First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft legion новые модели

WoW Shadowlands: Новый класс и кастомизация

На церемонии открытия BlizzCon 2019 Blizzard представила World of Warcraft: Shadowlands. Где игрок отправится в загробную жизнь вселенной Warcraft и узнает про связи с мертвыми душами. Но Blizzard не анонсировала новый класс персонажей наряду с новым аддоном.

В BlizzCon мы встретились с техническим директором Фрэнком Ковалковским и старшим игровым дизайнером Полом Кубитом. Мы спросили их обоих: почему нет нового класса игроков в новой части World of Warcraft: Shadowlands?

Мы делали это раньше с Warlords of Draenor, когда решили что собираемся приложить немало усилий к самим персонажам и моделям персонажей – сказал Ковалковски. Мы делали модели персонажей HD для Warlords of Draenor. Мы уделяем больше внимания предоставлению дополнительных возможностей для настройки персонажа. Таким образом, мы пытаемся получить более разнообразный набор человеческих персонажей, которые вы можете выбрать из такого рода, чтобы представлять реальный мир.

В панели создания персонажа для Shadowlands разработчики World of Warcraft рассказали о множестве новых косметических изменений, происходящих в процессе создания персонажа в World of Warcraft. В World of Warcraft: Shadowlands игроки могут расширить свою внешность как люди. Они могут настроить тон кожи, волосы и глаза с помощью множества новых опций для разнообразия игроков.

Эта настройка распространяется и на фэнтезийные расы в World of Warcraft. Далее Ковалковски объяснил, что тролли и гномы получают массу новых возможностей. Цель состоит в том, чтобы игроки могли настраивать своих персонажей так, как они хотят, а не в устаревшей и ограниченной настройкой персонажей, предлагаемой World of Warcraft.

Я также добавлю, что когда мы делаем такой выбор для классов, рас и подобных вещей, многое зависит от обстановки и истории – сказал Кубит. И глядя на обстановку в Shadowlands, не было ни одного класса, которого можно бы добавить как Охотника на Демонов в прошлом, например с Легионом. Поэтому мы больше фокусируемся на строительстве мира в Shadowlands.

WoW Shadowlands один из самых загадочных аддонов, которые мы когда-либо видели в World of Warcraft. Таким образом идея о том, что игроки не знают достаточно о темных землях, чтобы создать новый класс из опыта не самая умная идея, хотя возможно будет что то, что игроки получат в темных землях, может привести к новому классу в будущих расширениях.

Не ясно, когда или если World of Warcraf когда-нибудь добавит еще один новый класс персонажей, но определенно не будет такого в Shadowlands; игрокам нужно будет играть ещё с текущим составом из 12 классов как минимум еще два года.

Независимое мнение: По поводу того что новый класс не появится, это печально. Можно было бы создать новый класс, допустим некроманта который бы имел несколько специализации, и отлично бы вписался в тему аддона. Но близзарды как всегда на своей волне, лучше сделать аля Симсы с HD текстурками и забить на то что хотят игроки. Ведь кастомизация при создании персонажа намного главнее.

Обновление от 30 августа 2016 г.

Выход дополнения состоялся! Теперь вы можете отправиться на Расколотые острова, овладеть легендарным артефактным оружием и привлечь на свою сторону единомышленников в оплоте своего класса. В этот отчаянный час вам придется отринуть былую вражду и заключить союз с изгоями иллидари — охотниками на демонов, зараженными Скверной последователями ненавистного Иллидана Предателя. Если герои Азерота потерпят неудачу. их королевства обратятся в пепел.

Новинки Legion:

  • Максимальный уровень — 110-й
  • Новые зоны
  • Новая система чести в PvP
  • Новые подземелья и рейды
  • Локальные задания
  • Новые боевые питомцы
  • Изменения для профессий

Обновление от 1 августа 2016 г.

Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели

  • В меню коллекции появилась новая вкладка — «Модели».
  • Чтобы открыть новые модели, собирайте персональное оружие и доспехи для основного типа вооружения своего персонажа.
  • Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
  • Впервые войдя в игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию модели всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных ранее заданий.
  • Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
    • Нашли подходящую модель экипировки для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить ее в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
    • Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
    • Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
    • Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.

Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP

  • Благодаря новой системе наград за участие в PvP-боях игроки 100-го уровня (и ниже) будут получать предметы корректного уровня.
  • Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты.
  • Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
  • Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion.

Уравнивание PvP-экипировки

  • Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
  • Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель — сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.

Арены

  • Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.
  • Бои на арене в формате 5х5 больше не проводятся. Достижение «Повелитель арены» теперь является великим подвигом.

Поля боя

  • Теперь персонажи с уровнем меньше 110 будут получать специальный контейнер за победу на случайном поле боя. У игроков проигравшей команды также есть шанс получить контейнер (вероятность пропорциональна общему счету команды на момент окончания боя). Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.

Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

  • Теперь противники наносят примерно на 30% меньше урона в обычном, героическом и эпохальном режиме.

Контент предыдущих дополнений

  • Изменено количество золота, которое можно получить за прохождение рейдов из дополнений, предшествующих Warlords of Draenor. Теперь за прохождение рейдов дополнения Cataclysm игроки будут получать меньше золота, а за рейды Mists of Pandaria и Wrath of the Lich King — больше.
  • Теперь рейд «Руины Ан’Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.

Задания и игровые события

Цепочка заданий для получения легендарного кольца

  • Игроки больше не могут начать выполнение цепочки заданий, связанных с получением легендарного кольца. Игроки, уже приступившие к выполнению заданий, должны завершить цепочку до выхода дополнения Legion, поскольку после этого все незавершенные задания будут удалены из журнала.

Правила подсчета убийств

  • Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.

События в мире игры

  • Бойцовская гильдия временно закрыла свои двери, однако ее работа возобновится в будущем.
  • Рыбомания Тернистой долины поутихла, однако состязания продолжатся, когда популяция рыбы увеличится.

Предметы и награды

Изменение в системе предметов

  • Мы попытались свести к минимуму необходимость замены экипировки при выборе другой специализации. Для этого мы добавили в игру ряд изменений.
    • В дополнении Legion плащи, кольца и предметы, носимые на шее, больше не дают прибавку только к одной основной характеристике, и поэтому подходят для разных специализаций.
    • Предметы больше не дают прибавок к духу и броне.
  • Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Если раньше предмет обладал бонусом к показателю многократной атаки, то этот бонус был заменен на прибавку к другой второстепенной характеристике.
  • Аксессуары, полученные в рейдах, в режиме PvP или в боях с монстрами (дополнение Warlords of Draenor), подверглись изменениям, а их мощь вернулась на должный уровень.
  • Бонусы от комплектов предметов, существовавших в игре до выхода дополнения Warlords of Draenor, больше не действуют, однако текст их описаний пока не изменился.
  • Прибавка к силе заклинаний у оружия заменена на прибавку к интеллекту, чтобы сравнивать предметы для заклинателей стало проще. В целом уровень мощи предметов не изменился.
Читать еще:  Новая онлайн игра 2020 года mmorpg игры

Предметы

  • Зелье удачи и большое зелье удачи больше не оказывают какого-либо эффекта.
  • Бонус от комплекта «Награда гладиатора» больше нельзя получить за счет PvP-аксессуаров.

Сбор добычи

  • • Опции «Приоритет по нужности» и «По очереди» перенесены в опцию «Групповая». Если выбрана групповая система распределения добычи, приоритет заявок на добычу следующий: «Мне это нужно» для основной специализации, затем «Мне это нужно» для альтернативной специализации, затем «Не откажусь» и «Распылить».
    • Опция «Распределяет ответственный» теперь называется «Распределяет ответственный в гильдии» и может быть выбрана только в группе гильдии. Группой гильдии считается такая группа, не менее 80% участников которой состоят в одной гильдии. Если состав группы удовлетворяет этому требованию, лидер группы может выбрать способ распределения добычи «Распределяет ответственный в гильдии» вне зависимости от того, в какой гильдии он состоит сам.
    • При выборе персонализированной системы распределения добычи игроки теперь могут передавать любые предметы, не превосходящие по уровню аналогичные уже имеющиеся у них, любому участнику группы, который может принять этот предмет, в течение отведенных для обмена двух часов с момента получения добычи.
    • Вне подземелий и рейдов добыча теперь всегда распределяется по персонализированной системе вне зависимости от способа распределения добычи, выбранного лидером группы.

Изменения персонажей

Изменения системы специализаций

  • Теперь персонажи могут практически в любой момент сменить выбранную специализацию (вне боя). Настройки панели команд и конфигурация талантов сохраняются отдельно для каждой специализации. Поэтому персонажи больше не могут использовать сразу две специализации.

Изменения графических и звуковых эффектов во время боя

  • Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.

Изменения системы талантов

  • Теперь игроки могут свободно менять выбранные таланты, находясь в любой местности, где возможно накапливать бонус к получаемому опыту за счет отдыха. Начертатели могут изготавливать расходуемые предметы, позволяющие менять выбранные таланты где угодно. Кроме того, когда игрок попадает в подземелье, рейд, на поле боя или арену, ему будет выделено некоторое время для бесплатной смены талантов.

Изменения системы символов

  • Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.
  • Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.

Удалены дренорские усиления

  • Дренорские усиления удалены из игры.

Изменения системы доспехов

  • Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.

Расовые способности

  • Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения; при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.
  • Способность «Человеческий дух» переработана. Все прибавки к второстепенным характеристикам (скорости, критическому удару, искусности и универсальности) теперь увеличиваются на 1% для персонажей из расы людей.

Изменения классов

Способности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров.

World of warcraft legion новые модели

Буквально недавно окончилась прямая трансляция с Gamescom 2015. Разработчики World of Warcraft просто ошеломили нас своими новинками. Мы во всю следили за ними, переводили и комментировали для Вас все, что было сказано на выставке в нашей теме Трансляция с анонса нового дополнения World of Warcraft. Конечно же такого исхода не ожидал почти никто. А теперь, для тех, кто пропустил обе трансляции, мы решили вкратце подытожить все, что произошло в Кельне на Gamescom 2015.

  • Новое дополнение получило название World of Warcraft: Legion, которое повествует нам о вторжении демонов в мир Азерота. Гулдан хотел их всех удержать, но он ошибся, очень сильно ошибся и теперь они все вышли на волю, чтобы уничтожить мирных жителей. Ваша главная цель — закрыть портал и остановить наступление Пылающего Легиона.
  • Максимальный уровень, до которого Вам предстоит докачаться, равен 110. Да, очередных 10 уровней до пика. Некоторые традиции остаются неизменными уже который год.
  • Пред Вами предстанет новый мир — Расколотые острова, который включает в себя следующие локации: Крутогорье, Валь`шару, Штормхейм, Сурамар, Азсуну и Расколотый берег. Встретьтесь с Гулданом и победите Пылающий легион!
  • Общей столицей в этих опасных землях станет вновь перенесенный из Нордскола Даларан.

  • Теперь каждый класс будет иметь свое эпическое оружие — Артефакт. Всего в игре будет 36 артефактов, которые будут напрямую зависеть от выбранной Вами специализации. К примеру, если Вы — ретри-паладин, тогда Ваш артефакт — Испепелитель (легендарный меч паладинов еще с давних времен), воины же, в качестве своего Артефакта, должны найти легендарные меч и щит. Если быть более конкретным, то из Артефактов Вы найдете:
    • Испепелитель (двуручный меч Паладина) — который, как говорят, был выкован самим Магни Бронзобородом и дарует своему обладателю благословение Света и невероятную силу.
    • Пасть Проклятых (двуручный топор Рыцаря Смерти) — на нем было много крови, поскольку это был личный топор демона Гореликса Раздирателя Плоти, который увеличивал свою силу жестоко убивая им своих врагов. Высасывайте жизнь из своих врагов, от Вас никто не уйдет.
    • Черный лед, большой посох Алоди (посох Мага) — этот посох был собственностью еще первого хранителя Тирисфаля, который вселяет в своего противника спокойствие и хладнокровность.
    • Шейлун, посох туманов (посох Монаха) — чтобы защитить свои земли, при помощи этого посоха, последний император Пандарии окутал свои земли туманами, но это не спасло их от наглых людей и орков.
    • Тас`дора, наследие Ветрокрылых (лук Охотника) — когда-то этот лук принадлежал печально известной предводительнице следопытов Луносвета.
  • Чтобы добыть свой Артефакт, Вам нужно будет отправится туда, где все начиналось. К примеру, рыцарям смерти предстоит вернутся в Цитадель Ледяной Короны и именно там найти свой личный эпический предмет.
  • Каждый артефакт имеет свою систему талантов, которая дарует его владельцу определенные особенности. К примеру, Артефакт Icebringer позволит атаковать два раза подряд. Поэтому, прокачивая своего персонажа, Вы будете прокачивать и Артефакт. Соответственно, за набранные очки опыта можно будет прокачивать особенности предмета.
  • В зависимости от того, как Вы будете прокачивать Артефакт, он будет изменять свой внешний вид. В итоге, Артефакт будет иметь одну базовую модель (которую, кстати, тоже можно будет изменять, к примеру, цвет обрамления и пр.) и еще 4 дополнительных, вид которых будет зависеть от того, какие особенности Вы прокачаете. В свою очередь, разработчики не обидели и друидов фералов. Учитывая тот факт, что в своих формах они не видят оружия, для них были добавлены новые модели.

  • В игру был добавлен новый класс — Охотник на демонов, который, также как и Рыцарь Смерти, будет начинать игру не с 1-го уровня (конкретно с какого, пока что, неизвестно). Доступен он будет только для Ночных и Кровавых эльфов (как за Орду, так и за Альянс). Его основными примечательными способностями стали:
    • Призрачное зрение — поговаривают, что Охотник на Демонов сможет видеть сквозь стены. Вряд ли это правда. Исходя из описания, они банально будут видеть скрытных разбойников и друидов, не более.
    • Метаморфоза — позволяет Охотнику на Демонов принимать различные формы, которые усиливают какие-либо из его основных качеств в зависимости от выбранной роли.
    • Непревзойденная маневренность — позволяет Охотникам на Демонов совершать двойные прыжки, расправлять крылья и парить в воздухе и пр.
  • Всего у Охотников на Демонов будет две специализации: Танк и ДД. Да, роль целителя им не досталась. Как сообщают Blizzard, целители — это не совсем подходящая специализация для столь темных и зловещих персонажей.
  • Свой путь Охотники на Демонов будут начинать в одном из подземелий, а вернее в тюрьме, в которой они были ранее заточены.
Читать еще:  World of warcraft sirus системные требования

  • Основными героями и злодеями World of Warcraft: Legion станут:
    • Майев Песнь Теней (часовой) — еще с дополнения Burning Crusade она выслеживала демонов и хотела их убить. Эта охота длится до сих пор: после смерти Иллидана Ярость Бури, она поклялась не допустить того, чтобы оскверненные охотники на демонов разгуливали на свободе.
    • Ксавий — он почти преодолел грань между сном и реальностью и после разгромного поражения решил вернутся вновь. Теперь он уничтожит каждого, кто попытается помешать Пылающему Легиону.
    • Андуин Ринн — наследник престола Штормграда, который всегда сохранял спокойствие и дипломатичность в любых спорах. Но сможет ли он теперь вновь промолчать?
    • Повелительница волн Атисса — фанатичная последовательница королевы Азшары, которая ранее была предводительницей ночных эльфов. Атисса поведет свою армию наг в Азсуну, чтобы заполучить принадлежавшую титанам реликвию силу.
    • Генн Седогрив — несмотря на то, что с его народом, а в частности и с ним, сделала королева банши Сильвана, Генн будет противостоять любым наступлениям противников насмерть.
    • Даргрул Король Подземелий — во время ожесточенных битв Даргрул украл Молот Каз`горота, который хранился тауренами Крутогорья, и теперь намеревается захватить его.
    • Кадгар — он не смог противостоять Гул`дану и Пылающий Легион теперь в Азероте, но теперь он ищет любые способы, чтобы закрыть портал и помешать нашествию демонов.
    • Гул`дан — глупый чернокнижник, который чуть ли не превратил всю свою расу в рабов демонов. Теперь он пришел в Азерот и инициировал наступление Пылающего Легиона на Азерот.
    • Сильвана Ветрокрылая — верная и героическая предводительница своего народа. И теперь, во время нашествия Пылающего Легиона, она предстанет перед выбором.
    • Иллидан Ярость Бури — после смерти этого демона, его тело пропало. Поговаривают, что его забрала Майев Песнь Теней и заточила в Склеп Стражей, где он будет вечно страдать за свое предательство.
  • Альянс и Орда по-прежнему воюют, но для того, чтобы закрыть зловещий портал, сквозь который проходят демоны из Пылающего Легиона, им нужно объединится. Дабы не нарушать многолетний принцип войны Орды и Альянса, разработчики решили объединить классы каждой фракции. Теперь, каждый класс будет иметь свой тематический оплот — Оплоты классов, в котором игроки смогут получить свои задания, поручения и пр. Соберите свою армию и станьте её предводителем!

  • Конечно же, в новом дополнении, не обошлось без Гарнизонов. Теперь Вы будете напрямую сотрудничать со своими соратниками. Они будут искать миссии, но выполнять их придется Вам самим.
  • В игре появится несколько новых подземелий и рейдов, основные из них: Изумрудный Кошмар, Дворец Сурамар, которые нужно будет обязательно пройти для того, чтобы закрыть портал.

  • Наконец, в игре появился столь долгожданная локация Изумрудный сон. Как заявляли разработчики, попасть в неё можно будет сквозь портал в Сумеречном лесу, который на протяжении многих лет был неактивным.
  • Полностью обновленная система PvP, которая абсолютно не похожа на предыдущие две. Теперь, получая очки чести, вы будете получать новые уровни в PvP, прокачивать новые навыки и получать полезные бонусы.
  • Всего, в новой системе PvP, 50 уровней. Получив последний, 50-й уровень, Вы сможете сбросить все набранные очки и начать прокачку вновь. С каждой новой прокачкой PvP-уровней Вы будете обретать новые портреты персонажа, получите эксклюзивное ездовое животное, а также сможете получить эпический Артефакт.

  • Также, в игре была улучшена система трансмогрификации. На выставке о ней ничего не было сказано. Но, как заявляли разработчики ранее, она, скорее всего, будет похожа на систему трансмогрификации в Diablo III, где Вам не нужно таскать с собой кучу предметов в сумке.
  • Между тем, были улучшены социальные возможности. Что они имеют ввиду, пока что не понятно.
  • В новом дополнении мгновенная прокачка будет доступна не до 90, как это было раньше, а сразу до 100-го уровня.
  • Согласно словам Алекса Афрасиаби, бета тестирование нового дополнения начнется уже в этом году.
  • В воскресенье пройдет еще одно, более детальное, интервью с разработчиками Blizzard. Естественно темой интервью станет новое дополнение.

Конечно же, на Gamescom 2015 было показано два трейлера: первый соединяет историю Draenor`a с Legion`ом, а второй — трейлер к новому дополнению.

Презентуя новое дополнение, в конце, нам обещали еще какое-то грандиозное видео, но, к сожалению, трансляция была прекращена. Похоже, оно будет презентовано только тем, кто купил билеты на Gamescom 2015. А мы, думаю, увидим его завтра 🙂

Ознакомится с официальной информацией о новом дополнении World of Warcraft: Legion можно на официальном сайте игры — Legion. Также, не забудьте подать заявку на участие в бета-тестировании, возможно именно Вам повезет:

На этом, пока что, все, ждем воскресенье. А как Вам новое дополнение? Какие Ваши впечатления от новой истории, новых локаций, нового класса, новых систем и многих других изменений? Как Вы думаете, сможет ли World of Warcraft: Legion вернуть былых подписчиков?

Обновление 7.0.3, предваряющее дополнение Legion

World of Warcraft: обновление 7.0.3 — подготовка к выходу дополнения Legion

Обновление от 18 июля 2016 г.

Новая система коллекционирования предметов для трансмогрификации: модели

  • В меню коллекции появилась новая вкладка — «Модели».
  • Чтобы открыть новые модели, собирайте персональное оружие и доспехи для своего персонажа.
  • Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
  • Впервые войдя в игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию модели всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных ранее заданий.
  • Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
    • Нашли подходящую модель экипировки для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить ее в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
    • Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
    • Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
    • Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.

Переработанные системы очков чести и прогресса в PvP

  • Благодаря новой системе наград за участие в PvP-боях игроки 100-го уровня (и ниже) будут получать предметы корректного уровня.
  • Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты.
  • Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
  • Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion.

Уравнивание PvP-экипировки

  • Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
  • Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель — сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.
Читать еще:  World of warcraft battle for azeroth геймплей

Арены

  • Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.
  • Бои на арене в формате 5х5 больше не проводятся. Достижение «Повелитель арены» теперь является великим подвигом.

Поля боя

  • Теперь персонажи, еще не достигшие 110-го уровня, будут получать за победу на поле боя специальный контейнер. У игроков проигравшей команды также есть шанс получить контейнер (вероятность пропорциональна общему счету команды на момент окончания боя). Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.

Подземелья и рейды

Цитадель Адского Пламени

  • Теперь противники наносят примерно на 30% меньше урона в обычном, героическом и эпохальном режиме.

Контент предыдущих дополнений

  • Изменено количество золота, которое можно получить за прохождение рейдов из дополнений, предшествующих Warlords of Draenor. Теперь за прохождение рейдов дополнения Cataclysm игроки будут получать меньше золота, а за рейды Mists of Pandaria и Wrath of the Lich King — больше.
  • Теперь рейд «Руины Ан’Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.

Задания и игровые события

Цепочка заданий для получения легендарного кольца

  • Игроки больше не могут начать выполнение цепочки заданий, связанных с получением легендарного кольца. Игроки, уже приступившие к выполнению заданий, должны завершить цепочку до выхода дополнения Legion, поскольку после этого все незавершенные задания будут удалены из журнала.

Правила подсчета убийств

  • Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.

События в мире игры

  • Бойцовская гильдия временно закрыла свои двери, однако ее работа возобновится в будущем.
  • Рыбомания Тернистой долины поутихла, однако состязания продолжатся, когда популяция рыбы увеличится.

Предметы и награды

Изменение в системе предметов

  • Мы попытались свести к минимуму необходимость замены экипировки при выборе другой специализации. Для этого мы добавили в игру ряд изменений.
    • В дополнении Legion плащи, кольца и предметы, носимые на шее, больше не дают прибавку только к одной основной характеристике, и поэтому подходят для разных специализаций.
    • Предметы больше не дают прибавок к духу и броне.
  • Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Если раньше предмет обладал бонусом к показателю многократной атаки, то этот бонус был заменен на прибавку к другой второстепенной характеристике.
  • Аксессуары, полученные в рейдах, в режиме PvP или в боях с монстрами (дополнение Warlords of Draenor), подверглись изменениям, а их мощь вернулась на должный уровень.
  • Бонусы от комплектов предметов, существовавших в игре до выхода дополнения Warlords of Draenor, больше не действуют, однако текст их описаний пока не изменился.
  • Прибавка к силе заклинаний у оружия заменена на прибавку к интеллекту, чтобы сравнивать предметы для заклинателей стало проще. В целом уровень мощи предметов не изменился.

Предметы

  • Удалено ограничение числа изготовленных предметов, которые персонаж может одновременно использовать.
  • Зелье удачи и большое зелье удачи больше не оказывают какого-либо эффекта.
  • Бонус от комплекта «Награда гладиатора» больше нельзя получить за счет PvP-аксессуаров.

Изменения персонажей

Изменения системы специализаций

  • Теперь персонажи могут практически в любой момент сменить выбранную специализацию (вне боя). Настройки панели команд и конфигурация талантов сохраняются отдельно для каждой специализации. Поэтому персонажи больше не могут использовать сразу две специализации.

Изменения графических и звуковых эффектов во время боя

  • Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.

Изменения системы талантов

  • Теперь игроки могут свободно менять выбранные таланты, находясь в любой местности, где возможно накапливать бонус к получаемому опыту за счет отдыха. Начертатели могут изготавливать расходуемые предметы, позволяющие менять выбранные таланты где угодно. Кроме того, когда игрок попадает в подземелье, рейд, на поле боя или арену, ему будет выделено некоторое время для бесплатной смены талантов.

Изменения системы символов

  • Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.
  • Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.

Удалены дренорские усиления

  • Дренорские усиления удалены из игры.
Изменения системы доспехов
  • Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.

Расовые способности

  • Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения; при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.
  • Способность «Человеческий дух» переработана. Все прибавки к второстепенным характеристикам (скорости, критическому удару, искусности и универсальности) теперь увеличиваются на 1% для персонажей из расы людей.

Изменения классов

Способности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров.

Гарнизон

  • Многие способы получения золота в гарнизоне либо стали менее эффективны, либо были удалены из игры.
  • Теперь в утиле, полученном со склада, нельзя найти пригодные для использования предметы экипировки. Эти изменения не затрагивают предметы, полученные до выхода обновления.

Коллекции

Игрушки

  • Ряд уже существующих предметов с забавными эффектами будет добавлен в категорию игрушек.
  • Теперь при использовании сферы обмана доспехи персонажа не исчезают, если тот сменил облик.
  • Новая игрушка: меч из мягкого пенополимера (можно купить у Джепетто Таратора). Таким мечом можно смертельно ранить (но не убить!) слабого противника.

Профессии

Начертание

  • Большие символы (и некоторые малые символы) подверглись изменениям или были удалены из игры.

Пользовательский интерфейс

  • Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек.
  • На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах.
  • Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами.
  • Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API.
  • Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы.
  • Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо.
  • Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами.

Учетная запись

  • Максимальное количество золота, которое можно накопить, увеличено до 9 999 999. Максимальное количество золота, которое можно хранить в банке гильдии, увеличено до 9 999 999.
  • Максимальное число персонажей, которых можно создать в одном игровом мире, увеличено до 12.

Графический движок

  • Значительно увеличена максимальная дальность отображения объектов.
  • Добавлено 5 новых позиций на шкале настройки уровня графики, при этом 3 из них расположены за пределами текущего уровня настроек «Ультра».
  • Добавлены новые методы визуализации эффектов задымления.
  • Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки.

Реклама

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

World of Warcraft: Legion

    Разработчик: Blizzard Entertainment
  • MMORPG

Реклама

Последние записи раздела

Похожие статьи

О проекте

Признайтесь, вам нравятся игры. Один этот факт объединяет тысячи людей по всей планете в многогранных виртуальных мирах, тематических сообществах и информационных сайтах. Азарт соперничества и провостояния ежедневно подогревает нас с одной стороны, а жажда исследования чего-то неизвестного понукает отправиться на поиски приключений с другой.

Анонсы дополнений или игровых мероприятий помогут быть в курсе событий интересующих вас игр. Игровые гайды, детальные описания и объективные обзоры расскажут что и как нужно делать, чтобы добиться успеха. Качественные видеопрохождения раскроют перед вами всю красоту сюжетной линни шедевров игровой индустрии.

И самое главное на что мы делаем ставку — интерактинвые игровые сервисы. От обычных карт локаций до детальнейших игровых баз, уже получивших одобрительный отклик среди участников нашего сообщества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector