First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft legion сюжет

Обсуждение сюжета World of Warcraft: Legion (Часть 1)

А вы не задумывались, к чему же могут привести события Legion? Вот и я задался тем же вопросом, обсуждая эту тему со своим другом, так как мы оба любители покопаться в лоре. Были взяты отрывки информации, которую дали нам сами Blizzard, и хотел бы раскрыть возможные эндинги, а также почитать ваши мнения. Итак, начнем.

    Ранее на месте Расколотых Островов находилась огромная империя Ночных Эльфов, сейчас же здесь покоятся лишь ее остатки. Весь континент — это своеобразное кладбище разного рода. На нем находится Гробница Саргераса (Tomb of Sargeras) — врата в бесчисленные миры Легиона.

Естественно те, кто помнят Frozen Throne, то Майев, та самая охотница на демонов, посещала этот остров, в поисках реликвии и тогда те руины казались ей чем-то знакомым. Наверно не зря, ведь даже в показанном нам геймплее Легиона можно заметить эльфийскую архитектуру, так что нельзя не отметить красоту новых локаций.

В самом начале мы сразимся с Гул’Даном в Гробнице Саргераса. Все это начнется до выхода дополнения и станет связующим звеном между Warlords of Draenor и Legion. Это будет похоже на цепочку заданий у Темного Портала в начале Дренора, только круче. После всего этого начнутся основные действия дополнения.

Одновременно несколько вопросов. Неужели мы наконец догоним и накажем этого надоедливого чернокнижника? Или он сумеет сбежать и мы с ним встретимся все-таки намного позже?
Больше всего надеюсь на второе, ведь в первом случае- это будет самый глупый слив такого то злодея. Все-таки было бы прекрасно увидеть его в рейде, увидеть на что способен на самом деле этот орк. К тому же, ну нельзя его просто так убить в самом начале- после того, как он оживил Иллидана, с которым тоже пока не ясно, что будет в дальнейшем. То, что у Майев появилась снова цель в жизни это понятно, но вдруг Иллидан больше не будет марионеткой Гул’Дана, может не зря Иллидари стали помогать Орде и Альянсу?


Что же касается самой Майев, не стоит забывать, что в Cataclysm она попыталсь убить Малфуриона. Но Джарод освободил Малфуриона из плена, в которой друид попал из-за его сестры, и присоединился к нему в битвах против Майев и Стражей, которые оставались верными ей. Джароду удалось отвлечь сестру, когда Малфурион спасал Высокорожденных, попавших в смертельную ловушку. Ночной эльф не смог убить собственную сестру и только лишил её сознания. Высокорожденные оказались в безопасности, а большая часть новых Стражей погибли. Майев удалось скрыться, и она поклялась, что станет той, кто вернет ночным эльфам былое величие. Может ли так, что эта самая мания величия и погубит ее? Быть может она примкнет к Пылающему Легиону в порыве своих желаний.

    Все, кто играл в WoW будут просто шокированы.

Ну и на этом я бы хотел сконцентрировать свое внимание, все должно быть уже слышали спекуляции о том, что Legion возможно будет первым контент дополнением, в котором по сюжету Орда и Альянс проиграют Пылающему Легиону. Здесь сразу же хочется напомнить, что убив Саргераса мы положим конец многолетнему противостоянию, и как мне кажется, Близзарды не могут такого позволить, поэтому я бы предположил, что- 1) Мы проигрываем Саргерасу, герои падут, Пылающий Легион захватывает Азерот, подчиняя фракции, убив вождей и лидеров обеих фракций. 2) Мы продолжим играть за потомков героев, которым дадут возможность поднять восстание и вернуть себе Азерот.
И тут же можно сразу найти и минусы в этой теории: «Придется переделывать целиком Азерот, Нордскол, Запределье и прочие регионы, работа безумно комплексная, так что вполне вероятно, что эта теория останется в мечтах».

    Мы познакомимся с историей Врайкулов и Квалдиров и побываем в их землях — Штормхейме (Stormheim) — локации, которая отделилась от Нордскола тысячи лет назад, это очень красивое, хоть и весьма опасное место. Врайкулы, как и их бог-король стали марионетками Легиона, нам нужно будет сразиться с ними.

Не менее важный элемент сюжета, насколько все помнят, Сильвану убили уже 3 раза, правда в последний раз ее воскресили Врайкулы, интересно как будет связаны судьбы Сильваны и этой расы, не стоит забывать, что Близзарды обмолвились, что Сильвана сыграет крупную роль в этом дополнении. Ох не зря они это сказали, совсем не зря :
Скорее всего, мы можем в этом дополнении распрощаться с этим героем, как и с Варианном Ринном, и как мне кажется замена у Сильваны в Подгороде есть. Как вам такая безумная идея, что Фордрагон станет правителем Подгорода? А ведь Близзарды на Q&A сессии сказали, что след экспаншен коснется нового Короля-Лича.

    Испепелитель, Молот Рока и некоторые другие предметы станут Артефактами.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Игрок World of Warcraft Classic создал систему видеонаблюдения для добычи редкого Черного лотоса
  • В World of Warcraft: Shadowlands максимальный уровень будет деноминирован до 60, чтобы убрать бессмысленный гринд
  • BlizzCon 2019: Максимальный уровень вернется к 60 и другие подробности World of Warcraft: Shadowlands
  • Игрок World of Warcraft Classic изображает квесты в виде сцен комиксов
  • Сравнение графики World Of Warcraft: Classic и Battle For Azeroth

Видео от Shazoo

World of Warcraft: Legion. Обзор дополнения

Опубликован 26 Август 2016, автор Deckven — Категория WoW Legion 0

До выхода шестого дополнения World of Warcraft: Legion остаются считанные дни. Наверняка многие из вас следили за новостями с беты и в общих чертах в курсе того, что готовит нам Blizzard. Тем не менее, стоит еще раз освежить информацию. В этом материале вы найдете основную информацию по Legion.

Сюжет World of Warcraft: Legion

Думаю, что подробно пересказывать сюжет смысла нет. Так что ограничимся кратким описанием. Перед тем как испустить дух в материальном мире, поверженный нами Архимонд из последних сил берет за шкирки Гул’дана и в прямом смысле слова зашвыривает в Азерот. Альтернативный Гул’дан не придумывает ничего лучшего чем отправится к Гробнице Саргераса. Напомню, что визит «нашего» Гул’дана закончился для него плачевно — освобожденные из гробницы демоны его сожрали. В этот раз ему удается организовать новое вторжение Пылающего Легиона. Угроза настолько велика, что Майев Песнь Теней приходится освободить плененных иллидари, чтобы помочь силам Орды и Альянса. Собственно, все. Опять Легион, опять спасение мира и опять Иллидан. Впрочем, в этот раз не все так просто.

По сути сюжет WoW: Legion является попыткой перезагрузить лор и открыть совершенно новую главу в истории вселенной Warcraft. Почему так? Во-первых, выход «Хроник Варкрафт», в которых весьма основательно описывается мироздание, заполняются белые пятна и вводятся новые элементы вселенной. Скажем, нездоровый интерес Саргераса к Азероту и исключительное место планеты во вселенной, наконец получает серьезное объяснение. Судьба Титанов теперь тоже не вызывает вопросов. Часть обновленного лора уже звучит в диалогах квестовой линии препатча. Во-вторых, ударными темпами, почти как в «Игре престолов» выпиливаются ключевые фигуры лора. Тирион, Вариан, Вол’джин. Такое впечатление, что место расчищают для новых героев. И что со многими старыми нам придется распрощаться.

Именно поэтому я бы не рассматривал Legion как последнее или предпоследнее дополнение. Ясно, что «золотые времена» WoW уже позади, но саму франшизу хоронить рано, особенно в свете вполне достойного дебюта в кино. Именно поэтому в качестве финального босса мы вполне можем увидеть самого Саргераса.

Теперь поговорим о том где происходит действие дополнения.

Расколотые Острова

Действие дополнения происходит на Расколотых Островах — одном из архипелагов, который образовался после Великого Раскола. Эти острова примечательны тем, что именно здесь находится Гробница Саргераса, склеп, в котором Хранитель Тирисфаля Эйгвинн захоронила останки аватара Саргераса. Правда, тогда эта часть островов была под водой. Во время Первой Войны «оригинальный» Гул’дан нашей реальности поднял Гробницу со дна морского.

Читать еще:  Когда выйдет black desert

Вторым примечательным местом является эльфийский город Сурамар. Во время Войны Древних Высокорожденные во главе с магистром Элиссандой изолировали город от внешнего мира и создали собственный источник энергии — Колодец Ночи.

О том, какое место в истории игры занимал этот архипелаг и о других локациях Расколотых Островов есть отдельная статья на блоге.

О чем еще стоит упомянуть? О том, что у локаций нет требований по уровню персонажа. Вы можете выбрать любую локацию и любой маршрут для прокачки. Все локации кроме Сурамара, «подстраиваются» под ваш уровень. Так что все равно с чего вы начнете, с Азсуны или Крутогорья.

Новшества дополнения Legion

Новый класс — охотник на демонов

Слухи о том, что новым классом в игре должен стать охотник на демонов курсировали довольно давно. То ли эти слухи имели под собой основу, то ли близы решили прислушаться к пожеланиям игроков. В любом случае, на те, получите-распишитесь. Охотники на демонов носят кожу, имеют два спека — танк и дд — доступны только для рас эльфов крови и ночных эльфов, стартовую цепочку начинают с 98-го уровня. Даже если вы не планируете долго играть этим классом, рекомендую пройти стартовую цепочку. Она весьма познавательна в плане лора да и еще один персонаж 100-го уровня лишним не будет.

Маскимальный уровень персонажа

Максимальный уровень персонажа повышен до 110. Для тех, кто хочет побыстрее до него добраться — смотри советы по прокачке персонажа.

Артефактное оружие

Одно из главных новшеств дополнения Legion — артефакты или артефактное оружие. Это особый тип оружия, который можно будет развивать, усиливая его уровень и получать новые способности. Кроме того, выполняя достижения, можно будет изменять его облик. При этом артефакты можно трансмогрифицировать, если вам уж совсем ничего не понравится. Более подробно об артефактном оружии и том, как его прокачивать и изменять облики можно почитать в следующих материалах

Последнее замечание: вследствие введения артефактов другого оружия в дополнении Legion не будет.

Легендарные предметы Legion

Легендарки в WoW это вопрос особый. Разработчики никак не могут определиться с оптимальной схемой их получения. Хорошие новости состоят в том, что гриндилки в стиле плаща и кольца закончились. Плохие новости состоят в том, что легендарки теперь падают из мобов с весьма низким шансом. Рандом, такон рандом.

Классовые оплоты Legion

Классовый оплот еще одно новшество дополнения — место, где собираются представители одного класса. Классовый оплот неразрывно связан с прокачкой артефакта, поскольку именно здесь находится место, где можно переназначать трейты артефакта и поменять его внешний вид.

Более пристальный взгляд на оплоты выдает в них урезанную версию гарнизонов. Создается впечатление, что тему с гарнизонами собирались продолжать в других дополнениях, но в общем из концепция оказалась не слишком удачной и все переиграли. Потому как выглядит оплот как-то слегка притянутым за уши.

Изменения в профессиях

Крафт в предыдущем дополнении был тем аспектом игры, который весьма сильно пострадал от не слишком обдуманных новшеств. Но надо отдать должное, разработчики сделали работу над ошибками. Горнякам и травникам вернули эксклюзивные права на добычу сырья. Рецепты теперь нельзя просто обменять у вендоров, за ними надо побегать по миру. И, несмотря на то, что у начертателей отняли большие символы, им дали взамен другие полезные вещи.

Короче говоря, профессиям возвращают их состояние, какое было до WoD. О том, что еще поменялось и в каких профессиях читайте в отдельном материале.

Локальные задания на Расколотых Островах

Квестинг в WoW всегда был неоднозначным. С одной стороны через него всегда отлично подавалась история мира и сюжет. Но вот когда доходило до эндгейма, то начинались ежедневно повторяющиеся квесты. Что это такое, думаю, долго описывать здесь не стоит.

В Legion разработчики вводят особую категорию квестов — локальные задания. Эти квесты будут иметь разную сложность, цели, рассчитаны как на группы, так и на соло. Еще одна обнадеживающая деталь — локальных квестов будет много и они появляться они будут рандомно. Вероятность того, что одно и тоже будет пару дней подряд, не высока.

Как все будет работать на релизе посмотрим, пока же налицо попытка отойти навязших в зубах дейликов и квестовых хабов типа Ристалища и Танаанских джунглей. Кому интересны подробности — вы найдете их в обзорном материале по локальным заданиям.

Инстансы на пять человек: мифики+

В «стартовом пакете» Legion — десять инстансов на пять человек, два из которых будут доступны только по прокачке репутации до превознесения с одной из фракций. Помимо стандартных нормалов/героиков/челендежей и мификов нас ожидает новый формат, который называют мифик+. Это новая система повышения уровня сложности контента, в которой некоторые находят большое влияние другой игры от Blizzard — Diablo III. Больше подробностей об инстансах для пяти человек вы найдете в отдельном материале.

Изменения в PvP

Еще одна кардинальная реформа ждет PvP-аспект игры. Очки чести и завоевания как валюта для покупки PvP-обвеса остаются прошлом. За участие в PvP-сражениях игроки будут получать очки чести, но это будет неким аналогом уровней персонажа. Максимальное количество уровней чести — 50. К слову — специального PvP-обвеса тоже не будет.

Для PvP вводится и свой набор талантов. Они начинают действовать когда игрок вступает в бой на арене, поле боя и просто с игроком в открытом мире.

Достигнув 50-го уровня чести игрок получит возможность сбросить все уровни чести и получит за это уровень престижа. Чем выше уровень престижа, тем лучше награды.

Кроме этого близы обещают делать сезоны болен короткими, а само PvP менее зависимым от обвеса.

Рейдовый контент

И наконец, про вишенку на торте — про рейдовый контент. Первым рейдом, который будет доступен игрокам, станет Изумрудный Кошмар. Факт весьма примечательный, поскольку тема Изумрудного Сна это то, над чем постоянно спекулировали фанаты, а первые упоминания о нам относятся к 2003 году, когда Джеф «Тиголь» Каплан говорил о том, какую клевую работу делают дизайнеры. Масла в огонь подливали видео эксплореров, которым удалось добраться до скрытых локаций Изумрудного Сна в файлах игры. Изумрудному Сну пророчили быть темой для целого дополнения, но не сложилось. И вот теперь нас ждет восемь боссов, среди которых сам Кенарий. Думаю, что для любителей лора подобный рейд будет отличным подарком.

Что до сроков выхода, то график следующий:

  • Нормальный и героический режимы Изумрудного Сна — 21 сентября 2016
  • Эпохальный режим Изумрудного Сна: 28 сентября 2016
  • 1-е крыло ЛФР: 28 сентября 2016
  • 2-е крыло ЛФР: 12 октября 2016
  • 3-е крыло ЛФР: 26 октября 2016

Второй рейд, который анонсировали — Цитадель Ночи — выйдет позже, в начале следующего года. Финальным боссом там будет «альтернативный» Гул’дан

Планы на будущее

На прошедшем Gamescon’e Blizzard озвучили планы на первый крупный патч под номеро 7.1. В нем обещают переработанный в 5ppl Каражан и минирейд, который завершит цепочку квестов в Штормхайме.

Заключение

Подведем итог. В сюжетном плане World of Warcraft: Legion это возврат к истокам и одновременно начало новой главы в истории вселенной. Мы посетим не только знаковые места, о которых спекулировали на форумах годами, но и встретим не менее знаковых героев, даже тех, о ком ничего не было слышно годами. Одновременно с этим вполне вероятно, что Варианом, Вол’джином и Тирионом дело не ограничится. Кто из старых героев «следующий навылет» пока сказать трудно, но однозначно нас ждут дальнейшие потрясения и новые горизонты. Вполне вероятно, что владыка Саргерас станет финальным боссом дополнения, а с Королевой Азшарой мы столкнемся где-то посередине.

В любом случае Legion это не последнее дополнение. Косвенно об этом говорит то количество новшеств, которые вводятся. Артефакты, мировые задания, мифик+ данжи, серьезная переделка PvP — вряд ли в умирающий проект стали бы вбухивать столько сил. Да и выход второй части «Хроник Варкрафт» как бы намекает, что близы не собираются бросать франшизу.

Читать еще:  Мморпг с мультяшной графикой

Что до самих новшеств, то они однозначно радуют, но пока трудно судить насколько они будут увлекательными. Как игрок, который встречает уже пятое дополнение, пока с выводами спешить не буду. На моей памяти широко разрекламированные фичи не стреляли, а то, что казалось второстепенным, серьезно влияло на игру. Развитие артефакта пока выглядит довольно гриндовым, а внешний вид не всегда впечатляет. Идея с мифик+ перспективна, но насколько она будет долгоиграющей? Мировые задания — я еще помню официальные анонсы, уверявшие в увлекательных приключениях на Огненной Передовой и в Танаанских джунглях. Разве что Вневременной остров это то место, куда иногда хочется вернуться.

В любом случае Legion не выглядит аддоном, сделанным «на отвали». Я помню, как после провального «Катаклизма» последовал весьма добротный МоР. Поэтому я верю, что после кривого WoD нас будет ждать убойный во всех смыслах Legion.

Незавершенные сюжетные линии Легиона (World of Warcraft)

Пылающий Легион был побежден. ну, по большей части. Азерот спасен. если не считать того огромного меча, который вонзился прямо в Силитус, образовав на теле спящего титана гигантскую кровоточащую рану. Ну и ладно — в Битве за Азерот все это исправят! Рану залатают, и все будет в порядке. или нет? В последнем дополнении мы активно воевали с Пылающим Легионом, это была крупная, но далеко не единственная угроза.

И раз уж в Битве за Азерот мы накрепко забудем о Расколотых островах, было бы неплохо кое-что прояснить. В любом дополнении имеются сюжетные недоработки, то есть линии, которые можно назвать завершенными лишь условно. Иногда разработчики возвращаются к этим линиям, иногда нет. В этом плане Легион можно назвать одним из самых проработанных дополнений, но все предусмотреть невозможно, и некоторые вопросы по-прежнему витают в воздухе.

Чем же закончилось дополнение? Какие сюжетные линии из Легиона могут быть продолжены в Битве за Азерот? Какие события можно трактовать по-разному? Может ли трактовка поменяться со временем? К сожалению, Битва за Азерот по-прежнему находится в стадии тестирования, и нам остается лишь гадать.

Игроки, прошедшие сюжетную цепочку в Валь’шаре, видели возвращение Изумрудного Кошмара. В романе «Ярость Бури» Кошмар был побежден, но его порождения затаились в Провале Альн. Малфурион Ярость Бури попытался запечатать провал, но его магия действовала не слишком долго. В Легионе Кошмар вновь ожил, но на этот раз он атаковал мировое древо Шаладрассил.

По сюжету Валь’шары и Изумрудного Кошмара игроки снова одерживают победу над владыкой Кошмара Ксавием — хочется верить, что в третий раз он уже не вернется. Если не покидать рейд после убийства Ксавия, можно увидеть видение Изеры, которое медленно движется к пещере, спрятанной в корнях дерева. В той пещере находится еще одно порождение Бездны, которое намекает нам, что будущее отнюдь не безоблачно. Жрецы с Ксал’ататом, приблизившиеся к порождению, слышат шепот: «Почти полностью исчез. Как будто бы он никогда и не существовал. Но Разлом глубок и обширен. И где-то в его глубинах оно шевелится. Последняя тюрьма слабеет. Мы должны приготовиться».

Вывод очевиден — с Бездной еще не покончено, и скоро мы увидим старых врагов. Это подтверждается появлением новой союзной расы, эльфов Бездны. Бездна всегда рядом, Аллерия и Странник ясно дали нам это понять. Если вы думаете, что одержали в Изумрудном Кошмаре полную и безоговорочную победу. подумайте еще раз.

Есть ли шанс увидеть порождения Бездны в Битве за Азерот? Несомненно, есть — Азшара уже заявлена как новый босс, а ведь она напрямую связана с Древними богами. Что же касается того самого существа из Изумрудного Кошмара. поживем — увидим.

В Легионе у каждого класса есть свой оплот и соответствующая ему сюжетная цепочка. Самой любопытной и неожиданной из них является цепочка рыцарей смерти, из которой становится ясно, что новый Король-лич (Болвар Фордрагон) отнюдь не бездействует, сидя на троне в Ледяной Короне. Его влияние распространяется на всех рыцарей, будь они хоть трижды Владыками смерти. В квесте на артефакт специализации Лед (Клинки падшего принца) от игрока требуется победить измученные души, воспользовавшись осколками Ледяной скорби, причем среди противников встречаются души Нер’зула и Артаса.

Позже рыцарю смерти предлагается поспособствовать возвращению Четырех всадников, одним из которых должен стать Тирион Фордринг, погибший при первой атаке на Расколотый берег. Надо ли говорить, что паладины из Часовни Последней Надежды не хотят отдавать тело главнокомандующего Серебряного Авангарда без боя? Игроку, отправившемуся за Фордрингом, чудом удается избежать смерти, а предводителем всадников становится Дарион Могрейн. Тут-то и начинается самое интересное, ведь всадникам требуются подходящие скакуны.

Владыка смерти, то есть герой, отправляется к древнему леднику, на котором обосновалась дикая нежить, и эту нежить нужно подчинить, иначе Болвар захватит Акерус. Когда-то Артас мстил Рыцарям Черного Клинка за восстание, но у нового Короля-лича есть другой план. Какой такой план? Непонятно. Ясно одно — Болвар не просто сдерживает нежить в Нордсколе. Он что-то замышляет. А еще неизвестно, осталась ли у него физическая оболочка — может, теперь он просто Король-лич.

Судя по всему, в Битве за Азерот мы этого так и не узнаем.

Где-то в начале Легиона Сильвана Ветрокрылая заключила сделку с Хелией, правительницей Хельхейма, и получила магическую лампаду, Клетку душ. С помощью Клетки душ Сильвана хотела поработить Эйир, чтобы та создала для отрекшихся армию валь’кир. Генн Седогрив помешал Сильване и уничтожил Клетку душ. Разъяренная Сильвана бежала с поля боя.

Позже Один послал игроков в Хельхейм убить Хелию. После смерти правительницы Хельхейма Один освободился от проклятия, которое держало его в Чертогах доблести. По пути игроки освободили душу Иллидана Ярость Бури, чтобы тот помог объединенной армии сразиться с Пылающим Легионом. Итак, Сильвана не получила валь’кир, Хелия погибла — все хорошо, правда?

Но что именно пообещала Сильвана Хелии? Какую цену она должна была заплатить за Клетку душ? Что такого есть у Сильваны, чего нет у правительницы подземного царства? Была ли расторгнута сделка в момент уничтожения Клетки душ? И если нет, была ли она расторгнута в момент смерти Хелии? А может, сделка все еще действует, и мы о ней еще услышим?

Но когда? Вряд ли в Битве за Азерот будет место таким вещам. Впрочем, дополнение все еще тестируется, и Силвьана принимает активнейшее участие в развитии сюжета. А еще разработчики обещают, что в новом дополнении будут морские путешествия — как тут не вспомнить о Хелии! Неужели она и впрямь погибла? В конце концов, она правила подземным миром, а ее союзница повелевает нежитью. не исключено, что у них совсем другие представления о смерти.

Что общего у демонов, повелителей Бездны, элементалей и Плети? Очевидно, все они хотят смерти Хроми, а также героев из Орды и Альянса. В сценарии Смерти Хроми игроки путешествуют во времени в попытках спасти Хроми от неминуемой смерти. На первый взгляд кажется, что в этих событиях замешаны драконы из рода Бесконечности, но на деле же Хроми атакуют самые разные противники. Зачем они это делают? Да кто знает.

И это нервирует. Куча самых разных монстров, объединившихся в армию, преследует единую цель. Здесь вам и порождения Изумрудного Кошмара, и разъяренные элементали, но их мотивы никак не раскрываются. Есть подозрения, что зачинщиками всего этого безобразия являются демоны, в конце концов, дополнение посвящено Пылающему Легиону. Но при этом в армии встречается нежить из Плети. Разве она не должна подчиняться Королю-личу? Неужели Болвар отдает приказы безо всякой цели? А может, он за что-то мстит Хроми?

Столько вопросов, и ни одного ответа! Если игроку удается пройти сценарий, он видит, что Хроми самой, в общем-то, плевать на происходящее. Она просто стоит, хлопает глазами и не пытается найти обидчиков. Вот вам еще одна тайна, которая, может быть, раскроется в Битве за Азерот. Все монстры в сценарии имеют 112 уровень, который на данный момент недостижим. До каких пор бронзовые драконы будут держать нас в неведении? Время покажет.

Читать еще:  2d mmorpg на пк

Мы рассмотрели лишь несколько незавершенных сюжетных линий из Легиона, но есть и другие. Все они причудливо переплетаются, образуя единую канву повествования, в некоторых прослеживается неплохой задел для будущих дополнений. История Азерота обширна и многогранна, и создатели игры всеми силами стараются поддерживать интерес игроков.

И пускай кое-что понятно не сразу — рано или поздно мы все узнаем. Так что я предлагаю на время забыть о незавершенных сюжетах и вернуться к ним в новом дополнении. Ну а пока можно погадать, что ждет нас в Битве за Азерот и какие тайны скрывают в себе острова Кул Тирас и Зандалар.

World of Warcraft: Legion cюжет и основные герои

Карта Расколотых островов.

  • Ранее на месте Расколотых Островов находилась огромная империя Ночных Эльфов, сейчас же здесь покоятся лишь ее остатки. Весь континент — это своеобразное кладбище разного рода. На нем находится Гробница Саргераса — врата в бесчисленные миры Легиона.
  • Сейчас здесь происходит масштабное вторжение демонов. Самое большое за все время!
  • В самом начале мы сразимся с Гул’Даном в Гробнице Саргераса. Все это начнется до выхода дополнения и станет связующим звеном между Warlords of Draenor и Legion. Это будет похоже на цепочку заданий у Темного Портала в начале Дренора, только круче. После всего этого начнутся основные действия дополнения.
  • Все, кто играл в WoW будут просто шокированы.
  • Испепелитель, Молот Рока и некоторые другие предметы станут Артефактами.
  • Мы прибыли сюда чтобы восстановить мир в этих землях и мы сформируем новые или возродим уже существующие Оплоты классов, вроде Ордена Серебряной Длани. Нам понадобится помощь Титанов.
  • Чтобы сразиться с Пылающим Легионом нам потребуется вся возможная помощь, так что нам придется заручиться поддержкой и Охотников на демонов, хотя в последний раз, когда мы встречались с ними, они хотели нас убить.
  • Мы увидим историю Иллидари глазами Иллидана.
  • Мы побываем в мире-тюрьме демонов Шардуме (Shardoom), где были заточены все демоны, а затем побываем в Склепе Стражей (Vault of the Wardens).
  • Мы обнаружим Столпы Сотворения (Pillars of Creation).
  • Парящий Даларан станет столицией дополнения и главным место выдачи заданий. Кадгар и Кирин-Тор тоже прибудут сюда.
  • Мы побываем в Вал’Шарахе (Val’Sharah), затерянном убежище друидов, где Малфурион стал самым первым друидом Азерота.
  • Мы встретимся с Ксавием (Xavius), который пытается выпустить Изумрудный Кошмар (Emerald Nightmare) в мир и даже сами погрузимся в него — там еще сохранились проблески неоскверненного Изумрудного Сна.
  • Также мы побываем в Убежище Черного Грача (Black Rook Hold).
  • Мы познакомимся с историей Врайкулов и Квалдиров и побываем в их землях — Штормхейме (Stormheim) — локации, которая отделилась от Нордскола тысячи лет назад.
  • В Азсуне (Azsuna) мы попытаемся обогнать Королеву Азшару, чтобы быстрее нее заполучить контроль над Столпами Сотворения.
  • Крутогорье (Highmountain) — земли крутогорских тауренов. Мы посетим логово Стража Земли (Earth-Warder) Нелтариона и хотя он мертв, здесь будет много интересных вещей. Здесь мы повстречаем старого знакомого — Хеминга Эрнестуэя.
  • В Сурамаре (Suramar) обитает новая раса эльфов, рожденная от древних эльфов. Благодаря своим магическим силам они жили и процветали здесь более 10000 лет, у них есть нужная нам последняя реликвия. Они стали пешками Пылающего Легиона и теперь должны убить и всех их, и их стражников, и Гул’Дана, чтобы добыть реликвию.
  • Аллерия и Туралион, настало ваше время!

Основные герои и злодеи

  • Майев Песнь Теней — Если Стражи имеют дурную славу среди ночных эльфов, то о Майев Песни Теней слагают легенды. Майев известна тем, что ей удается захватить любого противника. Она выслеживала Иллидана Ярость Бури — Предателя — на протяжении всего его пути в Черный храм в Запределье. После его гибели она захватила следовавших за ним иллидари и поклялась никогда больше не допустить, чтобы затронутые скверной охотники на демонов разгуливали на свободе.
  • Ксавий — Ксавию, терроризировавшему Азерот своим колдовством, почти удалось стереть границу между сном и реальностью. Его интриги закончились поражением, но ему выпал еще один шанс отомстить. И теперь Ксавий руководит завоеванием Валь’шары, где оскверненное Древо Жизни Шаладрассил распространяет вокруг себя проклятие Изумрудного кошмара. Вместе с армией злобных сатиров Ксавий не остановится ни перед чем и убьет каждого, кто осмелится противостоять Легиону.
  • Андуин Ринн — Андуин, наследник престола Штормграда, мудр не по годам. Снова и снова он проявляет свои дипломатические способности, разрешая конфликты и убеждая даже своего воинственного отца сложить оружие во имя мира. Но всему есть пределы и не с каждым врагом можно справиться с помощью дипломатии. В дни, когда Пылающий Легион грозит уничтожить Азерот, Андуин узнает истинную цену мира… и поймет, желает ли он платить ее.
  • Повелительница Волн Атисса — Королева Азшара, бывшая предводительница древних ночных эльфов, имеет абсолютную власть над нагами. У нее множество слуг, но лишь немногие из них могут сравниться с Атиссой в ее фанатичной преданности. По приказу своей королевы она ведет огромную армию наг в Азсуну, где по слухам находится давно утерянная принадлежавшая титанам реликвия силы. Она не позволит ничему встать между ней и реликвией — ни проклятым духам ночных эльфов, которые заполоняют эти земли, ни силам Альянса и Орды, которые собираются на Расколотых островах.
  • Генн Седогрив — В последние годы седовласому правителю Гилнеаса пришлось пережить немало трудностей. Его сын и весь его народ стали жертвами королевы банши Сильваны и ее Отрекшихся, а сам он из-за проклятия воргенов чуть было не утратил человеческую личность. Но, несмотря на все эти трагедии, Генн нашел в себе силы и смелость, чтобы выстоять. И он будет сражаться не на жизнь, а на смерть с любым, кто угрожает Альянсу.
  • Даргрул Король Подземелий — В течение многих веков таурены и племена дрогбаров Крутогорья мирно соседствовали друг с другом. Но вскоре после пришествия Легиона один из вождей дрогбаров по имени Даргрул разрушил этот союз и украл Молот Каз’горота, могущественный артефакт, хранимый тауренами Крутогорья. Вооруженный этим мощным молотом, Король Подземелий намеревается захватить Крутогорье.
  • Кадгар — Хотя ему и не удалось помешать Гул’дану открыть Гробницу Саргераса и снова впустить в Азерот Пылающий Легион, Кадгар твердо намерен найти способ закрыть портал и помешать нашествию Легиона. Он знает, что для того, чтобы избежать уничтожения демонами, необходимы объединенные усилия самых великих героев Азерота, и не обращает внимания на ропот несогласных.
  • Гул’Дан — Гул’дан предан лишь своим хозяевам из Пылающего Легиона. На Дреноре этот жадный до власти орк-чернокнижник чуть было не превратил всю свою расу в рабов демонов. И хотя его затея потерпела крах, Гул’дан выжил. По приказу Легиона он был изгнан в Азерот, чтобы открыть портал для чудовищного вторжения, какого не видели еще Орда и Альянс.
  • Сильвана Ветрокрылая — Безжалостная предводительница Отрекшихся — настоящая героиня для своего народа. А во время нашествия Пылающего Легиона ставки для Темной Госпожи высоки как никогда. Если Сильване суждено погибнуть, ее смерть станет началом ее личного вечного проклятия. Все, что отделяет Сильвану от этой доли — ее валь’киры, хотя этих призрачных стражниц осталось немного. И теперь, стоя на краю пропасти, Сильвана должна решить, как далеко готова она зайти, защищая свой народ, и имеет ли он для нее большую цену, нежели собственная душа.
  • Иллидан Ярость Бури — После падения Черного Храма тело Лорда Запределья, Иллидана Ярости Бури, исчезло. Никто не знает, что произошло с останками Иллидана, но ходят легенды, что страж Майев Песнь Теней забрала его израненное тело в Склеп Стражей, чтобы его темная, измученная душа вечно страдала вместе с его последователями, ужасными иллидари. И этот приговор будет вечным…
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector