First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft катаклизм

World of Warcraft: Cataclysm

Признаем честно — рецензировать Cataclysm как нечто самостоятельное очень сложно. Практически даже невозможно. И что важнее всего — неинтересно. World of Warcraft — игра, которая развивается почти непрерывно и в которой за полтора-два года между выходами дополнений набирается куда больше серьезных изменений, чем авторы успевают вживить в полноценный аддон. Каждое новое расширение в такой ситуации выглядит своеобразным «чекпойнтом» в развитии, при прохождении которого самое время подвести итоги сделанного и посмотреть, в каком направлении будет развиваться игра дальше. Собственно, этим мы и займемся.

Клизма старому миру

Каждый новый аддон в World of Warcraft начинается с небольшой глобальной встряски — в игре повышается максимально доступный уровень развития, поэтому приходится на некоторое время бросать привычные дела и докачивать персонажа. Если предыдущие два дополнения для подобной прокачки предлагали новые обособленные территории, то ключевая фишка Cataclysm, которая даже вынесена в название, — возвращение в старый мир World of Warcraft. По сюжету в мире игры неожиданно грянуло бедствие — в роли главного злодея на этот раз выступает вырвавшийся на свободу и вызвавший целую серию глобальных бедствий дракон Смертокрыл. Следы катаклизма видны в той или иной степени во всех локациях Калимдора и Восточных королевств — целиком и полностью перестроены все столицы и многие населенные пункты поменьше, местами поменялся рельеф, появились новые монстры.

Элитные монстры в World of Warcraft теперь с легкостью убиваются в одиночку. И плевать, что здоровья в три раза больше…

В целом мир выглядит более суровым и мрачным, и новые расы — воргены и гоблины — вписались в него великолепно. Отправляясь воевать за один из двух народов, вы в первые часы становитесь частью довольно масштабной истории, собственными глазами наблюдаете, как до неузнаваемости меняется зона вокруг вас, а в случае с воргенами, например, трансформируетесь и сами — начинают они играть обычными людьми и превращаются в оборотней в результате «несчастного случая». Кстати, Blizzard выполнили обещания и вовсю используют в Cataclysm знаменитое «фазирование», благодаря которому вокруг вас постоянно разгораются и гаснут пожары, сходятся и расходятся армии, что-то рушится, что-то отстраивается. На геймплей это влияет не сильно, но впечатляет.

Правда, практически вся дорога от 80-го до 85-го уровня проходит на новых локациях, пусть и гармонично вписанных в карту Азерота. Старые же территории, как и прежде, целиком и полностью отведены под низкоуровневую прокачку (справедливости ради отметим, что она переделана чуть ли не с нуля). Во-вторых, очень сильно мешает взятый несколько лет назад Blizzard курс на казуализацию проекта. Одно из сделанных ими упрощений — это порталы, связывающие все ключевые территории игры. По Азероту больше не надо перемещаться на собственном транспорте или с помощью платных «аэротакси», маршруты которых проложены по самым живописным местам: достаточно одного щелчка, чтобы оказаться в нужном месте. Это, конечно, удобно и экономит много времени (в оригинальной World of Warcraft на путешествие запросто можно было убить 20-30 минут) — но в результате вредит атмосфере.

Возможность давить гномов верхом на огромном огненном шаре — вот чего все мы ждали последние пять лет.

Новые локации выполнены в лучших традициях World of Warcraft — красивые, насыщенные, в них буквально у каждого уголка есть своя богатая история. Особенно интересным в этом плане выглядит Вайш’ир — огромный подводный мир со всеми уместными атрибутами, включая морских коньков в качестве транспорта и могучий ордынский флот где-то на поверхности. Хорошо проработаны и сюжетные линии — даже самая захудалая цепочка квестов обязательно снабжена увлекательной историей, в которой действительно хочется принимать участие. Но, к сожалению, на данный момент все омрачается одним неприятным фактом — недоделали. Есть проблемы с реализацией квестов (невыполнимых, что забавно, среди них почти не встречается — просто некоторые выполняются вопреки здравому смыслу), скриптовые ролики выполнены в лучших традициях второсортных российских RPG — в итоге впечатление от игры местами портится очень сильно.

Наконец, World of Warcraft в очередной раз упростили. Почти все квесты можно выполнить в одиночку — и это в многопользовательской игре! Если раньше появление на горизонте противника с «элитным» статусом автоматически приводило к сбору группы, то теперь недруга запросто можно убить самому. В итоге в промежутке между 80-м и 85-м уровнем Cataclysm совершенно неожиданно превращается в заурядную ролевую игру, в которую можно (но вовсе не обязательно!) играть вместе с друзьями.

Обратная сторона

Как и обещалось, полеты теперь разрешены надо всей территорией World of Warcraft.

При этом «высокоуровневый контент», судя по тому, что мы увидели, должен оказаться полной противоположностью сверхлегкой прокачке. И именно после пары визитов в новые подземелья вспоминаешь классический World of Warcraft. Даже стандартные инстансы на пять человек требуют определенной слаженности и расторопности команды. Ну а когда включен героический уровень сложности, то «вайпнуться» (дружно погибнуть всей группой) можно временами даже на обычных монстрах, не говоря о боссах.

Сама по себе система инстансов изменений не претерпела. Стартовые подземелья — на пять человек, для них работает запущенная не так давно система автоматического поиска товарищей (впрочем, никто не мешает вам сформировать собственную группу). С боссов выпадают ценные вещи, плюс за прохождение инстансов вы получаете очки, которые можно поменять на те же самые вещи (ранее эту роль исполняли эмблемы). Более или менее приодевшись, можно отправляться в инстансы на 10 и 25 человек — но сложность там такая, что для их покорения стоит искать устоявшуюся группу (а лучше гильдию).

Читать еще:  Сис требования black desert

Разработчики регулярно дают нам возможность поучаствовать в масштабных мероприятиях. Например, в полноценном авианалете.

Заметно разнообразнее выглядит PvP. Арены (сражения игроков в форматах 2 на 2, 3 на 3 и 5 на 5) теперь несколько доступнее для начинающих игроков — получать награды можно чуть ли не с первых недель и на небольшом рейтинге. Добавились два новых поля боя, причем в этот раз Blizzard на стали ничего изобретать, а предложили нам еще по одной вариации Capture the Flag и Domination, просто на свежих картах. Другое, более важное изменение — введение рейтинговых сражений на полях боя. Соваться в этот режим стоит только с постоянной, сыгранной командой (а это 10 или более человек) — но и награды за победу будут более достойными.

Наконец, не обошлось и без специализированной PvP-локации. Тол-Барад — достаточно крупный регион, поделенный на две зоны: для ежедневных квестов и для сражений. Механика напоминает Озеро Ледяных Оков — раз в два с небольшим часа начинается очередная битва, в которой атакующей стороне следует отбить три контрольных точки, а обороняющимся, соответственно, надо их удержать. Геймплей на данный момент далек от идеала, причем это признают даже сами разработчики. Атаковать крайне сложно, ведь силы нужно делить на три направления, — а обороняющиеся запросто могут ограничиться удержанием одной точки. Впрочем, в подобном раскладе есть и свой резон: для того чтобы захватить контроль над Тол-Барадом, сейчас приходится собирать игроков, которые действительно готовы играть вместе, придерживаясь определенной тактики, а не сваливаясь в кучу-малу. Да и в целом геймплей тут заметно динамичнее и разнообразнее того, что творилось на Озере. Еще один приятный бонус — разработчики заметно оптимизировали движок игры, и теперь свалки с участием более сотни игроков наконец-то не тормозят.

Смертокрыл собственной персоной.

Сторона, удерживающая Тол-Барад, получает доступ к подземелью, в котором можно сразиться с боссом Аргалотом — с него «падают» вещи, особенно полезные в PvP. Кроме того, на территории Тол-Барада обе стороны могут выполнять ежедневные квесты (той стороне, которая удерживает локацию, квестов доступно несколько больше), приносящие деньги, повышение репутации в соответствующей фракции и специальные эмблемы, которые, как всегда, можно обменять на ценные вещи. Квестовую составляющую Тол-Барада реализовали практически идеально — выполнять задания достаточно сложно, так что игрокам часто приходится объединяться в группы. При этом часть квестов практически одинакова для Альянса и Орды — а это ведет к постоянным стычкам.

Накопления

Дизайн местами просто поражает. Например, это подразделение гоблинов стилизовано под морских пехотинцев. Есть даже собственный радист!

Переработали Blizzard и одно из ядер World of Warcraft — систему талантов. Если раньше очки развития можно было распределять между ветками в произвольном порядке, то теперь нам сначала предлагается выбрать и прокачать одну основную ветвь, а лишь потом потратить остаток очков на таланты, принадлежащие к двум другим. По сути, это нововведение несколько уменьшило количество вариантов прокачки каждого класса, убрав из игры экзотические комбинированные билды. Впрочем, отчасти это компенсируется расширившимся ассортиментом Символов, улучшающих характеристики и умения персонажа.

Новая система прокачки принесла и новый параметр — искусность. В зависимости от выбранной основной ветки талантов персонаж получает спецумение, мощность которого как раз зависит от уровня искустности. Идея оригинальная, но над балансом еще предстоит работать и работать — сейчас этот параметр по-настоящему важен далеко не во всех ветках.

Достойных скриптовых роликов в игре практически нет. А ведь в Wrath of the Lich King было совсем иначе.

Собственную систему прокачки наконец-то получили и гильдии. Все достаточно просто — чем активнее ведут себя члены, тем больше гильдия получает опыта и быстрее набирает уровни. За каждый уровень полагается награда — например, у всех гильдийцев может подняться скорость ездовых животных. Кроме того, вступив в гильдию, вы начинаете постепенно улучшать свою репутацию в ней, за что игра, при достаточном рвении со стороны игрока, награждает возможностью купить очень неплохую экипировку. Теоретически это должно уменьшить количество «туристов», которые ненадолго вступают в гильдию, а затем оставляют ее и отправляются искать новый дом.

Появилась в Cataclysm и новая профессия — археология. Суть проста: мы мотаемся по миру игры и проводим раскопки (копать, разумеется, придется не в чистом поле, а в местах, которые важны для истории World of Warcraft), добывая по кусочкам древние артефакты. Большинство из них — просто забавные побрякушки, но попадаются и ценные вещи, и даже уникальные ездовые животные. Кроме того, прокачанные археологи могут в некоторых подземельях поднимать характеристики всех членов группы, в которой состоят. Впрочем, практической пользы от археологии пока все-таки мало, а главный смак заключается именно в возможности помотаться по миру, посетив многие интересные места и узнав что-то новое о вселенной WoW.

Поединки на Тол-Бараде поражают воображение не только масштабностью, но и отличным сетевым кодом.

Рассказывать про различные нововведения Cataclysm на самом деле можно бесконечно. Но стоит, наверное, уже прерваться. Дело в том, что каждое предыдущее дополнение привносило в World of Warcraft что-то принципиально новое. В Burning Crusade добавили две новые расы, ликвидировав классовое неравенство между фракциями (Орда получила паладинов, а Альянс — шаманов), там появился новый континент, а через некоторое время после релиза аддона стартовали крайне успешные арены. В Wrath of the Lich King разработчики пошли на дерзкий шаг и добавили в игру новый класс — Рыцаря смерти, который достаточно быстро вписался в баланс World of Warcraft.

Так вот, в Cataclysm подобного «основополагающего» нововведения мы, к сожалению, не нашли. По сути, все дополнение, несмотря на гигантскую проделанную работу (а она действительно огромна), является лишь набором нового контента да тонкой перенастройкой игровой механики.

Читать еще:  World of warcraft warlords of draenor трейлер

Некоторую идейную «застойность» Cataclysm можно объяснить просто: Blizzard уже достаточно давно вывела формулу «идеальной MMORPG» и серьезные эксперименты в устоявшейся игре считает излишними. Сегодняшняя аудитория хочет «все того же, но побольше», и этот запрос Cataclysm выполняет на все сто. Следующий аддон также вряд ли принесет что-нибудь кардинально новое — скорее всего, основной его темой станет смена графического движка. Так что революция в мир World of Warcraft если и нагрянет, то не скоро. Ну а пока это по-прежнему лучшая MMORPG на рынке.

Кстати, выход Cataclysm совпал с еще одним крайне важным событием — стали известны первые подробности о новом MMO-проекте Blizzard. Онлайновый шутер решили обозвать величавым именем Titan, а выйдет он не раньше 2013 года. Так что о судьбе World of Warcraft теперь можно не беспокоиться — две игры мало в чем пересекаются и конкурировать друг с другом, скорее всего, не будут.

Категория:Катаклизм

Катаклизм (англ. Cataclysm) — третье дополнение к MMORPG World of Warcraft от компании Blizzard, анонсированное 29 августа 2009 года на Blizzcon. Выход дополнения — 7 декабря 2010 года.

Все предвещало наступление лучших времен – царство террора короля-лича пало, а наряду с этим произошли и другие радостные для Азерота события. Верховная жрица Тиранда Шелест Ветра со своими соратниками вызволила из плена кошмаров Изумрудного сна своего возлюбленного, архидруида Малфуриона Ярость Бури. После столь долгих лет изгнания бесстрашные тролли Темного Копья отвоевали свои родные земли, острова Эха, а гениальные гномы вернулись в Гномреган.

Но только в сердцах жителей Азерота затеплилась надежда, как начались невзгоды. Что-то потревожило элементалей, и на земли этого мира обрушились природные бедствия. Агенты ужаснейшего культа «Сумеречного молота» пробрались в города Альянса и Орды, сея страх и сомнения своими проповедями о неизбежном конце света. Все это время лидеры фракции изо всех сил старались найти причины такой странной напасти, пришедшей в Азерот.

В дворфийском бастионе Стальгорна король Магни Бронзобород совершил мистический ритуал единения с землей. Церемония привела к неожиданным последствиям – Магни превратился в алмаз, прочно вросший в глубины горной столицы. После его окаменения клан Бронзобородов, Громового Молота и Черного Железа условились созвать Совет Трех Кланов для дальнейшего правления в Стальгорне, но будущее столицы до сих пор под вопросом.

Тем временем Тралл отправился в Награнд, в земли своих предков, надеясь на разъяснения духов стихий Запределья и мудрых шаманов. На время своего отсутствия он передал бразды правления Гаррошу, сыну легендарного орка, известного как Гром Адский Крик. Но из-за дерзкого нрава нового вождя отношения между Ордой и Альянсом еще больше обострились. В безжалостной резне друидов в Ясеневом лесу, что в действительности было делом рук Сумеречного Молота, обвинили Орду. Это и послужило причиной усиления конфликта между фракциями, а также вызвало недоверие в рядах соратников Гарроша.

Именно Гаррош вывел из себя мудрого вождя тауренов Кэрна Кровавое Копыто. Поверив в то, что новый лидер приведет Орду к разрухе, Кэрн вызвал Гарроша на дуэль. Хотя могучий таурен отважно сражался, победить ему бы в любом случае не удалось. Матриарх племени Зловещего Тотема Магата отравила лезвие Гарроша, о чем не подозревал ни один из дуэлянтов. После всего лишь одного единственного ранения Кэрн оказался обездвижен, а Гаррош нанес ему смертельный удар.

После поединка приспешники Магаты из клана Зловещего Тотема заполонили Громовой Утес, столицу тауренов. Захватчики даже пытались убить Бейна, сына погибшего Кэрна, но молодой таурен сумел ускользнуть от своих преследователей. Во время контратаки Бейну и его армии удалось отвоевать Громовой Утес, навеки изгнав Магату и ее сторонников.

Находясь в полном неведении о происходящем, Тралл получил зловещее предостережение от Ярости Земли в Награнде – беспокойство и смятение элементалей в Азероте слишком похоже на то, что происходило в Запределье, известном ранее как Дренор, до того, как этот мир подвергся масштабным разрушениям. Но времени что-либо предпринять у Тралла не оказалось…

Нападения элементалей просто меркли на фоне этого самого страшного потрясения – Азерот пошатнулся. Сильнейшие землетрясения охватили весь мир, и повсюду из-под земли вырывались столпы огня и лавы. Гигантской приливной волной смыло все живое с побережий, а в остальных землях начались наводнения.

World of Warcraft: Cataclysm

В дополнении потолок прокачки увеличен до 85-го уровня. Добавились две новые расы – Goblins за «Орду» и Worgen за «Альянс». Появились новые комбинации классов и рас: Tauren Paladins, Human Hunters, Night Elf Mages, Gnome Priest и Dwarf Shaman. Мир игры пополнился семью высокоуровневыми зонами (Ульдум, Грим Батол, затонувший город Вайш’ир и так далее). Все старые локации были переделаны, а окрестности Азерота изменились до неузнаваемости – война против «Короля Личей» продолжается, катаклизм случился, товарищ Deathwing вернулся, а «древнее зло опять пробудилось».

World of Warcraft: Воспользуйтесь 100-процентным бонусом к опыту «Ветер мудрости» до 20 апреля

Если вы решили остаться дома и вновь вернулись в Азерот или намереваетесь развить нового персонажа (или парочку), то вам пригодится особый новый бонус. С сегодняшнего дня и до 20 апреля 2020 г. все владельцы Battle.

Смертельная пандемия и десант друидов — пять легендарных багов в World of Warcraft

В World of Warcraft пользователи неоднократно устраивали целую охоту на эксплойты. Игроки тратили сотни часов на поиск скрытых локаций, «дыр» в текстурах и ошибок в механиках. Некоторые из багов в WoW могли дать преимущество и.

Русскоязычные фанаты Blizzard назвали Сильвану из WoW любимым женским персонажем

Сильвана Ветрокрылая из World of Wacraft получила титул «Леди Blizzard» — любимой героини поклонников игр компании. Победителя определили с помощью опроса во «ВКонтакте» среди русскоязычных пользователей. В нем фанаты голосовали за женских персонажей из игр.

Читать еще:  Mmorpg игры на русском

Поле боя «Низина Арати» уже доступно в World of Warcraft Classic

Четвертый этап обновления для World of Warcraft Classic уже доступен в игре, и теперь игроки могут принимать в схватках на поле боя Низина Арати.

В WoW Classic остались загадки? Попугай Опус в Пылающих степях

Сегодня один из пользователей r/classicwow создал любопытную тему, в которой поделился тем, что, по его мнению, является нерешенной загадкой Classic. Это попугай Опус, которого можно найти в одной из пещер в Пылающих степях. Ниже вы.

Косплей на Сильвану из синематика World of Warcraft: Shadowlands

Анастасия Карташова представила косплей на Сильвану Ветрокрылую из World of Warcraft. Она воссоздала кадры из трейлера дополнения Shadowlands, в котором королева Отрекшихся разорвала Шлем Господства Короля-лича напополам. Снимки размещены во «ВКонтакте».

Пользователь создал концепт новых экранов загрузки для World of Warcraft

Пользователь slendydaddy показал, как должны выглядеть загрузочные экраны Калимдора и Восточных королевств в следующем дополнении World of Warcraft: Shadowlands. Концепт он опубликовал на reddit.

B World of Warcraft нaшли xoлм в видe симпaтичной пoпы

На днях в игре World of Warcraft обнаружили забавную пасхалку — oдин из xолмов cильно cмаxивает нa симпaтичную пoпy. В модельке холма можно разглядеть спинy, ягoдицы и фpaгмeнты нoг. Судя по опубликованному в Твиттере скриншоту.

Новая книга по World of Warcraft станет приквелом к Shadowlands

Blizzard Entertainment 4 марта опубликовала на своём официальном сайте отрывок из новой книги по мотивам игры World of Warcraft. Роман Shadows Rising поступит в продажу 14 июля 2020 года.

Андуин расследует загадочные убийства — Blizzard опубликовала отрывок из новой книги по World of Warcraft

На официальном сайте World of Warcraft был опубликован фрагмент романа Shadows Rising, который станет приквелом к дополнению Shadowlands. В нем рассказывается о совещании между Андуином, Генном и Туралионом, которые обсуждают таинственные убийства солдат Альянса.

Стань лучшим в World of Warcraft: стартовала регистрация на MDI 2020 и AWC 2020

В MMORPG World of Warcraft начался четвертый сезон Битвы за Азерот и уже вскоре начнутся два киберспортивных мероприятия — Mythic Dungeon International и Arena World Championship. По словам разработчиков это будут крупнейшие, по сравнению с.

Девушка нарисовала героев World of Warcraft в виде котов и собак

Mothka представила серию рисунков по World of Warcraft, на которых изобразила ключевых персонажей и боссов игры в виде домашних животных. Свои работы девушка разместила на reddit.

World of Warcraft: Cataclysm [v.4.3.4.15595] (2012) PC

Год выпуска: 01.03.12
Жанр: RPG, 3D, 3rd, Person, Online-only, Massively, multiplayer
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский
Таблетка: не требуется

Системные требования:
√ Операционная система: Windows XP SP3/ Vista SP1 / Seven
√ Процессор: Pentium 4 или AMD Athlon XP с тактовой частотой 1.3 ГГц
√ Оперативная память: 512 Мб (1 Гб для пользователей Vista, 7)
√ Видеокарта: графический 3D-процессор, поддерживающий вершинные и пиксельные шейдеры с 256 МБ видеопамяти (уровня NVIDIA® GeForce® 8600 или ATI Radeon™ или выше)
Минимум: графический 3D-процессор, с геометрическим сопроцессором (Hardware Transform and Lighting) с 32 МБ видеопамяти (уровня NVIDIA® GeForce® FX или ATI Radeon™ 9500 или выше)
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Рекомендуется: графический 3D-процессор, поддерживающий вершинные и пиксельные шейдеры с 256 МБ видеопамяти (уровня NVIDIA® GeForce® 8600 или ATI Radeon™ или выше)
√ Свободное место на жестком диске: 25гб

Описание:
Дракон Смертокрыл вырвался из своего каменного логова в Подземье, царстве земли в Обители стихий. Всю планету избороздили пылающие разломы, а на прибрежные регионы обрушились гигантские волны. Поверхность Азерота от Тысячи Игл до Выжженных земель преобразилась под натиском стихий. Ныне силам Орды и Альянса предстоит отстоять свой дом в схватке со Смертокрылом и его приспешниками, смирившись с мыслью, что мир, который они знали прежде, изменился… навсегда.
Битва в мерзлых пустошах Нордскола завершилась победой защитников Азерота над безжалостным Королем-личом. По возвращении домой отважных воителей ждала награда за ратные подвиги, а тех, кто погиб в схватке, — достойные проводы. Однако лучик надежды, забрезживший после падения Короля-лича, быстро угас, когда первозданные духи стихий Азерота потеряли покой, запустив цепочку природных катаклизмов. Предводители Орды и Альянса отчаянно пытались найти ответы на терзавшие их вопросы о судьбе мира, но последующие потрясения оказались для них полной неожиданностью.

Изменение внешнего вида множества локаций в игре в связи с возвращением Смертокрыла.
Увеличение максимального уровня до 85.
Две новые расы: Гоблины встанут на сторону Орды, а Воргены на сторону Альянса.
Новые сочетания расы и класса.
Новые высокоуровневые зоны.
Около 3500 новых квестов.
Новый вспомогательный навык — Археология.
Возможность использования воздушных средств передвижения во всём Азероте, так же как в Нордсколе и Запределье.
Героические версии низкоуровневых подземелий — Крепости Тёмного Клыка (англ. Shadowfang Keep) и Мертвых Копей (англ. Deadmines).
Новое поле боя и новая PvP-зона — Тол Барад, похожая на Озеро Ледяных Оков в Wrath of the Lich King.
Новые групповые и рейдовые подземелья.
Обширная переработка низкоуровневых квестов и локаций.
Возможность развития гильдий, появление гильдейских достижений и наград.
Повышение качества отображения воды и света, экспериментальная поддержка DirectX 11.

Скриншоты:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector