First-autosalon.ru

Все про Видео игры
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft ps4 дата выхода

Diablo 4: Дата выхода и системные требования

Прошло более чем через пять лет после Reaper of Souls, Diablo IV официально в пути. Blizzard объявила о возвращении знаменитой серии ARPG во время BlizzCon 2019-х годов, где она также дала нам первый взгляд на ее эстетику, игровой процесс и раскрыла свой первый пакет деталей, касающихся платформ и даты выхода .

Чтобы облегчить просмотр этих деталей, мы собрали их все в этой статье. Здесь есть все , что мы знаем о Diablo 4, включая информацию о дате выхода, истории , игровом процессе , трейлерах и многом другом.

Дата выхода Diablo IV

Дата релиза Diablo IV еще далека. Blizzard сообщила, что игра все еще находится на ранней стадии разработки, и многое еще предстоит решить. Название разработано одновременно для ПК и приставок.

Таким образом вряд ли мы увидим, что Diablo IV получит дату выхода 2020 года. Blizzard планирует обновлять игру по мере развития, и когда мы узнаем больше о потенциальной дате выпуска или окне для Diablo IV, мы добавим его в этот раздел.

Diablo IV Кампания

Детали, окружающие историю Diablo IV, все еще скудны на данный момент, однако ее раскрытие действительно продемонстрировало Лилит во всем ее великолепии, указывая на нее как на злодея из предстоящей части.

Со времени Diablo II Лилит не видели, однако ее роль в знаниях Diablo довольно значительна. Она не только королева Суккубов, но ее союз с Инарием также создал первого нефалема (Diablo III ставит игроков в шкуру нефалема).

Diablo IV также возвращается к более мрачной готической эстетике, которой известны первые две игры и от которой ушел Diablo III.

Diablo IV Геймплей

Исходя из того, что мы видели в игровом процессе Diablo IV, название нацелено как на то, чтобы смотреть в прошлое и делать свое дело, оставаясь верным наследию ARPG.

Diablo IV начнется с пяти игровых классов. Три из них, варвар, колдунья и друид, были обнаружены во время BlizzCon 2019. Там, где варвар полагается на грубую силу и оружие, чтобы преуспеть Волшебница взрывает противников элементальной магией, такой как огненные шары и молнии.

Друид возвращаясь с Diablo II, не только владеет магией земли и шторма, но и может превращаться в формы оборотней во время битвы. Наша статья о настройке персонажей стоит того, чтобы получить более четкое представление о том, сколько вы сможете сделать самостоятельно.

В Diablo IV не будут представлены древние предметы, Blizzard надеется, что эти изменения будут способствовать расширению игровых стилей. В настоящее время Blizzard намеревается позволить игрокам зарабатывать расходные материалы, которые позволяют им давать аффиксы нелегендарных предметов, которые в противном случае были бы найдены на легендарной экипировке.

Мифические предметы, более сильный доступный уровень, вероятно будут разыскиваться благодаря их мощным характеристикам, хотя вы можете экипировать только один в любой момент времени. Наборы предметов также будут возвращены в Diablo IV, но будут играть меньшую роль, чем в Diablo III.

Руны и рунические слова – это еще один аспект настройки, с которым игроки могут взаимодействовать. Вдохновленная системой Diablo II, Diablo IV будет включать в себя два типа рун, которые в сочетании создают руну. Эти руны действуют как своего рода чары, давая предметам новые возможности. Наше глубокое погружение в руны и рунические слова содержит более подробную информацию о том, как они будут работать.

Игроки также смогут свободно настраивать свои слоты умений для создания нужного билда.

Diablo IV отходит от предыдущих частей, имея общий мир, который игроки могут пересечь, используя лошадей. По мере того, как вы будете бродить, вы встретите других игроков, с которыми сможете играть, выполняя квесты, мировые события и снаряжение. Уровень врага масштабируется, поэтому у самого открытого мира не будет уровней сложности.

Подземелья с другой стороны могут проходиться в одиночку или группой. При входе вы сможете выбрать уровень сложности. Аналогичным образом определенные области, связанные с кампанией, будут доступны только вам или вашей группе.

К сожалению, общая природа мира означает, что Diablo IV не будет воспроизводиться в автономном режиме. Кросс-платформенная игра – это то, что Blizzard интересует , и в Diablo IV также будут представлены микротранзакции, хотя мы еще не знаем их точную природу.

Системные требования Diablo IV

Системные требования Diablo IV не были раскрыты во время BlizzCon 2019, что не так уж и удивительно, учитывая что он совсем не близок к запуску.

Подробности о системных требованиях Diablo IV, скорее всего появятся, когда приблизится неизвестная на данный момент дата выхода игры. Мы обновим этот раздел, как только узнаем больше. Тем не менее игры Blizzard известны своей слабостью в отношении мощного ПК.

Где можно купить Diablo IV и сколько он стоит?

Diablo IV в настоящее время не доступен для продажи, поэтому нет информации о его цене. Если за годы, предшествовавшие выпуску, в отрасли не произошли значительные изменения, мы ожидаем, что игра будет стоить обычно 59,99 € или

Читать еще:  Мморпг похожие на black desert

Что касается того, где вы можете купить Diablo IV, он вероятно, будет доступен в собственном магазине Blizzard Battle.net и в официальных магазинах консоли.

Diablo IV Официальный трейлер геймплея

Год Феникса в Hearthstone начнётся с дополнения «Руины Запределья», куда войдёт класс охотника на демонов

Совсем скоро в Hearthstone начнётся год Феникса — следующая фаза развития игры, которая стартует с выходом дополнения «Руины Запределья», куда, помимо всего прочего, войдёт класс «Охотник на демонов». Ниже мы собрали главное о выпущенных и грядущих новинках.

Дополнение «Руины Запределья»

Игрокам предстоит пройти через Тёмный портал, чтобы вместе с Иллиданом Яростью Бури и его армией охотников на демонов спасти от сил Ржавеющего Легиона расколотый мир Запределья — место действия The Burning Crusade, первого дополнения для World of Warcraft.

DLC включает в себя:

  • Новый вид легендарных существ — совершенные. Эти создания разыгрываются в начале или середине игры и перед смертью замешивают в колоду улучшенную версию самих себя. У каждого из девяти изначальных классов есть уникальная совершенная карта.
  • Пленные демоны — создания Скверны, находящиеся в спячке и пробуждающиеся за два хода. Сначала они невосприимчивы к воздействиям, но после пробуждения могут переломить ход дуэли.
  • Новый класс — охотник на демонов. Как отмечает Blizzard, это полноценный класс, который разработчики продолжат поддерживать в будущих дополнениях. Подробности о нём читайте ниже.

Кроме того, с выходом дополнения в игре появится новый способ получить бонусы для «Полей сражений» — «Пропуск завсегдатая», который содержит четыре билета на арену и ряд бонусов, доступных в течение всего цикла DLC: подробную статистику, реплики, возможность выбора из трёх или четырёх героев и ранний доступ к новым персонажам.

«Руины Запределья» появятся 7 апреля. Предзаказ уже открыт.

Класс охотника на демонов

Самые важные особенности класса:

  • «Когти демона» — сила героя охотника на демонов, которая даёт +1 к атаке до конца хода за один кристалл маны.
  • Охотнику на демонов не хватает прямого лечения, зато он может воспользоваться способностью «Похищение жизни» и использовать собственное здоровье как ресурс.
  • «Изгой» — особое ключевое слово. Если карта с этим ключевым словом является крайней левой или крайней правой в руке, то при розыгрыше она получит существенные бонусы.

Охотник на демонов появится 2 апреля вместе с новой кампанией-прологом из четырёх одиночных сюжетных миссий, которые расскажут историю Иллидана Ярости Бури.

Также 26 марта Иллидан Ярость Бури станет новым героем на Полях сражений. Его пассивная сила — в начале боя ваши крайние левое и правое существа сразу же атакуют.

Обновление 16.6

Сегодняшний апдейт содержит множество изменений для карт и режима «Поля сражений». Подробности можно узнать здесь — там же авторы рассказывают о ближайших планах улучшения игры.

Зайдя в Heathstone до 29 июня, вы получите легендарное нейтральное существо «Принц Кель’тас». Его уникальная сила — когда Кель’тас выходит на поле, каждое третье заклинание за ход будет бесплатным.

Дата выхода Warcraft 4, новости и слухи

С момента выхода дополнения The Frozen Throne к оригинальному Warcraft III прошло уже более 15 лет, однако игруха и ее стратегическая составляющая настолько хорошо проработана, что игра остается популярной и сейчас.

В игре нет места огромным армиям и постройки гигантских крепостей. Весь упор сделан не на количество, а на качество управления юнитами. Практически каждый, даже рядовой юнит имеет свои способности, а герои как минимум 4.

Так почему же, несмотря на успех и любовь преданных фанатов у игры так и не вышло продолжение?

По сути Warcraft 3 стал прародителем жанра MOBA (Dota, LoL, HotS, и другие), и помимо этого поднял World of Warcraft на вершину популярности. Даже разработчики не представляли какую популярность наберет WoW и насколько объемной станет их детище.

Никаких официальных объявлений пока не было, но есть некоторые намеки, указывающие на деятельность компании в разработки новой стратегии в мире Warcraft.

Главный намек – неожиданный выход системных обновлений и патчей для Warcraft 3, которые не выходили в периоде с 2011 по 2016 года. К чему такая активность? Похоже на то, что близы активировались перед созданим четвертой части. Но это так хочется думать.

Многие фанаты серии согласятся, что время для прямого продолжение третьей части давно прошло. Все главные сюжетные линии были решены в WoW и его многочисленных дополнениях. Для Blizzard было бы странно отбросить все события, которые уже произошли в мире игры и просто вернуться к финалу The Frozen Throne.

И так, если все сюжеты решены и ответы на вопросы получены, что же делать? Конечно перезагружать серию!

По правде говоря, многие фанаты оригинальной трилогии негативно отнеслись к смерти своих любимых героев. К ним можно отнести гибель Иллидана и Артаса, которые выступали в качестве рейд боссов во втором и третьем дополнении WoW.

Читать еще:  Когда выйдет world of warcraft classic

Стоит добавить про Дополнение Cataclysm, которое принесло в мир Warcraft альтернативную историю и упростило игру, что пришлось по вкусу далеко не всем игрокам.

Каждое дополнение в чем-то упрощало игру и отдаляло ее от сложности оригинала, в котором на прокачку персонажа приходилось тратить много времени. Дополнение Cataclysm стало первым, которое так сильно переделало игровые механики.

С уверенностью можно сказать, что дни былой славы wow’а закончились. Это стало понятно, когда Blizzard решили засекретить информацию о количестве подписчиков, которую они так выставляли на показ на пике славы проекта в 2010 году.

Будет ли новая стратегия в мире Warcraft использовать все наработки предшественников? Сомнительно.

Как я и ожидал более полугода назад, Warcraft 3: Reforged был анонсирован и выйдет в релиз до конца 2019 года. Благодарить за это стоит огромное сообщество, которое по-прежнему любит игру, а также стоит отметить факт внезапных обновлений оригинала, которые не выходили до этого более 5 лет.

Кроме того, другой крупный проект Blizzard – Star Craft уже получил переиздание, так почему бы Warcraft III также не получить свое? Ну походу сейчас он появится!

Что же касается Warcraft IV, я просто не могу сказать, что только полная перезагрузка серии поможет разобраться во всем беспорядке, созданном в дополнениях к wow. Возможно Blizzard имеют на это счет свой взгляд и будут работать со всеми сюжетами, которые у них есть. Очевидно, что среди современных геймеров жанр стратегий не так популярен и компании не стоит ожидать огромной прибыли.

Принимая во внимания все факторы, перспективы продолжения серии остаются туманными. Конечно при должном внимании со стороны общественности к идеи абсолютно нового Warcraft 4, надежда на его выход остается. Но при этом не стоит забывать про плачевное состояние жанра стратегий на игровом рынке и маловероятно что Blizzard решат вкладывать большие деньги на разработку, при учете возможности заняться более выгодными делами.

А пока я ожидаю любого официального заявления со стороны Blizzard

World of Warcraft: Shadowlands — дата выхода, ковенанты и классы

На BlizzCon 2019 геймдизайнер Ион Хаззикостас представил свежее дополнение для World of Warcraft — Shadowlands. Я собрала всю информацию о ковенантах, Тёмных землях и новом контенте, который ждёт WoW в ближайшем будущем.

Разлом в загробный мир

Рассказываю подробно о мире, ковенантах и аниме в World of Warcraft: Shadowlands.

Что такое Тёмные земли (Shadowlands)?

World of Warcraft отправлял игроков в разные места, но в царство мёртвых впервые. По лору Тёмные земли (Shadowlands) — это загробный мир. Поэтому разработчики не упустят возможности показать нам в этом аддоне героев, давно «сошедших со сцены». Кого бы вы хотели там встретить? Пишите в комментариях.

Аддон добавит в игру пять новых зон:

  • Бастион — настоящий рай для обителей, с красивыми пейзажами и сияющими шпилями. Среди жителей Бастиона игроки встретят благородных Кирий, хранителей земель, центурионов и различные светлые души, например Утера Светоносного. Бастион станет первой локацией, которая будет доступна игрокам в Shadowlands.
  • Арденвальд — тёмное отражение Изумрудного Сна. Место для отдыха павших героев. Локация выполнена в стиле мистического леса.
  • Ревендрет — пристанище гордых душ, в котором игроки смогут встретить ковенант вентир и бывшего лидера эльфов крови Крепости бури Кель’Таса Солнечного Скитальца.
  • Малдраксс — земли некролюдей, которые верят, что право на жизнь получают только сильнейшие. Во время создания локации разработчики вдохновлялись Восточными Чумными землями.
  • Утроба — самое таинственное место загробного мира. Исследовать Утробу решались лишь самые отважные воины, но никто не вернулся назад. Однако благодаря связи с Азертом у героев есть шанс узнать, что же скрывает Утроба. Кстати, разработчики отметили что штраф за смерть в Утробе будет отличатся от привычного наказания, но пока не разглашают какой.

Как попасть в Тёмные земли?

В релизном трейлере Сильвана открыла разлом в Тёмные земли, разрушив границу между жизнью и смертью. Доблестные герои Азерота смогут путешествовать по Тёмным землям благодаря некой связи, которую они обрели из-за действий Сильваны. Эта способность поможет героям разобраться в происходящем в мире мёртвых.

Кто такие ковенанты в WoW: Shadowlands?

Ковенанты — фракции в Shadowlands, которые существуют с момента создания загробного мира. Всего в игре четыре ковенанта и, чтобы достичь поставленных целей в Тёмных землях, игрокам понадобится сотрудничать с ковенантами и вступить в один из них.

Каждый ковенант имеет свою сюжетную линию, влияет на геймплей — даёт игрокам две способности: одну общую, а также одну уникальную для каждого класса. А за выполнение квестов ковенанты награждают героев уникальными наборами и ездовыми животными.

Сменить ковенант в Shadowlands можно, но разработчики подчеркнули, что сделать это будет непросто.

Что такое анима в WoW: Shadowlands?

В мире WoW: Shadowlands игроки будут находить аниму — специальные волшебные усиления, которые помогут пройти сложное подземелье. Игрок сможет решить, как ему использовать аниму, например повысить запас здоровья или искусность.

Читать еще:  Выход world of warcraft classic

Изменения в игровой механике

Сплющивание уровней, новые рейды и механика классов — обзор новинок WoW: Shadowlands.

Возвращение классовых нововведений

По традиции каждое второе дополнение Blizzard добавляла в WoW новый класс. Однако, компания изменила своим традициям и сообщила, что пандарены и представители всех союзных рас также смогут выбрать класс рыцаря смерти. А вместо создания нового класса, компания решила переработать существующие и объявила о возвращении классовых особенностей.

За вступление в ковенант игрок получит классовую способность для всех специализаций. То есть, в Shadowlands нужно будет смотреть на бонусы ковенантов для жрецов или шаманов в целом, а не конкретно для жрецов со специализацией «Тьма» или шаманов со специализацией «Стихии». Также некоторые значительные способности сделают общими для всего класса, а не для определённой специализации. Например, «Метка охотника» и «Демонический круг» будут доступны всему классу.

Упрощенная система прокачки персонажа

В дополнении полностью переделали систему развития персонажа с 1 по 10 уровень, а по достижению 10 уровня игрокам дадут возможность выбрать в каком из дополнений они хотят развивать героя. С 50 до 60 уровня игроки будут прокачиваться в Тёмных землях. В Blizzard уверены что это даст не только свободу выбора, но и поможет игрокам оценить огромный мир WoW.

Что произойдёт после “сплющивания” уровней?

Максимальный уровень в дополнении Shadowlands будет 60, поэтому после выхода препатча к аддону игроки 120 уровня будут снижены до 50. Многие фанаты переживают что система “сплющивания” уровней негативно отразится на их силе и характеристиках персонажей, но это не так. Показатели останутся неизменными, изменится только уровень.

Ещё больше подземелий!

На релизе дополнения в игре появится четыре новых подземелья для развития героя и четыри для игроков, достигших максимального уровня. Новые испытания в Shadowlands:

  • «Смертельная тризна»;
  • «Театр Боли»;
  • «Туманы Тирна Скитта»;
  • «Чертоги Покаяния»;
  • «Шпили Вознесения»;
  • «Чумные каскады»;
  • «Та Сторона»;
  • «Кровавые катакомбы».

Первым рейдом Shadowlands станет «Замок Нафрия» в Ревендрете. Чтобы пройти испытание храбрецам предстоит убить десять боссов.

Башня Торгаст

В финальной локации дополнения игроков будет ждать Башня Торгаст — новая PvE-активность для 1-5 игроков в WoW. Основной фишкой станет случайная генерация. Поднимаясь на каждый этаж, герой будет получать новую силу, а система будет постоянно создавать новые испытания и увеличивать сложность противников.

Крафт легендарных предметов

В Башне Торгаст игроки будут получать специальные руны, из которых кузнецы в городе смогут создать легендарные вещи. Игрокам позволят выбрать даже свойства и вторичные способности предмета.

Ни слова о PvP в Shadowlands

В ходе презентации игры разработчики умолчали о PvP. То, что Blizzard решили повременить с рассказами о PvP, возможно говорит о больших изменениях либо всё намного проще и компания попросту не подготовила этот аспект игры к показу. Уверена, что более подробный ответ мы узнаем совсем скоро.

Кастомизация персонажей в World of Warcraft: Shadowlands

В следующем дополнении Shadowlands для редактора выпустят самое глобальное обновление за пятнадцать лет. Blizzard пополнили варианты кастомизации и теперь фанаты смогут не только подобрать желаемый оттенок кожи, но и выбрать этническую принадлежность.

Тролли

Обновлённые модели расы Троллей получат большую цветовую гамму и меню настройки татуировок. На изображении показаны не все вариации раскрасок.

Дворфы

Гордые и независимые дворфы тоже смогут украшать своё тело различными символами. Всегда мечтали создать Громового Молота? Теперь у вас появится такая возможность.

Отрёкшиеся

Ранее отрёкшиеся были одной из наименее настраиваемых рас, но Shadowlands все изменит. При создании нежити теперь можно будет выбрать степень разложения тела, подобрать оттенок и спрятать кости.

Раса людей получила этнические особенности. Теперь игроки смогут создать персонажа с азиатским или африканским архетипом.

Бонусы за предзаказ

Shadowlands уже доступна для предзаказа в трёх изданиях:

  • Base Edition за 1699 рублей включает в себя полную версию дополнения;
  • Heroic Edition за 2349 рублей помимо игры даёт игроку возможность моментально повысить героя до 120 уровня и подарит заколдованного змея, который начнёт цепочку заданий на комплект для трансмогрификации «Одеяния вечного путника»;
  • Epic Edition за 2999 рублей подарит иллюзию «Вечный путник» для камня возвращения, эффект «Призрачный хлад» для оружия, питомца Змееныш Анимы, 30 дней игрового времени и все что входит в Heroic Edition.

Дата выхода

На данный момент точной даты выхода World of Warcraft: Shadowlands нет. Но мы предполагаем, что релиз нового дополнения стоит ждать в конце лета 2020 года. А пока фанатам предстоит увидеть патч 8.3 для World of Warcraft: Battle for Azeroth, который выйдет в начале 2020 года.

Итог — стоит ли ждать World of Warcraft: Shadowlands?

После просмотра трейлеров и геймплейных видео не покидает ощущение, что Blizzard наконец-то услышала фанатов, а коммьюнити-менеджеры зашли на форумы и проанализировали тысячи отзывов фанатов. Пускай World of Warcraft: Shadowlands пока не показывает новые расы и необычные игровые фишки, но она должна сделать нечто намного более важные — исправить старые проблемы игры, связанные с однотипностью и рандомом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector