First-autosalon.ru

Все про Видео игры
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of warcraft draenor

Дренор

Дренор (англ. Draenor) был родным миром орков и последним убежищем дренеев, прежде чем они прибыли на Азерот. Дренор – слово из дренейского языка, которое означает «убежище изгнанников». Когда орочий шаман Нер’зул опрометчиво открыл пространственные порталы, чтобы найти новые миры для завоевания, выброшенная порталами энергия расколола Дренор на части. Долгие годы на Азероте считали, что Дренор был уничтожен, но со временем обнаружилось, что осколки этого мира продолжают своё существование. Эти осколки сейчас называют Запредельем.

Когда Гаррош Адский Крик сбежал из плена после осады Оргриммара, бронзовый дракон Кайроздорму отправился вместе с ним в альтернативный Дренор, время в котором отличалось на тридцать пять лет от настоящего. Хотя этот Дренор и был очень похож на тот, который стал Запредельем, между ними существовали отличия. Гаррош убедил орков отказаться от союза с демонами и создал технологически продвинутую Железную Орду, во главе которой стоял Громмаш Адский Крик. Эта Орда построила собственный Темный портал, который удалось связать с порталом в современном Азероте.

Содержание

Ранняя история

Как и многие другие населенные миры, Дренор был создан титанами, которые сразу же покинули его, когда посчитали свою работу завершенной. Работа титанов над Дренором продлилась гораздо меньше времени, чем над Азеротом. Этот крупный мир стал изобильным и плодородным, и земли его были заняты обширными лугами, густыми лесами и болотами. На Дреноре появилось множество разумных народов, включая древних араккоа, похожих на птиц, сильных огров и гроннов, агрессивных растительных существ, называемых ботани, и орков с коричневой кожей, которые поклонялись духам стихий и предков.

Огры рассказывают, что они были первыми созданиями титанов, которых называют Кузнецами. Кузнецы выдавили свет из гигантского огненного шара, и он стал Дренором. Из дымящейся глины они создали огров и отдали им во владение камни и землю.

На заре мира полубоги созидания и разрушения стокнулись друг с другом в бесконечной войне по формированию территорий Дренора, и сейчас это время называется Эпохой Гигантов. Позже наступила Эпоха Порядка, когда могущественная цивилизация араккоа, известная как Апексис, пришла к власти, прежде чем резко исчезла.

Прибытие дренеев

Примерно за две сотни лет до начала Первой войны Генедар, пространственный корабль дренеев, разбился о поверхность планеты. Дренеи решили, что этот новый мир станет идеальным убежищем для изгнанников, преследуемых Пылающим Легионом уже тысячи лет, и назвали его Дренором. Орки никогда не задумывались над именем своей планеты, называя её просто «миром», и в конце концов приняли имя, данное дренеями. Переселенцы тихо строили своё общество и пытались скрывать магию, опасаясь, что Кил’джеден сможет их найти.

Во время приземления дренеев наару по имени К’ара, находившийся на борту, был тяжело ранен и выброшен на орбиту, где он вошел в темный этап жизненного цикла, характерного для его расы. Упавшего темного наару обнаружил клан, живший в Долине Призрачной Луны. Орки назвали его Темной Звездой, а некоторые из них даже научились управлять тьмой, которую К’ара испускал. Они смогли поднимать тела мёртвых и призывать созданий Бездны. Вождь клана Призрачной Луны, охваченный ужасом, запретил использование этой магии при любых обстоятельствах.

Возвышение Орды

Целые поколения орков жили в обществе, разбитом на кланы и управляемом шаманами. Они существовали в глубокой гармонии с окружающим миром, хотя нередко сражались с кланами огров и некоторыми изначальными. Их мирная жизнь закончилась, когда Нер’зул, вождь клана Призрачной Луны, был обманом втянут в союз с Пылающим Легионом. Когда он попытался отказаться от сделки с Кил’джеденом, его ученик Гул’дан предал его и стал преемником. Манипулирование Гул’дана превратило общество орков в единую армию кровожадных завоевателей, и в конце концов они глотнули кровь Маннорота, что сделало их рабами Легиона.

Под контролем Кил’джедена орки убивали дренеев и разоряли их города, порабощали огров и захватили власть над всем миром. Велен, правитель дренеев, смог пережить геноцид и скрылся в болотах вместе с немногими выжившими, которым вновь удалось скрыться с глаз Легиона. Когда все враги были уничтожены, Орда начала поглощать сама себя, и Гул’дан, действуя совместно с человеческим магом Медивом, открыл Темный портал, соединивший Дренор с Азеротом. Орки вошли в новый мир, пока ничего не подозревающий, и начали войну, которая в будущем привела к полномасштабному вторжению Пылающего Легиона.

Гибель Дренора

Несмотря на внезапность своего нападения и силу, полученную от крови демонов, Орда в конце концов была побеждена Альянсом Лордерона и вернулась на Дренор. Альянс отправил вслед за ними экспедицию, чтобы вторжение никогда не повторилось. В самый разгар сражения Нер’зул попытался спасти себя и других орков, открыв сразу несколько пространственных порталов в другие миры. Безрассудное использование магии и энергия порталов начали уничтожать всю планету. Экспедиция Альянса, пытаясь спасти Азерот от такой же участи, закрыла Темный портал и была вынуждена остаться на гибнущем Дреноре. Планета раскололась на куски, которые будут плыть по Круговерти Пустоты до конца времен.

Двадцать лет спустя демонам вновь удалось открыть Темный портал, и жители Азерота смогли увидеть Запределье – то, что осталось от Дренора. Некоторые места планеты сохранились, и выжили их обитатели, включая членов экспедиции Альянса, которые построили свою крепость.

Альтернативный Дренор

Бронзовый дракон Кайроздорму заполучил артефакт, называемый Видением времени, и освободил Гарроша Адского Крика из плена после осады Оргриммара. Используя силу артефакта, они перенеслись в альтернативную версию Дренора тридцатипятилетней давности. Этот поступок уничтожил Видение времени, оставив лишь осколок. Осколком Гаррош убил бронзового дракона и нашел Громмаша Адского Крика. Он убедил его, что орки должны отказаться от дара демонов и объединиться в Орду, движимую железной волей. Орда этого мира сохранила свободную волю, но всё-таки стала яростными завоевателями, которые, построив собственный Темный портал и связав его с современным Азеротом, начали вторжение.

Различия между двумя версиями Дренора

Хотя альтернативный Дренор и очень похож на тот, который превратился в Запределье, между ними существуют различия. Их можно разделить на два вида: первые были вызваны вмешательством Гарроша, а вторые оставались в этом мире с самого начала и смогли вызвать другие различия. Среди них можно выделить следующее:

  • Гаррош Адский Крик никогда не рождался в альтернативной вселенной.
  • Рулкан, супруга Нер’зула, всё ещё жива, из-за чего Пылающий Легион никогда не контактировал с Нер’зулом, связавшись сразу с Гул’даном. По этой причине использование магии скверны распространилось только среди участников Совета Теней, а предложение вкусить кровь Маннорота прозвучало на три года раньше.
  • Гарад, отец Дуротана, всё ещё жив к моменту прибытия Гарроша.
  • Гарадар не было построен, что означает отсутствие красной сыпи, которая заражала орков.
  • Океан, окружающий основной континент Дренора, называется Ограждающим морем, а не Всепожирающим.
  • На территории, которая станет Зангартопью, отсутствуют Телредор, монастырь многовековой давности, и Два Шпиля. Остается неизвестным, существовали ли они вообще или были разрушены Железной Ордой.
  • У глаз Дуротана голубой цвет, а у Оргрима – янтарный, хотя в основной вселенной они коричневого и серого цвета соответственно.
  • Командир Тарбек является представителем клана Песни Войны, а не клана Черной Горы.
  • Клан Драконьей Пасти и другие небольшие кланы не были обнаружены. Возможно, они не существовали вообще, были поглощены Железной Ордой или уничтожены.
Читать еще:  World of warcraft ps4

События World of Warcraft: Warlords of Draenor

Начнем с того, что вообще представляет из себя Дренор и почему мы на нём оказались. Если смотреть на первопричины, то это угроза Пылающего Легиона. Во времена Пандарии черный дракон Гневион узрел видение, в котором предсказывалось вторжение на Азерот демонов. В этом видении мир смертных пал, потому дракон стал вынашивать свой собственный неоднозначный план по защите этой планеты. Так уж получилось, что в недрах его ума родилась идея, главным действующим лицом в которой должен был стать Гаррош Адский Крик. Гаррош только недавно был правителем Орды, успел за это время наворотить бед и свихнулся под влиянием тёмных сил. В общем полный набор плохих качеств. Его, в конце концов, одолели и, сохранив жизнь, должны были судить по всем законам цивилизованного сообщества. Однако суд был саботирован.

Находящийся в сговоре с Гневионом бронзовый дракон Кайроздорму, который был ответственен за артефакт Видение Времени, показывавший прошлое Гарроша для получения доказательств, прервал заседание суда. Он разбил артефакт, раскрыв его истинное предназначение, и открыв пролом в другую реальность, вместе с подсудным бежал в мир, в котором происходили события Warlords of Draenor.

По большому счету, это некая параллельная вселенная, в которой Дренор, по сути, представляет собой фактически копию нашего Дренора до открытия Тёмного Портала. Идея Гневиона и Кайроздорму заключалась в том, что используя подобные миры, под управлением Гарроша удастся собрать непобедимую бесконечную армию орков, что смогут, в конце концов, противостоять Легиону.

План Гарроша

Но план провалился, когда Гаррош (кто бы сомневался) лишил бронзового дракона жизни и стал вершить свой собственный замысел. Вооруженный знаниями будущего, Адский Крик предотвратил порабощение орков, которые вот-вот должны были выпить демонической крови, пленил глав Совета Теней вместе с чернокнижником Гул’даном, что в нашей реальности и был истинным правителем осквернённой демонами Орды, и вознамерился в первую очередь отомстить за своё падение жителям Азерота.

Вооружив орков современными технологиями и образовав Железную Орду, он открыл портал в наш Азерот, использую осколок артефакта Видение Времени. Начался Железный Прилив. Но, как мы все хорошо знаем, как начался, так и закончился. Всё дополнение Железная Орда терпела поражение за поражением. Варлорды практически в полном составе пали от рук героев. Гаррош, в конце концов, был убит Траллом и Дренор должен был обрести свой долгожданный мир.

Вторжение Пылающего Легиона

Но так уж получилось, что во время своих похождений мы случайно освободили Гул’дана из плена. И этот настойчивый злодей продолжил воплощать свой план с поправками на происходящее. В конце концов, он заручился поддержкой тех, кто разочаровался в Железной Орде, и как ранее и задумывалось, сделал орков рабами демонов. Вторжение, которым руководил Архимонд – один из двух генералов Пылающего Легиона, началось. Хотя опять же долго оно не продлилось. Так уж вышло, что герои вместе со всеми заинтересованными лицами поэтапно это вторжение прекратили. Более того, во время сражения с приспешниками Пылающего Легиона в Дренор был призван сам Архимонд, но его сумели убить, при этом переместившись в Круговерть Пустоты.

Ах, да, вы не знали? Несмотря на всю теорию мультивселенных, Пылающий Легион только один. Соответственно и злодеев в нем только по одному. И да, демонов можно убить окончательно только в Круговерти Пустоты. Потому Архимонд к нам больше не вернется.

Вот тут происходит еще одно ключевое событие, которое стоит держать в центре внимания. На последнем издыхании Архимонд отправляет Гул’дана к своему коллеге Кил’джедену, дабы воплотить другой более важный для Пылающего Легиона план.

Если проссумировать, то основная мысль дополнения Warlords of Draenor, а также ключ к происходящему в дополнении Legion, это параллельный Гул’дан, что попадает в Азерот и воплощает план демонов. Тут стоит сделать небольшую ремарку: единственный серьезный противник Гул’дана в этих событиях Верховный маг Кадгар, который, по сути, является главой всей кампании в Дреноре.

Видео с бонусом (предыстория дополнения Legion) открыть закрыть

Warlords of Draenor 6.2.3 ОБТ

Сегодня стал доступен тестовый сервер для дополнения Warlord of Draenor версии 6.2.3. Над данным ядром и базой мы на протяжении последних месяцев совместно работали с нашими партнерами: firestorm и wodempire. Уже для текущего периода(Открытого Бета Тестирования) все работает достаточно хорошо, и это при условии того, что эта же версия сейчас стоит на официальных серверах, т.е это актуальный патч последнего дополнения WoW.

Информация о подключении к 6.2.3:

— Подробная информации о рагрузке и настройке клиента разными способами находится тут: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=509314.
— Также требуется новый аккаунт, создать его можно тут: http://wowcircle.com/reg.html, выбрав wod.wowcircle.com. Также обратите внимания на то, что в дреноре понятия логин не существует, вместо него используется email, в том числе для входа в игру.
— Ближе к релизу раздача будет обновлена, а именно лаунчеры до последнего актуального билда, также добавим лаунчер для 64 битных систем и для Linux, MacOS.

Что нужно тестировать:

— В первую очередь необходимо тестировать сам процесс прокачки до 100го лвла, 1-2 недели периода ОБТ мы будем делать акцент именно на реализации процесса прокачки, исправлению различных квестов, эксплоитов и т.д.
— Далее уже на 100м лвле, просьба потестить также квесты и сам пве контент, т.к планируется основной реалм с рейтами х2, это будет важно.
— А уже в самую последнюю очередь нужно уделить внимание спеллам и пвп контенту, почему именно в последнюю очередь? Т.к акцент на это уже сделали наши партнеры и в дублировании репортов особого смысла нет, но и отклоняться они не будут, а также будут исправляться, но чуть дольше и позже.

Репорты по локации Танаанские джунгли пока не принимаются.

Остальная информация о периоде ОБТ:

— Продлится около месяца, т.е в конце января мы уже планируем открыть основной игровой мир с рейтами x2.
— После завершения тестирования, текущий ОБТ реалм будет удален, персонажей с него никак нельзя сохранить, но сами аккаунты будут сохранены.
— Личный кабинет для Wod станет доступен в ближайшие дни.
— На текущий момент, на ОБТ установлены рейты х50, ближе к концу, установим старт с 100го уровня, чтобы потестить пвп контент.
— Будут выданы бонусы активным участникам ОБТ(10+ корректных баг-репортов).
— За каждый эксплоит на ускоренную прокачку будет выдано отдельно 50 бонусов при старта сервера.

Базовая информации об основном реалме Wod версии 6.2.3 с рейтами x2:

Читать еще:  World of warcraft жанр игры

— Точная дата открытия нового игрового мира 6.2.3 с рейтами х2: 23.01.16 в 18:00 по МСК.
— В первую неделю, тип игрового мира точно будет PvE, чтобы все смогли комфортно прокачаться, дальше проведем опрос и решим.
— Планируется большая рекламная компания, в том числе с привлечением иностранной аудитории, которая должна составить как минимум 20% от игроков реалма.
— Ожидаемый онлайн на старте 3к+ игроков.
— За неделю до старта будет опубликована подробная тема с работоспособность текущего контента.
— Так как актуальный рейд Цитадель Адского Пламени не будет доступен со старта, то и PvP предметы будут из 1го сезона, т.е из патча 6.1.
— Оборудование для реалма будет располагаться в том же ДЦ где миры logon, т.е на востоке Франции, во время ОБТ пока что будет в Германии.

Все о Warlords of Draenor

Главная интрига нового дополнения для World of Warcraft раскрылась за несколько дней до официального анонса, когда Blizzard зарегистрировала торговую марку Warlords of Draenor. Из названия ясно, где мы окажемся и с кем столкнемся. Одно оставалось непонятным: как мы попадем на планету, которую давным-давно разнесло на кусочки?

Не обошлось, кстати, и без традиционной утечки информации. Она случилась за пару дней до фестиваля, но большого внимания не привлекла. Однако из нее люди узнали чуть больше, чем разработчики готовы были рассказать.

Warlords of Draenor — пятое по счету дополнение к World of Warcraft. В нем мы оказываемся на планете Дренор, воюем с местными орками, боремся с их многочисленными вождями и получаем дополнительные десять уровней (с 90-го до 100-го). Впервые за всю историю WoW будут заново переделаны игровые персонажи. Каждый игрок получит в свое распоряжение даже не дом, а собственную крепость с постройками и «спутниками». А те, кто возвращается в игру, смогут легко добраться до нового континента, мгновенно подняв одного (но только одного) персонажа до 90-го уровня.

Итак, первый вопрос — как мы вообще попадаем в Дренор, которого давно уже нет?

После завершения событий Mists of Pandaria главный злодей Гаррош Адский Крик отправляется за решетку, где его будут судить за военные преступления. Он ждет своей участи в магической тюрьме, которую мы уже видели на Вневременном острове. Но кто-то помогает Гаррошу сбежать и отправляет его в прошлое.

Теперь понятно, для чего Blizzard добавила в World of Warcraft Вневременной остров — это контент, непосредственно относящийся к новому дополнению. Судя по имеющимся данным, Гаррош должен был бежать в обновлении 5.5. Но разработчики передумали и переместили сцену побега в обновление 6.0, которое выйдет перед запуском Warlords of Draenor. Что до 5.5, то его мы, скорее всего, вообще не увидим.
Разработчики так и не назвали имя нового союзника Гарроша. Грег Стрит вообще заявил, что не посвящен в такие подробности. Но, если судить по обрывкам сведений из утечки информации перед BlizzCon, это был человек — или, по крайней мере, некто с человеческой внешностью. Едва ли это сам принц Андуин, которого мы видели в «Видениях времени». Достаточно могущественных для манипуляций со временем персонажей немного. Это может быть «переодетый» бронзовый дракон. Либо какой-нибудь Гневион. Еще одна версия — пророк Медив. Утечка косвенно подтверждает эту версию — в новом дополнении мы, вероятно, еще раз встретим легендарного волшебника.

К тому же у Медива определенно есть мотив — он сильно не любит Пылающий Легион, а отправившийся в прошлое Гаррош обрушивает все планы Кил-Джедена, словно карточный домик.

Так выглядит население старого Дренора.

Орки не порабощены Легионом! Их кожа по-прежнему коричневая и серая — никакой зеленой заразы. Пылающий Легион посрамлен, демоническая магия под запретом, и Дренор цел, поскольку события Warcraft 2: Beyond the Dark Portal успешно предотвращены. Но мир не настигает «эффект бабочки». События настоящего не затронуты — спасенный от демонов Дренор становится параллельной вселенной, местом «альтернативной истории».

Размерами Дренор чуть-чуть побольше Запределья из The Burning Crusade. Но это только один континент.
В этой самой истории Гаррош Адский Крик принимает самое непосредственное участие — он объединяет орочьи кланы в непобедимую Железную Орду. Главная ее особенность — современные технологии. Орки учатся строить осадные машины, куют металл, улучшают оружие и даже громоздят огромные пушки на спины циклопов-гроннов.

Согласно утечке информации, изначально задумка не подразумевала путешествий в прошлое. Гаррош был изгнан в Запределье. Там, пользуясь неким артефактом, он призывает старых вождей Орды и начинает восстанавливать Дренор, притягивая к нему плавающие в пустоте обломки. Но потом, помянув неоднозначную реакцию на Cataclysm, от этой идеи отказались в пользу временных парадоксов (те, впрочем, уже давно существуют во вселенной Warcraft — и в играх, и в книгах).

Кланы Северного Волка, Призрачной Луны, Черной Горы, Песни Войны, Изувеченной Длани и Кровавой Глазницы теперь едины. Под властью Гарроша объединенная Железная Орда за много лет превращается в могучую цельную армию, готовую сокрушать миры. Но вторгается она почему-то не в «параллельный Азерот», а в наш — и в наши дни. Темный портал становится красным, и из него, как в старые добрые времена, лезут напролом коричнево-серые орки из Дренора.

Хотя разработчики и признавались, что клан Песни Войны был срисован с монгольских кочевых воинов, само название «Железная Орда» никак не связано с Золотой Ордой.

Такой поворот оказывается очень неприятным и для Альянса, и для Орды. И как раз тут начинаются события Warlords of Draenor. Игрок получает задание — пробраться на ту сторону Темного портала и закрыть его при содействии Дозорных времени. В результате этой «смертельной миссии» мы оказываемся в новом мире в районе Танаанских джунглей. Сами разработчики говорят, что первые квесты будут по стилю схожими с сюжетом рыцарей смерти — то есть нас ждет активное использование фазирования, когда мир по сюжету меняется вокруг игрока.

После этого пути Альянса и Орды разделяются. Ордынцы отправляются на заснеженные пустоши и горы Ледяного Огня, где отвоевывают у огров крепость Камнерогов — она становится главной ордынской твердыней в Дреноре.

Альянс же уходит в вечную ночь долины Призрачной Луны и отражает атаку Железной Орды на дренейский храм Карабор (многим он известен под названием Черный Храм). После этого Карабор становится центром операций Альянса.

Если верить данным утечки, в одном из будущих обновлений Warlords of Draenor храм Карабор будет взят Ордой и превратится в одно из подземелий, главным боссом которого будет Громмаш Адский Крик, он же Гром. Но это еще не все: похоже, в планах разработчиков еще и падение Штормграда — город Альянса может стать рейдом, в котором необходимо будет одолеть вождя Саурфанга Смертоносного.

Карта Дренора напоминает по форме старое Запределье, но планету разработчики делают с нуля. Никаких огненных просторов и обрывающихся в бездонные пропасти водопадов — окружает континент обычное море.

Читать еще:  Игры mmorpg online на русском

Часть регионов мы уже видели, а часть появляется впервые. Например, Награнд старый и Награнд новый будут очень похожи. Зангарские топи в дополнении вообще окажутся морем, в котором растут грибы. Полуостров Адского пламени теперь покрыт джунглями. Долина Призрачной луны — зеленые холмы, над которыми царит вечная ночь.

Лес Террокар разделился. На юге он стал пиками Арак, где на скалах и среди деревьев живут птичьи племена — арракоа. А север называется Таладор, и тут находятся уже знакомые нам города дренеев. Шаттрат по умолчанию захвачен Железной ордой. Возможно, после сюжетного освобождения он станет новой столицей — но не исключено, что в Warlords of Draenor вообще не будет центрального города.

Грег Стрит отвечал, что не стоит ждать ни новых рас, ни новых классов, ни серьезных изменений в механике. Если не считать будущих сюжетных поворотов, в Warlords of Draenor ожидается ровно то, что анонсировано.

Проблема с Дренором в том, что часть его регионов выглядит слегка банально. В Запределье каждая область была необычной. А здесь вечно покрытые снегом земли Ледяного огня визуально проигрывают даже Драконьему Погосту.

Та же самая проблема с Горгрондом. Если в Запределье он был Острогорьем с замечательными шипастыми скалами, то в Дреноре это обычная на вид пустыня — одна из тех, которых со времен Степей мы видели множество.

Разработчики рассказали, что изначально хотели сделать хребет Ледяного огня сиреневым, но потом передумали и сделали выбор в пользу обычных снежных полей. Возможно, зря.

Что касается Пустоверти, то ее на старте Warlords of Draenor мы не увидим. Добавят эту область лишь в следующих обновлениях. Кстати, если внимательно посмотреть на внутриигровую карту Дренора, можно увидеть край неизвестного континента на юго-западе. Это исконные земли огров — и, возможно, когда-нибудь мы их посетим.

Больших изменений в игровой механике можно не ждать. В PvE расклад стандартный — семь новых подземелий, два рейда на старте (шестнадцать боссов). Разработчики играются с количеством игроков и улучшают «гибкую» систему рейдов, при которой сложность прохождения зависит от количества участников.

В PvP есть интересная новость — новое открытое поле сражения неподалеку от Танаанских джунглей. Деления на раунды здесь не будет. Бой длится непрерывно, и участвовать в нем смогут все подряд. В качестве образца для подражания разработчики брали ранний Альтерак — с многочасовыми сражениями и призывом мощных существ. Затея вернуть «дух старого PvP» — стоящая, но по определению рискованная.

Самое же важное изменение в механике World of Warcraft предназначено для одиночек. Это военный лагерь — персональная крепость, которую можно обустраивать по своему усмотрению. Собственные дома в WoW игроки просили у Blizzard уже много лет, но начало было положено только на пандаренских грядках. Теперь игрокам разрешат отстраивать здания, нанимать спутников и отправлять их на задания. Все это происходит в реальном времени: можно заходить игру лишь для того, чтобы собрать ценности, отдать новый приказ и назначить место для новой стройки.

Крепость основана на пресловутом принципе фазирования. Чтобы позвать в нее друзей (например, похвастаться трофеями), нужно пригласить их в группу или рейд. Игрок сможет сам выбирать, в какой части Дренора строить лагерь, — места под них будут в каждой области.

На этом важные изменения Warlords of Draenor заканчиваются. Остальное — пусть приятная, но мелочь. Например, лица героев. Уже много лет игроки просили у Blizzard улучшенные модели персонажей. Деревянные морды людей и орков даже в 2006 году выглядели устаревшими. В новом дополнении это наконец изменится.

Разработчики утяжеляют модели, улучшают текстуры, сглаживают и делают более подробной анимацию. Погоняв в демо-версии на BlizzCon дворфа и орка, мы согласимся: выглядят они теперь отлично. Главное, чего Blizzard требовала от художников, это сохранить дух старых рас — от нахальных гномов до мрачных и сутулых Отрекшихся. Судя по тому, что нам показали, пока все получается. Обновление небольшое, косметическое, но важное.

Лица поменяются, но сами герои останутся прежними, хотя и вырастут в уровне. Механика классов та же. Новых ключевых умений не предусмотрено, а профессии просто нарастят. Самые большие перемены в механике связаны с вещами — часть их параметров уберут, а остальные будут действовать иначе.

Что до бесплатного развития персонажа до 90-го уровня, то это скорее здорово: принципы системы «Пригласи друга» просто доведены до логического завершения, да и вернуться сразу на девяностый уровень удобно тем, кто хочет оценить новый контент сразу, без плясок с бубном. Но, с другой стороны, обилие ничего не знающих и не умеющих эльфов 90-го уровня может подорвать и без того небольшое доверие к сборным рейдам.

Остальное едва стоит упоминания в бегущей строке. С инфляцией чисел (например, безумными цифрами здоровья или урона) будут бороться «деноминацией», отъемом ноликов. Освободятся забитые сумки — часть вещей отправится в «коллекции», стопки уплотнятся, а заниматься ремеслом можно будет даже тогда, когда ингредиенты лежат в банке. Квестовая система «подскажет», чем можно заняться сейчас, и покажет на карте незавершенные цепочки.

Получается, что, по большому счету, Warlords of Draenor — сюжетное дополнение. Новый мир есть — с квестами, подземельями, рейдами и замысловатыми историями. Но остальное остается как было. Своеобразный «эконом-вариант», в котором не нужно ни балансировать новые классы, ни подгонять всю игровую броню под новые расы.

Хорошо или плохо? Будет видно из результатов. Если игроки заскучают на новом континенте, если старожилы начнут с тоской вспоминать великолепное Запределье, значит, дела у World of Warcraft обстоят неважно.

Но возможен и другой исход: разработчики справляются с главной задачей и выдают отличный Дренор. Тогда возможен приток игроков, покинувших игру в «Катаклизме» и в Пандарии. В конце концов, Дренор — это ностальгия. Это воспоминания о The Burning Crusade. Это — огромные возможности для развития истории World of Warcraft.

Отток игроков из World of Warcraft, похоже, замедлился. Если в мае-июне игра потеряла шестьсот тысяч, то этой осенью из игры ушли «всего лишь» сто тысяч человек. Возможно, осторожность Blizzard с нововведениями связана не только с экономией, но и с желанием «не расплескать» оставшихся игроков.

Никто уже не собирается «весь мир разрушать до основанья, а затем. ». Новый принцип: «если что-то работает — не трогаем». Касается это как механики, так и оплаты: Blizzard пообещали, что переводить WoW на условно-бесплатную модель точно не будут.

А вот сроки выхода Warlords of Draenor, наоборот, могут оказаться приятным сюрпризом. Судя по всему, разработчики крепко пришпорили коней, и портал в Дренор может открыться раньше, чем мы его ждем. Сроков пока нет, но нам кажется, эта весна — вполне реалистичный вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector