First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дота 2 в каком году вышла

Дота 2: история, дата выхода, сколько лет

Автор: alex pes · Опубликовано 07.10.2019 · Обновлено 31.01.2020

История Дота 2 выхода или откуда ноги растут

Ах, чудесная история Доты. Это статья, небольшой экскурс в историю для многих людей, долгое время не находили руки написать. «Почему, — спросите вы без задней мысли, — что может быть страшного в написании исторической статьи на дотерскую тематику?»

Ответ простой. История Dota, как и многих других популярных модов, изобилует аргументами о том, кто должен отдать должное за какие части, кто что украл и что откуда. Всё это часто субъективно.

Никто не ожидал, что через десять лет после самых ранних Dota-подобных игр, компании-разработчики потратят миллионы долларов на создание самой крутой МОБА-игры с основой простого дополнения для Варкрафта.

Всё очень просто, никто не думал, чтобы записать, что случилось, когда. Не было четкой даты выхода и так далее.

Лучшее, что мы можем сделать сейчас — это оглянуться назад и попытаться собрать воедино родословную игры, которая достигла своего нынешнего апогея, выйдя 9 июля 2013 года под великим и ужасным именем Dota 2.

Оттуда ноги растут

Ранние дни, когда о дате выхода Дота 1 и 2 никто не подозревал

В 1998 году Blizzard Entertainment выпустила Starcraft — самую продаваемую компьютерную игру всех времен. В эту игру входило множество инструментов для редактирования и создания карт под названием StarEdit.

StarEdit был действительно фантастически забавным программным обеспечением. В отличие от других игр RTS того времени, которые шли с создателями карт, StarEdit содержал глубокий и сложный фрагмент сценариев, который назывался Triggers.

Позже в том же году, с выходом Brood War, редактор стал еще более мощным, и люди узнали, как раскрыть потенциал StarEdit. Эта креативность и свобода привели к появлению множества невероятных карт, в которых использовались такие странные характеристики движка, как установка юнитов в тумане или создание триггеров определения местоположения юнитов, которые не были доступны по умолчанию.

Звучит знакомо? Aeon of Strife сфокусировался на пуше башен гораздо больше, чем современная Dota, с очень небольшим вкраплением рельефа за пределами линии. Он также (сначала) имел список только из 8 героев, без каких-либо особых способностей. Вы могли тратить золото на улучшения брони или оружия.

Более поздние версии, однако, добавили некоторые навыки, которые могли бы быть вызваны, если вы нажмете соответствующий «активатор» из десантного корабля в укромном уголке карты. Тем не менее, вы покупали юниты и способности за золото, и не было никакой реальной концепции уровней, кроме того, сколько за это время вы купили оружия и улучшенной брони.

Когда вышла Дота 1

Возникновение Дота 1. WARCRAFT III вышла в 2003 году измененной. Blizzard выпустила Warcraft III вместе с инструментами редактирования, и моддеры сошли с ума.

Трудно описать этот период времени, хотя я знаю, что многие из вас, кто читает, пережили это время со мной, но далеко не все.

Другие типы карт WC3, такие как защита башни, породили свои собственные жанры, и посреди этого моддер по имени Eul начал работу, пытаясь преобразовать Aeon of Strife на новом движке.

При этом ранние карты DotA были … скажем так, альфа-версиями? Вы можете проверить некоторые из них в dota utilities, но имейте в виду, что многие, вероятно, не работают с новейшим патчем WC3, и они очень грубые и просто плохо сделанные в некоторых местах.

Застой в Dota после выхода дополнений

Через некоторое время моддер Eul ненадолго покинул сцену разработки DotA. Тонны других моддеров вмешались, создав десятки различных версий DotA, содержащих персонажей из различных телевизионных шоу, видеоигр и личных творений. Явного преемника DotA от Eul не было, и в течение длительного времени вы загружали новую карту с каждой новой игрой, в которую вы вступили.

Переворот игры и дата выхода новых Dota дополнений в WCIII

В какой-то момент в 2004-2005 годах на сцену вышел моддер по имени Guinsoo и создал свою собственную версию DotA, очень близко используя карту от Eul’s, но выбирая самых интересных героев из различных других версий.

  • Он назвал это «DotA: Allstars». Именно в это время и стартовала та самая Дотка, которую мы сегодня называем DotA. Например, Guinsoo добавил новую механику для определения предметов DotA: рецепты.
  • Созданные телепорты также присутствовали, они ничего не делали сами по себе, но использовались для создания нового предмета, если бы в вашем инвентаре были нужные компоненты.
  • Еще более продвинутый этап, когда Guinsoo скоро выяснил, как создавать рецепты, которые могли бы автоматически завершить. Эти новые рецепты стоят 1 ресурс леса, который было невозможно получить.

Тем не менее, получение правильных ингредиентов заставит предмет мгновенно появиться в вашем инвентаре (когда он сначала находился в пределах досягаемости магазина, но позже переключался на работу в любом месте).

Также примерно в это время, когда Allstars набирала популярность, увлеченный игрок по имени Pendragon создал ряд форумов, которые стали главными сообществами дота в течение почти 5 лет. Форум Dota-Allstars стал основным средством общения между Guinsoo и сообществом и содержал все: от подробных гайдов по механике до предложений героев и предметов, созданных игроками, и организации первых настоящих турниров DotA.

Великий и ужасный создатель DotA: Allstars — ICEFROG

ICEFROG! Guinsoo поддерживал карту DotA: Allstars более двух лет, прежде чем передать ее моддеру, о котором вы, возможно, слышали: Icefrog!

Трудно описать, на что была похожа DotA в этот переходный период. Icefrog — это своего рода главный творец нашей Доты. Он подверг игру таким радикальным изменениям, что многие думали, что сообщество просто разрушится.

Тем не менее, с каждой новой итерацией, от Pudge и Buybacks до Ward Vision и телепортаций, все эти изменения приветствовались сообществом игры. Icefrog также начал пытаться усовершенствовать карту, создав много странных изменений, которые помогли сделать карту намного интереснее, чем раньше.

Все это в сочетании с его тщательно продуманными настройками баланса создало процветающее конкурентное сообщество.

Предполагалось, что число пользователей на форуме Dota-Allstars превысит миллион, и Icefrog однажды заявил, что недавно выпущенная карта DotA может получить более 4 миллионов загрузок с отдельных IP-адресов.

Всё шло к невероятному росту популярности по геометрической прогрессии. До выхода Дота 2 уже не так уж и долго оставалось времени.

Когда вышла Дота и кто потом ей составил конкуренцию

Будущее Доты. К концу 2008 года несколько компаний начали осознавать потенциал DotA как полностью реализованной коммерческой игры. Некоторые из этих игр были впечатляющими неудачами (сразу приходит на ум Demigod, как и Rise of Immortals), в то время как одна из них начала приобретать нечто вроде следующего короля: Riot’s League of Legends.

И Guinsoo, и Pendragon присоединились к Riot Games в 2009 году. Это подтолкнуло многих из предыдущего сообщества DotA, по крайней мере, к попыткам перейти в Лигу, хотя многие были недовольны о платежной моделью и постоянными рунами.

  • Разделение сообщества еще больше было двигало к закрытию Пендрагоном форума Dota-Allstars, который он заменил большой рекламой для нового проекта от Riot.
  • Это приводило людей в бешенство, так как до 2012 года он не выпускал никаких архивов форума, оставив множество ключевых объяснений механики, идей (которые некоторые утверждают, были превращены в жизнь уже в ЛоЛе) и гайдов, потерянных в киберпространстве.
  • Тем не менее, Icefrog продолжил свои обновления карты DotA, а также некоторое время работал с компанией S2 Games, чтобы помочь им создать то, что первоначально должно было стать новым DotA: Heroes of Newerth.

Поначалу все шло хорошо, но по неизвестным причинам он расстался с компанией и перешел к работе с Valve, хотя мы не знали этого в то время. Первыми признаками, которые он оставил, было объявление о том, что больше герои DotA не попадут в Heroes of Newerth, которых в то время имелось около 40 штук. Это тоже оттолкнуло людей от этой игры, и DotA остался единственным «реальным» выбором для большинства в 2010 году.

Дата выхода Dota 2 близко

Однако в сентябре 2010 года произошло нечто волшебное. Valve Software объявила о своей новой игре, созданной собственными силами: Dota 2.

Она не только сохранила название DotA (несмотря на юридические аргументы), но и пообещала сохранить точный опыт работы с DotA в современном движке. Это то, на что люди надеялись, когда создавалась в свое время League и HoN, и фанаты отчаянно пытались войти.

Все игровые СМИ смотрели на Германию, так как турнир дал нам первый взгляд на возможного преемника Dota. Нам было приятно. Несмотря на то, что в то время его состав составлял всего 46 героев, а также очень ранний интерфейс, мероприятие имело огромный успех. Люди были в восторге, и все хотели заполучить то, что выглядело почти законченной игрой.

Однако Valve были не совсем готовы передать его миру, и только в конце сентября первые приглашения были розданы случайно, вместо того, чтобы выбирать профессиональных игроков. Мне посчастливилось попасть в этот первый раунд приглашений, и позвольте мне сказать вам: я лично поражен, что первый TI прошел так хорошо и качественно. Игра была грубой, и сразу стало очевидно, что предстоит проделать большую работу. Дата выхода Dota 2 затягивалась, ведь перед нами была по сути бета-версии.

Да, это было плохо со старта, но на то и альфа и бета. Но это была Дота, и это было весело. Чем дальше вы проходите, тем больше людей уже знают про игру. В течение года бета стала открываться больше, когда они раздали приглашения друзьям в бета-версию. В итоге, спустя почти 3 года после анонса игры, она официально была выпущена летом в 2013 году в июле — это и есть дата выхода Dota 2!

Будущее Dota 2

Dota 2 заняла долгое время место в топах игр. Чтобы добраться туда, где она находится сегодня, как с точки зрения создания Valve, так и поддержки сообщества со времен Aeon, надо много времени. Icefrog сказал, что в конечном итоге Dota 1 рухнет, поскольку герои созданы для движка Source, который нельзя заставить работать в WC3, которому в этом году исполнилось десять лет.

Читать еще:  Релиз дота 2

Я надеюсь, что вы с интересом прочитали историю Доты и все события до даты выхода второй Доты. Если у вас есть какая-либо другая информация или вы считаете, что что-то здесь может быть не так, пожалуйста, оставьте это в комментариях! Как я уже говорил, многое было в тумане и не фиксировалось.

Полная история Dota 2

Если вы делаете ставки на Dota 2, основное требование — знать игру, профессиональные команды и их игроков. Хотя изучение истории самой игры не обязательно поможет вам в ставках сейчас, это все равно интересная тема для любителей киберспорта. Читайте о краткой истории Dota 2.

2013 год. Раннее начало

Dota 2 была официально выпущена в Steam для Windows 9 июля 2013 года и стала доступной на MaxOS и Linux неделю спустя. Это довольно важно, учитывая, что публичная бета, начавшаяся за два года до выпуска игры, была доступна только для Windows.

Valve анонсировала новую важную функцию — игроки могли собрать фэнтези-команду игроков, участвующих в турнирах, для того, чтобы заработать очки.

Спустя неделю после официального релиза внутриигровая краудфандинговая система собрала 2,6 миллиона долларов призового фонда для предстоящего The International. Общий призовой фонд составил 2,9 миллиона долларов (серьезный прогресс после предыдущих 1,6 миллиона долларов).

Спустя месяц после запуска на MacOS и Linux, Valve анонсировали первое обновление в игре — First Blood. Среди изменений также стала возможность использовать свой компьютер в качестве хоста через локальную сеть дома или в интернет-кафе.

Согласно Raptr Dota 2 через месяц после официального релиза обогнала League of Legends в рейтинге самых популярных игр MOBA.

2014 год. Новые киберспортивные рекорды

В начале 2014 года Valve объявила, что выплатила 10,2 миллиона долларов лицам, которые создавали предметы для Dota 2 и Team Fortress 2. 5,5 миллиона человек посмотрели документальный фильм о том, как профессиональные игроки пытались выиграть трофей от Valve

В мае 2014 года Dota 2 обогнала World of Warcraft по популярности с 7,86 миллиона игроков.

Популярность игры стала набирать обороты, когда был объявлен призовой фонд The International — 10,8 миллиона долларов. Эта сумма стало рекордной для киберспортивного турнира. И восемь игроков Dota 2 после турнира сразу же стали самыми “богатыми” киберспортсменами в мире.

ESPN и Valve договорились о первом официальном партнерстве в Dota 2, заключив договор о трансляции всех игр, аналитики и интервью на The International. После турнира Dota 2 появилась на обложке New York Times с заголовком “Виртуальные игры привлекают настоящие толпы и большие деньги”.

В конце 2014 года появилось еще одно серьезное обновление в Dota 2 — изменили героев и карту.

2015 год. Деньги, деньги, деньги

2015 год в Dota 2 начался с объявления о том, что ежемесячно в игру заходят 10 миллионов активных игроков. Поскольку в течение 2015 года популярность продолжала расти в геометрической прогрессии, количество денег, которые получали профессиональные игроки достигли уровня, которого никто не мог себе представить.

В отчете SuperData говорилось, что Dota 2 приносила Valve 18 миллионов долларов выручки в месяц.

В июне 2015 года Valve начала тестировать Dota 2 Reborn — добавили функцию пользовательских игр, нового игрового интерфейса и переход игры на движок Source 2 для повышения производительности.

Главное событие года побило рекорды в 2015 году. The International почти удвоил свой призовой фонд по сравнению с предыдущим годом (до 18 миллионов долларов). Количество зрителей турнира возросло с 2 миллионов в 2014 году до 4,6 миллиона долларов в 2015 году. Однако зрители были не особо довольны тем, что второй день турнира был остановлен из-за масштабной DDoS-атаки.

В конце года Valve провела первый в истории мейджор по Dota 2 во Франкфурте с призовым фондом 3 миллиона долларов. Турнир стал регулярным в календаре Dota 2, следующий ивент прошел в Шанхае в 2016 году.

2016 год. Больше обновлений и ивентов

Первое крупное обновление от Valve было выпущено в январе 2016 года, когда разработчики представили Winter Battle Pass с системой ставок и карту зимнего сезона.

Крупный скандал произошел в начале 2016 года, когда Valve уволили Джеймса “2GD” Хардинга с роли ведущего Shanghai Major. Он считался персонажем, которого либо любят, либо ненавидят, но Гейб Ньюэлл сказал, что его поведение на Shanghai Major стало последней каплей.

Через пару месяцев Virtus.pro признались, что они обманули Ad Finem в финале европейских квалификаций на The Summit 5. У ALOHADANCE залагал интернет, и только после 20 минут он вернулся. Тем не менее фанаты заметили, что игра ALOHADANCE была не в его привычном стиле. Только после матча Virtus.pro признали, что их игрока заменял представитель Vega Squadron No[o]ne.

Крупные турниры по Dota 2 стали появляться по всей Европе в течение 2016 года благодаря EPICENTER Moscow и Dota 2 Invitational в Киеве. В конце года представили нового героя Underlord, немного пофиксили карту и добавили Battle Pass с квестами и сокровищами.

Valve выпустила обновление 7.0 в декабре 2016 года, после десяти лет апдейтов вида 6.хх. Это означало, что в будущем игроков ждали большие изменения механик и других аспектов Dota 2.

2017 год. Еще больший рост киберспорта в Dota 2

В начале 2017 года Valve анонсировали ивент Dark Moon, который поощрял дружеские игры, за которые можно было получить очки и выиграть призы.

В преддверии одного из главных турниров года Dota 2 Asia Championship фавориты турнира Virtus.pro вылетели после DDoS атаки во время квалификации. После этого был уволен их менеджер Андрей “ Kimi ” Квасневский.

Обновление Bladeform Legacy, выбранное комьюнити, было выпущено в марте 2017 года с изменением игрового процесса и долгожданной арканой на Jaggernaut.

Через месяц вышел патч 7.05 с большим количеством изменений, в том числе добавлением дерева талантов и нерфов героев. После этого стартовала совместная многопользовательская кампания в Dota 2.

Важная веха в киберспортивном росте была достигнута в августе 2017 года, когда появились новости о том, что Международный олимпийский комитет обсуждал вопрос о том, чтобы добавить киберспорт в список дисциплин Олимпиады в Париже 2024 года.

The International снова побил рекорд призового фонда, достигнув 24 миллионов долларов, из которых 11 миллионов долларов получили Team Liquid.

В конце октября 2017 года были представлены два новых героя: Dark Willow и Pangolier. Также изменения коснулись рейтинговой системы: теперь ввели шестимесячные сезоны.

2018 год. Начало DPC

Dota Pro Circuit была введена после TI7, в рамках которой было проведено девять мейджоров, из которых четыре выиграла Virtus.pro. По результатам рейтинга DPC были разосланы приглашения на The Internaitonal 2018.

Мы также увидели заключенное соглашение ФК “ПСЖ” с суперкомандой из Китая LGD. Это первая футбольная команда, которая вложила средства в топовый коллектив Dota 2. В результате получилась команда PSG.LGD, которая выиграла два мейджора.

Изначально предполагалось, что мейджоров будет десять, но Valve отказались поддержать Galaxy Battles после того, как правительство Филиппин обязало проходить игроков тест на наркотики.

Переход Густава “ s4 ” Магнуссона и Таля “ Fly ” Айзека из OG в Evil Geniuses означало, что “злые гении” планируют хорошо выступить на The International 2018. Тем не менее TI8 выиграли OG — команда, собранная за два месяца и выигравшая открытые квалификации.

2019. Еще больше рекордов

Был выпущен True Sight, показывающий закулисье финала The International 2018 с участием OG и PSG.LGD.

Во втором сезоне DPC число мейджоров сократилось до пяти, в которых доминировали Team Secret и Vici Gaming, которые взяли по два мейджора.

Статья подготовлена экспертом Pinnacle. Pinnacle — это уважаемый по всему миру лидер букмекерской индустрии с двадцатилетней историей онлайн-ставок. Еще с 2010 года компания принимает букмекерские прогнозы на киберспортивные мероприятия и не желает останавливаться.

Дота 2 FAQ по игре

Прошло много лет с тех пор, как IceFrog выпустил Dota 2. За последнее десятилетие игра претерпела множество изменений. В настоящее время Dota-турниры собирают призовые фонды в миллионы долларов, и многие игроки по всему миру любят играть в эту красивую и увлекательную игру.

Сложность игры не вызывает удивления. Итак, мы в SkinKeen решили дать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о Dota 2. Эти вопросы могут быть интересны как для начинающих, так и для профессиональных геймеров.

Игра наполняется различными и красивыми внутриигровыми предметами Dota 2, которые вы можете купить на SkinKeen.

Что такое боевой уровень в Dota 2

Уровень битвы в Dota 2 — это уровень вашего боевого пасса.

Dota 2 – это какой тип игры?

Dota 2 — это тип игры MOBA. MOBA — это многопользовательская боевая онлайн-арена.

Что такое MMR в Dota 2?

Рейтинг соответствия матчей Dota 2 (MMR) — это система, предназначенная для определения рейтинга мастерства каждого игрока. Основная цель MMR — найти равных противников и товарищей по команде для честной игры. Система разработана, чтобы не позволить более опытным игрокам объединиться или играть против игроков с более низким уровнем квалификации.

Как получить рейтинг в Дота 2?

Чтобы получить рейтинг в Dota 2, игрок должен сыграть 10 матчей, для калибровки своего аккаунта, чтобы разблокировать рейтинг рейтинговых матчей. После завершения калибровки игрок награждается медалью и определенным количеством очков MMR.

Как работает MMR в Dota 2?

Игроки получают очки MMR за победу в рейтинговых матчах и теряют очки за проигрыш в этих матчах.

Сколько игроков сыграло в Dota 2 в 2018 году?

Мы подробно изучили все данные, и написали статью с графиками о том сколько людей играет в Доту 2. По приблизительным оценкам, в 2018 году в Dota 2 было около 24 миллионов игроков.

Читать еще:  Heroes of the storm gameplay

Что такое «core» в Dota 2?

К «основным» героям в Dota 2 относятся:

Сколько гигабайт весит (занимает) Dota 2?

Для загрузки Dota 2 вам нужно 15 ГБ свободного места на диске.

Как повысить ФПС в Доте 2?

Аппаратное обеспечение вашего ПК отвечает за частоту кадров. Чтобы уменьшить нагрузку на оперативную память:

  • закройте все приложения, кроме Dota 2;
  • понизьте графику игры в настройках.

Кто лучшие игроки в Дота 2?

Нет официальной статистики или турниров, чтобы определить, кто является лучшим игроком Dota 2. Но вы можете проверить, кто имеет самый высокий глобальный рейтинг MMR.

Какой самый дорогой предмет в Дота 2?

Если говорить о разовой покупке (во время игры), то самый дорогой предмет — Кровавый Шип за 7 205 золота. Самый дорогой предмет, который можно улучшить — это Dagon level 5, за 7 700 золота.

Какая самая дорогая вещь Dota 2 на торговой площадке Steam?

Самым дорогим скином Dota 2 на рынке Steam является Legacy Ethereal Flames Wardog — $ 38 000.

Как называется карта DOTA?

Официального названия карты Dota 2 нет, но название самой игры — «Защита Древних» («Defense Of The Ancients»).

Какой средний ранг Дота 2 MMR?

Средний ранг Dota 2 — Crusader 5, это около 2120 MMR.

Что такое Grimstroke?

Grimstroke — герой разведки дальнего боя, часто играемый как нукер и поддерживающая атака. Он был добавлен в Dota 2 в августе 2018 года.

Что такое Dotabuff?

Это веб-сайт, который собирает большое количество статистики и информации о игроках и матчах Dota 2. Вы можете узнать самых популярных героев, игровые предметы, проверить статистику матчей большинства игроков и т. д.

Какой герой в Dota 2 самый сильный?

У Dota 2 нет самого сильного героя. Каждый персонаж по-своему силен и подходит для той или иной ситуации.

Что означает Dota?

DoTA — Защита Древних. Это один из популярных модов в игре Warcraft III.

Что такое звания (ранги) в Дота 2?

Ранг — это показатель, который помогает определить уровень игроков в Dota 2.

Dota 2 популярная игра?

Dota 2 — одна из самых популярных многопользовательских игр всех времен, пик онлайн-игр которой достиг 1 291 328 человек.

Дота 2 бесплатна игра?

Да, Dota 2 — это бесплатная игра.

Сколько денег заработала Dota 2?

Официальных данных о доходах Valve от Dota 2 нет.

Сколько героев в Дота 2?

Dota 2 насчитывает 117 героев.

Dota 2 выпускает новых героев?

Valve выпускает новых героев для Dota 2 каждый год. Последние 2 героя Grimstroke и Mars были выпущены в 2018 году.

Как стать профессиональным игроком в Dota 2?

Чтобы стать профессиональным игроком в Dota 2, вам нужно знать, как повысить свой рейтинг Dota 2, смотреть профессиональные турниры, много практиковаться и читать руководства.

Дота принадлежит Blizzard?

Нет, Dota является собственностью Valve.

Valve сделали Dota 2?

Да, Valve создала Dota 2.

DOTA и WOW — это одно и то же?

Нет, это разные игры. Первая версия Dota 2 (которая теперь является собственностью Valve) является одним из самых популярных модов для игры Blizzard Warcraft III, но не WoW (World of Warcraft). А WoW — MMORPG от компании Blizzard.

Как мне увидеть мой MMR в Dota 2?

Выберите Ваш профиль => Выберите Статистика => Верхний правый угол.

Как мне найти свой Dota ID?

Специального идентификатора Dota 2 не существует, но все игроки имеют Steam ID:

  1. Откройте свой клиент Steam и выберите «View», затем нажмите «Settings».
  2. Выберите «Интерфейс» и установите флажок «Отображать URL-адрес Steam, когда он доступен».
  3. Нажмите «ОК».
  4. Теперь нажмите на свое имя профиля Steam и выберите его.
  5. Просмотреть профиль: Ваш SteamID будет указан в URL в левом верхнем углу (это очень длинный номер в конце).

Что такое роль Оффланер (Offlane)?

Оффланер — герой, который начинает бой или берет под контроль вражеских героев. По сути, пришельцы — это инициаторы с более высоким уровнем здоровья или с очень сильными конечными способностями.

Как играть в рейтинговый матчи Dota 2?

Чтобы сыграть рейтинговый матч в Dota 2:

  1. Свяжите свой смартфон со своей учетной записью Steam.
  2. Проведите 25 матчей в режиме без рейтинга.
  3. Как только вы закончите с 25 играми, система случайным образом определяет количество игр (от 0 до 100), в которые вы должны сыграть, прежде чем вам разрешат участвовать в рейтинговых матчах.

Dota или League of Legends более популярны?

Количество людей, играющих в League of Legends, выше, чем в Dota 2. Но призовые фонды в турнирах Dota 2 выше.

Dota 2 похожа на League of Legends?

Обе игры жанра MOBA. В соответствии с этим некоторые игровые механики похожи.

Dota 2 — полноценная игра?

Dota 2 не имеет полноценного режима одиночной игры или компании.

Дота 2 — минимальные системные требования

Если ваш компьютер соответствует минимальным требованиям, изложенным ниже, то вы сможете играть в эту игру:

  • ОС: Windows 7 или новее;
  • Процессор: двухъядерный от Intel или AMD на частоте 2,8 ГГц;
  • Память: 4 ГБ ОЗУ;
  • Графика (видеокарта): nVidia GeForce 8600 / 9600GT, ATI / AMD Radeon HD2600 / 3600 DirectX: версия 9.0c Сеть: широкополосное интернет-соединение;
  • Память: 15 ГБ свободного места;
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX.

Сколько оперативной памяти мне нужно для Dota 2?

4 ГБ ОЗУ должно быть достаточно для хорошей игры.

Можно играть в Дота 2 на Mac?

Да, Dota 2 доступна для MacOS.

Dota 2 теряет онлайн (игроков)?

В глобальном масштабе игра теряла игроков в течение последних нескольких лет. Но в последние месяцы из-за режима AutoChess в Dota 2 количество игроков серьезно увеличилось.

Что такое Battle Pass Dota 2?

Это платное временное дополнение к игре, которое открывает доступ к новым режимам, а также добавляет возможность получать определенные предметы и призы.

Сколько стоит Dota 2 Battle Pass?

К 2019 году цены на Battle Pass следующие:

  • боевой проход 1-го уровня — 9,99 $;
  • боевой проход 50-й уровень — 29.35 $;
  • боевой Пасс 100-й уровень — 44.99 $;
  • TI9 24 уровня боевого паса — 9,99 $.

Что такое «low Prio»?

Наказание за умышленное увольнение. Игрок должен играть с другими игроками, которые получили аналогичные штрафы за определенное количество матчей.

Как включить «Expose Public Match Data»?

  1. Откройте игровой клиент Dota 2 и щелкните значок «Настройки».
  2. Перейдите к «Параметры».
  3. Установите флажок «Expose Public Match Data».

Что такое «Carry» в Dota 2?

Carry — это основная боевая единица в команде, которая наносит урон в командном бою. Задача Керри проста, но важна — убить как можно больше вражеских юнитов, а затем вражеских героев. Также роль Керри часто выполняют герои, способные нанести большой урон вражеским структурам, так называемые Пушеры («Pushers»).

Нужно ли покупать героев в Dota 2?

Нет, все герои в Dota 2 бесплатные.

Что такое очки DPC в Dota 2?

DPC — Dota Pro Circuit. Профессиональные команды получают очки DPC в течение сезона. Очки начисляются за участие в серии турниров DPC. Определенное количество баллов дает вам право участвовать в международном турнире.

Что я получу от DOTA Plus?

  1. Геройские успехи (геройские значки, реликвии с успехами героев, геройское колесо чата, геройские испытания, еженедельные награды-осколки, рейтинговый ролевой поиск игр).
  2. Магазин наград (эксклюзивные наборы, избранные наборы из прошлого, геройские реликвии, инструменты, звуки для колеса чата).
  3. Помощник DOTA Plus (статистические советы по предметам и способностям, сравнительный анализ во время игры, советы по распределению линий, подробная сводка смертей, динамические советы по героям, анализ после игры, глобальные тренды по героям, зрительский график победы, амулет предсказаний, просмотр игр без задержки).
  4. Бонусы (бесплатный пропуск на боевой кубок, доступ к ландшафту текущего сезона, благодарности в игре).

Подробнее можете ознакомится самостоятельно на официальном сайте подписки: DOTA Plus.

Сколько игроков в команде Dota 2?

В Dota 2 есть 2 команды, и в каждой команде по 5 игроков. 10 человек на 1 карте.

Можете ли вы играть в Dota 2 без Steam?

Вы не можете играть в Dota 2 без Steam.

Как Dota зарабатывает деньги?

Dota 2 — это FtP (бесплатная игра) игра, но вы можете купить Dota 2 Plus, Dota 2 Battle Pass, Dota 2 коллекционные предметы. Это способы монетизации игры, которые не влияют на игровой прогресс.

Сколько лет игре ДОТА?

DoTA была выпущена в 2003 году IceFrog. Позже он перешел в Valve и выпустил Dota 2. Официальный запуск игры состоялся в июле 2013 года.

Кто сделал Dota 1?

Первая Dota была сделана IceFrog.

Что такое Турбо режим в Dota 2?

Ускореный режим выбора всех игр, с более коротким временем матча и несколькими различиями в игровом процессе.

Как я могу увидеть свой FPS в Dota 2?

Нажмите Настройки => Параметры и включите отображение информации о сети.

На каком языке программирования написана DOTA 2?

Dota 2 написана на языке программирования Lua.

Что такое Аркана в Dota 2?

Аркана — самый редкий предмет в игре. Arcana вносит множество различных визуальных изменений, анимацию движения и заклинаний персонажей, звуков и т. д. А купить Аркану Дота 2 дешево можно на нашей торговой площадке.

Как открыть консоль в Dota 2?

  1. Откройте клиент «Steam».
  2. Перейдите на вкладку «Библиотек».
  3. Щелкните правой кнопкой мыши «Dota 2».
  4. Выберите «Свойств».
  5. Перейдите на вкладку «Общие».
  6. Нажмите «Установить параметры запуска . »
  7. Введите «-console» в текстовое поле.
  8. Запустите Dota 2.
  9. Нажмите горячую клавишу консоли (по умолчанию).

Какие позиции игроков в Dota 2?

Позиции игрока в Dota 2 соответствует выбору героя, действиям на карте и зависят от боевой ситуации. Есть пять основных позиций:

В Dota 2 есть режим одиночной игры?

Вы можете играть с ботами и на тренировочной карте, но в Dota 2 нет режима одиночной игры. Только режим обучения и пользовательская карта.

Какое среднее время одной игры Дота 2?

Средняя продолжительность игры в Dota 2 составляет 30-40 минут. Иногда игры могут длиться до 170 минут, а иногда игры могут заканчиваться через 15 минут.

Читать еще:  Требования к игре дота 2

Dota 2 доступна для Android?

Нет! Dota 2 доступна только для ПК (Windows, MacOS, Linux).

Как и где скачать Dota 2?

Чтобы скачать Dota 2, вам нужно будет установить и зарегистрироваться в Steam.

Как появилась Dota 2

В Dota 2 играют миллионы игроков, а на главном турнире по игре, The International, в 2019 году разыгрывают 32 миллиона долларов. Но игру придумала не Valve: идею «Доты» придумали фанаты Starcraft, а довели до ума фанаты Warcraft 3 — жанр MOBA зародился в редакторах карт вместе с «Дотой».

Из Starcraft

В 1998 году вышла Starcraft — преемница Warcraft в научно-фантастическом сеттинге, которая стала феноменом и повлияла на стратегии в реальном времени, другие жанры и форматы. В игре был идеальный баланс между фракциями, благодаря чему она стала успешной киберспортивной дисциплиной. На крупнейшем киберспортивном чемпионате World Cyber Games соревнования по Starcraft проводили 11 лет — до 2010 года.

В Starcraft был редактор карт, в котором игроки могли не только менять ландшафт карты, но и создавать сценарии. Aeon64 сделал карту Aeon of Strife с двумя базами: одну контролировала команда из четырёх игроков, другую — компьютер. Базы связывали четыре линии, по которым ходили крипы — боты, которых убивали игроки, чтобы прокачивать броню и атаку своих героев. Когда герои становились достаточно сильными, они штурмовали базу противника, разрушали её и побеждали. Карту Aeon of Strife называют «первой настоящей MOBA».

Позже в 1998 году для Starcraft вышли фанатские дополнения Insurrection и Retribution и официальное Brood War. Дополнения добавили в игру новые карты для мультиплеера и новых героев — с ними Aeon of Strife становилась разнообразнее, но игрокам хотелось чего-то нового: космос утомил.

Карта Aeon of Strife из Starcraft

Из Warcraft 3

В 2002 году вышла Warcraft 3: Reign of Chaos. В ней тоже был редактор карт — он предлагал больше возможностей, чем редактор Starcraft. Ещё у героев Warcraft 3 были уникальные способности и другие основные характеристики: сила, ловкость и разум. Убивая врагов, герои повышали уровни и прокачивали основные характеристики, которые, в свою очередь, прокачивали здоровье, ману, урон и другие их боевые показатели. Также у героев Warcraft появился инвентарь — некоторые предметы повышали характеристики героев.

Игроки экспериментировали с редактором Warcraft 3: пытались сделать что-то новое или улучшить механику Aeon of Strife. Вариаций карты было много: компьютер заменяли командой игроков; команд делали не две, а три; количество линий, по которым шли крипы, тоже меняли. Постепенно Aeon of Strife забывалась — игроков привлекали новые сценарии. Даром, что делали их по старому образцу.

Новый взгляд на Aeon of Strife предложил Кайл «Eul» Соммер. Он сделал карту квадратной, расположил базы в противоположных углах и проложил линии по граням карты. Eul назвал карту Defence of the Ancients, что переводится как «Оборона Древних» и сокращается как DotA.

В 2003 году к Warcraft 3 вышло дополнение Frozen Throne — с ним обновился редактор карт. Eul экспериментировал с новыми функциями редактора, чтобы обновить DotA, и сделал DotA 2: Thirst for Gamma.

DotA 2: Thirst for Gamma из Warcraft 3

Карта стала прямоугольной, линий с крипами стало пять, предметы для героя делились на три уровня по мощности, и купить их можно было в разное время — магазины с вещами каждого уровня открывались в разное время. Ещё герои получали сферы за убийство нейтральных лесных монстров: сферы вставляли в предметы, чтобы прокачивать характеристики героя.

Игроки не оценили новый подход Eul-а, поэтому предпочитали новой карте оригинальную «Доту». Eul открыл исходный код первой карты и бросил игру.

Тысячи фанатов «Доты» пытались создать свою вариацию карты: в некоторых тиммейты получали урон от своих (так авторы хотели сделать игру хардкорнее), в других предметы не влияли на характеристики.

Из «Доты» Allstars

Новой популярной «Дотой» стала DotA Allstars, которую в 2004 выпустили Meian и Ragn0r. В ней были все самые полезные штуки из других карт, хороший баланс и 21 герой на выбор. Но карта не была совершенной (ещё бы). Артефакты продавались в собранном виде; лесные крипы атаковали игрока днём, потому что были на проходе; а после того, как игрок выбирал героя, тот не оказывался у фонтана — нужно было телепортироваться от таверн.

Вскоре Meian и Ragn0r оставили «Доту», и за неё принялся Стив «Guinsoo» Фик. Он увеличил число героев до 24 за каждую сторону и изменил боевые показатели самых слабых из них: так он сбалансировал игру. Guinsoo добавил Рошана — самого сильного нейтрального монстра в «Доте», за убийство которого игроки получают артефакт Аегис.

Аегис возрождает игрока через 5 секунд после смерти с полным здоровьем и маной, если игрок умирает в течение 5 минут после того, как забирает Аегис (если позднее, Аегис пропадает, но восстанавливает ману и здоровье).

Имя «Рошан» Guinsoo придумал неслучайно — так был подписан его шар для боулинга. Ещё Guinsoo сделал сборные артефакты: они становились мощнее, чем готовые артефакты из предыдущей версии игры.

Шар для боулинга Стива «Guinsoo» Фика

В мае 2004 к Guinsoo присоединился Стив «Pendragon» Менсон — он объединил самых активных игроков и разработчиков «Доты» в клане Team Dota AllStars и сделал сайт dota-allstars.com. Там игроки обсуждали карту, делились своими идеями с разработчиками и просто общались.

Позже в этом же году к Guinsoo и Pendragon-у присоединились Абдул «IceFrog» Измаил и Стивен «Neichus» Мосс. Фанатская база Allstars росла, игроки просили больше нововведений, и Neichus с IceFrog помогали Guinsoo — придумывали новых героев. Ещё разработчики ввели систему All Pick: это когда каждый игрок выбирает героя из всех доступных, а не в зависимости от того, играет он за Свет или Тьму.

Версия игры 5.84 дала толчок активному киберспортивному развитию Allstars. Игроки собирали команды, проводили турниры, изучали каждый аспект игры.

Игралось трудно: у 68 героев были уникальные способности; у рецептов — одинаковые иконки, да и располагались они каждый раз в новом месте. Ночные штурмы стали сложнее из-за ограничения видимости и т.д. Но игроки с удовольствием осваивали игру, искали лазейки и придумывали тактики.

В марте 2005 вышла DotA Allstars 6.00: в ней были новые герои, новые предметы и новые баги. Крупное обновление сломало баланс игры, из-за чего игроки не рвались в новую версию. В это время из команды ушли Guinsoo и Pendragon: позже выяснилось, что им предложили работу над League of Legends, MOBA от Riot Games. А IceFrog и Neichus дальше выпускали патчи для Allstars, чтобы игроки отходили от 5.84. Так, разработчики исправили баланс игры к следующей версии.

К концу 2005 года IceFrog и Neichus добавили в игру 10 новых персонажей, переработали четверых старых и заменили сайт dota-allstars.com на playdota.com — старый домен перестали поддерживать после ухода Pendragon. Ещё игра стала популярнее. Турниры по «Доте» провели на BlizzCon, игру включили в линейку игр Cyberathlete Amateur League (подразделение киберспортивной лиги для любителей), а в 2008 и 2010 году «Дота» была дисциплиной «Всемирного киберспортивного кубка» Electronic Sports World Cup.

Победители DotA на WCG 2005

В 2009 году вышла League of Legends — как вы помните, её разрабатывали бывшие товарищи IceFrog: Guinsoo и Pendragon. Но IceFrog тоже не остался без работы — пусть и через четыре года после ухода коллег, его пригласили в Valve — он возглавил разработку Dota 2.

По слухам, до работы в Valve господин IceFrog работал в S2 Games над Heroes of Newerth. Игра была копией «Доты» — характеристики предметов и героев, карта, эффекты заклинаний в ней были такими же. Отличались только модельки героев, их имена и названия предметов.

В отличие от Riot Games, S2 Games и других студий, которые делали свои «Доты», Valve просто переносила оригинальную «Доту» на движок Source. IceFrog выбрал безотказную стратегию: не ломать то, что и так работает хорошо.

Dota 2 впервые показали публике на The International 2011 — первом в истории чемпионате по игре. Игроки следили за турниром не только потому, что хотели посмотреть на Dota 2, но и из-за призового фонда турнира в 1,6 миллиона долларов. Победили на чемпионате украинские ребята из Natus Vincere — они увезли домой миллион долларов.

После чемпионата Valve начала рассылать приглашения на бета-тест «Доты 2». Игроков приглашали маленькими партиями: сначала друзей и знакомых форумчан, а через месяц — всех желающих. Игроки не были в восторге от Dota 2 — в игре были баги и плохая оптимизация. Valve работала над игрой, и благодаря тому, что к тестированию приглашали всё больше людей, вскоре Dota 2 пробовали и те, кто в оригинальную «Доту» не играл.

Приглашение в бету Dota 2

Через год в игре стало 80 героев вместо 46, игра стала фаворитом у китайцев, а Valve придумала поддерживать команды, продавая их вымпелы игрокам. Ещё через год, на The International 2013, Valve придумала продавать Компендиум — внутриигровую книжку, которая отслеживает ход чемпионата, позволяет делать прогнозы на матчи и получать игровые предметы. Так призовой фонд турнира вырос до 2.8 миллионов долларов и стал самым большим призовым фондом за всю историю киберспорта.

Призовой фонд чемпионата растёт каждый год. Спустя восемь лет, на нынешнем The International 2019, который пройдёт с 20 по 25 августа, разыграют 32 миллиона долларов (или уже 33).

У «Доты» долгая и богатая история. В неё играют от мала до велика, потому что она бесплатная и очень реиграбельная: в ней 117 героев с разными способностями. А ещё «Дота» — работа для десятков тысяч людей: стримеров, киберспортсменов, тренеров, менеджеров и самих разработчиков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector