First-autosalon.ru

Все про Видео игры
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

For honor обзор 2020

За честь и за двор пронзаю в упор. For Honor, обзор

Представьте интерактивную модель Вальхаллы, как её воображали викинги. Все сражаются против всех, и каждому участнику битвы по большому счёту плевать, с чего началась резня, каковы её цели и когда это безобразие закончится. Потому что война – суть мира For Honor. Пораскинуть мозгами здесь можно только в буквальном смысле, а вершина философии – буркнуть в забрало «кажется, что-то не так», сжигая сарай с запертыми внутри людьми. Зато пафос настолько густой, что ложка стоит. Хорошо это или плохо – в нашем обзоре.

Лекарство против морщин

Хотя For Honor ориентирована прежде всего на мультиплеер, здесь есть сюжетный режим на добрые семь часов, детально раскрывающий историю войны викингов, рыцарей и самураев. Поссорились Хольдар Иванович с Сюгоки Никифоровичем так: континенты по-библейски вздыбились, столкнулись, а после катастрофы выжили только три горстки воинов с разных краёв света – они-то и принялись мутузить друг друга из-за ресурсов. Но за тысячу лет средневековый Fallout выродился до банальных разборок по понятиям – у кого честь чище и дым жирнее. Чтобы мужики не вздумали распить мировую и в картишки, их гнев то и дело подогревает интригами бой-баба Аполлион – она же главный злодей боевика.

К сожалению, помимо драматургии, у сценария For Honor напрочь ампутирован здравый смысл – например, когда викинги, чтобы отомстить рыцарям, совершают набег на самураев, задаёшься вопросом, какого чёрта вообще происходит? Прямо как в «Притяжении» Фёдора Бондарчука, где московская молодёжь мстит пришельцам за законы физики. Но одиночная кампания тут не для отвода глаз – как бы критикам ни хотелось доказать обратное.

Она доходчиво знакомит с правилами – в первую очередь, с системой фехтования и классами бойцов, а их тут по четыре на фракцию. Ведь без постижения азов нечего и думать о битвах в онлайне: вашего персонажа разберут на запчасти быстрее, чем растворится «ментос» в бутылке колы. Пускай кампания не балует изысками вроде открытого мира, а враги попадаются всего трёх категорий – рахиты, крепыши на три удара и боссы, – разработчикам удалось разнообразить и эту непритязательную мясорубку. Вот вам лихой стипль-чез на саврасках сквозь лес, вот салки с разъярённым слоном, а вот подъём вдоль стены с отскоками от летящих вниз булыжников – привет увертюре Wolfenstein: The New Order. Иногда даже примитив с поиском секретов оборачивается шуткой: громила отшвыривает героя на груду амфор – те разлетаются вдребезги, а игра сообщает, что, мол, найдены разрушаемые объекты. Ещё бы им не найтись, только дайте компресс приложить к тому месту, которое их обнаружило.

Если вам нравятся экшен-сцены, где изгвазданный кровью, грязью, утыканный стрелами герой поднимается с колен под музыку в стиле «хороший день, чтобы умереть», выдыхает пар сквозь забрало, обламывает торчащую из груди деревяшку и из последних сил надирает задницы плохишам – примите наши поздравления. Здесь таких моментов 100500, причём эффект не ослабевает от повторов, ведь For Honor чудовищно красива. А найди кто-нибудь способ перегонять крики, стоны и боевые кличи персонажей игры в топливо для машин, Ubisoft разорила бы корпорацию Chevron на раз-два.

Меч, топор, копьё – каждому своё

Гордость и краса For Honor – фехтование с возможностью как нападать, так и защищаться с трёх сторон: сверху, справа и слева. Чтобы поставить блок, достаточно переместить оружие в направлении удара, а для успешной атаки – бить туда, где враг открыт. Звучит всё просто, но на деле тут случай из разряда «easy to learn, hard to master», то есть полная противоположность поговорки «тяжело в учении – легко в бою».

На каждую хитрую стойку отыщется выпад винтом. В расчёт идёт всё, от силы удара до навыков того или иного бойца. Скажем, у викингов верзила хольдар умеет таранить, пробивать и бросать с обрыва, вождь хорош в обороне, берсерк орудует топорами с ловкостью Поля Баньяна, а валькирия держит врага на дистанции благодаря длине копья. Учитывая количество сторон конфликта, в игре двенадцать персонажей – а, значит, двенадцать стилей боя.

Шкала выносливости окончательно роднит экшен с боксом: мало того, что здесь зачастую фатален единственный пропущенный удар, так приходится ещё и грамотно расходовать силы. Выдыхаясь, лучше отступить, иначе примешь все казни египетские в одно лицо: ни тебе комбо-атак, ни крепкого блока – уставший герой валится на траву, словно пьяница по пятницам. С другой стороны, когда грустно и настроение на нуле, выручает ярость. Успешно блокируя атаки, боец копит молодецкую дурь, врубив которую, расшвыривает противников, точно Нео – агентов Смитов. Очень полезная штука в ситуации «трое на одного». Вместе с другими фокусами вроде поправки здоровья на лету или банального сбрасывания врага с обрыва, For Honor открывает перед игроком тактическую бездну – вглядываясь в неё, знайте, что это взаимно.

Но на голой тактике далеко не уедешь – вот почему авторы сделали драки настолько красивыми. Тут сошлись звёзды на небе. Креативный директор игры Джейсон Вандерберг – давний фанат исторического фехтования, так что халтуры он бы не потерпел. А естественность пластики персонажей достигнута благодаря Motion Matching – грубо говоря, это тот же захват движения, только вариативный. Поэтому любая схватка выглядит как разборка живых фехтовальщиков, знающих, с какой стороны держать оружие – трейлеры не врут. В кино такого уже давно не показывают, а в For Honor – пожалуйста: завершите эффектное комбо не менее эффектным добиванием и соскребайте челюсть с пола.

Резьба по дереву

Едва доходит до онлайна, экшен раздувает щёки и пытается казаться больше, чем есть на самом деле – короче, та же история, что с The Division. Причин тому, как минимум, две. В глобальном масштабе рыцари, самураи и викинги перекраивают карту мира, зарабатывая очки влияния защитой своих земель и нападением на вражеские. А когда сезон войны (на минуточку – не одна неделя) завершается, отличникам боевой и политической подготовки вручают подарки – и извольте делить лоскуты земли заново. Но не думайте, что рулит шапкозакидательство – семь сноровистых самураев всяко лучше семидесяти бестолковых рыцарей, так что успех той или иной фракции в сезоне зависит буквально от каждого. Лично от тебя. И это, согласитесь, здорово.

Другой козырь – режимы, от сражений за контрольные точки с восемью персонажами и прорвой массовки до бойни два на два и обычных дуэлей. Первые – своего рода аналог MOBA на манер «Доты», где красота манёвра так же важна, как и личное мастерство, а последние – пожалуй, самый честный и подлинно рыцарский формат. Без подмоги, бомб, стрел, лечения в один клик и прочей мишуры: побеждает тот, кто лучше разобрался в механике, а заодно – в своём герое. Плюс редкая штука – великодушие: не удивляйтесь, встречая оппонентов, опережающих вас уровней эдак на 10, которые уступают в дуэли раунд-два. Или не лезут в чужой поединок у контрольной точки. Где правит бал онлайн, рыцарство обычно не в чести, но здесь сам антураж обязывает.

Пускай игра не стесняется сталкивать лбами новичков и матёрых рубак с десятками побед за плечами, из шишек на лбу всё равно извлекаешь науку. Например, довольно быстро смекаешь, что на первых порах опыт лучше набирать при помощи нобуси, юркой монахини с нагината – из-за серии ударов и дистанции, на которой та достаёт противника. Или сделать упор на защиту – читайте, на изматывание врага – и остановиться на вожде викингов или завоевателе рыцарей.

Хватать же всех бойцов сразу – себе дороже. Буквально. Для начала персонажа нужно разблокировать за 500 единиц стали, местной валюты – вот вам ещё один повод пройти кампанию, где подобного добра валом. Затем – освоить его дзюдо от и до, конвертируя победы над другими игроками в экипировку. Сейчас улучшим скорость, а там – силу удара подтянем, но взамен придётся пожертвовать, например, здоровьем. Не по душе впахивать, как папа Карло, чтобы одеть своего Буратино с иголочки? Обменяйте реальные деньги на сталь, а ту на что угодно – даром что за банкет уже уплачено. А кто не готов подолгу корпеть над воспитанием чемпиона, тому что кампания, что мультиплеер со временем всё больше напоминают рубку дров – с той лишь разницей, что во втором случае поленом себя чувствуешь чаще, чем в первом.

Читать еще:  Топ moba игр на пк

Казалось бы, у For Honor есть всё, чтобы развлечь. Красота – неописуемая, фехтование – сногсшибательное, мультиплеер – на все лады. После боя под стенами крепости у вас быстрее растёт борода, а пока вы спите – сама заплетается в косички. Неоднозначность игры в другом: надолго она увлечёт разве что любителей файтингов, где надо самозабвенно оттачивать удары и комбо, развивать сноровку в управлении одним-двумя персонажами, пользоваться моментом и ошибками соперника. Зато эстетов, ценителей лёгких прогулок и «press X to win» хватит от силы на несколько часов. Экшен Ubisoft охотно поедаешь глазами, но ломать об него зубы готов далеко не каждый.

Достоинства:

  • неизбитый сеттинг;
  • вариативная и зрелищная система фехтования;
  • нет двух похожих бойцов – все 12 особенные;
  • игра потрясающе красива и великолепно оптимизирована;
  • в мультиплеерном экшене – полноценная кампания для одного игрока;
  • эпичнее For Honor только «300» Зака Снайдера.

Недостатки:

  • многим For Honor покажется однообразной и утомительной;
  • одними бойцами управлять проще, а других – просто не встретить в онлайне;
  • FPS падает ниже 30 или у хоста плохое соединение – сразу вылет в меню;
  • наличие микротранзакций, потенциально влияющих на баланс.

Выходные данные

  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Издатель: Ubisoft
  • Дата выхода в России: 14 февраля 2017 года
  • Локализация: полный русскоязычный перевод
  • Похожие игры: War of the Roses, War of the Vikings, Chivalry: Medieval Warfare, Soulcalibur V
  • Стоит ли покупать сейчас? Да

В For Honor пройдет кроссовер-ивент «Клинки Персии»

Ubisoft вновь напомнила о Принце Персии — в For Honor пройдет событие «Клинки Персии».

Первый этап «Клинков» пройдет с 12 по 19 марта. В этот период будет доступен режим Ruler of Time. Это слегка измененный режим Dominion на декорированной карте Harbor. Главная особенность — периодически на игроков будет нападать сам Принц, вооруженный Кинжалом времени. С 19 марта начнется второй этап — на карте наступит ночь, а Принц превратится в свое безжалостное альтер эго из «Двух тронов».

Во время события будет действовать особый бесплатный боевой пропуск, который дает возможность получить тематические косметические предметы.

Ubisoft выпустит кооперативную VR-адвенчуру во вселенной Prince of Persia

Разработчики скрывают другие подробности и пока не хотят говорить о пасхалках.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Ubisoft задерживает обновление Ghost Recon Breakpoint, игроки недовольны
  • Ярмарка во время чумы: Впечатления от третьего сюжетного обновления The Division 2
  • Два героя, боевой пропуск и соревнования — Ubisoft рассказала о четвертом сезоне в For Honor
  • В For Honor началось зимнее событие «Праздник леденящего ветра»
  • В For Honor стартовал временный PvE-режим «Гамбит чжаньху»

Новости

В «Мире Дикого Запада» показали дракона из «Игры престолов»

В мае Monster Hunter World: Iceborne получит апдейт с драконом Алатреоном

Netflix показал официальный косплей Ренфри из сериала «Ведьмак»

23 Комментария

А теперь представьте на секунду, что они разрабатывают нового Принца Персии на движке For Honor

@AidenPearce, и это было бы охренительно. И вообще эту боевку в АС завезти

@Species, и все это заанонсить на е3 онлайн трансляции, «Да ребятки, мы делаем нового принца, и это не вр, это полноценная часть, ждите в 2021 на ваших пк и новых консолях». Если будет, буду орать, ибо принц всегда был шикарен, жаль что все активы перебросили на ассасинов. Ждем, надеемся.

@Amirial, в свое время видяху поменял что б поиграть в принца и до выхода масс эффекта принц был любимой игрой, я был счастлив перепроходить 1-2 снова и снова

@Species, ну, кому как. По-моему, так это наоборот, в ФоХоноре нужно менять боёвку.
То, что должно было быть сильнейшей стороной игры, на что делается упор, на деле оказывается просто игрой в камень-ножницы-бумагу.
Не, спасибо, как то не охото видеть это в других играх.

@CALLlA, пффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффффф. Какие ещё камень, ножницы, бумага. В игре куча обманок, серий, приёмов, прерываний приёмов и тд.

Или может ты имеешь ввиду Мордхау или Чивалри, где персы бегают с ровной спиной, словно с привязанной к спине палкой, бегают в разные стороны с одинаковой скоростью даже назад. Ты думаешь так можно бегать назад/вправо/влево с тяжелым мечем и при этом делая им замахи легкие или тяжелые?
Как раз тут главная фишка в этих дуэльных боевых стойках.
Да, может не все идеально, но это пока лучшее в плане средневековой ПвП боевки.

@John_McClane, exanima вот это лучшее. Не надо тут про ваши скриптики рассказывть.

@Tirtirich, Посмотрел. Выглядит вроде и интересно, но это вообще не то, и это просто тряпичные куклы как в Little Big Planet, которые рандомно машут мечем.
Скриптики, камень-ножницы-бумага. Поиграйте хоть, господа..

@John_McClane, ну сразу видно наметаный скилловый глаз. Ясно.

щас будут орать что намек на новую часть Принца ага

Хорошая новость как для фанатов серии видеоигр «Принц Персии» так и для «For Honor». Французский издатель Ubisoft и его разработчики не пожалели средства для создания такого игрового события, что определено хорошо.

Может таки анонсируют на онлайн трансляции.

Мне как дикому фанату Принца приятно видеть что его не забывают и где то в сердце теплится надежда на его камбэк в виде полноценной игры

Ремейк первых трех игр. Вот это да. Жду

Мужик на Дрейка смахивает.

Херня этот эвент. Стоишь себе, дуэлишься с противником, у него и у тебя здоровья на один удар, ловишь его на парирование, делаешь замах, и тут это эвентовое чмо телепортируется из своей обоссаноёной героиновой бури, прописывает тебе удар в лицо, враг убегает и все сука счастливы, кроме тебя.

@Rover, Дешёвый рескин Тианди это, а не принц.

@Rover, Тупняк же)))))Хоть и забавный))))

ну посмотрим как вы будете плеваться, когда анонсируют нового Принца. тот Принц что вы знали, его никогда не будет боьше! сейчас у Юбисофт другие тренды! вышки! орлиное зрение в каждый франчайз пихают! оно нам надо?? вместо плавной акробатики боя на ножах мы будем стелсить как крысы и ждать, пока враг отвлекется или пока белый индикатор дуга над его башкой не пожелтеет!

Режут по живому — помню, как радовался, когда заанонсили ивент для Гост Рекон с Сэмом, что на фоне всех слухов о новой части практически было подтверждением существовании оной, а в итоге чуда не случилось. Тут то же самое будет, просто издеваются.

Почему принц выглядит, как бомж с жирком?

@MrDedSniper, Потому что это просто рескин одного из персонажей (Тианди)

SHAZOO Vkontakte

SHAZOO в Яндекс.Дзен

SHAZOO в Twitter

SHAZOO в Feedly

Последниe комментарии

Группа ученых предлагает отправиться в погоню за межзвездным.

В «Мире Дикого Запада» показали дракона из «Игры престолов»

UK-чарт: Очаровательная Animal Crossing обошла DOOM Eternal

Как Палач из DOOM Eternal накачал себе огромные мышцы + конк.

Физические копии Resident Evil 3 были в продаже в прошедшие .

Новости игр, кино, сериалов, науки и техники на Shazoo.ru — самое интересное и актуальное. То, что нужно современному человеку.

Shazoo.ru — сайт для игроманов, киноманов, меломанов, геймеров, для всех, кто хочет обсуждать важные и актуальные темы в хорошей компании.

Что можно найти на Shazoo.ru:
– Анонсы и презентации: прямые эфиры, даты релизов, отчеты с выставок (E3, Gamescom, PAX, Comic-Con, Игромир);
– Новости игр на PS4, PC (ПК), Xbox One, PS5, Xbox Series X, Nintendo Switch, iOS, Android и других систем, девайсов и платформ;
– Обзоры игр PS4, PC (ПК), Xbox One, PS5, Xbox Series X, Nintendo Switch;
– Обзоры гаджетов, мониторов, ноутбуков, наушников, клавиатур, мышей и другого железа;
– Системные требования игр на PC;
– Распродажи игр в Steam и EGS, на PS4 (PSN) и Xbox One, Switch;
– Бесплатные игры и регулярная лотерея халявы для PC и PS4: ключи и карточки активации;
– Трейлеры игр, фильмов и сериалов, забавные ролики, тизеры, геймплей и подборки;
– Видео производства Shazoo — стримы, нарезки, объяснения;
– Скриншоты из игр, фотографии со съемок, арты и иллюстрации;
– Постеры фильмов, конецпты и раскадровки;
– Косплей: фотографии и видео лучших косплееров из России, СНГ, США, Европы, Азии и других уголков мира;
– Статьи, фичеры, мнения на тему философии и бытия, подборки игр, книг, сериалов и фильмов;
– Руководства и гайды по играм, советы по прохождению, читы;
– Модификации для игр на PC: обнаженные модели, трейнеры, улучшенные текстуры, дополнительный контент, новые квесты и задания, ремастеры;

Читать еще:  Heroes of the storm обзор

Ждете Cyberpunk 2077 или PlayStation 5? Интересуетесь новой Call of Duty или ремейком Resident Evil? Ищите альтернативу Civiliztion или Warcraft? Смотрите “Ведьмака”, обожаете “Звездные войны”? Обсуждаете теории “Мстители: Война бесконечности” и мечтаете о новой “Дюне”? Подбираете новый процессор или видеокарту? Интересуетесь черными дырами, достижениями в медицине, SpaceX, Tesla и другими проектами Илона Маска?

Все это и многое другое вы найдете на Shazoo. Добро пожаловать!

Выбираем телефон Honor в 2020 году ТОП 5 моделей

Мобильные телефоны компании Huawei хороши – спору нет. Это касается и смартфонов отдельного бренда Honor. На рынке представлены качественные телефоны в высшем, среднем и низком классах, ниже – подборка лучших моделей, которые можно смело брать в феврале 2020 года.

Honor V30 Pro – телефон огонь

Новый смартфон от Honor оказался очень крутым, но в первую очередь вы должны знать, что он не продается в России, и доступен только на Aliexpress. Причина – санкции со стороны Google, из-за которых на V30 Pro нельзя поставить Google Play Store. Это затрудняет установку всех остальных приложений под Android и делает невозможным использование сервисов Гугл (Gpay и, следовательно, NFC, gmail, google maps и т.д.).

Конечно, поставить на Honor V30 Pro Google Play Store можно, но это «танцы с бубном», которые явно никому не понравятся. Все же, если не учитывать этот недостаток, то Honor V30 Pro – классный смартфон с новым 7-нм процессором Kirin 990. Также телефон получил самую быструю память UFS 3.0, 40 Мп камеру с большой диафрагмой f/1.6 и стабилизированной оптикой, лазерным автофокусом, отличную широкоугольную камеру с автофокусом, телевик со стабилизацией. По части съемки это один из лучших смартфонов в мире, DxOMark тому подтверждение.

Большая батарея, быстрая, беспроводная и реверсивная зарядка прилагаются. Здесь есть даже фронтальная камера с широкоугольным объективом, что редкость среди флагманов. Безусловно, это самый лучший Honor в феврале 2020 года, но отсутствие поддержки Google сильно бьет по продажам и желанию людей брать данный аппарат. Подробности найдете в обзоре Honor V30 Pro.

ТОПовый камерофон – Honor 20 Pro ✨

Данная модель тоже считается флагманом. В отличие от V30 Pro, телефон идет с Google Play Store из коробки, и никакие санкции на него не распространяются. Аппарат оснащен процессором Kirin 980, но главное фишка – это камера Sony IMX 586 со стабилизированной оптикой с рекордно большой диафрагмой f/1.4. Лазерный автофокус на основной и телефото камерах прилагаются, а вот на широкоугольной автофокуса нет, к сожалению.

Также Honor 20 Pro отличился автономностью – он держится 29+ часов в режиме разговоров или 15 часов при видео воспроизведении. Есть смысл брать, если автономность и качество фотосъемки для вас в приоритете. В недостатки запишем экран IPS с далеко не лучшим показателем контрастности. NFC, быстрая зарядка, стеклянный корпус прилагаются.

Полезные ссылки:

Honor 20

Менее дорогой смартфон, который можно взять за 19.5-20 тысяч рублей. Несмотря на низкий ценник, здесь стоит тот же классный процессор Kirin 980, поэтому Honor 20 можно назвать флагманом, хотя и с натяжкой. Аппарат также получил IPS-матрицу, но с еще более низкой контрастностью – 1100:1. Здесь черные цвета светятся сильно, поэтому людям, которые сильно требовательны к качеству картинки, аппарат не рекомендуется к покупке.

Зато во всем остальном Honor 20 хорош:

  • Классный процессор
  • Шикарная 48 Мп камеру Sony IMX 586, но без стабилизированной оптики
  • Неплохие широкоугольная и телефото камеры
  • Батарея емкостью 3750 мАч, выдающая 32 часа разговоров или 14:14 ч видео воспроизведения
  • Есть NFC, быстрая зарядка, функция съемки 4K-видео, удобный сканер отпечатков сбоку

За 20 тысяч рублей Honor 20 не просто хороший вариант, это один из лучших или даже лучший телефон в рамках своего ценового класса.

Полезные ссылки:

Honor 9X

Аппарат 2019 года выпуска, главный недостаток которого – 12-нм процессор Kirin 710, использующийся на более старых смартфонах. У Honor есть более сильное «железо» Kirin 810, но китайский производитель не может его использовать без гарантированных санкций со стороны Google, поэтому приходится выкручиваться и ставить старые процессоры на новые телефоны.

Honor 9X предлагает хороший IPS FHD+ экран, 48 Мп камеру без стабилизации, «ширик» без автофокуса, емкий аккумулятор на 4000 мАч, NFC и выдвижную фронтальную камеру. Выглядит смартфон круто, работает стабильно и без фризов, фотографирует неплохо, но игры не тянет. Если во главу угла вы не ставите мощность и возможность играть на высоких настройках графики с высоким FPS, то Honor 9X можно смело брать – за свои 13-15 тысяч рублей аппарат годный.

Полезные ссылки:

Honor 8A

Опускаемся в самый низкий класс, и здесь есть Honor 8A – один из самых дешевых телефонов на рынке, предлагающий NFC и защиту от брызг, большую батарею на 5000 мАч и даже выделенный разъем для карты памяти, камеру с автофокусом Dual Pixel, быструю зарядку 18 Вт. Внутри стоит 12-нм процессор Snapdragon 439, который не потянет игры, но обеспечит стабильную работу оболочки.

Берите Honor 8A, если в приоритете автономность, низкая цена и возможность оплаты покупок по NFC. За свои деньги смартфон идеальный.

Обзор For Honor

Очень красивая, но глупая и однообразная игра со странным балансом и прочими проблемами

С момента анонса и вплоть до выхода For Honor при всей могучей поддержке маркетинговой машины Ubisoft была игрой не для всех. Идеи соединить три фракции — рыцарей, викингов и самураев — на поле глобального мультиплеерного конфликта с боевой системой, состоящей из атак, блоков, комбо и финтов, было явно недостаточно, чтобы заинтересовать основную аудиторию. Видимо поэтому ближе к релизу был добавлен однопользовательский режим с неким подобием сюжета, а боевая система получила ряд лазеек для казуальной публики.

Сюжет For Honor рассказывает об абстрактной реальности, где глобальная катастрофа привела к истощению ресурсов и войне всех против всех. Десятилетия кровопролитных сражений превратились в противостояние ради противостояния, пока на сцене не появилась фракция рыцарей Легиона Темного Камня во главе с жестокой Аполлион. История игры, разделенная на три главы, рассказывает о главных героях в каждой из фракций и их спутниках, знакомя игроков со всеми доступными персонажами и их боевыми умениями в качестве разогрева перед мультиплеером.

В первой главе в роли Стража, выбранного из трех женских и мужских вариаций, вы примыкаете к Легиону Черного Камня и знакомитесь с кровожадной политикой Аполлион изнутри, подавляя сопротивление рыцарей из других орденов и захватывая ресурсы викингов.

Во второй, спустившись с гор в роли викинга, вы пытаетесь объединить разрозненные и деморализованные кланы против рыцарей-захватчиков, а также получить контроль над сокровищами самураев.

В третьей части, став изгнанником Ороти, вам предстоит создать сильную армию и вместе с союзниками победить Аполлион.

Авторы пытаются разнообразить достаточно линейную и однообразную историю традиционными для себя элементами, вроде захвата точек, погонь, защиты объектов или сражений в замкнутых пространствах против боссов. За время кампании вы участвуете в штурме крепости, играете в рельсовые догонялки с предателем на лошадях, защищаете деревянный таран, не подпускаете врага к зонам с ядовитыми грибами, закладывая мины, или расстреливаете отряды противника из некого подобия баллисты. Все эти события по отдельности выполнены неплохо, но этого недостаточно, чтобы отвлечь игрока от повторяющихся элементов и механик. Уровни хоть и обладают несколькими вариантами достижения цели, заполнены одинаковыми врагами, которые из-за слабого искусственного интеллекта и дыр в игровой механике служат пушечным мясом для вашего героя, даже на максимальных уровнях сложности.

Читать еще:  Heroes of the storm видео

Играя за викингов, вы получаете доступ к зажигательной смеси. Обладая этими бомбами, вы вместо участия в позиционных поединках, забрасываете группы противников огнем, наблюдая, как даже самые сильные злодеи теряют большую часть здоровья, а потом добиваете выживших короткими ударами.

Схватка с боссом уровня на максимальной сложности превращается в фарс. Вы бросаете в нее зажигательную смесь, а потом, не дав прийти в себя, просто толкаете щитом на один из местных костров, где несчастная догорает на потеху публике, лишившись всякой возможности дать отпор.

Против другого толстого война поможет хороший запас мин с ядом или лук с огненными стрелами, который позволяет вам не подпускать опасного противника на близкое расстояние, уничтожая цель всего за три прицельных выстрела.

Система перков окончательно сводит сложность на нет. Умения, восстанавливающие ваше здоровье и превращающее атаки в неблокируемые на несколько секунд, делают игровой процесс максимально казуальным. Вы просто активируете пробивающие атаки, наносите серию смертельных ударов, а если враг слишком силен, то отступаете назад для восстановления здоровья и перезарядки способностей. Несколько десятков секунд и вы готовы к новой порции возмездия. В 99% случаев вражеский боец не пойдет за вами и будет дожидаться, когда вы вернетесь и решите его судьбу. Вся эта система с блоками стиком, контрударами, финтами и выпадами улетает в помойку, просто за счет комбинации яростных атак и двух умений. Но если играть по заложенным авторами правилам, искусственный интеллект даже на высоком уровне сложности использует исключительно однотипные цепочки повторяющихся ударов, которые легко запомнить и заблокировать.

Стычки с боссами томов истории, которые должны заставить игрока проявить все свои навыки или умения, не представляют никакой угрозы. Сражение с вождем в конце первой главы хоть и пугает стаей волков, на самом деле решается просто верхним блоком и активацией все тех же способностей. Если тратить время на истребление бесконечных хищников – можно умереть со скуки. Если броситься сразу к боссу и начать верхнюю атаку, то волки уже гибнут по ходу боя от случайных ударов своего патрона.

Сражение с лидером самураев, как и с викингом, предполагает три стадии поединка. В первой, самой сложной, вы бьетесь с тремя врагами одновременно, но, как и в случае с первым боссом, вы просто используете умения “пробивание брони” и “восстановление здоровья”, отступая при серьезных повреждениях назад к своему отряду. Враг не следует за вами, дожидаясь незавидной участи на импровизированной арене, пока вы перезарядите способности и восстановите здоровье.

Финальный босс сложнее первых двух, но спам приема “Удар молнии” позволяет решить проблему без труда на максимальной сложности, не дав ему опомниться и использовать арсенал специальных ударов.

Особенно неприятно, что по ходу выполнения миссий противники часто буквально появляются из воздуха, как в виртуальной симуляции Assassin’s Creed: Unity, что выглядит очень глупо. В любом случае их ждет погибель. Довольно часто точки с постоянно вываливающимися из воздуха пехотинцами, к огромному сожалению, являются неотъемлемой частью игрового процесса во время штурма или защиты точек.

Учитывая все вышесказанное, а также несвязанную базовую кампанию, у вас возникнет разочарование, которое сравнимо по ощущениям с Ryse: Son of Rome, хотя даже там история была ощутимо интереснее. Единственное, что может сгладить впечатление от сломанной игровой механики, минимума интерактивности и пустых персонажей – это графическое оформление и анимация. Ubisoft Montreal удалось создать одно из самых запоминающихся и реалистичных игровых окружений с великолепными движениями и эффектами. Нередко ловишь себя на мысли, что Nioh не хватает именно такого уровня технологий.

Конечно, можно списать все недочеты сюжетной кампании на спешку или растянутый на 8 часов туториал, который готовит игрока к настоящему противостоянию на просторах сети, где уже нет хитрых перков или уловок, и можно ощутить настоящее напряжение от сражений с реальными людьми. К сожалению, это не так. В отличие от PC-версии, где грязные на руку игроки уже навешали на себя непробиваемой брони и вечной стамины, на консолях еще существуют какие-то правила, но кривой баланс между персонажами и их умениями и особенности определенных режимов заставляют забыть о чести.

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В многопользовательской версии For Honor одним из самых привлекательных является режим дуэли один на один. Здесь можно проявить индивидуальные особенности и показать свое мастерство, но из-за дисбаланса между классами схватки превращаются в простое закликивание, бег кругами и толкание щитом с обрыва.

Если вы выбрали в качестве героя Валькирию, то в большинстве случаев сможете побеждать даже самых прокаченных героев просто быстрыми атаками, которые при комбинации с ударом щитом полностью сковывают противника, оглушая или выбрасывая с большой высоты на высотных аренах.

Единственный, кто может противостоять Валькирии с ее копьем – Ороти, но играть им очень сложно, тем более неискушенные игроки предпочитают красивых рыцарей. Почти все персонажи служат пушечным мясом для Валькирий и Ороти. Повторяется ситуация с Soul Calibur и Киликом, который с его длинным посохом мог без труда доставать до любых персонажей и доводил новичков до истерики.

Дополнительных путаницы и дисбаланса вносит система прокачки. Вы можете улучшать персонажей, усиливая броню и оружие, но для этого потребуются ресурсы. Вы можете получить их, разбирая снаряжение (так, на небольшую прокачку щита нужно разобрать четыре предмета), либо просто купив в магазине специальный набор. Для игры за полную стоимость такой подход из мира F2P — просто преступление. Фактически, человек, заплативший деньги, может в кратчайшие сроки получить серьезное преимущество перед обычными игроками. С другой стороны, игра настолько не сбалансирована на данном этапе, что даже прокаченный персонаж спокойно добивается уже упомянутой выше самой обычной Валькирией.

Кроме режима дуэлей, For Honor предлагает сразиться в партийном режиме “Захват территории”. Здесь вам с командой из людей и ботов предстоит набрать нужное количество очков, сражаясь за контроль над территорией, выполняя поставленные задачи и уничтожая силы врага. Проблема состоит только в том, что по большей части вы играете с ботами или против ботов, а сам режим напоминает свалку, где куча народа наваливается на одного игрока живой массой и закалывает до смерти.

Нет чести и в режимах четыре на четыре, которые отличаются по поставленным задачам для достижения успеха. В одном случае вам нужно остаться единственным выжившим, а во втором побеждает команда с максимальным количеством очков. Здесь есть баффы, вроде щитов или усиления оружия, но побеждает команда, которая может группой отловить одного игрока и замахать его в углу карты, что все усердно и делают.

Никто не сражается один на один, как это было в демонстрациях, – все либо бегают кругами, либо нападают толпой на отбившегося воина. То же самое происходит в схватках два на два, где та команда, что выбила одного из вражеских игроков, автоматически выигрывает в большинстве случаев. Оставшегося выжившего просто забивают в углу или скидывают с моста. В большинстве случаев, если одного игрока окружили два противника, – ему конец. И в режимах четыре на четыре, “Захват территории” или два на два этого очень сложно избежать. В итоге все возвращается к дуэлям, в которых выигрывают уже упомянутые выше классы. Прибавьте к этому возникающие время от времени проблемы с серверами: вас выкидывает во время матча или ваших напарников заменяет на ботов, а иногда из-за лагов комбо не проходят и вы умираете от неизвестных повреждений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector