First-autosalon.ru

Все про Видео игры
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft характеристики

Системные требования World of Warcraft

Системные требования World of Warcraft — это описание примерных характеристик, которым должен соответствовать компьютер для того, чтобы на нём могло использоваться какое-либо определённое программное обеспечение.

Эти характеристики могут описывать требования как к аппаратному обеспечению (тип и частота процессора, объём оперативной памяти, объём жёсткого диска), так и к программному окружению (операционная система, наличие установленных системных компонентов и сервисов и т. п.). Обычно такие требования составляются производителем или автором ПО.

Чтобы вы могли играть в World of Warcraft, ваш компьютер должен соответствовать определённым требованиям. Существуют минимальные и рекомендуемые системные требования.

Минимальные системные требования World of Warcraft

В минимальных системных требованиях World of Warcraft чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования World of Warcraft

Рекомендуемые системные требования World of Warcraft показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

Для комфортной и производительной работы или игры нужен компьютер, удовлетворяющий рекомендованным требованиям. Хотя бывают случаи, что при соответствии всем системным требованиям программа не работает или работает с ошибками «глючит».

Системные и технические требования могут изменяться время от времени, в связи с чем настоящий документ может быть изменен и/или дополнен.

Интервью с разработчиками

Привет, как дела? Меня зовут Эндрю Чемберс. Я – старший игровой дизайнер World of Warcraft. Я – Майкл Байби, старший продюсер World of Warcraft. В последнее время наша команда работала над режимом фронтов. Это новая возможность, которая ждет игроков в World of Warcraft, и мы хотим вам о ней рассказать.

Фронты – это PvE-режим, рассчитанный на 20 игроков, в котором вы помогаете своей фракции – Орде или Альянсу –собрать армию и уничтожить вражескую базу. И это потрясающе. Вы прилетаете на воздушном судне, прыгаете с парашютом в самую гущу боя, захватываете базу, устанавливаете контроль над точками, где добывают ресурсы, такими как лесопилка и железный рудник, с помощью этих ресурсов отстраиваете базу, громите врагов на поле боя и сражаетесь в рядах огромной армии.

В итоге вы осаждаете вражескую базу, ломаете ворота, врываетесь внутрь и побеждаете вражеского командира. Итак, на фронте я могу добывать древесину и железо. Но на что их можно потратить? Первым делом игроки должны отстроить базу. На базе можно построить много разных зданий.

Сначала у вас есть только ратуша, откуда вы можете отправить батраков добывать железо. Затем вы строите казармы. В казармах можно тренировать – за Альянс –пехотинцев и стрелков. Позже, захватив несколько точек и начав наступление на фронте, вы сможете построить оружейную. В оружейной можно проводить исследования и улучшать оружие и доспехи отрядов. Самое приятное, что улучшения доспехов видны невооруженным глазом.

Один из ребят в нашей команде в лепешку расшибся, чтобы каждое улучшение было сразу видно, и это смотрится потрясающе. Еще можно построить Алтарь королей, он выглядит в точности как раньше, в третьем Warcraft. Игроки могут отправиться туда и заказать какое-нибудь улучшение.

Если оружейная делает сильнее отряды вашей фракции, то Алтарь королей усиливает самих игроков. И, наконец, вы можете построить мастерскую. Здесь можно производить осадные орудия. Боевая техника наносит осадный урон. С помощью осадных орудий вы разрушите врата Ар& #39; горока, вражеской базы, и начнете последний штурм.

Давай поговорим об отрядах. Ваша команда потратила много времени на то, чтобы понять, какие именно отряды должны сражаться на фронтах и какими способностями они должны обладать. Я помню, было много превращений – то одно, то другое –пока мы пробовали разные варианты. Но, кажется, в конце концов получилось ровно то что надо.

Расскажи мне о том, что лично тебе понравилось больше всего, как вы пришли к финальному варианту и чего ждать от отрядов на фронтах. Да, создавать войска – это было очень увлекательное задание. Как можно ввести этот. .. . .. элемент на поле боя, не уменьшив вклад игроков в победу? Игроки должны чувствовать, что применение всех их способностей всерьез влияет на исход сражения. Но отряды делают сражение по-настоящему масштабным.

Они придают вес происходящему. Когда игрок попадает в новую зону, и в ней нет сражающихся отрядов, у него появляется ощущение, что он один против всех этих врагов. Но, к счастью, у нас есть отряды, которые появляются вместе с игроком и бросаются в бой из-за холма за спиной игрока. Было интересно пытаться как-то сбалансировать это все.

Мы сделали много всего, чтобы отряды были важны на фронтах. Например, когда игроки пытаются захватить ключевую точку, которую защищает босс, он применяет свои способности прежде всего против отрядов. Но если отрядов нет, он выбирает игроков, и это больно. Фронты стали для нас уникальным игровым опытом, я бы даже сказал, возможностью – на поле боя сражается много отрядов.

Мы даже создали для них новую систему ИИ. Мы назвали ее «Battle Brain» – боевой мозг. Что она делает? Как правило, когда отрядов много, они бросаются на одну цель и пытаются атаковать ее все вместе. Мы хотели сделать так, чтобы наши отряды на поле боя не выглядели как куча болванчиков.

И мы настроили ИИ отрядов так, чтобы они распределялись по полю боя и у игроков создавалось ощущение, как от батальной сцены в кино, когда две огромные армии бросаются друг навстречу другу и начинается грандиозное сражение. Выглядит просто здорово. Итак, игрок попадает на поле боя, где его ждут вражеские отряды. Что еще вы приготовили? Игроков ждет много разных дел.

Мы хотели передать ощущение масштабности происходящего. Представьте: на поле боя 20 игроков, все из одной фракции, они участвуют в PvE-сражении. Мы сделали так, чтобы каждый игрок мог найти для себя какое-то интересное занятие. Самая очевидная и важная цель, которой займутся многие игроки, это захват ключевых точек. На поле боя есть несколько стратегически важных объектов.

Не все они одинаково ценные, но каждый представляет интерес. Контроль над этими объектами усиливает вашу армию и открывает ряд преимуществ. Каждый из этих объектов защищает командир вражеской фракции и, конечно, много простых бойцов. Игроки должны прийти туда, желательно большой группой, уничтожить как можно больше вспомогательных отрядов и атаковать командира. Это тоже интересное испытание.

После победы над командиром можно захватить флаг. Как обычно, вы щелкаете на флаги какое-то время стоите неподвижно, надеясь, что вас никто не атакует. После этого точка будет захвачена. Когда она перейдет под ваш контроль, прибудет подкрепление. Кроме того, некоторые объекты позволяют создавать новые отряды. За вас могут сражаться пехотинцы, стрелки, жрецы и рыцари, примерно как в Warcraft III.

Читать еще:  Black desert отзывы игроков

Отличный привет из прошлого. Очень здорово. Кроме того, в игровом мире время от времени происходят события, каждый раз разные. Скажем, сражение в самом разгаре, на фронте все идет как обычно, и вдруг появляется Фозрук. Огромный элементаль, который бродит по дорогам Арати. Если вы сумеете его победить, он выполнит ваш приказ. Можно сказать ему: «Напади на Круг», или, скажем, «Атакуй ворота Стромгарда». Это отличный момент.

События все случайные, так что игроков каждый раз ждут новые впечатления. В общем, Байби, на фронте у игроков главная цель –установить контроль над дорогой Храброгласа, чтобы разрушить ворота вражеской базы. А что дальше, за воротами? Если я играю за Орду и захватил дорогу Храброгласа, я ломаю ворота Стромгарда, и за ними меня ждет командир вражеской фракции.

Командиром Альянса может быть Мурадин, Туралион или Данат Троллебой, вернувшийся, чтобы вернуть Стромгард своему народу. Если я играю за Орду, на моей базе стоит один из трех командиров: Леди Лиадрин, Эйтригг или Рокхан. У каждого командира есть свои специальные отряды. У Мурадина – стражники Стальгорна и темные чародеи, плюс вот эти огромные големы из темного железа.

Когда сражаешься против Троллебоя, приходится иметь дело с заклинателями Стромгарда. Когда против тебя Туралион, кругом озаренные, паладины и все такое. Это каждый раз здорово меняет расклад на фронте. Каждый командир – это рейдовый босс на 20 человек. Не факт, конечно, что он будет часто побеждать игроков.

Мне кажется, это отличный завершающий аккорд сражения. В дополнении Battle for Azeroth много потрясающих особенностей, но фронты – это нечто новое, непохожее на то, что было раньше. Да. Конечно, я с нетерпением жду, когда игроки смогут увидеть фронты, и сегодня я был очень рад этой возможности рассказать о том, как мы работали над этой частью игры, поговорить о том, что часто остается за кадром.

Это была замечательная возможность, и мне очень понравилось. Спасибо. Надеюсь, скоро мы сможем вместе поиграть в режиме фронтов.

Системные требования World of Warcraft: Cataclysm

Blizzard Entertainment обнародовала список системных требований для World of Warcraft: Cataclysm (PC, Mac) – третьего по счету дополнения к статной MMO-игре. Ничего мощного традиционно не потребуется. Минимальная планка так и вообще с распростертыми объятиями примет компьютеры семилетней давности. Если же вашему компьютеру стукнуло только три года, то вы спокойно сможете играть в World of Warcraft: Cataclysm на самых высоких настройках.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows XP 32bit (SP3) / Windows XP 64bit (SP2) / Windows Vista 32bit (SP1) / Windows Vista 64bit (SP1);
  • Процессор: Intel Pentium 4 1.3 GHz / AMD Athlon XP 1500;
  • Оперативная память: 1GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce FX / ATI Radeon 9500;
  • 25 гигабайт свободного места на жестком диске;

Рекомендуемые системные требования:

  • ОС: Windows XP 32bit (SP3) / Windows XP 64bit (SP2) / Windows Vista 32bit (SP1) / Windows Vista 64bit (SP1) / Windows 7;
  • Двухъядерный процессор вроде Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2;
  • Оперативная память: 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 с 256 MB памяти или что-то аналогичное под маркой ATI Radeon;

World of Warcraft: Cataclysm поступит в продажу 7-го декабря.

MISHKO
Судя по вашему нику вы любите гавно игры

Судя по твоему нику, ты живешь в лесу xD

Какая вам разница кто не играет в WoW. Кому не нравиться молчите в тряпочку.

какая разница? а нормально, что из-за этого вова близард тянет с дьябло 3?
убейте вов.

Black Abbath
21.10.10 19:36 ГЛУПАЯ ШКОЛОТА НЕГОДУЭ. «НАХ ВОВ — ОН ЗАДЕРЖИВАЕТ ДИАБЛО-3» — ТАКОГО БРЕДА ДАВНО НЕ СЛЫШАЛ 🙂
ШКОЛОТЕ НЕИЗВЕСТНО, ЧТО НАД РАЗНЫМИ ИГРАМИ РАБОТАЮТ РАЗНЫЕ КОМАНДЫ РАЗРАБОТЧИКОВ И СРОКИ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ОТ ЭТОГО НЕ ЗАВИСЯТ.

взрослота, а сам ещё тупее.
какбы Активижен Близард — коммерческая организация, и прибыль они хотят получать равномерно, ни жертвуя ничем. и расставляют игры, что бы они не мешали друг другу, поэтому винить Катаклизм в задержке Диаблы можно.

Не понимаю дебилов, которым не по вкусу та или иная игра, и они заходят и постят в новости о ней, что они ее ненавидят. ненавидьте молча, заткните свой паршивый рот и дрочитесь в то, что вам по душе, ведь как не крути не верти — любая играть суть зло, ибо перевод времени в дерьмо.

Человек будет играть в онлайн игру ровно столько, сколько он хочет. Если у него мозгов нет и он дебил, то для такого идиота и Тетрис будет задротским параноидальным навеиванием, которое будет отнимать все свободное время.

Всему свой здравый смысл, если кто то не понимает онлайн игры в целом и ВоВ в частности и считает что играя одна за другой в простые игры, тратя на это уйму времени, порой куда больше, чем человек, который играет в одну онлайн игру — то флаг им в руки. Имхо, вайнят те, у кого туго с деньгами, а будь иначе, они бы позатыкали свои паршивые ротишки и дрочились бы и днем и ночью не в силах оторваться. да вот беда: на пиратках играть не в кайф, а на офф нет денег. потому в их глазах такая игра сразу становится гавном и все такое. или как вариант — их в игре поимели, и игра сразу стала гавном, хотя до этого он только и бредил о том, как бы поиграть.

З.Ы, в ВоВ 13 млн. подписчиков и средний возраст среднего игрока куда повыше школьного.

З.Ы.Ы и спецом для школьных дебилов: Диабло и ВоВ делают разные группы разработчиков. ах да, если бы не ВоВ, то долгостроям Старика и Диабло давно настал бы финансовый кирдык и вы бы их никогда не увидели. Так что лучше скажите спасибо что он есть и позволяет вообще хоть что то делать.

World of Warcraft Обзор, описание, отзывы WoW, Ворлд оф Варкрафт

Описание игры World of Warcraft

World of Warcraft – это легендарная MMORPG, в которую стоит поиграть хотя бы один раз. Игра основана на исследовании огромного мира в поисках приключений. Лучше всего здесь чувствуют себя группы игроков, им проще проходить подземелья, которые таят много опасностей и неведомых монстров.

Играй свою роль

В World of Warcraft каждый герой уникален и у него есть ряд умений, накладывающих на него определенные ограничения в бою. Возьмем хотя бы Мага. Он очень силен, если атакует на расстоянии, но стоит врагу к нему приблизиться, как он превращается в мясо. Всё это определяет основную тактику ведения боя — бить с достаточного расстояния и избегать ближнего боя.

Игра в отряде серьёзно отличается он одиночного забега. Тут есть определенные роли, которые нужно соблюдать. Танк — это главный персонаж в отряде. Он берет на себя первые удары и большую часть урона, а так же отвлекает врагов на себя, дабы более слабые союзники могли наносить урон.

Читать еще:  Black desert engine

Бойцы — это те люди, которые должны наносить урон противнику, пока они заняты танком. Лучше это делать на расстоянии, как вышеупомянутый Маг. Целители — это те герои, которые не позволяют погибнуть танку и другим союзникам постоянно излечивая их раны. И конечно целитель всегда первостепенная цель для убийства, поэтому его нужно беречь.

Если все персонажи в отряде знают свою роль, то игра превращается в сплошное удовольствие. Некоторые герои могут совмещать в себе несколько ролей, и тогда вам нужно принимать решения, кем вы будете сегодня. Но стоит заметить, что любым из героев вполне комфортно играть и в одиночку.

Ролевая составляющая

Ролевая игра подразумевает, что вы выполняете некую роль героя, со своими заботами и делами. Он проживает в выдуманном мире и как сильно вы сроднитесь с вашим героем решать вам. Некоторые люди целиком и полностью погружаются в игру.

Они придумывают своему герою биографию и перенимают его привычки. Такое сильное погружение нравится не всем и остается на ваше усмотрение, но для желающих с головой погрузиться в фентезийный мир WOW предоставляет такие возможности.

С чего всё началось

Эта история началась около пятнадцати лет назад, когда вышел первый Warcraft. Он и дал начало новой фэнтезийной-вселенной, в которой продолжает существовать World of Warcraft.

Азерот — это мир, в котором есть место всему. Здесь зародились новые культуры и рассы. Некоторые из них с самого начала ведут ожесточенное противостояние, а некоторые существуют в мире уже много тысяч лет.

Но все они хотят править землями королевств. Поэтому все рассы объединились в два огромных альянса и начали кровопролитную войну друг против друга.

Фракции

Альянс. В него вошли представители гномов, дворфов, людей, ночных эльфов, дренеев и воргенов.
Орда. В неё вошли представители темных углов этого мира, такие как: эльфы крови, гоблины, орки, тролли, таурены и Отрекшиеся.

Игру ещё называют WoW, Ворлд оф Варкрафт

World of Warcraft обзор подходит к концу, но перед тем как отправиться играть, вам стоит взгянуть на минимальные и рекомендуемые системные требования World of Warcraft.

World of Warcraft

Логотип World of Warcraft

World of Warcraft (WoW; англ. world — мир; warcraft — военное ремесло ; можно перевести как Мир Военного Ремесла) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft, не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игры происходит во вселенной Warcraft — фэнтезийном мире, впервые представленном в игре Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году. События World of Warcraft начинаются через четыре года после событий, на которых окончилась игра Warcraft III: The Frozen Throne.

Согласно книге рекордов Гиннесса, World of Warcraft является самой популярной MMORPG в мире. [5] 23 января 2007 года компания Blizzard выпустила пресс-релиз, в котором сообщалось, что количество подписчиков игры составило более 8 млн человек по всему миру [6] , 7 октября 2010 количество подписчиков превысило 12 млн. [7] После выхода Mists of Pandaria, согласно отчетам Blizzard, количество подписчиков игры составляет более 10 млн человек. [8]

Игра получила несколько наград, включая Gamespot’s Game of the Year Award, как лучшая игра 2004 года [9] .

Содержание

Бизнес-модель

World of Warcraft — игра, распространяемая по принципу P2P (англ. pay to play — плати, чтобы играть ), и для получения доступа к игровому процессу игроку необходимо оформить подписку, которая существует в трех вариантах:

  • подписка на один календарный месяц (30 дней) — €12,99
  • подписка на три календарных месяца (90 дней) — €35,97
  • подписка на шесть календарных месяцев (180 дней) — €65,94 [10]

Кроме того, каждое глобальное дополнение (The Burning Crusade, Wrath of the Lich King, Cataclysm и Mists of Pandaria) требуется приобрести за отдельную плату, чтобы получить доступ к содержимому этого дополнения.

После выхода обновления 4.2, «Ярость Огня», базовая комплектация игры была расширена — теперь игрок может приобрести собственно World of Warcraft и первое дополнение, The Burning Crusade, по цене обычной версии World of Warcraft. [11] Перед выходом дополнения Mists Of Pandaria в базовую комплектацию было включено дополнение Wrath of the Lich King. [12]

На данный момент стоимости игры и дополнений таковы:

  • World of Warcraft: The Battle Chest (World of Warcraft + The Burning Crusade + Wrath of the Lich King) — €14.99 [12]
  • World of Warcraft: Cataclysm — €29.99 [13]

Кроме того, за дополнительную оплату игрок может получить доступ к некоторым услугам (смена расы, внешности, фракции и т.п.). Определенную популярность имеет специальный интернет-магазин Blizzard Store, в котором продаются игровые питомцы, ездовые животные и др.

Игровой процесс

В отличие от предыдущих игр серии, «World of Warcraft» не является стратегией в реальном времени. Игра позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах, специальных «полях боя» или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает игровую валюту, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые можно потратить на экипировку.

Большинство заданий на начальном этапе выполняются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них изначально рассчитана на то, чтобы игроки объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, индивидуализированные локации для групп от пяти до сорока игроков. После дополнения «The Burning Crusade» разработчики отказались от дальнейшего создания подземелий на 40 игроков и сделали упор на подземельях для 10 и 25 игроков, подобные «подземелья» называют «рейдовыми» (англ. raid ). Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.

Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы. Например, получив репутацию «Превознесение» (англ. Exalted ) с фракцией Кенарийская экспедиция игрок сможет купить гиппогрифа — летающее верховое животное. [14] Существуют также «взаимоисключающие» фракции: выполнение заданий для одной группировки вызывает у неё одобрение, в то время как противоположная фракция становится всё менее дружелюбной. Примером могут служить фракции Алдоров и Провидцев: встав на сторону Алдоров, игрок вызывает враждебное отношение Провидцев, и наоборот [нет в источнике] . Каждая фракция дает свои, уникальные преимущества, среди которых игрок должен сделать выбор. Это целая страна со своими законами и даже рынками и финансовыми организациями. [15] [16]

Читать еще:  Black desert remastered системные требования

Персонажи

Все игровые персонажи в World of Warcraft привязаны к конкретным учётным записям. Игроки могут создавать до 11 персонажей в одном игровом мире, при этом к одной учётной записи не может быть привязано более 50 персонажей. Фракция, раса, пол или имя персонажа могут быть изменены уже после создания персонажа в рамках соответствующих услуг.

Игровые расы и классы

При создании персонажа игрок может выбрать из тринадцати рас и одиннадцати классов. Все игровые расы разбиты на две противоборствующие фракции — Альянс и Орду. В таблице ниже представлены возможные комбинации рас и классов, столицы, предводители и статистика по доле игроков (для европейских и американских игровых миров на 15 апреля 2011 года).

Классовые роли

Значительной частью игрового процесса является прохождение подземелий, для чего игроки объединяются в группы по 5, 10, 25 (или, в классической части 40) игроков. Эффективность действий группы достигается путём разделения игроков в группе на 3 различные роли:

Боец («ДД», англ. Damage Dealer ) — нанесение урона («ДПС», англ. Damage Per Second ) на ближней или дальней дистанции;

Танк («Танк», англ. Tank ) — принятие урона на себя;

Лекарь («Хил», англ. Healer ) — лечение игроков;

Так, для прохождения подземелья из 5 игроков, группа составляется из одного танка, одного лекаря и трёх бойцов. Бойцов в игре обычно больше чем танков и лекарей, поэтому танки и лекари быстрее находят группы.

Разным классам игроков подходят разные групповые роли.

  • Воин — боец ближнего боя или «танк» (боец в группе или рейде, принимающий все атаки противника на себя). Носит кольчужные и (с 40 уровня) латные доспехи. Доступен всем расам.
  • Друид — наиболее универсальный класс в игре, может играть все возможные роли. Носит кожаные доспехи. Превращения: друиды могут превращаться в льва или пантеру (В зависимости от расы) (боец ближнего боя), медведя (танк), лунного совуха (боец дальнего боя), оленя (походный облик), тюленя или дельфина (В зависимости от расы) (в этом облике друид плавает быстрее других игроков), птицу (ворон или летучая мышь (зависит от расы)(походный облик, позволяющий летать). Ранее мог превращаться в древня (подобие энтов) на несколько секунд для усиленного исцеления. Теперь облик древня доступен посредством символа. Был доступен лишь ночным эльфам и тауренам. Выбор расширился в дополнении Cataclysm расами воргенов и троллей.
  • Жрец — боец дальнего боя или лекарь. Носит тканые доспехи. Превращение: может принимать облик Тени с помощью талантов ветки «Тьма». Доступен всем расам Альянса с дополнения Cataclysm (был не доступен гномам), в Орде — всем, кроме орков.
  • Маг — боец дальнего боя. Большой прямой урон и урон по площади. Носит тканые доспехи. Может окружать себя ледяной глыбой и примораживать противников. Также призывает водного элементаля (только в ветке талантов «Лёд»). Доступен всем расам Альянса, в Орде — всем, кроме тауренов.
  • Охотник — боец дальнего боя. Особенностью является наличие питомца, который наносит значительный урон.(При специализации в ветке «Повелитель Зверя») Также умеет ставить капканы и другие ловушки. Носит кожаные (до 40 уровня) и кольчужные доспехи. Доступен всем расам Орды, в Альянсе — всем, кроме гномов.
  • Паладин — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит кольчужные и (с 40 уровня) латные доспехи. Паладины — воины-монахи, поклоняющиеся свету, исторически противостоявшие демонам и нежити. В Classic WoW были эксклюзивным классом Альянса (люди и дворфы, позже дренеи). В Burning Crusade исправлено вступлением эльфов крови в Орду. В Cataclysm появились паладины-таурены.
  • Разбойник — боец ближнего боя. Носит кожаные доспехи. Может двигаться в режиме незаметности, оглушать противников, отравлять цель различными ядами, обшаривать карманы, взламывать замки. Недоступен дренеям и тауренам.
  • Рыцарь смерти — танк или боец ближнего боя, героический класс, введенный в игру с дополнением Wrath of the Lich King. Носит латные доспехи. Рыцаря смерти можно создать, только если на учетной записи имеется персонаж 55 уровня и выше в любом из игровых миров. Начальный уровень — 55. Доступен всем расам, кроме пандаренов — считается, что пандарены не принимали участия в событиях, во время которых были созданы рыцари смерти.
  • Чернокнижник — боец дальнего боя. Может иметь несколько видов демонов-прислужников. Носит тканые доспехи. Превращение: в демона с помощью талантов ветки «Демонология». Недоступен тауренам, дренеям, ночным эльфам и пандаренам.
  • Шаман — боец ближнего и дальнего боя, либо лекарь. Ранее мог устанавливать четыре тотема, усиливающие шамана и его группу. В дополнении Mists of Pandaria механика тотемов была переработана: теперь ставится только один на краткое время, оказывающий более существенный эффект, чем раньше. Носит кожаные (и с 40 уровня) кольчужные доспехи. Превращения: может превращаться в призрачного волка (походный облик). В Classic WoW был эксклюзивным классом Орды (орки, таурены и тролли, позже гоблины). В Burning Crusade появились дренеи-шаманы, в Cataclysm — дворфы, а в MoP — пандарены.
  • Монах — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит кожаные доспехи. Доступен всем расам, кроме гоблинов и воргенов. Появился в дополнении Mists of Pandaria.

Компания Blizzard в новом дополнении World of Warcraft: Cataclysm добавила новые игровые расы — к Альянсу присоединились воргены (англ. Worgens ) — оборотни из человеческого королевства Гилнеас (англ. Gilneas ), расположенного южнее Серебряного бора. К Орде примкнули гоблины из Кезана (англ. Kezan ). Для существующих рас был расширен выбор классов. Для тауренов стал доступны классы «паладин» и «жрец», для людей — «охотник», для троллей — «друид», для гномов — «жрец», для ночных эльфов — «маг», для эльфов крови — «воин», для дворфов — «шаман».

Профессиональные навыки

Определённые профессиональные навыки помогают персонажу добывать материалы, изготавливать из них для себя оружие, экипировку, готовить еду, варить зелья или просто зарабатывать деньги, продавая всё это. Профессиональные навыки делятся на два типа: основные профессии и вторичные навыки. Каждый состоит из восьми рангов и может развиваться до максимального 600-го уровня навыка. Для получения первого ранга достаточно просто подойти к соответствующему тренеру и изучить профессиональный навык, для последующих рангов его необходимо развивать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector