First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft список игр

Нужно больше золота: серия игр Warcraft

Blizzard Entertainment – один из колоссов современного геймдева, владеющий тремя сверхприбыльными и легендарными торговыми марками – Diablo, Starcraft и, конечно же, Warcraft. Именно «военное ремесло» принесло студии ее первый громкий успех, и именно игра серии Warcraft вот уже 15 лет возглавляет списки лучших ММОРПГ. И сегодня мы расскажем вам увлекательную историю успеха одной из главных игровых (и не только) франшиз XXI века.

Warcraft: Orcs & Humans (1994) – смешались в кучу орки, люди…

Хотя де-факто первая стратегия в реальном времени вышла еще в 1974 году, первой по-настоящему популярной RTS на ПК, заложившей основные каноны жанра стала вышедшая в 1992 Dune II. Целых два года она практически безраздельно царила на рынке, пока в 1994 году небольшая и известная в основном по безумным гонкам Rock N’ Roll Racing компания Blizzard Entertainment выпустила первую игру из легендарной уже серии Warcraft.

В этой игре идеи, заложенные в Дюне, получили новое развитие (чего, в принципе, не скрывают и сотрудники Близзард, во всех интервью рассказывающие, как рубились в Дюну во время разработки своей игры). И это стало как раз тем случаем, когда ученик превзошел учителя. Ведь в отличие от преимущественно стрелковых боев в «Дюне», в Варкрафте стрелковые юниты в армиях сочетались с рукопашниками, что повышало динамичность боев.

Наконец, хоть людские и орочьи юниты в игре с геймплейной и технической точки зрения были очень похожи и имели прямых аналогов (пехотинец и рубака, арбалетчик и копейщик, клерик и некролит), зато в отличие от «Дюны» они хотя-бы не были перекрашенными одинаковыми солдатиками и танчиками, а принципиально отличались внешне. Это же касалось и строений, которые при сходных функциях выглядели совершенно по-разному – пафосно и элегантно у людей, брутально и аляписто у орков. Доступные улучшения, боевая магия и суммоны у двух рас были вообще совершенно разными. Это делало прохождение кампании за каждую из сторон гораздо интереснее.

Еще одним важным отличием от вдохновителя стал собственный крепкий сюжет. Если «Дюна» брала за основу знаменитый сеттинг Френка Херберта и просто предлагала повоевать за территории Арракиса за каждый из великих Домов, то в игре Blizzard была написана целая сага про противостояние двух рас. Именно здесь впервые появился мир под названием Азерот, захватывающую историю которого студия рассказывает нам и по сей день. Благодаря богатому сюжету, прохождение кампании за каждую из сторон отличалось не только юнитами, но и миссиями.

Интересно, что если бы игра следовала своей изначальной концепции, то Warcraft был бы более реалистичной игрой, рассказывающей о самых разных войнах из истории Земли. Неизвестно, кто первый предложил написать собственный фэнтези-сюжет, но, возможно, именно благодаря этому решению «Метелица» стала монстром геймдева, а не осталась прозябать в безвестности, клепая пусть и оригинальные, но очень нишевые игры.

Кроме всего прочего, Warcraft стал первой фэнтезийной RTS. Наконец, именно в этой игре появилась знаменитая механика «обвел юнитов рамочкой и командуешь группой», без которой немыслима вообще ни одна современная стратегия.

Но в ретроспективе, даже не «умная рамочка» была главным достижением Warcraft. Эта игра стала первой, в которой мультиплеерная составляющая была столь же хорошо проработанной, как и сингловая. Приучив любителей своих игр к онлайн-зарубам, «Метелица», сама того еще не понимая, создала огромную клиентскую базу для всех своих будущих проектов, включая и самый грандиозный.

Несмотря на революционные нововведения, критики восприняли игру достаточно прохладно. В те времена чуть ли не каждая выходившая игра создавала новые поджанры, поэтому большинство рецензентов не сговариваясь назвали игру «фэнтези-клоном Дюны 2» и ставили достаточно средние оценки. К счастью, в то время люди меньше читали игровые журналы и сайты и больше доверяли собственному мнению, поэтому у простых игроков Warcraft быстро стал очень популярным, принеся студии буквально горы золота. Видимо, на возведение зиккурата его по-прежнему не хватало, так что выход сиквела для столь успешной игры стал делом времени.

Когда-то демоверсию этой легендарной игры можно было скачать на официальном сайте компании, но сейчас эта возможность отключена, так что для приобщения к классике придется изрядно поискать (а потом еще дольше настраивать DosBox).

Warcraft II: Tides of Darkness (1995) – бьем врага на земле, на воде и в воздухе!

История серии игр Warcraft продолжилась уже через год, когда вышла вторая часть «военного ремесла». Так как орки, в отличие от людей, по сути были инопланетными вторженцами и их поражение означало бы конец истории, то за основу сюжета сиквела была взята концовка оригинальной кампании за зеленокожих. Так что начиналась игра с эвакуации остатков человеческой армии из лежащего в руинах Штормград и отчаянных попыток собрать альянс из людей, гномов, и эльфов (да-да, тот самый Альянс) для противостояния жестоким оркам.

Главным отличием сиквела от оригинала стало появление у обеих сторон не только наземных, но и водных и даже воздушных юнитов. Это сделало бои еще динамичнее и разнообразнее. Кроме того, теперь нельзя было собирать одинаковую убер-армию в каждой из кампаний, ведь на некоторых картах полезнее была пехота, а на других нельзя было победить без мощного флота.

Вместе с новыми юнитами появился и новый ресурс, которым стала довольно нетипичная для фэнтезийных игр нефть. Да и сами новые юниты тоже были отнюдь не волшебными единорогами, а очень даже дымящими и коптящими пароходами, вертолетами и даже подводными лодками. Так что с определенной точки зрения сеттинг игр стал чуть ли не стимпанковым.

Новые юниты и новые повороты сюжета принесли в игру и новые расы. К людям присоединились вышеупомянутые эльфы с гномами, ну а орки подтянули огров, троллей, нежить и даже демонов. Расширилось и количество сюжетных персонажей, люди получили нового короля, а в стане Орды начали бушевать нешуточные конфликты между борющимися за власть группировками. При этом герои сюжета теперь появлялись не только в брифингах, но и участвовали напрямую в некоторых миссиях.

С технической точки зрения из игры была выведена раздражавшая еще в Дюне необходимость подготовки местности к постройке зданий (в первом Варкрафте здания обязательно нужно было соединять дорогами), зато добавлена новая градация тумана войны (в оригинале он был только черным и открывался навсегда, в сиквеле появился серый туман, действовавший вне зоны зрения союзных юнитов и отображавший местность, но скрывавший вражеских юнитов).

Апгрейдить теперь можно было не только юнитов, но и здания и даже технологии добычи ресурсов. Наконец-то можно было построить еще несколько главных зданий в любом месте, что давало возможность создавать дополнительные базы. Количество одновременно управляемых юнитов возросло до 9 (против 4 у оригинала), что значительно повысило масштабность сражений и тактическое разнообразие. Максимальное количество игроков в мультиплеере возросло с 2 до 8.

Читать еще:  Игра world of warcraft battle for azeroth

Критики, видимо, осознав свою ошибку, на этот раз дружно хвалили игру. Игроки разделяли их мнение, так что с коммерческой точки зрения сиквел стал даже успешнее оригинала.

Warcraft II: Beyond the Dark Portal (1996) – люди наносят ответный визит

Писать совсем новую игру «Метелице» пока не хотелось, а интерес к миру Варкрафта все рос, поэтому студия выпустила аддон. В «Темном портале» значительно возрастает роль героев, как с сюжетной, так и с геймплейной точки зрения. Герои теперь намного здоровее и сильнее обычных юнитов, а многие миссии требуют не только сохранить своих героев, но и обязательно убить вражеских.

Сюжет аддона впервые в серии игр Warcraft перенесся с Азерота в родной мир орков, известный как Дренор. Темный портал, через который орки ломились в мир людей в первых двух играх, хоть и был поврежден в Варкрафте 2, но сохранил функциональность. Орочий шаман Нер’зул, который наконец-то смог объединить разрозненные племена зеленокожих, пытается захватить Азерот, и люди, которым это все надоело, решают наконец-то зайти в гости в родной мир орков. Так что бои игры проходят еще и на новом типе местности.

В отличие от предыдущих игр серии, аддон разрабатывался не самой «Метелицей», а студией Cyberlore Studios. Возможно, поэтому он получился хоть и неплохим, но не таким удачным, как оригинальные игры.

Warcraft III: Reign of Chaos (2002) – больше рас, еще и в 3D!

В период с 1996 по 2002 год Blizzard успели выпустить аж три сверхлегендарные игры (Diablo, StarCraft и Diablo II), так что на продолжение cерии игр Warcraft ни сил, ни ресурсов у компании в то время просто не было. Однако еще с момента анонса третьей части серии в 1999 году сформировавшийся к тому моменту огромнейший фендом стал ждать и надеяться. «Метелица» просто не могла подвести своих фанатов, поэтому все-таки выпустила долгожданную игру.

В те времена геймдев переживал очередную революцию, в моде были тренды на РПГ составляющие во всех играх (от гонок до симуляторов). Да и к графике стали предъявлять все более высокие требования. Так что новый Варкрафт, сохранив все достоинства предыдущих частей, оброс множеством фич и бонусов. Наконец-то игровая графика стала по-настоящему трехмерной и гораздо более сочной, чем в предыдущих частях. Игровых рас стало в два раза больше (к людям и оркам добавились ночные эльфы и нежить), а героев теперь стали выдавать в каждой миссии. При этом герои – это уже не просто «жирные» юниты, они теперь имели собственные модели, накапливали опыт и прокачивали умения.

Именно благодаря живым героям с интересными характерами и судьбами Warcraft III взошел на следующую ступеньку и стал даже более культовым, чем предыдущие части серии. Ну а рассказанная в игре история взлета и падения молодого человеческого принца Артаса вообще стала чуть ли не каноничным примером, как благие намерения плюс самоуверенность чуть ли не моментально приводят в Ад в самом буквальном смысле.

Warcraft III: The Frozen Throne (2003) – а теперь щепотка РПГ… ой!

Каждой расе в аддоне к третьей части выдали аж по одному новому юниту, зато герои… Теперь кроме прокачки они могли затариваться модным шмотом в магазинах, навыков стало больше, роль героев в каждой миссии стала чуть ли не ключевой.

Еще появились нейтральные герои, которых можно было нанимать дополнительно. А кампания за орков была вообще больше RPG, чем RTS. Что уж говорить, если именно в виде мода к Warcraft III: The Frozen Throne и появилась легендарная уже Defence of the Ancients (ака Дота), которая вообще представляла собой абсолютно новый на тот момент жанр МОВА. Именно «Ледяной трон» и завершил как сюжетный, так и геймплейный переход от первых заруб людей и орков к той бомбе, которая разорвалась уже в следующем после выхода аддона году.

Warcraft III: Reforged (2020) – хорошо забытое старое

Долгожданный ремастер третьей части легендарной трилогии фэнтезийных RTS вышел 29 января 2020 года. И это не просто перенос старой игры на новый движок, а полноценное переосмысление классической стратегии.

Конечно, сингловая сюжетная кампания почти не изменилась (разве что некоторые детали слегка подправлены для лучшего согласования сюжета со вселенной, развиваемой World of Warcraft). Не внесено значительных изменений и в легендарный межфракционный баланс мультиплеера. А вот система матчмейкинга создана с нуля, чтобы больше соответствовать современным реалиям. Также в игру добавлены отсутствовавшие в оригинале социальные функции (например, интеграция с современной версией Battle.net), а в мультиплеере появились новые карты, скины героев и другой контент.

Основные изменения коснулись графической составляющей. Переезд на новый движок заметно повысил качество используемых игрой текстур – в ультра-режиме они отображаются с разрешением 4K. А все имевшиеся в оригинальной сюжетной кампании катсцены заменены на высококачественные видеоролики, снятые в студийных условиях с участием живых актеров.

Одной из важнейших фишек «Рефорджа» стал переработанный редактор уровней. Именно этот компонент игры в свое время даровал вторую жизнь оригинальному «Варкрафту 3», а заодно подарил нам целый жанр MOBA-игр (ведь легендарная DOTA в свое время появилась именно как аддон к WC III). Новый редактор получился еще более мощным и простым, чем его предшественник – ведь Blizzard добавила в него новый скриптовый язык, чтобы еще больше упростить написание пользовательских скриптов и расширить их влияние на геймплей.

World of Warcraft (2004) – Сотворение мира… Варкрафта

Сейчас сложно сказать, было ли постепенное добавление в игры серии Warcraft РПГ-элементов только лишь следованием трендам или все-таки частью грандиозного плана. Достоверно известно лишь одно – в 2004 году «Метелица» выпустила одну из лучших ММОРПГ всех времен и народов, которая приносит компании по миллиарду долларов в год и бьет все возможные рекорды онлайна и количества наград.

Парадоксально, но именно выход WoW, скорее всего, и поставил жирную точку на истории Варкрафта как серии стратегий в реальном времени. Компании просто нет смысла выпускать Warcraft 4 – да, его купят миллионы игроков «ВоВки». Купят и станут проходить, уйдя на это время с серверов. А значит, в перспективе «Метелица» потеряет больше, чем приобретет. Поэтому в рамках франшизы будут и дальше выходить какие угодно игры для каких угодно платформ (типа Hearthstone или Heroes of the Storm) – но только не RTS на ПК. Warcraft умер, да здравствует World of Warcraft!

Читать еще:  Игры онлайн бесплатно mmorpg клиентские

World of Warcraft

Одна из самых популярных MMORPG, действие которой разворачивается спустя четыре года после событий Warcraft III: Reign of Chaos, когда великие бои опустошили почти весь мир Azeroth. Разрозненные расы начинают потихоньку восстанавливать свои королевства, и над ними снова нависла угроза порабощения. Игрокам предоставляется возможность исследовать земли Azeroth по одиночке или объединившись в группы приключенцев.

World of Warcraft: Воспользуйтесь 100-процентным бонусом к опыту «Ветер мудрости» до 20 апреля

Если вы решили остаться дома и вновь вернулись в Азерот или намереваетесь развить нового персонажа (или парочку), то вам пригодится особый новый бонус. С сегодняшнего дня и до 20 апреля 2020 г. все владельцы Battle.

Смертельная пандемия и десант друидов — пять легендарных багов в World of Warcraft

В World of Warcraft пользователи неоднократно устраивали целую охоту на эксплойты. Игроки тратили сотни часов на поиск скрытых локаций, «дыр» в текстурах и ошибок в механиках. Некоторые из багов в WoW могли дать преимущество и.

Русскоязычные фанаты Blizzard назвали Сильвану из WoW любимым женским персонажем

Сильвана Ветрокрылая из World of Wacraft получила титул «Леди Blizzard» — любимой героини поклонников игр компании. Победителя определили с помощью опроса во «ВКонтакте» среди русскоязычных пользователей. В нем фанаты голосовали за женских персонажей из игр.

Поле боя «Низина Арати» уже доступно в World of Warcraft Classic

Четвертый этап обновления для World of Warcraft Classic уже доступен в игре, и теперь игроки могут принимать в схватках на поле боя Низина Арати.

В WoW Classic остались загадки? Попугай Опус в Пылающих степях

Сегодня один из пользователей r/classicwow создал любопытную тему, в которой поделился тем, что, по его мнению, является нерешенной загадкой Classic. Это попугай Опус, которого можно найти в одной из пещер в Пылающих степях. Ниже вы.

Косплей на Сильвану из синематика World of Warcraft: Shadowlands

Анастасия Карташова представила косплей на Сильвану Ветрокрылую из World of Warcraft. Она воссоздала кадры из трейлера дополнения Shadowlands, в котором королева Отрекшихся разорвала Шлем Господства Короля-лича напополам. Снимки размещены во «ВКонтакте».

Пользователь создал концепт новых экранов загрузки для World of Warcraft

Пользователь slendydaddy показал, как должны выглядеть загрузочные экраны Калимдора и Восточных королевств в следующем дополнении World of Warcraft: Shadowlands. Концепт он опубликовал на reddit.

B World of Warcraft нaшли xoлм в видe симпaтичной пoпы

На днях в игре World of Warcraft обнаружили забавную пасхалку — oдин из xолмов cильно cмаxивает нa симпaтичную пoпy. В модельке холма можно разглядеть спинy, ягoдицы и фpaгмeнты нoг. Судя по опубликованному в Твиттере скриншоту.

Новая книга по World of Warcraft станет приквелом к Shadowlands

Blizzard Entertainment 4 марта опубликовала на своём официальном сайте отрывок из новой книги по мотивам игры World of Warcraft. Роман Shadows Rising поступит в продажу 14 июля 2020 года.

Андуин расследует загадочные убийства — Blizzard опубликовала отрывок из новой книги по World of Warcraft

На официальном сайте World of Warcraft был опубликован фрагмент романа Shadows Rising, который станет приквелом к дополнению Shadowlands. В нем рассказывается о совещании между Андуином, Генном и Туралионом, которые обсуждают таинственные убийства солдат Альянса.

Стань лучшим в World of Warcraft: стартовала регистрация на MDI 2020 и AWC 2020

В MMORPG World of Warcraft начался четвертый сезон Битвы за Азерот и уже вскоре начнутся два киберспортивных мероприятия — Mythic Dungeon International и Arena World Championship. По словам разработчиков это будут крупнейшие, по сравнению с.

Девушка нарисовала героев World of Warcraft в виде котов и собак

Mothka представила серию рисунков по World of Warcraft, на которых изобразила ключевых персонажей и боссов игры в виде домашних животных. Свои работы девушка разместила на reddit.

Игры серии Warcraft

Наша информационная база видеоигр

Ремейк игры, 2019

Аддон для игры, 2016

Аддон для игры, 2014

Аддон для игры, 2007-2008

Аддон для игры, 2012

Аддон для игры, 2010

Аддон для игры, 2008

Аддон для игры, 2003-2004

Аддон для игры, 1996

Не понравилось: миссия с вертолетом

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: огромные требования к памяти

Понравилось: интересные квесты, много возможностей

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Понравилось: Сюжет, Прокачка, Свободный мир, Разнообразные враги

Твоя оценка игре:

Понравилось: приятная музыка, веселая баталия, множество техники

Не понравилось: комьюнити, излишняя аркадность, система доната

Твоя оценка игре:

Понравилось: Геймплей, Сюжет, Атмосфера

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: Стабильность

Не понравилось: Атмосфера

Не понравилось: не играю в стратегии

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: слишком линейно

Не понравилось: это скайрим

Понравилось: Почти всё

Не понравилось: Коммьюнити

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: Ничего

Не понравилось: Середина и концовки, Нет QTE, что очень странно для интерактивного кино, Слишком мало экшена

Не понравилось: Коммьюнити

Не понравилось: Нет третьей части

Не понравилось: Графика, Нет второй части

Не понравилось: Всё понравилось

Не понравилось: всё

Твоя оценка игре:

Понравилось: Рыдали всем селом, *Сюжет*

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: Графика

Не понравилось: — мозг

Не понравилось: Отсуствие озвучки

Не понравилось: Сюжет

Не понравилось: Оптимизация

Не понравилось: Пустой мир, Захвати вышки OVERДофига

Не понравилось: Союзники, Угрозы маме

Не понравилось: Сложность игры

Не понравилось: Школота

Не понравилось: Банальный сюжет

Не понравилось: не зашло

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: устарела

Не понравилось: обновы

Понравилось: редактор, комнаты, кастомизация, всё остальное, возможность переноса сохранения из первой игры, хоть и обрезанная и с доплачиваемым контентом но всё-таки официально вышла для остального мира, низкие системные требования для наших дней

Не понравилось: иногда некоторые 3D-детали одежды и волос проходят сквозь тело, релиз в Steam, ценовая политика издателя a-la Square Enix, VR всё ещё не по карману, занимает вместе со своей предшественницей около 130 ГБ

Отзыв от The_Red_Borsch: Атлична-атлична. А издатель горит в духовке, тащемта.

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: затягивающий геймплей

Твоя оценка игре:

Понравилось: открытый мир интересно исследовать

Не понравилось: мобы растут с твоим уровнем всегда будут примерно равны персонажу, в подземельях всегда есть удобный выход в конце

Твоя оценка игре:

Понравилось: Геймплей, Разнообразие героев

Не понравилось: Баланс, Задержка

Твоя оценка игре:

Отзыв от Glumov: Отвратительный порт с консоли, кладезь багов и вылетов. Сама игра не плохая, но постоянные вылеты на рабочий стол убили напрочь желание продолжать игру.

Читать еще:  World of warcraft одиночная игра

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: Управление, Примитивный геймплей

Без геймпада это не игра, а наказание.

Не понравилось: такого нет

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: иной раз слишком уныло

Не понравилось: занудная

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Понравилось: Жестокость, Юмор

Твоя оценка игре:

Понравилось: Графика, Сюжет, Атмосферность

Не понравилось: Баги

Отзыв от 27tealas: Отличное продолжение отличной части истории.
Очень понравилась сама атмосфера игры и её вариативность.

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Довольно интересная игра, не скажу, что зацепила не оттащишь, но определённо интересно. Если выйдет вторая часть, обязательно куплю.

Понравилось: Да где же этот артефакт едрить его в корень, Армяне грабящие макдональдс, Главный злодей Геннадий Зюганов

Отзыв от Thug1: Шедевр отечественной инди-индустрии, который вполне достоин встать в один ряд с лучшими представителями жанра. 10 артефактов едрить их в корень из 10.

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Позорное продолжение великой серии. Насколько была хороша вторая часть, настолько же тупа и отвратительна третья. Даже Tactics был лучше.

Одна из лучших гоночных игр за всю историю, оставляющая далеко позади всякие вонючие Underground и Most Wanted.

Не понравилось: сюжет, перестрелки, мудовая гравипушка

Одна из самых переоцененных и расхваленных игр в истории. Так не облизывали даже какой-нибудь сраный Bioshock Infinite или дерьмака. В то время, как игрожуры неистово расхваливали эту невнятицу, F.E.A.

Понравилось: Стрельба, Мир

Не понравилось: РПГ-Составляющая

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: Физика

Не понравилось: Скучно

Понравилось: Сюжет, Геймплей

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: Влияние решений на концовку

Понравилось: Сюжет, Графика, Динамика игры, Геймплей

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Понравилось: Классная игра

Не понравилось: Нету

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Не понравилось: Нету

Не понравилось: Нету

Не понравилось: Да в прочем всё гуд,нету такого прям конкретного.

Понравилось: Возможности, Атмосфера, Геймплей

Твоя оценка игре:

Понравилось: на все времена

Твоя оценка игре:

Последние отзывы пользователя:

Понравилось: Онлайн, Открытый мир, Мультиплеер, Множество техники, Различные виды оружия, Хорошее сообщество, Шутер, Первое лицо

Игры Варкрафт играть онлайн

Приготовься посетить вымышленный мир Азерот и оказаться в центре захватывающих магических происшествий. Возводить башни, строить укрепления, летать на огромных ящерах, соседствовать с фуриями, волшебниками и лучниками можно без регистрации. Линий развития событий в Варкрафт уйма. Впереди ждут динамичные баталии, зрелищные поединки. Кому достанется победа, и кто отвоюет все территории карты? Присоединись и узнаешь.

Warcraft и секрет его успеха

Любители фантазировать и создавать что-то новое, необычное, оценили вселенную игр Варкрафт. Среди поклонников этой истории ребята разных полов и возрастов. В итоге сегодня эта игра есть не только на ПК, но и на мобильные устройства, работающие на андроид. Помимо этого появились тематические аксессуары: одежда, девайсы, комиксы и книги.

Такая популярность легко объясняется тем, что прохождение дает шанс окунуться в невероятные испытания и приключения, которых так не достает в обычной жизни. World of Warcraft – это билет в магический край, где нет ничего невозможного, и оживают легендарные мифические существа. Есть и похожие игры, но именно эта стала легендарной.

В этой ММОРПГ, которую скачать теперь проще простого, геймер управляет своим персонажем и руководит его столкновениям, взаимодействиями с другими героями в реальном времени. За счет этого создается ощущение личного присутствия в Warcraft.

Сюжетная линия игр Варкрафт

Присоединившись к одной из многочисленных рас на компьютер, подготовься к незабываемым передрягам. Если впервые собираешься играть, то рекомендуем заглянуть на официальный сайт, чтобы изучить там необходимую информацию, которая понадобится для дальнейших манипуляций.

Стычки в играх Варкрафт неизбежны. Они случаются между Альянсом, Плетью и Ордой. Не обходится без дракона Смертокрыла и других врагов, представляющих угрозу. Каждый клан обладает уникальной культурой и правителями, некоторые наладили между собой перемирие, но междоусобицы часто происходят. А боги в свою очередь и посылают армии сил зла, чтобы те сеяли хаос и ужас.

Советуем подобрать себе сервер, обрати внимание на гарена плюс, он довольно популярен и уже обзавелся хорошей репутацией. Доводилось сталкиваться с сюжетами типа варкрафт, но все равно чувствуешь неуверенность? Попробуй сначала справиться с ботами и приобрести какой-то опыт. Желательно также отыскать версию с интерфейсом на русском, чтобы понимать весь смысл происходящего.

Выбери, к какой из сторон желаешь подключиться и начинай изучать реальность магии и колдовства, обзаводись друзьями и сторонниками. Воплощай свои мечты и задумки до конца. Твой подопечный полностью зависит от твоих шагов и ходов. Развивай его, улучшай способности, чтобы он превратился в серьезного воина. Можешь задействовать для этого читы или коды. Только делать это лучше осторожно, чтобы не поплатиться за такую хитрость.

В игре Варкрафт надо накапливать, а при необходимости тратить такие ресурсы, как золото, оружие, артефакты, доспехи, волшебные предметы и другие объекты, нужные для исполнения миссий. Моды помогут с ними разобраться и упорядочить. В 2016 их создали еще больше. Постепенно, когда обретешь массу знаний и умений, статус напарника станет выше, как и перечень его возможностей.

Проходи все части, чтобы быть в курсе всех важных изменений и перемен. Тогда не будет возникать вопросов по поводу того, что такое фрозен трон. Помимо всего прочего на ютуб полно роликов обучающего и информативного характера. Посмотри эти видео и не пожалеешь. Также вскоре на экраны выйдет фильм про «ворлд». Его окончательная дата выхода пока хранится в секрете, но ожидать осталось не долго.

Warcraft и двери в страну фэнтези

Тут получили право на существование уже существующие и новые расы. Среди них:

1) Люди (Альянс) – по здешней теории они произошли от врайкулов, селятся в восточной половине. Зачастую занимают бок «добра» и в игре Варкрафт регулярно подвергались жестким нападениям полчищ орков. При этом держатся независимо и верят в Святой Свет.

2) Орда – состоит из диких созданий Дренора — орков, обладающих демонической мощью. Эти гиганты вторглись в Азерот и истребили дренеев. Принесли с собой многочисленные смерти и разрушения.

3) Ночные Эльфы – одна из самых первых эльфийских народностей. У них лиловая кожа, длинные уши, светящиеся глаза и пестрые волосы. Их тела стройные и сильные. Живут на континенте Калдимор и до второго нашествия ни с кем не контактировали.

4) Пылающий Легион – армия из демонов, уничтожающая все на своем пути. Основал его Саргерас, объединив вместе эредаровов и натрезимов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector