First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дота 2 выход игры

Dota 2

Обзор Dota 2

Dota 2 — популярная киберспортивная дисциплина, рассчитанная на командную игру. Ежедневно миллионы людей играют в нее, либо просматривают мировые соревнования.
Dota2 — популярная игра командного типа. Расшифровывается название как «Защита Древних» (Defence of the Ancients). Продолжение карты, разработанной для Wafcraft.

На данный момент это независимая многопользовательская онлайн-игра. Играть в нее можно абсолютно бесплатно, но есть варианты и небольших платежей за улучшение внешнего вида героев, дополнительного оформления игры. Начало разработки произошло восемь лет назад, а официально вторая часть популярной карты вышла только в 2013 году после продолжительных тестов в течении трех лет.

Обзор Dota 2 показывает, что игра допускает и поддерживает творческие проявления своих игроков. Самостоятельно можно создавать оформление, внешний вид игровых предметов, прически и одежду героев, добавляя их в специальную мастерскую, где их могут одобрить для использования и продажи.

Эта игра одна из самых популярных в Steam. Критики положительно отнеслись к качеству игры и постоянным обновлениям, заметив, что обучение достаточно сложное.

Специфика и геймплей Доты 2

Игроки случайным образом формируются в команды (в каждой пять человек). Каждый выбирает себе героя (из 113 на сегодняшний момент). У каждого персонажа есть свои уникальные атрибуты, возможность улучшать способности, своя игровая роль. Главная задача — разрушить основное строение противоположной команды.

Шансы на победу в игре дота 2 могут увеличить зарабатываемый во время матча опыт, количество убийств персонажей соперника (герои регулярно возрождаются после убийства).

За убийство игровых существ и героев, разрушенные строения, помощь союзникам дается игровое золото, которое можно тратить во время матча на игровые предметы. Команд две — одна играет за светлую, а вторая на темную сторону. На основной карте можно перемещаться к соперникам по трем линиям. Есть дополнения, в которых можно тренироваться на меньших картах, или возможность играть исключительно против ботов (компьютерных персонажей).

Dota 2 в мире

Дота 2 обзор показывает, что игра достаточно популярна во всем мире. Это киберспортивная дисциплина, профессионалы многих стран регулярно тренируются, чтобы выступить на крупных чемпионатах. Призовой фонд доходит до миллионов долларов, цифры вознаграждений становятся рекордными в мире киберспорта.

Один из крупнейших турниров проводится в Сиэтле. Кроме того, турниры транслируются и просматриваются фанатами очень активно (свыше миллиона за один раз). Популярны и видеоблоги, объясняющие принцип игры на различных героях, тактику и стратегию командной игры.

Улучшения во второй части

  • Голосовой чат, с помощью которого можно общаться с союзниками;
  • Несколько серверов, разделяющих игроков по территориальному признаку;
  • Учет плохого соединения (при разрыве у игрока есть пять минут для возвращения). Союзники могут поставить паузу;
  • Боты, на которых можно тренировать способности героев;
  • Движение камеры, записи игры, на которых можно посмотреть свои ошибки или отправить в поддержку с жалобами на игроков;
  • Режим зрителя. Вы можете смотреть игры друзей со своего компьютера, не участвуя в них;
  • Постоянно улучшающаяся графика, с возможностями ее настройки;
  • Доступное обучение с различными пояснениями в процессе игры, понятное описание действия способностей и игровых предметов;
  • Подробная статистика во время и после матча. В том числе о нанесенном уроне, количестве накопленного золота, уровне, что позволяет лучше осознавать свои ошибки и выигрышные комбинации;
  • Возможность подстройки клавиш под свои привычки и нужды.

Дата выхода Доты 2 состоялась 9 июля 2013 года.

Dota 2

Обзор Dota 2

Dota 2 — популярная киберспортивная дисциплина, рассчитанная на командную игру. Ежедневно миллионы людей играют в нее, либо просматривают мировые соревнования.
Dota2 — популярная игра командного типа. Расшифровывается название как «Защита Древних» (Defence of the Ancients). Продолжение карты, разработанной для Wafcraft.

На данный момент это независимая многопользовательская онлайн-игра. Играть в нее можно абсолютно бесплатно, но есть варианты и небольших платежей за улучшение внешнего вида героев, дополнительного оформления игры. Начало разработки произошло восемь лет назад, а официально вторая часть популярной карты вышла только в 2013 году после продолжительных тестов в течении трех лет.

Обзор Dota 2 показывает, что игра допускает и поддерживает творческие проявления своих игроков. Самостоятельно можно создавать оформление, внешний вид игровых предметов, прически и одежду героев, добавляя их в специальную мастерскую, где их могут одобрить для использования и продажи.

Эта игра одна из самых популярных в Steam. Критики положительно отнеслись к качеству игры и постоянным обновлениям, заметив, что обучение достаточно сложное.

Специфика и геймплей Доты 2

Игроки случайным образом формируются в команды (в каждой пять человек). Каждый выбирает себе героя (из 113 на сегодняшний момент). У каждого персонажа есть свои уникальные атрибуты, возможность улучшать способности, своя игровая роль. Главная задача — разрушить основное строение противоположной команды.

Шансы на победу в игре дота 2 могут увеличить зарабатываемый во время матча опыт, количество убийств персонажей соперника (герои регулярно возрождаются после убийства).

За убийство игровых существ и героев, разрушенные строения, помощь союзникам дается игровое золото, которое можно тратить во время матча на игровые предметы. Команд две — одна играет за светлую, а вторая на темную сторону. На основной карте можно перемещаться к соперникам по трем линиям. Есть дополнения, в которых можно тренироваться на меньших картах, или возможность играть исключительно против ботов (компьютерных персонажей).

Dota 2 в мире

Дота 2 обзор показывает, что игра достаточно популярна во всем мире. Это киберспортивная дисциплина, профессионалы многих стран регулярно тренируются, чтобы выступить на крупных чемпионатах. Призовой фонд доходит до миллионов долларов, цифры вознаграждений становятся рекордными в мире киберспорта.

Один из крупнейших турниров проводится в Сиэтле. Кроме того, турниры транслируются и просматриваются фанатами очень активно (свыше миллиона за один раз). Популярны и видеоблоги, объясняющие принцип игры на различных героях, тактику и стратегию командной игры.

Улучшения во второй части

  • Голосовой чат, с помощью которого можно общаться с союзниками;
  • Несколько серверов, разделяющих игроков по территориальному признаку;
  • Учет плохого соединения (при разрыве у игрока есть пять минут для возвращения). Союзники могут поставить паузу;
  • Боты, на которых можно тренировать способности героев;
  • Движение камеры, записи игры, на которых можно посмотреть свои ошибки или отправить в поддержку с жалобами на игроков;
  • Режим зрителя. Вы можете смотреть игры друзей со своего компьютера, не участвуя в них;
  • Постоянно улучшающаяся графика, с возможностями ее настройки;
  • Доступное обучение с различными пояснениями в процессе игры, понятное описание действия способностей и игровых предметов;
  • Подробная статистика во время и после матча. В том числе о нанесенном уроне, количестве накопленного золота, уровне, что позволяет лучше осознавать свои ошибки и выигрышные комбинации;
  • Возможность подстройки клавиш под свои привычки и нужды.
Читать еще:  Лучшие моба на пк

Дата выхода Доты 2 состоялась 9 июля 2013 года.

Дота 2: история, дата выхода, сколько лет

Автор: alex pes · Опубликовано 07.10.2019 · Обновлено 31.01.2020

История Дота 2 выхода или откуда ноги растут

Ах, чудесная история Доты. Это статья, небольшой экскурс в историю для многих людей, долгое время не находили руки написать. «Почему, — спросите вы без задней мысли, — что может быть страшного в написании исторической статьи на дотерскую тематику?»

Ответ простой. История Dota, как и многих других популярных модов, изобилует аргументами о том, кто должен отдать должное за какие части, кто что украл и что откуда. Всё это часто субъективно.

Никто не ожидал, что через десять лет после самых ранних Dota-подобных игр, компании-разработчики потратят миллионы долларов на создание самой крутой МОБА-игры с основой простого дополнения для Варкрафта.

Всё очень просто, никто не думал, чтобы записать, что случилось, когда. Не было четкой даты выхода и так далее.

Лучшее, что мы можем сделать сейчас — это оглянуться назад и попытаться собрать воедино родословную игры, которая достигла своего нынешнего апогея, выйдя 9 июля 2013 года под великим и ужасным именем Dota 2.

Оттуда ноги растут

Ранние дни, когда о дате выхода Дота 1 и 2 никто не подозревал

В 1998 году Blizzard Entertainment выпустила Starcraft — самую продаваемую компьютерную игру всех времен. В эту игру входило множество инструментов для редактирования и создания карт под названием StarEdit.

StarEdit был действительно фантастически забавным программным обеспечением. В отличие от других игр RTS того времени, которые шли с создателями карт, StarEdit содержал глубокий и сложный фрагмент сценариев, который назывался Triggers.

Позже в том же году, с выходом Brood War, редактор стал еще более мощным, и люди узнали, как раскрыть потенциал StarEdit. Эта креативность и свобода привели к появлению множества невероятных карт, в которых использовались такие странные характеристики движка, как установка юнитов в тумане или создание триггеров определения местоположения юнитов, которые не были доступны по умолчанию.

Звучит знакомо? Aeon of Strife сфокусировался на пуше башен гораздо больше, чем современная Dota, с очень небольшим вкраплением рельефа за пределами линии. Он также (сначала) имел список только из 8 героев, без каких-либо особых способностей. Вы могли тратить золото на улучшения брони или оружия.

Более поздние версии, однако, добавили некоторые навыки, которые могли бы быть вызваны, если вы нажмете соответствующий «активатор» из десантного корабля в укромном уголке карты. Тем не менее, вы покупали юниты и способности за золото, и не было никакой реальной концепции уровней, кроме того, сколько за это время вы купили оружия и улучшенной брони.

Когда вышла Дота 1

Возникновение Дота 1. WARCRAFT III вышла в 2003 году измененной. Blizzard выпустила Warcraft III вместе с инструментами редактирования, и моддеры сошли с ума.

Трудно описать этот период времени, хотя я знаю, что многие из вас, кто читает, пережили это время со мной, но далеко не все.

Другие типы карт WC3, такие как защита башни, породили свои собственные жанры, и посреди этого моддер по имени Eul начал работу, пытаясь преобразовать Aeon of Strife на новом движке.

При этом ранние карты DotA были … скажем так, альфа-версиями? Вы можете проверить некоторые из них в dota utilities, но имейте в виду, что многие, вероятно, не работают с новейшим патчем WC3, и они очень грубые и просто плохо сделанные в некоторых местах.

Застой в Dota после выхода дополнений

Через некоторое время моддер Eul ненадолго покинул сцену разработки DotA. Тонны других моддеров вмешались, создав десятки различных версий DotA, содержащих персонажей из различных телевизионных шоу, видеоигр и личных творений. Явного преемника DotA от Eul не было, и в течение длительного времени вы загружали новую карту с каждой новой игрой, в которую вы вступили.

Переворот игры и дата выхода новых Dota дополнений в WCIII

В какой-то момент в 2004-2005 годах на сцену вышел моддер по имени Guinsoo и создал свою собственную версию DotA, очень близко используя карту от Eul’s, но выбирая самых интересных героев из различных других версий.

  • Он назвал это «DotA: Allstars». Именно в это время и стартовала та самая Дотка, которую мы сегодня называем DotA. Например, Guinsoo добавил новую механику для определения предметов DotA: рецепты.
  • Созданные телепорты также присутствовали, они ничего не делали сами по себе, но использовались для создания нового предмета, если бы в вашем инвентаре были нужные компоненты.
  • Еще более продвинутый этап, когда Guinsoo скоро выяснил, как создавать рецепты, которые могли бы автоматически завершить. Эти новые рецепты стоят 1 ресурс леса, который было невозможно получить.

Тем не менее, получение правильных ингредиентов заставит предмет мгновенно появиться в вашем инвентаре (когда он сначала находился в пределах досягаемости магазина, но позже переключался на работу в любом месте).

Также примерно в это время, когда Allstars набирала популярность, увлеченный игрок по имени Pendragon создал ряд форумов, которые стали главными сообществами дота в течение почти 5 лет. Форум Dota-Allstars стал основным средством общения между Guinsoo и сообществом и содержал все: от подробных гайдов по механике до предложений героев и предметов, созданных игроками, и организации первых настоящих турниров DotA.

Великий и ужасный создатель DotA: Allstars — ICEFROG

ICEFROG! Guinsoo поддерживал карту DotA: Allstars более двух лет, прежде чем передать ее моддеру, о котором вы, возможно, слышали: Icefrog!

Трудно описать, на что была похожа DotA в этот переходный период. Icefrog — это своего рода главный творец нашей Доты. Он подверг игру таким радикальным изменениям, что многие думали, что сообщество просто разрушится.

Тем не менее, с каждой новой итерацией, от Pudge и Buybacks до Ward Vision и телепортаций, все эти изменения приветствовались сообществом игры. Icefrog также начал пытаться усовершенствовать карту, создав много странных изменений, которые помогли сделать карту намного интереснее, чем раньше.

Все это в сочетании с его тщательно продуманными настройками баланса создало процветающее конкурентное сообщество.

Предполагалось, что число пользователей на форуме Dota-Allstars превысит миллион, и Icefrog однажды заявил, что недавно выпущенная карта DotA может получить более 4 миллионов загрузок с отдельных IP-адресов.

Читать еще:  For honor системные требования на пк

Всё шло к невероятному росту популярности по геометрической прогрессии. До выхода Дота 2 уже не так уж и долго оставалось времени.

Когда вышла Дота и кто потом ей составил конкуренцию

Будущее Доты. К концу 2008 года несколько компаний начали осознавать потенциал DotA как полностью реализованной коммерческой игры. Некоторые из этих игр были впечатляющими неудачами (сразу приходит на ум Demigod, как и Rise of Immortals), в то время как одна из них начала приобретать нечто вроде следующего короля: Riot’s League of Legends.

И Guinsoo, и Pendragon присоединились к Riot Games в 2009 году. Это подтолкнуло многих из предыдущего сообщества DotA, по крайней мере, к попыткам перейти в Лигу, хотя многие были недовольны о платежной моделью и постоянными рунами.

  • Разделение сообщества еще больше было двигало к закрытию Пендрагоном форума Dota-Allstars, который он заменил большой рекламой для нового проекта от Riot.
  • Это приводило людей в бешенство, так как до 2012 года он не выпускал никаких архивов форума, оставив множество ключевых объяснений механики, идей (которые некоторые утверждают, были превращены в жизнь уже в ЛоЛе) и гайдов, потерянных в киберпространстве.
  • Тем не менее, Icefrog продолжил свои обновления карты DotA, а также некоторое время работал с компанией S2 Games, чтобы помочь им создать то, что первоначально должно было стать новым DotA: Heroes of Newerth.

Поначалу все шло хорошо, но по неизвестным причинам он расстался с компанией и перешел к работе с Valve, хотя мы не знали этого в то время. Первыми признаками, которые он оставил, было объявление о том, что больше герои DotA не попадут в Heroes of Newerth, которых в то время имелось около 40 штук. Это тоже оттолкнуло людей от этой игры, и DotA остался единственным «реальным» выбором для большинства в 2010 году.

Дата выхода Dota 2 близко

Однако в сентябре 2010 года произошло нечто волшебное. Valve Software объявила о своей новой игре, созданной собственными силами: Dota 2.

Она не только сохранила название DotA (несмотря на юридические аргументы), но и пообещала сохранить точный опыт работы с DotA в современном движке. Это то, на что люди надеялись, когда создавалась в свое время League и HoN, и фанаты отчаянно пытались войти.

Все игровые СМИ смотрели на Германию, так как турнир дал нам первый взгляд на возможного преемника Dota. Нам было приятно. Несмотря на то, что в то время его состав составлял всего 46 героев, а также очень ранний интерфейс, мероприятие имело огромный успех. Люди были в восторге, и все хотели заполучить то, что выглядело почти законченной игрой.

Однако Valve были не совсем готовы передать его миру, и только в конце сентября первые приглашения были розданы случайно, вместо того, чтобы выбирать профессиональных игроков. Мне посчастливилось попасть в этот первый раунд приглашений, и позвольте мне сказать вам: я лично поражен, что первый TI прошел так хорошо и качественно. Игра была грубой, и сразу стало очевидно, что предстоит проделать большую работу. Дата выхода Dota 2 затягивалась, ведь перед нами была по сути бета-версии.

Да, это было плохо со старта, но на то и альфа и бета. Но это была Дота, и это было весело. Чем дальше вы проходите, тем больше людей уже знают про игру. В течение года бета стала открываться больше, когда они раздали приглашения друзьям в бета-версию. В итоге, спустя почти 3 года после анонса игры, она официально была выпущена летом в 2013 году в июле — это и есть дата выхода Dota 2!

Будущее Dota 2

Dota 2 заняла долгое время место в топах игр. Чтобы добраться туда, где она находится сегодня, как с точки зрения создания Valve, так и поддержки сообщества со времен Aeon, надо много времени. Icefrog сказал, что в конечном итоге Dota 1 рухнет, поскольку герои созданы для движка Source, который нельзя заставить работать в WC3, которому в этом году исполнилось десять лет.

Я надеюсь, что вы с интересом прочитали историю Доты и все события до даты выхода второй Доты. Если у вас есть какая-либо другая информация или вы считаете, что что-то здесь может быть не так, пожалуйста, оставьте это в комментариях! Как я уже говорил, многое было в тумане и не фиксировалось.

Как расшифровывается название игры DoTA 2?

В результате большого взрыва вселенной из её материи образовалось три сущности Radiant (добро) Dire (зло) Аrc Warden (чистый разум). Свет и Тьма развернули битву между собой и грозили уничтожить зародившуюся вселенную. Тогда Аrc Warden решил покончить с этим, и заключил своих братьев (Radiant и Dire) в звёздную сферу. Через много миллионов лет звёздная тюрьма попала на орбиту одной планеты, заточенным древним удалось разрушить свои оковы, они упали осколками на землю, возле которых возвели алтари. Их сила, стала подчинять себе воинов из разных миров и началась новая битва древних. Каждый воин защищает алтарь, которому служит. Отсюда и название DotA — Defense of the Ancients (Оборона древних).

DotA расшифровывается как Defense of the Ancients или, если переводить на русский, Оборона Древних. Хотя мало кто интересуется полным названием всем известной игры 🙂

Если игра в Dota 2 — это спорт, то что тогда для спортсменов является допингом?

Эльдар тоже немного не разобрался. Киберспорт — спорт, который основан на технологиях гораздо больше, чем на физических возможностях человека. И ждать здесь приходится технического, а не фармацевтического допинга.

Технический допинг, в этом случае — всякие программы и скрипты, которые упрощают жизнь. Например, на последнем мейджоре забанили консольные скрипты.

Теперь про фармацевтику. Аддерал, конечно, ESL запретила, но вообще, ребята просто не знают, что это такое плацебо. Если уж и банить какую-то химию, то это должны быть амфетамины и кокаин, я не знаю. Спиды какие-то, но это уж уголовное законодательство им в помощь.

Применяется ли технический допинг где-то еще? В велоспорте есть — спортсмены прячут электромотор в раме.

Правда ли, что Dota 2 сложнее, чем шахматы?

В Доте2 больше 100 героев, у каждого по 4 скилла и 8 талантов. Герои делятся на 5 позиций (саппорт, роумер, хироу-киллер, полусаппорт и т.д.) Также в игре множество предметов. Это все порождает бесконечность комбинаций.

НО. Если вы поиграете хотя бы пол года-год, вы научитесь понимать, что к чему, т.к. популярных героев и предметов для них намного меньше, чем я перечислила выше.

Читать еще:  Самые популярные моба игры

В Доте две трудности: скорость (игра не пошаговая, нужно быстро принимать решения, соображать, быстро жать правильные кнопки) и команда. Тут важна слаженность, взаимовыручка и умение ловить противника на ошибках.

Просчитать ходы противника и сработать на опережение что в доте, что в шахматах, примерно одинаково сложно.

Сколько легендарок было в самом начале запуска игры Brawl Stars?

Как правило, разработчики перестраховываются и выдают только лишь одну легендарку. Ведь никто не может быть уверен, что игра будет востребована. Никто не хочет тратить ресурсы в пустую. Авторы Brawl Stars также не исключение — изобрели всего одну легендарку в начале запуска игры.

Скоро ли закончится популярность DOTA 2? Какая популярная игра будет следущая?

В страшном шоке от мысли, что Dota2 самая популярная игра зашёл на Twitch, и нет. League of Legends лидирует по зрителям, что уже показательно.

Популярность доты значительно поднимается только в моменты всяких чемпионатов и ивентов (событий), в другое же время наблюдается спад. По этому, она уже давно не так популярна, а рассматривать локальные колебания, это как говорить что на Евровидение популярные песни, анализируя май.

И интеесный факт того, почему сложно запустить нечто более популярное. Качество игр уже не растёт так же как последние 20 лет, и люди не перебегают из одной игры в другую по мере возможности, типа значительно лучше — значит интереснее. Чаще люди привыкают к чему то комфортному (ранее CS, сейчас больше мобы Dota и LoL), а ещё удержание через статистику/достижения/донат. Популярность значительно упадёт только с подрастанием поколения, у которых и будут в доступе технологии выше (что бы каждый мог позволить себе игры нового поколения), и интересы другие.

Например такие игры как Overwatch, для многих просто Onlywatch, из-за тяжести современной игры и ценника. Но никто не говорит, что она будет менее популярна. В мире современных игр нужно ещё и уметь отслеживать именно внимание, а не только число игроков.

И забавный твит, когда вышла Overwatch остальные steam популярные игры потеряли игроков, но не Dota (из этого мнение, что у дотеров просто нет других интересов или им комфортно)

На каком языке программирования пишут игры?

Привет, стоит отметить, что в последнее время всё большую популярность для создания игр набирает среда Unity, которая лучше всего взаимодействует с C#.

Python в геймдеве он тоже пригодится. 2D и 3D-игры, простые квесты и RPG — это далеко не все, что можно написать на «змеином языке». Скрипты Python хорошо взаимодействуют со многими движками, что позволяет использовать их для более эффективного и простого кода, даже если игра написана на другом языке.

Не теряет популярности Java, и достижения технического прогресса играют ему на руку. Кроссплатформенность этого языка позволяет легко адаптировать игры под любую операционную систему. Java пригодится не только в игрострое. С его помощью создают Android и веб-приложения, серверные проекты в сфере финансовых услуг, встраиваемые системы и инструменты для обработки Big Data.

Классика для создания игр — C++. При всей сложности в изучении этот язык крайне востребован. Он гибкий и компилируемый.

Почему League of Legends более популярна чем Dota 2?

  1. Лига вышла на год раньше второй доты и многие любители моба-игр (и не только) пошли играть в неё.
  2. ЛОЛ считается более понятной игрой, чем дота для новичков.
  3. Из-за некой мультяшной графики лол больше привлекает азиатский рынок, который является самым лакомым для разработчиков онлайн игр.
  4. В ЛОЛе более отзывчивые разработчики, которые часто вводят в игру что то новое и придумывают новые евенты. Валве же забили на это.

Сколько весит Dota 2?

на сегодня Дота2 весит от 20 гигов

Мой тебе совет учись играть в режиме с ботами на начальном этапе пройди обучение а как выйдешь в сетевой режим игры «на свет » замуть всех и тиммейтов и противников «рецепт победы » так сказать.

Как не гореть на тиммейтов и на самого себя в dota 2 или cs go?

Само собой придет однажды, у меня это случилось после 700 часов в cs, ибо в ней можно и в соло вытащить, но, если один тимейт тупит, то можно с ним ходить на лайн, чтобы он хотя бы служил как отвлекающий элемент, пока ты лица сносишь, а вот в доте не так, там мрази на рейтинге сидят, в cs тоже, но ниже беркута редко встречаются, а в доте они везде, чисто заходят, чтобы лайн слить и слюной подаваться, мра**ты конские, тупо мать. не важно, само придет, когда-нибудь (уже год не катаю в дотан и тебе советую, беги)

За что идет война в Доте?

За искоренение другой стороны.
2 крепости — 2 самых крупных осколка первого «мира» из 3: некоего Первородного сознания (эдакого олицетворения «смысловой» материи в абсолютной пустоте). Третьим осколком был Зет aka Arc Warden, но так получилось, что эти 2 осколка стали одержимы идеей уничтожения друг друга (Тьма и Свет). Через какое-то время после начала войны между собой этих 2 осколков вмешался тот самый третий, который благодаря всем своим силам и возможностям смог сжать их до космического тела, тем самым временно отсрочив угрозу гибели вселенной из-за ожесточённой борьбы Света со Тьмой. Но в какой момент это тело взорвалось из-за всё так же протекающей борьбы против друг друга 2 осколков возле одной планеты. Места на планете, куда попали эти осколки, изменились и стали распространять влияние осколков на окружающее их пространство и существ (так, кстати, появились крипы). В то же время они смогли привлечь разных великих и не очень существ, которые заинтересовались таинственными событиями на планете, которые были достаточно сильны, чтобы не превратиться в крипов, но и не слишком могущественны , чтобы совладать с влиянием этих древнейших осколков. Проблема в том, что окончательно уничтожить друг друга они никак не могут, лишь ослабить на какое-то время, но окончательно разрешить конфликт может вроде как только Зет с возможной помощью со стороны Древних, но в данный момент он слишком слаб по сравнению с самим собой в прошлом, так что война может затянуться на неопределённый срок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector