First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft обновление

World of Warcraft: обновление 8.3 скорее всего выйдет в начале 2020 года

Во время BlizzCon 2019 немецкий сайт Buffed.de взял довольно большое интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса и младшего художественного директора игры Стива Агилара. В основном они беседовали о новообъявленном дополнении Shadowlands, но также слегка затронули и некоторые другие темы, в частности обновление 8.3, работа над которым еще в самом разгаре и в ближайшее время на живых серверах его ждать не стоит, успехи Battle for Azeroth, WoW Classic и даже вопрос подписки на игру. Публикуем краткий пересказ основных моментов, за исключением тех, что нам уже известны.

Интервью Buffed.de с Ионом Хаззикостасом и Стивом Агиларом

Обновление 8.3

  • Разработчики еще не определились с датой выхода обновления 8.3. Процесс разработки идет и некоторые игроки еще осваивают Вечный Дворец, так что торопиться они не хотят.
  • В ближайшие недели обновление 8.3 не выйдет точно. Вероятно, оно не выйдет даже в этом году. Более реалистичной датой является начало 2020 года.
  • Обновление 8.3 – последнее крупное обновление Battle for Azeroth и следующей крупной новинкой после него будет уже препатч 9.0 для Shadowlands.

Battle for Azeroth

  • Разработчики пока не решили, что случится с Сердцем Азерот в Shadowlands, но не хотят поступать с ним так же, как с артефактами после Legion, то есть оно не сломается в один момент. Скорее всего, оно продолжит работать в локациях старого мира и игроки смогут пользоваться им дальше, но оно потеряет свои возможности в землях Темных земель, где нарушается связь с Азерот.
  • Разработчики считают неудачной первую систему Сердца Азерот и рады, что в итоге ее удалось улучшить: краткосрочное решение проблем появилось в обновлении 8.1, а полноценные изменения – в 8.2. Идея азеритовых сущностей появилась примерно спустя месяц после выхода дополнения.
  • Изначально разработчики планировали, что система сбора азерита будет открытой, то есть игроки смогут играть сколько им захочется и получать причитающуюся награду в зависимости от своих действий. В итоге получилось, что эта система (особенно для серьезных гильдий) больше превратилась в рутину и обязательство, ведь игрокам было необходимо играть все больше и больше, чтобы становиться сильнее, даже если это им не нравилось. Разработчики хотят вернуться к одной из предыдущих систем, когда игроки были ограничены в плане того, сколько они могут сделать, чтобы стать сильнее, а все дополнительные затраты сверх этого приносят чисто косметические бонусы или удобства.
  • Разработчики довольны темпом повествования и сюжетом военной кампании Battle for Azeroth.
  • В целом разработчики довольны вводом личной добычи в рейдах и видят ее позитивное влияние на игру и общее повышение справедливости (к примеру, новички в крупных гильдиях теперь тоже имеют шансы на добычу, в то время как ранее экипировку старались отдавать старичкам), правда в основном на игроков низкого и среднего уровня. Это изменение имеет и некоторые сложности, например организованным рейдам и сильным эпохальным гильдиям стало сложнее играть, поскольку они потеряли контроль над возможностью распределения добычи.
  • Разработчики очень довольны работой системы эпохальных+ подземелий и планируют дальше ее совершенствовать. В Shadowlands будут введены новые эпохальные+ модификаторы, но пока рано говорить, какие.

Classic

  • Каждая игра, в которую играют разработчики, влияет на них, в том числе и Classic. Тем не менее, они не могут назвать какие-либо конкретные систем или особенности этой игры, которые можно просто взять и перенести в современный WoW. Но есть некоторые философские и дизайнерские моменты, которые можно было бы использовать. Например, прогресс персонажа, ощущение мира и масштабность локаций, чувства, которые он вызывает у игроков. В Shadowlands они постараются применить некоторые из этих идей. А в следующих дополнениях, вероятно, постараются создать больше открытых масштабных локаций для исследования.
  • Classic позитивно влияет на сообщество игры. Есть некоторые люди, которые познакомились с WoW именно благодаря Classic. Есть те, кто перешли из Classic в Battle for Azeroth (и наоборот). Многие активно играют сразу в обе версии. Classic значительно расширил сообщество WoW и теперь существует две большие здоровые группы игроков, формирующие единое огромное сообщество игры.
  • Разработчики считают, что модель подписки на игру хорошо работает и сейчас является наиболее честным и опимальным вариантом. Она дает игрокам большое количество развлечений за свою цену и стала особенно ценна сейчас, после выхода Classic. Это можно сравнить с подпиской на Netflix или походом в кино.

Shadowlands

  • Разработчики считают, что пока рано называть новинки Shadowlands, которыми можно гордиться, ведь над дополнением предстоит еще много работы. Тем не менее, больше всего они довольны ковенантами с интересным сюжетом и бонусами, а также башней Торгаст с бесконечным игровым процессом.
  • Каждый ковенант дает игрокам по 2 активные способности и пассивные бонусы от связи души. Игроки смогут менять своего ковенанта, но это будет сложно (в некоторой степени это можно сравнить со сменой репутации Алдоров/Провидцев в Шаттрате).
  • У каждого ковенанта будет по своей сюжетной кампании, более масштабной, чем классовые кампании, но сравнимой с военной кампанией. В каждом крупном обновлении для кампаний ковенантов будет выходить продолжение.
  • Если игроку захочется увидеть полные сюжеты кампаний всех ковенантов, то ему придется сыграть как минимум за четырех персонажей. Это схоже с ситуацией в Battle for Azeroth, где для того, чтобы узнать полный сюжет дополнения, нужно сыграть за двух персонажей – одного из Альянса и одного из Орды.
  • На 50-60 уровнях игроки не будут получать новые таланты, однако каждый уровень будет приносить свои бонусы (например, улучшения для способностей) и открывать доступ к той или иной системе, а на 60 откроется система ковенантов. Улучшения для способностей будут действовать примерно как ранги умений в Classic или Burning Crusade.
  • Разработчики решили не вводить новый класс, потому что не могли придумать действительно интересный класс, который вписался бы в сюжет Shadowlands, а помимо этого в игре и без того есть более 30 специализаций, которые выполняют все возможные роли/задачи/возможности (поэтому придумать что-то новенькое очень сложно) и которые непросто балансировать.
  • В Shadowlands не будет островных экспедиций и фронтов, ведь они тесно связаны с Battle for Azeroth, но полученные при разработке этого контента опыт и идеи были применены в создании новинок дополнения, например башни Торгаст.
  • Разработчики все еще обсуждают награды ковенантов и на BlizzCon 2019 были показаны первые версии косметических наград – плащей. Эта система наверняка будет развиваться и дальше.
  • В Shadowlands не будет жилищ игроков. Эта идея возникает уже много лет, но она не вяжется с тематикой нынешнего дополнения, требует серьезной работы (ведь все нужно сделать по-хорошему) и от того должна быть одной из ключевых тем дополнения.
  • Пока разработчики ничего не могут сказать насчет дат альфа-/бета-тестирования Shadowlands. Единственное, что известно насчет игры, это то, что она выйдет в 2020 году.
  • Тем, кто сейчас не играет в WoW, разработчики хотят сообщить о Shadowlands следующее: в игре появится огромный новый мир для исследования, значительно отличающийся от предыдущих, при создании которого было учтено все то, что они узнали от сообщества и их отзывов; также дополнение предложит игрокам большой выбор в плане того, какие истории им хочется узнать, какие награды они хотят получить, как именно они хотят играть; да и само это дополнение – отличный повод погрузиться вновь или впервые познакомиться с WoW.
Читать еще:  Mmorpg без скачивания

Обновление WoW BfA 8.2: Новые локации, награды, подземелья и рейды

С выпуском патча 8.2 для битвы за Азерот вступят в игру две новые территории. Это Назжатар и Мехагон. В следующих строках мы суммировали для вас информацию от BlizzCon 2018 до двух зон.

Назжатар – дом Наг

Наги атакуют нас патчем 8.2 в Зандаларе и Кул Тирасе! Чтобы не только предотвратить это, но и навсегда избавиться от них, мы отправимся с нашими кораблями в открытое море и попытаемся выяснить, откуда они пришли. Нам это тоже удается, и мы открываем Назжатар.

Этот район является домом для Наг, здесь царица Азшара живет во дворце. В дополнение к водорослям, кораллам и горячим источникам, мы также сможем посетить руины Зин’Ашари.

В зоне есть не только враги, но и новые союзники, которых мы можем набирать для нашего дела (нет подтвержденных союзников).

Кстати, Назжатар не является подводной зоной, такой как Вайш’ир. Таким образом, вы можете держать своих ездовых животных: морских коньков, черепах и подобных в своей коллекции еще пыльными.

Рейд Вечный дворец Азшары

В Назжатаре будет найден рейд патча 8.2, который носит название Вечный дворец Азшары. Сам рейд состоит из восьми боссов, и интересных зон среди которых есть инкубатор наг. В финальном сражении мы встретимся с королевой наг Азшарой, и битва будет происходить под водой.

Мехагон – дом Мехагномов

Назжатар – это не единственная область, в которую мы войдем с патчем 8.2, нас также отправят в Мехагон. Это участок земли, покрытый металлолом, запчастями и другим оборудованием.

Это дом Мехагномов. Поверхность является лишь частью области, мы также ожидаем новое мега-подземелье ниже зоны. Там мы сражаемся против восьми боссов на мифическом уровне сложности, включая короля Мехагона.

Предполагали что мехагномы будут в WoW перед BlizzCon 2018, и то что они могут стать следующим союзником для альянса.

Мега-подземелье Мехагон

Данное подземелье оно состоит как и рейд выше из восьми боссов. Находится оно очень глубоко в основании города Мехагона, и доступно только в эпохальном режиме. Известно также что финальным боссом будет король Мехагон.

Героические островные экспедиции Crestfall и Snowblossom

Как вы уже догадались в обновлении 8.2 нас ожидают новые островные экспедиции. Crestfall является островом из старой игры War Craft 2, если вы в него играли значит вы знаете этот остров. Следующая локация Snowblossom является землёй пандаренов которые страдают от атак гнусиней.

Героические фронты и другие обновления

К сожалению, старший разработчик игр только рассказывал об этой предстоящей функции в течение двух минут и соответственно, была анонсирована небольшая информация. Конечно мы хотели бы поделиться с вами всей информацией, о которой нам известно.

В героических фронтах войны у нас будет возможность участвовать с 10+ игроками в битве. К сожалению, сколько игроков будет там, в конце концов, неизвестно. Кроме того, противники героических фронтов войны, конечно будут намного сильнее и обладают лучшими способностями. Кроме того, мы будем вознаграждать игроков более высокими и интересными наградами.

Читать еще:  World of warcraft warlords of draenor трейлер

Для PvP также ожидаются подарки это новый 3 сезон арены, награды и арена Мехагона. Так что подкачайте бицепс и приготовьтесь к великим сражениям.

Также наконец стало известно что появится цепочка квестов, и необходимых достижении в WoW 8.2 при выполнении которых игрок сможет летать в зонах Кул-Тираса и Зандалара. Снизу я вам покажу скриншоты новых маунтов, которые вам определённо понравятся.

Новое обновление World of Warcraft – Legion

Портал у гробницы Саргераса снова открыт и в наш мир началось паломничество демонов из Пылающего Легиона. Их сила и безудержная мощь направлены для того, чтобы в Азерот призвать великого темного титана. Ключ для этого уже найден и скоро земли World of Warcraft содрогнутся от его устрашающей поступи. На этот раз ни Орда ни Альянс не в силах с ним справиться так как силы уже серьезно надорваны. Но надежда еще жива.

Взяв в свои руки прославленные легендами и древними письменами артефакты, вы должны разведать древние и величественные земли нового континента «Расколотые острова». Вы найдете множество реликвий от величественных титанов, которые помогут бросить Легиону устрашающий вызов, пока надежда на спокойную и размеренную жизнь в Азероте еще жива.

Новое в дополнении «Legion»

Вы встретитесь с множеством новинок, которые позволят вступить в отряды Азерота для борьбы с противником. Игра принесет новые более яркие ощущения и эмоции. Будет внедрена новая система ПвП, а так же новая система талантов персонажей. Вы сможете объединяться с людьми близкими по интересам в различные компании, что естественно улучшает коммуникативные качества игры.

— новый континент – это «Расколотые острова»;

— совершенно новый класс – это «Охотник на демонов»;

— новые артефакты – оружие персонажа, мощь которого будет расти вместе с вашей мощью.

— уникальные соратники и уникальный Оплот;

— новые рейды и подземелья;

— многочисленные боссы вне подземного мира;

— уровень персонажа достигнет 110;

— новая система ПвП;

— возможность повышения уровня персонажа до 100;

Новый класс WoW: Охотник на демонов

Новинки World of Warcraft всегда завораживали, а появление нового класса тем более очаровывает. Охотник на Демонов – в общем то эльф, который был изгнан из Азерота за то, что использовал силу Легиона. Охотник на демонов обладает невероятной маневренностью и обостренным сверхъестественным восприятием. Именно различные запретные источники дают боевую силу в различных критических ситуациях. Охотник на демонов способен принимать различные демонические формы. В общем, похоже на то, что Охотник на демонов получил собирательный образ от Паладина, Охотника и Чернокнижника.

Выбрав специализацию «Опустошение», вы будете способны на уничтожение всего, что будет попадаться на вашем великом пути. От яростных демонических атак не уйдет никто. Если же выбирать путь «Мщения», то вы будете способны выдержать любые удары от самых страшных и ужасных демонов. Их атаки будут только подпитывать имеющуюся у вас ненависть к ним, что естественно поможет выстоять.

«Призрачное зрение» — слепота охотников на демонов на самом деле только кажется со стороны. Они напротив имеют сверхъестественное обостренное восприятие окружающего мира, с помощью которого они способны обнаружить противников, которых умело маскируются.

«Метаморфоза» — каждый Охотник на демонов способен принимать зловещие и жуткие формы, которые будут соответствовать выбранной роли персонажа. Те, кто выбрал защиту – фактически бессмертны, а те кто избрали путь воина, способны быстро двигать, и выдавать намного больше урона.

«Сверхъестественная маневренность» — открывается новая механика движений: двойные прыжки, различные кувырки, а так же возможность расправить свои крылья для передвижения и нападения на противника сверху.

Новое оружие в обновлении «Legion»

Первое, что хочется отметить – это то, что данное оружие не простоя – это, несомненно, артефакты древности, которые позволят, в конце концов, одержать победу над пылающим легионом. Сила оружия заключается в том, что его сила будет параллельно расти вместе с вашей силой. Вы сможете изменять не только возможности оружия, его силу, звуковые эффекты, но и его внешний вид. Вы сами сможете создать поистине уникальное и самое мощное оружие, которого никто не видел в Азероте.

«Испепелитель» — легендарный меч двуручка для Паладина. Его выковал из пылающих недр Азерота сам Магни Бронзобород. Дает такую силу и мощь, что вы несколькими движеньями превратите противника в пепел.

«Пасть проклятых» — это великий топор-двуручка для могущественных Рыцарей смерти. Великий демон Гореликс с помощью данного топора похищал у врагов их жизни. В результате за счет чужих душ он увеличивал свою силу. Топор высасывает жизнь из любого, к кому прикоснется, так как предназначение данного артефакта – это пожирать чужие души.

«Черный лед» — это легендарный посох для Магов. От него веет прямо неземным холодом с помощью которого обладатель данного оружия будет всегда сдержанным, спокойным, собранный, внимательным и рассудительным. Это поможет справиться с противником, который будет превышать в разы ваши истинные возможности и силы.

«Шейлун – посох туманов» — данным посохом пользовался легендарный император Пандарии. С его помощью все земли окутаны туманами. В данном артефакте ощущается до сих пор необузданная сила вечного и сверхъестественного наследия непоколебимости и мудрости.

Читать еще:  Лучшие бесплатные mmorpg игры

«Тасдора» — это поистине эльфийская ценность, которой пользовалась предводительница всех следопытов в Луносвете. Даже неопытный лучник станет поистине метким стрелком, а если вы в стрельбе из лука мастер, то вам не будет равных во всем Азероте.

Новый континент «Расколотые острова»

Вы отправитесь прямо в эпицентр того места, где вторглись многочисленные демоны на Расколотые острова. Сам же континент полон древних чудес. Вам необходимо исследовать горные хребты, густые леса и многочисленные города эльфов. При этом вы именно должны быть осторожны, так как угроза может быть повсюду, даже там, где вы ее не ждете. Вы должны занять оплот согласно вашего класса и ваши же соратники непременно помогут отыскать древний секрет спасения земель Азерота.

Обновления

Полная информация по обновлениям игры World of Warcraft.

  • Ожидается — информация по ожидающимся обновлениям.
  • Зеркала обновлений — зеркала всех последний обновлений.
  • Категория с обновлениями — статьи, посвященные обновлениям игры.

Содержание

Обновление 7.3: Тени Аргуса

Обновление 7.2: Гробница Саргераса

Обновление 7.1: Возвращение в Каражан

  • Путешествие во времени в подземелья Пандарии
  • Возвращение бойцовской гильдии
  • Рейд Цитадель Ночи
  • Подземелье Возвращение в Каражан
  • Рейд Испытание доблести

Обновление 7.0: Legion

  • Классовые изменения
  • Новая система талантов
  • Закрытый альфа-тест

Обновление 5.1: Высадка

  • Ракеты и снаряды теперь имеют правильную анимацию в битвах питомцев.
  • Ночь корректно наступает на всех серверах в зависимости от текущего времени.
  • При прохождении сценариев теперь цели будут корректно отображаться в течении всего прохождения.
  • Исправлена ошибка, приводившая к крашу игры во время битв питомцев.
  • Кампания в Пандарии началась!
  • Улучшение уровня предметов.
  • Легендарные задания.
  • Бойцовская гильдия.
  • Малые Амулеты удачи больше не занимают места в сумках и находятся во вкладке «Валюта».
  • У продавцов фракций игроки, достигшие уважения с этой фракцией, могут покупать рекомендательные знаки, ускоряющие поднятие репутации с текущей фракцией на 50% для всех персонажей на аккаунте.
  • Много изменений классов.
  • Отмена необходимости нахождения в рейдовой группе для входа в рейды «не-Пандарии».

Обновление 5.0: Mists of Pandaria

  • Исправлена проблема, мешавшая некоторым игрокам правильно взаимодействовать с объектами.
  • Исправление ошибок
  • Исправление большого числа ошибок
  • Большинство подсказок способностей всех классов было исправлено.
  • Друид: Увеличение скорости передвижения на 25%, которое дает друиду облик кошки, больше не будет суммироваться с бонусом к скорости передвижения, получаемым благодаря «Порыву».
  • Охотник: Все заклинания обращения к духам животных больше не зависят от общего времени восстановления и не влияют на него. Теперь время восстановления каждого заклинания в этой категории составляет 1 секунду.
  • Паладин: Базовый урон, наносимый заклинанием «Шок небес», был снижен, а коэффициент влияния силы заклинаний – увеличен.
  • Чернокнижник: Время восстановления заклинания «Хаос» теперь составляет 25 сек., а не 45, как раньше.
  • Классовые изменения
  • Новая система талантов
  • Новые символы, основные символы удалены
  • Добыча по территории
  • Распространение транспорта, петов и достижений на аккаунт
  • Новый дизайн баффов и дебаффов
  • Поддержка Battle Tag
  • Общая PvE очередь
  • Кросс-серверные зоны

Обновление 4.3 Час Сумерек

  • Три новых подземелья на 5 игроков в Пещерах Времени (Конец Времен, Источник Вечности и Время Сумерек)
  • Новое рейдовое подземелье Душа Дракона
  • Поиск рейда
  • Трансмогрифицация
  • Хранилище Бездны
  • Остров Ярмарки Новолуния
  • Тир 13
  • Срочные исправления ошибок
  • Кросс-серверные рейды
  • 64-битный клиент
  • Небольшие исправления ошибок
  • Исправления ошибок
  • Изменение системы Свитка воскрешения

Обновление 4.2 Ярость Огненных Простор

  • Новое рейдовое подземелье Огненные Просторы
  • Новая территория с ежедневными заданиями Огненная передовая
  • Новая фракция Хиджальские мстители
  • Атлас подземелий
  • Небольшие исправления ошибок
  • Некоторые изменения в системе кросс-серверных групп

Обновление 4.1 Возрождение Зандаларов

  • Открытие Зул’Амана и Зул’Гуруба в героических режимах сложности
  • Изменено оформление классов
  • Добавлены тренера профессий во всех столицах
  • Небольшие исправления ошибок
  • Небольшие исправления ошибок

Обновление 4.0: Обновление систем Cataclysm

  • Изменения в ветках талантов
  • Обновлена загрузочная программа Blizzard
  • Изменение свойств предметов
  • Гибкая система сохранения рейдов
  • Очки справедливости и новые очки чести
  • Огромное количество изменений в интерфейсе пользователя

Обновление 3.3: Падение Короля-лича

  • Появление Цитадели Ледяной Короны
  • Калуакское рыбоборье
  • Поиск группы между мирами
  • Исправление ошибок
  • Изменены заклинания
  • Балансировка подземелий
  • Арена — 8 сезон
  • Обновлена система поля боя
  • Коррекция классового баланса
  • Исправление ошибок для Mac
  • Рубиновое святилище
  • Чат между серверами/сторонами/играми
  • Исправление ошибок

Обновление 3.2: Призыв Авангарда

  • Появился Колизей Авангарда
  • Появился Остров Завоеваний
  • Комплект арены — 7 сезон
  • Исправление ошибок
  • Появилась новая версия Логова Ониксии
  • Исправление ошибок

Обновление 3.1: Тайны Ульдуара

  • Ульдуар
  • Серебряный турнир с площадкой Серебряного турнира
  • Система двойной специализации
  • Множество классовых изменений
  • Исправление ошибок
  • Исправление ошибок
  • Исправление ошибок
  • Возможность управления экипировкой
  • Исправление ошибок
  • Текущая версия для Китая (континентальная часть)

Обновление 3.0.2: Эхо судьбы (Wrath of the Lich King)

  • Новые классовые заклинания и таланты
  • Порт Штормграда
  • Парикмахерские в столицах
  • Возле Оргриммара и в Тирисфальских лесах появились новые башни для дирижаблей.
  • Добавлены две новые арены с новыми элементами ландшафта, а также движущимися препятствиями
  • Календарь для гильдий
  • Изменения в способностях питомцев охотников
  • Новая профессия: Начертание
  • Небольшие исправления ошибок

Обновление не выходило в Северной Америке, Европе, Южной Корее, Тайване, Гонконге и Макао. Предназначено только для упрощенной китайской локализации. Изменения такие же, как и в обновлении 3.0.3.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector