First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Герои heroes of the storm

Герои heroes of the storm

[Обновлено] Добавлен 71-й эпизод .
HeroStorm — анимационный сериал от студии Carbot Animations, эпизоды которого посвящены забавным ситуациям, сезонным событиям и героям, непростым взаимоотношениям персонажей и разным механикам Heroes of the Storm.

На сервер Heroes of the Storm установлено обновление 49.4 от 11 марта. Переработан Зул, в характеристики, таланты и способности пятнадцати героев было внесено множество изменений, исправлено несколько ошибок и неполадок.

На сервер Heroes of the Storm установлено обновление 49.3 от 12 февраля. В характеристики, таланты и способности девятнадцати героев было внесено множество изменений, исправлено несколько ошибок и неполадок.

Разработчики Heroes of the Storm продолжают улучшать и обновлять ИИ. По словам старшего дизайнера Кевина Гу, результат настолько впечатляющий, что он теперь периодически проигрывает ботам тестовые матчи.

Activision Blizzard в официальном пресс-релизе заявили о заключении многолетнего стратегического партнерского соглашения с компанией Google. Соглашение предусматривает эксклюзивное право сайта YouTube на трансляцию всех киберспортивных турниров и мероприятий Activision Blizzard.

На сервер Heroes of the Storm установлено обновление 49.2 от 22 января. Событие «Игрушки 2» продлено до 7 апреля, в таланты и способности 19 героев было внесено множество изменений, исправлено несколько ошибок и неполадок.

В магазине Blizzard Battle.net стартовала традиционная зимняя распродажа. До 7 января со скидкой до 75% можно приобрести большинство актуальных игр Blizzard и Activision, а также виртуальный билет на BlizzCon 2019, некоторые внутриигровые товары, комплекты и дополнения.

В Heroes of the Storm стартует традиционное новогоднее праздничное событие — «Зимнее событие 2019». С 16 декабря по 3 марта из праздничных контейнеров можно будет получить тематические облики для героев, граффити, портреты и новый транспорт.

В магазине Blizzard Battle.net стартовала ежегодная распродажа по случаю «черной пятницы». До 2 декабря со скидкой до 50% можно приобрести большинство актуальных игр Blizzard и Activision, а также виртуальный билет на BlizzCon 2019, некоторые внутриигровые товары, комплекты и дополнения.

Разработчики Heroes of the Storm девять месяцев вынашивали планы по введению в игру новой сезонной механики, названной «аномалией Нексуса». В этом сезоне аномалией станут сферы опыта, которые будут оставаться на поле боя после смерти воинов.

На тестовый сервер Heroes of the Storm установлено обновление 49.0 от 25 ноября. В игре появился новый герой — Смертокрыл Разрушитель, началось тестирование сезонных изменений игрового процесса, улучшен ИИ, добавлены новые предметы в коллекцию, переработаны таланты Мефисто.

[Обновлено] Добавлен обзор Смертокрыла.
Благодаря преждевременно опубликованной информации о грядущей трансляции на официальной странице Heroes of the Storm в сервисе Twitch стало известно, что следующим героем в Нексусе станет Смертокрыл.

На сервер Heroes of the Storm установлено обновление 48.4 от 22 ноября. Загара подверглась небольшой переработке, в характеристики, таланты и способности 15 героев было внесено множество изменений, исправлено несколько ошибок и неполадок.

Новый выпуск рубрики целиком посвящен косплею с прошедшей в начале ноября выставки BlizzCon 2019, где множество косплееров демонстрировали свои костюмы, сделанные по мотивам персонажей из игр Blizzard Entertainment.

Вчера Activision Blizzard выпустила очередной квартальный отчет перед инвесторами. Компания рассказала про свои успехи в третьем квартале 2019 года, поделилась крупицами информации о текущем положении дел и планами по захвату мобильного рынка.

Бета-версия приложения Blizzard Battle.net была обновлена до версии 1.17.0. В новой версии была переработана структура приложения, появились настройки навигации по играм и возможность скрывать неиспользуемые, улучшен список друзей и многое другое.

До открытия BlizzCon 2019 остаются считанные часы. Мы будем в прямом эфире освещать главные анонсы, включая Diablo IV, Overwatch 2, новое дополнение для World of Warcraft и все возможные сюрпризы, которые подготовили для игроков разработчики.

Среди новостей о подготовке к BlizzCon 2019, киберспортивных скандалов и утечек будущих анонсов практически незаметно прошло обновление официального магазина Blizzard Gear, торгующего всевозможными брендированными сувенирами и атрибутикой по вселенным компании.

Обзор. Почему Heroes of the Storm сложнее, чем кажется

Близкие по духу

Мне было непросто понять, почему за матчами в Heroes of the Storm так странно наблюдать и почему в них так странно участвовать.

Глаз видит те же League of Legends или Dota 2 — с героями, командами по пять человек, укреплениями, — только проще. Плюс герои игр Blizzard и минус все, что может смутить новичка. В Heroes of the Storm нет «ластхитов», нет золота, нет экипировки. Много чего нет.

Однако важно тут не то, что Blizzard исключили, а то, что осталось. Не проведя сотни часов в каждой из упомянутых игр, выразить словами, на что именно повлияли изменения, может быть непросто.

Но вот почувствуете вы это сразу.

Человеческая Экзодия

А разница вот в чем. Рядовой матч в той же League of Legends можно разделить на несколько отдельных противостояний. Пока способности игроков не сольются в единое, мощное командное усилие, мы видим прежде всего столкновение индивидуальностей.

Читать еще:  Новинки моба игр

В Heroes of the Storm такое разделение провести гораздо труднее. Игроки здесь постоянно курсируют между позициями, расходятся, чтобы собрать опыт с волн вражеской пехоты, и снова собираются вместе, чтобы оспорить очередную стратегическую точку. На карте постоянно кто-то куда-то движется, и сперва трудно понять, какие из этих действий действительно существенны. На самом деле важны они все.

Матч в HotS сложно разбить на отдельные моменты. Сложно вычленить в происходящем мастерский маневр, от которого глаза лезут на лоб, потому что блестящие индивидуальные многоходовки теряются в броуновском хаосе на всей карте. Эта игра любит масштабные операции.

И тут много героев, созданных не для красивых микроманевров, а для контроля общей картины. Загара, к примеру, покрывает карту зерговской скверной и чуть не гнездо вьет посреди вражеских укреплений. Игрок-Абатур парит над картой, следит за состоянием союзников и параллельно умудряется прессовать чужую базу саранчой. А викинги из The Lost Vikings поощряют подтянутый в RTS навык быть сразу в нескольких местах — подобно тому же Мипо из «Доты», это не один боец, а сразу трое.

Но даже если вы будете играть каким-нибудь Иллиданом, мастером крутиться и убивать, готовьтесь к тому, что здесь мало кого волнует, насколько красиво вы обыграли чужого Кель’таса. Лично для себя вы из этого ничего не извлечете. Главное — что из этого сможет извлечь ваша команда. Даже шкала опыта тут одна на пятерых, что лишний раз подтверждает: любая партия — это именно командное усилие, от начала и до конца. Вы — единое целое.

У этого есть и обратная сторона: плохие игроки, мешающие командному взаимодействию, здесь становятся особенно невыносимы. Гарантировать их отсутствие можно, только если вы играете со знакомыми. Иначе приходится пережить первые полсотни или сотню партий (удачных и неудачных), прежде чем матчмейкинг выведет вас на подходящих напарников. И то кому-нибудь в голову может резко ударить шизофрения.

Одно хорошо: терпеть приходится не так уж долго. Если противник позволил затянуть партию дольше, чем на десять-пятнадцать минут, — ее уже нельзя назвать неудачной. Blizzard до сих пор не добавила в игру кнопку «сдаться», и это прекрасно. Даже в публичных играх, где царят сумятица и неразбериха, уверенные «камбэки» — норма. Если команда, вырвавшись вперед, не способна сохранить преимущество до победного конца, оно неумолимо сойдет со временем на нет.

В любом матче можно одержать верх на любом этапе. Главное — грамотно разыграть стратегию.

Ладно, пляшем

Борьба в DotA и League of Legends всегда вертелась вокруг стратегических объектов, будь то логова боссов, башни или вражеская база, которую нужно уничтожить для победы. Самое важное отличие Heroes of the Storm — в ней таких объектов больше, и им придается еще больше значения.

Когда команды сходятся у стратегической точки, начинается сложная игра в перетягивание каната. Стороны теснят друг друга, бойцы передней линии получают по ушам, лекари (редкая партия обходится без них) и специалисты по контролю не позволяют им выбыть из строя. В какой-то момент одна из команд находит брешь во вражеской обороне, два клубка наконец-то сталкиваются, и начинается бойня — но и она при достаточной сноровке проигрывающей команды может затянуться, пока погибшие бойцы не подтянутся с базы.

Однако темп сражений меняется на протяжении всей партии. В первые минуты они постоянно подпитываются новой кровью (умерли, возродились, снова присоединились), но чем дальше, тем дороже обходится смерть. Убив героя, вы получите совсем немного опыта — куда важнее то, что потеряет от этого противник. Опыт, контроль ключевых точек, время, в конце концов. К концу партии сраженный герой исчезает с поля боя на целую минуту, и без него может успеть произойти очень многое.

Правила побуждают постоянно двигаться, постоянно рваться вперед. Если вы решили окопаться на базе, то, скорее всего, уже проиграли — на карте слишком много критически важных целей, чтобы позволить себе отсиживаться в глухой обороне. Когда противник забирает стратегическую точку, вы должны ему помешать. Или воспользоваться его занятостью и тоже что-нибудь отнять: победить босса, чтобы он сражался на вашей стороне, проломить вражеские укрепления вместе с осадными монстрами, и так далее. Здесь постоянно приходится принимать быстрые решения. Играть, пользуясь всей картой.

Вместо одного главного поля боя в HotS несколько равноценных, и для каждого своя глобальная механика. К примеру, в Небесном храме команды стараются удержать три орудия, быстро крошащих вражеские укрепления, а в Проклятой лощине собирают подношения, чтобы отключить турели и спокойно их разнести. Влияет это, прежде всего, на динамику партии, но суть не меняется. Затишья редки, команды постоянно давят друг на друга, мало какой матч затягивается дольше, чем на полчаса. После вдвое более длинных партий в LoL и Dota 2 это ощущается. по меньше мере свежо.

Читать еще:  Системные характеристики дота 2

Герои за деньги

Как обычно, перед партией игроки выбирают себе героев. С ними все хорошо: они разные, они ощущаются так, как должны, и даже за самых дубовых из них интересно играть. Взять того же Мурадина. Типичный боевой каток: оглушение, прыжок, замедление по площади — чего мы там не видели. Но здесь он пропускает подготовительную фазу и сразу приступает к своей основной работе: врываться в толпу и толкаться брюхом. Это весело.

Экипировку Blizzard заменила выбором взаимоисключающих талантов. С одной стороны, такая система отсекает совсем уж неожиданные сборки и умаляет разнообразие, но будем честны: в Dota 2 и LoL такое «совсем уж» частенько перекрывается в следующем же патче. Что толку от разнообразия, если в девяти издесяти случаев собираются одни и те же «оптимальные» одежки? К тому же искать «правильную» сборку для героя, если вы впервые все это видите, — это как сидеть на минном поле: вариантов сотня, но верных среди них единицы.

Таланты же сохраняют гибкость героев (у них даже финальных способностей по две штуки, на разные ситуации), и в них достаточно легко вникнуть. Все ясно: вот герой, вот чему его можно научить. Пробуйте.

Другой плюс менее очевиден: здесь больше места для нестандартных механик. В League of Legends, например, давно вымерли герои-стрелки, бьющие редко, зато насмерть, — потому что игнорировать экипировку на скорость атаки в этой игре невыгодно чисто математически. В серьезных матчах все стрелки рано или поздно превращаются в дерганых пулеметчиков.

В HotS же таланты ограничивают зону ответственности, но дают что-то существенное взамен. Скажем, Нова из StarCraft 2 и Валла из Diablo 3 обе принадлежат к классу стрелков, но работают по-разному. Валла методично решетит врага, Нова делает пару мощных выстрелов и ныряет обратно в тень, чтобы сменить позицию. Она именно такая, какой всю жизнь мечтала быть Кэйтлин из «Лиги» — то есть, натурально, снайпер.

Без талантов не было бы героев вроде Мурчаля (Murky). Сейчас это маленький, щуплый, но наглый мурлок, который лопается с пары ударов, но тут же возрождается из яйца, оставленного на карте. Заставьте его развивать те же параметры, что и у всех остальных, и маленький поганец резко перестанет быть особенным. Собрал предметы на выживаемость — получился еще один «танк». Только с яйцом.

Некоторые жалуются на баланс: дескать, зачем брать Джима Рейнора, если можно взять Валлу, которая делает все то же самое и еще кое-что вдобавок. Но это единичные случаи. Достичь идеального уравнения в таких играх не смог еще никто, и вряд ли это когда-нибудь случится. Тектонические сдвиги в балансе — обычное дело, а для едва вышедшей в народ игры HotS на удивление ровная. Если какой-то герой рвет вас на тряпочки в одиночку, значит, вы что-то делаете не так.

С чем действительно беда — герои дорогие. Как обычно, есть еженедельно меняющаяся «бесплатная» подборка, но остальных приходится открывать, и если нет желания копить, то каждый персонаж может влететь рублей в триста-пятьсот по нынешнему курсу. Правда, обойтись внутриигровой валютой тоже реально: к тому моменту, когда открылись рейтинговые игры, у меня уже набралась необходимая пачка из десяти героев, за которых мне интересно играть. Планируйте расходы, и все будет хорошо.

Проблема большинства игр про героев и арены — они сами не знают, чего хотят. Вернее, ясно, что хотят они денег и славы, но это довольно-таки скверный бизнес-план. Недаром молодым и перспективным советуют: прежде чем начинать свое дело, определите, какую проблему оно должно решать.

Heroes of the Storm решает многое. Она снижает порог вхождения (сохраняя высокий потолок), отнимает меньше времени и ставит крест на до сих пор популярной у некоторых точке зрения «команда — это я». Она, в конце концов, заполняет пустоту в сердце каждого из четырех уцелевших фанатов The Lost Vikings вовремя подогнанным фансервисом.

И, кроме всего прочего, это отличная игра. Dota 2 и League of Legends она вряд ли вытеснит, но, как и Smite, место рядом найдет наверняка.

Heroes of the Storm

В Heroes of the Storm вы обнаружите известных персонажей из проектов, созданных Blizzard Entertainment. Например, у вас получится поуправлять Траллом, третьим лидером орды, или наемником Хандзо.

Вам и другим игрокам предстоит посетить тематические поля боя, на которых надо выполнять поставленные задачи и уничтожать противников. А с помощью системы талантов вы сможете кастомизировать вашего персонажа и подготовиться к жарким сражениям.

Команда MOBA Heroes of the Storm установила на серверы игры патч 49.1, который запустил в игре событие «Игрушки 2». Во время этого мероприятия, а оно завершится третьего февраля, мы сможем выполнить различные задания и з.

Читать еще:  Видео игры for honor

Разработчики MOBA Heroes of the Storm советуют нам заглянуть на тестовый сервер, так как вышло обновление 49.0. Оно добавило в игру нового героя – Смертокрыла, ивентовые задания, сферы опыта, изменения для лиги Нексуса и.

В честь ежегодного мероприятия BlizzCon 2019 герои игры стали временно бесплатными.

Сбылась мечта многих фанатов MOBA Heroes of the Storm. Компания Blizzard Entertainment сообщила, что будущее обновление должно добавить в игру Смеркторыла, который может летать, поджигать врагов и переключаться между дву.

Уже на следующей неделе в MOBA Heroes of the Storm должно начаться новое событие, которое наверняка понравится всем фанатам фильмов про гангстеров. Игрокам удастся открыть новые скины для четырех персонажей, выполнить ос.

Кахира — охотница за головами из погибшего мира Ирезии.

Компания Blizzard Entertainment выложила в сеть новые тизеры, посвященные MOBA Heroes of the Storm. На картинках игрокам удалось обнаружить девушку со странным кристаллом на груди и охотницу, смотрящую на стенд с трофеям.

Разработчики MOBA Heroes of the Storm рассказали людям о том, когда именно начнется и закончится третий сезон рейтинговых сражений, какие изменения сотрудники компании Blizzard Entertainment собираются внести в ближайше.

Герои heroes of the storm

Алекстраза из игры Warcraft

Lunar Li Ming Cosplay

Такие дела

Походу, кто-то из разрабов играет им.

High Inquisitor Sally Whitemane by Oh_Shame

Спасибо за внимание!

Мой косплей Алекстразы (скин из Heroes of the Storm)

Давно не виделись!

Последний раз я постила свой косплей на Пикабу аж два года назад, нужно исправляться)

На этот раз — Алекстраза из World of Warcraft в скине Heroes of the Storm. Возможно, кто-то встречал меня в ней на последнем Игромире или даже видел выступление под «I like big butts»)

P.S. В возможных дубликатах поста мне выдало вареную кукурузу, Пикабу намекает 😀

Смертокрыл, трепещите перед его мощью!

Разработчики Heroes of the Storm объявили нового персонажа игры, который следующим прибудет в Нексус – после длительного ожидания им наконец станет Смертокрыл Разрушитель.

«Чувствуете, как дрожит земля? Остается лишь смириться с неизбежным концом света — ведь в Нексус прибывает Смертокрыл. Не удовлетворившись вселенными World of Warcraft и Hearthstone, Разрушитель миров намерен направить свою смертельную мощь на миры Нексуса. Время Сумерек близится, смертные. Склонитесь перед Сокрушителем или горите в тени его крыльев!»

Будучи могучим драконом, Смертокрыл способен переключаться в бою между двумя формами: форма Сокрушителя открывает способности «Испепеление» и «Налет», а форма Разрушителя миров позволяет использовать «Выброс лавы» и «Разлом».

Также его гигантские крылья — не просто украшение. При необходимости Смертокрыл может взмыть в небеса, где будет восполнять здоровье и осматривать поле боя, паря над сражением. Когда время придет, Смертокрыл может рухнуть на землю, нанеся урон в точке приземления и приняв одну из двух форм.

«Аспект смерти» (D): У Смертокрыла есть четыре броневые пластины, каждая из которых дает ему 10 ед. брони. За каждые 25% потерянного здоровья он лишается одной из пластин. Пластины восстанавливаются при использовании «Полета дракона»; число восстановленных пластин зависит от количества здоровья, с которым Смертокрыл приземляется.

Смертокрыл — мощный аспект, обладающий постоянным эффектом неудержимости. Он наносит 100% дополнительного урона героям, но презирает союзников и невосприимчив к любым дружественным эффектам.

«Жарчайшее пламя» (Q): Выпускает струю пламени, наносящую урон раз в секунду. Каждую секунду расходует энергию.

«Испепеление» (W): Смертокрыл хлопает крыльями, нанося урон противникам поблизости.

«Выброс лавы» (W): После короткой задержки наносит урон всем противникам в области и на короткое время создает лужу магмы, которая наносит урон противникам и замедляет их.

«Налет» (E): Смертокрыл совершает выпад в указанном направлении, нанося противникам урон и замедляя их. Противников в самой дальней точке он кусает, нанося дополнительный урон.

«Разлом» (E): Создает разлом, который наносит урон противникам и оглушает их.

«Полет дракона» (Z): После паузы в 3 сек. Смертокрыл взмывает в небеса, обретает невосприимчивость ко всем эффектам и начинает восполнять 2,5 ед. здоровья в секунду. Время восстановления «Полета дракона» составляет 4 сек., отсчет начинается заново всякий раз, когда Смертокрыл наносит или получает урон.

«Сокрушитель» (Q): Применяется в воздухе. Смертокрыл обрушивается на землю, нанося урон противникам в области приземления. Открывает доступ к способностям формы Сокрушителя: «Испепеление» и «Налет».

«Разрушитель миров» (W): Применяется в воздухе. Смертокрыл обрушивается на землю, нанося урон противникам в области приземления. Открывает доступ к способностям формы Разрушителя миров: «Выброс лавы» и «Разлом».

«Катаклизм» (R): Смертокрыл летит по указанному пути, наносит урон при столкновении и поджигает землю за собой. Пламя не исчезает некоторое время и наносит урон противникам.

Тот герой которого все так ждали, не слишком ли поздно его нам дали? Наверное поздновато.

Раз самого Смертокрыла показали сейчас, что же ждет нас на Близконе? Что-то бомбическое

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector