоки при отключенной броне.

· [Bug Fix] Исправили ошибку, из за которой Сюгоки разворачивался на 180 градусов начиная рывок с разбега (Charge of the Oni).

Файтинг For Honor играть онлайн на русском, скачать на ПК, обзор, регистрация Фор Хонор

Обзор онлайн игры Фор Хонор, скачать файтинг For Honor, узнать официальный сайт игры

  • 32 канала в онлайне
  • 300 онлайн зрителей

Здесь и сейчас будем изучать игровой онлайн проект For Honor, на этой странице представлен обзор этой онлайн игры, а также скриншоты (40 скриншотов), видеоматериалы, трейлеры, видео геймплея, анонсы (85 видео), дата релиза, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ, прямые трансляции (1 стрим). Эти и другие полезные и интересные материалы по игровому проекту For Honor собраны в одном месте на TopMMOGames.org.

Клиентская онлайн игра For Honor — это смесь из жанров Файтинг, Экшен, разработкой занимается Ubisoft, игра доступна на русском языке, у данного проекта много особенностей и достоинств, интересных игрокам, среди них средневековье, pvp, на русском языке, от третьего лица.

Что говорят игровые издания, критики и геймеры про For Honor:

  • на Metacritic критики и игровые издания оставили положительные отзывы об игре For Honor, в среднем оценка составляет 76 из 100 баллов, это достойный результат;
  • в дополнение ко всему этому на OpenCritic также у For Honor высокие оценки, 134 отзыва и средний рейтинг игры 77 баллов из из 100!

За последний месяц по For Honor в Стим вышло 2 новости, это значит, что разработчики не забросили игру и активно вносят исправления, новый контент и всячески поддерживают игру, среди новостей есть такие:

  • 2020.03.19, WARRIOR’S DEN UPDATE — MARCH 19
  • 2020.02.28, WARRIOR’S DEN RECAP — FEBRUARY 27

Системные требования For Honor

Ниже представлены минимальные системные требования по игре, если компьютер (ПК или ноутбук) соответствует этим требованиям или лучше, тогда высока вероятность, что игру Фор Хонор можно запустить с приемлемым уровнем кадров в секунду (FPS) на низких или средних настройках графики. Если компьютер незначительно уступает по характеристикам, тогда вполне можно попробовать скачать и установить For Honor, а после запуска игры сразу же в настройках снизить уровень графики до минимума, также нужно следить за состоянием ПК, мониторить температуры и нагрузку на все составляющие компьютера (ноутбука).

  • OS: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-bit versions only)
  • Процессор: Intel Core i3-550 | AMD Phenom II X4 955 или эквивалент
  • Оперативная память: 4 Гб ОЗУ
  • Видеоадаптер: NVIDIA GeForce GTX660/GTX750ti/GTX950/GTX1050 with 2 Гб VRAM или больше | AMD Radeon HD6970/HD7870/R9 270/R9 370/RX460 with 2 Гб VRAM или больше
  • Интернет: Широкополосное подключение к интернету
  • Свободное место на диске: 40 Гб
  • Звуковая карта: DirectX-Compatible using the latest drivers
  • Дополнительно: Mouse и Keyboard supported. Game contains EasyAntiCheat (https
Читать еще:  Moba жанр игры

Также всегда можно ознакомиться с полными минимальными и рекомендуемыми системные требования по игре Фор Хонор на отдельной странице, перед установкой узнайте на TopMMOGames.org сколько примерно весит игра и будет занимать места на компьютере (ПК).

Сколько человек сейчас играет в For Honor?

В данную игру сейчас (2020.03.23 11:50) играет примерно 3 364 геймера через Steam, а также проводят стримы 32 пользователя на Твич, поэтому можно начать играть и не бояться нарваться на пустые серверы. Нужно только всегда помнить, что количество игроков в онлайне часто очень сильно изменяется в течение дня, заходите сюда почаще, проверяйте сколько игроков в онлайне и играет прямо сейчас в For Honor.

Обратите внимание, бывает, что выпущенные онлайн игры доступны не только через Стим, но и через сторонние игровые площадки, а также на других игровых платформах, Xbox, PlayStation, поэтому игроков в онлайне может быть ещё больше! И, конечно же, нельзя забывать, что очень часто есть отдельные серверы для различных регионов. Даже при всех этих оговорках и условностях можно сказать, что в Фор Хонор приличное число геймеров в онлайне!

Стримы по For Honor прямо сейчас!

Стримы, онлайн трансляции, проходящие прямо сейчас по игре Фор Хонор, в том числе на русском языке. Если сомневаетесь в игре, не знаете нужно ли в неё начинать играть и тратить время или лучше взглянуть на другие игровые проекты, тогда посмотрите стримы, сейчас Фор Хонор стримит 32 канала на Твич, это отличный бесплатный способ ознакомиться с игрой, увидеть такой какая она сейчас, никакой обзор не заменит подобного опыта! А после положительного решения начните играть в Фор Хонор с другими игроками! Больше стримов можно найти на странице Стримы, также доступны для просмотра сохранённые стримы с чемпионатов, турниров и официальных каналов по игре For Honor.

For Honor

Крайне динамичный и зрелищный командный экшен о сражениях средневековых рыцарей. Игрок может погрузиться в сюжетную компанию или же отправиться на битву с другими игроками. Причём для игры доступны рыцари, викинги и самураи, что позволяет подобрать персонажа под свой стиль боя.

Принц Персии возвращается! Но только в For Honor

Издательство Ubisoft анонсировало релиз нового обновления для игры For Honor, которое станет доступно для ознакомления с 12 марта по 3 апреля. В рамках события Blades of Persia появится Принц Персии из культовой трилогии Prince of.

Трейлер нового события в For Honor — Игры доблести

Компания Ubisoft опубликовала новый трейлер для экшена For Honor, который посвящен первому событию в этом году — Игры доблести.

Трейлер нового сезона для For Honor — «Надежда»

В сетевом файтинге For Honor начинается четвертый год пострелизной поддержки — об этом сообщила компания Ubisoft, представив тематический трейлер. Сегодня в игре запустили первый сезон, который называется «Надежда».

Новый сезон For Honor под названием «Надежда» начнется 6 февраля

Вчера, 30 января, разработчики из Ubisoft Montreal провели прямую трансляцию в которой объявили о дате старта первого сезона четвертого года For Honor — 6 февраля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Стрим разработчиков For Honor — Переработанный режим «Штурм»

Совсем недавно разработчики For Honor провели прямую трансляцию на которой показали обновленный режим «Штурм» и ответили на вопросы сообщества.

В For Honor возвращается события «Праздник леденящего ветра»

Похоже, что ивент, который уже проходил в 2017 году возвращается вновь. Ubisoft на своей официальном канале разместила анонс нового зимнего события — «Праздник зимнего ветра», которое предложит вам сразится в командах по двое на ледяных.

В новом режиме для игры For Honor геймеры будут защищать императора

В игре For Honor появился временный режим PvE («игрок против окружения») под названием «Гамбит чжаньху». Трейлер с демонстрацией нового контента опубликовали на YouTube-канале компании Ubisoft 19 декабря.

Тизер последнего события в 2019 году для For Honor

Компания Ubisoft опубликовала тизер последнего события 2019 года для экшена For Honor. Полную информация компания опубликует лишь 19 декабря 2019 года в рамках трансляции Warrior’s Den. А пока что в новом ролике виден огонь и.

Новые герои, события и боевые пропуска — поддержка For Honor продлена на четвёртый год

For Honor — ещё одна сетевая игра от Ubisoft, сумевшая закрепиться в своей нише и прожить больше пары лет. На носу уже четвёртый год поддержки — The Year of Reckoning. О грядущих новинках разработчики рассказали.

Сунь Да — новый герой четвертого сезона For Honor

В кинематографическом трейлере компания Ubisoft показала нового героя по имени Сунь Да для For Honor. Он и девушка Фу Хо появятся в игре вместе с запуском четвертого сезона третьего года пострелизной поддержки — уже с.

For honor — сунь да: кинематографический трейлер

Познакомьтесь с Сунь Да — новым героем 4-го сезона 3-го года. Узнайте больше на

Можно ставить как обои: косплей по мотивам For Honor

Сегодняшний косплей выполнен по, прямо скажем, не самому популярному фэндому, но это не отменяет факта бережного обращения Ubisoft со своей игрой. За эти годы For Honor обзавелась сплоченным комьюнити и продолжает развиваться!

В For Honor началось событие «Оскал иного мира»

Сегодня компания Ubisoft запустила в For Honor хэллоуинское событие «Оскал иного мира». В игре появились новый режим, множество косметических предметов и другие награды. Празднование продлится до 1 ноября 2019 года.

Хэллоуин в for honor — трейлер события «оскал иного мира»

Игра For Honor доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC.

For Honor — подробности события «Гнев йормунгандов»

В рамках события в игре появится особый режим «Рагнарёк» — видоизмененный режим «Штурм» на карте «Крепость Сторр», посвященный йормунгандам и Молоту Рагнарёка. Игрокам представится шанс воспользоваться могучим молотом и насладиться незабываемой битвой. Взяв в руки.

Читать еще:  Топ moba игр

В For Honor стартует новое событие «Гнев йормунгандов», которое продлится до 3 октября.

Свежий трейлер рассказывает о противостоянии викингов и рыцарей, причаливших к берегам у крепости Сторр, но столкнувшихся не только с ожесточённым сопротивлением, но и с чем-то по-настоящему невероятным.

For Honor — Трейлер события «Гнев йормунгандов»

Свежий трейлер рассказывает о противостоянии викингов и рыцарей, причаливших к берегам у крепости Сторр, но столкнувшихся не только с ожесточённым сопротивлением, но и с чем-то по-настоящему невероятным.

For Honor: Апдейт контента в сентябре

Обновление контента этой недели содержит новые сигнатуры: «Танцующий король», «Переверни», «Жонглирование», «С ударом» и другие.

Ubisoft бесплатно раздаёт For Honor (Uplay)

Совсем недавно игру раздавали в Epic Games Store, еще до этого раздавали стартовое издание в Стиме. А теперь в очередной раз предоставляют бесплатную копию в Uplay. Видимо в честь успешной блокировки официальной трансляции Gamescom)

Новый трейлер For Honor с представлением нововведений

Компания Ubisoft опубликовала ролик, посвященный третьему сезону третьего года поддержки For Honor. Был представлен свежий апдейт, который вводит в игру героя по имени Хюльда и карту «Крепость Сторр».

Новый ролик For Honor представляет героя и карту

Компания Ubisoft опубликовала ролик, посвященный третьему сезону третьего года поддержки For Honor. Был представлен свежий апдейт, который вводит в игру героя по имени Хюльда и карту «Крепость Сторр».

For honor — хюльда — трейлер выхода

Знакомьтесь с Хюльдой — главой йормунгандов, славящих Рагнарёк. Они посвятили себя великому делу — и физически, и духовно. И вот земля задрожала. Пришло время йормунгандов — начинается 3 сезон!

Новая карта «Крепость Сторр» для For Honor относится к фракции викингов

«Крепость Сторр» (Storr Stronghold) относится к фракции викингов, которой разработчики и посвятили третий сезон For Honor. Игроков ждут как открытые пространства для сражений, как и узкие проходы на возвышенностях, где чаще побеждает хитрость, чем сила. Также карта получилась более.

For Honor — Обновления с 25 июля

Начиная с 25 июля все игроки получат по одному новому виду казни для каждого героя — «Удар огненной ласточки», «Знамя Ларри», «Искрящаяся смерть», «Ловушка викингов» и другие. Более подробно их можно посмотреть в четырех минутном.

Новая карта в For Honor

С началом третьего сезона, пользователей ждет новая карта «Крепость Сторр» и новый герой Хюльда. Он станет доступен как мужским персонажам — Гретар, так и женским — Хульда.

Авторы For Honor представили контент недели и новую карту

Кроме того, они поделились свежими скриншотами героя третьего сезона — Хюльды.

Новое обновление и пугающий воин-викинг Хульда

For Honor начинает 3-й сезон своего третьего контента в следующем месяце и как обычно, обновление выйдет с совершенно новым героем! Воин Хулды Йормунгандр, безусловно она является пугающим и завораживающим персонажем.

Познакомьтесь с Хюльдой из For Honor

Познакомьтесь с Хюльдой — новым героем 3-го сезона 3-го года For Honor. Чтобы узнать подробности, смотрите трансляцию Warrior’s Den 25 июля!

For Honor — Хюльда — Кинематографический трейлер

Познакомьтесь с Хюльдой — новым героем 3-го сезона 3-го года For Honor. Чтобы узнать подробности, смотрите трансляцию Warrior’s Den 25 июля!

Ивент «Тени Хитокири» вводит в For Honor новые предметы кастомизации и режим

В For Honor запустилось событие «Тени Хитокири». Как водится, ивент предлагает игрокам новое развлечение и порцию свежего контента для любителей наряжать своих бойцов. Самая существенная новинка — режим «Охота за душами». В нём команды героев должны убивать.

За честь и за двор пронзаю в упор. For Honor, обзор

Представьте интерактивную модель Вальхаллы, как её воображали викинги. Все сражаются против всех, и каждому участнику битвы по большому счёту плевать, с чего началась резня, каковы её цели и когда это безобразие закончится. Потому что война – суть мира For Honor. Пораскинуть мозгами здесь можно только в буквальном смысле, а вершина философии – буркнуть в забрало «кажется, что-то не так», сжигая сарай с запертыми внутри людьми. Зато пафос настолько густой, что ложка стоит. Хорошо это или плохо – в нашем обзоре.

Лекарство против морщин

Хотя For Honor ориентирована прежде всего на мультиплеер, здесь есть сюжетный режим на добрые семь часов, детально раскрывающий историю войны викингов, рыцарей и самураев. Поссорились Хольдар Иванович с Сюгоки Никифоровичем так: континенты по-библейски вздыбились, столкнулись, а после катастрофы выжили только три горстки воинов с разных краёв света – они-то и принялись мутузить друг друга из-за ресурсов. Но за тысячу лет средневековый Fallout выродился до банальных разборок по понятиям – у кого честь чище и дым жирнее. Чтобы мужики не вздумали распить мировую и в картишки, их гнев то и дело подогревает интригами бой-баба Аполлион – она же главный злодей боевика.

К сожалению, помимо драматургии, у сценария For Honor напрочь ампутирован здравый смысл – например, когда викинги, чтобы отомстить рыцарям, совершают набег на самураев, задаёшься вопросом, какого чёрта вообще происходит? Прямо как в «Притяжении» Фёдора Бондарчука, где московская молодёжь мстит пришельцам за законы физики. Но одиночная кампания тут не для отвода глаз – как бы критикам ни хотелось доказать обратное.

Она доходчиво знакомит с правилами – в первую очередь, с системой фехтования и классами бойцов, а их тут по четыре на фракцию. Ведь без постижения азов нечего и думать о битвах в онлайне: вашего персонажа разберут на запчасти быстрее, чем растворится «ментос» в бутылке колы. Пускай кампания не балует изысками вроде открытого мира, а враги попадаются всего трёх категорий – рахиты, крепыши на три удара и боссы, – разработчикам удалось разнообразить и эту непритязательную мясорубку. Вот вам лихой стипль-чез на саврасках сквозь лес, вот салки с разъярённым слоном, а вот подъём вдоль стены с отскоками от летящих вниз булыжников – привет увертюре Wolfenstein: The New Order. Иногда даже примитив с поиском секретов оборачивается шуткой: громила отшвыривает героя на груду амфор – те разлетаются вдребезги, а игра сообщает, что, мол, найдены разрушаемые объекты. Ещё бы им не найтись, только дайте компресс приложить к тому месту, которое их обнаружило.

Если вам нравятся экшен-сцены, где изгвазданный кровью, грязью, утыканный стрелами герой поднимается с колен под музыку в стиле «хороший день, чтобы умереть», выдыхает пар сквозь забрало, обламывает торчащую из груди деревяшку и из последних сил надирает задницы плохишам – примите наши поздравления. Здесь таких моментов 100500, причём эффект не ослабевает от повторов, ведь For Honor чудовищно красива. А найди кто-нибудь способ перегонять крики, стоны и боевые кличи персонажей игры в топливо для машин, Ubisoft разорила бы корпорацию Chevron на раз-два.

Читать еще:  Prime world расписание режимов

Меч, топор, копьё – каждому своё

Гордость и краса For Honor – фехтование с возможностью как нападать, так и защищаться с трёх сторон: сверху, справа и слева. Чтобы поставить блок, достаточно переместить оружие в направлении удара, а для успешной атаки – бить туда, где враг открыт. Звучит всё просто, но на деле тут случай из разряда «easy to learn, hard to master», то есть полная противоположность поговорки «тяжело в учении – легко в бою».

На каждую хитрую стойку отыщется выпад винтом. В расчёт идёт всё, от силы удара до навыков того или иного бойца. Скажем, у викингов верзила хольдар умеет таранить, пробивать и бросать с обрыва, вождь хорош в обороне, берсерк орудует топорами с ловкостью Поля Баньяна, а валькирия держит врага на дистанции благодаря длине копья. Учитывая количество сторон конфликта, в игре двенадцать персонажей – а, значит, двенадцать стилей боя.

Шкала выносливости окончательно роднит экшен с боксом: мало того, что здесь зачастую фатален единственный пропущенный удар, так приходится ещё и грамотно расходовать силы. Выдыхаясь, лучше отступить, иначе примешь все казни египетские в одно лицо: ни тебе комбо-атак, ни крепкого блока – уставший герой валится на траву, словно пьяница по пятницам. С другой стороны, когда грустно и настроение на нуле, выручает ярость. Успешно блокируя атаки, боец копит молодецкую дурь, врубив которую, расшвыривает противников, точно Нео – агентов Смитов. Очень полезная штука в ситуации «трое на одного». Вместе с другими фокусами вроде поправки здоровья на лету или банального сбрасывания врага с обрыва, For Honor открывает перед игроком тактическую бездну – вглядываясь в неё, знайте, что это взаимно.

Но на голой тактике далеко не уедешь – вот почему авторы сделали драки настолько красивыми. Тут сошлись звёзды на небе. Креативный директор игры Джейсон Вандерберг – давний фанат исторического фехтования, так что халтуры он бы не потерпел. А естественность пластики персонажей достигнута благодаря Motion Matching – грубо говоря, это тот же захват движения, только вариативный. Поэтому любая схватка выглядит как разборка живых фехтовальщиков, знающих, с какой стороны держать оружие – трейлеры не врут. В кино такого уже давно не показывают, а в For Honor – пожалуйста: завершите эффектное комбо не менее эффектным добиванием и соскребайте челюсть с пола.

Резьба по дереву

Едва доходит до онлайна, экшен раздувает щёки и пытается казаться больше, чем есть на самом деле – короче, та же история, что с The Division. Причин тому, как минимум, две. В глобальном масштабе рыцари, самураи и викинги перекраивают карту мира, зарабатывая очки влияния защитой своих земель и нападением на вражеские. А когда сезон войны (на минуточку – не одна неделя) завершается, отличникам боевой и политической подготовки вручают подарки – и извольте делить лоскуты земли заново. Но не думайте, что рулит шапкозакидательство – семь сноровистых самураев всяко лучше семидесяти бестолковых рыцарей, так что успех той или иной фракции в сезоне зависит буквально от каждого. Лично от тебя. И это, согласитесь, здорово.

Другой козырь – режимы, от сражений за контрольные точки с восемью персонажами и прорвой массовки до бойни два на два и обычных дуэлей. Первые – своего рода аналог MOBA на манер «Доты», где красота манёвра так же важна, как и личное мастерство, а последние – пожалуй, самый честный и подлинно рыцарский формат. Без подмоги, бомб, стрел, лечения в один клик и прочей мишуры: побеждает тот, кто лучше разобрался в механике, а заодно – в своём герое. Плюс редкая штука – великодушие: не удивляйтесь, встречая оппонентов, опережающих вас уровней эдак на 10, которые уступают в дуэли раунд-два. Или не лезут в чужой поединок у контрольной точки. Где правит бал онлайн, рыцарство обычно не в чести, но здесь сам антураж обязывает.

Пускай игра не стесняется сталкивать лбами новичков и матёрых рубак с десятками побед за плечами, из шишек на лбу всё равно извлекаешь науку. Например, довольно быстро смекаешь, что на первых порах опыт лучше набирать при помощи нобуси, юркой монахини с нагината – из-за серии ударов и дистанции, на которой та достаёт противника. Или сделать упор на защиту – читайте, на изматывание врага – и остановиться на вожде викингов или завоевателе рыцарей.

Хватать же всех бойцов сразу – себе дороже. Буквально. Для начала персонажа нужно разблокировать за 500 единиц стали, местной валюты – вот вам ещё один повод пройти кампанию, где подобного добра валом. Затем – освоить его дзюдо от и до, конвертируя победы над другими игроками в экипировку. Сейчас улучшим скорость, а там – силу удара подтянем, но взамен придётся пожертвовать, например, здоровьем. Не по душе впахивать, как папа Карло, чтобы одеть своего Буратино с иголочки? Обменяйте реальные деньги на сталь, а ту на что угодно – даром что за банкет уже уплачено. А кто не готов подолгу корпеть над воспитанием чемпиона, тому что кампания, что мультиплеер со временем всё больше напоминают рубку дров – с той лишь разницей, что во втором случае поленом себя чувствуешь чаще, чем в первом.

Казалось бы, у For Honor есть всё, чтобы развлечь. Красота – неописуемая, фехтование – сногсшибательное, мультиплеер – на все лады. После боя под стенами крепости у вас быстрее растёт борода, а пока вы спите – сама заплетается в косички. Неоднозначность игры в другом: надолго она увлечёт разве что любителей файтингов, где надо самозабвенно оттачивать удары и комбо, развивать сноровку в управлении одним-двумя персонажами, пользоваться моментом и ошибками соперника. Зато эстетов, ценителей лёгких прогулок и «press X to win» хватит от силы на несколько часов. Экшен Ubisoft охотно поедаешь глазами, но ломать об него зубы готов далеко не каждый.

Достоинства:

  • неизбитый сеттинг;
  • вариативная и зрелищная система фехтования;
  • нет двух похожих бойцов – все 12 особенные;
  • игра потрясающе красива и великолепно оптимизирована;
  • в мультиплеерном экшене – полноценная кампания для одного игрока;
  • эпичнее For Honor только «300» Зака Снайдера.

Недостатки:

  • многим For Honor покажется однообразной и утомительной;
  • одними бойцами управлять проще, а других – просто не встретить в онлайне;
  • FPS падает ниже 30 или у хоста плохое соединение – сразу вылет в меню;
  • наличие микротранзакций, потенциально влияющих на баланс.

Выходные данные

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Издатель: Ubisoft
  • Дата выхода в России: 14 февраля 2017 года
  • Локализация: полный русскоязычный перевод
  • Похожие игры: War of the Roses, War of the Vikings, Chivalry: Medieval Warfare, Soulcalibur V
  • Стоит ли покупать сейчас? Да
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector