First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft vanilla дата выхода

Выход WoW Classic и график тестирования

Делаем пометку в календаре: выход WoW Classic состоится 27 августа! Неважно, сражаетесь вы за Орду или отстаиваете честь Альянса, на огромных просторах Калимдора и Восточных королевств вас ждет множество приключений!

Ниже приводится точное время начала тестирования, так что вы сможете зайти в игру и окунуться в атмосферу оригинального World of Warcraft.

Сев. и Юж. Ам. (мест. вр.)

Тайвань (мест. вр.)

Австралия и Новая Зеландия (мест. вр.)

График тестирования WoW Classic

Начиная с 15 мая некоторые игроки в WoW получат приглашения для участия в целенаправленном (и ограниченном) бета-тестировании. Также игроки помогут нам оценить производительность серверов и техническую сторону проекта в ходе нескольких этапов тестирования, проводимых с мая по июль. Вы уже можете подать заявку, выбрав бета-версию WoW Classic на странице управления учетной записью. В ходе последующих тестов производительности в тестирование будет вовлечено еще больше игроков. Мы также ограничим максимальный уровень персонажей, чтобы по-настоящему испытать производительность системы в случае высокой загруженности.

Мы хотим как следует испытать наше аппаратное обеспечение, а это означает, что необходимо собрать достаточно большое число игроков в отдельных областях.

График тестирования производительности*

  • Проверка производительности 1: 22-23 мая
  • Проверка производительности 2: 19-20 июня
  • Проверка производительности 3: дата будет объявлена позже

* Точные даты проведения тестирования могут измениться.

Из числа игроков, подавших заявки на участие в бета-тестировании WoW Classic и обычной версии WoW, мы будем отбирать участников по ряду критериев, позволяющих нам решить все необходимые вопросы во время тестирования и провести проверки производительности. У всех приглашенных также должны быть действующая подписка или неизрасходованное игровое время, прикрепленное к учетной записи Battle.net. Основной способ войти в число претендентов на участие в тестировании — подать заявку, однако нет гарантии, что вы получите приглашение. Вероятно, мы будем учитывать дополнительные критерии при отборе (например, продолжительность активной игры), чтобы обеспечить оптимальный состав участников и убедиться в том, что отзывы игроков помогут нам как можно лучше проработать WoW Classic.

Создание персонажа

Если вам не терпится зарезервировать имя персонажа в WoW Classic, то учтите, что возможность создавать новых персонажей появится 13 августа. ** Игроки, оплатившие подписку или имеющие в запасе игровое время, смогут создать до трех персонажей на каждой учетной записи World of Warcraft. Названия игровых миров мы опубликуем ближе к дате выхода игры. Не переживайте, у вас будет достаточно времени, чтобы составить планы по их завоеванию!

* Дополнение выйдет во всех регионах одновременно, поэтому в Северной и Южной Америке он состоится 26 августа по местному времени.
** Возможность создавать новых персонажей появится сразу во всех регионах, поэтому в Северной и Южной Америке эта функция начнет действовать 12 августа по местному времени.

World of Warcraft: Classic

Это классическая версия легендарной MMORPG World of Warcraft без дополнений. В игре ней присутствуют старые модели персонажей, оригинальные локации, не тронутые Катаклизмом, сложные деревья талантов и оригинальная PvP-система с очками чести.

Разработчики MMORPG World of Warcraft: Classic ввели в проект поле боя «Низина Арати». Игрокам предстоит принять участие в сражениях, рассчитанных на 30 персонажей, прокачать репутацию с Осквернителями и Лигой Аратора.

Судя по изменениям, произошедшим в списке игр Battle.net, в обозримом будущем компания Blizzard Entertainment собирается представить нам открытый тестовый сервер для MMORPG World of Warcraft: Classic, где наверняка удаст.

Команда MMORPG World of Warcraft: Classic советует нам вновь заглянуть в игру, так как вышло обновление. Теперь персонажи могут посетить рейд Логово Крыла Тьмы, раздобыть новые награды за репутацию, а также выполнить доп.

Игроки в MMORPG World of Warcraft: Classic теперь могут переносить своих персонажей в различные миры. К сожалению, подобная услуга является платной и обладает определенными ограничениями, например, не удастся переехать с.

Разработчики MMORPG World of Warcraft: Classic решили немного ускорить процесс появления нового контента. Теперь открытие подземелья «Забытый Город», где на каждом шагу игроков будут поджидать огры, сатиры и другие проти.

По словам агентства SuperData Research, после запуска World of Warcraft: Classic доходы от игры выросли на 223% относительно июля 2019 года. А также стало известно, когда именно в обычной версии WoW появятся новые модель.

Разработчики MMORPG World of Warcraft: Classic запустили бесплатный перенос персонажей. Данная услуга отлично подойдет для геймеров, которые не желают играть на перенаселенных мирах и сидеть в длинных очередях на загрузо.

Читать еще:  Black desert системные требования максимальные

Через несколько часов команда MMORPG World of Warcraft: Classic собирается выпустит фикс, устраняющий неполадку со сбросом подземелий. Также разработчики намерены наказать пользователей, которые целенаправленно использов.

Вся известная информация о World of Warcraft: Classic

Вопреки ожиданиям многих игроков, на Blizzcon 2017 были объявлены официальные классические сервера. Разработчики показали небольшой ролик, в котором миловидная гномка-драконица Хроми с помощью своего хроноперенаправлятора отмотала все прошедшие годы и вернула нас в классические времена. Во время выставки разработчики дали несколько интервью, в которых поделились информацией о проекте World of Warcraft: Classic, а если точнее, то рассказали, что пока никакой информации по этому поводу у них нет. Тем не менее, кое-какие интересные моменты из всех этих бесед вынести можно, и чтобы подвести финальную черту этой теме на ближайшие месяцы, мы собрали всю эту информацию в одну тему. Вот, что нам известно на данный момент:

  • Разработчики обещают создать сервера максимально приближенные к тому состоянию, в котором они были в классические времена — то есть нас ждет минимум изменений. Будут сохранены как хорошие аспекты, так и некоторые проблемные. Новые-старые сервера будут соответствовать «качеству Blizzard», что подразумевает отполированный, доработанный, стабильный продукт.
  • Дата выхода неизвестна, в ближайшее время этого ждать точно не стоит. Скоро™.
  • Разработчики не определились с тем, будут ли эта сервера каким-то образом связаны с актуальными и смогут ли игроки пользоваться какими-то межсерверными функциями.

:cut:

  • Разработчики не определились с тем, какая версия игры будет доступна пользователям. Также пока они не могут сказать, ограничится ли Classic именно классическими серверами или позже будут выпущены и другие дополнения.
  • Разработчики не определились с тем, потребуется ли для игры в Classic отдельный от актуального клиент, и будет ли она доступна по актуальной подписке.
  • Главной проблемой создания таких серверов сейчас является технический аспект, но у разработчиков уже есть хорошие варианты решения сложностей. Однако, им предстоит сделать еще и ряд дизайнерских решений, например определить, каким должно быть подземелье UBRS: на 5 человек или на 10; решить, стоит ли вводить какие-то большие или малые изменения в баланс классов.
  • Разработчики обещают внимательно прислушиваться к отзывам игроков и учитывать их пожелания.
  • Разработчики называют сообщество одной из самых важных частей игры.
  • Команда World of Warcraft: Classic работает отдельно от команды разработчиков актуальной версии игры, обе команды не окажут негативное влияние на работу друг друга. Сейчас открыто несколько новых вакансий для сотрудников в новую команду.
  • У разработчиков имеется действующая старая сборка классической версии игры, к которой они обращаются за справкой по разным вопросам.
  • На официальном форуме был открыт отдельный раздел для классических серверов.

Представители «приватных» серверов позитивно отреагировали на этот анонс. Например, ребята с закрытого Nostalrius, которые и подняли захлестнувшую год назад все игровое сообщество волну ностальгии, в своем твиттере просто поздравили игроков: «ПОТРЯСАЮЩЕ: WoW Vanilla возвращается! От всей души поздравляем сообщество: ВЫ сделали это!«.

Их поддержал и проект Elysium: «Сегодня великий день для каждого фаната Warcraft! Это огромное достижение. Со дня создания Elysium нашей главной целью было продемонстрировать Blizzard, что классические сервера стоят внимания. И сейчас мечта стала явью.«. Проект, однако, не планирует закрываться — к моменту выхода официальных серверов они планируют запустить у себя дополнение Burning Crusade, пополнив его всеми теми вещами, что разработчики не станут добавлять для своих игровых миров, но в которых нуждаются игроки.

В отличие от них, создатели еще одного сервера, Light’s Hope, пообещали остановить свой проект в момент выхода официального Classic, позволив игрокам загрузить зашифрованные копии своих персонажей, если те захотят продолжить приключения в другом месте.

Сами игроки тем временем не перестают обсуждать грядущую классику и неутомимо спорят друг с другом насчет самых разнообразных изменений, которые должна (или нет) претерпеть игра. А некоторым представителям англоязычного сообщества, в том числе известным стримерам, до того не терпится поиграть «как в старые времена», что они организовали «Project 60», который как бы симулирует классические условия на актуальных серверах — почитать чуть подробнее о нем вы можете здесь.

World of Warcraft Classic: официальный анонс и планы разработчиков

На церемонии открытия BlizzCon 2017 состоялось долгожданное событие — анонс официальных классических серверов World of Warcraft. Мы собрали всю наиболее актуальную информацию по данной теме, чтобы как можно быстрее ввести вас в курс дела.

Читать еще:  Black desert отзывы игроков

Если вы по каким-то причинам пропустили церемонию открытия: анонс сопровождался шутками про ванильное мороженое и ностальгическим трейлером, в котором бронзовый дракон Хроми «отматывает» назад все дополнения, однако никакие подробности объявлены не были.

Чтобы пояснить намерения разработчиков, исполнительный продюсер Джей Аллен Брэк побеседовал с PC Gamer и Eurogamer. Ниже вы найдете подборку наиболее интересной информации из этих интервью.

  • Причиной появления World of Warcraft: Classic стали просьбы сообщества: текущих игроков, бывших игроков, разработчиков из команды World of Warcraft и даже разработчиков из других команд Blizzard.
  • Если бы для запуска классических серверов было достаточно нажать пару кнопок, разработчики давным давно бы уже это сделали.
  • Главной проблемой в прошлом была необходимость одновременно поддерживать две MMORPG. Классический WoW и текущий WoW с технической точки зрения — это две разные игры.
    • Например, классическая версия игры содержит множество недоработок и проблем, включая различные хаки и эксплойты, которые всем давно известны и в текущей версии уже исправлены.
    • Кроме того, классические серверы разрабатывались с расчетом на конкретное оборудование, которое с тех пор значительно изменилось.
  • К счастью, разработчики нашли техническое решение, которое позволяет запускать классические серверы на современной инфраструктуре. Инфраструктура отвечает за то, как инициализируются континенты и копии подземелий, как функционирует база данных. Разработчики нашли решение, которое позволяет старой версии WoW работать на современной инфраструктуре.
  • Использование современной инфраструктуры не означает перенос функций из текущей версии WoW, вроде межсерверных зон или разделения локаций на отдельные копии. Работа над проектом началась из-за сообщества, а сообщество не хочет переноса подобных элементов.
  • Разработка World of Warcraft: Classic никак не повлияет на текущую версию игры: для работы над данным проектом была создана отдельная команда, для которой Blizzard собираются нанять людей, заинтересованных в возрождении классического WoW в максимально аутентичном виде.
  • Blizzard не против привлечь к проекту бывших разработчиков сервера Nostalrius, Daemon и Viper, однако могут возникнуть небольшие проблемы с получением визы, так как они оба являются гражданами Франции. Несмотря на это, Blizzard несколько раз с ними связывались после их визита в кампус компании прошлым летом.
  • На данный момент разработчики уже немного поработали над инфраструктурой, что позволит запускать игру на современном оборудовании. Кроме того, они довели до рабочего состояния одну из старых версий игры, которая будет использоваться в качестве основы.
  • Позже будут решаться вопросы игрового процесса: какой контент открывать постепенно, должен ли UBRS быть на 10 человек или на 5 и т.д. В решении этих вопросов большую роль будет играть сообщество, для которого все это и делается.
  • Когда работа над проектом только началась, разработчики даже не могли запустить серверную часть игры, потому что она разрабатывалась для старого оборудования и операционных систем.
  • Главное, что анонсируют разработчики — это то что они серьезно намерены создать и выпустить классические серверы на уровне качества, соответствующего ожиданиям от Blizzard. Это гораздо более трудоемкая задача, чем может показаться на первый взгляд, но они намерены довести дело до конца.
  • Blizzard готовы к тому, что большое количество людей попробуют World of Warcraft: Classic, но не останутся в нем надолго. Компания рассматривает данный проект как возможность сохранить важную часть истории компьютерных игр и дать людям возможность вспомнить прошлое. Кроме того, есть определенная аудитория людей, которой очень нравится именно классическая версия игры, и они наверняка задержатся в ней гораздо дольше.
  • Данный анонс очень важен для Blizzard потому что он означает, что классическая версия — это важная часть игры, которая будет поддерживаться до тех пор, пока существует World of Warcraft. Игроки ищут в классическом WoW не только старый игровой процесс, но и возможность установить тесные социальные связи, и Blizzard должны гарантировать возможность поддержки этих связей.
  • Бизнес-модель проекта пока не определена.
  • Сроки выхода World of Warcraft: Classic не объявляются потому что разработчики действительно пока не знают: это огромная сложная задача, на решение которой могут уйти как месяцы, так и годы.

На фоне подобных новостей возникает интересный вопрос: а что будет с различными неофициальными проектами классических серверов? Серверный код и база персонажей проекта Nostalrius, с закрытия которого прошлой весной все и началось, в результате многочисленных интриг и заговоров уровня «Игры престолов» оказался у проекта под названием Light’s Hope, вокруг которого ныне и сконцентрирована самая активная часть классического сообщества. Как и в случае с Nostalrius, командой Light’s Hope движет благородная идея, поэтому после анонса World of Warcraft: Classic они выпустили официальное заявление.

Читать еще:  World of warcraft warlords of draenor трейлер

Если предложение Blizzard будет аутентичным воссозданием оригинальной игры, совпадающим с текущим видением команды Light’s Hope, весь запланированный контент будет выпущен в соответствии с графиком, а затем проект будет закрыт одновременно с официальным запуском World of Warcraft: Classic. Перед закрытием серверов игроки смогут загрузить зашифрованные копии своих персонажей, которые потом теоретически можно будет использовать на других серверах, если какой-то проект будет предоставлять подобную возможность.

Самое главное — лед действительно тронулся. Остается только проявить терпение и подождать, пока Blizzard все доведут до ума.

Самое главное — лед действительно тронулся. Остается только проявить терпение и подождать, пока Blizzard все доведут до ума.

Эту фразу уже столько лет слышим, с близами нельзя быть уверенными тронулось у них что то или они до сих пор лишь бла бла бла )

На самом деле, никому не нужна копия старого ВоВ.
Интересен тогдашний подход. Ванилла — лишь старт, от которого впредь будут отталкиваться. Это будет судьбоносный эксперимент, результат которого, возможно, все-таки возродит эпоху MMO, характерных не только тем, что много людей, а что добиться чего-либо возможно, только если вас много.

Учитывая, что «песочница» классика не так-то и велика по контенту, то акцент видимо будет на количество в Статике. Статике с большой буквы. Что-то типа рейда на 30 рыл со сложностью примерно эквивалентной эпической 15лвл.

рейда на 40 рыл

Еееее 8 одетых в топ танков на 4 всадников в наксрамассе! Нужно больше таких рейдов

Не решайте за других, что им нужно, а что нет.

Решать за других не комильфо конечно, но чел дело говорит. Вся красота была в сложности и ценности достижений (я не про ачивки).

Круто, сейчас побегу играть в Ваниллу.
Спойлер: нет.

Мне жаль тех людей, которые на различных форумах поклялись о том, что «никогда не будет классик сервер», вообще не нужно было об этом пи***ть, до сих пор помню имена пользователей.

>до сих пор помню имена пользователей.
Перечисли их нам.

Я один из них, к примеру.

Помню, я даже сгорел тогда от этого. 😀 Но на самом деле на том же нубклабе срачи «быть ванилле или нет» были намного жестче.

А вообще перед анонсом классика была хорошая подводка про мороженку, печенье и ваниллу.

Вопрос, зачем всё это остаётся открытым.
Ну кроме как повысить лояльность аудитории.

У Джоша Москейры в свое время спрашивали в интервью о том, зачем они клепают все эти бесплатные патчи к Д3, когда основные продажи идут лишь от самой игры и дополнения к ней. Он ответил, что это делается для того, чтобы восстановить имидж компании после противоречивого фидбека относительно оригинальной Д3. Так что мотивация в виде повышения лояльности аудитории может быть для Близзов вполне достаточной.

Другой вариант более прагматичен. Если они сделают общую подписку на классику и на актуальный контент, то это хороший способ привлечь внимание к современному вов как стариков, так и новичков, которые решат зачекать ванильный вов из-за шумихи вокруг него. Когда подписка ради ваниллы уже оплачена, и тебе не нужно совершать дополнительных материальных вложений, то у любого человека так и будут чесаться руки загрузить актуальный клиент вов, как бы он скептично ни относился к современному состоянию игры.

Джошу Москейру нужно было вместе поработать с Джеем Уилсоном для постоянного обновления D3 после отключения аукциона, но из-за мирового быдло сообщества оригинального D3 «оттолкнули» Джея Уилсона. «Спасибо» быдло игрокам из-за того, какой сейчас D3.

С первым пунктом согласен.

Надеюсь, это первый шаг в направлении отделения дополнений друг от друга.
ВоВ засияет гораздо ярче, когда прекратится сегодняшний бардак, где новичок после борьбы с напастями катаклизма говорит с Сильваной в Оргриммаре, отправляется служить в Кром’Гарский легион, а там ему внезапный Гаррош расссказывает, как водил Орду по Нордсколу.

Без нового графония это будет интересно лишь олдфагам, большинство из которых и играть то не будет — зайдут посмотреть, вспомнить былые времена, а играть то и некогда — утром детей по школам секциям развозить, а потом на работу идти.

Ой. ли? У нас в ги достаточное кол-во тех кому за 50. Дети уже давно сами себе на ВоВ зарабатывают. И задротим старпёными связками до 4ёх утра с пионерским задором:))

Круто! Полагаю, это будет ванилла с свежим графонием. Ворвусь шаманом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector